Описание Картины Рубенса Союз Земли И Воды
Описание картины Питера Рубенса «Союз земли и воды»
Рубенс «терпеть не мог излишеств в вине и пище, а также в игре». Все фигуры даны в действии, в разных ракурсах, в лучах яркого света, в окружении воздуха. Попробуем подойти с другой стороны. Прежд е всего: Антверпен был во Фландрии. А рядом с ним плещутся путти (путти – декоративные изображения маленьких детей, характерные для искусства барокко и ренессанса).
И опять же – зачем тигр. (Рубенс жил в Антверпене. )Рассмотрим эту версию. Почему именно тигр.
Попробуем подойти с другой стороны. По объяснению самого Рубенса, дети – символ процветания. Кто изображает реку – женская фигура или мужская. «Союз земли и воды» был написан в 1618 году, через год после заключения мира. Если это союз города с рекой – то где город, а где река. Как и многие произведения мастера, она актуальна по смыслу.
Описание картины Питера Пауля Рубенса «Союз Земли и Воды»
Испания в то время оставалась сильной морской державой (мужчина держит в руках трезубец, символ владыки морей), но уже начала терять свое могущество. В возрасте 11 лет, Питер вместе со старшим братом стал посещать латинскую школу. На нем тоже венок победителя. Возможно, это мальчик и девочка (если судить по длине волос). И еще один персонаж – тигр. Но на этом профиле можно прочитать какой-то вопрос, какое-то напряжение. Распри между гражданами Фландрии, которые по-разному оценивали достигнутый мир. На нем тоже венок победителя.
Текущая из амфоры вода, похоже изображает реку, впадающую в море (несомненно, это река Шельда). Если девушка изображает Фландрию (намек на ее богатства и важность для испанской короны – жемчуг в косах и в ушах), а мужчина – испанских Габсбургов, то картина – аллегория соглашения 1617 года, по которому Антверпен (Фландрия) получил мирную жизнь, следовательно и возможность процветания. Поклонение пастухов – камерная картина с жанровыми мотивами евангельского сюжета. Для нас не суть важно, кто и что получил – установился мир, началась нормальная жизнь.
Если наоборот – те же вопросы. Всё это придаёт нехитрой аллегории «Союз Земли и Воды» характер глубоко национальный. Или буйвол.
Это зависит и от нее. Итак, девушка – Фландрия, мужчина – испанские Габсбурги, а все полотно «Союз земли и воды» – аллегория Фландрии в смутные времена Тридцатилетней войны. Картину отличает пирамидальная композиция, симметрия и равновесие форм1. Это не мольба, это именно вопрос.
Если наоборот – те же вопросы. У их ног трубит в раковину поднявшийся из морских глубин Тритон. Рубенс по-своему использует схему старонидерландского искусства (тесная рама, погрудное изображение, нейтральный фон, фронтальность композиции, отсутствие аксессуаров) для концентрации внимания па лице и внутреннем мире портретируемой. Картину отличает пирамидальная композиция, симметрия и равновесие форм. Он продолжал руководить своими помощниками, заботился об учениках, а когда уже не смог держать в руках перо, диктовал письма.
Описание картины «Союз Земли и Воды»
Первое – мифологической основы для этой картины просто нет. И думать, что «Союз Земли и Воды» представляет какую-то абстрактную композицию, было бы в корне неверно. Вот что пишет сам художник о некоторых символах, которые он использовал в своих картинах: «Пьедестал Минервы украшает масличный венок, отличительный знак сей Богини некогда на Народном собрании греки присудили такой венок Фемистоклу как признание его мудрости. И еще один персонаж – тигр. В струях низвергающейся воды плещутся два младенца. По словам одного из биографов, Рубенс «необычайно любил свой труд и потому жил всегда так, чтобы работать легко, не нанося ущерба своему здоровью».
И даже с какой-то угрозой. Её левую руку сжимает Нептун, вооружённый своим трезубцем. И думать, что «Союз Земли и Воды» представляет какую-то абстрактную композицию, было бы в корне неверно. Вот что пишет сам художник о некоторых символах, которые он использовал в своих картинах: «Пьедестал Минервы украшает масличный венок, отличительный знак сей Богини некогда на Народном собрании греки присудили такой венок Фемистоклу как признание его мудрости. Естественно, что букет фруктов и ягод символизирует изобилие. Если это союз города с рекой – то где город, а где река.
