Репин Стрекоза Картина
Особенно ярко это проявилось в его картине «Стрекоза», где изображена старшая дочь Вера Ильинична Репина. На картине известного русского художника-живописца Ильи Ефимовича Репина с интересным названием «Стрекоза» мы видим девочку, сидящую на перекладине, – это старшая дочка художника Вера Репина. Картина Репина Стрекоза очень проста по композиции и сюжету. Оборудование: Репродукция картины «Стрекоза» И. Е. Репина.
Картина И. Е. Репина «Стрекоза» стилистически отличается от всех остальных картин данного художника. Особенно ярко это проявилось в его картине «Стрекоза», где изображена старшая дочь Вера Ильинична Репина. (правильно, картина называется «Стрекоза», а написал картину русский художник Илья Ефимович Репин).
Сочинение по картине Стрекоза Репина 6 класс
Такое поведение для «стрекозы» в порядке вещей – ее не интересует спустились ли у нее чулки, не развязались ли туфельки, самое важное в данный момент – покачивать правой ножкой, словно дразня соседских товарищей по играм. Дочка художника – Вера Репина сидит на высокой перекладине и качает ножкой.
Солнце красиво освещает её, видно, что день прекрасный. Эта картина быланаписана на даче под Петербургом. У нее очень загорелое лицо и руки.
Та пора, когда начинают свою жизнь стрекозы. Если говорить о технике письма, а также о трактовке образа, то картина очень напоминает работы импрессионистов. В таком удобно прятаться в траве. Ребёнок, его поза, мимика, даже сбившаяся набок шляпка передают ощущение одного момента «здесь и сейчас». Видно, что она очень развитая и умная, много мыслит, несмотря на свой юный возраст.
Ведь стрекозой называют шаловливых, веселых и очень активных девчонок. Пока же мы видим шаловливого ребёнка, сидящего на высокой перекладинештакетника и непринуждённо болтающего ногами ввоздухе. Внизу на холсте чуть обозначены тонкой кистью высохшие травинки луга. Вот таким образомвидны светлые чулки, чуть спустившиесяскладками и чёрные башмаки на шнурках. Её взгляд серьезен и непреклонен.
Картина «Стрекоза» — один из наиболее известныхпортретов семейного «цикла». Портрет был написан на любимой даче художника в пенатах, где он отдыхал с семьёй. Описание картины И. Е. Репина «Стрекоза». Особенности исполнения картины, ощущение случайно «схваченного», подсмотренного мгновения роднят её с творчеством импрессионистов, которые как раз и стремились передавать на полотне настроение изменчивость окружающего мира.
Наголове у девочки шляпка в тон платью, завязаннаяленточкой под подбородком. В картине много солнечного света, его блики играютна лице и одежде девочки. Фон изображения светлый, приятный, внизу под перекладиной видны колоски. Фон изображения светлый, приятный, внизу под перекладиной видны колоски. За спиной ребенка – ясное летнее небо, чуть подернутое белизной облаков. Вот таким образом, быть может, художник и назвал картину «Стрекоза» — ведь эти существа очень подвижны, они мгновенно перемещаются с места на место. Впоследствии ВераИльинична пыталась стать драматическойактрисой.
Вот и Верочка напомнила отцу стрекозу, ведь она такая же попрыгунья и непоседа. Живопись русских художниковКартина Ильи Ефимовича Репина «Стрекоза». Портрет Веры Репиной, дочери художника. Что касается композиции картины, то она отличается своей простотой.
И, наконец, переход к фиолетовым и голубым (связь с небом), прерванным местами более темными и менее желтыми охрами (вариации окраски пестрой ткани). В картине много солнечного света, его блики играют на лице и одежде девочки. Именно этой ветви творчества живописца и принадлежит картина Стрекоза.
Вот таким образом, быть может, художник и назвал картину «Стрекоза» — ведь эти существа очень подвижны, они мгновенно перемещаются с места на место. На картине у девочки очень серьезный и задумчивый взгляд. На полотне изображена старшая дочка художника Верочка Репина. Относительно колористического решения необходимо заметить, что полотно довольно активно.
Девочка двенадцати лет сидит на перекладине и болтает ногами. Её неусидчивость и дает названию картины смысл, который хотел нам передать художник. Оно зеленовато-желтое. Само понятие «портрет» для «Стрекозы» уже не актуально, тут прослеживается индивидуальная душевная конкретика, причем состоянии девочки можно расценивать как «здесь и сейчас». Особенности исполнения картины, ощущение случайно «схваченного», подсмотренного мгновения роднят её с творчеством импрессионистов, которые как раз и стремились передавать на полотне настроение изменчивость окружающего мира.
