Рассказ По Картине Ранняя Весна Куинджи

Описание картины Архипа Куинджи «Ранняя весна»

Тишина царит над миром. Краски горят на белых стенах хаты. Редкие огоньки в них усиливают ощущение покоя. В этюде содержалось многое из того, что предвещало Березовую рощу.

Сочинение по картине «Ранняя весна» расширяет кругозор детей, развивает их мышление, обогащает их словарный запас. Разве каждый шаг, каждое движение и даже внешность и манеры: этот острый и прямой взор, эта закинутая назад большая львиная голова, эта твердая поступь коротких ног не свидетельствовали все о том же – об уверенной в себе силе его я, о целостности, о натуре, неизменно верной себе. А потом упорно из года в год все делал новые попытки.

Сочинение по картине 
Куинджи Ранняя весна

Сочинение по картине Куинджи Ранняя весна

Архип Иванович примыкает к кружку «передвижников», т. е. самых горячих бунтарей против ложно-классической рутины, царившей в Академии, самых беззаветных поклонников реализма. На переднем плане радуют глаз зеленые пятна. Скорее всего это мох, который в это сырое холодное время сохраняет свежесть. Не вскрывается ли, в самом деле, уже здесь та особенность, которая придает цельность его духовному облику, примиряет все кажущиеся противоречия, сводит воедино все «несовместимые», на первый взгляд, элементы. Автор не боялся ярких красок и резких контрастов.

Эскиз Львовского художественного музея залит томительным малиновым цветом. Все это только усиливало эффектность его картины. Они настолько яркие, что не сразу видны переливы цветов. А. И. Куинджи родился в семье сапожника в селении Каросу, близ Мариуполя.

Картина «Весна» Куинджи заслуживает высочайших похвал именно тем, что, глядя на неё, зритель буквально попадает в то самое место, может почувствовать ту свежеть ранней весны, наступающее тепло, запахи, журчание воды, которая оттаивает ото льда. В его ликующем сиянии все принимает призрачные очертания, неузнаваемо преображается. По реке уже плывёт лёд, которым также покрыты поля. Картина После дождя типологически близка романтическим произведениям.

Описание картины 
«Ранняя весна»

Описание картины «Ранняя весна»

Да и летописи искусства не часто отмечали на своих страницах столь странную и опять-таки исключительную судьбу, как судьба этого самоучки, этого, – по выражению Репина, – «гения-изобретателя», этого однолюба, всю жизнь горевшего огнем любви к искусству и только искусству. Ни одна картина Куинджи не поступает отныне в продажу. Когда в 1876 году Куинджи показал на выставке передвижников свою «Украинскую ночь», газеты писали, что этот пейзаж абсолютно убивает все другие находящиеся на выставке пейзажи. Однако, Куинджи долго увлекался живописью мариниста.

Переполненность личным стихийным настроением да разве это не кардинальная черта всей его фигуры. Но без подготовки не смог выдержать экзамен. Их пурпурное сияние отчетливо видно на еще темном дождливом небе. Архип Иванович Куинджи был, воистину, кузнецом своей судьбы.

Создавая ее, художник работал чистыми спокойными красками светлых пастельных тонов. В ветвях деревьев чернеют большие гнезда грачей или ворон. Свежая зеленая трава перекликаются с пожухлыми остатками прошлогодней.

Конспект ООД по 
рисованию «Ранняя 
весна» в старшей

Конспект ООД по рисованию «Ранняя весна» в старшей группе

Моросит дождь. Чуть поодаль буреют высохшие кусты, своим фоном контрастно оттеняя свежую зелень деревьев.

Еще прохладно, но это ненадолго и первые весенние цветы украсят пока еще скудный пейзаж. По реке уже плывёт лёд, которым также покрыты поля. Верны тоновые переходы зеленого от светлого к темному. Мазанки, прилепившиеся на спуске к реке, выделяются в темноте белизной стен.

Сочинение по картине 
Левитана Ранняя 
весна (описание)

Сочинение по картине Левитана Ранняя весна (описание)

Декоративный эффект Вечера в картине Вечер на Украине (1901) еще более форсирован. Пожалуй именно здесь, в этом эпизоде, в этом своеобразном «начале» художника, можно уже усмотреть некоторый ключ к той загадке, какую представляет собой вся фигура и судьба Архипа Ивановича. Оставшись сиротой, был вынужден пойти в люди. Весна. Но поучиться у прославленного мастера ему не довелось.

