Биография Яблонской Утро
Сочинение по картине Яблонской утро 6 класс
Описание картины «Утро» Яблонской очень простое. Впоследствии Елена рассказывала корреспонденту «Комсомольской правды»: «Жили мы небогато, даже подружек в гости стеснялись приводить. И сразу стала делать упражнения.
На стене висит горшок, с очень красивым и большим цветком. Квартира расположена на втором или третьем этаже многоквартирного дома. По мнению британского искусствоведа Майка ОМахоуни, картина символизировала в сознании людей своей эпохи переход «от сна к бодрствованию, от тьмы к свету, от хаоса (неубранная постель) к новому порядку, равновесию, гармонии», те надежды, которые пробудило в людях окончание сталинской эпохи. Ей явно нравится то, что она делает.
- «Утро» Татьяны Яблонской: Как художница напророчила судьбу своей дочери
- Сочинение по картине Яблонской Утро 6 класс (описание)
- «Утро» Татьяны Яблонской: Интересная история картины
- Сочинение по картине «Утро» Т Яблонской
- Описание картины Татьяны Яблонской «Утро»
Справа стоит большой круглый стол, покрытый льняной желто-голубой скатертью с кистями. Заметно, что девочка недавно проснулась и встала, ее постель еще не убрана после сна. Но, несмотря на это, кажется, что помещение довольно просторное, очень светлое и чистое. Школьнице скорее всего около одиннадцати лет. На подоконнике окна стоит горшок с цветами.
И уж конечно, никакие горы писем мне никогда не приходили. На нём стоит хлебница, рядом с ней бокал, в центре – расписной кувшин и сахарница. У людей встающих пораньше, всегда бодрое настроение и они готовы идти вперёд. На картине «Утро» изображена девочка, которая только-только встала и делает зарядку. Бывает холодным, мокрым, серым или бывает, как на репродукции картины Яблонской «Утро», солнечным и теплым.
- Сочинение по картине Яблонской Утро
- Сочинение по картине Яблонской «Утро»
- Окно в мир Татьяны Ниловны Яблонской
- Сочинение по картине Яблонской Утро 6 класс
- Сочинение-описание картины Утро Татьяны Яблонской
- Сочинение: описание картины Татьяны Яблонской «Утро»
Догадку британского искусствоведа подтверждает и сестра изображённой на картине девочки: «В юности Лёля занималась гимнастикой, любила танцевать, ей даже говорили, что может быть балериной»14. Перед нами комната, залитая первыми лучами утреннего солнца, которые через открытую балконную дверь буквально заполняют светом все пространство. Всегда.
На столе стоит легкий завтрак. Обстановка простая, скромная, ничего лишнего. В комнате мы видим не застеленную кровать, с которой только встала девочка.
Над балконом висит горшок с цветами, листья которого спускаются вниз по стенам. На стене висит необычное панно с птицами, двери балкона открыты. " И все рассмеялись. Изображённая комната наполнена светом от восходящего солнца.
Яблонская – настоящий советский художник еще и в траектории творческих поисков. Вот таким образом, балконные двери распахнуты настежь. Возможно, она занимается балетом или танцами. Мне кажется, что на картине изображена весна, май. Полы помыты, вещей немного и они украшают обстановку в комнате. Такой же элемент, украшающий комнату, можно увидеть на столе, это кувшин.
- Сочинение: описание картины Яблонской "Утро"
- Детальное описание картины «Утро»
- Впечатление и настрой от произведения мастера
- Удивительная история судьбоносного Утра
- Занимательные факты о жизни Татьяны Яблонской
Утро тоже бывает разным. Но учеба еще не закончилась. Яркий, но мягкий солнечный свет, проникая сквозь высокую арку балкона, освещает комнатные растения, подсвечивая сзади часть листьев. На заднем плане – распахнутые настежь балконные двери. Флоренция.
Татьяна Ниловна Яблонская (24 февраля 1917, Смоленск – 17 июня 2005, Киев) – советская и украинская художница, собрала все самые высокие государственные награды и занимала завидные должности, преподавала в Киевской художественной академии. В центре круглый деревянный стол, накрытый белой с синими полосами скатертью. Очевидно, героиня только что пробудилась от сна. На заднем плане картины видна бледно-желтая стена, балкон и окно. Солнечное тихое начало дня изображено на картине Татьяны Николаевны Яблонской «Утро». Сплетаясь, мелкие листики образуют арки.
