Поцелуй Картина Климта Описание

Как раз тогда мастер и создал одно из своих наиболее знаменитых полотен – сейчас описание картины Густав Климт «Поцелуй» известно каждому, кто хоть немного интересуется искусством.

Поцелуй, Густав Климт – описание картины

Картина часто описывалась критиками как «Союз» с указанием на орнаментальную символику одеяний мужчины и женщины. Она стоит, преклонив колени— явный символ подчинённости. тот мотив, который в миг самого поцелуя бросит их в бездну любовного наслаждения. Контур его не случайно схож с колоколом, мужским естеством – он лишний раз подчеркивает некий истинный, животный подтекст отношений, в которых нет места социальности, борьбе за права и прочим элементам жизни тех лет, пытавшимся смыть границу между полами. В противоположность мужчине, женщина изображена на картине в пассивной роли. Ее очень часто воспроизводят на открытках и другой сувенирной продукции.

Климт ответил, что он попробовал изобразить желание, настроение, атмосферу, т. е. Венский сецессион. Кстати, выбор такого простого одеяния для героев обычно не был свойственно Климту. Такая интерпретация картины имеет место быть, поскольку в начале 20 века ситуация, когда молодая девушка находится «в подчинении» у богатого, уже далеко не молодого мужчины, была достаточно распространенной. Граф принял ответ.

Его любимые модели женщины. С одной стороны, юноша показан лишь условно: его лицо отвернуто, что подчеркивает уединенность влюбленных. С одной стороны, Густав рвется к свободе в процессе изображения предметов. для виллы Стокле в Брюсселе). Завораживающее золотое сияние, притушенный эротизм (на картине открыты лишь лица и руки героев) и очевидная целомудренность изображения вызвали восторг публики (в том числе консервативной и пуританской).

Также существует абсолютно мелодраматичная, ничем не подтвержденная романтичная история. Здесь нет ни пространства, ни времени, ни движения. Однако сама символика опровергает это название: мужчине соответствуют характерные его полу «жёсткие» формы, прямоугольные бело-чёрно-серые поля, тогда как женщине— «мягкие» формы, цветочные, пёстрые округлые элементы.

Руки и лица в обрамлении золота и самоцветов узоров. «Поцелуй», наверное, самое целомудренное произведение Климта.

Присмотревшись, мы замечаем, что золотые «островки» спиралей есть и на плаще мужчины, внутрь прямоугольников помещены «женственные» струящиеся линии, а в одеянии женщины присутствуют светлые квадраты. В картине художник изобразил себя и свою возлюбленную – Эмилию Флёге. Одновременно художник парадоксальным образом достигает в «Поцелуе» далеко не всегда свойственного ему лаконизма: пустота золотого фона, цветущий луг, мужчина и женщина, спеленатые узорными тканями и ничего больше Природа этой выразительности близка японской гравюре укиё-э, которой, как многие европейские художники того времени, увлекался Климт. Судзуки Хуранобу. Большая часть критиков говорила о том, что картина «Поцелуй» является союзом во всей его масштабности, но при этом делает акцент на одеяниях героев.

По какой причине губы героев картины так и не коснулись друг друга. Густав, который появился на свет 14 июля 1862 года, был вторым по счету ребенком. Климт на это ответил, что «таков был план», он стремился выразить в полной мере любовное томление и желание, что предшествуют поцелую. Но стиль Климта объясняется вовсе не религиозным бунтарством. Знаток творчества художника и автор книги о нём Альфред Вайдингер считает, что в картине «Поцелуй» Климт изобразил себя и свою многолетнюю подругу Эмилию Флёге.

Он хотел сделать предложение своей любимой девушке, но боялся, что она ему окажет. Климт исполнил заказ графа. Путешествуя по Италии в 1903 г., художник был потрясен византийскими мозаиками Равенны в церкви Сан Витале и мозаиками собора Сан Марко в Венеции, выложенными из многоцветной смальты на сплошном золотом фоне и в его творчестве начался настоящий «золотой период». Модерн.

