Гвидо Рени Картины
Интернет-магазин BigArtShop представляет большой каталог картин художника Гвидо Рени. 11 картин Рени Гвидо хранятся в Эрмитаже. Это абсолютно великолепная картина Гвидо Рени — Святой Иосиф и Иисус. Закажите печать картин Гвидо Рени любого формата и размера, на ваш выбор.
Галереи, серии картин, портретов
Дело открылось и под страшнейшими пытками у обвиняемых были вырваны признания. Андрея 1608 г. ), тремя фресками в Ватикане и относящейся к тому же 1609 г. знаменитой Авророй в казино Роспильози, фресками в домашней церкви Квиринала (1610 г. ) и несколькими фресками в капелле Боргезе в S. Maria Maggiore. Поднимая их, Аталанта отстала и Гиппоменей первым достиг цели.
Одно из лучших произведений раннего периода его творчества – картина Избиение младенцев (1610–1611, Болонья, Пинакотека). Неаполе и Риме, где он не избежал влияния художественной манеры Караваджо, разрабатывая некоторые мотивы его творчества в своих картинах («Распятие святого Петра», 1602-03). Гвидо Рени «Портрет Беатриче Ченчи». Под конец своей жизни Гвидо Рени предался игре, страсть к которой мало-помалу погубила его талант.
Натуралистическое стремление Рени особенно ярко выразилось в ватиканском «Распятии», по своей концепции и по типам фигур очень схожем с изображениями пыток, обычными у итальянских художников того времени. На фоне золотисто-жёлтого неба окружённый хороводом граций мчится Аполлон на колеснице. Бенедикт в пустыне».
- Гвидо Рени: жизнь и творчество художника
- Итальянская живопись в и веках – Художники из Академии Караччи
- Картины и репродукции Гвидо Рени
- Давид с головой Голиафа, Гвидо Рени, 1605
- Картины (живопись) : ГВИДО РЕНИ
фрески в равенском соборе. Под конец своей жизни он предался игре, страсть к которой мало-помалу погубила его талант. Итальянский художник, представитель классицизма Учился у Д. Кальварта.
Лента ордена – красная, с серебряною каймой – носится через правое плечо. Гвидо Рени «Аталанта и Гиппоменей».
История жизни Самсона изложена в ХIII – XVI главах Книги Судей. На смену реализму его ранних работ пришла скучная и подчас нарочитая набожность.
- Художественно-исторический музей Арт-Рисунок
- Общееколичествопросмотровстраницы
- Рисунок акварелью собирателя открыток
- СОВЕТСКИЕ ХУДОЖНИКИ часть третья
- Блог о том как бороться с меланхолией в Петербурге и за его пределами
Хотя большинство работ Рени было посвящено традиционным для раннего барокко эффектным и ярким сюжетам из античной и христианской мифологии («Оплакивание Христа» 1614-1618 «Аталанта и Гиппомен» около 1625), художник использовал лиричные трактовки многих образов, вводя в картины реальные бытовые мотивы, что делало его произведения более выразительными и привлекательными. Первой дамой ордена не царской крови была жена князя Меншикова. Разгневанная Цибела превратила их во львов. В 1614 художник возвратился в Болонью.
Бенедикт в пустыне». Натуралистическое стремление Рени особенно ярко выразилось в ватиканском «Распятии», по своей концепции и по типам фигур очень схожем с изображениями пыток, обычными у итальянских художников того времени. Лонги). К числу произведений Рени в том же роде относится, сверх «Избиения младенцев», о котором упомянуто выше, картина берлинского музея «Св. Это фреска «Аврора» на плафоне палаццо Роспильози-Паллавичини, к работе над которой он приступил под впечатлением палаццо Фарнезе. Петра» (находится в Ватиканской галерее) и знаменитый плафон «Аврора» в палаццо Роспильози. Богиня дала ему золотые яблоки, которые Гиппоменей во время бега ронял поодиночке.
- Материал из Википедии — свободной энциклопедии
- О знаменитости:итальянский художник эпохи барокко, представитель болонского академизма
- Другие объекты из этого собрания
- Напишите отзыв о статье Рени, Гвидо
- Отрывок, характеризующий Рени, Гвидо
В возрасте 20 лет Гвидо вместе с тремя другими студентами этой мастерской перешли к Людовико Караччи в Accademia degli Incamminati. Имел место и культ Фортуны (Fortuna virilis), которой молились 1 апреля женщины низших классов в мужских банях празднество ее совпадало с праздником в честь Венеры. Позже стал обучаться в школе Лодовико Карраччи.
