Остроухов Илья Семенович Картина Золотая Осень
Золотая осень (картина Остроухова)
Не смог поступить в Академию художеств и остался здесь на один год вольнослушателем. Впоследствии, в 1884 году, вместе со своим ближайшим другом, Валентином Серовым он примет участие в оформлении другого домашнего спектакля — «Чёрный тюрбан», а затем выполнит эскиз декорации «Кабачок» ко 2-му акту спектакля «Кармен» частной оперы С. И. Мамонтова после премьеры спектакля 22 декабря 1885 года В. Д. Поленов заметил в одном из писем: «Илья Семенович имел также художественный успех, но в декорационном искусстве. Еще вчера ласкали взор нежнейшая лазурь небес и золотой блеск деревьев, а сегодня уже схватилась хрустящим инеем поблекшая трава и беззащитно оголились тонкие стволы Завершая описание картины «Золотая осень» Остроухова, нельзя не отметить, что произведение объединяет в себе непосредственную свежесть этюда, запечатлевшего настроение и философски осмысленный образ природы.
Здесь присутствует красота жизни, но без меланхолии. На переднем плане они покрытии золотисто-желтыми еще не опавшими листьями. Мгновенье мимолетное, но прекрасное. В 1889 году выставил на XVII выставке ТПХВ пейзаж «Первая зелень», который пополнил собрание П. М. Третьякова.
Описание картины «Золотая осень» Остроухова Ильи Семеновича
Он будто вглядывается в жизнь осеннего леса с близкого расстояния. С семьёй Мамонтовых он познакомился ещё в 1874 году, когда принёс известному издателю свои очерки «Птицы Средней России». В этом оформлении они выглядят как короли, а поляна напоминает настоящий тронный зал. Благородный металл находится и на земле и, кажется, что отечественная «Золотая осень» по своим масштабам сравнима лишь с «золотой лихорадкой» в Калифорнии.
Картина «Золотая осень» была представлена в 1887 году на 15-й выставке Товарищества передвижных художественных выставок («передвижников»), проходившей в Петербурге и Москве. две зимы провел в Петербурге учеником знаменитого академического профессора П. П. Чистякова. А как еще назвать оживленный диалог двух сорок, вышагивающих по опустевшей тропинке.
Сочинение по картине Остроухова Золотая осень 2, 7 класс
и уникальная подборка древнерусских икон. В центре мы видим узкую тропинку и можем догадываться, что совсем недавно по ней прошла молодая пара, которая выбралась на романтическую прогулку или же семья приехала после дождя за грибами. Золото повсюду: на деревьях и на земле. После смерти Третьякова он становится членом совета попечителей галереи.
В гении Ильи Остроухова счастливо объединились две эти способности. А мы с братом все так же находим себе увлекательные занятия вдвоем. Осенью 1880 года Остроухов скопировал поленовский этюд, находившийся у его учителя в октябре 1881 года посетил мастерскую Поленова, копировал его картину «Заросший пруд». На картине автор изобразил лесную тропинку, охраняемую по обе стороны деревьями.
Первые уроки живописи получил в апреле 1880 года у известного в Москве «домашнего профессора» А. А. Киселева, который обучал детей А. И. Мамонтова. «Золотая осень» – известный пейзаж, созданный в 1887 году, прямо с передвижной выставки, где демонстрировали свои полотна звезды первой величины, попал в Третьяковскую галерею. Передвижник (с 1891), член Союза русских художников (с 1903).
Наиболее известна картина "Сиверко" (1890). После смерти Третьякова он становится членом совета попечителей галереи. Остроухов уже добивается успеха. Именно это позволило нам явственно ощутить жизнь осеннего звучного леса. Эти же слова приходят на ум, когда смотришь на картину Ильи Семеновича Остроухова «Золотая осень». Кажется, что добрый волшебник, взмахнув палочкой, подарил им роскошные жёлтые наряды. Они выглядят очень мрачно и, казалось бы, портят всю красу картины.
