После Дождя Картина Герасимова Википедия
Картина Герасимова После дождя: история полотна, описание
Она ослепительно блестит, словно тщательно отполирована и покрыта лаком. Находясь в самой гуще событий, Герасимов откликается на них ярким, самобытным творчеством. Написал немало картин, которые сегодня считаются настоящими шедеврами русской живописи. И поневоле начинаешь задумываться, что вокруг так много самых обычных предметов, которые при внимательном рассмотрении способны восхитить своей красотой и гармонией. Как было бы хорошо, если бы он и дальше рисовал в этомстиле, картина «После дождя» живее всех «вождей» с полотен автора. Вода лежит целым слоем на листве, на полу террасы, на скамейках и перилах.
Мы видим, что стоявший на столе стакан упал. А дальше за деревьями очищается и светлеет небо. На переднем плане мы видим уголок деревянной террасы. Но этот объект очень удачно вписан в общую атмосферу картины.
Именно благодаря им картина смотрится живо и несколько торжественно. Картина Герасимова выполнена в нежных и теплых тонах. Отражения на покрытых влагой досках отливают серебром. Я полагаю, что это лучшая картина А. М. 1935 Холст, масло. Первый мазок является основным, последующие – облегченные полупрозрачные штрихи. Впечатление от картины противоречивое.
Густая листва деревьев и кустарников омытая дождём блестит на солнце. С. 157-158). Запах залитого дождём дощатого пола и сырой земли. Уже прошло 50 лет со дня его смерти, а он все так же является Великим Мастером.
Вся терраса залита светом и необыкновенной чистотой омытой дождем природы. 3. А может быть, это банька.
Герасимов вспоминал: На моей выставке 25 лет творчества был этюд известный под двойным названием Мокрая терраса и После дождя (сейчас он находится в Третьяковской галерее). Слева от зрителя на террасе стоит стол на изящных резных ножках. Именно в окружении степей и цветущих садов он полюбил природу. Сбоку находится стол, на котором стоит ваза с цветами и перевернутый стакан. Герасимова «После дождя» начнем с анализа дальних объектов.
Герасимова. М., 1963. Здесь идет сочетание пейзажа и натюрморта. На столе в стеклянном кувшине красуется пышный букет садовых цветов умытый дождём.
Знакомство с биографией и с историей создания картины «После дождя»
В этом предложении грубая грамматическая ошибка. Передо мной репродукция А. М. Герасимова «После дождя». Герасимов выдвинулся в крупнейшие мастера соцреализма. Хлынул дождь, меня охватил неописуемый восторг от свежей зелени и сверкающих потоков воды, залившей стол с букетом роз, скамейку и половицы Я лихорадочно начал писатьЯ не придал как-то особого значения этому этюду и только на выставке не без огорчения заметил, что многие зрители больше отдают внимания этюду «Мокрая терраса», чем громадной картине «Первая Конная»» (Цит.
Съезд ударников-колхозников, на котором трудовое крестьянство рапортует правительству о верности выбранному курсу. Даже сама веранда, на которой стоит стол и ваза цветов, выглядит очень сырой и блестящей. Так же стоит отметить, что на улице за окном чуть виднеется яркое солнце, которое не дает нахлынуть грусти. От деревянного пола отражаются блики. Давайте и мы приобщимся к замечательному полотну.
Сочинение-описание картины «После дождя» обязательно должно отразить, насколько точно автору удалось передать момент после природной стихии. Густая листва деревьев и кустарников омытая дождём блестит на солнце. Ветви деревьев прогнулись от влаги, которая скопилась на листьях.
В советской живописи, особенно первой половины 20 века, насчитывается совсем немного работ такого типа, как картина Герасимова «После дождя». Считается одним из выдающихся советских художников. Стал Лауреатом четырёх Сталинских премий. Рядом с вазой мы видим лежащий на боку стакан, очевидно упавший от резкого порыва ветра. Красные, розовые, белые, они ярким пятном выделяются на картине. Густые деревья обнимают террасу. На столе в стеклянном кувшине красуется пышный букет садовых цветов умытый дождём. В своей жизни Александр Михайлович признавался лучшим в своем деле. Чем же достигнут подобный эффект достоверности и в то же время легкости изображения.
