Пластов Фашист Пролетел Картина
Еще во время войны широкую известность получила и картина Аркадия Александровича Пластова Фашист пролетел (1942). Уже во время войны широкую известность получила и картина Аркадия Александровича Пластова Фашист пролетел (1942). О своей картине Фашист пролетел Пластов сказал: Есть такие картины, пока пишешь – наплачешься.
Сочинение по картине Пластова Фашист пролетел
Интересна история художественного полотна Пластова с таким глубоким названием, как «Фашист пролетел». От этого становится немного не по себе, а по телу пробегает легкая дрожь. Они как бы оплакивают невосполнимую утрату, склоняясь к земле. Удачно найдено место пастушка с его стадом. И убитая корова черного цвета.
Хотелось мстить врагу, мстить жестоко, беспощадно. (Позже я узнал, что у Кифера существует ряд вариаций этой картины). «В одном из лучших полотен времени Великой Отечественной войны – «Фашист пролетел» (1942) – трагедия бессмысленной гибели мальчика предстает как нарушение первозданных законов жизни. Далеко, далеко в ясном небе над изумрудными зеленями фашистский самолет.
Ну конечно. Апосле службы, неглядя, забрать одну изних. Не шелохнется ни одна былинка.
Сердце сжимается от горечи утраты. Известный художник того века Пластов Аркадий Александрович. Не встать ему. Далеко, далеко в ясном небе над изумрудными зеленями фашистский самолет. Юные тонкие березки в золотом уборе.
Кнут и шапка отлетели далеко. nНо есть и еще одна улика, которая заставляет нас увидеть в картине «Фашист пролетел» нечто большее, чем антивоенный плакат. Но разве не символ этого противостояния мы наблюдаем на картине Аркадия Александровича. Пастушок убит. Осень. Крепко прижался к родной земле.
От этого становится немного не по себе, а по телу пробегает легкая дрожь. Листья падают под порывами ветра, никнут травы. Красивый осенний пейзаж становится пронизанным трагизмом. Глубокий покой погожего осеннего дня.
Картина вызвала у меня острое чувство сострадание к погибшему мальчику. А на горизонте виднеется фашистский самолет. Но кое-где сохранилась листва, которую художник окрасил в алый цвет. И, к сожалению, это была не единственная смерть в то время. Почувствовали ли вы восхищение художника щедрой, богатой природой, его любовь к ней. Вдалеке виднеется стог сена. Сочинение писать по эти вопросам.
Сочинение по картине Пластова Фашист пролетел (описание)
Мальчонка упал, а его голова уткнулась в землю. Роща небольшая, вот таким образом хорошо видны все деревья в ней. Золото молодых березок, тут и там вспыхивающие красные пятна осенней листвы, зеленый бархат озими – все это воспринимается как будто музыкальное сопровождение к печальной, нежной песне, полной глубокого внутреннего трагизма. Рассмотрите картину внимательно.
Видя убитого мальчика на картине, перестаешь замечать красоту природы. Резкий вой собаки прорезал тишину. Раз шесть делал ейпредложение. Глаза наполняются слезами от увиденного.
сочинение-описание по картине фашист пролетел
Она звучала, как набат, призывая к борьбе, к уничтожению врага, усиливая ненависть к нему. В 1943 году картина Пластова Фашист пролетел (первое название картины – Немец пролетел позже оно было изменено в соответствии с требованиями политкорректности) по указанию Сталина экспонировалась на Тегеранской конференции. Невольно думается о ценности жизни и о её скоротечности. В этой картине не было ничего случайного, лишнего. Упал неловко.
Осень. Рука вывернута. Когда мне впервые попалась на глаза картина Пластова «Фашист пролетел», я лишь мельком взглянул на это полотно.
Однако трактовка темы вполне специфична: боль, гневный протест (именно так она была воспринята зрителями и критикой) приобретают здесь особый, эпический характер. Они направляются к своему пастушку, который лежит на траве. К сожалению из-за алчности отдельных людей страдают миллионы, которые становятся просто темными пятнами, допустимыми жертвами. Современники утверждают, что зрители буквально застывали перед картиной А. Пластова«Фашист пролетел» экспонированной на выставке «Великая Отечественная война». Не шелохнется ни одна былинка. От этого факта становится немного не по себе, а тело охватывает лёгкая дрожь.
