Серов Похищение Европы Описание Картины
Картина Валентина Серова Похищение Европы: описание, биография художника, отзывы покупателей, другие работы автора.
Похищение Европы (картина Серова)
Отливки в бронзе (около 1916) выполнили Э. и К. Робекки. Вероятно, для этого и нужен ей ножик: надо разрезать персик и достать из него косточку. Она является символичной, предсказывающей завершение жизненного пути великого метра.
В России наиболее известна работа В. Серова «Похищение Европы» (1910). Большая часть его «неживописных» работ появляется как будто спонтанно, не связана с магистральной линией его творчества, встречается в отдельные годы и может быть охарактеризована словом «лепка». В. А. У живописцев всего мира миф о похищении Зевсом Европы был очень популярен. Она создана темперой на картоне в шести вариантах и ни один из них не закончен. Тициан и Веронезе, Рубенс и Буше, Лоррен и Тьеполо. Именно это утилитарное рабочее решение дает основание утверждать, что скульптурный вариант «Похищения Европы» исполнен как натурный объект.
Л. Бакст уже в 1908 году написал «Древний Ужас», где богиня Кора, зачиная новую жизнь, выпускает на волю голубка, что перекликается с христианским Благовещением. И эта красивая тоска опьяняет вас, как аромат цветов. В 1898 году по приглашению директора МУЖВЗ князя А. С. В 1907 году Серов вместе с Л. С. Бакстом, автором символистских полотен и деятельным членом «Мира искусства», поехал в Грецию. Наиболее завершённый вариант композиции Серова (холст, темпера, 138 х 178 см) до 1996 года хранился у наследников художника. Ему необходим зримый контакт с оригиналом. В ней присутствуют только виртуозная импровизация, энергия и веселье.
Описание картины Валентина Серова «Похищение Европы»
Основное пространство занято неспокойным морем. Согласно мифу Зевс превратился в белоснежного быка, а Серов изобразил его рыжим. Дельфины повторяют движение плывущего Зевса, чем усиливают динамику композиции. Во взгляде быка читается любовь, страсть, обожание и печаль.
Выше: что вы искали. На лице Европы нет страха, а только интерес к происходящему. Это скульптурное изображение, как и картина, находится в ГТГ. Тогда же композиция была исполнения в керамике. Серов отдавал предпочтение работе с натурой: создавая декоративно-прикладное произведение, он пользовался живописными приемами, заменяя холст и масло глиной и муфельными красками.
В 1893 году он впервые вместе с портретами создает «Ифигению в Тавриде». Серовой.
Эта легкость привлекала не только молодежь, но и сложившихся художников. Перечисление ряда работ Серова можно найти в описях готовых изделий, фабрикатов и форм керамико-художественной гончарной мастерской «Абрамцево» 6. Фигуры быка и девушки выступают почти как барельеф. По рекомендации Репина стал посещать рисовальную школу Николая Ивановича Мурашко. Могущественный Зевс влюбляется в нее и решает похитить.
Горизонталь неба и моря как бы взрыты поднимающимися волнами. Привлекает внимание и пространство картины, которое имеет особый ритм. По некоторым свидетельствам, Серовым было создано 6 вариантов картины.
Картина «Похищение Европы», Серов — описание
Он пытается создать свою версию древнего сюжета. Когда после смерти Серова поднялся вопрос о помощи его семье, то помимо образования капитала, обеспечивающего материальное будущее его семьи, художники, связанные с МУЖВЗ инициировали перевод гипсовой «Европы» в бронзу. Там она стала его женой и родила ему трех сыновей-героев. С тыльной стороны она решена очень обобщенно. К тому же сын С. И.
Львова в Москву из Италии приезжает преподавать скульптуру Павел Петрович Трубецкой. Есть холст размером 71 х 98. Символист Густав Моро творчески подошел даже к названию картины – «Европа и бык» (1869). Серов бесконечно привязан к натуре, делает многочисленные зарисовки. Она должна отличаться вневременностью, возвышенной гармонией, совершенством форм.
Описание картины Серова «Похищение Европы»
В. А. Смуглое лицо с глубокими впадинами задумчивых, с тихой печалью глаз. Сюжет картины «Похищение Европы» взят из древнегреческой мифологии. «Похищение Европы», картина Серова, создавалась в разных техниках. Да и память о самом Гоголе, посещавшем эти места, сохранялась владельцами усадьбы. Так увидел русский художник Серов похищение Европы.