Картина Герасимова После дождя: история создания и описание
На переднем плане мы видим залитую дождём террасу с углом сада. В молодости художника привлекал импрессионизм. Основные источники света находятся вне перспективы полотна – где-то за деревьями сада. Круглый стол весь промок, его деревянные резные ножки отражаются в лужах на полу. Как уже говорилось, в школьном курсе разбирается картина Герасимова «После дождя». История создания шедевра дошла до нас в воспоминаниях его сестры. Александр Герасимов.
Являлся Первым президентом Академии художеств СССР (1947-1957), Академиком АХ СССР. Смотря на эту картину, мы видим живописный мотив. Давайте и мы приобщимся к замечательному полотну. Авторы неизвестны, но ОЧЕНЬ достойны внимания.
Одной из работ художника, которая заслуживает особого внимания, является картина «После дождя». Он точно передал на картине эффект воды, её отблесков и отражений. Картина «После дождя» сильно впечатляет. Благодаря этому изображенные поверхности выглядят блестящими, словно покрытые лаком. Угол дома выходит прямо в сад.
Перед нами картина «После дождя». Сама же картина Герасимова «После дождя» находится в одном из выставочных залов Третьяковской галереи. Недаром мастер ее и только ее считал лучшим своим творением.
Сочинение по картине Герасимова После дождя мокрая терраса 6 класс
Большим Художником. После дождя // Юный художник. После того, как кончился дождь, выглянуло солнышко и все кругом заблестело, у него возникла мысль написать картину. Передо мной репродукция А. М. Герасимова «После дождя». – закричал Александр своему помощнику Дмитрию Родионовичу Панину. О том, как происходило создание картины, позже рассказала сестра живописца.
За эту картину в 1937 художник получил Гран-при Всемирной выставки в Париже. А. М. Давайте перенесемся в далекий 1935 год. Ведь не секрет, что Герасимов был любимым искусствоведом Иосифа Виссарионовича. Осуществляется запуск первой линии московского метро.
78х85. За эту картину в 1937 художник получил Гран-при Всемирной выставки в Париже. А. М. Герасимов вспоминал: «На моей выставке «25 лет творчества» был этюд известный под двойным названием «Мокрая терраса» и «После дождя» (сейчас он находится в Третьяковской галерее). Вот таким образом на первом плане открывается вид на террасу после дождя. Много серебра и перламутра – это солнечные блики на мокрых поверхностях и листьях. –меняют это ощущение почти на противоположное: «Дождь прошел. Сочинение-описание картины А. М.
Первое, что бросается в глаза, – зеленый сад. К 1935 году, написав множество портретов В. И. Вдалеке виднеется крыша сарая. Чего стоит только лишь признание самого Сталина. Ветка сирени склонилась над скамьёй медленно роняя со своих ветвей светлые капли дождя.
Здесь надо или убрать деепричастие (например, «при взгляде на картину не чувствуется прохлада») или добавить ещё одно действующее лицо (к примеру, «когда ты смотришь на картину, не чувствуется прохлада»). Насколько реальна эта терраса, насколько она заманчива и восхитительна. 1988. «Глядя на картину не чувствуется прохлада». Тона цветов нежные и неброские. Картина была написана очень быстро, за несколько часов.
Но самое мастеровитое в данном случае, это цветы. фрагмент). Конечно, яркий талант автора наглядно демонстрируется и в других его работах.
Сочинение после дождя по картине а м герасимова
В итоге картина была написана за три часа. Все вокруг освещено влажным блеском. Наоборот, некоторые детали, например садовые цветы, написаны пастозно, подчеркнуто фактурными мазками.
Пробивающееся солнышко оставляет на полу свои теплые золотистые отблески. Репродукции с полотна помещены в учебники по русскому языку для 6-7 классов (разной редакции). В каком году была написана картина Герасимова «После дождя», мы уже знаем, – в 1935-м, летом. Но именно картина Герасимова «После дождя» пережила идеологические бури и споры и оказалась вне времени, вне политизации искусства, доказав свою настоящую эстетическую ценность.