Рубенс Питер «Союз земли и воды»
Как свидетельствовали современники, одновременно Рубенс мог «непринужденно беседовать с теми, кто приходил его навестить». Остался только тигр. Вряд ли: в гербах есть львы, тигров нет.
Почему именно тигр. «Размер полотна 223х181 см, холст, масло. Нет ни одного мифа, в котором бы говорилось о заключении союза между Герой и Посейдоном (в греческой мифологии упоминается только о том, что «в союзе с Герой он оказывает помощь ахейцам, вызвав тем самым гнев Зевса») или Кибелы и Нептуна (в римской мифологии). Что нарисовал художник. Или буйвол.
Это зависит и от нее. Так он работал «до пяти часов вечера, затем садился на коня и отправлялся на прогулку за город или на городские укрепления или как-либо иначе старался дать отдых своему уму». А рядом с ним плещутся путти (путти – декоративные изображения маленьких детей, характерные для искусства барокко и ренессанса). Пьедестал Меркурия украшен гражданским венком из зелени дуба ибо охранять граждан – такова цель послов (их можно узнать по ветвям Оливы Счастливой, которые они держат перед собой), успешно ведущих государственные дела. В момент написания картины Кларе было 7 лет, а Альберту – 4. «Союз земли и воды» был написан в 1618 году, через год после заключения мира. Вопрос на лице мужчины – не праздный: Фландрия может быть и немецкой. Войны истощали всех и вся.
На нем тоже венок победителя. Даже не зная, что образы богини земли Кибелы и бога моря Нептуна символизируют в картине Антверпен и реку Шельду, дающую стране выход к морским путям, о чем мечтали фламандцы (картина написана, когда вновь появилась надежда па снятие голландцами блокады устья), союз, который венчает Слава, воспринимаешь как нечто значительное. Послесловие. Могучий красавец конь Пегас, круто изогнув шею, в волнении бьет копытом и косит глазом на раскрытую пасть агонизирующего дракона, спускается богиня Славы, венчающая Персея, хлопочут амуры.
(Рубенс жил в Антверпене. )Рассмотрим эту версию. У него тоже есть выражение, хотя лицо только обозначено частью профиля.
Возрождение города началось только в 1863 году, с открытием устья Шельды. Примечания. Возможно, это мальчик и девочка (если судить по длине волос). Выглядит он довольно непривлекательно, можно сказать, мерзко. Если девушка изображает Фландрию (намек на ее богатства и важность для испанской короны – жемчуг в косах и в ушах), а мужчина – испанских Габсбургов, то картина – аллегория соглашения 1617 года, по которому Антверпен (Фландрия) получил мирную жизнь, следовательно и возможность процветания. Распри между гражданами Фландрии, которые по-разному оценивали достигнутый мир.
У ног мужчины – тритон гудит в раковину. Рубенс создал образ Кибелы в соответствии с жизнерадостным духом картины (согласно с фригийскими верованиями, Кибела – мрачное божество, мистерии в её честь ни чем не напоминали безмятежную сцену, написанную Рубенсом). У их ног трубит в раковину поднявшийся из морских глубин Тритон. Всё это даёт возможность глубже заглянуть в смысл представленной на холсте аллегории. О чем он ее спрашивает. И даже с какой-то угрозой. У ног мужчины – тритон гудит в раковину.
Скучающий взгляд молодой девушки красноречиво говорит о её безразличии к собеседнику, здесь она, будучи королевой положения, заставляет так долго ждать своего решения. Но вспышки заболевания наблюдались еще несколько десятилетий. В возрасте 11 лет, Питер вместе со старшим братом стал посещать латинскую школу. Даже не зная, что образы богини земли Кибелы и бога моря Нептуна символизируют в картине Антверпен и реку Шельду, дающую стране выход к морским путям, о чем мечтали фламандцы (картина написана, когда вновь появилась надежда па снятие голландцами блокады устья), союз, который венчает Слава, воспринимаешь как нечто значительное. Кибела считалась «Великой матерью» богов и всего сущего на земле, она даровала плодородие и возрождала умирающую природу. Испания в то время оставалась сильной морской державой (мужчина держит в руках трезубец, символ владыки морей), но уже начала терять свое могущество.
союз земли и воды рубенс описание картины
Между 1798 и 1800 годами она была приобретена для Эрмитажа у князя Киджи (Италия, Рим)». Попробуем подойти с другой стороны. Испания в то время оставалась сильной морской державой (мужчина держит в руках трезубец, символ владыки морей), но уже начала терять свое могущество. Всему он предпочитал интересную беседу, чтение или занятия своими коллекциями. Если это союз города с рекой – то где город, а где река. И даже с какой-то угрозой. У ног мужчины – тритон гудит в раковину. Для нас не суть важно, кто и что получил – установился мир, началась нормальная жизнь.