Сочинение по картине Репина «Стрекоза», 6 класс
Одним из таких портретов является портрет его дочери Веры под названием «Стрекоза». Её взгляд серьезен и непреклонен. Гамма развивается, образуя такой ряд: слева (световая сторона) – светлые сине-зеленые, оливковые мазки, у самого края – блик солнечного света, затем – более холодные ослабленные света и фиолетовая тень в складке (фиолетовое в большом пятне появится на теневой стороне), дальше – розоватый свет с желто-оливковыми мазками, еще дальше – в тени складок – голубое, переходящее в зеленоватое с охристыми и коричневыми мазками и опять пятно розовато-желтого цвета. Одной из самых известных портретов из серии портретов семьи является картина «Стрекоза», которую художник написал на своей собственной даче под Петербургом еще в далеком 1884 году. На картине у девочки очень серьезный и задумчивый взгляд.
Некоторое время выступала в частныхтеатрах, но затем оставила мечты о сценическойкарьере. Продолжать формировать у детей знания о портрете, средствах его выразительности. Лицо дочери Репин изобразил спокойным, серьезным и даже немного сосредоточенным. Она обладала способностями к пению, живописи.
Композиция холста чрезвычайно проста. Вот таким образом, быть может, художник и назвал картину«Стрекоза» — ведь эти существа очень подвижны, они мгновенно перемещаются с места на место. Поза Веры очень расслаблена и естественна. Картина «Стрекоза» — один из наиболее известныхпортретов семейного «цикла». Чувствуется ее задорность и непосредственность.
Все вокруг залито солнечным светом. Я думаю, девочка его очень любит, ведь оно очень подходит для ее веселых игр и забав. Она маленькая и не может сидеть на месте ведь она еще ребенок. На ножках у нее желтые колготки и темно-коричневые башмаки.
Солнечные зайчики скользят по шее и частично по лицу, увеличивая обаяние и радость жизни. Накартине Репина запечатлён именно такой момент:девочка пока сидит, но вот-вот спрыгнет и убежит. Вот таким образом, быть может, художник и назвал картину«Стрекоза» — ведь эти существа очень подвижны, они мгновенно перемещаются с места на место. Только села на цветок — и вот уже перенеслась нанесколько шагов вперёд, вот уже парит в воздухеВозможно, что фон, в котором пейзаж практическиотсутствует, узкая полоска луга сливается с небом, как раз и служит тому, чтобы создать, передать этоощущение парения в воздухе, лёгкости ибеззаботности, присущим ранней юности. Илья Репин любил писать портреты не только именитых людей, но и своих близких. Художникизобразил свою дочь Веру Ильиничну Репину (1872-1948). В картине много солнечного света, его блики играют на лице и одежде девочки.
А чтобы не упасть, она держится за перекладину руками. Она закрывает глаза и лицо Веры, оставляя лишь шею и часть щеки для солнечных бликов. Композиция холста чрезвычайно проста. На этом фоне выигрышно смотрится зеленое, в клеточку платье девочки и её шляпка.
Сочинение по картине Репина Стрекоза 6 класс
На голове у ребенка панамка, которая защищает ее голову от активных солнечных лучей. Она больше похожа на манеру импрессионистов, чем на другие картины Репина. Пухлые губки героини говорят о ее детской непосредственности. Лицо дочери Репин изобразил спокойным, серьезным и даже немного сосредоточенным. Художникизобразил свою дочь Веру Ильиничну Репину (1872-1948). Вера напоминает чем-то стрекозу, сидящая на цветке и махая легкими воздушными крылышками. Картина И. Е. Репина «Стрекоза» стилистически отличается от всех остальных картин данного художника.
Видно, что это непоседа, вот таким образом, наверно художник назвал своё полотно – «Стрекоза» Под ногами у девочки осенняя трава, но небо чистое и яркое. На голове у ребенка панамка, которая защищает ее голову от активных солнечных лучей. Одним из таких портретов является портрет его дочери Веры под названием «Стрекоза». Портрет был написан на любимой даче художника в пенатах, где он отдыхал с семьёй. Она закрывает глаза и лицо Веры, оставляя лишь шею и часть щеки для солнечных бликов. Именно в них автор больше всего экспериментирует, что связано, прежде всего, с тем, что писались они, так сказать, «для себя». Одним из наиболее известных портретов, который был написанный Репиным в далеком 1884 году на своей даче под Петербургом, является портрет под названием «Стрекоза». Портрет изображает Веру Репину – его старшую дочь. При первом взгляде на картину можно сказать, что в ней присутствуют некоторые элементы обычных бытовых сцен, которые были подсмотрены художником.
