Ван Гог Ночное Кафе Фото

Картина "Ночное кафе", Винсент Ван Гог, 1888

Повторно художник был госпитализирован 7 февраля и его снова изолировали от окружающих. Вот и все, что есть в этой комнате с закрытыми ставнями. Ходят слухи, что художник для работы в ночи крепил на свою шляпу свечи.

И все вместе без пестроты дает полную картину ночи. Об этом есть всего одно упоминание, найденное в письмах живописца. «Закат в Монмажуре» был закончен в июле 1888 года, но по какой-то причине художник не подписал картину, а после смерти Винсента Ван Гога она находилась в коллекции его брата Тео.

Ночная терраса кафе, 
Ван Гог, 1888

Ночная терраса кафе, Ван Гог, 1888

Ночное небо завораживает своей немой силой, притягивая взгляд и завладевая сознанием. Это холм Монмажур (Montmajour), где расположено аббатство Святого Петра. — Вид картины должен успокаивать мозг, вернее сказать, воображение. Я сразу понял, как подойти к колориту. Ничего хорошего из этой затеи не вышло.

Конечно же, доказательств этому нет. Один мир – это мир ночного неба звёздного безмолвия и робкого сна. Окно — зеленое.

Ее освещает огромный желтый фонарь. Мне чрезвычайно интересно и забавно рисовать там ночь. Будучи космополитом по духу и воспитанию, Юлиус Мейер-Грефе приучал публику на своей родине к французскому искусству, выделял лучшее в новом искусстве Германии, помогал пробиваться малоизвестным, но перспективным авторам. Вид из окна». Его речи часто были сумбурны, мне трудно было понять их логику.

Его цвет неоднороден: временами он становится темно-синим, местами высветляется. Тем не менее, Ван Гог устанавливает свои собственные правила. «Мне ничего не разрешают, даже курить, что разрешено другим пациентам. Своему брату Тео он писал: «В этом такая мощь — желтые дома, освещенные солнцем Дом слева — розовый с зелеными ставнями, стоящий в тени дерева, а там — ресторан, куда я каждый день хожу есть. На лазурно-зеленом небосводе Большая Медведица мерцает зеленью и розовизной, деликатная бледность которых контрастирует с грубым золотом керосиновых ламп».

Чуть позже, держа нос по ветру, сочинитель «переквалифицировал» Ван Гога в бунтаря-авангардиста, якобы, объявившему войну замшелому реализму. Meier-Graefe, 1887–1935). (В тоги такого цвета одеты некоторые апостолы на тайной вечере). Винсент Ван Гог был впечатлен спектаклем, он отметил красоту и талант актрисы, блиставшей в этот вечер на сцене, а в письме своему брату сообщил: «После увиденного я впервые за долгое время спал без кошмаров». Картина представляет собой классический пример аналогии в искусстве. Это он, практически, спас Эдварда Мунка (и немецкий экспессионизм) от общественной «анафемы», когда за интерес к этому норвежскому символисту критики клеймили позором любого из «культурных немцев». с тонкими полосами оранжевого».

«en plein air» – «на открытом воздухе») удалось уловить лёгкость и радость запечатлённой сценки. В этой картине ночи нет черного.

Она была построенаво времена правления Адриана, а вмещает примерно 24 тысячи зрителей. «Янахожу, что мне удобно рисовать сразу. Знаменитая Арена — главная достопримечательность Арля, тоже увековечена Ван Гогом. Мебель — крупных размеров и всем своим видом выражает незыблемый покой.

Рамка — поскольку в картине нет белого — будет белой». Он неоднороден. «Ночная терраса кафе», описание которой дано выше, отличается тем, что творческое воображение создателя другого мира выходит за рамки восприятия обычного человека, который, проходя каждый день по улице, не может заметить в ней ничего нового и поэтичного. А сами они не черные, а отливают глубокими синими и фиолетовыми тонами.

Другой мир – это пространство шумного, ярко освещённого кафе. Есть только красивые голубые, фиолетовые и зеленые цвета. Всего художник создаст 7 картин серии, вторая версия «Подсолнухов» была уничтожена во время Второй Мировой войны, а самые известные полотна серии можно увидеть в Новой Пинакотеке Мюнхена, Лондонской Национальной галерее, Музее Ван Гога в Амстердаме, музее Sompo в Токио и в Филадельфийском Музее Искусств.