Такой комментарий можно прочитать в Интернете. Среди наиболее «классических» картин художника – «Союз Земли и Воды». Мол, меня это не волнует.
Войны в 1617 году не закончились. О чем он ее спрашивает. Что-то странное в этой картине. Если это союз города с рекой – то где город, а где река.
Второй фактор – чума – изображена как правая лапа тигра, она пониже и не так угрожающе выглядит. Итак, девушка – Фландрия, мужчина – испанские Габсбурги, а все полотно «Союз земли и воды» – аллегория Фландрии в смутные времена Тридцатилетней войны. Послесловие. Все равно вернешься. » Мощный старец стоит к зрителю спиной. Это не мольба, это именно вопрос. И как пишут историки, Фландрия была экономически развитой областью. Рубенс написал эту картину около 1618 года. Трудно себе представить, что Рубенс мог рисовать свои жизнерадостные, ослепительные по колориту картины в такое мрачное время, когда повсюду торжествовали насилие и разорение. Выглядит он довольно непривлекательно, можно сказать, мерзко.
Ниточка к этому заложена в приведенном комментарии: «Художник изобразил союз города Антверпена с рекой Шельдой, то есть союз торговли и морских дорог – залог и символ процветания Фландрии». Текущая из амфоры вода, похоже изображает реку, впадающую в море (несомненно, это река Шельда). Заглушить боль помогает дипломатическая деятельность.
"Союз земли и воды" (свободная копия картины Рубенса)
Попробуем подойти с другой стороны. Прежде всего: Антверпен был во Фландрии. Так он работал «до пяти часов вечера, затем садился на коня и отправлялся на прогулку за город или на городские укрепления или как-либо иначе старался дать отдых своему уму». И думать, что «Союз Земли и Воды» представляет какую-то абстрактную композицию, было бы в корне неверно. Мол, меня это не волнует. Последние несколько лет Рубенс жил довольно уединенно, проводя большую часть года в купленном им в 1635 году поместье Стен с настоящим средневековым замком в живописной местности, расположенной между Малином и Антверпеном.
И думать, что «Союз Земли и Воды» представляет какую-то абстрактную композицию, было бы в корне неверно. Возможно, художник это передал именно таким выражением лица девушки. Похоже, что все фигуры на картине связались некоторой логикой. Естественно, что букет фруктов и ягод символизирует изобилие. И даже с какой-то угрозой.
Купить картину Союз Земли и Воды, Питер Рубенс
По объяснению самого Рубенса, дети – символ процветания. Пьедестал Меркурия украшен гражданским венком из зелени дуба ибо охранять граждан – такова цель послов (их можно узнать по ветвям Оливы Счастливой, которые они держат перед собой), успешно ведущих государственные дела. Может быть, он ей грозит уходом. Ниточка к этому заложена в приведенном комментарии: «Художник изобразил союз города Антверпена с рекой Шельдой, то есть союз торговли и морских дорог – залог и символ процветания Фландрии». Но на этом профиле можно прочитать какой-то вопрос, какое-то напряжение. В ушах – жемчужные сережки. Произведение, написанное на дубовой доске, отличается гладкой фактурой поверхности.
Трепетное отношение фламандцев к плодам земли и человеческого труда окрашивает всё искусство Южных Нидерландов море, приносившее стране богатство, – через Антверпен Европа торговала с Новым Светом – почиталось, естественно, как благодатная, доходная стихия. Мощный старец стоит к зрителю спиной. Текущая из амфоры вода, похоже изображает реку, впадающую в море (несомненно, это река Шельда). Если женская – то какая связь между плодами и рекой. Как и многие произведения мастера, она актуальна по смыслу. Но на этом профиле можно прочитать какой-то вопрос, какое-то напряжение.
«Союз Земли и Воды» – одна из наиболее классических картин великого художник. Для нас не суть важно, кто и что получил – установился мир, началась нормальная жизнь. Что-то странное в этой картине.
Место, где плещутся дети и тритон, – очевидно, море. Он как бы полуприсел на пенек, на котором лежит исторгающий пресную воду кувшин. Может ли тигр быть символом какого-либо государства. И думать, что «Союз Земли и Воды» представляет какую-то абстрактную композицию, было бы в корне неверно.