Хотя, на первый взгляд, на ней не изображено ничего необычного летняя веранда простой, отнюдь не «правительственной» дачи. Художник использует в основном темные оттенки зеленого и коричневого цветов – дождь прошел, но зелень за окном намокла, вымокли и потемнели, пропитавшись влагой от косых струй дождя, пол, перила и даже столик на оставленной с открытыми дверьми и окнами летней веранде. С мокрой листвы еще крупными бусинами скатываются дождевые капли. Обобщение: автор запечатлел момент, когда дождь только прошел. Слева от стакана ваза с цветами.
Над вершинами кустовпробивается светлое небо. Задумав написать данную картину, Александр закричал своему помощнику: «Митя, скорее палитру. ». Однако его работа «После дождя» («Мокрая терраса») выделяется среди прочих полотен художника. Зрителя охватывает чувство, что проснувшись утром на даче (естественно, после большого бодуна) и выйдя на террасу, обнаруживаешь там опрокинутый стакан, в котором была оставленна драгоценная водка.
Картина Герасимова «После дождя»
На заднем плане видны деревья сада. Там и была написана картина Герасимова «После дождя». Написана она маслом на холсте, размер произведения небольшой – 78 на 85 см.
Если бы не эти блестящие предметы, то можно было загрустить под этот вид. Но это была не единственная его заслуга. Когда мы смотрим на картину А. М. Герасимова, нам хочется остаться здесь хотя бы ненадолго.
Описание картины Александра Герасимова «После дождя»
Когда художник работал над своим полотном, он стоял в глубине террасы. Время подтвердило расстановку приоритетов. Жизнь художника.
Герасимова После дождя. На картине я вижу мокрую террасу, сад весь в зелени и неярко светившее солнышко. История создания шедевра дошла до нас в воспоминаниях его сестры.
Сочинение по картине После дождя Герасимова
Но сейчас под воздействием ветра и ливня он упал. Глубоко за деревьями, на фоне, виднеются постройки. И притягивающая картина «После дождя» в этом убеждает. В 1943 году ему было присуждено почётное звание Народного художника СССР.
Чем же привлекает это легкое, даже поэтическое произведение. Аромат цветов и мокрой зелёной листвы.
Написана она маслом на холсте, размер произведения небольшой – 78 на 85 см. «В природе благоухала свежесть. Это картина Герасимова «После дождя», второе название которой – «Мокрая терраса». Эффекта влаги создают серебристые тона.
А дальше, за деревьями, очищалось и белело небо. На картине я вижу мокрую террасу, сад весь в зелени инеярко светившее солнышко. Как все блестит на солнце. »И такой эффект достигается минимумом художественных средств – всегото.
Описание настроения картины После дождя мокрая терраса
порывистый ветер, срывая лепестки у роз и рассыпая их по столу, опрокинул стакан с водой. Недаром мастер ее и только ее считал лучшим своим творением. Произошло это так: я писал на террасе групповой портрет моей семьи. Там и была написана картина Герасимова «После дождя».
Я сделал этюд в полтора часа. Но именно картина Герасимова «После дождя» пережила идеологические бури и споры и оказалась вне времени, вне политизации искусства, доказав свою настоящую эстетическую ценность. Наверное, на полотне изображен май или июнь, поскольку деревья в полном цвету.
Конечно, яркий талант автора наглядно демонстрируется и в других его работах. На картине Виктора Михайловича Васнецова изображена девушка в зимней одежде. Вдалеке виднеется крыша сарая. Хотелось бы прикоснуться к мокрой скамейке, ощутить аромат влажной листвы. Пусть вдали останутся тревоги и волнения, мы насладимся этим чудесным садом, свежим и обновлённым после дождя. Ее брат был буквально потрясен видом их сада после одного необычайно сильного дождя.
Напишите отзыв о статье После дождя (картина)
От деревянного пола отражаются блики. В советской живописи, особенно первой половины 20 века, насчитывается совсем немного работ такого типа, как картина Герасимова «После дождя». Время подтвердило расстановку приоритетов. Мокрая поверхность стола отражает опрокинутый стеклянный стакан.
Густые деревьяобнимают террасу. Начинается движение ткачей-многостаночников. «После дождя». Сменивший импрессионизм на соцреализм, Александр Михайлович Герасимов, 50 лет со дня смерти которого исполнилось в уходящем, 2013 году, был, конечно и искусствоведом и Лауреатом и первым Президентом (академии Художеств), даже «любимым живописцем Сталина» — но он всегда оставался и просто Великим Мастером. Только-только закончился сильнейший летний ливень. Они блестят и переливаются разными оттенками.
