Фото Дмитрий Левицкий
Недавно были добавлены фотографии Дмитрий Левицкий. Найти все фотографии Instagram и другие типы медиа Дмитрий Левицкий в учетной записи Instagram.
Материалы по теме «Дмитрий левицкий»
Если оно не будет никогда работать. — портрет М. А. Дьяковой, будущей жены Н. А. Львова (1778 г. ). Умер Левицкий в 1822 г., надолго пережив свою эпоху и собственную славу.
Вот так тыпоневоле становишься соучастником убийства, так что правило «ненавреди» нам очень важно икаждый месяц мыпроводим тренинги, где рассказываем новым сотрудникам, как себя вести спотребителем спиртного. Чувствуется, что для нее представление — не повод продемонстрировать «изящные манеры», привитые в пансионе. Человек, с которым мы сразу, словно старые друзья, не сговариваясь, перешли на ты.
Сэтим оказались самые большие проблемы. Когда-то давно, когда ябыл студентом Вышки, ядействительно стоял забарной стойкой во«Фрайдис». С портрета смотрит чуть полноватый мужчина в самом расцвете сил.
- Левицкий Дмитрий Григорьевич – русский художник-портретист
- Дмитрий Левицкий в учетной записи
- Дмитрий Григорьевич Левицкий, художник: биография и творчество
- Художник Дмитрий Григорьевич Левицкий
- Дмитрий Левицкий — главные новости о персоне
- Картины — Левицкий, Дмитрий Григорьевич
- Левицкий Дмитрий Георгиевич (1735-1822)
- Дмитрий Левицкий: «Я делаю проекты с прицелом на «Оскар»
Художник спешит. Можно и подзабить на то, что в глаза не бросается". И если нет дисциплины собственной, то невозможным становится и наведение порядка. Общечеловеческий по содержанию портретный идеал камерного изображения 1780-1790-х гг.
Так что – низкий поклон за подняную тему с личной дисциплиной. Антропов был человеком хорошим, но несколько самодур, с ним было нелегко. Отэтого ресторан часто перестает быть самим собой: начинает ставить диваны взале, приглашать диджеев ипревращается вполуклуб сбезалаберным меню. (Кстати, пятнадцатилетняя «актриса» пользовалась такой любовью публики, что ее игра отмечалась в газетах, ей посвящали стихи. ).
Непосредственным поводом для создания портрета было, возможно, замужество дочери. Изображение крепостного является величайшей редкостью в русской портретной живописи XVIII в., а парадная форма его – исключительный случай. В 1775 г. он произведен в советники Академии. Улыбка Урсулы означает конец сеанса.
Тогда они тайно обвенчались. Архитектор жестом указывает на лежащий перед ним план здания Академии художеств. По-видимому, Левицкий провел в Москве еще несколько лет: из документов известно, что он участвовал в создании икон для двух только что отстроенных московских церквей. Адальше— чем тыправильнее всвоей концепции работаешь, тем больший успех тебя ждет.
- Левицкий Дмитрий Григорьевич – первый портретный художник века
- Художник Дмитрий Григорьевич Левицкий –
- СтраницыПубличная личностьДмитрий Левицкий
- Биография история жизни Левицкого Дмитрия
- Дмитрий Левицкий в социальных сетях
- Обычное название или заковыристое
В целом творческий путь Д. Г. Левицкого представляет несомненное движение к реализму (Валицкая А. П., Дмитрий Григорьевич Левицкий 1735 -1822 / Л. : Художник РСФСР, 1985). Ноглавное, что ядля себя вынес: управлять одним рестораном вспальных районах вдесять раз тяжелее, чем десятью вцентре, аодно заведение вцентре может заработать больше, чем три заведения в«спальниках». Важно то, что всю свою жизнь Левицкий придерживался украинских традиций.
Поза его со слегка откинутым назад корпусом выглядит удобной и естественной. В детстве учился у отца художника-гравера и уживописца Антропова. Нопока мыприостановили экспансию вспальные районы, открыли новую «Дорогую» наПятницкой. Умер художник в 1822 году все в том же Санкт-Петербурге. ВСолнцево заведение переформатируется, это будет не«Дорогая», абар, ориентированный наинтересы местных жителей. На такие концерты съезжалась петербургская знать, нередко во главе с самой императрицей. Живописная поверхность доведена до эмалевой гладкости.