Сочинение по картине Пластова «Фашист пролетел»
Потерянно бродят овцы на косогоре, медленно выходит корова из березняка. В своих работах он изображал саму войну и тяжелые послевоенные годы. Скорее всего, он мечтал и фантазировал, как это делают все дети на земле. В искусстве 20 века есть большое количество работ посвященных войне. Предельно проста и вместе с тем необычайно выразительна каждая деталь.
Но есть одна работа, которая задела меня до глубины самого сердца. И во множестве портреты простых, совсем не знатных крестьян, старух, детей. Она звучала, как набат, призывая к борьбе, к уничтожению врага, усиливая ненависть к нему. В 1943 году картина Пластова "Фашист пролетел" (первое название картины "Немец пролетел" позже оно было изменено в соответствии с требованиями политкорректности) по указанию Сталина экспонировалась на Тегеранской конференции. Но все остальное осталось без изменений. nСлучайно ли это.
Только бесчеловечным, бездушным фашистам, один из которых прервал хрупкую детскую жизнь. Она была написано им в 1942 году, когда пришелся как раз военных лет, суровых и тяжелых. А над только что пробуждающейся жизнью озимых летит самолет и летчик. Косогор. е. критиков) из храма искусства».
Бедные его родители. Рядом с ними расположилась ярко-красная рябина, словно кровь, алеющая на фоне берёз. Тело лежало в неестественной позе. Но никак никому не удавалось упасть на траву так, как хотелось Пластову.
Тот, кто знает повседневность сталинской глубинки, не усомнится в правдивости Пластова: лапти и калоши из шин там «вышли из моды» лишь к началу 1960-х. В секретной записке Отдела науки и культуры ЦК КПСС за февраль 1954 года о «нездоровых» настроениях среди художественной интеллигенции и «о некотором оживлении влияния буржуазной идеологии» особо отмечено, что «в ряде случаев дело доходит до проповеди аполитичности, безыдейности искусства и восхваления упадочного западного искусства» и что «имеют место неправильные высказывания о роли советской критики в развитии искусства. В его произведениях почти нет ничего от колхозов, «железных коней», парторгов, победителей соцсоревнований, повышенных удоев, умолотов, опоросов, отелов и всего того, что ассоциировалось с победой социализма на деревне, а в сущности – с разорением и мучительной гибелью этой деревни. А совсем рядом с ним стоит собака на задних лапах. Дома он вмиг набросал эскиз будущей картины. Так же эти пули зацепили пасущийся рядом скот.
Описание картины Аркадия Пластова «Фашист пролетел»
не нужно было делать подобных признаний. Лишь какое-то мгновение назад отделяет жизнь мальчика поток свинцовых пуль. НаПокров сыграли свадьбу. Вдали затихает воющий зловещий звук. Выпала ейта, вкоторой было написано «да».
Жестокое, бессмысленное, ничем не оправданное убийство. Надо было это чудовище показать во всем его обличье». На полях зеленеют озимые, чернеет пашня. Это линия крови, линия преступления, линия смерти, линия войны. Нет таких слов, которые смогли бы передать весь мой гнев и злость о содеянном. Однако трактовка темы вполне специфична: боль, гневный протест (именно так она была воспринята зрителями и критикой) приобретают здесь особый, эпический характер. Вдали, на фоне ясного безоблачного неба, улетает фашистский самолет, который наделал столько горя.
Отечественные операторы и режиссеры фиксировали важнейшие события, происходившие на фронте, снимали такие документальные ленты, как «Разгром немецких войск под Москвой», «Ленинград в борьбе», «Битва за Севастополь», «Берлин» и др. Юные тонкие березки в золотом уборе. Резкий вой собаки прорезал тишину. Юные тонкие березки в золотом уборе. Не шелохнется ни одна былинка. Надо было сопротивляться.
сочинение по картине фашист пролетел
Упал мальчонка на землю, уткнулся головой в траву. Этот плач о несбывшихся надеждах, о несыгранных играх – и о внезапно оборвавшейся жизни. Жестокая пуля вонзилась ему прямо в голову. И вот теперь прекрасный осенний пейзаж, который вначале кажется таким тихим и спокойным, но оказывается на самом деле очень страшным и трагичным. Аркадий Александрович был очарован скромностью девушки икрасотой.