На картине изображена тринадцатилетняя девочка Лена (старшая дочь Татьяны Яблонской от первого брака — с художником Сергеем Отрощенко)7. Описание картины Яблонской «Утро» хочется начать с общего впечатления. В центре изображена девочка, которая занимается утренней зарядкой. В этой комнате интересные окна, они оформлены в виде арки. Одета девочка в белую майку и чёрные трусы. Комната просторная, светлая, с паркетным полом.
Верхняя, не открывающаяся часть балконной двери, застеклена. В левом дальнем углу расположилась массивная деревянная кровать с ещё неубранной постелью. Оно воплощает будущее героини, ее путь в большой мир. Эта улыбка задает настроение на весь день.
- Самое интересное в виде мозаики
- Сочинение описание картины Яблонской Утро
- Сочинение по картине Яблонской Утро 3
- Интересные сочинения по картинам
- Марк Твен: «Хорошие друзья, хорошие книги и спящая совесть — вот рецепт идеальной жизни»
- Притча о бессмысленной борьбе здорового образа жизни с нездоровым
Она стоит в центре комнаты, возле распахнутой на балкон двери. Сама девочка изящная, стройная, возможно, занимается танцами, ведь мы видим, как она тянет носочек, как будто собирается выполнить танцевальное «па». За окном еще не рассеялся туман, обволакивая легкой дымкой дома. Возле окна стоит стул со школьной формой и пионерским галстуком. В правом углу картины виднеется часть окна.
К 1954 году Татьяна Яблонская уже создала несколько произведений на тему спорта, например, «Перед стартом» (1947) и «На Днепре» (1952). Главная героиня – ответственная ученица, ведь одежду она приготовила еще с вечера.
- Яблонская Татьяна Ниловна, художник
- Художественно-исторический музей Арт-Рисунок
- Вариант 3 Описание картины Утро Яблонской
- Описание настроения картины Яблонская – Утро
Комната обставлена скромно. Школьница встречает новый день с радостью. Нежно-зеленые листики на картине направляют на мысль, что это поздняя весна.
Это окно в картине символично. И болезнь не помешала ей создавать, что-то совершенноновое интересное, ни на кого не похожее изобретать свой и только свой, уникальный и неповторимый стиль. Ее физические силы угасали, но картины становились все болеесветлыми, радостными и гармоничными. Умение разглядеть красоту в обыденном и повседневном вот, что стало главным в творческом поиске художницы. У них есть цель. Желтый цвет стен гармонично сочетается с зелеными листьями.
Это похоже на чудо. 1972. Видим кувшин, в котором скорее всего молоко к завтраку, лежит хлеб, кусочек масла и нож. В комнате высокие потолки. Сама картина наполнена «ровным спокойным сиянием»15.
- Краткое описание картины Утро Татьяны Яблонской
- Утро Татьяны Яблонской: 1 комментарий
- Сочинение на тему: «Глобус (Наша планета на глобусе)»
- Выставки к 100-летию со дня рождения
- Татьяна Ниловна Яблонская Утро – Искусство
Рядом мы видим смятую постель, небрежно отброшенное одеяло.
Училась в Киевском художественном институте (1935-41) преподавала там же (1944-52 и 1966-73). Комната не имеет пышного убранства. Время Яблонской – это время созидания с некоторыми вполне преодолеваемыми трудностями. У нее все сочетается и гармонирует. У нее поразительно светлые и наполненные радостью картины. " Кто-то из присутствующих "маститых" критиков спросил:"А ты где учишься, девочка.
Подтверждала это и сама Елена в своих интервью: «Я в детстве очень хорошо танцевала. Как неповторим каждый её миг. Перед нами одна из самых известных картин этой художницы – Утро. При этом возникает интересный зрительный эффект горящей в солнечных лучах листвы. Она одета в белую майку и чёрные трусики.
Это очень тонкий художник, человек острого ума, мог одним словом так очертить какое-то явление, что ни дать, ни взять. Они ведут на широкий балкон с высоким металлическим ограждением. Все это вдохновило на огромный переворот.
На стене у балкона висит горшок с красивым комнатным цветком. Яблонской «Утро», написанную в 1954 году. Потом она оденется, уберет постель и легкой поступью весело побежит в школу. Обе двери на балкон распахнуты настежь. Она, по мнению Л. В. Владича (укр. )русск., знаменует отход художницы от ориентации на творчество Александра Дейнеки.