Умывальник — оранжевый, таз — голубой. «Я мечтаю украсить ателье полдюжиной полотен с подсолнухами, — пишет Ван Гог. С 24 сентября 2013 года картина «Закат в Монмажуре» выставлена в Музее Винсента Ван Гога в Амстердаме. Линии Ночной террасы кафе несут в себе послание, подчеркивая двухмерность картины.

Описание картины 
«Ночное кафе в Арле»

Описание картины «Ночное кафе в Арле»

Небо занимает треть картины «Ночная терраса кафе». Рядом – зеленое дерево. Мастеру, работавшему на пленэре (от фр. При первом же взгляде на полотно Вы словно бы погружаетесь в атмосферу тёплой летней ночи. Автором этого мега-мифа стал немецкий галерист и искусствовед Юлиус Мейер-Грефе (J. Здесь он намеревался создать «Мастерскую Юга» — творческое объединение художников, в рамках которого все непризнанные современниками новаторы могли бы плодотворно трудиться для будущих поколений.

Именно такими чувствами и проникнуто произведение «Ночная терраса кафе». Художник впервые поднялся сюда уже через две недели после приезда в Арль. Параллельно, он работает над серией «Подсолнухи», о чем подробно рассказывает в письме художникуЭмилю Бернару. Конечно, я могу ошибиться и взять в темноте не синюю, а зеленую краску или не розовую, а синюю, но, только работая ночью на натуре, можно понять природу тонов. Очень интересно колористическое решение брусчатки. (На самом деле, Ван Гог был большим поклонником академической живописи).

8 мая 1889 года Ван Гог добровольно отправился в психиатрическую лечебницу монастыря Сен-Поль-де-Маусоль в Сен-Реми-де-Прованс, где впоследствии и написал свою знаменитую «Звездную ночь». Сегодня в бывшем старом госпитале Арля открыт Центр Ван Гога, здесь хранятся документы, связанные с пребыванием художника в больнице, есть экспозиционные залы, но главная ценность — внутренний дворик с арками, отреставрированный в цветовой палитре картины«Больничный сад в Арле». Сначала в его представлении Ван Гог был «человеком из народа», а его творчество — «гармонией между искусством и жизнью». Отель был двухэтажным, с небольшой террасой на крыше и балконом на первом этаже. В этом желтом освещении известь окружающих домов окрашивается бледно-серым.

Ван Гог Винсент 
«Терраса кафе в 
Арле ночью»

Ван Гог Винсент «Терраса кафе в Арле ночью»

Терраса кафе ночью сохранила в себе суету и легкомыслие дня. Отдельно стоит сказать о глубоком ночном небе.

Повторное исследование «Заката в Монмажуре»провели специалисты Музея Винсента Ван Гога Луи ван Тилборг (Louis van Tilborgh) и Тей Медендорп (Teio Meedendorp). Его художественные вкусы часто ставили меня в тупик». Подобные аллюзии повторяются и на других полотнах голландца. Полотно «Ночная терраса кафе» обогатило его стиль легкостью, воздушностью и человечностью, хотя и в нем можно найти нечто, напоминающее ночной сон. Затем он повторил его в картине «Звездная ночь на Роной» и еще позже фон со звездами появится в «Портрете Эжена Боха».

Ночное кафе Репродукции Ван Гога

ИзображениепубликиFolies-Arlsiennes можно увидеть на картине«Зал для танцев в Арле», которая сегодня входит в собрание парижского музея Орсэ, правда, написана эта работа была до госпитализации, в 1888 году. Фасады домов под звездным небом, темно-голубым или даже фиолетовым рядом зеленое дерево. Перефразируя Заболоцкого, можно сказать, что художник переносит на полотно «приметы изменчивой души». В желтом цвете здания художник тоже видел определенную магию.

Он не сразу «нащупал» образ того безумного гения-одиночки, который теперь известен всем. Они прописаны схематично, условно, так как не являются главенствующими. Поиски Ван Гога привели к созданию нового направления – постимпрессионизма. Двери лиловые. В произведении «Ночная терраса кафе» две доминанты: кобальтово-синее ночное небо со звездами и яркий желтый свет фонаря, освещающий плоскость стены.