Он как бы полуприсел на пенек, на котором лежит исторгающий пресную воду кувшин. Естественно, что букет фруктов и ягод символизирует изобилие. Казалось, что спустя 100 лет это бедствие осталось в прошлом.
- Картина Союз Земли и Воды Питера Пауля Рубенса
- Презентация, доклад Рубенс Питер Пауль, художник
- Союз Земли и Воды, Питер Рубенс
- Описание Картины Союз Земли И Воды Рубенс
- Союз Земли и Воды Репродукции Питера Пауля Рубенса,
В этой работе, созданной еще по ренессансной схеме, с уравновешенной композицией в виде треугольника, Рубенс как мастер барокко разрушает замкнутость произведения, соединяя пространство картины с реальным, – детские фигурки не умещаются в пределах картины, поток воды устремляется на нас, Тритон трубит в сторону зрителя. По объяснению самого Рубенса, дети – символ процветания. Мало того, безразличное выражение ее лица свидетельствует о том, что ей все равно, с кем будет мирный договор – лишь бы не воевать. Почему именно тигр.
Мощный старец стоит к зрителю спиной. Почему именно тигр. (Рубенс жил в Антверпене. )Рассмотрим эту версию. Почему не лев. Выражение лица девушки как бы слегка равнодушное. Испания в то время оставалась сильной морской державой (мужчина держит в руках трезубец, символ владыки морей), но уже начала терять свое могущество.
- Отправить запрос на изготовление копии
- Картина Питера Пауля РубенсаСоюз Земли и Воды
- Художественно-исторический музей Арт-Рисунок
- СОЮЗ ВЕЛИКОГО ФЛАМАНДЦА, КОЛЛЕКЦИОНЕРА И ЭРМИТАЖА
- Заказ паспарту в багетной мастерской
- Заказ стекла в багетной мастерской
Возможно, художник это передал именно таким выражением лица девушки. А Питер с 14 лет начал обучаться живописи имея к этому непреодолимое желание. Если женская – то какая связь между плодами и рекой. Если девушка изображает Фландрию (намек на ее богатства и важность для испанской короны – жемчуг в косах и в ушах), а мужчина – испанских Габсбургов, то картина – аллегория соглашения 1617 года, по которому Антверпен (Фландрия) получил мирную жизнь, следовательно и возможность процветания.
Позднее культ Кибелы слился с культом греческой богини Реи, дочери Геи – богини земли. И как пишут историки, Фландрия была экономически развитой областью. Если девушка изображает Фландрию (намек на ее богатства и важность для испанской короны – жемчуг в косах и в ушах), а мужчина – испанских Габсбургов, то картина – аллегория соглашения 1617 года, по которому Антверпен (Фландрия) получил мирную жизнь, следовательно и возможность процветания. Может быть, путти – это дети Рубенса: Клара Серена (родилась в 1611 году) и Альберт (родился в 1614 году).
- Заказ подрамников в багетной мастерской
- Пластиковые рамки для фотографий
- Заказ рамок для дипломов в багетной мастерской
Пьедестал Меркурия украшен гражданским венком из зелени дуба ибо охранять граждан – такова цель послов (их можно узнать по ветвям Оливы Счастливой, которые они держат перед собой), успешно ведущих государственные дела. В 1627 году он едет с секретным поручением в Париж, а затем, под видом живописца, совершающего путешествие с целью изучения искусства, — в Голландию, где ведет тайные переговоры с поверенным английского министра герцога Бэкингема. У ног мужчины – тритон гудит в раковину.
Возможно, что тигр – символ чумы и распрей. У него тоже есть выражение, хотя лицо только обозначено частью профиля. Картина Рубенса – апофеоз человеческой плоти.
Это одна из поздних работ Рубенса. Текущая из амфоры вода, похоже изображает реку, впадающую в море (несомненно, это река Шельда). Питер Пауль Рубенс родился в семье антверпенского адвоката. Текущая из амфоры вода, похоже изображает реку, впадающую в море (несомненно, это река Шельда). Если девушка изображает Фландрию (намек на ее богатства и важность для испанской короны – жемчуг в косах и в ушах), а мужчина – испанских Габсбургов, то картина – аллегория соглашения 1617 года, по которому Антверпен (Фландрия) получил мирную жизнь, следовательно и возможность процветания. Выглядит он довольно непривлекательно, можно сказать, мерзко. Возможно, что тигр – символ чумы и распрей. Даже не зная, что образы богини земли Кибелы и бога моря Нептуна символизируют в картине Антверпен и реку Шельду, дающую стране выход к морским путям, о чем мечтали фламандцы (картина написана, когда вновь появилась надежда па снятие голландцами блокады устья), союз, который венчает Слава, воспринимаешь как нечто значительное.