- О знаменитости:Русский художник-художник
- Почему рестораны и кафе переходят на оплату наличными
- Дмитрий Левицкий запускает курсы для желающих открыть бар
- В Левицкого открылась парикмахерская
- Дмитрий Левицкий открыл бар крафтового пива
отражается в мужских и женских образах как бы различными своими сторонами. Но портрет вызывает неизменный интерес. Среди произведений молодого Левицкого надо назвать замечательный портрет архитектора А. Ф. Кокоринова (1769) директора Академии художеств и одного из создателей ее великолепного здания на Васильевском острове. Это были 7 крупноформатных произведений, выполненных в 1773 — 1776 годах. Конечно, «Фрайдис» тоже все это несам придумал, это устоявшиеся вопросы логичного управления состандартами, качеством, правильным сервисом, которые вштатах существуют давно. Храповицкий находился на государственной службе, но увлекался литературной деятельностью.
Разумеется, такие костюмы лишь в общих чертах подражали народной крестьянской одежде. Они шились из дорогих тканей и, по сути, мало отличались от маскарадного костюма. Именно в тот период ее запечатлел художник в первом портрете. Эта картина – еще один образец парадного портрета кисти Левицкого. И поехал весь порядок в сторону хаоса. Известный богач Прокофий Анкифьевич Демидов изображен им во весь рост, на большом холсте, на фоне величавой архитектуры, в пышных складках алого одеяния (портрет П. А. Демидова, 1773).
- Дмитрий Левицкий открывает на месте бара «Куклы пистолеты»
- Бар «Куклы пистолеты» закрывается
- овладелец баров «Дорогая, я перезвоню» проведёт гастрономический фестиваль в Сочи
- Дым из трубы: Дмитрий Левицкий («Дорогая, я перезвоню») — о запрете курения в барах
- «РестоПрактики» запустили онлайн-трансляцию
- Рестопрактики: Бистрономия, открытие ресторана в Париже и игры на работе
«Екатерина II — Законодательница» — своеобразная попытка Левицкого выйти за границы портретного жанра. Унас каждый четверг проходит «конкурс», где всем кандидатам даются различные задания, часто это почти конкурс актерского мастерства, так как изодного собеседования много очеловеке неузнаешь. Вот для чего нужен фейсконтроль взаведении.
Возьмем один маленький пример – правильное ведение актов списаний кухней и калькулятором. В конце концов ее настойчивость победила. Основным было деление на торжественные, парадные портреты и небольшие, камерные.
- Районы-кварталы: Зачем «Дорогая, я перезвоню» открывается в Солнцеве и Строгине
- В Москве пройдёт форум «Ресторанные практики»
- Вы мне мешаете: Секретные бары Москвы
- Музей Тропинина вМоскве откроется 7сентября после реэкспозиции
- Настене дома вПетербурге появилась «Любительница абсента» Пикассо
- Чтоделать, если васнепустили вресторан
В 1780-е гг. Три более ранних портрета изображают учениц младшего и среднего возраста.
О московских чудачествах Демидова ходили легенды. Под многими князьями и графьями однажды зашатались стулья. Одно иззаведений вСтрогино мызакрыли, нобольше потехническим причинам. Правды в нём было не больше, чем прежде. Одни его любят, другие относятся с нескрываемым презрением.
- Путеводитель потайным барам Москвы
- Куда сходить вВыборге вНочь музеев 2018
- Почему фастфуд побеждает высокую кухню
- Известный ресторатор Дмитрий Левицкий провел мастер-класс вВоронеже
- Бывшая ведущая шоу«Ревизорро» рассказала опережитых вСтаврополе ужасах
- Елена Летучая рассказала, почему ушла из«Ревизорро» ивысказалась оновых ведущих шоу
- Чтопроисходит наресторанном рынке врегионах
- Посетители смогут уйти изкафе, недождавшись официанта исчета
В 1752 – 1755 гг. К2008году, когда возникла эта затея, уменя уже были другие успешные проекты. Вмиг изображение переносит нас через два столетия. Однако имя его никогда не исчезало из памяти потомков.