Старая Флоренция (1973 обе – в ГТГ), Лён (1977, Министерство культуры СССР Государственная премия СССР, 1979). Она тогда изменила манеру и начала вытюкивать пуантилизмом пейзажи и натюрморты (работы не большие, где то в пределах 60х80см или меньше, в рамах) и совсем не произвела впечатления, но остался вопрос – зачем. Татьяна Яблонская с двумя друзьями-художниками едет в Закарпатье искать «старовинне». На стене висит круглая фарфоровая тарелка.
В произведение присутствует летнее настроение, об этом говорят такие детали как открытый балкон и теплый белый свет, льющийся из окон. Зато иностранец, после неё, просто ошеломил (холсты 3х2м и даже кажется больше, без рам) цветом, светом, экспрессией и свободой изображения, по моему это было не масло, а темпера и не кисть, а типа флейца или даже "дилижанс" (самая большая кисть-щётка на длиной ручке, в театре), которая текла и в тоже время была эффектная форма и движение, это было как "земля" и "небо". У неё царит чистота и порядок. Тогда люди жили в позитивном и чистом мире, пахнущем ранней сиренью и «Красной Москвой», пионерскими кострами и майскими ветерками. Вот таким образом, постель ещё не заправлена.
С левой стороны находиться не заправленная, наверное еще, теплая постель. Сидя в инвалидном кресле онаписала в основном натюрморты и пейзажи из окна своей квартиры. «Утро»— первая значительная картина Яблонской, написанная после смерти Сталина. Солнце уже взошло, но еще не поднялось. Ее школьная форма аккуратно сложена на стуле. Длинноногая девочка в коротких шортах делает утреннюю зарядку. Она стройная и изящная. Дочь художницы Елена, которая позировала для картины, уточняла, что она запечатлена матерью во время разминки перед гимнастической позицией «ласточка».
Л. И. Попова и В. П. Цельтнер в книге о творчестве Татьяны Яблонской изданной в 1968 году, отмечают по-утреннему просветлённую палитру картины, построенную на отношениях ровных плоскостей стен и пола тёплого охристого тона, белого пятна постели в «синеватых прохладных рефлексах», скатерти в широкую голубую полоску и видного сквозь балконную дверь голубого утреннего города. Художник использует светлые краски — бежевую, рыжую, белую, голубую, алую, зеленую. Вот таким образом в помещение проникают ультрафиолетовые лучи.
А ведь по замыслу неплохая. Кувшин на столе — чешский. В центре комнаты — круглый стол, покрытый бежево-голубой скатертью. В пейзажах и тематических картинах Яблонской раскрываются жизнеутверждающие поэтические образы современников и родной природы, тема свободного, социалистического труда (Хлеб, 1949, ГТГ Государственная премия СССР, 1950) им свойственны правдивость образов, эмоциональная взволнованность и лиричность (Весна, 1950, ГРМ Государственная премия СССР, 1951). В 1930-е годы гимнастика занимала важное место в системе военной подготовки, входила в программу физкультурных институтов, но только после войны она широко распространилась практически по всей территории СССР.
На нем приготовленный для девочки простой завтрак: хлеб, кувшин с молоком, масло. Галстук она повесила на спинку стула, чтобы не измять его. Ленина. " Я (с гордостью) : "Заканчиваю художественную школу. Мне повезло немного с ним общаться.
Картина быстро завоевала высокую оценку художественных критиков, получила популярность среди зрителей, репродукции с неё были напечатаны в крупных советских периодических изданиях5. Слава и официальное признание так и не сказались на творческой натуре Т. Яблонской. Атрибутом принадлежности к этой организации и был красный галстук. 1917), советский художник. Весна 1961. В такие дни хочется быстрее встать с кровати и бежать на улицу, подставив лицо солнечным лучам.
Девочка очень аккуратно повесила его на спинку, чтобы он не помялся. Киев. Это видно по тому, что на стуле сложена школьная форма и висит пионерский галстук. На картине изображена только что проснувшаяся девочка. На ней изображена девочка в большой комнате с открытым балконом, делающая зарядку.
Практически весь интерьер комнаты выдержан в светло-бежевых тонах, голубой тон добавлен лишь в цвет скатерти, цветочного горшка и декоративной тарелки, украшающей стену. После откровенных угроз, Яблонскую сняли со всех должностей. Тут девушки хранили невинность, а юноши – овладевали знаниями. Каждый день нам приносит что-то новое и интересное, а начинается он всегда с утра.