Серов, как и многие, был очарован Трубецким. Девушки забавлялись игрой с быком, украшая его рога цветочными гирляндами. По еще одной легенде дети Европы стали пасынками критского царя и породили европейцев. Серова интересовал силуэт, вот таким образом глина не выбрана в ряде мест, где это не мешает внешней форме и восприятию композиции в целом (под правой рукой, между фигуркой девушки и шеей быка). Скульптурные работы Серова сохранились благодаря усилиям его друзей и поклонников.
Описание картины «Похищение Европы»
В рамках эстетики модерна это должно быть стилизованное произведение. Он пробовал графику, живопись, картон, холст, темперу, масло, скульптуру. Впечатления захватили обоих. Бык напоминает изображения быков на древнегреческих сосудах (быть может, отчасти вот таким образом Серов первый из художников изображавших миф о похищении Европы, отступил от первоисточника, рассказывающего о белом быке с золотыми рогами – коричневый бык напоминает о росписях краснофигурных ваз). «Похищение Европы» – картина история которой, как видите, не проста. Как это только не изображалось. В своих произведениях Валентин Серов всегда шёл от натуры.
Серов работает тайно, скрывает свои работы от всех окружающих. Вряд ли бы дополнилась новыми деталями картина Серова «Похищение Европы». Серову новая работа не давалась. Видно, как претворился в скульптуру графический набросок быка из Орвието. Он переписывал и переписывал «Похищение Европы».
Ваулиным. Девушки забавлялись игрой с быком, украшая его рога цветочными гирляндами (обрывок гирлянды можно видеть и в серовской картине). Каждый мазок на его этюде говорит о красоте души художника-поэта. Вдруг, откуда ни возьмись, появился удивительной красоты белоснежный бык с золочеными рогами. Вряд ли бы дополнилась новыми деталями картина Серова «Похищение Европы». В 1999 работа была приобретена у наследников для частного собрания (в качестве нового владельца называется Вячеслав Кантор)4.
В 1907 году В. Серов вместе с Л. Бакстом совершил поездку в Грецию. В 1875 году после возвращения в Россию поступил в гимназию Карла Мая в Санкт-Петербурге, но через год с матерью и ее гражданским мужем переехал в Киев, позднее они жили на хуторе Немчинова Ахтырка в Харьковской губернии. Для примера мы приведем здесь полотно Рембрандта (одна из его редких картин на классическую тему). Морские кручи у него «шершавые», само море «тучное», закипающее «в ключ», «маслянистый» блеск волн до безумия пугает Европу, застывшую в ужасе. Серов был уже прославлен как блестящий и глубокий портретист. Помимо наиболее часто упоминаемого в источниках варианта из собрания ГТГ, существуют два одноимённых эскиза меньшего размера в той же ГТГ и ГРМ (40 х 52см, темпера, гуашь, картон).
Чувство меры и вкуса безупречны. Панно «Утопленница» (31x26x10 см, около 1896, частное собрание, Санкт-Петербург), ставшее известным сравнительно недавно, неоднократно встречается в описях и классифицируется и как изразец и как панно7. Для этого он превращается в быка и в таком облике появляется перед Европой и ее подругами.
«Похищение Европы» – картина Серова, являющаяся одним из самых высоких достижений стиля модерн в России
Чтобы подчеркнуть динамику движения, художник вытягивает силуэты быка и дельфинов. Европа была дочерью финикийского царя Агенора. Представляется, что выбор сюжета для панно не случаен.
Её лицо лучится счастьем и так же лучезарно всё вокруг неё. В конце 1889 – начале 1890 года в усадьбе была оборудована небольшая гончарная мастерская. Это ярко-оранжевое пятно на фоне сине-фиолетового моря необычайно красиво и выразительно. Пред вами образ самой Европы, какой она первоначально виделась художнику. Девушки забавлялись игрой с быком, украшая его рога цветочными гирляндами (обрывок гирлянды можно видеть и в серовской картине).
А листочки – импровизированные тарелочки для половинок фруктов. Впечатления захватили обоих. Это оранжевое пятно на фоне фиолетового моря очень выразительно.
Похищение Европы (картина Серова) — Википедия
Композиционное решение полотна было им найдено достаточно быстро. Москва распахнула для него объятия. Кто изображен на ней. Девушки забавлялись игрой с быком, украшая его рога цветочными гирляндами (обрывок гирлянды можно видеть и в серовской картине). Серов и С. И.