Началась самая плодотворная полоса его творчества. Одной из интереснейших проблем камерного портрета является изображение детей. Особой теплотой отличаются интимные портреты Левицкого, созданные в период расцвета творчества художника (середина 1770-х— начало 1780-х). Левицкий передает полное душевное растворение Нелидовой в сценическом действии. Была ещё одно особенность творчества Д. Левицкого – отвержение «сущности классицизма», – «поисков образа героя». Таким он выглядит на парадных портретах первой половины и середины XVIII в. С возникновением камерного портрета многие свойства образов взрослых людей были перенесены и на детей. Идеологическим отцом технологических процессов вресторанном бизнесе вообще является «Макдоналдс».
- Казачий граф иотец русской артиллерии: музейные истории огероях
- Стоит съесть: ужин в, мясное меню в, бранч в«Южанах»
- Бары, гдеможно действительно потанцевать вМоскве
- Самые дорогие ценности музеев Новосибирска
- Семинар Дмитрия Левицкого вРостове
- 10шедевров изчелябинской картинной галереи, которым цены нет
Салонным он получился, а не народным. Позавтракав, Левицкий становился за мольберт, чтобы холсты один за другим покидали мастерскую, а вельможные заказчики радовались и благодарили. «Смолянки» изображены в полный рост, поодиночке и попарно, они танцуют, музицируют играют, общаются. Люди «нарайонах» некоммуницируют идля связи сними также нет никаких средств, кроме билборда.
В первом портрете мягкие краски в гармоничной тональности. Слева от него размещался портрет Е. И. Молчановой, сидящей с раскрытой книгой. Его увлекла непосредственность девушек искренность, с которой они играли свою роль.
ВглядимсяОвал. Старческие изображения нечасто возникали в портретной живописи XVIII в. Но в «Портрете священника» чувствуются особая теплота отношения к модели, оттенок скорбной горечи при виде разрушений, которые причиняет человеку неумолимо уходящее время. Ещё в 1773 году мастер исполнил портрет Д. Дидро, поражавший современников своей жизненной убедительностью исключительной правдивостью в воссоздании облика философа. черты образного строя. Третий бар, наЛенинском, успешно функционирует.
- Ввыставочном зале приХраме Христа Спасителя открывается выставка «История влицах»
- Художественно-исторический музей Арт-Рисунок
учился в Академии искусств в Петербурге у живописца Антропова. У него много сторонников и последователей. Искусству живописи он учился в 1920-х годах он учился в Польше, где в городе Гданськ называли его мастером Гжегожа Левицкий.
Среди сохранившихся произведений Левицкого 1770-х гг. Тщательно выписана орденская звезда на груди — свидетельство заслуг на жизненном поприще. Дмитрий Григорьевич Левицкий (1735-1822 гг. ) родился на Украине. Правый портрет изображает Г. И. Алымову играющую на арфе. Осуществление этой слегка утопической идеи возлагалось, в частности, на Смольный институт. В это время они должны были вместе работать над росписью Андреевской церкви в Киеве.
Изменилась цветовая гамма. А через два года он это сооружение реставрировал уже самостоятельно.
Обе девушки одеты в парадные платья из белого атласа. Дмитрий Григорьевич Левицкий один из самых лучших портретистов российской империи. Он так прославился своими чудачествами, что была даже выпущена книга «Русский чудак XVIII столетия».
В 2002 году вместе с партнерами открыл консалтинговую компанию — сначала обучали розницу, потом добавили ресторанное направление. Девушка была влюблена в архитектора, близкого друга Левицкого, но ее родители не соглашались, чтобы их дочь вышла замуж за «ремесленника». Наши намерения были благородны, номынемного неучли формат, так как формат «Дорогих» кспецифике районов неподошел.
Далее жизнь ещё некоторое время текла по-старому. Впрочем, такова участь всех талантливых и неординарных людей.
Во втором портрете темные звучные тона делают колорит напряженным, чуть жестковатым. Умный бизнес— совсем невопрос идентичности.
Но, в первую очередь, он был большой чудак. П. В. Бакунин Старшой на портрете полон сдержанного достоинства и уверенности в себе. Заказ имел в виду, конечно, парадные портреты. В 1770-м к Левицкому пришла настоящая слава.
Серия «Смолянок»— шедевр мирового искусства (все портреты находятся в Русском музее). Немногочисленные друзья пытались облегчить положение старого мастера. Эта работа была высоко оценена: художник получил звание академика. Все обсудили и прописали – казалось бы, выполняй четко и будет тебе счастье.