Оно смиренно соглашается в ними. Зеленая трава уже начинает приобретать желтый оттенок и покрывается первым листопадом. Потом идет тропинка, уходящая вглубь леса, на которой о чем-то толкуют две сороки.
Остроухов уже добивается успеха. Это клен и осина, которая склоняет свои ветви прямо к земле. Наиболее известна картина «Сиверко» (1890). две зимы провел в Петербурге учеником знаменитого академического профессора П. П. Чистякова. А еще собрать букет из кленовых листьев и дома поставить его в вазу.
Если начать описание картины «Золотая осень» Остроухова с замечания о том, что она вся пронизана воздухом и светом, то закончить придется словами о том, что в ней таится целая гамма чувств – от восхищения до тревоги. Картина позволяет почувствовать всю красоту русской осени. А теперь ни на одном дереве не увидеть зелёных листочков. Воздух хрустальный и прохладный. Настроение праздничное, восторженное, радостное. С семьёй Мамонтовых он познакомился ещё в 1874 году, когда принёс известному издателю свои очерки «Птицы Средней России».
Сочинение по картине Остроухова Золотая осень 7 класс
В середине 1880-х гг. Это живое произведение, оно дышит уже сотню лет. Через листву деревьев видно лазурное небо. Его картины «Золотая осень» (1886-87), «Первая зелень» (1887-88) -«пейзажи настроения», как и у Левитана, но без левитановского ощущения драматизма бытия. 2.
На картине автор изобразил лесную тропинку, охраняемую по обе стороны деревьями. Землю укрывает разноцветный ковер из осенних листьев. 3. Корявое дерево в левой части полотна словно обрело новые силы в золотом убранстве. Они выглядят очень мрачно и, казалось бы, портят всю красу картины. Продолжения не было. Тогда же, на Рождественские праздники Остроухов вместе с В. М. Васнецовым оформлял афишу и декорации дворца Берендея к домашнему спектаклю семьи С. И. Мамонтова «Снегурочка». Но в начале этого года на очередной XV выставке Товарищества передвижников он показал другой свой пейзаж — «Золотая осень».
Первые уроки живописи получил в апреле 1880 года у известного в Москве «домашнего профессора» А. А. Киселева, который обучал детей А. И. Мамонтова. Даже дерево с криво растущим стволом кажется приветливым.
Сочинение по картине Остроухова «Золотая осень»
Осенью 1880 года Остроухов скопировал поленовский этюд, находившийся у его учителя в октябре 1881 года посетил мастерскую Поленова, копировал его картину «Заросший пруд». Их бело-черное оперение ярко выделяется на дорожке. В это период Остроухов дважды посетил Европу: сначала Германию, Австрию и Францию. Ведь Илья Семенович писал всегда пейзажи-настроения. Он собирал живописные полотна и образцы древнерусской живописи, которые сам реставрировал.
Другой страстью выдающегося коллекционера было творчество. Сороки словно наперебой рассказывают ему о грядущих изменениях. Оно окружает весь мир осеннего леса, даже воздух кажется пронизан золотыми нитями. Не потому ли, что это время года – изменчиво, непостоянно. Остроухов как бы все сказал.
Зимой 1881 года одновременно с занятиями у Киселева, Остроухов брал уроки у И. Е. Репина. И здесь описание картины «Золотая осень» Остроухова касается необычного для пейзажа явления – сюжета. В 1886 году картина Остроухова Последний снег была принята на 14-ю Передвижную выставку. две зимы провел в Петербурге учеником знаменитого академического профессора П. П. Чистякова. Причудливые изгибы черных стволов вдалеке композиционно замыкают живописное пространство. Их появление придает пейзажу другие, веселые, жизнеутверждающие краски.
Составить рассказ на картины Ильи Семеновича Остроухова Золотая осень
Золотая осень Остроухова по-настоящему золотая. С другой стороны тропинки мы видим большие, черные и уже совсем старые деревья. С тех пор он подружился с его сыновьями Юрием и Михаилом. Мама постоянно устает на работе, папа допоздна пропадает в гараже.