Героиня одного из знаменитейших итальянских уголовных процессов Беатриче Ченчи (Beatrice Cenci) была дочерью знатного римлянина Франческо Ченчи. Под конец своей жизни он предался игре, страсть к которой мало-помалу погубила его талант. Дальнейшие работы Рени: «Рай» для церкви С. -Доменико, «Вознесение» для церкви С. -Амброджио (в Болонье), «Распятие» для капуцинской церкви в Генуе (находится в болонской пинакотеке), «Собирание небесной манны» и др. Праздник ордена – 24 ноября, в день святой великомученицы Екатерины. Среди художников, бравших творчество Рени за образец, — Луиджи Муссини.
В Риме написал по заказу кардинала Боргезе картину «Распятие святого Петра» (около 1605 г., Рим, Ватикан). Однако вскоре Рени вырабатывает свой стиль, представляющий наиболее яркое выражение одного из течений, наблюдаемых в искусстве Италии XVII в. – так называемое «классицистическое» направление раннего барокко, которое характеризуется сдержанностью художественного языка, а также строгостью идеализированных форм. Среди художников, бравших творчество Рени за образец, – Луиджи Муссини. Умер Гвидо Рени в Болонье 18 августа 1642. Из его картин, кроме вышеупомянутых, наибольшей известностью пользуются: «Подвиги Геркулеса» (находится в луврском музее), «Се человек» (в Дрезденской галерее), «Клеопатра» (в палаццо Питти, во Флоренции), собственный портрет (в капитолийском музее) и женский портрет (в мадридском музее). Орден имеет две степени – большого креста и меньшого или кавалерственного.
Учился в болонской Академии братьев Карраччи у Лодовико Карраччи. Картины позднего Рени — «Аталанта и Гиппомен», «Венера и Амур», «Туалет Венеры» — поражают филигранностью исполнения и бесконечной грацией в движениях героев. Младший их брат был помилован, но имущество их папа все-таки конфисковал. Одной из известных его ранних работ считается созданный им образ Святого Бенедикта в пустыне, написанный для церкви Сан-Микеле-ин-боско и удивительно возвышенная роспись фасада палаццо Цани в Болонье. Картины художника находятся в таких крупных музеях мира, как «Лувр», «Ватиканская пинакотека», «Эрмитаж» и другие. Гвидо Рени «Фортуна, дарующая любовь». Ещё до своего приезда в этот город, Гвидо Рени расписал фасад палаццо Цани в Болонье и исполнил для тамошней церкви Сан-Микеле-ин-боско образ «Святой Бенедикт в пустыне». Из его картин, кроме вышеупомянутых, наибольшей известностью пользуются: «Подвиги Геркулеса» (находится в луврском музее), «Се человек» (в дрезденской галерее), «Клеопатра» (в палаццо Питти, во Флоренции), собственный портрет (в капитолийском музее) и женский портрет (в мадридском музее).
Беатриче Ченчи, Джакомо и их мачеха были казнены осенью 1599 года. Ещё до приезда своего в этот город, Рени расписал фасад палаццо Цани в Болонье и исполнил для тамошней церкви Сан-Микеле-ин-боско образ «Св. Ей на счет ставится и дебет и кредит и во всех расчетных книгах смертных одна Фортуна занимает и ту и другую страницу". итальянский художник эпохи барокко, представитель болонского академизма.
В 1614 г. художник возвратился в Болонью. В 1575 году в Италии родился талантливый художник Гвидо Рени. Наконец, встречающиеся в его картинах постройки – опять-таки верх грации и изящества. С 1602 жил в Риме и выполнял заказы на украшение фресками церквей и дворцов.
Одно из лучших произведений раннего периода его творчества – картина Избиение младенцев (1610 – 1611, Болонья, Пинакотека). В итоге Европа родила Зевсу троих сыновей. Специальные исследования исторических апокрифов о Самсоне изложены в работах Веселовского и Жданова ("К литературным историям русских былин"), а также Сумцова ("Очерки южно-русских апокрифов"). затем пос тупил в Академию братьев Карраччи.
Вернувшись в родную Болонью Рени пишет «Избиение младенцев». Ему было указано древнее пророчество, что местом рождения Мессии должен быть Вифлеем. Максимин (Maximinus) (172-238), римский император с 235 года. После возвращения на родину Гвидо Рени пишет «Избиение младенцев» (Болонская Пинакотека). О влиянии Караваджо свидетельствует прием контрастности света и тени в картине «Мечения апостола Петра» (1605).