Ожидание настоящей весны – это уже праздник. Первое прикосновение к краскам и кистям. Декоративизм Куинджи проявился здесь особенно обнаженно.

В первую очередь – мотив с ручьем, обобщение крон деревьев, глубинность пространства. «Ранняя весна» была создана Куинджи и хранится в Харьковском художественном музее. На картине мы видим пробуждение природы после долгого зимнего сна. Однако интерпретация пейзажа другая, лишенная шишкинской эпичности. Куинджи запечатлел пейзаж как бы с высоты птичьего полета, добившись тем самым ощущения необъятной шири и грандиозности изображения.

Сочинение по картине: Куинджи — «Ранняя весна»

Сочно написана зелень луга, выхваченная светом. И все это – созданное исключительно собственными силами, собственными руками. Раннее утро, а быть может и сумеречный вечер. Противоположный берег тонет во мраке ночи.

Это я слилось, спаялось с искусством. И снежные пласты еще не сошли, хоть и потеряли свою белизну и сильно подтаяли. Вся природа словно погрузилась в сон, объятая чернотой ночи.

Мерцающий серебристо-зеленый свет луны льется с небес на землю, прорезая ночную тьму, тревожа воображение. Они отвечали страстному желанию новизны, каким было охвачено тогда общество. Еще не скоро покроются они зеленью, но уже сейчас в этом образе чувствуется торжество набирающей силу весны. И оно пришло, но в следующем столетии. Строго говоря, ее следует датировать 1878-1901 годами. Кое-где видны тропинки, ведущие к Днепру.

Ее ствол, слегка наклоненный к воде, светлыми ветками тянется в небо. Но самое большое впечатление оставляет свет луны, вышедшей из-за облаков. В то же время в картине нет «романтического тождества» между автором и стихией природы.

И теперь, любуясь где-нибудь над рекой зрелищем лунной ночи или закатом, горящим между черными стволами деревьев, не говорим ли мы: «Будто на картине Куинджи». Секрет воздействия картин Куинджи таился не только в поразительной иллюзии света. Художник заложил основы романтического искусства и остановился, словно ожидая подкрепления. И все же шумный успех картин Куинджи в то время, когда первым и едва ли не единственным мерилом искусства было мерило идейности и гражданственности, может на первый взгляд показаться странным. Глубоко поэтичное восприятие природы словно сомкнулось у Куинджи в картине Ночное с романтической тенденцией, породив произведение со сложной романтико-реалистической структурой образа.

А переполненность таким двуединым я – вот объяснение и большой его силы, а также и тех маленьких «человеческих» слабостей, о которых мне доведется заводить речь ниже. Лишь начал таять лед, но еще не растял до конца. Искрится легкая рябь на воде.

Нет никакого сомнения, что он вполне чистосердечно принимал девиз реализма, «ученичества» у природы, что заодно со всеми своими современниками искал только правды, только приближения к действительности. Куинджи заимствовал в нем у Шишкина композицию, близкую Корабельной роще. Одним из первых замыслов картины мог быть этюд 1878 года Сосновый лес с речкой. «Но, – говорил он о произведениях Куинджи, – глядя на такие картины, я могу сделаться лучше, добрее, здоровее».

Для современников художника его картины были радостным откровением. Картина Куинджи «Ранняя весна» вызвала у меня чувство спокойствия и умиротворения. Критик Московских ведомостей отмечал в Вечере ярко-малиновые хаты. Художник является признанным мастером пейзажа. Нет больше выставок Куинджи.

«Сам-один» – вот девиз и формула всего его творчества, как и всей его жизни. Серебристой лентой распластался по равнине широкий полноводный Днепр. Надо полагать, что Вечер на Украине (1901) Куинджи показал в несколько переработанном виде, после того как экспонировал картину в 1878 году под названием Вечер. Только перестал идти дождь и первые лучи солнца выглянули из-за туч, как небо разукрасили разноцветные полоски радуги. Небо, хоть и задернуто легкой дымкой белых облаков, сияет мягкой голубизной. Таков был этот оригинальный человек.

Рисовал с детства, где только мог. До настоящего тепла далеко, но в атмосфере картины нет места унынию. Бездонное и величавое распростерлось над землей небо.

«Сами по себе луна и солнце, – писал Крамской, – не предмет для живописи».