Впервые Остроухов взял в руки кисть в двадцать один год. две зимы провел в Петербурге учеником знаменитого академического профессора П. П. Чистякова. Осенью 1882 года по совету Репина он уехал для продолжения учения в Петербург. Мы же со своей стороны, чтобы хоть как-топодстегнуть ваше мышление, «набросаем» ряд своих вопросов. На картине показана лесная поляна.
Резкий цветовой контраст ослабляется в глубине изображения, на третьем плане картины. Здесь присутствует красота жизни, но без меланхолии. А как еще назвать оживленный диалог двух сорок, вышагивающих по опустевшей тропинке. Осина немного робко выглядывает из-за клена. Собирая семена растений, жучков и личинки сидят на жарком солнцепеке две сороки. Эта девочка, я и тут мне всего 8 лет. Впервые Остроухов взял в руки кисть в двадцать один год.
Сочинение по картине Остроухова Золотая осень
Присмотревшись к картине, можно увидеть и еще зеленые листья и коричневые и красные. Но сейчас, в начале осени, она прекрасна. 2. Оно на деревьях, оно на земле.
Впервые Остроухов взял в руки кисть в двадцать один год. С другой стороны тропинки мы видим большие, черные и уже совсем старые деревья. По мнению многих критиков, «Золотая осень» является одним из лучших произведений знаменитого художника, создавшего много прекрасных полотен, которые стали украшением не одного музея. Его картины "Золотая осень" (1886-87), "Первая зелень" (1887- 88) -"пейзажи настроения", как и у Левитана, но без левитановского ощущения драматизма бытия.
Вопросы по картине Остроухова Золотая осень
В этом осеннем лесу на заднем плане стоят необычно красивые деревья, за их прекрасными «платьями» только в просветах виднеется бледно-голубое небо. На ней уселись две сороки. Современники даже одно время (в конце 1880-х – начале 1890-х гг. ) возлагали на него большие надежды, чем на И. И. Левитана. Все авторские права на произведения принадлежат авторам и охраняются законом. Взглянуть на темные стволы деревьев, на контрастную им листву, на живую и неживую природу.
Мы раньше часто ездили с родителями в лес за грибами. Чудесная и торжественная пора – пышущая красками осень. Впервые Остроухов взял в руки кисть в двадцать один год. В феврале 1886 года на XIV выставке ТПХВ были показаны его картины «Первый снег» и «Ранняя весна». Его картины "Золотая осень" (1886-87), "Первая зелень" (1887-88) -"пейзажи настроения", как и у Левитана, но без левитановского ощущения драматизма бытия. Однако позже основным в творчестве И. С. Остроухова стал пейзаж. А еще – золото. В 1890 году И. С. Остроухов был избран в члены Товарищества.
Описание картины (обучающее сочинение 2 класс)
У осины листочки очень мелкие, другого оттенка, вот таким образом деревья не сливаются. Клен немного закрывает осину благодаря своей широкой листве. След в истории искусства можно оставить по-разному.
Здесь только лес, на небо Остроухов намекает, пряча его где-то за листвой. Вся композиция полотна занимает три плоскости. Остроухов Илья Семёнович (1858-1929), русский художник и художественный деятель. Но изображая осень в её золотой красоте, он не забыл нарисовать сорок, скачущих по траве. В середине 1880-х гг.
Примеры сочинений по картине Остроухова Золотая осень
Это панорамный пейзаж с высокой линией горизонта. Желание научиться рисовать вызвали у Остроухова картины В. Д. Поленова, увиденные на выставке: «Московский дворик», «Бабушкин сад», «Заросший пруд» Как сам он признавался «после этих поленовских пейзажей я стал уже серьезно изыскивать способы, как приступить к делу, осложнявшемуся прежде всего возрастом». Он почти совсем оставляет живопись, увлекшись собирательством. Трава еще зеленая, но пройдет немного времени и она тоже приобретет цвет осени. Затем мастер стал писать собственные пейзажи на пленэре и поразил современников утонченностью и легкостью колорита. Корявое дерево в левой части полотна словно обрело новые силы в золотом убранстве. В середине 1880-х гг.
