Портрет Дочери Художника Сурикова Сочинение
Помогите, пожалуйста написать краткое сочинение-описание по картине ВИ Сурикова Портрет дочери художника Заранее спасибо.
Сочинение по картине Сурикова Портрет дочери Оли (описание)
Постоянно приезжал в Сибирь, бывал на Дону, Волге, в Крыму. Вот что меня поражает. Мы чувствуем. Но основным зерном из которого расцвела вся композиция, было впечатление чисто живописное, запавшее в душу гораздо раньше: свеча, горящая при дневном свете на фоне белой рубахи с рефлексами.
И бубенцы и хворостина, которыми в первом варианте художник хотел подчеркнуть шутовской характер шествия, в картине сосредоточены в лице осклабившегося возницы. Савиной. Жили в избушке нищенской.
Также уверенно она идет по этой жизни. Я за ним — квартиру запомнить. Савиной.
Сочинение по картине Сурикова Портрет дочери художника Оли
В Сибири на все своя мера: расстояние в сотню верст — нипочем, стройка — на сотни лет. Она наряжена в розовое платье. Иду по Красной площади. Там где розвальни прошли, картина толпы меняется органически. Тут выступал уже из-за вопроса о композиции вопрос о психологической напряженности самого лица. Думаю, еще обидится, говорю: Суворова с вас рисовать буду.
Антокольский. Иван Крамской, Девушка с распущенной косой 1873г. Рассказ воспитателя: Перед нами очень трогательная картина. Имена Суриковых и Торгошиных (предков художника со стороны матери) упоминаются в списках бунтовщиков, выступивших против сибирского воеводы Дурново в конце XVII века. Несмотря на грубость формы, картины Сурикова – магические сны.
У седого стрельца с длинной бородой преображенец вынул из рук свечу и задувает ее. В 1880–1890 годы посетил Францию, Италию и ряд других стран Европы. Стены я допрашивал, а не книги. Ей вменялось в вину создание «контрреволюционной группировки из бывшей знати, ставившей себе целью проведение своих людей в разные советские учреждения на службу для собирания сведений о настроениях» Из допросов свидетелей, проходивших по делу Юнкер-Крамской, следует, что она была «человеком очень религиозным», чем могла, помогала людям. Но ни смеха, ни глумления в ней уже нет.
Картина Сурикова «Портрет Ольги Васильевны Суриковой, дочери художника, в детстве»
Другой солдат тянется к свече того, кто, став на телеге, кланяется народу. — спрашивает. Она устраивала на работу «бывших» дворян, «смолянок» и офицеров царской армии, доставала им переводы для заработка. Ольга нарисована рядом с печкой именно печь становится своеобразным фоном картины.
Над картиной Суриков начал работать с 1891 года. Огромное влияние на Сурикова оказала его мать Прасковья Федоровна. Семья принадлежала к старинному казачьему роду. В его творчестве — повелительная убежденность галлюцината. Кажется, еще минута и мы услышим детский смех. Альпы ему остались так же чужды, как тем суворовским солдатам, что переходили через них. Лицо у девочки довольное и спокойное.
В руках она держит любимую куклу. Вот как своими крепкими ногами она опирается о пол. Может быть, этим и объясняются его недостатки – ограниченностью вкуса и сознательного умения в сравнении с надсознательною прозорливостью. Очевидно, в комнате не жарко.
Портрет Ольги Васильевны Суриковой, дочери художника, в детстве
На законченной картине свечей. Думаю, что девочка очень любит свою игрушку, гордится ею и хочет, чтобы все ее увидели. Они играют в куклы, разговаривая за них и придумывая разные сюжеты. Подумаю иногда, да и станет страшно личная жизнь грозит превратиться в трагедию».
Дальнему левому – молодой стрелец, сидящий спиной. ИРЛИ (Пушкинский дом). Такие попытки в XIX веке чаще удавались в романе и в драме, чем в живописи.
Великий князь К. К. С 1910-х годов Юнкер-Крамская увлеклась миниатюрой. На фоне белой рубахи в живой руке она еще более жутко напоминает о смерти, о казни. Невенгловский по фамилии.
И вот Вам в пример скажу: верю в Бориса Годунова Самозванца только потому, что про них на Иване Великом написано. А однаждыСуриковизобразил на своей картине свою дочь (рассматривание картины). Острогожский историко-художественный музей им.
Боярыне Морозовой в картине противопоставлена толпа. У счастливой пары родились две девочки — Ольга и, через два года, Елена. По её окончанию жил в Москве. Он изъездил всю Сибирь, собирая материалы. Большому левому куполу с завитой главой — рыжий стрелец (и пламя его свечи повторяет завитки луковиц).
Свою любовь к старине, внутреннее чувство прекрасного Суриков унаследовал от матери. Звали, так как жил он давно. Это основная антитеза композиции.
