Описать Картину Февральская Лазурь

описание картины Февральская лазурь

Безоблачное сине-лазурной небо, к горизонту светлеет и становиться сапфирным. Сапфировые тени на снегу. Лазурное небо. 8 8. Предчувствие весны. «Февральскую лазурь» художник увидел в Подмосковье, когда гостил у друга.

А теперь, скованные крепким морозцем, они, кажется, слегка звенят при движении воздуха.

Сочинение по картине 
Грабаря Февральская 
лазурь 5 класс описание

Сочинение по картине Грабаря Февральская лазурь 5 класс описание

Вот таким образом полотно художника и называется «Февральская лазурь». Так родился шедевр русского искусства, который и сегодня радует и восхищает любителей живописи и посетителей Государственной Третьяковской галереи. Неудивительно, что художнику страстно захотелось передать хоть десятую долю этой красоты. Даже в небольшой репродукции «Февральская лазурь» ярка, красочна, создаёт впечатление праздника. Это дерево всегда привлекало внимание художника. Когда я смотрю на репродукцию, то ощущаю атмосферу праздника.

Всеми этими особенностями можно охарактеризовать и полотна Игоря Грабаря. Глядя на березу, кажется, что она пустилась в пляс, слегка изогнув свой стройный ствол. Крона березы пышная и, как видим, не все опали листья, которые сейчас покрыты инеем. 3 Восхищение русской красавицей. На ее переднем плане изображена красавица береза. Художественное видение Грабаря необычайно.

Художник нарисовал несколько заснеженных берез на фоне голубого неба. Полотно «Февральская лазурь» художник писал с особой любовью и вложил в него часть своей души. Заглядевшись на нее, я уронил палку и нагнулся, чтобы ее поднять.

Старая листва на верхушках берез кажется огненно-золотой. Находится в Государственной Третьяковской галерее, Москва. Но какие чувства вызывает она у зрителя. Подобной установкой полотно, которое создал Грабарь – «Февральская лазурь» – сближается с шедеврами французских импрессионистов, таких как «Маки» Клода Моне. На склоне лет И. Грабарь с удовольствием вспоминал и подробно рассказывал о том, как создавался этот пейзаж. Размеры: 141 x 83 см.

Несмотря на то что еще зима, солнце уже пригревает хорошо. Однако Грабарь поступил иначе. Заглядевшись на нее, я уронил палку и нагнулся, чтобы ее поднять. Яркая синева неба говорит о том, что весна уже не за горами.

Это отображено в голых стволах деревьев и чуть потеплевшим колоритом солнечных лучей. Березы уже не клонятся в сторону под тяжестью снега, они выпрямились и тянутся к свету. Здесь И. Грабарь выбрал ракурс, при котором зритель смотрит на деревья снизу вверх, что делает берёзы, а также всё пространство картины, ещё более впечатляющим своими размерами и масштабом. А когда смотришь снизу вверх – то нижние детали видятся намного четче, чем верхние.

Художник немедленно побежал домой и сделал набросок. Они составляют средний план картины. «Если бы хоть десятую долю этой красоты передать, то и то это будет бесподобно», — подумал я и тотчас же побежал за небольшим холстом и в один сеанс набросал с натуры эскиз будущей картины. «Февральская лазурь» – описание картины обязательно должно отметить мастерство художника в применении обширного диапазона оттенков, восхищение мастера мощью русской природы. Все оттенки перекликаются между собой создавая некую музыкальную симфонию. Он переливается, блестит, вот таким образом кажется, что дерево обзавелось янтарными бусами. Художник пишет чистым цветом, не смешивая краски на палитре, а нанося их короткими мелкими мазками на поверхность холста. Позади старой березы стоит множество молодых березок.

Она покрыта тонким слоем инея. Я стоял около дивного экземпляра березы, редкостного по ритмическому строению ветвей. А поднимая ее, взглянул на деревце снизу вверх. Первое, что бросается в глаза – большая береза.

Сочинение по картине 
Грабаря Февральская 
лазурь 5 класс

Сочинение по картине Грабаря Февральская лазурь 5 класс

С одной стороны, картина очень проста. И треснула, сжимаяся, кора.