Ведь без него немыслима жизнь – это союз земли и воды. В момент написания картины Кларе было 7 лет, а Альберту – 4. Возможно, что в тигре соединились два этих фактора. В этот венок вплетена пальмовая ветвь, что говорит о Мудрости – Победительнице.
Вопрос на лице мужчины – не праздный: Фландрия может быть и немецкой. Если женская – то какая связь между плодами и рекой. Если мужская – то почему такая мощная фигура. Или бегемот. Место, где плещутся дети и тритон, – очевидно, море.
Ее волосы уложены косами в виде короны, в которую вплетена нить жемчуга. Если наоборот – те же вопросы. Кибела считалась «Великой матерью» богов и всего сущего на земле, она даровала плодородие и возрождала умирающую природу. Прежд е всего: Антверпен был во Фландрии. В струях низвергающейся воды плещутся два младенца. Или буйвол.
И как пишут историки, Фландрия была экономически развитой областью. Что бы это могло быть. (По поводу золотой короны: на картине нет короны, есть венок. Войны истощали всех и вся. Естественно, что букет фруктов и ягод символизирует изобилие. Почему не лев.
Её левую руку сжимает Нептун, вооружённый своим трезубцем. Пьедестал Меркурия украшен гражданским венком из зелени дуба ибо охранять граждан – такова цель послов (их можно узнать по ветвям Оливы Счастливой, которые они держат перед собой), успешно ведущих государственные дела. Что касается чумы – ее эпидемия прокатилась по Европе в XVI веке. Аллегория эта имела особое значение и для Фландрии и, в частности, для Антверпена. Если мужская – то почему такая мощная фигура.
Контраст внешней строгости (в позе, манере держаться, костюме) с хрупким и нежным девичьим обликом придает образу особую поэтичность и тонкий лиризм. Это не мольба, это именно вопрос. Что-то странное в этой картине. Этот редкий в творчестве Рубенса психологический портрет, очевидно идеализированное и опоэтизированное изображение дочери художника Клары Серены, умершей в 1623 году, за два года до создания картины. Мощный старец стоит к зрителю спиной. Зависимое положение страны способствовало бурному подъему национального самосознания. Что касается чумы – ее эпидемия прокатилась по Европе в XVI веке. В будущем мать видела своих сыновей продолжателями дела отца.
Возможно, художник это передал именно таким выражением лица девушки. И опять же – зачем тигр. Остаток дня художник проводил в кругу семьи и друзей, «пришедших отужинать с ним вместе». А рядом с ним плещутся путти (путти – декоративные изображения маленьких детей, характерные для искусства барокко и ренессанса).
Войны истощали всех и вся. Существует также предположение, что само имя Посейдон означает «супруг земли». Почему именно тигр. Ее волосы уложены косами в виде короны, в которую вплетена нить жемчуга. Если женская – то какая связь между плодами и рекой.
Над ней витает крылатая богиня Виктория с венком в руке. У него тоже есть выражение, хотя лицо только обозначено частью профиля. В знаменитой картине Рубенса «Персей и Андромеда» звучит одна из основных тем творчества художника – прославление благородного, способного на героизм человека, несущего людям освобождение и счастье. Даже не зная, что образы богини земли Кибелы и бога моря Нептуна символизируют в картине Антверпен и реку Шельду, дающую стране выход к морским путям, о чем мечтали фламандцы (картина написана, когда вновь появилась надежда па снятие голландцами блокады устья), союз, который венчает Слава, воспринимаешь как нечто значительное. Одна серия должна была представлять, «в соответствии с желаниями Ее Величества», «события преславной жизни и героические деяния» самой королевы, тогда как другая — «сражения» и «триумфы» ее покойного супруга Генриха IV. Вторая серия осталась неосуществленной. И как пишут историки, Фландрия была экономически развитой областью.
Это что – реакция на какое-то предложение мужчины, который стоит напротив. Для нас не суть важно, кто и что получил – установился мир, началась нормальная жизнь. «Союз земли и воды» был написан в 1618 году, через год после заключения мира. Возможно, что в тигре соединились два этих фактора. Почти то же самое значат и забавы играющих и пляшущих детей так издавна изображали обычно в мраморе и на монетах времена благоденствия». )Попробуем обратиться к историческим событиям того времени.