Наиболее завершённый вариант композиции Серова (холст, темпера, 138 х 178 см) до 1996 года хранился у наследников художника. «Похищение Европы» – картина Серова, ставшая, как и «Девочка с персиками», самым узнаваемым полотном художника. В Московском училище к его приезду готовились. Море неспокойно, оно вздымает валы. Кто его только не писал. Коненкова. По некоторым свидетельствам, Серовым было создано 6 вариантов картины2.
Художник, отступает от первоисточника изображая быка в ярком оранжевом, а не белом цвете, на фоне тёмно-синего моря, в самом центре картины, что привлекает особое внимание, являя собой смысл произведения, свежий взгляд переплетения условности и реализма и пренебрежение воспринятыми канонами и условностями. По времени создания «Утопленница» совпадает с работой над картиной «Русалка» (1896, ГТГ). В европейской живописи одним из первых этот сюжет был использован Тицианом в картине «Похищение Европы» (1562).
Описание картины Похищение европы
Горизонтали неба и моря как бы взрыты поднимающимися волнами. Тициан и Веронезе, Рубенс и Буше, Лоррен и Тьеполо. Так, видимо, думал Серов. Серов был уже прославлен как блестящий и глубокий портретист.
Композиция создана в импрессионистическом направлении, построена на диагоналях и постоянном динамичном движении. Она создана темперой на картоне в шести вариантах и ни один из них не закончен. Но, не стоит думать, что море или небо имеют одно цветовое решение. Эта работа, считается незаконченной одной из последних шедевров художника. Картина решается почти как барельеф. «Похищение Европы», картина Серова, создавалась в разных техниках.
И когда Европа («широкоглазая», как переводится ее имя) села на спину Зевса-быка, он кинулся в море и увез девушку на остров Крит. Параллельно одна из моделей исполняется в керамике. Влюбившись в Европу, Зевс превращается в быка и появляется перед девушкой и ее подругами. Пред вами образ самой Европы, какой она первоначально виделась художнику.
В ней нет сложной, кропотливой работы. Идея написать «Похищение Европы» приходит Серову во время его поездки с Бакстом в мае 1907 в Грецию, посещения острова Крит и изучения найденных там археологами остатков Кносского дворца, украшавших его фресок и других памятников критской культуры. Помимо наиболее часто упоминаемого в источниках варианта из собрания ГТГ, существуют два одноимённых эскиза меньшего размера в той же ГТГ и ГРМ (40 х 52см, темпера, гуашь, картон)3. Дельфины, повторяющие линию движения быка, усиливают динамику картины.
На картине изображен огромный рыжий бык с длинными рогами, плывущий по морю. Видно, что автор с юмором отнесся к своей работе, хотел рассмешить и растормошить гостей. «Похищение Европы» – картина история которой, как видите, не проста.
В 1907 году В. Серов вместе с Л. Бакстом совершил поездку в Грецию. Легенды Крита он осмыслял по-новому.
Европа уподоблялась богине Крита. Гоголя.
Захваченный мифологическим миром Древней Греции, Серов работал над двумя декоративными панно – «Похищение Европы» (1910) и «Одиссей и Навзикая» (1910). На ней изображен все тот же эпизод с испуганной красавицей на спине плывущего быка. Когда после смерти Серова возник вопрос о предоставлении помощи его семье, то художники, связанные с МУЖВЗ инициировали перевод гипсовой «Европы» в бронзу.
Напишите отзыв о статье Похищение Европы (картина Серова)
Среди бесспорно удачных декоративно-прикладных работ Серова следует отметить композицию «Черт, вылезающий из корчаги» (высота 29, 3 см, 1890-е, Музей-заповедник «Абрамцево», ГТГ, частное собрание). Вот таким образом картина Серова «Похищение Европы» напоминает не станковую картину, а декоративное монументальное панно. А после уже упомянутого посещения Крита его интерес к античности значительно вырос.
Перед ними предстали величественный Акрополь, море, архаическая скульптура Эллады. Они надели ему на рога венки из цветов, а Европа села на спину. Сама Европа изображена реальной, худощавой девушкой, с застывшим, античным лицом, в простой одежде тёмных тонов, что выглядит необычно, для изображения особ царской семьи. Мастер лепит форму широкими «мазками», в мощной пластической манере. Будучи блистательным портретистом, Серов легко справился с передачей облика скульптора, придав портрету очень характерные позу и взгляд. Описание картины можно продолжить несколькими сравнениями, которые дал потрясенный ею О. Мандельштам. Его не удовлетворяло в картинах плоское декоративное пространство.