Художник передал ту самую пору, когда появляются первые лучи солнца, предвещающие весну. На самой верхушке березы сохранилась прошлогодняя листва. Оно привлекает естественностью откликов живописца на мир, неиссякаемостью все новых впечатлений. Ему удалось создать новый образ русской природы.

Казалось бы изображение зимнего месяца требует задействовать вовсю белую краску. В вышине оно кажется таким глубоким. Взглянув на картину, мы видимо зимний пейзаж – февральский день в лесу. Все они также покрытые инеем, от чего ихние ветки сверкают от солнечных лучей. Я стоял около дивного экземпляра березы, редкостного по ритмическому строению ветвей. Говорят, что пейзаж – это портрет природы.

На переднем плане изображена слегка изогнутая береза. Они как бы водят хоровод вокруг нее. Художнику удалось создать на картине именно светящийся белый цвет.

Однажды погожим февральским утром художник просто решил погулять – без красок и мольберта. Если взглянуть на небо, можно увидеть тот же голубой цвет, который так нравится летом. Какие-то ветки тянутся вверх, какие-то дерево раскинуло в бока, словно хочет кого-то обнять. «Сентябрьский снег», «Февральская лазурь», «Мартовский снег» — картины, которые заняли достойное место в ряду лучших живописных творений. 6.

К счастью история картины «Февральская лазурь» не канула в Лету. Ее ствол темный внизу, а к верху он белеет.

На солнце чистый снег отливает бело-голубым цветом. О появлении на свет картины-любимицы, «Февральской лазури», его обстоятельный рассказ: «Настали чудесные солнечные февральские дни. Художественный стиль – это почерк мастера.

Картина «Февральская лазурь» знаменитого российского художника Игоря Грабаря — это удивительно радостное, светлое полотно. 1. Любовь художника к изображению радостного состояния природы 2Праздник света. Корни всех деревьев, как будто скрыты под снежным покрывалом. Присутствуют уже более весенние краски.

Одна из берез показалась Грабарю особенно красивой, он засмотрелся на нее и. уронил палку. От берез падают синие с фиолетовым оттенком тени. Этот пейзаж был особенно дорог и самому художнику. Описание картины Грабаря «Февральская лазурь» можно уложить в пару строк. Когда смотришь на картину, на душе становится легко и свободно.

И именно березка подвигла его написать этот прекрасный пейзаж. Снежное покрывало переливается под солнцем разноцветными искрами. Смотришь на эту картину и душа радуется. Чем ствол выше, тем он белее.

Ее ствол слегка изогнут, как будто береза подставляет ласковому солнышку свои бока. 5Кружевное переплетение ветвей. И все это на фоне лазурного неба и покрытой снегом земли в солнечный день. Чуть подальше видны березы помоложе и совсем еще «подростки» с тоненькими стволами.

Описание популярной 
картины «Февральская 
лазурь»

Описание популярной картины «Февральская лазурь»

Но снега много. Вдруг он уронил палку и наклонился, чтобы ее поднять. Художник этим передает, что скоро кончится зима и на смену ей придет весна. Преобладающий на этом полотне цвет представлен многочисленными его оттенками.

Возникает ощущение, что ты находишься в березовой роще и в живую видишь эти деревья и вдыхаешь аромат приближающей весны. Я стоял около дивного экземпляра березы, редкостного по ритмическому строению ветвей. Модуляции оттенков картины И. Грабаря завораживают зрителя. Также молодой художник был учеником, а затем помощником в студии А. Ажбе в Мюнхене. Учись у них — у дуба, у березы. Но верь весне.

Сочинение по картине 
Игоря Грабаря «Февральская 
лазурь»

Сочинение по картине Игоря Грабаря «Февральская лазурь»

Окружают главную березу более молодые березки, так как стволы у них немного тоньше. Когда смотришь на картину, возникает ощущение, что художник рисовал ее снизу, будто он сидел на снегу и писал, от этого дерево выглядит выше, величественнее и мощнее. На ней — узор ветвей белых березок. Почти невероятным является уникальное умение мастера передавать тончайшие нюансы природы. Заглядевшись на нее, я уронил палку и нагнулся, чтобы ее поднять.