Осенний лес сразил мастера кисти цветовым колоритом ветвей и листьев. Желание научиться рисовать вызвали у Остроухова картины В. Д. Поленова, увиденные на выставке: «Московский дворик», «Бабушкин сад», «Заросший пруд» Как сам он признавался «после этих поленовских пейзажей я стал уже серьезно изыскивать способы, как приступить к делу, осложнявшемуся прежде всего возрастом». пад Тонкие, гибкие, как лианы, тянутся к солнцу Как ковер из крупных разноцветных листьев, неповторимый узор Ее о. ступили деревья, чуть заметно вьется, устлана опавшими листьями Среди моря осен (нн)ей травы и листьев, белобокие вертихвостки с черной головой Напоминают чудовище, гигантского паука, покрыты светло (желтыми) листьями Голубое небо проглядывает сквозь кружево веток и уцелевших листьев, голубая, чистая лазурь видна сквозь разз. Его картины Золотая осень (1886-87), Первая зелень (1887-88) -пейзажи настроения, как и у Левитана, но без левитановского ощущения драматизма бытия.
Описание картины «Золотая осень»
На девочке надет плащ ярко розового цвета, на мальчике голубой дождевик. Остроухов как бы все сказал. Куда ни посмотри, всюду уже золото. Эта картина вызывает восхищение и трепет перед величием природы.
Ты идёшь и смотришь на деревья. Художник подробно передает выразительную красоту резных листьев клена, застилающих землю сверкающим ковром. Тогда же, на Рождественские праздники Остроухов вместе с В. М. Васнецовым оформлял афишу и декорации дворца Берендея к домашнему спектаклю семьи С. И. Мамонтова «Снегурочка». Тогда были созданы знаменитые «пейзажи настроения».
«Унылая пора. На картине художник изобразил золотую осень. Он почти совсем оставляет живопись, увлекшись собирательством. Великолепная картина.
Небо голубое, хрустальное, прозрачное, лазурное. Краски теплые и очаровывающие. Чтобы он напоминал о приятной прогулке и сказочной прелести осенней поры. Но не только желтые листья изобразил художник. Его декорация к «Кармен» очень понравилась».
Зеленая трава уже начинает приобретать желтый оттенок и покрывается первым листопадом. Междудеревьями стелется узкая лесная тропинка. По ней прыгают белобокие сороки. Часа через два они пойдут уже обратно, так как их корзины будут доверху полны грибами.
Продолжения не было. Остроухова не привлек традиционный путь в живописи: он начал свои опыты не с кропотливого рисования гипсовых бюстов и акварельных набросков, а сразу выполнил маслом копии пейзажей любимых мастеров – Каменева и Поленова. К сожалению, после его смерти коллекция разошлась по крупнейшим музеям Москвы и Ленинграда. На лесной тропинке Остроухов изобразил двух сорок. С тех пор он подружился с его сыновьями Юрием и Михаилом. Рисунок каждой ветки, каждого листа тщательно проработан. Еще вчера ласкали взор нежнейшая лазурь небес и золотой блеск деревьев, а сегодня уже схватилась хрустящим инеем поблекшая трава и беззащитно оголились тонкие стволы Завершая описание картины «Золотая осень» Остроухова, нельзя не отметить, что произведение объединяет в себе непосредственную свежесть этюда, запечатлевшего настроение и философски осмысленный образ природы.