Занимался в мастерской Отто ван Веена, придворного художника, мастера исторической живописи. Казалось, что спустя 100 лет это бедствие осталось в прошлом. Историки упоминают о такой вспышке в 1628 году.
В этот венок вплетена пальмовая ветвь, что говорит о Мудрости – Победительнице. По словам одного из биографов, Рубенс «необычайно любил свой труд и потому жил всегда так, чтобы работать легко, не нанося ущерба своему здоровью». Вопрос на лице мужчины – не праздный: Фландрия может быть и немецкой. Возможно, это мальчик и девочка (если судить по длине волос). И еще один персонаж – тигр.
Или бегемот. Всё это даёт возможность глубже заглянуть в смысл представленной на холсте аллегории. «Союз Земли и Воды» – апофеоз плодородия изобилия земного счастливого бытия – естественно и привычно реализовался в фигурах известных Рубенсу, как и всякому получившему классическое образование фламандцу, ещё со школьной скамьи.
Если наоборот – те же вопросы. (Рубенс жил в Антверпене. ) Рассмотрим эту версию. В этот венок вплетена пальмовая ветвь, что говорит о Мудрости – Победительнице. Какое предложение.
Кто изображает реку – женская фигура или мужская. Все фигуры даны в действии, в разных ракурсах, в лучах яркого света, в окружении воздуха. Почему не лев. Испания в то время оставалась сильной морской державой (мужчина держит в руках трезубец, символ владыки морей), но уже начала терять свое могущество.
Место, где плещутся дети и тритон, – очевидно, море. Это зависит и от нее. Среди наиболее «классических» картин художника – «Союз Земли и Воды». Высшей наградой для героя Персея становится любовь спасенной им Андромеды.
Это что – реакция на какое-то предложение мужчины, который стоит напротив. Союз освящает крылатая Виктория, которая возлагает золотую корону на голову богини. Будучи протестантом, его отец с семьей бежал в Германию, спасаясь от террора. А она ему: «Ну и что. И думать, что «Союз Земли и Воды» представляет какую-то абстрактную композицию, было бы в корне неверно. Но вспышки заболевания наблюдались еще несколько десятилетий.
Ведь без него немыслима жизнь – это союз земли и воды. «Союз земли и воды» был написан в 1618 году, через год после заключения мира. О чем он ее спрашивает. Аллегория эта имела особое значение и для Фландрии и, в частности, для Антверпена. Что-то странное в этой картине. Он как бы полуприсел на пенек, на котором лежит исторгающий пресную воду кувшин. И все же привычная активность не покидала Рубенса до последнего дня жизни.
Или бегемот. Венки на головах главных персонажей – символы побед и мира, символы мудрости правителей воюющих стран. Что бы это значило. Возможно, что в тигре соединились два этих фактора. В картине единая световоздушная среда, в которой каждый предмет выступает как частица целого (взаимодействуя с окружением световыми бликами и рефлексами цвета) и вместе с тем выделяется особенностью форм, объема, фактуры, цвета.
Кто изображает реку – женская фигура или мужская. В этот венок вплетена пальмовая ветвь, что говорит о Мудрости – Победительнице. А рядом с ним плещутся путти (путти – декоративные изображения маленьких детей, характерные для искусства барокко и ренессанса). Выглядит он довольно непривлекательно, можно сказать, мерзко.
Цветущая девушка опирается на глиняный кувшин из которого льется вода. Если мужская – то почему такая мощная фигура. Почему не лев. Он как бы полуприсел на пенек, на котором лежит исторгающий пресную воду кувшин.
Ниточка к этому заложена в приведенном комментарии: «Художник изобразил союз города Антверпена с рекой Шельдой, то есть союз торговли и морских дорог – залог и символ процветания Фландрии». И опять же – зачем тигр. Ниточка к этому заложена в приведенном комментарии: «Художник изобразил союз города Антверпена с рекой Шельдой, то есть союз торговли и морских дорог – залог и символ процветания Фландрии». Попробуем подойти с другой стороны. Такая практика работы среди живописцев той эпохи была популярна. А головы центральных персонажей окружены и выделены «венком» рук: от соединённых в нежном пожатии рук Нептуна и Кибелы – к лёгкому взмах у руки Славы и вновь – к держащей трезубец руке «повелителя морей».
Вопрос на лице мужчины – не праздный: Фландрия может быть и немецкой. А рядом с ним плещутся путти (путти – декоративные изображения маленьких детей, характерные для искусства барокко и ренессанса).
Что бы это значило. 1.