Впоследствии ВераИльинична пыталась стать драматическойактрисой. Видно, что она очень развитая и умная, много мыслит, несмотря на свой юный возраст. Я думаю, девочка его очень любит, ведь оно очень подходит для ее веселых игр и забав. Может это тебе поможет.
Она наполнена задором и живостью. Что еще мы видим. Наверное девочка гуляла в поле. Поселилась с отцом в его финском имении«Пенаты» в Куоккале, вела хозяйство, какмножество других женщин её круга. Но всё это будет потом. Само понятие «портрет» для «Стрекозы» уже не актуально, тут прослеживается индивидуальная душевная конкретика, причем состоянии девочки можно расценивать как «здесь и сейчас». Видно, что девочка очень подвижная и веселая, а уселась она лишь ненадолго отдохнуть. На улице лето.
Если говорить о позе девочки, то она сразу же кажется свободной и непринужденной. А тут еще и платьице зеленого оттенка изящная шляпка, что удерживается на голове при помощи ленты, повязанной под подбородком.
Мастер создал интереснейший образ, который наполнен теплом, нежностью и любовью. Однако основные оттенки и цвета картины очень нежные, постельные. Эта картина, стоит сказать, заметно отличается от всех остальных произведений авторапо своему стилистическому исполнению. Стилистически картина «Стрекоза» отличается от большинства репинских картин. Она маленькая и не может сидеть на месте ведь она еще ребенок. Во время написания работы Вере было двенадцать лет. Ребенок сидит на фоне ясного летнего неба, которое немного поддернуто облаками.
О непоседливости героини говорит и название картины. Вот таким образом будем учить детей всматриваться в лицо, видеть особенности позы. В них он много экспериментирует, поскольку пишет их «для себя». Её задорный взгляд заставляет зрителя уйти в мир своих детских воспоминаний. В нижней части картины видны небольшие травинки, в то время как фигура девочки полностью расположена на фоне нежно-голубого неба.
Рассматривая картину Репина, мы видим простую композицию. Художник поймал тот самый миг, который только и придает образу девочки жизненную правду. На картине Репина запечатлён именно такой момент: девочка пока сидит, но вот-вот спрыгнет и убежит. Интересно построение полотна художника: он использует вид снизу, что придает фигуре объемной монументальности и в то же время вытесняет пафосность образа жизненной убедительностью.
Полотно достаточно активно по колористическому решению, но оттенки цвета – пастельные, нежные. Стилистически картина «Стрекоза» отличается от большинства репинских картин. На холсте мы видим симпатичную, озорную девочку, лихо сидящую на высокой перекладине. Этот сиюминутный образ ребёнка связывает картину с нотками импрессионизма. Внизу холста можно увидеть луговые травинки, умело обозначенные кистью мастера. Ведь стрекозой называют шаловливых, веселых и очень активных девчонок. Такое поведение для «стрекозы» в порядке вещей – ее не интересует спустились ли у нее чулки, не развязались ли туфельки, самое важное в данный момент – покачивать правой ножкой, словно дразня соседских товарищей по играм.
Среди всех возможных портретов, которые написал выдающийся русский художник Илья Репин, особое место занимает группа портретов членов его семьи. А издалека кажется, будто платье состоит из лоскутков. И обосновывается это тем, что в таких портретах художник больше всего экспериментирует, так как пишет он их как бы «для себя». Все авторские права на произведения принадлежат авторам и охраняются законом. В картине Репину удалось создать образ, в котором много тепла, нежности, любви. Главной героине старшей дочери Вере двенадцать лет. Девочка о чем-то задумалась.
Поза девочки естественна и свободна исполнена живости и задора. За спиной ребенка – ясное летнее небо, чуть подернутое белизной облаков. В этом портрете нет торжественности, присущей остальным – здесь раскрывается психологическое состояние героини. О непоседливости героини говорит и название картины. На девочке оригинальное пестрое платье, наверняка сшитое специально для нее.
Чтобы шляпка не улетела, она завязана под подбородком узкой ленточкой. Поза Веры очень расслаблена и естественна. Особенностиисполнения картины, ощущение случайно«схваченного», подсмотренного мгновения роднятеё с творчеством импрессионистов, которые какраз и стремились передавать на полотненастроение изменчивость окружающего мира. Это придаёт фигуре некую возвышенность, но в то же время лёгкость. Наверное девочка гуляла в поле. На холсте мы видим симпатичную, озорную девочку, лихо сидящую на высокой перекладине.