Сайкина Детская Спортивная Школа Википедия
Сочинение по картине Детская спортивная школа Сайкиной 7 класс
После будущая художница получила высшее образование в области живописи. Слева от них мы наблюдаем, как тренер занимается с девочками. Ее раскрасневшееся лицо, слипшиеся светленькие волосы выдавали тяжелый труд девочки. (1979 г. ) в период наивысшего расцвета творчества художницы.
Пространство полотна ярко освещено. На лице девочки — победная улыбка. Атмосфера картины пронизана азартом, стремлением к победе и радостью от занятий. Основная мысль заключается в том, что спорт – это путь к здоровью, красоте и силе.
Возможно, она достигла заметного прогресса в своих занятиях и теперь радуется этому. Они стоят на заднем плане, но тоже создают общий спортивный настрой всего полотна. Волосы заплетены в косы.
Сочинение по картине Сайкиной Детская спортивная школа (описание)
Чтобы добиться высоких спортивных результатов, необходимо много и упорно работать. Видно, что спортивная школа готовит гимнасток для большого спорта. По цвету румянца на щеках можно понять, что тренировка уже началась. Остальные девочки остаются в ее тени. Через секунду я уже различаю три группы девочек: в центре, сбоку, сзади.
Вдалеке мы видим аккуратную шведскую стенку. На мое появление обратила внимание девочка, стоящая возле лавочки. В позе ее ощущается интерес и увлеченность. И это подчеркивается в фигурах и лицах героинь картины. На заднем плане мы видим тренера, который усердно обучает девочек.
И на минуту девочка остановилась, чтобы отдохнуть. В 1879 году замечательная русская художница Александра Васильевна Сайкина представила свое новое чудесное полотно «Детская спортивная школа». Возможно, причиной тому – солнечный свет, проникающий в окна. По одной из версий, такого результата власти добивались по средствам добавления в «всему голову» хлеб мужского гормона, так как после войны не хватало рабочей силы для восстановления государства, а позже данную практику сохранили для развития инфраструктуры державы, в чьих планах было как всегда «догнать и перегнать».
Это необходимо для того, чтобы воссоздать полную картину событий. Сразу можно сказать, что она завоевала ни одну медаль и готовится к очередной победе. С удивительным мастерством художница изобразила юных гимнасток.
И тренер и девочки имеют прекрасную осанку. От этой картины исходит чувство движения, динамики и любви к спорту. Расцвет творчества художницы пришелся на 1970-1980-е годы. По тренеру видно что она очень опытная и может быть даже чемпионкой. Возможно, они о чем-то говорят). К ней спиной стоит другая гимнастка. Главная фигура картины – девочка в красном спортивном купальнике.
На картине А. В. сюжет картины, психологические портреты героев, раскрываем их образ. На неё ярко – красный купальник. К ней спиной повернулась другая девочка. Она одета в красный купальник и белые гольфы. Она стоит почти в центре полотна, слегка расставив ноги и положив руки на талию.
А. М. Коллонтай (1977), Детская спортивная школа (1979), Девчата сороковых (1984) и др. Все они одеты в одинаковые черные купальники и белые чешки. Несмотря на усталость, она улыбается и ее глаза сияют черными угольками.
Сочинение по картине Сайкиной Детская спортивная школа 7 класс
Создается ощущение, что мы присутствуем на занятии в обычной спортивной секции. По левую сторону от спортсменки в красном купальнике сидят девочки на деревянной лавке. С удивительным мастерством художница изобразила юных гимнасток. Возможно, она достигла заметного прогресса в своих занятиях и теперь радуется этому.
В центре внимания стоит уверенная в себе девушка. Все эти девочки одеты в одинаковые купальники черного цвета. Картина производит радостное впечатление.
В фигуре ее ощущается гибкость и решимость. Видно, что спортивная школа готовит гимнасток для большого спорта. Эта девочка младше остальных и, наверное, не слишком давно посещает спортивную школу. Там проходит гимнастика. Наверное, эта женщина – помощник тренера. На всех ученицах надеты одинаковые костюмы для занятия этим видом спорта.
Им нравится заниматься спортом, доставляют удовольствие гимнастические упражнения. Они закончили свои выступления и отдыхают. Она была одета в красный купальник и белые гольфы. Несомненно она лидер и лучшая гимнастка в группе. Крепкое здоровье и нервная система. Картина богата красками, да и вся она выполнена преимущественно в светлых тонах.