Отрывок, характеризующий Похищение Европы (картина Серова)
Известен рассказ художника К. А. Он хотел точно перенести на картон то, что чувствовал в руинах Кносского дворца. Идея написать «Похищение Европы» приходит Серову во время его поездки с Бакстом в мае 1907 в Грецию, посещения острова Крит и изучения найденных там археологами остатков Кносского дворца, украшавших его фресок и других памятников критской культуры. Кто его только не писал.
Кто изображен на ней. Он переписывал и переписывал «Похищение Европы». Тут же оба фантазировали, определяя шишиге характер, круг интересов и занятий. Так, видимо, думал Серов. Бык уносит на своей могучей спине хрупкую испуганную девушку.
У него от Европы родились три сына: Минос, Радамант и Сарпедон. Художник обратился к этому сюжету под впечатлением от поездки в Грецию и на остров Крит. А как только красавица Европа присела ему на спину, бык со страшной скоростью помчался к морю и прыгнул в воду.
Похищение Европы (картина Серова) Информацию О
Этот портрет новизной и живостью вполне отвечал задачам скульптуры нового времени. Европа становится женой греческого бога, у них рождается трое сыновей. Она никак не похожа на юную царевну.
Это своего рода паузы в тяжелом труде живописца. Так, на известной выставке 1915-1916 годов в Галерее Лемерсье, единственной специализированной экспозиции продукции керамико-художественной гончарной мастерской «Абрамцево» при жизни С. И. Это произведение сложно определить по типологической принадлежности. Его сильные ноги рассекают непокорные вздымающие ввысь, волны.
У быка на рогах цветочная гирлянда он повернул голову, чтобы посмотреть на девушку. Серов непросто рисовал, он пытался создать свой новый, неповторимы мир живописи. Больше всего поражало, как уверенно и легко работал Трубецкой. Картина Серова лишь постепенно складывалась в его мыслях. Легенда о похищении Европы Зевсом является одним из самых востребованных древнегреческих мифов в мировом искусстве. Но из печати и воспоминаний современников можно почерпнуть сведения о некоторых из них.
В своей работе В. А. Девушка была дочерью финикийского правителя Агенора. Это скульптурное изображение, как и картина, находится в ГТГ. Керамические работы Серова – дань увлечению, охватившему большую часть обитателей и гостей Абрамцева (как и любительские спектакли, в которых он также принимал живейшее участие).
Картина Валентина Серова «Похищение Европы» отражает мифологический сюжет о похищении финикийской царевны Европы Зевсом, обернувшимся быком. Левитан был разочарованный человек, всегда грустный. Используя скульптуру в рабочих целях, он не придавал значения и завершенности композиции. Европа только-только уселась на спину быку и он еще не собирается бросаться в бегство. Скульптурная композиция «Похищение Европы» подобно врубелевскому «Демону» (гипс, ГРМ) позволяла решать сложные композиционные задачи и выстраивать правильные ракурсы при работе с холстом.
Валентин Серов, «Похищение Европы» : описание
Серова «Майская ночь» по одноименной повести Н. В. Неизвестно, какой бы был окончательный вариант, но 5 декабря 1911 г. от приступа стенокардии внезапно оборвалась его жизнь. вы можете запросить все в системе с коробкой. Там за горизонтом богатая, счастливая жизнь, полная любви и изобилия.
С тыльной стороны она решена очень общо. Еще одно обстоятельство оборачивалось против художника в этом панно. Бык напоминает изображения быков на древнегреческих сосудах (быть может, отчасти вот таким образом Серов первый из художников изображавших миф о похищении Европы, отступил от первоисточника, рассказывающего о белом быке с золотыми рогами – коричневый бык напоминает о росписях краснофигурных ваз).
Особенностью этой картины является высокая декоративность прорисовки изображаемого. Картина Серова не наполнялась деталями, но изменялась по колориту. Упоминания о нескольких экземплярах с аналогичным сюжетом свидетельствуют о наличии формы. Европа была дочерью финикийского царя Агенора.
