За Обедом Серебряковой
Картина Зинаиды Серебряковой «За обедом» – это портрет, сделанный на семейной кухне. На картине Зинаиды Серебряковой «За обедом» мы видим троих ребятишек, которые сидят за столом в ожидании завтрака. На картине художницы Зинаиды Евгеньевны Серебряковой «За обедом» мы видим комнату. «за обедом» – это не единственное произведение, в котором Серебрякова нарисовала своих детей. На картине «За обедом», другое название «За завтраком» Зинаида Серебрякова изобразила собственных детей.
Дидактический, раздаточный материал к сочинению по репродукции картины З. Е. Серебряковой За обедом. Зинаида Серебрякова в картине «За обедом» изобразила идеальную русскую семью, где царит любовь и радость. Серебряковой За обедом, 2 класс, УМК Школа России. Картина Серебряковой За обедом стала Одной из самых запоминающихся картин художницы.
Рассмотрире в Картинной галерее учебника репродукцию картины Зинаиды Евгеньевны Серебряковой За обедом. «за обедом» – это не единственное произведение, в котором Серебрякова нарисовала своих детей. На картине художницы З. Е. Серебряковой «За обедом» мы видим комнату. Серебряковой За обедом. Расскажите о том, что вы увидели на картине используя те формы словесного выражения, которые характерны для эпического произведения.
Картина «За обедом» (другое название – «За завтраком») является одной из самых известных в творчестве русской художницы Зинаиды Серебряковой. Умк Школа России – 2 класс, русский язык. Дидактический материал к сочинению по репродукции картины З. Е. Серебряковой За обедом.
Сочинение по картине Серебряковой За обедом 2 класс
Все дети художницы связали свои жизни с искусством. Здесь Зинаида посещает Академию де ла Гранд Шомьер, много работает, рисует с натуры. По словам Русаковой, в области детского портрета эта картина осталась «классическим образцом не только живописного, но и человеческого— материнского мироощущения» и она открыла «целое направление в последующем творчестве Серебряковой»9. Она очень красивая. Мне картина понравилась.
Она тосковала по родине, стремилась отразить свою любовь к ней в своих картинах. У каждого ребенка иное выражение лица. Некуда будет поставить суп. В 1886 году после смерти отца, семья перебирается из имения в Петербург.
Видно, что семья живёт в достатке. Это дети художницы: мальчики Шурик и Женя и девочка Тата. Один мальчик держит в руках стеклянный стакан и пьет воду. Одежда на тетях очень красивая.
Сочинение по картине Серебряковой За обедом (За завтраком) 2 класс
Известно, что на ней изображены собственные дети художницы. Все авторские права на произведения принадлежат авторам и охраняются законом. Женя пьёт воду. Некуда будет поставить суп. На 7-й выставке русских художников в Москве, Третьяковская галерея приобретает автопортрет «За туалетом» и гуашь «Зеленя осенью». Его брат Женя, бывший более спокойным ребенком, пока только пьет воду.
В 20-х годах Зинаида Серебрякова вернулась с детьми в Петроград, в бывшую квартиру Бенуа. Девочка внимательно устремила взгляд в ту же точку, что и её брат. Все ведут себя хорошо. Особенно это видно по Шурику, который обернулся, чтобы посмотреть на маму. Одежда на детях по-домашнему скромная, но видно, что одеты они с любовью и вниманием. Серебрякова пробовала писать картины на заказ, но у неё ничего не получилось.
Картина Серебряковой За обедом или «За завтраком»
Сам он уже начал есть суп. На нём изображена естественная сценка в детской комнате: няня занята маленькой Татьяной (Татой), а мальчики— Евгений (Женя) и Александр (Шура)— увлечены игрой13. Мы видим трёх детей, сидящих за обеденным столом. Что они делают.
