Брюллов Карл Всадница Сочинение

Сочинение по картине Карла Павловича Брюллова «Всадница».

Карл Павлович Брюллов «Всадница» – сочинение по картине

Рядом с ней стоит домашняя собака. Карл Павлович Брюллов — один из крупнейших русских художников второй четверти XIX века. Видно, что она заждалась свою старшую подругу и очень любит и восхищается ей. За это многие современники упрекали художника. Около ног коня остановился пес. Праздничное полотно поражает блеском живописного и композиционного решения. Это полотно можно отнести к групповому портрету, так как здесь изображены две девушки. Она сидит на большом черном и могучем коне.

Замечательная картина художника К. П. Брюллова Всадница. Его творения украшают стены лучших мировых галерей, но, пожалуй, самым узнаваемым и по сей день остаётся картина «Всадница».

Девочка обращается к всаднице с вопросом или восклицанием. Но, конечно, основная ценность этого русского художника – это его портреты, среди которых особого внимания заслуживает картина «Всадница». По всей видимости, это сестры, так как они очень похожи и молоды. Но полнее всего раскрылся темперамент живописца и дар психолога Брюллова в портретах, это самое ценное в его наследии. Один из блестящих портретов Брюллова — «Всадница». Это один из самых титулованных российских художников – художник, художник, монументалист, акварелист, рисовальщик, представитель академизма. Член Миланской и Пармской академий, Академии Святого Луки в Риме, профессор Петербургской и Флорентийской академий художеств, почетный вольный сообщник Парижской академии искусств. В 1822 году откомандирован в Италию на средства Общества поощрения художников. Там он и познакомился с графиней Ю. П. Самойловой, которая принадлежала к роду Скавронских и являлась родственницей императрицы Екатерины I. Портреты «Юлия Самойлова с воспитанницей и арапчонком» и «Всадница» (1832), а также картина «Вирсавия» (1832) написаны как раз в это время. Графиня имела несколько воспитанниц. Даже статичность арки входа, парапета и пьедестала, в который вмонтирован парапет, нарушена изображением вылетевших из-под ног лошади кусков земли, прилипших к пьедесталу. «Всадница» как и многие другие произведения искусства была приобретена для коллекции Третьяковской галереи.

Этот конь даже поднялся на задние копыта и видно как он произносит что-то величественное. У коня два копыта с правой стороны, переднее и заднее, как – будто в белом носочке. Настолько реалистично К. Брюллов его изобразил. В 1893 году картину Брюллова приобрели для Третьяковской галереи.

описание по картине 
Карла Павловича 
Брюллова «Всадница»

описание по картине Карла Павловича Брюллова «Всадница» (Школьные сочинения)

Сейчас собачка смотрит на девушку и уже готова начать гавкать, но сдерживает себя. Собака повернула голову к девочке.

Вспоминаются льды и снега, а при рассмотрении выражения лица всадницы впечатление усиливается. Эту красавицу зовут Амацилия, она сестрёнка смелой наездницы. Джованина Паччини на портрете кисти Карла Брюллова показана в модном, богатом и элегантном костюме всадницы, парчовой блузе с пышными до локтя и узкими до запястья рукавами, кружевным воротником, длинной, ниже пят, юбке, что отражает достаток и изысканный вкус ее владелицы. Могучий конь подчиняется юной всаднице, но разгоряченный скачкой вот вот встанет на дыбы.

Старшая из них – Джованина – занимает на этом полотне центральное место. Но самое главное, самое ценное в творчестве русского художника – это его грандиозные портреты, одним из которых и является картина «Всадница». И вот выскочила на минуту на крыльцо встретить сестру и замерла от увиденной сцены.

Это изображение юной воспитанницы графини Самойловой Джованины Паччини.

На переднем плане мы видим молодую всадницу на коне, которая позирует художнику. Но в 1975 году родилась другая версия, поводом к которой явилась выпущенная оперным итальянским театром «Ла Скала» книга, посвященная знаменитым певцам, которые когда-либо имели честь выступать на этой сцене. Художник изобразил Амацилию в нежно-розовом шелковом платьице и кружевных панталончиках. Один из блестящих портретов Брюллова — «Всадница». Праздничное полотно поражает блеском живописного и композиционного решения.