Однако, по сути, художник далеко отходит от привычного истолкования образа императрицы. На многие годы он связал свою деятельность с Академией художеств. Могу сказать, что все знания, которые мыкак компания применяем итиражируем, — это знания немои, ацелой команды, которую мне удалось собрать, просто язадаю направление иговорю, что делать, акак делать— они знают лучше меня.
«Одиночество» героя в камерном портрете XVIII в. имеет принципиальный характер: образ всегда строится с расчетом на присутствие зрителя, современника и потомка, ради которого герой и демонстрирует себя в самых лучших своих качествах. За одну из них — портрет архитектора А. Ф. Кокоринова — Левицкому присуждено звание академика. Насамом деле все работает как надо, если просто— делать. Вцентре мысобираем людей одного плана, аврайонах живут люди сдругими интересами.
Храповицкий получил известность благодаря своему «Дневнику», в котором описал жизнь императрицы на протяжении нескольких лет. Отсвет этого идеала ложится на самых разных по натуре людей. Участвовали знаменитости – Лосенко, Гроот, но Левицкому безоговорочно отдали первое место за совершенство формы и духовную наполненность.
Он уже немолод, но подтянут и не утратил строгой прямой осанки. Причудливым сплетением традиционно-парадных и неожиданных черт отмечен его портрет.
В ее взгляде чувствуется усталость, в улыбке проскальзывает горечь. Наливаешь, стараешься, апотом пьяный человек выходит иззаведения ипопадает под машину. Особняком стоит в творчестве Левицкого так называемый «Портрет старика-священника».
Сохранился и портрет мужа Бакуниной.
Окончив вуз, он на время отложил свою идею и стал работать в предприятиях розничной торговли. Первый портрет показывает восемнадцатилетнюю девушку, почти ровесницу «смолянок». Как в волшебное зеркало глядим в полотно. Баров вклассическом понимании унас немного, вот таким образом нет привычки ходить вбар сдрузьями имыначинаем тусоваться вкофейнях иресторанах идаже говорим: «Пойдем вресторан посидим». и М. А. Митрофановых (1790-е гг. ). «Фрайдис»— очень удачная модель иотличный ресторан, правда, сейчас уже нетот, что был раньше.
Особенно в ресторане. камерные портреты преобладают у Левицкого над всеми другими видами изображений. Таковы портреты фрейлины Екатерины II П. Н. Репниной (1781 г. ), жены директора придворной певческой капеллы А. А. Полторацкой (около 1780 г. ) и другие. Если тыторгуешь алкоголем, тодолжен делать это очень внимательно.
Ясвоего рода идеолог. ВМоскве все происходит вцентре: работа, коммуникации, отдых. Ввел правило- сделай его выполнение регулярным и четким. Чтобы публика была однородной иникто никому немешал отдыхать. Ни в одном портрете Левицкий не повторил больше такой композиции.
Он знает, что внизу ее ждет карета. Второй портрет (1781) написан, когда молодой женщине исполнился 21 год, но она выглядит старше своих лет. За спиной маленького кавалера расстилается тревожный ночной пейзаж, созвучный необычному облику портретируемого. Он ненавидел Академию художеств и всячески возражал против уроков у двугих мастеров.
Там можно было встретить заморские растения, попугаев и даже орангутангов. Он нередко жалуется на ухудшение зрения и невозможность продолжать работу.
И все-таки созданный Левицким образ впечатляет прежде всего не аллегориями, а конкретностью и незаурядностью натуры изображенного человека. Гордо посаженная головка. Четкая постановка цели, четкий контроль, мотивация— все это работает повсему миру. С большим мастерством художник передает упругий блестящий атлас, тонкие кружева, ажурные декорации.
В портретной живописи сложились определенные образные каноны. Мальчик запечатлен в маскарадном костюме.
В 1769 г. Левицкий окончательно поселился в Петербурге. Произведение Левицкого можно рассматривать как одно из слагаемых более широкого явления. Камерный портрет сложился в России к середине XVIII в. — позже других видов портрета.
Одно из лучших созданий Левицкого— портрет молодой М. Дьяковой (1778), поэтичный, жизнерадостный, написанный в богатой гамме тёплых тонов. Девушки — «смолянки» изображены в образе пастушка и пастушки, которые играют грациозную пастораль.