Хотя с первого взгляда, красивые ярко-желтые березки наполняли холст светом. Воет осиротевший пес, задрав мохнатую морду к небу. На опушке леса пасется стадо, здесь же бегает крестьянский мальчонка-пастушок. Неужели у него самого нет детей. Протяжно завыла собака.
Над этими полями, уже далеко от нас летит самолет. Такую сюжетную линию картины забыть непросто. Рука вывернута. Потерянно бродят овцы.
Описание картины Фашист пролетел Пластова: материалы для сочинения
И это уже невозможно изменить, так же, как невозможно вернуть и жизнь этому мальчику. Весь ужас войны запечатлен на картине. Еле заметен удаляющийся в небе фашистский самолёт. Совсем не случайно художник отдал предпочтение именно осеннему периоду.
Это одна из немногих картин Пластова, посвященных смерти. Низкое хмурое небо. Спасая их, маленький пастушок не успел спастись сам и вот теперь он мертв.
На картине видно, что она буквально плачет-воет о случившемся. Страшную картину детской смерти показал художник. И сразу взгляд останавливается на переднем плане. Однажды художник писал осенний этюд. Не правда ли, на вас сразу пахнуло весной.
В одном из лучших полотен времени Великой Отечественной войны – «Фашист пролетел» – трагедия бессмысленной гибели мальчика предстает как нарушение первозданных законов жизни. Приятель решил ихпознакомить, попросив что-то отнести фон-Викам. Наконец, один малыш, споткнувшись, как-то неловко растянулся на сухой траве. Эту картину невозможно забыть. Припал щекой к сухой колкой траве пастушонок. Заставила задуматься. И понятно, что его «крестьянская тема» в новых условиях приобретала еще более глубокий смысл.
Вот только мгновение назад он покрикивал на свое стадо, щёлкал кнутом играл с собакой. Медленно выходят из чащи оставшиеся коровы, бредут по опушке. Далеко в ясном небе над изумрудными зеленями пролетает фашистский самолет. Миг назад свинцовый ливень остановил жизнь. Но все-таки особое место в наследии художника занимает необыкновенно популярная картина «Фашист пролетел» (первоначальное название «Немец пролетел»), написанная Пластовым в 1942 году.
Вряд ли эту работу можно назвать выдающейся с точки зрения собственно живописи. Тревожно шелестят березы. Глядя на них, у зрителя, возникают различные эмоции и переживания. Что сделал такого этот мальчик. И здесь, в тылу, по всей вероятности далеко от фронта, мальчишка упал мертвым. Удачно найдено место пастушка с его стадом. – Е. А. ) тогда у нас стояла тихая, златотканая, удивительно душевная. Это одна из немногих картин Пластова, посвященных смерти.
Миг назад свинцовый ливень остановил жизнь. Рядом с картиной Пластова мысленно хочется повесить страшное полотно Дейнеки «Сбитый ас» как воплощение праведной мести, все-таки настигшей нелюдь. Именно она своей красотой и увяданием оттеняет весь трагизм смерти мальчика.
Сочинение-описание картины Фашист пролетел
Поздняя осень. Теперь ничего не вернуть и не изменить. Но не это главное в картине.
А ведь у этого художника множество картин, где он изображает сирень. Он сам жил жизнью народа.
На фоне мирной родной природы особенно чудовищным и жестоким выглядит абсолютное фашистами преступление. И еще. «Народ бессмертен» В. Гроссмана, «У стен Ленинграда» В. Вишневского, «Ленинградская поэма» О. Берггольц, «Пулковский меридиан» В. Инбер, «Волоколамское шоссе» А. Бека, «Дни и ночи» К. Симонова, «Урал в обороне» М. Шагинян, «В окопах Сталинграда» В. Некрасова, «Зоя» М. Алигер – эти и другие литературные произведения, созданные в годы войны, охватывали фронт, тыл, партизанское движение. Изучая картину, слезы сами накатываются, а следом сжимаются кулаки.
Описание настроения картины Фашист пролетел
Это была истинная война за независимость и свободу. Золото молодых березок, тут и там вспыхивающие красные пятна осенней листвы, зеленый бархат озими – все это воспринимается как красивое музыкальное сопровождение к печальной, нежной, лирической песне, полной глубокого внутреннего трагизма. Самолет на картине изображен небольшим пятном, ему не место в этом мире, он здесь чужой. Бойс «убил» Пластова. Только что он пролетал здесь, рядом с нами, над мальчишкой, пасущим скот. Склон косогора художник написал похожим на драгоценный, переливающийся теплыми тонами ковер. Чувствуется всеобщая боль, которая охватила всё вокруг.