Галерея австрийского искусства в Бельведере. Как ни странно, противовес Поцелую, но от этого не менее искренний. Его описывают как башне- или колоколоподобный, но в первую очередь— фаллический. Одновременно художник парадоксальным образом достигает в «Поцелуе» далеко не всегда свойственного ему лаконизма: пустота золотого фона, цветущий луг, мужчина и женщина, спеленатые узорными тканями и ничего больше Природа этой выразительности близка японской гравюре укиё-э, которой, как многие европейские художники того времени, увлекался Климт.

Картина Поцелуй 
Густава Климта: 
история создания

Картина Поцелуй Густава Климта: история создания и описание

В ее одеянии повторяются мотивы волнистой линии, круга и овала, венчики цветов складываются в округлые «букеты». Использование сусального золота напоминает средневековые картины иллюминированные рукописи и более ранние мозаики, а спиральные узоры в одежде напоминают искусство бронзового века.

Она уступает мужчине, отказывается от самой себя ради него. И не удивительно, что картину долго не воспринимали, как настоящий шедевр – уж слишком пуританские нравы царили в начале прошлого века (картина была написана в 1908 году) в Австрии. Климт исполнил заказ графа. Библейская героиня по странному капризу художника встречала ошеломленных зрителей порочной и сладострастной гримасой, застывшей на ее лице (хотя, надо отметить, что и в предшествующие эпохи этот образ рождал странные ассоциации у художников, чего только стоит неуловимая улыбка обольстительницы, что играет на губах Юдифи, написанной Джорджоне и хранящейся ныне в Эрмитаже). Многие картины остались незаконченными.

Размер: 180 х180 см – идеальный квадрат. Примечательно то, что источником ореола, его костяком, является мужчина. «Поцелуй» был создан вскоре после начала феминистского движения конца XIX века и при возникновении «новых женщин», которые имели власть над мужчинами. Тем не менее его интересовал один вопрос. Густав Климт является одним из крупнейших представителей австрийского модерна (он был одним из основателей и президентом Венского сецессиона — сообщества художников-новаторов).

На цветочном поле из орнамента и абстрактных форм вырастает силуэт целующейся пары. От него исходит вся энергия полотна. Она уверена в себе, она не сомневается в победе, ей достаточно лишь протянуть руку. В 1911 году его картина «Жизнь и смерть «получила приз на всемирной выставке в Риме. Австрия.

«Поцелуй» выполнен в фирменном стиле художника — с использованием сияющего сусального золота. Умер в 1918 году в Вене от пневмонии, перенеся перед этим инсульт. Гравюра укиё-э. С другой стороны, существует огромная напряженность в поцелуе.

Так, аллегорические картины мастера «Философия», «Медицина» и «Юриспруденция» обыватели назвали «порнографическими». Художник утверждал, что, если «кто хочет что-нибудь обо мне знать должен внимательно рассмотреть мои картины». Одна из самых известных картин австрийского художника Густава Климта «Поцелуй». Картина часто описывалась критиками как «Союз» с указанием на орнаментальную символику одеяний мужчины и женщины. Девушку так впечатлила работа, что она немедля приняла предложение руки и сердца.

Мужчина же выглядит старше женщины, у него заостренные и грубые черты лица, кроме того, его движения вполне уверенны (он крепко сжимает подбородок женщины). Картина «Поцелуй» (Der Ku) (1907–1908) относится к «золотому периоду» творчества Климта (золотого с точки зрения его плодотворности, а также использования в картинах большого количества сусального золота): в ней и отголоски византийской иконы и витиеватые линии и цветочные принты в стиле Ар-нуво (модерн на французский манер). Мгновение, как в янтаре, застыло в вибрирующем золотом тиснении фона. (Такая же спираль – основной мотив панно «Древо жизни», написанного Климтом в 1905 – 1911 гг. Прелесть «Поцелуя» не в новизне, а в гармоничном согласовании всех мотивов, доведенных до пластического и смыслового совершенства, до высшей степени законченности и ясности.

Вся нечеловеческая сила и мощь мира в их взгляде. Впрочем, у Вас всегда есть возможность украсить свой дом более доступной репродукцией – картина из янтаря «Поцелуй» в точности воспроизводит оригинал, а насыщенные тона полесских самоцветов великолепно подошли для передачи окружающего его золотого ореола. Здесь золото служит одеянием для влюбленной пары и продолжением этого одеяния. Ответ удовлетворил заказчика и он подарил картину своей возлюбленной.