Впоследствии, в 1884 году, вместе со своим ближайшим другом, Валентином Серовым он примет участие в оформлении другого домашнего спектакля — «Чёрный тюрбан», а затем выполнит эскиз декорации «Кабачок» ко 2-му акту спектакля «Кармен» частной оперы С. И. Мамонтова после премьеры спектакля 22 декабря 1885 года В. Д. Поленов заметил в одном из писем: «Илья Семенович имел также художественный успех, но в декорационном искусстве. Видимо даже птицы обсуждают наступление осени. Рассмотрев картину, у вас возникнут свои умозаключения, вопросы и ответы. Собирая семена растений, жучков и личинки сидят на жарком солнцепеке две сороки.
Их черно-белый наряд ярко выделяется на фоне начинающего погружаться в осень леса. и уникальная подборка древнерусских икон. Но главное, чем покоряет картина, – это тонкая гармония красок. Это сейчас каждый из них занят своими делами и им нет дела для семейных прогулок. В том же году им было исполнено полотно Золотая осень.
Нужно рассмотреть ее не только целиком, но и по мелочам. И. С. Остроухова, а сам хозяин остался в доме пожизненным хранителем своих сокровищ.
Сочинение-описание картины Золотая осень
Не потому ли, что это время года – изменчиво, непостоянно. Природа готовится к зиме, холодам и снегу. Картина «Золотая осень» была написана Ильёй Остроуховым в 1886 году.
Их черные мощные стволы сильно контрастируют с золотистой листвой. В середине 1880-х гг. Все деревья одеты в золотистые одежды. На переднем плане они покрытии золотисто-желтыми еще не опавшими листьями.
Они носятся друг над другом играя в догонялки. Птицы чинно вышагивают по земле ища упавшие семена и являются символом жизни на картине. Очей очарованье. » – так писал об осени Александр Сергеевич Пушкин.
Описание настроения картины Золотая осень
Это панорамный пейзаж с высокой линией горизонта. И. С. Остроухова, а сам хозяин остался в доме пожизненным хранителем своих сокровищ. Публичный дебют художника Остроухова состоялся в 1884 году, когда на периодической выставке Московского общества любителей художеств (МОЛХ) выставил пейзаж «Речка».
На заднем плане изображены старые клёны с причудливыми стволами. Обе эти работы в 1887 году были приобретены П. М. Третьяковым.
Картина «Золотая осень» была создана в 1886 году и сразу после выставки оказалась в традиционном месте для шедевров – Третьяковской галерее. В 1881 году по воскресеньям он работает под наблюдением И. Е. Репина, в 1882 году берет двенадцать уроков у П. П. Чистякова, в зимние месяцы посещает рисовальные вечера в доме Поленовых. Цели урока: 1. Природа готовится к зиме, холодам и снегу. О нем напоминает лишь ясная голубизна неба, резко проглядывающего сквозь кроны деревьев.
В том же году картина была приобретена у автора Павлом Третьяковым. Как и некоторые другие картины Остроухова, «Золотая осень» может быть отнесена к «пейзажу настроения», наиболее известными представителями которого в русской живописи были Исаак Левитан и Алексей Саврасов. Учился под руководством И. Е. Репина, П. П. Чистякова и других. На среднем плане, в центре: тропинка, бегущая и теряющаяся в лесу. Он почти совсем оставляет живопись, увлекшись собирательством. Лучшие работы Остроухова – пейзажи изображающие среднюю полосу России (Золотая осень, 1886-87, Сиверко, 1890, – оба в ГТГ), по эмоциональному строю близки пейзажам настроения И. И. Левитана. Он собирал живописные полотна и образцы древнерусской живописи, которые сам реставрировал.
Остроухов уже добивается успеха. Слева от дерева художник изобразил тропинку. На картине изображены клёны и другие деревья, покрытые жёлтой осенней листвой. Мгновенье мимолетное, но прекрасное. С приходом осени все деревья – клены, березки, осины – сменили свое убранство. Почему же заключает в себе столько тайны и скрытой тревоги картина «Золотая осень» Остроухова.
и уникальная подборка древнерусских икон.