Один из блестящих портретов Брюллова — Всадница. Портрет старшей из них – Джованины, всадницы на коне занимает центральное место в картине. Большие карие глаза малышки выражают преданность и обожание. Она восторженно смотрит на старшую подругу, видно, .

Сочинение на тему 
Брюллов «Всадница» 
 (сочинение по картине)

Сочинение на тему Брюллов «Всадница» (сочинение по картине)

Видно, что у девочек тёплые и очень доверительные отношения друг с другом. Слава его гремела по всей Европе. Старшая сестра – Джованина – изображена в центре картины.

Она хорошо и изящно держится в седле. Я вижу на этой картине много личностей, но больше всего бросается в глаза девушка на коне. На картине изображены две сестры, воспитанницы графини Ю. Самойловой. Я хочу сказать пару слов о лошади. В этой позе и во всем ее облике столько непосредственности и живости. В возрасте 28 лет она нечаянно упала с лошади и умерла от полученных травм. У девочек теплые, доверительные отношения друг с другом.

Интересные сочинения 
по картинам

Интересные сочинения по картинам

Но так же можно разглядеть и переживание на юном личике, девочка удивлена, что всадница так надменно выглядит, когда скачет на коне. Это изображение юной воспитанницы графини Самойловой Джованины Паччини. А Амалиция облачена в спокойные, сдержанные, холодные цвета.

Рядом с прекрасной девушкой сидит собака, которая лает на коня, ничуть не испугавшись его. Это изображение юной воспитанницы графини Самойловой Джованины Паччини. Она – образец утончённых манер и выдержки. Она в любой момент может сорваться и поскакать прочь. Раньше к такому приему прибегали Тициан, Рубенс и другие великие художники.

Другие варианты 
этого сочинения

Другие варианты этого сочинения

Карл Павлович Брюллов — один из крупнейших русских художников второй четверти XIX века. На картине художника Карла Павловича Брюллова «Всадница» изображены две сестры, воспитанницы графини Ю. Самойловой. Вся эта жанровая картина как бы подчеркивает бурлящий эмоциями внутренний мир всадницы, но, скованная условностями дворянский приличий, она не проявляет этого в выражении лица.

Вся эта жанровая картина как бы подчеркивает бурлящий эмоциями внутренний мир всадницы, но, скованная условностями дворянский приличий, она не проявляет этого в выражении лица. Школа Академии художеств наложила свой отпечаток на картину: анатомически точно изображены фигуры девочки, собак и особенно лошади, четко выписаны блики света на груди и ногах лошади и одежде женских фигур. Современники называли Брюллова «великий Карл». Джованина одета с большим вкусом. Но чтобы образ девушки не казался воинственным, Брюлов добавляет на полотно ребенка. Наверное, она только что вернулась с прогулки верхом. На ней мы видим амазонку голубого цвета с большим и красивым кружевным воротником. Наверное и ей хочется оседлать коня.

Брюллов «Всадница» 
 (сочинение по картине)

Брюллов «Всадница» (сочинение по картине)

Маленькая Амацилия поставила одну ножку в изящной туфельке на ограду крыльца. Красавица одета в бело- синее платье, которое очень ей идет. На ней розовое платьице и панталоны с кружевами. Карл Павлович Брюллов — один из крупнейших русских художников второй четверти XIX века.

На ней – амазонка голубого цвета, с большим и красивым кружевным воротником. На всем скаку останавливает всадница разгоряченного коня. Ее взгляд совершенно спокойный, видно, что она отлично контролирует ситуацию. Малибран очень любила верховую езду, даже ее смерть оказалась связанной с лошадями.

  • Сочинение по картине Брюллова Всадница 8 класс
  • Сочинение по картине «Всадница» Брюллова
  • Сочинение по картине Брюллова Всадница 8 класс описание
  • Сочинение по картине Всадница Брюллова 8 клас
  • Сочинение по картине Брюллова Всадница

У ее ног замерла, глядя на девочку, небольшая красивая собачка с узкой мордочкой. Слава его гремела по всей Европе.