Путаница в названии связана с изменением привычек и распорядка дня. Их маленькая сестренка, положив свою пухленькую ручку прямо на тарелку, смотрит на маму-художницу испытывающим взглядом. Особенно это видно по Шурику, который обернулся, чтобы посмотреть на маму. Тата и другой мальчик смотрят на нас. Александр Серебряков (1907—1995) стал художником, работал во Франции, писал акварельные и темперные пейзажи иллюстрировал книги20. На картине нарисованы трое детей за столом в ожидании трапезы. Перепечатка произведений возможна только с согласия его автора, к которому вы можете обратиться на его авторской странице.
После свадьбы молодые отправились в Париж. Сам он уже начал есть суп. Что находится на столе. Одеты ребята в скромную, но нарядную одежду. Следует обратить внимание и на то, как сервирован стол. Тата еще маленькая и не очень хорошо ведет себя за столом. Всё просто и эстетично, что указывает на хороший вкус хозяйки дома. Её отец был известным скульптором. Почему картина так названа.
Её родовое имение в «Нескучном» сгорело, погибли все её работы. Тата еще маленькая и не очень хорошо ведет себя за столом. Возвратившись в семейное имение Нескучное, с июля по сентябрь Серебрякова работала над этюдами к картине «Жатва», а также над первым вариантом этого полотна, который она впоследствии уничтожила, оставив лишь ряд фрагментов5. В ней стоит стол с белой скатертью, а у него сидят дети. Мальчик, сидящий спиной, в правой руке держит ложку и собирается отправить её в рот. Сам он уже начал есть суп.
Только Тата подогнула под себя ногу и положила на тарелку руку. Она отправляется во Францию.
Тата не хочет кушать, вот таким образом закрывает тарелку своей пухленькой ручкой. Она очень красивая. Это сделано для того, чтобы не испортить горячим супом полировку стола под скатертью. Это дети художницы: мальчики Шурик и Женя и девочка Таня. Посмотрите на стул, на котором сидит Тата.
Все члены семьи были заняты творческой деятельностью, с увлечением рисовала и Зина. Невозможно не умилиться, глядя на эти живые искренние лица детей. Один мальчик держит в руках стеклянный стакан и пьет воду. Раньше приносили суп к столу в таких красивых мисках. Женщины-художницы России XV—XX веков» (Третьяковская галерея, Москва)116. артина «За обедом» (другое название – «За завтраком») является одной из самых известных в творчестве русской художницы Зинаиды Серебряковой.
Сочинение по картине Серебряковой За обедом (За завтраком) (описание)
Его брат Женя, бывший более спокойным ребенком, пока только пьет воду. Известно, что на ней изображены собственные дети художницы. Он как будто ждет, что она тоже вот-вот присоединится к трапезе. В 1924 году она уезжает. У детей на щёчках румянец, наверняка они прибежали с прогулки.
Она любила работать с натурой. Стол достаточно большой. В их глазах мы будто видим отражение их чистых невинных душ. Не обходится обед и без соли. В ней стоит стол с белой скатертью, а у него сидят дети.
Сочинение по картине Серебряковой «За обедом», 2 класс
Заработанные деньги она высылала матери и детям. Все ребята ведут себя естественно, не позируя, а просто наблюдая за происходящим. На ней надето красивое школьноt платье с белым фартуком. На столе стоит столовый сервиз. Суповые тарелки стоят на десертных тарелках. Мне картина понравилась.
Шура ест суп. Обстоятельства заставляют художницу оставить Россию. По словам искусствоведа Павла Павлинова, групповой портрет детей «За завтраком», «восхищающий посетителей Третьяковской галереи», является самым необычным из портретов исполненных Серебряковой в 1914—1917 годах34. 4. Дети очень похожи друг на друга и цветом волос и выразительными карими глазами. Вот сейчас она нальёт суп и присядет на свободное место, чтобы пообедать со своими детьми. В 1910 году Зинаиду Серебрякову ждет настоящий успех.
Позже умер Борис. С того момента, как у Серебряковой появились собственные дети, они стали её «постоянными моделями»3. Зинаида, вместе с дочерью посещают Мариинский театр, бывают и за кулисами. Посуда очень красивая: синяя с замысловатым узором. Моё впечатление. Какими вы увидели детей. В их глазах мы будто видим отражение их чистых невинных душ.