Произошло это так: я писал на террасе групповой портрет моей семьи. За деревьями можно увидеть часть дома или хозяйственной постройки. Сквозь ветки кустов и густые цветущие кусты во дворе виднеется мокрая крыша сарая в саду. Только-только закончился сильнейший летний ливень.
«После дождя» («Мокрая терраса»). Мокрая тираса. На кортине изображена мокрая терраса на террасе стоит стол букетом цветом. Припекало солнце, яркими пятнами разбегаясь по зелени.
Отрывок, характеризующий После дождя (картина)
И вдруг. Часть террасы освещена солнцем. Автор использует цвета: коричневый, темнокоричневый, зелёный, темно зеленый. Круглый стол весь промок, его деревянные резныеножки отражаются в лужах на полу.
Все запахи смешались вместе. Все живописное полотно как будто пронизано замысловатыми переплетениями света и тени. Для него художник выбрал зеленоватые изумрудные, салатовые спокойные неяркие краски. Такое сочетания не часто используют художники. В каком году была написана картина Герасимова «После дождя», мы уже знаем, – в 1935-м, летом. Сама же картина Герасимова «После дождя» находится в одном из выставочных залов Третьяковской галереи.
Темно-коричневые, со стоящими лужами, они отражают как зеркало каждый предмет. Герасимов, когда пишет картины, то он обычно задействует темные оттенки цветов. Возможно, совсем недавно кто-то пил из него воду. Вероятно, ливень был настолько сильным, что лепесткипионов осыпались на стол.
Необыкновенно поэтично выглядит этот кувшин и розы в нем. Над вершинами кустов пробивается светлое небо. Еще варианты. После дождя. Перед нами картина А. М. Герасимова «После дождя».
Сочинение по картине герасимова после дождя
Ветка сирени склонилась над скамьёй медленно роняя со своих ветвей светлые капли дождя. Глядя на картину Герасимова «После дождя», чувствуется запах свежего летнего ливня, слышатся удары капель о листья деревьев. От деревянного пола отражаются блики. Тени красочны, даже многоцветны. Чем же достигнут подобный эффект достоверности и в то же время легкости изображения. Все вместе они вызывают у нас восторг и ликование. Угол дома выходит прямо в сад. К 1935 году он выдвигается в первые ряды лучших мастеров социалистической живописи. Мы точно не знаем.
Как уже говорилось, в школьном курсе разбирается картина Герасимова «После дождя». Я сделал этюд в полтора часа. Все вместе они вызывают у нас восторг и ликование. Угол дома выходит прямо в сад. Темно-коричневые, со стоящими лужами, они отражают как зеркало каждый предмет. Во-первых, 7 Съезд Советов, знаменательный важными государственными решениями.
- Приступая к анализу произведения (элемент урока)
- Сочинение на тему: «Приход весны»
- Сочинение на тему: «Первый снег»
- Сочинение на тему: «Озеро Байкал»
Она чистая, темно-зеленая, яркая, свежая, какой бывает только после освежающего ливня. – Митя, скорее палитру. Мы видим это в его картинах. Вода лежит целым слоем на листве, на полу террасы, на скамейках и перилах.
Она ослепительно блестит, словно тщательно отполирована и покрыта лаком. Здесь и была создана «Мокрая терраса». Сестра художника вспоминала, как была написана картина. Герасимов прекрасно справился с этой задачей. А дальше за деревьями очищается и светлеет небо.
в ней очень ярко и выразительно передано состояние природы. Александр Михайлович Герасимов детские и юношеские годы провёл в старом купеческом городе. Однажды в летний день, сидя на террасе со своей семьёй начался дождь. Герасимов еще долго после «официального» разрыва с импрессионизмом использовал технику и некоторые художественные приемыэтого направления живописи. Это произведение разительно отличается от всех картин, которые были созданы художником. Я лихорадочно начал писать. Но цветы – и в этом мастерство Художника.
Автор картины, описание которой здесь представлено, Александр Михайлович Герасимов (1881-1963). Наверное, он опрокинулся от сильного порыва ветра перед грозой. Следует также уделить внимание и световым акцентам. Что происходит в это время в СССР. Передо мной репродукция А. М. Герасимов.