Карл Брюллов — один их известнейших русских художников-акварелистов. На коне видна кожаная упряжка, которая очень сочетается с его черной гривой. Современники называли Брюллова великий Карл.

Так вот, в этой книге картина «Всадница» была представлена не иначе как «Романтический портрет Малибран». А молодая всадница при помощи грациозного движения останавливает ее. На её морде черное пятно, которое очень сочетается с её белым цветом.

Одежда девушки говорит о её хорошем вкусе. Карл Павлович Брюллов — один из крупнейших русских художников второй четверти XIX века. Один из блестящих портретов Брюллова — «Всадница». Но полнее всего раскрылся темперамент живописца и дар психолога Брюллова в портретах, это самое ценное в его наследии. Один из блестящих портретов Брюллова — «Всадница». Дама не улыбается, она молчаливо и сосредоточено подъезжает к крыльцу дома.

  1. Сочинение по картине Брюллова «Всадница»
  2. Сочинение по картине Всадница Брюллова
  3. ТЕМА: Сочинение по картине Всадница Брюллова
  4. Описание картины Карла Брюллова «Всадница»
  5. Сочинение описание картиныВсадница Брюллова

Живописное творчество Брюллова можно разграничить на два направления. И мол, образ всадницы был взят Брюлловым с Марии Фелиситы Малибран-Гарсия. Позади лошади еще надоедливый темный пес никак не умолкнет.

«Всадница» — это известная картина художника Карла Павловича Брюллова, который творил в начале двадцатого века. У неё на шее коричневый ошейник с блестящей брошкой или пряжкой. С этого момента начали возникать легенды про саму личность всадницы. Видно, что это породистый конь, за котором тщательно ухаживают. Это собака с красным ошейником, на котором стоят шипы.

  1. Описание настроения картины Всадница
  2. Сочинение описание картины Всадница Брюллова
  3. Сочинение по картине Брюллова "Всадница"

Это изображение юной воспитанницы графини Самойловой Джованины Паччини. В больших карих глазах малышки – преданность и обожание.

Сочинение по картине 
Брюллова Всадница 
8 класс

Маленькая нарядно одетая девочка услышала топот копыт и с интересом выбежала на балкон. Этот дом украшен арками и колонами. Видно, что это – опытная и довольно смелая всадница. Животное пытается подняться на дыбы, оно косит глазом, при этом горячась и фыркая. Наряд дополнен белыми чулочками и зелёными туфельками, застёгнутыми крест – на – крест на ножке.

Лицо Джованины выражает спокойствие, на её щеках проступил лёгкий едва заметный румянец. На руках у дамы надеты светлые перчатки. В нем он использовал мотив прогулки, позволившей передать фигуру в движении. Она замерла подобно статуе и весь мир ее зациклился на прекрасной амазонке. Вся эта жанровая картина как бы подчеркивает бурлящий эмоциями внутренний мир всадницы, но, скованная условностями дворянский приличий, она не проявляет этого в выражении лица. Поражают контрасты цветовых решений, в которых красный цвет сочетается с коричнево-бежевым, темно-коричневый, почти черный — с голубовато-лунным, свинцово-серый — с желто-голубым, бело-розовый — с иссиня-черным, а черный — с желтым. Школа Академии художеств наложила свой отпечаток на картину: анатомически точно изображены фигуры девочки, собак и особенно лошади, четко выписаны блики света на груди и ногах лошади и одежде женских фигур. Современники называли Брюллова «великий Карл».

Она с обожанием смотрит на нее и наверно втайне завидует ей, мечтая, что когда-нибудь тоже научится так уверенно управлять лошадью. Вторая девушка, услышав топот копыт и ржание лошади, выбежала на балкон встречать подругу. Карл Павлович Брюллов жил в начале XIX века. Карл Павлович Брюллов — один из крупнейших русских художников второй четверти XIX века. Она смотрит прямо на зрителя, у нее изящное светлое личико, с правильными чертами лица.