Но мы видим руки бабушки, наливающей суп и ему. И, наконец, не изображённая на картине Екатерина Серебрякова (1913—2014) тоже стала художницей, жила во Франции, была основателем и почётным президентом Фонда Зинаиды Серебряковой2223. Супница, порционные и суповые тарелки, солонка и другие предметы из одного сервиза. Мальчика, который смотрит прямо на зрителя, зовут Шура – именно так называли его в семье. В ней стоит стол с белой скатертью, а у него сидят дети.
Судя по всему, девочка только пошла в первый класс. Дети нарядные, они сидят за столом одни, без взрослых. Известно, что на ней изображены собственные дети художницы.
Но объясняется все просто: семья художницы жила тогда (в 1914 году) по европейскому режиму дня. Внимание Зинаиды всегда привлекала работа юных крестьянских девушек в поле. Годы, проведенные в Париже, не принесли ей радости и творческого удовлетворения. Зинаида Евгеньевна Серебрякова родилась 28 ноября 1884 года в родовом имении «Нескучное», под Харьковом.
Мать происходила из семьи Бенуа и в молодости была художником-графиком. Позже в 1965 году, они устраивают для неё выставку в Москве. Что изображено на картине. Можно разглядеть красивый рисунок на супнице.
Изящный столовый сервиз из белого фарфора с голубым орнаментом. Напротив, складывается впечатление, что они вполне активны. У каждого из трех детей свое особенное выражение лица и поза. Подано первое блюдо – суп. Зинаида Евгеньевна изобразила своих детей.
Остальные ребятишки внимательно смотрят в сторону зрителя. Но мы видим руки бабушки, наливающей суп и ему. Мы видим пустой стул и прибор, стоящий на столе. Впоследствии это не раз отразиться в её творчестве. На картине художницы З. Е. Серебряковой изображена комната.
Детство и юность художницы прошли в Петербурге в доме деда, архитектора Н. Л. Бенуа и в имении «Нескучном». Один из этюдов, представляющих собой групповой портрет детей, — «В детской» (бумага, акварель, темпера, 46, 4 55, 8см, ныне в ГТГ)— был создан художницей в 1913 году. А при взгляде на аппетитные румяные булочки мы словно чувствуем исходящий от них аромат. В конце 1914 года она написала групповой портрет своих детей «За обедом», который позднее получил известность под названием «За завтраком»5.
Картина Зинаиды Серебряковой За обедом (За завтраком)
Портрет написан в такой манере, что у зрителя не возникает ощущения, что ребята позируют. Впоследствии картина «За завтраком» экспонировалась на ряде выставок, в том числе на выставке 1975 года «Портрет в русской живописи конца XIX— начала XX века» (Государственный Русский музей, Ленинград), выставке русской живописи 1890—1917 годов, проходившей в 1976—1977 годах во Франкфурте-на-Майне, выставке произведений художников объединения «Мир искусства», состоявшейся в 1981—1982 годах в Неаполе и Турине115, выставке 1992 года «Дети в мифах и жизни» (Государственный музей изобразительных искусств имени А. С. Пушкина, Москва), а также на выставке 2002 года «Искусство женского рода. Отсюда возникает некоторая путаница с названием картины.
Некуда будет поставить суп. Он как будто ждет, что она тоже вот-вот присоединится к трапезе. Только Тата подогнула под себя ногу и положила на тарелку руку. Дочь Зинаиды Татьяна начала заниматься балетом. Это дети художницы: мальчики Шурик и Женя и девочка Тата.
сочинение по картине Серебряковой За обедом
У каждого из трех детей свое особенное выражение лица и поза. Вот таким образом женя так жадно пьёт воду. Раньше приносили суп к столу в таких красивых мисках. Зимние месяцы Серебрякова, как правило, проводила в Санкт-Петербурге8 (в августе 1914 года в связи с началом Первой мировой войны город был переименован в Петроград). В 1902-1903 годах во время поездки в Италию она создала множество набросков и этюдов.