Платье имеет широкую оборку иукрашено темно-красным бантом. На не законченном портрете – изображение миловидной девушки в белой шляпке. Двум малым, притаившимся между большими, — черный стрелец и обнимающая его сзади женщина. «Меншиков в ссылке» была тема субъективная, чисто личная. Видимо, кто-то из родственников смастерил его для девочки. Таким образом эти две ближайшие борозды равновесятся: высшему напряжению движения слева соответствует высшее напряжение активного чувства справа.
Описание картины «Портрет Ольги Васильевны Суриковой, дочери художника, в детстве»
Одно лишь омрачало иногда счастье семьи: у Елизаветы был врождённый порок сердца. А памятники все сами видели: и царей в одеждах и царевен — живые свидетели. В глазах можно прочесть любопытство. Тем не менее только материалы личного дела С. И. Она добродушная и очень мягкая.
Рядом с ним лицо по-детски неразумно смеющегося мальчишки. На лице девочки улыбка. Мальчиком он вглядывался в окружающих: «как глаза расставлены», «как черты лица составляются», часами мог рассматривать старинные иконы и гравюры, пытаясь передать увиденное на бумаге.
Наконец, группа царевен и иностранцев приходится под правой ближней башней. Ее характеризуют четыре лица: возница и мальчишка справа, а слева купец и священник. Этот образ много лет волновал Сурикова, пока не соединился с темой стрелецкой казни.
Сочинение по картинке портрет дочери Суриков сочинение пожалуйста
А во второй раз пустил. В избушке темно и тесно. Ничто не оставляло и доли сомнения в авторстве портрета. Еще труднее дать национальную психологию толпы в определенный патетический момент.
Его долго ценили за идейно-передвижническую правду. Романов в роли Гамлета. Юнкер-Крамская. Отец тоже восхищается своей дочерью, вот таким образом и получился так хорошо у него этот портрет. И стал настоящимхудожником. Прасковья Федоровна мастерски вышивала цветами и травами по своим рисункам, тонко чувствовала цвет, разбиралась в полутонах.
Помогите, пожалуйста написать краткое сочинение-описание по картине ВИ Сурикова
Кукла даже чем-то похожа на свою хозяйку. Что он очень любит ее. Мы видим миловидную девочку, которая усердно позирует отцу.
Думая об этом, девочка не сдерживает улыбки. С. И. Здесь вот мне все и думалось: кто же это так вот в низкой избе сидел. Хочется верить, что это сбудется. И. Н. Несмотря на грубость формы, картины Сурикова — магические сны.
У стрельца с черной бородой и у молодого, обернутого спиной, свечи горят ровным пламенем в онемевших руках: оба они заняты мыслью о смерти. Оттуда они пошли завоевывать Сибирь и упоминаются как основатели Красноярска. Толпа же слева и справа образует жидкую статическую массу, разрезаемую этим конусом и по ней проходят и перекрещиваются, как волны, следующие за кормой ладьи, — волны впечатления, оставляемые совершающимся событием.
М. Г. Суриков не только изображает дочь, но и передает особое отношение к ней. И белыйворотник тоже выбран специально, чтобы лучше было видно лицо. Теперь мы знаем: ценное в нем – глубокая правда мистической поэзии.
Большой воротник белого цвета из изящного кружева украшает его. 1887. В картине нет драматической органичности, свойственной другим произведениям Сурикова. Всем девочкам нравится играть в куклы и мне тоже. Пушкина.
Тяга к рисованию проявилась у Сурикова с ранних лет. Его долго ценили за идейно-передвижническую правду. В трагизме воскрешенной эпохи раскрывается загадочная, трагичная глубина народной души Василий Суриков: «Я не понимаю действия отдельных исторических личностей без народа, без толпы». Жизнь в Сибири сохраняла патриархальный уклад и жестокие нравы. В биографии Юнкер-Крамской известны случаи исполнения портретов по фотографиям, которые затем художница предлагала моделям приобрести или принять в дар.
Юнкер-Крамской, любимой и единственной дочери художника И. Н. 1890-1900-е гг. В 1856 году Суриков поступил в приходское училище в Красноярске. Психологический путь вполне понятен: свеча, горящая днем, вызывает образ похорон, покойника, смерти. Сразу всю картину увидал.
Но на правом крыле развертывается третья борозда. Но дочь художника лишь слегка касается теплого кафеля левойрукой. «Раз по Пречистенскому бульвару идет, вижу, Меншиков. И эту девочку, мне кажется, все любят. Потом занимался рисованием и даже поехал учиться в Санкт-Петербургскую академию.
Оно обрамлено пышными волосами. И вдруг Меншиков. Напротив, в руке рыжего стрельца свеча зажата судорожно и гневно.