Описание картины 
Густава Климта «Поцелуй»

Описание картины Густава Климта «Поцелуй»

художник окончательно изменил свои взгляды, отринув традиционную австрийскую живопись. Художник ввел для своих близких необычное правило: любой приятель или знакомец мог составить ему компанию за ежедневным завтраком в кафе «Тиволи», но никто не имел права приходить в рабочее время в мастерскую. Этот стиль часто называют стилем модерн.

Даже больше – в то время допускалась мысль о господстве представительниц прекрасной половины человечества. Тем не менее его интересовал один вопрос. И не спроста, в это время художник активно увлекается декоративным искусством. Луга, усеянные мелкими цветами, знакомы нам по его пейзажам сложные орнаменты и позолоту мы видим во многих крупных композициях Климта («Бетховенский фриз» Сецессиона, 1902, «Портрет Адели Блох-Бауэр», 1907). Столь любимые художником цветущие луга в картинах «золотого периода» почти неуловимо меняются, уподобляясь пестрым коврам или камешкам смальты, при этом каждый цветок остается узнаваемым (так в «Поцелуе» по лугу рассыпаны весенние крокусы и примулы). Ведь говорили, что изображая людей, Климт писал сначала обнаженную натуру и только после этого облачал ее в золотые «одежды», сплетенные из листьев, цветов и причудливых узоров. Вена.

Поцелуй Густава 
Климта: история 
создания картины

Поцелуй Густава Климта: история создания картины

Мы недаром так много говорим об одеяниях влюбленных. Несмотря на восхищение публики, критики не всегда принимали его работы благосклонно. Что касается, Эмилии, то также нет уверенности, что это она.

Через несколько лет в то же заведение поступил и младший брат художника – Эрнст. Столь любимые художником цветущие луга в картинах «золотого периода» почти неуловимо меняются, уподобляясь пестрым коврам или камешкам смальты, при этом каждый цветок остается узнаваемым (так в «Поцелуе» по лугу рассыпаны весенние крокусы и примулы).

Одной из самых скандальных картин стала «Юдифь» из венской галереи. Сегодня этот фриз хранится в Австрийской галерее. Он основал собственную культурную группу – Венский Сецессион. Стиль модерн, стиль изысканный и загадочный. «Поцелуй» — наверное, самая целомудренная картина художника. Некоторые ханжи даже морщат нос, уверяя, что использование «церковного» материала в эротических произведениях — кощунство.

Поцелуй, Густав 
Климт – обзор картины 
на русском

Поцелуй, Густав Климт – обзор картины на русском

Причудливые орнаменты просторных одежд довершают ощущение византийской пышности, узорчатости. Эта ревность выразилась в том, что уста графа на картине так и не сомкнулись с устами его возлюбленной. Женщина находится в подчиненном положении, она стоит на коленях, упираясь кончиками пальцев в землю, ее ноги окутаны вьюном, будто оковами, а жесты очень двусмысленны и напряжены: пальцы на руках сжаты, будто сопротивляются, а лицо отвернуто (что уже не очень похоже на искреннюю любовь). К счастью, Климт не просто отдал дань фрейдизму, но сумел с завораживающей пластической убедительностью воплотить в прихотливых орнаментах «Поцелуя» идею соединения строгой мужественности с нежной женственностью. 5. «Чужестранец из Византии», как его называли современники, Климт щедро использовал в своих картинах позолоту и рельеф, с ювелирной тонкостью и тщательностью прорабатывал каждый сантиметр поверхности полотна, уподобляя его сверкающей мозаике. Картина эта была написана за пару лет до наступления XX века – именно в это время стали появляться первые возможности для женщины в проявлении себя как личности.

Он никогда не был женат, отмечают многочисленные романы художника.

Большинство его произведений — ню («Данная», «Золотые рыбки»), в начале 20 века Густава Климта даже обвиняли в чрезмерной откровенности и хотели выдворить из страны. По какой причине губы героев картины так и не коснулись друг друга. В этом большая заслуга Климта-пейзажиста. Предвосхищая Кандинского, Климт заговорил на языке музыки языком живописи.