- «Похищение Европы», Валентин Серов
- Картина Похищение Европы Валентина Серова
- Скульптурные опыты Валентина Серова
- Похищение Европы — Валентин Серов
- Картина «Похищение Европы»: модернистская интерпретация Древнегреческих мифов
Полотна разных размеров. Серову новая работа не давалась. Очень скоро в систему будут добавлены новые языки. По некоторым данным, художником были создано не менее шести вариантов картины. Могучий Зевс влюбился в дочь финикийского царя Агенора Европу. Для Валентина Серова керамика не стала столь значимой, как для М. А. При жизни Серова переведен только в гипс.
Немного переработал древнегреческий миф и Рембрандт. Дельфины повторяют движение плывущего Зевса, чем усиливают динамику композиции. Очень выразителен и особо «упругий» ритм этого произведения. Так он работал до 1910 года. Красавица в окружении подруг резвилась на берегу моря подальше от глаз людских. Он пытался изменить его в фарфоровой скульптуре.
Она должна отличаться вневременностью, возвышенной гармонией, совершенством форм. Таком, опасном и манящем, таком, о котором мечтает каждый из нас. Картина Серова лишь постепенно складывалась в его мыслях. В его человеческих глазах можно увидеть печаль и любовь. Он с жадностью изучал легенды, описания, сказания и стремился передать все это на полотне. Он вошел в море и приплыл на Крит.
- Валентин Серов — Похищение Европы, 1911
- Похищение Европы в искусстве старом и новом
- Серов Валентин Александрович (художник)
- Добавить комментарий Отменить ответ
- Картина «Похищение Европы» : варианты
В рамках эстетики модерна это должно быть стилизованное произведение. В 1893 году он впервые вместе с портретами создает «Ифигению в Тавриде». Девушка изображена такой хрупкой и беззащитной, она, как будто отдалась в руки провидения. На такой форме может появиться только соответствующее ей изображение. Привычную для живописца моделировку формы светом и тенью он меняет на реальный объем, вылепленный в глине.
Вода в море серо-голубая с темно-синими вкраплениями, небо серо-голубого цвета. Забавляясь игрой с быком, девушки украшают его рога цветочными гирляндами. В 1999 работа была приобретена у наследников для частного собрания (в качестве нового владельца называется Вячеслав Кантор).
Именно потому картина кажется такой гармоничной и жизненной. Выполнена она в стиле модерн, который имел и другие названия: югендстиль (или молодой стиль), арт-нуво (или новое искусство). В панно «Похищение Европы» нет внешних проявлений разбушевавшихся стихий. Мамонтова Андрей Саввич учился в Московском училище живописи, ваяния и зодчества (МУЖВЗ) и живо интересовался керамикой.
Ваза, конечно же, была закончена в один вечер. Не стараясь показать волшебство происходящего, он «стирает» перспективу одноцветными плоскостями. Отливки в бронзе около 1916 года выполняют Эмилио и Карло Робекки. Поза ее неустойчива, высокие волны грозятся поглотить соскользнувшую со спины красавицу. В первый год преподавания к нему в ученики записалось сорок человек. Так он работал до 1910 года.
Еще не пришло время написать «Похищение Европы». Эффект декоративности усиливает необычное пространственное решение: почти одноцветные плоскости «стирают» перспективу. «Похищение Европы», картина Серова, крайне лаконична. Потрясающие сравнения, точнее не скажешь.
У него на спине сидит темноволосая девушка в чёрном платье с золотым ободком на голове. Здесь она стала женой Зевса и родила ему трех сыновей, которые в дальнейшем стали правителями острова. Он хотел точно перенести на картон то, что чувствовал в руинах Кносского дворца. Фигурка на корчаге и по рисунку и по «неприглаженности» сродни фигуркам мужиков из его иллюстраций к басням Крылова. Его не удовлетворяло в картинах плоское декоративное пространство. Серов в «Утопленнице» выступает одновременно и скульптором и живописцем.
Появление скульптурного портрета Паоло Трубецкого (князя Павла Петровича Трубецкого гипс, 1898, ГТГ) – страница не только в творчестве, но и в жизни Серова. Девушки забавлялись игрой с быком, украшая его рога цветочными гирляндами. Наиболее значительная (в количественном отношении) группа лепных произведений Серова выполнена в Абрамцевской керамической мастерской. Он хранится в главном здании ГТГ, что находится по адресу: Лаврушинский переулок, 10. Перед ними предстали величественный Акрополь, море, архаическая скульптура Эллады. Начинают появляться первые рисунки и эскизы.
Он обратился в белоснежного (по Овидию) смирного быка и подошел к толпе забавляющихся девушек. Увидев прекрасную царскую дочь, Зевс был ею пленен. Потребность, возникшую в процессе наблюдения за работой скульптора Паоло Трубецкого. Он пытается создать свою версию древнего сюжета. Всего два персонажа (основных): девушка и огромный бык.
