Сакура Ван Гог
Ван, так сказать, Гог и цветущая сакура)
«Все мои работы», пишет он своему брату Тео, «основаны в какой-то степени на японском искусстве». Преодоление кризиса повлекло за собой новый путь в живописных произведениях. По происшествии трех месяцев в Арле, он пишет Тео, что «начал видеть более японским глазом».
Удивительные вертикальные толстые мазки очень далеки от тонкости и плавности Укие-э. Выставка «Ван Гог и Япония» уже успела побывать в Стране восходящего солнца: в Саппоро, Токио и Киото. Все заповеди Нового Завета он понимал буквально. Один из лучших вариантов – обои в стиле полотен Ван Гога. Но характеры двух творцов слишком непохожи.
Он провел следующий год или около того, в психиатрических клиниках в Арле и Сент-Реми. Его увлечение Японией началось в Париже. Ядро же экспозиции составят 40 произведений самого художника. При этом он был выходцем из весьма состоятельной семьи и если бы захотел, мог бы продолжать семейное дело (торговля живописью и предметами искусства). Наверное, произведения Ван Гога казались необычными и в какие-то моменты подозрительными.
Как ван Гог стал японцем, а цветущий миндаль Прованса — сакурой
К тому же он был очень религиозен, некоторое время даже служил христианским проповедником. Главным элементом остается дерево, которое присутствует на многих картинах художника. В этом случае следует обратить внимание на обои, стилизованные под картины.
Этот этос стоит вне зависимости от какого бы то ни было психоза. Автор был в отчаянии и впал в депрессию. Ван Гог обладал очень отзывчивой, доброй и сострадательной душой.
И все кончается ссорой, которая приводит Винсента к нервному срыву. Именно такая ситуация привела художника к расцвету творчества. Музей ван Гога в Амстердаме – последняя остановка этого триумфального турне. «Что является эквивалентом Японии. », спрашивает он Тео, «юг.
В продолжении цветочной темы нельзя не отметить покрытие с букетами знаменитых ирисов. На зелёном фоне среди тёмно-зелёных листьев красуются бутоны невзрачных розовых роз. Не могли обойти голландские дизайнеры своим вниманием и такую знаменитую картину художника, как «Сеятель». Цветущие деревья неоднократно появляются на картинах художника. Синий фон картины, который может быть как небом, так и чем-то более неопределенным, похож на такой же на гравюре Сакура и снегирь (1834) Хокусая, которая была слишком дорогой для Ван Гога, но которую он мог видеть в парижских дилерских агентствах.
Кажется, что ветки плывут на фоне голубого, с оттенками бирюзы, неба и неясно, то ли зритель видит часть дерева, то ли ветки находятся в вазе, как в более ранних работах. Ветви миндаля занимают все пространство полотна. Но я обязательно вернусь в этот музей в следующем году, обновлю впечатления и, возможно, снова сменю свое разочарование на восхищение. Ван Гог часто использовал желтые оттенки в своих полотнах, здесь же этот цвет отсутствует.
Создание копии картины Винсента ван Гога, "Цветущие ветки миндаля"
Такая техника исполнения очень напоминает японское национальное творчество. Распустившиеся цветы несут в себе счастье и тепло. Удивительно нет вроде ничего такого выдуманного вычурного – просто букет, который стоит в вазоне. Он ходил в самой простой одежде, скудно питался и жил в самых бедных лачугах. Несмотря на чрезмерную экспозицию, ее мощь не меркнет.
Видно, как художник горячо сопереживает своим персонажам. Оба цвета как бы соревнуются между собой в сочности и играют на контрасте. Причём розового в них не так много, всего лишь несколько мазков. Вот это полотно – одно из самых ярких. Для самого Ван Гога герой этой картины является символом неизменного возрождения жизни. Один из лучших вариантов – обои в стиле полотен Ван Гога. В Париже художник работает как одержимый, впрочем, как и всегда. Короткая жизнь этого художника была подобна яркой вспышке молнии.