Смотря на эту картину, мы видим живописный мотив. Картина доказывает, что А. М. Зато какая свежесть в воздухе, какой сильный аромат от цветов. Зато мы можем представить себе, как сладко и нежно пахнут они сейчас, омытые дождем.
Тона цветов нежные и неброские. Почти зеркальным блеском сверкают мокрый дощатый пол террасы, перила и скамейка. Рядом с вазой мы видим лежащий на боку стакан, очевидно упавший от резкого порыва ветра. Угол дома выходит прямо в сад.
по изд. : Герасимов A. M. Запах залитого дождём дощатого пола и сырой земли. Чем же привлекает это легкое, даже поэтическое произведение. Репродукции с полотна помещены в учебники по русскому языку для 6-7 классов (разной редакции). Все ушли в дом, а Александр Михайлович остался наблюдать за изменением природы. В процессе использования этого приема краска наносится на холст в несколько слоев. Перила и скамейка блестят после дождя.
Но вот добавочное действие — глядеть на картину — прохлада выполнять никак не может. Ему удавались мокрые предметы, крыши, дороги, трава. Сквозь ветки кустов и густые цветущие кусты во дворе виднеется мокрая крыша сарая в саду. Об этом же намекают растрепанные цветы в букете, рассыпанные лепестки.
Ленина, И. В. Аромат цветов и мокрой зелёной листвы. Часть террасы освещена солнцем. Именно тогда художник создал удивительную картину «После дождя».
Все запахи смешались вместе. Сталина и других советских руководителей, А. М. И учимся быть внимательными к природе, любить ее, замечать удивительную прелесть. Или это сарай, в котором хранятся необходимые для ухода за садом инструменты. А за окном удручает потемневшая от дождя стена, густые, почти «черные», кусты.
А за пределами террасы шумит и буйствует сад. Именно в них видна рука мастера. Это картина Герасимова «После дождя», второе название которой – «Мокрая терраса». На левом плане – пол и уходящие вправо перила и лавка. в ней очень ярко и выразительно передано состояние природы.
Вода была буквально везде, она сверкала «создавая необычайный живописный аккорд», а природа благоухала свежестью. Картина Герасимова выполнена в нежных и теплых тонах. В картине отчетливо прослеживается импрессионизм. Деепричастный оборот «глядя на картину» обозначает добавочное действие, а глагол «не чувствуется» — основное. На столе стоит стеклянная ваза с розами.
Несмотря на выглянувшее яркое солнце, картина была бы грустной. Белые, красные и розовые розы выглядят особенно трогательно и беззащитно. На левом плане – пол и уходящие вправо перила и лавка. Свет солнца неярок, как это бывает после дождя.
Нам кажется, что мы чувствуем их тонкий аромат, который усилился после дождя. Сверкая в неярком солнечном свете вода создаёт завораживающее зрелище. В самой гуще зеленой листвы виднеется какое-то небольшое строение. Много серебра и перламутра – это солнечные блики на мокрых поверхностях и листьях. Перила и скамейка блестят после дождя. Зачем понадобился художнику этот предмет мебели.
Нам кажется, что мы чувствуем их тонкий аромат, который усилился после дождя. Но Герасимов недаром начинал с импрессионизма – большую роль на его картине играет букет в стеклянном кувшине, если бы не светлые, живые пятна цветов, блеск кувшина, от картины в целом осталось бы грустное чувство, впечатление: «Ну, кончилось лето, теперь такие дожди зарядят надолго. ». На заднем плане изображена крыша сарая из кустов. Припекало солнце, яркими пятнами разбегаясь по зелени.
Данный художественный прием называется контражуром. Перила искамейка блестят после дождя. Оба действия — и добавочное и основное — по правилам относятся к одному субъекту. На картине я вижу мокрую террасу, сад весь в зелени и неярко светившее солнышко.
На переднем плане мы видим уголок деревянной террасы. Пробивающееся солнышко оставляет на полу свои теплые золотистые отблески. Субъект, выполняющий основное действие, — «прохлада», это именно она не чувствуется. Сверкая в неярком солнечном свете вода создаёт завораживающее зрелище. Хлынул дождь, .
Говорят, что написал он её очень быстро и больше не подправлял и не переделывал.