Крепко прижался к родной земле малыш. И разве сама картина не дает нам повол предположить это. Алая кровь на русых вихрах. Кнут и шапка лежат недалеко.
Интересные сочинения по картинам
Картина вызвала у меня острое чувство сострадание к погибшему мальчику. Желтые листья на тонких молодых березах, порыжелая трава. Одна рука его была развернутой.
Тщательно ли выписывает художник лепестки, листочки, веточки сирени. И никак нельзя понять, почему немецкому летчику так помешал этот ребенок, который не успел даже пожить на этом свете. Действительный член АХ СССР (1947), Народный художник СССР (1962). Начался мучительный сбор материала. Косогор.
Серия Фашист пролетел, пространственная живопись, 2012
В его душе кипел справедливый святой гнев. Кнут и шапка отлетели далеко. Много людей, взрослых, женщин и детей погибло в то страшное и жестокое время. Работа, что-то мне мучительно напоминала. Таким образом, будет справедливо назвать картину «Фашист пролетел» особого рода культурным оружием.
По-видимому, тихое отступничество Пластова от магистральной темы победы «колхозного строя» было замечено советской критикой и его, сталинского лауреата (кстати, получившего премию в 1945 году за довольно безыдейные с точки зрения социалистического реализма картины «Сенокос» и «Жатва»), критиковали так, что этот осторожный человек позволил себе, правда, после смерти Сталина, даже возражать критикам. А среди пожелтевшего луга лежит маленький пастушок, расстрелянный с фашистского самолета. Пластов не случайно взял осенний мотив, который своей печальной красотой образно оттеняет трагическую гибель пастушка. Однако последующая творческая история Пластова, прожившего большую часть своей жизни в родном симбирском селе Прислониха и написавшего 10 тысяч картин и рисунков (в большинстве своем на деревенскую тему), сильно поколебала это общее первоначальное впечатление.
Сочинение по картине Пластова "Фашист пролетел"
Корова и теленок так же погибли. Эту картину невозможно забыть. Ее черные крылья пронеслись над тихой осенней опушкой, оставив после себя смерть.
Они органически вписаны в пейзаж. Несколько приглушенный колорит, построенный на светло-коричневатыхи желтоватых красках, гаснущий свет дня, соответствуют драматизму сюжета, помогают передать настроение. Особенно ему нравилось изображать простых крестьян, детей и природу. Та же композиция, та же приглушенная гамма, тот же ракурс и та же пашня. Так же как на картине, немецкие с черными крестами на фюзеляже и включенной сиреной. Остальные животные напуганы, они растеряны и ищут своего хозяина.
Нет сомнений, что эти чувства отчаяния, ощущения беды, хотя и не в такой идеологизированной форме (явно отшлифованной у Пластова последующим успехом картины), охватили в то время великое множество порядочных людей. Почему-то после того, как увидев убитого фашистом мальчика, картина перестает казаться яркой и теплой. Собака воет, подняв голову к небу, оплакивая своего хозяина. Здесь же – контрасты: мирная осенняя природа. Пластов отразил обыденную, повторяющуюся тысячи раз сцену той войны с нелюдями.
Но его жизнь, детская и чистая, прервалась очень рано. Пластову Пластов Аркадий Александрович Знаменитый советский художник. Кому мог помешать мальчик, мирно пасший коров и овец на лугу. В ее основу лег тот первый, глубоко тронувший Пластова осенний этюд. На выставке «Великая Отечественная война», организованной в самую тяжелую пору, в 1942 году, появилось полотно Пластова «Фашист пролетел», зрители застывали возле картины в глубоком молчании. Потерянно бродят овцы.