Долина Ла-Кро», «Рыбачьи лодки в Сент-Мари», оба 1888), то в зловещих образах страшного мира, где человек подавлен одиночеством и беспомощностью («Ночное кафе», 1888). Я рад всем, кто приходит на мои уроки. Очень необычно и даже несколько вызывающе смотрятся фиолетовые цветы на желтом фоне.
Описание картины Винсента ван Гога «Цветущие ветки миндаля»
В центре внимания выставки — очень продуктивный период его творческой карьеры, который начинался с переезда в Париж в 1886 году, последующий переезд в Арль и заканчивая его смертью двумя годами спустя. Музей ван Гога в Амстердаме – последняя остановка этого триумфального турне. Эту он сделал путем трассирования обложки журнала Paris Illustr. «Вместо того, чтобы пытаться точно изобразить то, что находится перед глазами, я использую цвет более произвольно, так, чтобы наиболее полно выразить себя» — вот что он сам говорит о своих работах в этот период. Сомнительно и то, что тяжело раненый художник смог в одиночку пройти до кафе, за которым он снимал комнату, больше мили (более полутора километров).
В Париже художник работает как одержимый, впрочем, как и всегда. В одном из писем к Эмилю Бернару художник говорил о своем методе: «Работая всегда непосредственно на месте, я стараюсь найти в рисунке самое существенное потом перехожу к плоскостям, ограниченным контурами я заполняю их цветом, равно упрощенным с таким расчетом, чтобы все, что будет землей, было выдержано в одном и том же фиолетовом тоне все, что будет небом, — в синей тональности чтобы зелень была либо зелено-синяя, либо зелено-желтая, с намеренно подчеркнутым в этом случае преобладанием желтого или голубого». Композиция картины немного странная. Картина немного отличается от других работ художника своим исполнением, он редко писал в таком стиле.
Хотя резкие мазки и бурные цвета на его картинах этого периода могут показаться совсем далекими от изысканного и утонченного мира Укие-э, его «японский глаз» можно проследить на множестве его картина, начиная с упрощенного фона «Подсолнухов» (1888) и до диагональной перспективы «Ночного кафе» (1888). Он привез туда с собой свою коллекцию распечаток и начал делать копии отдельных частей. Обои, созданные по мотивам данной картины, выдержаны в желтых тонах. В 30-летнем возрасте Ван Гог начинает заниматься живописью и создаёт обширную серию картин и этюдов, выполненных в темных, мрачных тонах и проникнутых горячим сочувствием к простым людям («Крестьянка», 1885, «Едоки картофеля», 1885).
Ван Гог и цветущая сакура: бариста из Южной Кореи создает впечатляющие рисунки на кофе
Творческий путь Винсента Ван Гога условно делится искусствоведами на три периода: голландский (1881-1886 гг. ), парижский (1886-1888 гг. ) и поздний, продолжавшийся примерно с 1888 г. до момента смерти художника в 1890 году. Эти письма (только четверть их относится ко времени болезни) в целом есть свидетельство мировоззрения, существования, образа мысли высокого этоса, они дают впечатление неизменной правдивости, глубоко иррациональной веры, бесконечной любви, непоколебимой великодушной человечности. Практически всё пространство картины заполнено ветвями, которые подчёркнуты благодаря тёмным контурам.
Так же, как и в оригинальных версиях, в коллекции присутствуют ирисы в нескольких цветовых гаммах. Вот некоторые типичные картины Ваг Гога, написанные в это время: » Море в Сент-Марье», «Букет цветов в голубой вазе», «Набережная Сены с лодками», «Натюрморт с розами и подсолнухами», «Ветка цветущего миндаля», «Огороды в Монмартре», «Крыши Парижа», «Портрет женщины в голубом» и т. д. Парижский период Ван Гога был очень плодотворным, в эти годы художником было написано около 250 живописных полотен. При этом он был выходцем из весьма состоятельной семьи и если бы захотел, мог бы продолжать семейное дело (торговля живописью и предметами искусства). Именно к этому тяжелому периоду жизни относится картина Ван Гога «Автопортрет с отрезанным ухом и трубкой». «Цветущие витки миндаля» были нарисованы, пока Ван Гог был в психиатрической лечебнице Сент-Реми, желая запечатлеть память о рождении племянника изобразив цветки с необычной нежностью. Это постарались отразить дизайнеры в данной коллекции.