Ствол не прямой, а как бы изогнутый в волшебном танце. Я страстно полюбил русскую березу», — писал И. Грабарь. Жестокая пора. На переднем плане изображена высокая береза. Их стволы частично белые, заснеженные, а частично серо-коричневые. Небо привлекает внимание зрителя, оно прописано очень четко, ярко и завораживающе.

Мы отчетливо можем рассмотреть каждую веточку, отходящую от ее ствола. Внизу он темный. Деревья увязли в снегу. Он наблюдает обыкновенную, даже непримечательную зарисовку природы – одиноко стоящее дерево, неспокойное море или горную местность – и тем не менее не перестает восхищаться необычным ракурсом изображаемого, фотографически точно подмеченным настроением импрессионистической игрой с цветами.

Природа как будто праздновала какой-то небывалый праздник лазоревого неба, жемчужных берез, коралловых веток и сапфировых теней на сиреневом снегу. Она такая же честная, скромная и открытая, как эта картина. 4. Жемчужные переливы белого и жёлтого. От яркого солнца иней переливается. Картина написана в стиле импрессионизм. Кругом зима.

Картина Февральская лазурь: фото, описание и история создания

Попробуем же дать описание картины «Февральская лазурь». Чуть поодаль от нее расположились ее подруги. И у хорошего художника он преисполнен динамизма, некой тайны, открывающейся зрителю лишь на интуитивно-чувственном уровне.

Главная береза отличается тем, что у нее больше листвы чем у остальных. 7. Общее настроение этого пейзажа представляется очень радостным.

Сочинение по картине 
Грабаря «Февральская 
лазурь»

Сочинение по картине Грабаря «Февральская лазурь»

Такими предстают перед зрителем и небо и свежевыпавший снег. Лично я испытал чувство гордости за красоту родного края. На переднем плане стоит береза.

История картины «Февральская лазурь» началась после того, как в феврале 1904 года художник отправился на дачу к своим друзьям. В работе использовано очень много светлых тонов — белые берёзы, снег, небо. Ветви белоснежные, покрыты инеем, который сияет на солнце.

Но, несмотря на это, яркий светлый колорит работы не мешает ее комфортному восприятию. «Февральская лазурь» является одним из примеров наибольшей степени цветового разложения среди всех живописных произведений Грабаря. За ними располагается лес. Автор картины смотрит на нее снизу, почти с земли. Нашим сердцам очень дороги эти кривые стволы, густые леса и бесконечные просторы.

В солнечном свете блестел снег. Береза большая, наверное она растет не один год. На передний план вынесена береза, которая покрыта тонким слоем инея. Белоствольные березы такие высокие и раскидистые. Заглядевшись на нее, я уронил палку и нагнулся, чтобы ее поднять.

Эффект был просто необыкновенный. Вот мы видим слегка сиреневый оттенок, которым автор изображает снег. Вдали темнеет узкая полоса леса. На верхушке дерева остались желтые сухие листья, так и не опавшие осенью.

Вдалеке виднеется еще много берез, мы попали в настоящую березовую рощу. Впечатление, что цвета перекликаются между собой, соединяются в фантастическую музыку. Это предположение подтверждается фактами из жизни мастера. Такой пейзаж вызывает улыбку и надежду на скорый приход весны.

Пейзаж «Февральская лазурь» был написан в 1904 году. Продолжаем сочинение Описание картины «Февральская лазурь». Вызывает восхищение мастерски воссозданные деревья – на переднем плане красуется «главная героиня», большая берёза, чуть поодаль берёзки поменьше или вовсе молодые тоненькие стволы, однако, всё внимание «забирает» чудесно переплетённая крона деревьев.