- ИСТОРИЧЕСКАЯ ЖИВОПИСЬ ПЕРИОДА ВЕЛИКОЙ ОТЕЧЕСТВЕННОЙ ВОЙНЫ И ПЕРВЫХ ПОСЛЕВОЕННЫХ ЛЕТ
- «Дед сочинял удивительные сказки идаже хотел издать ихсосвоими иллюстрациями»
- «Пожар, случившийся в1931году, уничтожил все работы Аркадия Александровича»
- Слайды и текст этой презентации
- Рекомендуемые курсы ПК и ППК для Вас
Фашист, который пролетал там случайно, увидев мальчика, выпустил тяжелые свинцовые пули. Именно сквозь призму своей личной темы художник воспринимает события войны и ее характер. Видно, как на голове у него выступила алая кровь. Куда-то делись березы.
Опишите устно или письменно картину вашему знакомому, который никогда не видел полотен П. П Кончаловского. Так, художники Пластов и Кацман выступили на сессии Академии художеств СССР в декабре 1953 года с требованиями «обуздания» критики. Фашист не пощадил никого, ни ребенка, ни животных, которые расстреляны. Действительный член АХ СССР (1947), Народный художник СССР (1962). Осень.
Мальчик прижался к сырой земле. Мать автора этих строк, тогда юная девушка, прожившая всю войну в тылу, в Ярославской области, вспоминала, что, просыпаясь каждое утро, она испытывала какую-то непонятную горестную тягость, которая с первым же мгновением дня овладевала душой и сразу в сознании вспыхивало: «Ах да, война идет. » И так каждое утро такую же душевную тягость испытывала вся страна, точнее, все порядочные люди до самого победного мая 1945 года. Поначалу это так и было. Миг назад свинцовый ливень остановил жизнь.
Все авторские права на произведения принадлежат авторам и охраняются законом. Что это. Все авторские права на произведения принадлежат авторам и охраняются законом. А сейчас мир существует без него. Прямо перед нами лежит мальчик. Жалобно мычат коровы, блеют овцы.
Его «разнузданная» картина «Колхозный праздник» (1938) с невероятным изобилием выставленной на столах красочной закуски, с беззаботным весельем колхозного крестьянства, оказавшегося, как пишут в современных северокорейских журналах, «в теплых объятиях партии», кажется остановившимся кадром знаменитого показушного сталинского фильма «Кубанские казаки». Зачем нужна эта смерть. Сельские мальчишки помогали ему. Привычная атмосфера мирной, простодушной колхозной жизни.
Летчик видел, что там нет солдат, танков и пушек. Из рощи выходят уцелевшие животные. Через семь дней картина была написана. Кнут и шапчонка маленького пастуха виднеются где-то в стороне.
И вот что-то непомерно свирепое, невыразимое по жестокости. Припал щекой к сухой колкой траве пастушонок. Во время войны было выпущено более 400 номеров «Союзкиножурнала», 65 выпусков киножурнала «Новости дня», 24 фронтовых киновыпуска, около сотни документальных фильмов, сюжетами которых стали основные вехи борьбы Красной Армии с захватчиками, наиболее крупные сражения и героические будни трудящихся тыла. – вскричал Аркадий Александрович.
Именно об этом и писал Пластов, а еще ярче он это сказал своей картиной. Может быть, он даже строил планы на будущее, когда он вырастет и стать большим.
Резкий вой собаки прорезал тишину. Они ранили юнца. Надо было кричать, чтобы проснулись даже мертвые. Существует устойчивая легенда о том, что полотно «Немец пролетел» способствовало открытию в 1944 году Второго фронта. Стой, стой. Ведь этот мальчик никогда и никому не делал зла. Их, видно, вырубили.
Всё становится пронизанным болью и страданием. Это очень талантливый художник, большинство его работ написанные в жанре пейзаж. Косогор. Какого цвета, каких оттенков эта пышная, великолепная сирень.
Эту картину невозможно забыть. По воспоминаниям очевидцев, Рузвельт и Черчилль были настолько поражены этим холстом, что это повлияло на их решение об открытии второго фронта. Это работа знаменитого русского художника Пластова Аркадия Александровича «Фашист пролетел».
Порой, нужно было отдать свою жизнь, чтобы хоть немного приблизиться к победе. Нет, художник изобразил всеобщую боль и скорбь, конца которой не видно. Упал неловко. Золотые листья берёз дрожат под порывами ветра.
Они органически вписаны в пейзаж. В зрительском мировоззрении гнев в полной мере одолевает фашистов. Скромная обыденность. Этот мотив так растрогал его, что на глазах появились слезы.