Именно такая ситуация привела художника к расцвету творчества. Парижские импрессионисты были в восторге. Преодоление кризиса повлекло за собой новый путь в живописных произведениях. Небо на картине выполнено в бирюзовом цвете, оно выглядит ясным и спокойным. Дополняют общий тон широкие борозды розовой и обжигающей оранжевой краски. И если в японском варианте работы ван Гога (1853 – 1890) дополняли произведения местных художников испытавших его влияние, то амстердамская экспозиция сосредоточится на одной теме – неизбывной любви голландца к японскому искусству. Анализ творчества живописца, отмечает, что публика не могла принять некоторые его работы.
Картины Ван Гога: названия и описания
Я, конечно, понимаю, что это неизбежно, но для меня после этого он стал немного менее исключительным. Эдуард Мане, Клод Моне и Эдгар Дега, все они изучали Укие-э, но никто из них не оказался так поглощен эстетикой Укие-э, как Винсент Ван Гог. В письме к Тео в октябре, он описывает это как «все пепельно-серое против бледности Веронезе».
Для него теплые желтые тона и холодные синие — антагонистичны, как жизнь и смерть. Линии пруда с лилиями Ван Гога сочетаются с этими ассоциациями. Вот некоторые типичные картины Ваг Гога, написанные в это время:» Море в Сент-Марье», «Букет цветов в голубой вазе», «Набережная Сены с лодками», «Натюрморт с розами и подсолнухами», «Ветка цветущего миндаля», «Огороды в Монмартре», «Крыши Парижа», «Портрет женщины в голубом» и т. д. Парижский период Ван Гога был очень плодотворным, в эти годы художником было написано около 250 живописных полотен.
Цветущие ветки миндаля — знаменитая картина Винсента ванн Гога
И все же, на стене за ним, Ван Гог нарисовал великолепно детализированную «Гейши на природе», гравюра в стиле Укие-э, сделанная Сато Торакийо в 70-ых года 19 века. Вот такая короткая творческая жизнь, длиной всего в 9 лет, была суждена этому человеку.
Отблески приближающегося заката отражаются в голубовато-сиреневом зеркале реки. Как и «Арлезианка», эта картина, посвященный «моему другу Полю Гогену» имеет простой фон, ярко выраженные контуры и композицию, которая увеличивается в плечах и голове. Невероятная цветовая гамма, ставшая одной из отличительных черт творчества Ван Гога, наполняет картину жизнью и внешним светом. К тому же он был очень религиозен, некоторое время даже служил христианским проповедником. Одной из целей Ван Гога при переезде на юг было создание поселения художников. В Париже он сделал три копии печатей.
Однако композиция «Цветущих веток миндаля» необычна для творчества ван Гога. И если в японском варианте работы ван Гога (1853 – 1890) дополняли произведения местных художников испытавших его влияние, то амстердамская экспозиция сосредоточится на одной теме – неизбывной любви голландца к японскому искусству. Но не таков был Винсент Ван Гог, картины у него хорошо получалось писать, но не продавать. Именно к этому тяжелому периоду жизни относится картина Ван Гога «Автопортрет с отрезанным ухом и трубкой».
Впервые западная аудитория познакомилась с Укие-э или картиной изменчивого мира. Видно, как художник горячо сопереживает своим персонажам. Но характеры двух творцов слишком непохожи. Я верю в то, что будущее нового искусства лежит на юге».
- Сообщество «Волшебная сила искусства»
- Картина «Цветущие ветки миндаля»
- Художник Винсент Ван Гог — биография картины «Цветущий миндаль»
- Описание картины «Ветка цветущего миндаля»
- Любовная история Ван Гога и Японии
- Выбираем обои в стиле картин Ван Гога
- Ван Гог — Цветущие ветки миндаля
- 33 картины Ван Гога, которые должен знать каждый
Наследие Ван Гога – в новой фотоподборке Diletant.