Я тоже люблю одежду, такого цвета. Первый вариант портрета актрисе не понравился. «Я на памятники, как на живых людей смотрел, — говорил он, — расспрашивал их: вы видели, вы слышали, вы свидетели. В 1868-м отправился в Петербург, где поступил в Академию художеств.
Сурикову удается передать живость характера дочери. Кеменов пишет: «Через род Суриковых он чувствовал себя как бы участником истории XVI-XVII веков». Мы смотрим на них, подчиняясь внушениям художника и бред его кажется вещим. В Красноярске даже есть дом, в котором он жил. Уайльд сказал о Браунинге – он заикается тысячью ртов. Первые уроки рисования мальчик получил у своего школьного учителя. Но таккак она добрая и веселая, друзья ейэто позволяют и слушаются ее. Совсем Меншиков.
Сочинение по картинке портрет дочери Суриков
Учитель был математики Первой гимназии. Он был юристом, более 30 лет проработавшим присяжным поверенным в Петербургском Совете. И выйти нельзя — все лето дождь. Небритый. При этом надо прибавить, что русская толпа самая трудная из всех.
Художник изображает свою старшую дочь Ольгу в детстве. Мы знаем эту психологию русской толпы и по Достоевскому и по Толстому. Так и здесь.
Картина Портрет дочери художника, в детстве Василия Сурикова
На девочке толстые бордовые чулки и закрытые туфли. Ицыной с характерной подписью художницы. Ее чувства глубже и разнообразнее, смутнее и противоречивее. Позволил рисовать.
Это растревоженная, но не преображенная влага недоверия, враждебности, гнева. Правда исторической панорамы становится откровением. На Оле ярко-красное платье в мелких горох белого цвета.
Погасшая свеча — это погасшая жизнь.
Крамского скульптор М. М. Картина привлекает изысканной и тонкой техникой письма. О первой идее этого замысла «Меншиков» Суриков рассказывал так: «В восемьдесят первом году, летом, поехал я жить в деревню под Москвой – в Перерву.
На первом карандашном эскизе (1878) эта свеча горит в руках рыжего стрельца, являющегося узлом всей композиции. Творческий вопрос был поставлен: «Кому же это было так же тесно, как мне. » Случайность столкнула его с моделью его Меншикова. «Боярыня Морозова» была выставлена в 1887 году. А вот у Пушкина не верю: очень у него красиво, точно сказка. За что его очень ругала мама.
Мы смотрим на них, подчиняясь внушениям художника и бред его кажется вещим. Она пробовала свои силы в разных видах и жанрах искусства: в портрете (часто писала по фотографиям), в бытовом жанре (отдавала предпочтение сюжетам мелодраматического свойства), в натюрморте. «Этюдный материал, собранный им за эти годы, громаден. «Предки его пришли в Сибирь вместе с Ермаком. В отставке. Имя С. И.
С. И. Стенька по этому замыслу является единственной волей и характером картины (как и Суворов). У зрителей возникает невероятно теплое чувство. Воспитатель: Звали этогохудожника Василий Иванович Суриков.
А в глазах — веселье, лукавство и любопытство. Она гордится, что у нее отец художник. И не капризная, а уравновешенная. Хотя при ееживости послушание дается, наверное, с трудом. В его творчестве – повелительная убежденность галлюцината.
Суриков родился в Красноярске в 1848 году, в казацкой семье (предки его, по-видимому, некогда жили на Дону и пришли в Сибирь при Иоанне Грозном — с Ермаком). Репина, который выступал посредником при его приобретении. В результате художнику удается написать живой портрет. Она же дала мне и дух и силу и здоровье». София Ивановна Юнкер-Крамская родилась 21 августа 1867.
Фрагмент В 1901 году София Ивановна вышла замуж за Георгия Федоровича Юнкера (умер в 1916 году). Когда я их задумал, у меня все лица так и возникли. Ей хорошо живется в этом доме, с близкими ей людьми. Талия подпоясана красным кушаком.
Василий Суриков — Портрет дочери Ольги с куклой, 1888
История создания этого портрета прояснена благодаря письму И. Е. О Сурикове хочется сказать: он вдохновенно-косноязычен. Кого Вы с меня писать будете.
Только они не словами говорят. В Лувре вон быки ассирийские. Заметно, что ребенок очень любит ее. Судьба Василия Ивановича Сурикова родственна судьбам большинства художников-передвижников.
Я в Риме в соборе Петра в Петров день был. А родился в январе (26). Он писал очень разные картины. Сам воздух в доме «дышал стариной». Она смотрится нарядно и создает мне хорошее настроение. Но кроме этой спиральной пружины воли, завязавшей узел композиции, в картине есть и архитектурная конструкция: главы Василия Блаженного увенчивают и заканчивают собою толпу стрельцов, привезенных на казнь. В халате.