Густав Климт – картина «Поцелуй»

Все это предполагает, снова же, внешний вид «новой мощной женщины». Тем самым он выводит сцену за пределы реальности и придает самому «акту» поцелуя вселенский масштаб. После Климта почти не осталось писем, дневников, статей или эссе. Женщина в ожидании поцелуя, мужчина, что подарит его ей.

Увидев готовую работу, он спросил художника почему же на ней нет поцелуя из уст в уста. Именно он окружает женщину, прижимаясь к ней губами. И все же эта картина не может не вызывать романтические чувства. С другой стороны именно его рука и спина формируют очертания «ауры» вокруг пары и большинство критиков сходятся во мнении, что она неспроста имеет фаллическую форму. Их откровенная чувственность шокировала публику. Может именно это Климт хотел показать нам изображая женщину со властью.

Презентация по русскому 
языку на тему Описание 
картины Климта Поцелуй

Презентация по русскому языку на тему Описание картины Климта Поцелуй 10 класс

Карьера Густава Климта была неоднородной. Здесь разрушается еще одна традиционная основа творчества Климта: всегда доминирующая женщина становится покорной. Оба они никаких пояснений к «Поцелую» не оставили. Они правительницы его мира.

Был некий граф, который заказал эту картину. Мужчины в его сюжетах — и вовсе крайне редкое явление. Но «Поцелуй», помимо своей скромности, отличается и от других картин художника, посвященных возлюбленным (взять хотя бы фризу «Древо жизни»).

Этому главному символу мужского достоинства соответствует вирилитет мужчины. В «Поцелуе» у влюбленного тоже особенная роль. Она держит за руки мужчину, но хочет ли она обнять его или стремится оттолкнуть. Эту картину Климту заказал некий граф. Заказчик и его любимая остались довольны такой трактовкой.

Время, когда была написана эта работа Климта, в его биографии зовется «золотой период», по этому, не зря мы видим, что на полотне присутствует золотистый оттенок в больших количествах. «Поцелуй» – картина, которая звучит как торжество природы, основанное на силе мужчины и податливости женщины. Однако всю жизнь был связан с Эмилией Флеге, которая оказала большое влияние на его творчество. Почти такая же, как в «Поцелуе», склоненная женская головка с закрытыми глазами изображена на картине «Три возраста женщины» (1905). «Поцелуй», обозначивший высшую точку «золотого периода» творчества художника и ставший эмблемой венского Сецессиона, получил безоговорочное признание и на время примирил тех и других.

«Кто хочет узнать 
обо мне как о художнике, 
должен внимательно

«Кто хочет узнать обо мне как о художнике, должен внимательно изучать мои картины»

Более того, не в правилах Климта было отвлекаться от работы ради болтовни с друзьями. Но это противоречит высказыванию самого Климта: «Я никогда не писал автопортретов. Например, в 2006 г. «Портрет Адели Блох-Бауэр» ушёл с молотка за 135 млн. Климт на это ответил, что «таков был план», он стремился выразить в полной мере любовное томление и желание, что предшествуют поцелую.

Отделывает дворец бельгийского промышленника Стокле. тот мотив, который в миг самого поцелуя бросит их в бездну любовного наслаждения. Вот такой интересный сюжет. Климт рано получил известность и в первую очередь как портретист, случались и мгновения официального признания, но чаще определенная и весьма влиятельная часть публики (например, власти, руководство художественных академий, а периодически ряды оппонентов Климта пополняли и заказчики) видели в его картинах вызов, если не издевательство над общественной моралью и нравственностью. Она представляет собой органичный тандем реализма и абстракции.

Этим приемом воспользовался не случайно Густав Климт. Однако сама символика опровергает это название: мужчине соответствуют, характерные его полу «жесткие» формы, прямоугольные бело-черно-серые поля, тогда как женщине «мягкие» формы, цветочные, пёстрые округлые элементы. Золотой рельефный покров, обволакивающий обнявшуюся пару испещрен любимыми орнаментальными фигурами Климта – так называемыми «микенскими спиралями», характерными для вазописи античных Микен искусством которых восхищался художник.