Сочинение-описание 
по картине Грабаря 
"Февральская лазурь"

Сочинение-описание по картине Грабаря "Февральская лазурь"

Для ясных дней, для новых откровений Переболит скорбящая душа. Они чудом удержались на ветках, выдержав сильные порывистые февральские ветра. Они показывают, что они тоже достойны внимания, так как их наряды не менее роскошны. Береза выглядит такой высокой, что кажется, что она доходит до неба. Кажется, что на широко раскинутых ветвях березы висят жемчужные бусы. Ее ствол не ровный и стройный, а изогнутый.

Березовая роща окутана теплом солнечного света, чувствуется приближение весны. Оно дарит весеннее, праздничное настроение, хотя на картине изображено зимнее время. Удивительную картину нам передал Грабарь на своем полотне, которое носит поэтичное название – «Февральская лазурь». Заглядевшись на нее, я уронил палку и нагнулся, чтобы ее поднять.

Описание картины 
«Февральская лазурь»

Описание картины «Февральская лазурь»

Художник шел, пытаясь найти какой-то интересный вид для своих новых картин. Их ветви светятся ярким белым цветом в солнечных лучах. В то же время художник щедро использует пастельные и яркие тона. Ее промчится гений, Опять теплом и жизнию дыша. На макушках деревьев ещё сохранилось немного прошлогодних желтых, пожухлых листьев. Голубой цвет на картине имеет много оттенков. Холст, масло.

Игорь Грабарь тут же побежал домой, чтобы сделать первый набросок. Ночью подмораживало и снег не сдавал. На картине мы видим зимнюю березовую рощу. Ее ствол слегка изогнут, создавая ощущения танца. Но все настроение, вся красота картины в том, как восхищенно художник передал солнечный свет, каким чистыми яркими красками написал небо, как выписал веточки березы, ее кору.

«Если бы хоть десятую долю этой красоты передать, то и это будет бесподобно», — подумал я. Февраль стоял изумительный. Может в березовой роще деревья устроили свой зимний бал. Березы особенно красиво выглядели на фоне белого снега. Мы увидим немало оттенков голубого, ультрамаринового.

Фантастическое, сверхъестественное дерево, дерево-сказка. Утром, как всегда, я вышел побродить вокруг усадьбы и понаблюдать. Небольшое сочинение по русскому по теме картины Февральская лазурь хотелось бы сразу начать с общего моего впечатления. Как будто бы природа нарядилась, готовясь встретить праздник прихода весны.

Вот и все, что там изображено. Возможно этим художник хочет сказать нам, что весна уже близко. Передвеснойбываютднитакие: Под плотным снегом отдыхает луг, Шумят деревья, весело-сухие И теплый ветер нежен и упруг (Анна Ахматова). Но верь весне – её примчится гений, Опять теплом и жизнию дыша (Афанасий Фет).

Методический материал 
для сочинения-описания 
по картине Игоря

Методический материал для сочинения-описания по картине Игоря Эммануиловича Грабаря «Февральская лазурь»

Настроение картины радостное и светлое. Нечеткие линии производят эффект наполнения картины светом и воздухом. На фоне лазурного неба прошлогодняя листва, уцелевшая на макушках берез, кажется огненно-золотой.

Она не торопится его прибирать, словно желая немного задержаться. На них такие же роскошные наряды. Светило солнце, голубело небо. Жемчужный ствол березы слегка изогнут, будто она застыла в неслышном плавном танце. На переднем плане мы можем увидеть берёзу, которая раскинула свои ветви и пронизывает своей величавой красотой всё пространство картины.

Судя по цвету, там растут ели и сосны. «Февральская лазурь» – самый известный пейзаж И. Э. Грабаря. Покрытая инеем, на солнце она горит коралловым цветом. Своими тонкими изящными ветвями они достают до самого неба.

Сочинение по картине 
«Февральская лазурь» 
Грабаря

Сочинение по картине «Февральская лазурь» Грабаря

На переднем плане изображает автор грациозное и прекрасное дерево — березу. Это значит что береза уже немолодая, но ее красота все так же нас впечатляет. В течение долгих лет он руководил Третьяковской галереей. «Я стоял около дивного экземпляра березы, редкостного по ритмическому строению ветвей. На следующий день я взял другой холст и в течение трех дней написал этюд с того же места.