Сочинение по картине «Детская спортивная школа»
Возможно, девочка хвастушка, она все время щепечит о своих успехах, что другим гимнасткам уже не интересно ее слушать, каждая из которых занята своим. В позе ее ощущается интерес и увлеченность. А с другого бока на лавочке сидят тоже спортсменки. Она держит обруч и настраивается на предстоящее занятие. Я быстро открываю дверь и вхожу в зал, где тренируются девочки-гимнастки. На этой картине я различаю три группы девочек: в центре, сбоку, сзади.
Картина А. В. Все в тренировочных костюмах, с подвязанными волосами. Это так как она знает к чему идет, четко видит цель, поставленную перед ней.
И девочки стремятся к победе, они хотят выступать на соревнованиях и получать награды. За её силуэтом отчётливо можно рассмотреть гимнастический снаряд – козёл. Сбоку гимнастка поправляет чешку. От нее исходит энергия спорта, работы над собой, совершенствования тела и духа. Главное – это вкладывать в учащихся душу, работать с каждый воспитанником. Но даже в эти небольшие минутки перерыва юные спортсменки внимательно следят за другими гимнастками, которые выполняют упражнения, пытаясь понять и осознать свои ошибки.
В фигуре ее ощущается гибкость и решимость. Взгляд ее устремлен на группу занимающихся с кольцами. Слева от них на скамейке сидят гимнастки.
Взгляд ее устремлен на группу занимающихся с кольцами. Девочки разминаются. Девочек очень много. А это, как известно, необходимо. Каждая из четырех гимнасток задумалась о своем.
Видно, что она только что выполняла какие-то упражнения. Сбоку девочка-гимнастка поправляет чешку.
Сочинение по картине Сайкиной Детская спортивная школа
Стоит обратить внимание на остальных персонажей картины. Обратите внимание на гимнасток, сидящих на скамейке. (Ближе к нам девочка в черном трико, с красными бантами, сидит нагнувшись, опираясь руками на колени, ее лица не видно, вероятно, она наблюдает за гимнастками с обручами, любуется ими ее подруга в белом костюме, с синими бантиками, закинув ногу на ногу, повернулась к ней, словно хочет что-то сказать. Любое сочинение по картине содержит, как правило, описание переднего и заднего планов. Окончила Пензенское художественное училище (1945-1949) и Харьковский государственный художественный институт (1949-1955). Их много.
Картина производит радостное впечатление. Одна смотрит на девочку в центре, а вторая наблюдает за тренером. Это говорит о том, что они ответственно относятся к своему делу. В центре – бойкая девочка – гимнастка в красной гимнастической форме. Она с отличием окончила художественное училище в родном городе Пенза. Девочка делает разминку.
Девочка в желтом костюме немного откинулась назад, опираясь руками на скамейку. Здесь описываем, что видим на картине, т. е. На заднем плане картины можно увидеть группу девочек с кольцами, которые внимательно наблюдают за движениями тренера, дамы в синем спортивном костюме и повторяют за ней. Им нравится заниматься спортом, доставляют удовольствие гимнастические упражнения. Сайкина постаралась одушевить каждого персонажа изображенного на полотне. Фигуры в картине Сайкиной показаны в динамике – художница сумела поймать тот неуловимый миг, когда движение еще не произошло, но уже ощущается. Главная фигура картины — девочка в красном спортивном купальнике.
Рядом с этой девочкой находится ещё несколько девочек, две из которых сидят на скамейке. Похоже, эта спортсменка только что закончила упражнение и весьма удачно. Правый фланг занимает передние трио. Пол тепло-желтого оттенка блестит и на нем можно увидеть отражения спортсменок. Руки ее уперты в бока, а подбородок задран вверх, показывая ее величественную осанку. Несколько человек на заднем фоне, вместе с руководителем делают упражнения с хулахупом. Моё внимание привлекает.
В ее взгляде читается удовлетворение от хорошо проделанной работы. По левой стороне на лавочке сидят юные спортсменки. Мы видим только ее светлые шелковистые волосы, затянутые резинкой в «хвостик».
Сочинение по картине Сайкиной «Детская спортивная школа», 7 класс
Для этого мастера вообще характерен интерес к детям и подросткам. Все они в тренировочных костюмах, с подвязанными волосами. Возможно, перед нами стоит будущая олимпийская чемпионка. Художница смогла точно передать обстановку того времени. На скамейке слева сидят другие девочки. Передний план картины, занимает изображенная в красном костюме девочка.