Если обратить внимание на силуэт девушки и коня, то легко можно заметить треугольник. Можно легко догадаться, что она очень любит свою сестру и старается ей во всём подражать. Лицо девушки спокойно, на щеках проступил легкий румянец. Он тоже стремительно несся за хозяйкой и теперь старается отдышаться.

Она очень красиво смотрится в седле. Я прямо слышу лай собаки справа. На ней красивое, светлое платье в пол с длинным рукавом. Левой рукой она держится за перила крыльца, а правая рука вытянута в направлении всадницы.

На кудрявой головке – черная шляпа, к которой прикреплена развевающаяся от скачки вуаль. лошади и испуганный лай собаки справа. что младшая обожает старшую. Наверное, девочка очень обрадовалась ее приезду и гордится ее ловкостью и красотой.

Русые густые кудри прикрывает темная шляпка с перьями. Тёмно-русые волосы собраны в модную причёску в виде локонов. Н. В. Гоголь написал о нем статью, прославляя в лице художника возрождение русской исторической живописи. На ней мы видим розовое платьице и белые панталоны с кружевами. В 1896 году картина попала в Россию.

В ее зачарованном взгляде легко угадывается восхищение красотой и храбростью Джованины. Старшая сидит на большой темной лошади и позирует автору. Кажется, что ещё секунда и конь перепрыгнет через раму картины. Девушка обладательница пышных локонов, на которых отлично сидит ее шляпка.

Окончив в Петербурге Академию художеств, он стал блестящим живописцем, безупречно владел рисунком и акварелью. Слава его гремела по всей Европе. Слава его гремела по всей Европе.

Это кипельно-белый и арктически-голубой. Праздничное полотно поражает блеском живописного и композиционного решения. Она восхищенно смотрит на старшую сестру, открыв рот.

Благодарить за это стоит Павла Третьякова. Она одета в розовое платье с рукавами до локтя. Так же художник четко передал настроение самой погоды.

Видно, что перед нами опытная и смелая всадница. Эта картина является шедевром мирового уровня. Главными персонажами полотна предстают две юные сестры, воспитанницы графини Ю. Самойловой. Привлеченная топотом копыт и ржанием лошади выскочившая из дома маленькая девочка слева тоже вся в движении — согнутая в колене правая нога, схватившиеся за решетку парапета руки.

Современники называли Брюллова «великий Карл». Хочу начать с информации об авторе картины. Судя по длинному носу и длинным лапам, это борзая. Он тоже полноправный герой картины. Девочка одета в светло-розовое платье, такого же цвета штанишки с оборками.

Но на самом деле, когда директор музея «Ла Скала» увидел в Третьяковке оригинал этой картины, то отметил несостыковку фактов, оказывается, Малибран была жгучей брюнеткой. Они обрамляют её прекрасное лицо. Художнику Брюллову удалось изобразить лошадь в движении с большим мастерством. Для справки скажу, что Малибран – это певица с чудным голосом, сестра Полины Виардо. Задумав написать «Всадницу», Брюллов поставил перед собой задачу создать большой конный портрет. И этот контраст подчёркивается во всём, даже в одежде.

Это еще раз говорит о том, что девочка и всадница дочери дворянина. Скорее всего, они принадлежат дворянской семье. Она смотрит на девочку и возможно готова к её команде. У нее чудесные черные локоны, большие выразительные глаза, одета она в нежное платьице, которое отлично сочетается с ее черными волосами.

Её лицо выражает восторг прекрасной всадницей. Сам их дом уже выглядит богатым и большим. Юная женщина уверена в себе, её лицо спокойно, она абсолютно не испугана.

Вероятно, она вернулась с прогулки верхом. Это – Амацилия, сестренка смелой наездницы. Это изображение юной воспитанницы графини Самойловой Джованины Паччини. Шумный приезд юной всадницы вызвал интерес ее младшей сестры Амацилии. Карл Павлович Брюллов, сын академика, резчика по дереву французского происхождения. Мать его имела немецкие корни.