У них нет самостоятельного значения. Эта картина так же не стала исключением. Это единственный выход из черноты ночи». Именно в Овер-сюр-Уазе Ван Гог примерно за неделю до собственной смерти написал свое знаменитое «Пшеничное поле с воронами». На стул падает зеленый отблеск стоящего рядом дерева.

И только звезды, как крупные драгоценности, сверкают на нем. «Порой мне кажется, что моя кровь начинает более или менее циркулировать снова, — писал из отеля Carrel Винсент своему брату Тео, — в Париже я не чувствовал себя живым и я не мог выносить этого больше». На террасе есть маленькие фигурки пьющих. В данном случае он отражает душу города и ночи, даже не ставя перед собой такой цели. Винсент Ван Гог написал его так, что от него трудно отвести глаза. Так что в Германии, где Мейер-Грефе стал «разрабатывать» легенду, о художнике толком никто не знал.

Именно здесь Ван Гог создаст свои самые известные картины, в том числе, серию «Подсолнухи», «Тараскон Дилижанс», «Звездную ночь над Роной» и, конечно же, серию работ «Спальня в Арле». Вне сомнений, он был выдающейся фигурой, существовавшей на то время в немецкой критике. «Хочу, чтобы это был настоящий дом для художников, — писал о будущей мастерской художник, — но чтобы никаких ценностей в нем не было, абсолютно никаких ценностей — даже наоборот, но чтобы всё от стула до картины имело бы особый характер».

Чем крупней размер фотообоев, тем качественней должно быть изображение. Здесь и желтые отблески фонаря и сиреневато-розовые оттенки ночного неба. Стены — бледно-фиолетовые, пол — из красных плиток. Во время проживания в отеле Carrel Ван Гог создает такие картины, как «Заснеженный пейзаж с Арлем на заднем плане», «Арльcкая старуха» и «Лавка мясника. Перед приездом Гогена Винсент пишет у берега Роны первую «Звездную ночь» в тонах «желтых, розовых, зеленых, лазурных и голубых, как незабудки». Как и те люди, которые идут по улице в разноцветной одежде.

«Я часто думаю, что ночь богаче красками, чем день», – писал Ван Гог. На стенах портреты, зеркало, полотенце и кое-что из одежды. Освещение дает зеленоватые и оранжевые блики на стене и на тротуаре кафе, на брусчатке рядом с кафе и повторяется в витринах и окнах рядом стоящих домов, создавая впечатление теплой южной ночи. На юг, в Арль Винсент перебрался в 1888 году. Фронтоны домов под голубым небом наполнены звездами.

Однако в скором времени Винсенту разонравилось жить вCarrel, говорят, его не устраивали еда и вино в ресторане отеля, в письмах он неоднократно называл местную кормежку «ядом», а через некоторое время Ван Гог начал подозревать, что владелец отеля нагло его обсчитывает. Стиль картины «Ночная терраса кафе» является эксклюзивным, весьма оригинальным для Ван Гога, так как он впервые изобразил глубину перспективы и использовал теплые тона. Одеяло — ало-красное. Полотно созданознаменитым художником Ван Гогом в 1888 году.

Как выглядит город 
и то самое кафе 
с картины Винсента

Как выглядит город и то самое кафе с картины Винсента ван Гога «Ночная терраса кафе»

В Средние века Арена серьезно пострадала — местные жители растаскивали ее камни на строительство домов, затем в амфитеатре жили сарацины, превратившие Арену в крепость, а после в ее арках ютились бездомные бедняки — они даже построили на территории амфитеатра две церквушки. Но даже этот факт не заставит зрителя поверить в то, что на картине не ночь. В данном случае ушла присущая художнику резкость и напряженность его смятенного сознания, заменившаяся на почти детскую мягкость и нежность, смешанную, однако, с некоторым страхом.

А еще помещает пальмовую ветвь над обедающими. Они просто создают естественный фон. Это первая работа, в которой он изобразил звездное небо. Это выявляется «побочно», подсознательно.