При упоминании имени Гвидо непременно восстают в памяти закатившиеся к небу глаза красивого Христа или томной, укутанной в плащ Марии. Некоторые его сопоставления желтых, синих и ярко-красных тонов коробят. фрески в равенском соборе.
С 1602 г. жил в Риме и выполнял заказы на украшение фресками церквей и дворцов. Наемный убийца (браво) зарезал старика Франческо в конце 1598 года. Иногда она представлена стоящей на шаре или упирающей в него свой главный атрибут – руль. Натуралистическое стремление Гвидо Рени особенно ярко выразилось в ватиканском «Распятии», которое по своей концепции и по типам фигур очень схоже с изображениями пыток, обычными у итальянских художников того времени. Это двойное влияние особенно характерно для ранних работ живописца («Мадонна на троне с тремя святыми»).
Родился 4 ноября 1575 г. в Кальвенцано близ Болоньи. При этом художнику не были чужды и более интимные, лиричные трактовки образов.
Андрея, ведомого на мученическую смерть (фреска в S. Gregorio Magno в Риме), морской берег в Ариадне (Академия Сан-Лука там же) – вот, пожалуй и все, что можно назвать из пейзажных фонов в колоссальном творении этого продуктивного художника. К изнеженной и экзальтированной грации добавляется оттенок сентиментального благочестия. Петра», «Аврора», «Сбор манны небесной», «Ангелы», «Избиение младенцев», «Смерть Клеопатры», «Се человек. » и многие другие.
Учился в болонской Академии братьев Карраччи у Лодовико Карраччи. Волхвы, по высшему откровению узнав о замысле Ирода, не возвратились к нему с желанною вестью.
По возвращении Рени на родину из-под его кисти вышло «Избиение младенцев» (находится в болонской пинакотеке). Девиз ордена: за любовь и отечество. Святая Цецилия считается покровительницей духовной музыки. – всегда чистая) – христианская великомученица, святая, родом из Александрии.
Популярность художника несколько уменьшилась в XIX веке. Гвидо Рени нередко приходилось украшать росписями дворцы и соборы. Так, в эрмитажной картине «Юность девы Марии» (1610) он изображает Марию среди занятых шитьем миловидных девушек. В 1622г.
Ни того, ни другого отношения Гвидо не заслуживает. Учился в болонской Академии братьев Карраччи у Лодовико Карраччи. Родился 4 ноября 1575 в Кальвенцано близ Болоньи. Орден святой великомученицы Екатерины или орден Освобождения – дамский орден, учрежденный Петром Великим 24 ноября 1714 года, в день тезоименитства царицы Екатерины Алексеевны, в память Прутского похода (1711) против турок.
Умер Гвидо Рени в Болонье 18 августа 1642 г. РЕНИ, ГВИДО (Reni, Guido) (1575 – 1642) итальянский художник эпохи барокко, представитель болонского академизма. Для этого периода его творчества характерна наполненная светом и лиризмом картина Поклонение пастухов (1640–1642, Неаполь, Чертоза ди Сан Мартино). В конце 18-ого столетия эта картина была расценена как сопутствующая часть к другой картине художника «Сусанна и старцы». В 1622 г. Рени трудился над украшением капеллы св. Самыми знаменитыми работами Рени стали «Святой Матфей и ангел», «Распятие св.
Будучи подростком Рени переходит в школу Лодовико Карраччи, а оттуда, чтобы овладеть техникой фресковой живописи поступает в мастерскую Феррантини. Формы в его картинах становятся более схематичными, цвета бледными, а свет – прозрачным. Работал в Болонье. Папа Пасхалий I в 821 году положил ее останки в склепе церкви святой Цецилии в Риме (гробница святой Цецилии работы Стефано Мадерны: лежащая статуя святой). Аталанта – виотянка, дочь Схенея, славилась красотою и быстротою бега. К числу произведений Рени в том же роде относится, сверх «Избиения младенцев», о котором упомянуто выше, картина берлинского музея «Св.