Портал Проза. ру предоставляет авторам возможность свободной публикации своих литературных произведений в сети Интернет на основании пользовательского договора. Подобная сервировка стола напоминает нам о былых временах, когда жизнь людей была более спокойной и размеренной. На ней надет белый фартук.
Картина про обед: Зинаида Серебрякова «За обедом»
В 1967 году в Париже в возрасте 82 лет Зинаида Евгеньевна Серебрякова скончалась. Полотно принимало участие в персональных выставках Серебряковой— 1965—1966 годов, проходившей в Москве, Киеве и Ленинграде и 1987 года, проводившейся в Москве117. По словам Князевой, выбор жанрового мотива позволил Серебряковой «показать детей в активном состоянии, выявить их разные психологические состояния избежать позирования», а тонкое понимание особенностей детской психологии дало художнице возможность передать индивидуальный характер каждого ребёнка3. Тарелка малышки Танечки пустая и она терпеливо ждёт, пока бабушка нальёт ей суп. Семья переживает тяжёлые времена. Искусствовед Алла Русакова называла картину «одним из самых интимных, душевных и обаятельных произведений» художницы8 и писала, что в области детского портрета эта картина осталась «классическим образцом не только живописного, но и человеческого — материнского мироощущения»9.
Девочку зовут Тата, мальчик с водой – Женя и, по-видимому, самый голодный – Шурик. В 1940-х годах картина «За завтраком» была частью коллекции певицы Лидии Руслановой. На картине изображены дети художницы:восьмилетний Женя, в задумчивости сидящий у дальнего края стола со стаканом воды, семилетний Шура, повернувшийся к зрителю и Таня (Тата), которой скоро исполнится три года23. Атмосфера теплоты и нежности передана с помощью композиции, «объединяющей трогательную группу детей в единое целое», а также выдержанного в спокойных тонах колорита24.
Сочинение по картине за обедом серебряковой
Все ведут себя хорошо. Евгений Серебряков (1906—1990) окончил ВХУТЕИН, работал архитектором и реставратором19. Справа видно, как няня наливает суп или бульон из суповой миски. Перед Шуриком стоит тарелка, наполненная супом.
Стол покрыт белоснежной скатертью на нём стоит фарфоровая супница и показаны руки женщины, разливающей суп по тарелкам2 (согласно описанию самой Серебряковой, на картине изображены дети «с рукой бабушки, наливающей суп»25). Некуда будет поставить суп. Отсюда возникает некоторая путаница с названием картины. Следует обратить внимание и на то, как сервирован стол. Раньше приносили суп к столу в таких красивых мисках. А затем, в 1953 году, те же «органы» вдруг сообщили о реабилитации Руслановой и сказали, что «всё конфискованное должно быть немедленно возвращено семье» и вычеркнуто из каталогов.
Через год молодые возвращаются домой. Это сделано в благородных традициях тогдашнего времени: белоснежная скатерть, особым образом сложенные салфетки изящный графин, фарфоровый сервиз. А что ещё заметили на картине. В монографии о Серебряковой изданной в 1979 году искусствовед Валентина Князева писала, что групповой портрет детей изначально известный под названием «За обедом», — «это не просто портрет, а портрет-картина». У каждого из трех детей свое особенное выражение лица и поза. На картине художницы З. Е. Серебряковой изображена комната.
Описание картины Зинаиды Серебряковой «За завтраком»
Все ведут себя хорошо. Дети нарядные, они сидят за столом одни, без взрослых. Его брат Женя, бывший более спокойным ребенком, пока только пьет воду. Тата и другой мальчик смотрят на нас.