Грусть его изящна. Серова не стоит рассматривать как результат серьезного профессионального занятия. Всего два персонажа (основных): девушка и огромный бык. Трубецкого, но и в огромном его обаянии, независимости, артистизме и таланте.
«Похищение Европы», картина Серова, крайне лаконична. Его «Похищение Европы» (1632) легко можно отличить, во-первых, по европейским средневековым одеждам персонажей и, во-вторых, по внешнему виду Европы. Круглая по своему типу скульптура должна рассматриваться, подобно картине, только фронтально. С высокой линией горизонта, она построена на диагональном движении форм. Л. Бакст уже в 1908 году написал «Древний Ужас», где богиня Кора, зачиная новую жизнь, выпускает на волю голубка, что перекликается с христианским Благовещением.
Многочисленные члены семьи Саввы Ивановича и гости увлеклись этим творчеством. Именно на таком отвороте лежат персики, ножик и пара кленовых листьев. Европа становится женой Зевса, родив ему впоследствии трех сыновей-героев. Серова: «Святой Георгий Победоносец» ( 91), «Ваза» ( 92), «Офелия» ( 93)5. Скульптурное наследие В. А.
Море неспокойно, оно вздымает валы. В его сыновней памяти могли появляться и ассоциации с незавершенной оперой отца А. Н. Он пробовал графику, живопись, картон, холст, темперу, масло, скульптуру. Покорно балансируя на могучей спине быка, отдавшись судьбе, с загадочной улыбкой на лице, она несмотря на страх перед неизвестностью, кажется, доверилась своему похитителю. Вот и скрылся за горизонтом родной берег, только дельфины резвятся вокруг могучего красавца быка, бережно несущего драгоценную ношу. Этот же сюжет Серов пытался повторить в фарфоровой скульптуре.
Он оказался в центре художественной жизни Москвы. Каждая из версий имеет своё художественное звучание. Художник продолжает разрабатывать замысел картины уже внутри Абрамцевского кружка, где этот литературный сюжет и близкие ему (Офелия, Русалка, Орфей) возникали постоянно. Коровина о том, как В. А.
«Похищение Европы» – картина Серова, написанная им в 1910 году. Он пытался изменить его в фарфоровой скульптуре. Врубеля, создавшего целое направление в декоративной майолике. Уверенность Зевса, великая сила и решительность передались ей. Картина Валентина Серова «Похищение Европы» является одновременно и ранее не использовавшейся художественной манерой живописца и основоположницей нового утверждающегося стиля. У Франсуа Буше «Похищение Европы» (1734) выполнено в стилистике рококо – пасторальная стилистика, пастельные оттенки, чрезмерная декоративность и легкая эротичность.
У живописцев всего мира миф о похищении Зевсом Европы был очень популярен. Он выглядит величественным, уверенным в себе, с царственным поворотом головы, но в то же время с невероятно реальными, необыкновенными человеческими глазами. Фарфоровые реплики скульптуры созданы на Императорском фарфоровом заводе в 1915. Мамонтов по очереди лепили одну забавную фигурку – шишигу и от души смеялись над этой импровизацией. Оригинально и цветовое решение картины.
Начинают появляться первые рисунки и эскизы. А после уже упомянутого посещения Крита его интерес к античности значительно вырос. Для примера мы приведем здесь полотно Рембрандта (одна из его редких картин на классическую тему).
Есть эскиз на картоне, выполненный темперой и гуашью, величиной 40 х 52 см. Художник и самих героев и сопровождающих их дельфинов и море обозначает лишь условно. Серовой. А все вокруг, резвящиеся дельфины, бурлящее море, волнистая игривая линия горизонта, создаёт уверенность в завтрашнем дне, таком далёком и в то же время невероятно близком.
Все спокойно и умиротворенно. Еще не пришло время написать «Похищение Европы». «Девочка с персиками» дарит зрителю ощущение радости и счастья. В особенности пути мастера — это поиск чего-то нового, глубокого, неосознанного. Одной из подобных работ считается картина «Похищение Европы», написанная в 1910 году после посещения Серовым Греции, которая произвела на него неизгладимое впечатление. Как это только не изображалось.
Картина Серова не наполнялась деталями, но изменялась по колориту. Мамонтова, фигурируют три работы В. А.