  1. 15 малоизвестных фактов о модернистском шедевре Густава Климта «Поцелуй»
  2. Изысканность, гармония, роскошь – прекраснейшее полотно модерна
  3. Шедевр Густава Климта "Поцелуй"
  4. Картина из янтаря — Густав Климт «Поцелуй»
  5. Поцелуй – самая знаменитая работа Густава Климта

Наиболее весомые работы Климта (и известная картина «Поцелуй» в том числе) относятся к позднему периоду творчества – именно на этом этапе все портреты отличаются удивительной прозрачностью, тонким эффектом «мозаики» и сложносочиненными образами, которые меняют характер даже в зависимости от смены угла обзора. Подобные, более очевидные формы художник использовал в своих «Бетховенских фризах». Но Флёге после смерти Густава письма сожгла.

Первое, что поражает зрителя – сияние золота. «Поцелуй» – очень узнаваемая и характерная для Климта работа. Рассматривая картину «Поцелуй», ваш глаз погружается то в паутину, то в водопад узоров, в которых появляются лица-маски с горящими глазами и губами. И в конце XIX ст. Климт ответил, что он попробовал изобразить желание, настроение, атмосферу, т. е.

Картина «Поцелуй» – визуальное проявления модернистского духа, так как она захватывает Декаданс, передает роскошные и чувственные образы. Языческие богини, надевшие маски венских кокоток. А Густав Климт самый талантливый из адептов модерна в мире Австро-венгерской империи (правда, здесь его название звучало иначе, в немецком языке модерн стал югендстилем). Картина Поцелуй говорила об ином, не так ли.

«Золотой период» в творчестве Климпта был самым успешным. Ценность картины как бы освещает её смысл. Любит ли она его или только терпит его ласки, подставляя для поцелуя щеку.

Такой был их первый самостоятельный заработок. Они порочны и невинны, загадочны, неуловимы. Значит, можно сказать что на полотне перекликиваются множество стилей. Граф принял ответ.

180 x 180 см. Аура полотна и его завораживающая красота выражают, с одной стороны, его «ценность», с другой же представляют влюблённую пару как символ беззаботного эротического счастья. Пролить какой-то свет могла бы их переписка. Он очень популярен в последние годы жизни.

  1. Самое интересное в виде мозаики
  2. Густав Климт – судьба живописца
  3. Картина «Поцелуй» в мировой культуре
  4. Общееколичествопросмотровстраницы
  5. «Поцелуй» Густав Климт: история создания шедевра

Ответ удовлетворил заказчика и он подарил картину своей возлюбленной. И только посмотрите в эти глаза.

Холст, масло. Большинство его посланий другим людям сводилось к обмену бытовой информацией. Картина относится к «золотому» периоду творчества Климта.

Название периода происходит от позолоты использованной во многих работах художника. Девушку так впечатлила работа, что она немедля приняла предложение руки и сердца. Потому не пожелал изображать её целующейся с другим мужчиной, а в образе обнимающего её человека изобразил себя, вот таким образом скрыл лицо героя картины.

Меня гораздо меньше интересую я сам в качестве предмета картины, чем другие люди». В 1897 году Климт, стремясь утвердить свое право на творческую свободу, основал оппозиционный Академии Венский Сецессион (Sezession — «отпадение», «отделение») и стал первым его президентом. Биению его слабого пульса вторят символы орнамента, стекающие с их одежд и оплетающие их Знаменитый «Поцелуй» Густава Климта, жемчужина живописи рубежа XIX и ХХ века из коллекции Австрийской галереи. Графу понравился такой ответ и он отправился с подарком к любимой.

Предшествовавшие «Поцелую» эпатажные работы художника делили аудиторию на две неравные части: большую – яростных противников и небольшую – единомышленников и поклонников. Стиль последних дней XIX века и первый стиль ХХ столетия. Из-за такой «сувенирной» популярности у многих даже сложилось неверное представление о пропорциях полотна: его часто обрезают до прямоугольника, в то время как художник использовал квадратный и довольно большой холст размером 180 180 см. Вместе они писали портреты знатных горожан по фотографиям и продавали по шесть гульденов.