На стуле около балкона аккуратно развешена школьная форма. Около балкона стоит деревянный стул, на котором висит школьная форма. Старая Флоренция» – одна из первых поворотных работ этого времени.
В последние годыжизни живописный стиль Татьяны Ниловныеще большеизменился. Там, где у западных художников были творческие поиски и обретение собственного стиля – у советских художников были роковые ошибки и идеологические заблуждения. В любом городе и в любое время года дома было чертовски интересно: здесь издавали семейный журнал «Сверчок», в котором каждый автор писал и иллюстрировал свою часть номера, каждый день дети рисовали: натюрморты и друг друга – с натуры, здания и пейзажи, которые видели во время прогулок, – по памяти. Балконная дверь состоит из двух створок, которые открыты наружу в сторону балкона.
Над тарелкой расположено кашпо. Там, за этой распахнутой дверью с двумя створками рождается новый день. Все авторские права на произведения принадлежат авторам и охраняются законом.
Своей изящностью и утонченностью она напоминает мне птицу, которая вот-вот взлетит. Правая нога вытянута и отставлена немного в сторону. Правда, через несколько месяцев «за разрыв с творческой интеллигенцией» сняли и самого Скабу, а Т. Яблонскую восстановили в прежнем статусе3. " Он:"Везёт Бокшаю – такие пламенные защитницы у него. В левом дальнем углу расположилась массивная деревянная кровать с ещё неубранной постелью.
Написать сочинение по картине Яблонской «Утро» легко и не составляет трудностей, ведь сама работа светлая и вызывает только положительные эмоции. Обстановка в комнате довольно простая. В замечательном созерцательном фильме Станислава Сукненко о Татьяне Яблонской «Вдохновение одиночества» есть редкие кадры работы художницы над одним из таких рисунков. Утро – это начало нового дня. Противная, антиживописная картина Утро.
В то время почти все семьи жили так скромно, без излишеств. Старая Флоренция», «Жизнь продолжается», «Жизнь (Родоначальница)», «Юность». Две недели Татьяна Яблонская прожила еще при царе. В письме Анне Сергеевне Галушкиной, датированном августом 1963 года, где речь шла о возможном приобретении для Третьяковской галереи другой картины Яблонской («Свадьба»), она писала: «Мне б, конечно, очень бы хотелось ещё раз попасть на священные стены галереи. Комната, в которой живет школьница, зрителю представлена только частично. Проем между балконной дверью и окном украшает крупная декоративная тарелка с птицами.
Стал более раскрепощенным, экспрессивным новаторским. Наша героиня — высокая, стройная, подтянутая, аккуратная, красивая девочка. Слева, на переднем плане, мы видим довольно массивную простую деревянную кровать. Помню до сих пор.
Она, как и окно имеет овальную красивую форму. Синяя скатерть хорошо сочетается с птичками на тарелке. Она повторяет танцевальные упражнения и улыбается от удовольствия.
Она любит порядок и чистоту. Она сладко потягивается, движения ее тонки, просты и изящны. На своей картине «Утро» Яблонская изобразила начало дня девочки примерно моего возраста. На окне и на балконе нет штор. На окнах нет ни штор, ни тюля.
Город едва виден сквозь дымку утреннего тумана. Наверное, сейчас девочка будет делать зарядку. У девочки светлые волосы собранные в косу, по телосложению видно, что девочка спортсменка. Одну ногу она подняла на носочек и чуть отставила в сторону, а всем телом тянется вверх. Именно это время и изобразила известная художница Яблонская в своей работе «Утро». Правая ножка стоит на носочке.
Значит, главная героиня картины, девочка лет 10-11, собирается в школу. После съезда ее картину «Жизнь продолжается» сняли с выставки «за идеологически неправильный подход», а саму художницу ждал жесткий разговор с тогдашним секретарем ЦК по пропаганде А. Д. Скабой. Это удивительный художник. И всё казалось хорошо, художественно.
Этот СССР – античные арочки окон, монументальные композиции на тему колхозного труда. Это был Мир, в котором было место и рабочему классу и творческой интеллигенции. На картине изображено лето, тепло. На заднем плане — смутные очертания домов, заметные через распахнутое окно. Если о чьей-то работе отзывался положительно, мы это очень ценили.
Все условия для развития и эффективного образа жизни соблюдены. На паркетном полу нет ни модных ковров, ни паласов. Не смотря на то, что только проснулась, школьница уже аккуратно причесана. Широко обобщенные образы, проникнутые глубоким раздумьем о жизни, созданы в картинах Безымянные высоты (1969), Вечер. Девочка ходит в школу. Около балкона стоит деревянный стул, на котором висит школьная форма.