А над пробуждающимся к жизни полем озимых, постепенно скрываясь вдали, улетал самолет. Мгновенно меняется впечатление от картины. Он прекрасен, хотя на нем и изображено осеннее природы увядание. Но только верный пес, сидящий у тела мальчика, воет высоко в небо.
И вдруг, я понял ЧТО. Никакая это не архаизация. Глубокий покой погожего осеннего дня. Он очень любил и воспевал природу родного края. Думаю, эта картина покажет, что стоит ценить на самом деле ибо жизнь – эта высшая ценность. Алая кровь на русых вихрах. Часть из них убиты или ранены, а иные продолжают пастись, будто за секунду до этого ничего не случилось.
Аркадий Александрович Пластов очень горько переживал войну. Полотно пропитано тишиной, среди которой прорезается тот самый драматизм жестокой войны, пропитанный болью и кровью. Не встать ему. И эти чувства вылились в картине Фашист пролетел. Только слезы навертывались на глаза, да руки сжимались в кулаки. Они не нужны ему.
Предельно проста и вместе с тем необычайно выразительна каждая деталь. Он намеренно целился в ребенка и животных. Глубокий покой погожего осеннего дня. Жестокое столкновение двух систем, двух великих проектов исторически закончилось поражением «Империи зла», а значит и реалистического искусства. Картина эта называется «Фашист пролетел» и принадлежит кисти знаменитого советского живописца Аркадия Пластова. Тревожна и неспокойна природа. К большому сожалению мальчика больше нет в живых.
Продуманна и композиция картины с дальними планами и несколько приподнятым горизонтом. создает картину, глубоко ранящую зрителя своей правдой, очень непосредственную и вместе с тем емкую по смыслу – «Фашист пролетел» (1942). Влажный воздух осеннего дня. Склон косогора написан не как природный мотив, а как волшебный ковер изысканный, теплый и золотой.
Окончил духовное училище и семинарию, учился в московском Строгановском художественно-промышленном училище (1912-1914) и на скульптурном отделении МУЖВЗ. Не можем ли мы помыслить его шедевр, как предвидение исторической неизбежности. Возможно, он просто устал – и прилег отдохнуть, но самолет фашиста, который маячит вдали, говорит о другом.
Ведь он просто пас скот. Окончил духовное училище и семинарию, учился в московском Строгановском художественно-промышленном училище (1912-1914) и на скульптурном отделении МУЖВЗ. Отцветают травы, березки в золотом уборе, вдали зеленеет озимь. Пластов не случайно обратился к осеннему мотиву изображая трагическую гибель пастушка. Они уже больше не будут играть, не пойдут по лесным тропинкам.
Вконце концов обратилась ксвоему духовному отцу— священнику: «Какже мне быть, отче. » Онпосоветовал ейразрешить душевные метания следующим образом: написать две записочки сословами «да» и«нет» иположить ихкобразу святого Николая. Потерянно бродят овцы. Ноона все время отказывала, нерешалась оставить родителей. Этот плач о несбывшихся надеждах, о несыгранных играх – и о внезапно оборвавшейся жизни.
Только слезы навертывались на глаза, да руки сжимались в кулаки. Горло сжимается от боли за несостоявшуюся жизнь ребенка, за несбывшиеся мечты. У каждого человека и каждого живого существа, есть свое право на жизнь и его никто не в праве отнимать, так как все это противозаконно, но данная работа, показывает обратное, так как война не разбирается, кто виноват, а кто нет и это очень страшно и обидно. Очень часто Пластов затрагивал проблему Великой Отечественной войны. Мы видим бескрайние поля, пышную листву раскинувшихся лесов. А. Пластов Фашист пролетел Уже во время войны широкую известность получила и картина Аркадия Александровича Пластова Фашист пролетел (1942). Аркадий Александрович Пластов (1893-1972) в советской художественной критике назывался «певцом колхозного крестьянства». Что это.
Это была тот же «Фашист пролетел». Переживал это время и сам художник, вот таким образом так много картин посвящено этой теме: это и «Жатва» и «Сенокос» и «Фашист пролетел». Среди всех этих полотен истинным шедевром навсегда осталась трогательная картина «Весна». Портал Проза. ру предоставляет авторам возможность свободной публикации своих литературных произведений в сети Интернет на основании пользовательского договора.
Разбежалось стадо.