Память 22 ноября. К этому плану присоединились ее мачеха и брат Беатриче, Джакомо Ченчи. Цецилия (Саесiliа), христианская святая католической церкви, жила в первой половине III века. В среднюю пору своего творчества Рени старался передавать более тёплое и нежное чувство и достигать красоты и грациозности (как, например, в «Авроре» палаццо Роспильози). Зная только одно – что будущий царь иудейский еще грудной младенец (так как на Востоке матери обыкновенно кормят своих детей грудью в течение двух лет), Ирод издал повеление избить в Вифлееме всех младенцев мужеского пола "от двух лет и ниже" (Матфей, II, 16).
Это свойственно, например, такой его картине, как «Юность девы Марии» (1610-е), где Мария изображается в окружении других девушек, занимающихся обычным шитьем. Одной из самых известных картин мастера считается «Похищение Европы» (The Rape of Europa). На смену реализму его ранних работ пришла скучная и подчас нарочитая набожность. Картины Гвидо Рени отличаются не только большим профессионализмом, реалистичностью, но и манерой исполнения, в которой есть утончённость и грация, а также необычайной глубиной повествования. Мифологическая работа Гвидо Рени изображает древнеримскую богиню Фортуну (Fortuna).
Рени трудился над украшением капеллы св. Гвидо Рени «Самсон-Победитель». Точно так же элемент примитивизма или какой-то романтики (недаром любимым его поэтом был Тассо) встречается у Альбани и в фигурах. «Академия для тех, кто делает успехи» была основана в 1582 году и является одной из первых в Италии. Также обучался секретам фресковой живописи у Феррантини.
Януария в Неаполе, но вскоре принужден был удалиться оттуда, спасаясь от преследований и мести со стороны завидовавших ему живописцев Ланфранко и Риберы. Гвидо Рени «Святая Цецилия». Картины Гвидо Рени, написанные в Риме поражают возвышенностью человеческого духа. Большой крест, кроме особ царской крови, жалуется только 12 русским дамам, а дам кавалерственного креста (по статуту) – 94.
В первый период своей деятельности он примкнул к господствовавшему тогда в итальянской живописи натуралистическому направлению, причём, подобно другим ученикам Карраччи, подпал в сильной степени под влияние Микеланджело Меризи да Караваджо (1571–1610 гг. ). Девяти лет от роду поступил в ученики к проживавшему в Италии фламандскому живописцу Денису Калверту (около 1540 – 1619 гг. ), затем перешёл в школу Лодовико Карраччи (1555–1619 гг. ) из неё перешёл с целью усвоить технику фресковой живописи к Феррантини, а в 1596 г. отправился в Рим, где занялся основательным изучением произведений Рафаэля Санти (1483–1520 гг. ). Поссорившись из-за денежных расчетов с казначеем папы, Гвидо удалился на время на родину (в этот период им, между прочим, создано Избиение младенцев, в Пинакотеке), но уже в 1613 г. мастер снова приглашен к папскому двору, где он был встречен самым торжественным образом.
Кусочек ярко-синего залива на фоне алой и желтой зари в Авроре, пустынная долина позади Самсона (Болонская Пинакотека), Иерусалим среди равнины под грозовым небом в Распятии (там же), несколько легких силуэтов деревьев позади шествия св. В 1619 году, после смерти Л. Карраччи, художник возглавил болонскую академию. По возвращении Рени на родину из-под его кисти вышло «Избиение младенцев» (находится в болонской пинакотеке).
По возвращении Рени на родину из-под его кисти вышло «Избиение младенцев» (находится в болонской пинакотеке). Петра» сейчас располагается в галерее Ватикана, а известный плафон «Аврора» до сих пор можно увидеть в палаццо Роспильози. Среди художников, бравших творчество Рени за образец, — Луиджи Муссини. В Риме им написаны по заказу кардинала Боргезе картина «Распятие св. Поздние полотна Рени имеют религиозно-сентиментальныи окрас, отмечены умозрительностью и стремлением к рационалистическому началу («Иосиф с младенцем Христом», 1620 е). Избиение младенцев в Вифлееме нередко было предметом иконописных и художественных изображений, первые следы которых встречаются на мозаиках и миниатюрах не ранее V века (мозаичное изображение в церкви Марии Великой в Риме, миниатюра в сирийском евангелии Раввулы и другие образцы искусства).
Судя по характеру праздника Fortis Fortunae и времени его (24 июня), можно думать, что первоначальное значение богини было земледельческое – обоготворение случайности, непредвиденного стечения обстоятельств, которые играют такую важную роль в жизни земледельца. ГВИДО Рени (1575–1642 гг. ) – итальянский художник, глава болонской школы (после братьев Карраччи). проживающего уже несколько лет на территории Италии. К числу его произведений в том же роде относится картина из берлинского музея «Святой Антоний и Павел отшельники». РЕНИ, ГВИДО (Reni, Guido) (1575–1642) итальянский художник эпохи барокко, представитель болонского академизма. Однако, эти картины не являются парными.