К обеду поданы свежие булочки. В книге о жизни и творчестве Серебряковой изданной в 2008 году в серии «Жизнь замечательных людей» искусствовед Алла Русакова называла картину «За обедом» («За завтраком») «одним из самых интимных, душевных и обаятельных произведений» художницы8. Искусствовед Валентина Князева писала, что картина «За завтраком» («За обедом») несёт в себе «поэзию повседневного, земного»7, отмечая, что тонкое понимание особенностей детской психологии дало Серебряковой возможность передать индивидуальный характер каждого ребёнка3. Напротив, складывается впечатление, что они вполне активны. По воспоминаниям Ромашковой, «сама Русланова согласилась официально передать нам часть своей коллекции», в которую входили такие картины, как «Ратник XVII века» Ильи Репина, «Портрет неизвестной в белом платье» Фёдора Рокотова, «Портрет неизвестного офицера» Павла Федотова и «За завтраком» Зинаиды Серебряковой14. В 1961 в Париже её навещают два советских художника – С. Герасимов и Д. Шмаринов. Без нее не вкусен никакой обед.
Русакова писала, что это полотно является не только хорошо исполненным групповым портретом, но и «подлинной картиной»— как с точки зрения композиции и колористического решения, так и «по удивительно искреннему и безусловному образному воплощению Детства»2. Примерное сочинение: На картине художницы З. Е. Серебряковой изображена комната.
Все представленные ей картины были проданы. Маленькие дети любят так сидеть за столом. Во время гражданской войны, муж Зинаиды был на изысканиях в Сибири, а она с детьми в «Нескучном». Но объясняется все просто: семья художницы жила тогда (в 1914 году) по европейскому режиму дня. Тата ещё маленькая и не очень хорошо ведёт себя за столом. артина «За обедом» (другое название – «За завтраком») является одной из самых известных в творчестве русской художницы Зинаиды Серебряковой. Это самое начало обеда.
В ней стоит стол с белой скатертью, а у него сидят дети. Справа видно, как няня наливает суп или бульон из суповой миски. Только Тата подогнула под себя ногу и положила на тарелку руку. Ему 8 лет. Отвлекли ребёнка от еды. Дети нарядные, они сидят за столом одни, без взрослых.
Искусствовед Елена-Флоренс Васютинская писала, что картину «За завтраком», созданную в 1914 году «художницей искромётного таланта» Зинаидой Серебряковой, можно считать «апофеозом изображения счастливого детства» того времени, которое было «началом конца не только двухвековой эпохи русского детства, но и великой страны»31. Пожалуй, самой известной картиной замечательной русско-французской художницы Зинаиды Серебряковой является «За завтраком» или, как ещё её называют «За обедом». Моё впечатление. На столе стоит желтый кувшин, а возле него находится тарелка с шоколадным печеньем. 4.
Женя, Шурик, Тата, собрались все вместе за столом пообедать
Мальчика, сидящего по другую сторону стола – зовут Женя, он старший из братьев. Колористическое решение картины построено на контрастном соотношении синего цвета (часть стены и одежда детей), различных оттенков коричневого цвета (продолжение кухонной стены и стулья), а также белого цвета (скатерть и передник девочки)27. В 1905 она выходит замуж за Бориса Анатольевича Серебрякова — своего двоюродного брата. На картине художница изобразила, как проходит обед в её собственной семье. Отмечая тщательную проработку натюрмортных деталей— ещё в большей мере, чем в автопортрете «За туалетом» (1909) и «Портрете О. К. Лансере» (1910), Князева писала, что в полотне «За обедом» Серебрякова «стремится к лепке формы светом и тенью, к передаче тончайших оттенков света, к чёткому рисунку» картина несёт в себе «поэзию повседневного, земного»7. В первые годы после революции, в стране началась оживлённая выставочная деятельность. По словам Васютинской, это полотно представляет собой «действительно полнокровный и полноценный образ счастливого детства, согретого родительской любовью»32, а «преображению столь бесхитростного уголка жизни в подлинную драгоценность» в значительной мере способствовало «ярко выраженное женское начало» творчества Серебряковой.
И, наконец, Тата (Татьяна). Мне картина понравилась. Напротив, складывается впечатление, что они вполне активны. Все ведут себя хорошо. Вся картина наполнена ощущением чистоты, мира и спокойствия, царивших в семье художницы26.