Но еще больше платье украшает большой кружевной воротник — пелерина. Он хочет, чтобы его в памяти она навечно осталась милым маленьким ребенком. Вся видимая толпа находится в правом крыле. О Сурикове хочется сказать: он вдохновенно-косноязычен. Только не знал еще, как княжну посажу Я и о покупках забыл, сейчас кинулся назад в Перерву».
Жена с детьми. А сама девочка воспитанная. Крамской оказался прозорлив. В семье она любимица. Весь узел композиции. Русская толпа сложнее, невыявленнее. Софьи Ивановна Юнкер-Крамская.
Санкт-Петербургский Дом-интернат ветеранов сцены им. (Дата рождения, указанная на допросе – 1867 год – расходится с той, что была известна ранее – с 1866 годом, – из писем отца художницы). В трагизме воскрешенной эпохи раскрывается загадочная, трагичная глубина народной души. «Я ИСЧЕЗАЮ. » — таковы были последние слова, сказанные умирающим Василием Суриковым А до этого — сорок лет титанической работы, грандиозные произведения, поражавшие всех и всякого, всеобщее восхищение и суеверное поклонение перед гением художника. В крыльях водного следа, оставляемого идущей ладьей, можно всегда различить несколько рядов расходящихся и постепенно убывающих волн.
Современный исследователь творчества Сурикова В. С. А возможно, что портрет Великого князя был исполнен позже – по известной фотографии, воспроизводимой не раз в литературе (близость фотографии и акварельного портрета очевидна). Участвовала во многих выставках как в России, так и заграницей. Они целиком устремлены вслед ей в своем благословении. Вот настоящая Незнакомка художника Крамского – его дочь Софья Ивановна Юнкер-Крамская.
Она прижимает к себе игрушку (куклу). Правда исторической панорамы становится откровением. Теперь мы знаем: ценное в нем — глубокая правда мистической поэзии.
Возможно, что Юнкер-Крамская присутствовала на единственном представлении «Гамлета» в 1899 году или на репетициях спектакля, так как художница и ее старший брат были близки ко двору. Говорят, если у ребенка счастливое детство, то такая же будет и взрослая жизнь. Кукла повернута к зрителям лицом. Теперь это музей. Суриковс детства любил рисовать.
Только левое крыло движения, взятое в ракурсе, естественно короче и менее разработано. У нее белокурые волосы и голубые глаза. В каталоге музейного собрания Общества «Мемориал» был опубликован акварельный портрет М. И.
Чувствуется, что ей хочется скорее подойти и посмотреть, как ее изобразил отец. Портрет актрисы М. Г. Но в русской живописи единственным мастером, достойно разрешившим эту задачу, был Суриков. Санкт-Петербург Этот портрет поступил в музей в 1927 году через Государственный музейный фонд из Мраморного дворца, не датирован имеет подпись: «Софiя Юнкеръ». Она сплошь мужская.
Интересные сочинения по картинам
В первый раз и не пустил меня совсем. В правой руке она крепко прижимает к себе куклу. Когда был совсем маленьким – рисовал на стульях. Уайльд сказал о Браунинге — он заикается тысячью ртов. Кремлевская же башня, стоящая на отлете посредине стены, — одинокой верховой фигуре Петра.
По словам художницы, всю свою жизнь он был занят большим исследованием, посвященным истории декабристов, которое так и не было издано. Ездил в Тобольск и по Оби для пейзажа. На антресолях у него писал. Суриков шутил, что «все мое — всегда со мной». Молодожены переехали в Москву, где жили очень дружно. Лицо круглое и очень милое. «Боярыня Морозова», «Утро стрелецкой казни», «Меньшиков в Березове», «Покорение Сибири Ермаком», «Переход Суворова через Альпы», «Исцеление слепорожденного Иисусом» — каждая из этих картин становилось целой эпохой в развитии русской живописи.
Почти 160 лет назад. Любимыми развлечениями сибиряков были кулачные бои и охота. Поехал я раз в Москву за холстами.
Описание настроения картины Портрет дочери художника Оли
Вот таким образом старуха на пером плане, в середине картины, прижимает к голове погасшую свечу: того, кого она пришла провожать, уже увели. Старик. Дети Крамского считались «благополучными», не затронутыми репрессиями. Наверное, у нее много подруг. Крамскогодолгое время оставалось забытым. Такая деталь делает детскую фигуру более женственной. Там способности мальчика к рисованию были замечены преподавателем Н. В. Перстень у него на руке.
«Идеалы исторических типов воспитала во мне Сибирь с детства. Крамской Иван Николаевич-Портрет Софьи Ивановны Крамской. Его картины действовали непосредственно на всех, но ни на кого в отдельности. Василий Иванович Суриков родился 12 января (24 по новому стилю) 1848 года в городе Красноярске в семье губернского регистратора Ивана Васильевича Сурикова.