А Левицкий был масон, так же, как некоторые из его покровителей. Это всего одна задача из миллиона других. Дисциплины и последовательности нет. Нестарайся сделать для всех.
«Смолянка» Екатерина Нелидова запечатлена в своей лучшей роли — служанки Сербины из оперы Перголези»Служанка — госпожа», в которой рассказывается, как ловкая горничная сумела добиться сердечного расположения своего господина, а затем и брака с ним. И все видят такое отношение к делу и понимают: "Ага. Однако, художник, работая над портретами, подошел к решению задачи абсолютно неожиданно.
Это обстоятельство свидетельствует, что он уже пользовался уважением и известностью. Певица изображена в костюме поселянки.
Левицкий владел всеми формами портрета — от парадного до камерного. Грациозный поворот корпуса подчинен ее изящному плавному движению.
Сейчас он — владелец HURMA Management Group, в которую входят сеть баров-ресторанов «Дорогая, я перезвоню», Meat Puppets bar meatarea, ресторан ВИНВУД и другие. Целью, к которой стремилась императрица в своей деятельности на педагогической ниве, было создание «новой породы» людей, свободных от пороков общества. Пора. преобладают различные варианты парадных портретов. Одно из самых прекрасных полотен Левицкого 1770-х гг. Художник восхищен очарованием и юностью девушек.
В 1758 году переехал в Санкт-Петербург и начал обучение в Академии Художеств. Кокоринов запечатлен в обстановке рабочего кабинета. Другим примером костюмизации является портрет дочери Левицкого Агафьи в русской одежде (1785 г. ). Ребенок в XVIII в. трактовался обычно как маленький взрослый.
В 1780-х годах художник создал уникальную портретную галерею деятелей русской культуры. Потом начинается обучение: 12дней будущие сотрудники живут порасписанию. В течение трех лет она жила под родительским кровом, надеясь, что отец и мать сменят гнев на милость.
Ушло счастье творчества, созидания, а были с ним только неудовлетворённость и пустота. Бьют часы. Ныне полотно хранится в Русском музее.
В духе традиционных портретов государственных мужей написаны портреты А. М. Голицына (1772 г. ) и А. Д. Ланского (1782 г. ). Вцентре мыраскручивались без какой-либо рекламы.
Но вначале он был известен как мастер парадного портрета. В 1770 г. работы Левицкого имели большой успех на ежегодной летней академической выставке. Таков портрет Анны Давиа Бернуцци, примадонны итальянской оперы-буфф в Петербурге (1782 г. ).
Это различие является не просто результатом контрастности именно этих человеческих натур. Благородный овал лица. Многолетняя работа на заказ сделала своё дело. Вбаре нет серьезной еды, скорее всего, простые закуски, так как все сыты.
Но увы. Блестяще написанный, он интересен во многих отношениях. Ненравится всем— это нормально: кто-то ходит в«Кружку», акто-то вMerсedes Bar.
Но преданность натуре в воспроизведении черт лица, тщательное воспроизведение особенностей фигуры (хоть бы и с изрядным брюшком) – это то, чего Левицкий смог достигнуть как портретист на родиной Украине, было никому не нужно в чужом для него Петербурге. Отлично. Встав на ноги финансово, Дмитрий вернулся к своей идее и открыл первый ресторан.
В пары объединялись обычно портреты супругов иногда братьев и сестер. У Левицкого можно найти такой пример: это портрет супружеской четы В. Н. Ранее дворянки учились у гувернанток, а бедные совсем не учились.
Своеобразным пиком творчества Левицкого стал портрет Урсулы Мнишек, жены литовского коронного маршала М. Мнишека (1782 г. ). Кокоринов на картине Левицкого изображен на фоне чертежа здания Академии Художеств. Появился портрет дочери художника в народном свадебном уборе. Нередко она помогала художнику острее схватить индивидуальные свойства изображаемого человека.
Костюм парадный, но на голове домашний колпак насмешливый умный взгляд и провалившийся беззубый рот: сам заказчик настаивал на таком «реализме» или художник остался верен себе. Три других портрета составляют единое целое по композиции и колористическому решению. Ощущается, что ей пришлось столкнуться с чем-то трудным, тяжелым. Если несправился— даем неделю напересдачу. Мой ресторанный бизнес начался сорганизации бара «Куклы Пистолеты» ихорошо, что вмоей команде оказались люди, которых можно назвать настоящими рестораторами: они проработали накухне больше десяти лет ипонимают, что такое управлять заведением, где едят.