Гвидо Рени (Guido Reni), 1575-1642 гг. В ряде других работ идеализированность образов не исключает их естественности и глубины чувства («Оплакивание Христа», Болонья, Пинакотека, 1613–1614 гг. В XX веке из-за воображаемой «холодности», Рени, напротив, стали оценивать как живописца монотонного и приторного. Даже можно сказать, что в XVII и в XVIII в. фресковая техника пошла вперед и достигла предела своего великолепия в творчестве Джордано, Бачиччии и Тиеполо. 2 Guido Reni, сын музыканта Даниеле Рени, родился в Кальваццано, близ Болоньи, 4 ноября 1575 г. ученик Дениса Кальверта, а затем Академии братьев Караччи, отношения с которыми у Рени, по выступлении его в 1591 г. конкурентом Лодовико на конкурсе по украшению Palazzo Publico (по случаю въезда Климента VIII) испортились, что, впрочем, не помешало Гвидо принять позже участие в росписи дворика S. Michеle in Bosco (1605 г. ), порученной Лодовико Караччи. В свои религиозные картины – «Рай» для церкви Сан-Доменико, «Вознесение» для церкви Сан-Амброджио (в Болонье), «Распятие» для капуцинской церкви в Генуе (Болонская пинакотека), «Собирание небесной манны» и другие фрески в равенском соборе – Гвидо Рени нередко вносит черты сентиментализма и слащавости.
В Государственном Эрмитаже есть 11 картин Гвидо Рени из которых лучшими считаются: «Поклонение пастырей» ( 182), «Поклонение волхвов» ( 183), «Святое Семейство на пути в Египет» ( 184), «Пётр» ( 186), «Отцы церкви, рассуждающие о бессемянном зачатии» ( 187), «Святой Иероним» ( 188), «Похищение Европы» ( 189) и «Юность Мадонны» ( 191). По преданию, детей было избито 14000 память их чтится православной церковью 29 декабря. В среднюю пору своего творчества Рени старался передавать более тёплое и нежное чувство и достигать красоты и грациозности, как, например, в «Авроре» палаццо Роспильози.
Некоторые из его картин могут тронуть зрителя за самое живое в душе и сердце. Антоний и Павел отшельники». Родился 4 ноября 1575 в Кальвенцано близ Болоньи. Написанная по заказу кардинала Боргезе картина «Распятие св.
Гвидо Рени «Избиение младенцев». Картина «Лот и его дочери» написана Гвидо Рени на основе широко известного сюжета из Ветхого Завета (Исход, 19: 30). Гвидо посещал академию до 1598 года, пока не поссорился с профессором Карраччи. вершиной которого стала купольная фреска «Аврора» (1613-14), выполненная в палаццо Роспильози в Риме. Януария в Неаполе, но вскоре был вынуждён удалиться оттуда, спасаясь от преследований и мести со стороны завидовавших ему живописцев Джовании Ланфранко (1582–1647 гг. ) и Хосе де Риберы (1591–1652 гг. ).
Со всей полнотой манера Гвидо Рени впервые раскрывается в знаменитой «Авроре» (1613–1614 гг., Палаццо Роспильози), написанной в технике фрески на плафоне римского Палаццо Роспильози. По своему духовному и культурному складу это характерный декадент. Всемирно признанный итальянский художник Рени Гвидо родился в Кальвенцано 4 ноября 1575 года. Под конец своей жизни он предался игре, страсть к которой мало-помалу погубила его талант.
Древнейшее, первоначальное значение богини с трудом поддается определению. да Караваджо. Картина «Юность Мадонны (или Богоматери)» привлекает интимностью передачи занятых шитьём миловидных девушек. Формы в его картинах становятся более схематичными, цвета бледными, а свет – прозрачным.
С 1602 жил в Риме и выполнял заказы на украшение фресками церквей и дворцов. В 1622 г. Гвидо Рени трудился над украшением капеллы св. Из его картин наибольшей известностью пользуются: «Подвиги Геркулеса» (Лувр, Музей), «Се человек» (Дрезденская галерея), «Клеопатра» (Плаццо Питти, Флоренция), собственный портрет (Капитолийский музей) и женский портрет (Мадридский музей). Гвидо Рени стал изучать искусство живописи ещё в раннем возрасте. Родился Гвидо Рени 4 ноября 1575 года в Больнье в семье музыкантов.