Все трое синхронно поднимают обручи под чутким руководством тренера. Возможно, она пришла на занятие позднее других и теперь спешит присоединиться к подругам. Ее поза говорит о том, что она обладает сильным характером и волей к победе. Как раз на это время пришелся расцвет ее творчества.
На картине мы видим детей среднего школьного возраста. А с другого бока, на лавочке сидят тоже гимнастки. Сзади видна шведская стенка, между перекладинами которой — разноцветные мячи. Как-то раз мне посчастливилось заглянуть в детскую спортивную школу. Главное – это вкладывать в учащихся душу, работать с каждый воспитанником. В выражении лица девочки угадывается решимость. На заднем плане мы видим тренера, который усердно обучает девочек.
Описание картины Сайкиной Детская спортивная школа
Учитывая то, что данное сочинение задается ученикам 7 классов (как я поняла), то можно просто написать о том, как спорт помогает быть здоровым, сильным, как сплачивает людей и каково влияние школы во всем этом. Всё это атрибуты спортивной одежды гимнасток. Я различаю три группы девочек: в центре, сбоку, сзади.
На лице девочки – победная улыбка. В левой руке она держит обруч. У нее подтянутая фигура, гордый разворот плеч – она уверена в своей победе. Просторный светлый зал оборудован всеми необходимыми гимнастическими снарядами.
Они лишь немного отличаются расцветкой. Её волосы аккуратно собраны, как у других гимнасток. У всех героинь картины на лицах выражен интерес. Восхищает осанка юной спортсменки: героиня стоит выпрямившись и гордо вскинув голову. Так и хочется оказаться рядом с ними и заняться гимнастикой, чтобы иметь такую идеальную фигуру.
Основная часть. Для каждой из девочек попасть в ее группу – огромная удача. Учитель заботливо объясняет, как правильно нужно выполнять требуемое упражнение. Она одета в красный купальник и белые гольфы. Девочки синхронно вытягивают обручи вверх и держат осанку.
Сочинение по картине Сайкиной «Детская спортивная школа»
Ее гордая осанка, румяное и довольное лицо, яркий костюм указывают на лидера. Но на картине Александры Сайкиной есть и другие героини. На картине – девочки в спортивных купальниках вместе с тренерам.
Основная точка творческого тандема – фигура по центру. И это подчеркивается в фигурах и лицах героинь картины. У неё твёрдые мышцы, гибкий стан. Ей неведом страх. Девочка в белом купальнике с симпатичными синими бантами, кажется, о чем-то грустит.
Такой контраст необходим, для того чтобы подчеркнуть ее превосходство над остальными. У всех героинь картины на лицах выражен интерес. Художница Александра Васильевна Сайкина (Народный художник РФ (2009), заслуженный художник РСФСР) родилась в 1925 г. в д. Меленково Ивановской области. Поражает стройность юных спортсменок.
Играла с малышами, учила их петь, рисовать. Все герои полотна прорисованы четко и с любовью, что говорит об уважении к достижениям спортсменов. На мое появление обращает внимание девочка, стоящая возле лавочки. Там занимались юные гимнастки. Девчонки вокруг эмоционально отзываются на ее успех. В выражении лица девочки угадывается решимость. На заднем плане три спортсменки с обручами в черных купальниках занимаются с тренером.
Их очень много. Толька так в спорте можно достичь значительных успехов. Они лишь немного отличаются расцветкой. Я подумала, что она очень подойдет для моего фоторепортажа. Восхищает осанка юной спортсменки: героиня стоит выпрямившись и гордо вскинув голову.
Описание настроения картины Сайкина – Детская спортивная школа
Слева на скамейке девочки отдыхают. Картина мне понравилась своей правдивостью и реалистичностью. Девочки синхронно вытягивают обручи вверх и держат осанку. Она стоит в третьей позиции и держит руки на поясе. Стоит обратить внимание на остальных персонажей картины. Несмотря на усталость, она улыбается и ее глаза сияют.
Она одета в чёрный тренировочный костюм. Как правило, Александра Васильевна выполняла работы в области жанровой живописи. Атмосфера картины пронизана азартом, стремлением к победе и радостью от занятий. Картина мне понравилась своей правдивостью и реалистичностью. Сайкиной Детская спортивная школа изображены девочки, которые занимаются гимнастикой. За ними – шведская стенка, между перекладинами которой – разноцветные мячи.