Уже проснулось солнышко и начинает греть все вокруг, в комнате все залито светом. ОМахоуни обращает внимание на то, что юная спортсменка выполняет не примитивные упражнения, которые входили в состав радиогимнастики, а стоит в весьма сложной профессиональной позиции, как если бы она находилась на занятии в балетном классе или в гимнастическом зале17. Рассмотрим картину Т. Н. Мама вообще была человеком настроения. С другой стороны от девочки кровать, которую она еще не успела застелить.
На улице раннее, но теплое утро. Именно это мы видим на картине Яблонской «Утро».
Гаяне Атаян (укр. )русск., дочь художницы, считала, что негативный отзыв о картине был дан автором под влиянием настроения и не отражает подлинное отношение Татьяны Яблонской к полотну «Утро»: «Это было написано в 90-е годы. История же ее жизни – еще никем не написанная хрестоматия предельных состояний советского художника, для которого от всесоюзной славы до многолетней опалы – один шаг, а обратно к славе – ровно столько же. «Вечер. Но в простоте убранства видна вся девочка как на ладони.
Ее глаза прикрыты от солнышка. Так ей показалось на тот момент. У балконной двери – стул со спинкой, на нем школьная форма. Татьяна Яблонская – известная художница. Мне поначалу прочили балетную, потом гимнастическую карьеру»7.
Это создает дополнительное ощущение легкости, свежести и чистоты. Выдался теплый майский денек. Полосатая скатерть, на которой стоит кувшин, служила семье многие годы10. Я всегда ею гордилась А Евгений Всеволодович Волобуев был для мамы и для всех нас непререкаемым авторитетом. Скорее всего сейчас май.
В правом углу картины виднеется часть окна. Наталья, хорошо, как то в студенческие годы был на её выставке, а параллельно, рядом в зале выставлялся какой то зарубежные художник (имея не помню).
На балконе стоят ящики с цветами. Она непроизвольно встала в классическую балетную позу и тянется к солнцу. Комната, в которой находится девочка очень большая и светлая. Комната просторная, светлая, с паркетным полом. Однако, по мнению ОМахоуни, падающий из глубины свет и избранный ракурс (зритель смотрит несколько сверху) создают эффект не домашней зарядки, а подготовленного выступления перед публикой.
Сквозь окно виден город, но он теряется в утреннем тумане. Село Апша, Закарпатье. Уже тепло, вот таким образом девочка открыла балконную дверь. Ярким красным пятном выделяется только пионерский галстук, висящий на стуле. На нём стоит хлебница, рядом с ней бокал, в центре – расписной кувшин и сахарница.
Лицо ее сосредоточено, она сконцентрирована на упражнениях. Кандидат искусствоведения Л. В. Владич отмечал, что солнце за окном и зелень листьев, склоняющихся к девочке, подчёркивают её юность11. Когда смотришь на репродукцию картины «Утро», то появляются радостные эмоции, а на душе становится по-домашнему тепло. Возле балконной двери висит горшок с цветами, листья раскинулись на большую часть стены.
Работ, которые одобрил дядя Женя, у меня немного»14. Обстановка простая, скромная, ничего лишнего. Стены просто побелены в жёлтый цвет.
Перила балкона отбрасывают тень на пол в комнате. Далее, на заднем плане картины видна бледно-желтая стена, балкон и окно справа.
Руки подняты вверх и изящно разведены в стороны. И о картине «Хлеб» она одно время говорила, мол, это плакат, а уже в конце жизни, анализируя своё творчество, то сказала: Всё-таки лучшая моя картина— это Хлеб. В течение всей жизни Татьяна Ниловна Яблонская искала себя и свое место в искусстве.
Татьяна Ниловна Яблонская – советская художница, которая жила в 20 веке. Это напоминает окна в старинных зданиях. Картина «Утро» написана талантливым художником Яблонской в далёкие 50-е годы прошлого века. Листья резеды кажутся золотыми от падающего на них солнечного света. Рассказ о картине и репродукция с неё были напечатаны в детском журнале «Мурзилка»22. В нем легко дышится.
Быть членом этой организации было очень почётно. Ее кровать еще смята, а сама девочка стоит в танцевальной позе. Девочка стройная изящная, спортивная. В ней все просто. На полотне изображено пробуждение девочки. Но по живописи она абсолютный ноль»13.