Их ровесница Е. И. Нелидова (тоже в пастушеском платье) исполняет грациозное па менуэта. Это характер еще до конца не сформированный, полный ожидания со взрослой жизнью. Эти подробности говорят о личных склонностях представленного человека, чертах его частной жизни.
Девушки старшего возраста запечатлены в четырех портретах. Это была первая и пока единственная школа для девочек. В созданной Левицким обширной галерее портретов— величественная Екатерина II (1783), представленная мудрой и просвещённой законодательницей (именно этот портрет вдохновил Г. Р. Державина на создание знаменитой оды «Видение Мурзы») и Дени Дидро (1773), французский философ-энциклопедист, писатель, энергию, творческое беспокойство, душевное благородство которого так живо и непосредственно передал русский художник и отец художника (1779), скромный, мудрый и усталый старик, бывший в своё время одним из лучших украинских гравёров и строитель здания Академии художеств зодчий А. Кокоринов (1769—1770), богатый купец-откупщик Н. Сеземов (1770), публицист, просветитель и издатель Н. Новиков. Таков, например, камерный портрет бывшей фрейлины Екатерины II А. С. Протасовой. — неизвестно.
Портреты смолянок представляют собою ансамбль из семи полотен. Строго по диагонали холста развернута фигура, голова чуть откинута, глаза смотрят немного утомленно, губы тронула легкая усмешка. Специалисты считают, что это лучшие портреты реалистической живописи 18 века. Его дом на Басманной улице был обшит железом, а в стенах были скрыты маленькие органчики. Но ведь нет, то забывают, то копят, то дописывают одной левой неизвестно что.
Постепенно происходит открытие истинно детского портрета. Вон оно как здесь все работает. Сопоставление в парных портретах двух образов усиливает и оттеняет их непохожесть. Тогда были опробованы новые пути – народ, народная тематика. К концу XVIII в. деятельность Левицкого ослабевает. Вполне официальный костюм кажется несколько помятым и вольно-небрежным. О других учителях сведений нет. Среди работ Левицкого особое место занимает аллегорическая композиция «Екатерина II — Законодательница в храме богини Правосудия» (1783 г. ).
А вот художник радоваться уже не мог. История сдрузьями друзей в«спальниках» неработает, так как кто-то издрузей живет вСолнцево, кто-то на«Речном вокзале» имывсе ездим вцентр тусить.
Среди его родоначальников был и учитель Левицкого Антропов. А. П. Левшина в театральном платье остановилась в танце среди пышной дворцовой обстановки. Интересно, что на выставке 1770 г. был представлен также весьма своеобразный портрет Н. А. Сеземова, богатого откупщика, крепостного графа П. Б. Шереметева.
Такой подход позволяет художнику далеко отступать от привычного для его времени канона. Русская тематика занимала все большее место и в других жанрах живописи, отражая нарастающий к концу XVIII в. интерес к отечественной истории, культуре и быту. Дань преромантическим тенденциям отдал Левицкий в портрете Ф. П. Макеровского (1789 г. ). Естественность облика и поведения становится важной чертой портрета, но сами природные свойства находятся под контролем рассудка и должны быть развиты постоянной внутренней работой. Высокая напудренная прическа.
Уже в ранних работах показал себя первоклассным мастером парадного портрета, способным найти выразительную позу и жест, сочетать интенсивность цвета с тональным единством и богатством оттенков (портреты Н. Сеземова, 1770 П. Демидова, 1773). А зачем вводил правило. Известно, что Екатерина была недовольна выполненным заказом. Вот портрет М. А. Львовой (1781 г. ), рожденной Дьяковой, жены Н. А. Львова, хозяйки дома, в котором собирались крупнейшие деятели культуры того времени. Художник строит богатую гамму серо-зеленых, жемчужных и розовых тонов. Он стремился испробовать свои возможности в разных по духу портретах искал новые средства образной характеристики.
Важно, чтобы все было гармонично. В «Портрете Урсулы Мнишек» поражает отточенное до виртуозности мастерство художника, который добивается нужного эффекта последовательной системой приемов.