За дверью оказался гимнастический зал. На ней лежат мячи, которые молодые гимнастки используют в своих тренировках. Александра Васильевна Сайкина – настоящий мастер своего дела. Толька так в спорте можно достичь значительных успехов. Другая гимнастка с интересом наблюдает за тренирующимися спортсменками.
Внимание привлекает задорная, уверенная гимнастка в красном трико на переднем плане. В позе спортсменки чувствуется легкая неуверенность. Все они одеты в гимнастические купальники, в удобные чешки. Они тоже разгорячены занятиями и, вероятно, отдыхают и наблюдают за остальными.
Композиция насыщенна действием, но не создает ощущения перегрузки, благодаря правильному планированию пространства и масштабов. Она выделяется позой, строгой прической, сосредоточенным выражением лица. Она отлично потренировалась, ее щеки горят еще от выполненных упражнений.
Сайкиной «Детская спортивная школа» изображены девочки, которые занимаются гимнастикой. Картина «Детская спортивная школа» написана в 1979 г. В этой работе изображены занятия детей в спортивном классе. Благодаря им гимнастический зал кажется еще более светлым и радостным. Они ждут, когда начнется тренировка. Картина талантливой советской художницы А. В. Сайкиной «Детская спортивная школа» посвящена занятиям художественной гимнастикой.
Картина Детская спортивная школа написана в 1979 г. В этой работе изображены занятия детей в спортивном классе. Моё внимание привлекает девочка стоящая в центре. Картина решена в теплых желтоватых тонах. Они перевязаны белыми лентами.
Мы хорошо видим ее красивое лицо с пухлыми губами и большими глазами под темными бровями. На заднем плане тренер учит троих девочек новому упражнению с обручем. Она настраивается на выполнение упражнений с обручем. Она стоит почти в центре полотна, слегка расставив ноги и положив руки на талию. У каждой из них свой характер, но цель у всех одна. А рядом с ней сидит молодая женщина. Имя Сайкиной стало широко известно в шестидесятые годы прошлого, 20-го, века.
Их лица очень серьезны. На ногах белые гольфы и чешки. Возле главного персонажа картины стоит обратить свое внимание на сидящих слева девочек. От нее исходит энергия спорта, работы над собой, совершенствования тела и духа. Среди девочек особенно выделяется та, что стоит в центре, уперев руки в бока. Сразу видно, что им это занятие очень сильно нравится, так как они все упражнения выполняют с особенным удовлетворением. Её природные данные и натренированные навыки помогают верить в победу.
описание картины Сайкиной – Детская спортивная школа для 7 класса
Сайкиной Детская спортивная школа мы видим молодых и стройных девушек – гимнасток. Именно так рождаются чемпионы, люди, для которых нет непреодолимых приград. На картине А. В. Большой успех выпал на долю таких ее произведений, как Грибная пора (1967), Юные мушкетеры (1974), Гаврила Поляков – мастер городецкой росписи (1976), 1918 год. Крайняя из них с восхищением смотрит на юную гимнастку в красном купальнике. И девочки стремятся к победе, они хотят выступать на соревнованиях и получать награды.
Как гласит древняя мудрость, в здоровом теле – здоровый дух. По левой стороне на лавочке сидят юные спортсменки. Сзади видна шведская стенка, между перекладинами которой – разноцветные мячи. Главное – воссоздать картину происходящего, чтобы читатель мог наглядно представить себе, как протекали действия (стать как бы их очевидцем) автор репортажа описывает не только действия, но и обстановку, в которой они совершаются, с живыми деталями, увиденными им самим в момент события.
Описание картины Александры Сайкиной «Детская спортивная школа»
Все они в тренировочных костюмах, с подвязанными волосами. Несколько предложений о других участников. Видно, что девочкам нравится заниматься спортом, что они хотят добиться успеха.
Зал был большой и светлый. Как гласит древняя мудрость, «в здоровом теле — здоровый дух». Они тоже разгорячены занятиями и, вероятно, отдыхают и наблюдают за остальными.
По тренеру видно, что она очень опытная и может быть даже чемпионкой.
Ведь рядом с ними нет взрослого человека, показывающего им упражнения. Девочка в белом грустит, может ей пока не хватает веры в себя. Услышав веселый смех за дверью, я направилась туда. Ей нравилось наблюдать, как обычные люди ведут себя в повседневных ситуациях. Справа стоит девчонка и поправляет носочки.
А это, как известно, необходимо. Мне очень понравилась эта картина, она передает весь спортивный настрой, тот что твориться в зале и появляется желание окунуться в ту атмосферу.