Искусствовед сопоставляет дату создания картины (1954) с выдающимися успехами советских спортсменов и спортсменок именно в гимнастике на Олимпийских играх в Хельсинки в 1952 году. В центре комнаты стоит круглый стол, накрытый скатертью в полоску и с бахромой. Перейдем к тому, что есть еще в этой комнате. Это прежде деревянная мебель, спокойный цвет стен, с которыми хорошо контрастирует зеленая листва цветка, а также декоративная тарелка. 1991.
Судя по уютной обстановке можно утверждать, что у девочки очень хороший вкус. Народный художник СССР (1982), действительный член АХ СССР (1975). Давайте посмотрим, что ее окружает. Они ничего не боятся и успевают много сделать за день. Яблонская Татьяна Ниловна (р.
Татьяна Ниловна Яблонская — это известная художница, которая написала множество прекрасных картин. В тени они насыщенно-зеленые, а освещенные приобретают почти бирюзовый оттенок. Штор нет. Комната наполнилась свежим чистым теплым воздухом. В конце 1960-х годов (1968) на съезде художников Украины она выступила с резкой критикой «опеки» искусства со стороны партийных органов. На картине мы видим девочку, которая только встала с кровати.
Она только что встала и еще даже не успела заправить постель. В сочинении по картине Яблонской «Утро» нужно отметить, как один миг жизни изображенный на этом полотне, отражает смысл и значение таких общечеловеческих ценностей, как домашний уют, семья, любовь к ближнему. Мы видим раннее утро. В комнате наверняка приятная температура и гуляет свежий весенний воздух. Она опирается на левую ногу, правая отведена назад и немного в сторону.
Вся комната залита ярким солнечным светом, создающим ощущение простора, полета. И в каждой новой обретенной художественной истине Яблонская остается предельно искренней: воодушевленная послевоенным возрождением страны, пишет жизнеутверждающие огромные полотна в рамках соцреализма, в поисках новой изобразительной правды увлекается декоративностью народных украинских мотивов, побывав в Италии, уравновешивает колористические и образные решения под впечатлением от раннего Возрождения, обретает особое зрение и учится находить все главные смыслы мира, глядя на мир из одного и того же окна. Известные картины Татьяны Яблонской: «Хлеб», «Утро», «Вечер. Но через несколько лет Яблонской станет скучно махать одним и тем же отбойным молотком. Полотно входит в коллекцию Государственной Третьяковской галереи6.
Она застыла в позе из классики, вот таким образом скорее всего род её деятельности-танцы. На ней белая маечка и черные спортивные трусы. Девочка еще не оделась на ней белая майка и черные трусы.
Двадцать две медали (в том числе девять золотых) достались гимнастам СССР. Однако, день обещает быть жарким, об этом говорит яркое солнце, озаряющее комнату. Передо мной репродукция картины Татьяны Ниловны Утро.
Она очень красивая и высокая, особенно отличается ее стройная фигура. На стуле аккуратно развешаны ее вещи — школьная форма, галстук. Но с эмиграцией не сложилось – уехали в Луганск. Девочка лет так десяти – одиннадцати, высокого роста встала с кровати. Ничто не мешает солнечному свету литься в комнату.
Рядом с ней стоит не заправленная кровать. Его Татьяна Яблонская привезла из первой командировки за границу. Добротная деревянная кровать, стол, стул.
Она только что встала (слева видна неубранная постель). Перед зрителем художник представляет мир повседневной, частной жизни. Картина считается ярким явлением раннего периода хрущёвской оттепели4. В центре круглый деревянный стол, накрытый белой с синими полосами скатертью. На заднем плане – распахнутые настежь балконные двери. Но это её, личное.
Эта радость была жизненно необходима оживающей стране и потому Яблонскую вознаградили сполна: вручили две Государственные премии, разместили репродукции «Хлеба» и «Утра» в букварях, обязав каждого советского человека еще в детстве проникнуться этой радостью жизни и написать о ней сочинение. Мужчины стремились быть сильными, женщины – растить веселых и счастливых детей. Около большой балконной двери стул, на котором аккуратно лежит одежда форма того времени. В тени эти же листья выглядят изумрудно-зелеными. Вдохновил меня на неё Е. Волобуев.
Сама художница не была удовлетворена результатом работы над картиной. Под цветком висит красивая расписная тарелка. Переплетаясь, листочки создают декоративные арки над балконом и окном.