Это дети художницы: мальчики Шурик и Женя и девочка Тата. Ей всего два с половиной года. Её первая выставка прошла лишь в 1927 году. Только Тата подогнула под себя ногу и положила на тарелку руку. Справа видно, как няня наливает суп или бульон из суповой миски. Она очень красивая. На картине художницы З. Е. Серебряковой изображена комната.
Ему 7 лет лет. Мне картина понравилась. Тата еще маленькая и не очень хорошо ведет себя за столом. В подобной манере художница создавала многие свои работы, это был ее особый почерк и стиль. Но мы видим руки бабушки, наливающей суп и ему.
Некоторые подробности этой истории были описаны в статье главного хранителя Третьяковской галереи Лидии Ромашковой, опубликованной в 1998 году в «Комсомольской правде». Невозможно не умилиться, глядя на эти живые искренние лица детей. Детские портреты занимали значительное место в творчестве Зинаиды Серебряковой (урождённой Лансере). Одеты ребята в скромную, но нарядную одежду. Кто сидит за столом. В Нескучном Зинаида напряжённо работает — создает этюды, портреты и пейзажи. Девочка – всеобщая любимица, ведь она сидит во главе стола, где должно быть место отца.
Один мальчик держит в руках стеклянный стакан и пьет воду. Особенно это видно по Шурику, который обернулся, чтобы посмотреть на маму. По её словам, сначала «в галерею пришли люди из НКВД и передали несколько десятков полотен», не сказав, кто был владельцем этих картин и как те попали к ним в руки, — о том, что это были произведения из коллекции Руслановой, сотрудники галереи догадались гораздо позже по слухам.
Отсюда возникает некоторая путаница с названием картины. На столе виден кувшин с компотом, графин с водой, на тарелке лежат вкусные румяные булочки. Он как будто ждет, что она тоже вот-вот присоединится к трапезе. Она очень красивая.
Рассказ по картине З Серебряковой За обедом
Тата и другой мальчик смотрят на нас. Справа видно, как мама наливает суп или бульон из суповой миски. Все эти годы художница жила, в постоянных мыслях о муже. Становится очевидно, что это рука хозяйки дома Зинаиды Евгеньевны Серебряковой. Тата и другой мальчик смотрят на нас. Что вы видите.
Стулья полированные, темные. Каждый ребёнок на картине по своему уникален, у каждого свой взгляд и выражение лица. Искусствовед Гульназ Амирова отмечала, что в детских портретах Серебряковой, к которым относится и картина «За обедом» («За завтраком»), отчётливо видны отзвуки традиций живописи Алексея Венецианова и его последователей, в которой «уютный домашний интерьер и натюрморт являются неотъемлемыми элементами образа»33. Раньше приносили суп к столу в таких красивых мисках. Дети нарядные, они сидят за столом одни, без взрослых. На картине изображён обеденный стол.
Картина «За обедом» (другое название – «За завтраком») является одной из самых известных в творчестве русской художницы Зинаиды Серебряковой. Татьяна Серебрякова (1912—1989) окончила Ленинградское хореографическое училище, работала театральным художником21. Он накрыт белой скатертью. В больших и выразительных глазах детей читается любопытство. Но объясняется все просто: семья художницы жила тогда (в 1914 году) по европейскому режиму дня. Необычность полотну придают низко срезанные стены28 композиция «импрессионистски обрезана и будто спонтанна», но «эта спонтанность— кажущаяся, подчёркивающая лишь временность действия, моментальность поворотов и взглядов персонажей»9. На картине художница изобразила троих своих детей в ожидании второго завтрака.
Заинтересовала ли вас картина. Характер каждого ребёнка показан с тонким пониманием детской психологии: мечтательность Жени, общительность Шуры, а также стремительность и непоседливость Таты, которая в ожидании еды положила свою ладонь в пустую тарелку24. Один мальчик держит в руках стеклянный стакан и пьет воду.