Свидетельство это довольно позднее (Макробий жил около 400 г. по Р. Хр. ), но как смутное воспоминание об историческом факте оно не лишено некоторого значения. «Мадонна с Младенцем», Нью-Йорк, частное собрание, конец 1620 гг. ). Гвидо Рени «Смерть Екатерины Александрийской». Он словно испытывает «ненасытную жажду античной красоты, подчиненной, однако, христианской морали» (Р. Гвидо Рени известен также как гравёр им были исполнены, между прочим, эстампы «Богоматерь с Младенцем» (по собственной картине) и «Святое Семейство», с картины Аннибале Карраччи (1560–1609 гг. ).
В многочисленных полуфигурных композициях с Христом или Мадонной или святыми он пишет сладкоприятные и жеманно-красивые лица с характерно устремленным к небу экстатично-расслабленным взором. Антоний и Павел отшельники». Родилась в 1577 году. Формы в его картинах становятся более схематичными, цвета бледными, а свет — прозрачным.
Однако броская манера Рени выдает в нем тягу к идеалам барокко. Орденмейстером считается императрица (пожизненно), диаконисой – супруга наследника. Петра» (находится в Ватиканской галерее) и знаменитый плафон «Аврора» в палаццо Роспильози.
В Риме им написаны по заказу кардинала Боргезе картина «Распятие св. фрески в равенском соборе. Гвидо Рени «Лот и его дочери». Только на острове Крит бык остановился и позволил девушке спуститься на землю. И тем не менее мастером создано несколько картин, которые достойны попасть в мировую сокровищницу и в разряд классических произведений живописи.
Умер Гвидо Рени в Болонье 18 августа 1642. Екатерина (греч. Из его картин, кроме вышеупомянутых, наибольшей известностью пользуются: «Подвиги Геркулеса» (находится в луврском музее), «Се человек» (в Дрезденской галерее), «Клеопатра» (в палаццо Питти, во Флоренции), собственный портрет (в капитолийском музее) и женский портрет (в мадридском музее). Одно из лучших произведений раннего периода его творчества — картина «Избиение младенцев» (1610-1611, Болонья, Пинакотека). Между спицами креста буквы: D. S. F. R.
Для этого периода его творчества характерна наполненная светом и лиризмом картина Поклонение пастухов (1640 – 1642, Неаполь, Чертоза ди Сан Мартино). Самое значительное произведение такого рода было создано художником в Риме. В 1614 художник возвратился в Болонью. Фортуна была богиней-покровительницей женщин на это указывает обычай невест приносить в дар этой Фортуне (Fortuna virginalis) свои девические платья. В среднюю пору своего творчества Рени старался передавать более тёплое и нежное чувство и достигать красоты и грациозности, как, например, в «Авроре» палаццо Роспильози.
На смену реализму его ранних работ пришла скучная и подчас нарочитая набожность. Святая Цецилия неоднократно изображалась великими мастерами: Рафаэлем – в болонской пинакотеке (1513), Доменикино (Лувр), Карло Дольчи (дрезденская галерея) и другими художниками. Датировка создания картины является предположительной.
Для этого периода его творчества характерна наполненная светом и лиризмом картина «Поклонение пастухов» (1640-1642, Неаполь, Чертоза ди Сан Мартино). Дальнейшие работы Рени: «Рай» для церкви С. -Доменико, «Вознесение» для церкви С. -Амброджио (в Болонье), «Распятие» для капуцинской церкви в Генуе (находится в болонской пинакотеке), «Собирание небесной манны» и др. Ещё до приезда своего в этот город, Рени расписал фасад палаццо Цани в Болонье и исполнил для местной церкви Сан-Микеле-ин-боско образ «Св.
(Domine salvum fac Regem – Господи, спаси царя). О том, как производилось это избиение, ничего не известно. Те же черты, но с большей надуманностью поз проявляются и в позднейшей станковой картине – «Атланта и Иппомеи» (около 1625 г., Неаполь). да Караваджо. Ввиду способности этого божества к дифференциации, наряду с преобладанием в обществе чисто материальных интересов, Фортуна делается наиболее популярной богиней римского Пантеона и почитается под тысячами имен и прозвищ.