Интервью По Картине Детская Спортивная Школа
Сочинение по картине Сайкиной Детская спортивная школа включает в себя фрагмент интервью, которое могло бы быть взято у главных героев картины.
Сочинение по картине Детская спортивная школа Сайкиной 7 класс
Все трое синхронно поднимают обручи под чутким руководством тренера. Чтобы добиться высоких спортивных результатов, необходимо много и упорно работать. Они стоят на заднем плане, но тоже создают общий спортивный настрой всего полотна. Сейчас мы с вами об этом узнаем.
Зайдя туда, я увидел. » или второй вариант: «Здравствуйте, мы ведем репортаж из детской спортивной школы». Взяв фотоаппарат, блокнот и ручку я отправилась в детскую спортивную школу. Основная точка творческого тандема – фигура по центру. Взяв фотоаппарат, блокнот и ручку яотправилась в детскую спортивную школу.
Они тоже разгорячены занятиями и, вероятно, отдыхают и наблюдают за остальными. Стоит обратить внимание на остальных персонажей картины. Тема сегодняшнего урока связана со спортом. В этой работе изображены занятия детей в спортивном классе. Несколько человек на заднем фоне, вместе с руководителем делают упражнения с хулахупом. Слайд 1 (тема. Несмотря на усталость, она улыбалась и ее глаза сияли черными угольками.
Сочинение на тему детская спортивная школа интервью
Картина «Детская спортивная школа» написана в1979г. От нее исходит энергия спорта, работы над собой, совершенствования тела и духа. Сайкина постаралась одушевить каждого персонажа изображенного на полотне. Главная фигура картины—девочка в красном спортивном купальнике.
На картине мы видим детей среднего школьного возраста. Главное — воссоздать картину происходящего, чтобычитатель мог наглядно представить себе, как протекали действия (стать как бы их очевидцем) автор репортажа описывает не только действия, но и обстановку, в которой они совершаются, с живыми деталями, увиденными им самим в момент события.
Сочинение по картине «Детская спортивная школа»
Там занимались юные гимнастки. Такой контраст необходим, для того чтобы подчеркнуть ее превосходство над остальными. Основная мысль заключается в том, что спорт – это путь к здоровью, красоте и силе. Восхищает осанка юной спортсменки: героиня стоит выпрямившись и гордо вскинув голову.
Учитель заботливо объясняет, как правильно нужно выполнять требуемое упражнение. На ней лежат мячи, которые молодые гимнастки используют в своих тренировках. Будучи очень талантливой, она была удостоена звания, которое получить удается далеко не всем – заслуженный художник. Окончила Пензенское художественное училище (1945-1949) и Харьковский государственный художественный институт (1949-1955). Ручка побежала по страничкам блокнота, записывая мое первое интервью.
Она стоит почти в центре полотна, слегка расставив ноги и положив руки на талию. Её природные данные и натренированные навыки помогают верить в победу. За дверью оказался гимнастический зал. Слева от них на скамейке сидят гимнастки. Все они одеты в одинаковые черные купальники и белые чешки. В фигуре ее ощущается гибкость и решимость. В зале много гимнастического оснащения: обручи, мячи, лестницы, ленты. Как правило, Александра Васильевна выполняла работы в области жанровой живописи.
Сочинение по картине Сайкиной Детская спортивная школа (описание)
Она была чемпионкой мира в 1989 году. Александра Васильевна Сайкина – настоящий мастер своего дела. Я подумала, что она очень подойдет для моего фото репортажа. Гимнастка в ярко-красном закрытом купальнике выделяется среди других девочек.
Какова композиция картины. Объем вступления не может превышать объема основной части работы. Всё это атрибуты спортивной одежды гимнасток. Все спортсменки хорошо видны. Сзади видна шведская стенка, между перекладинами которой—разноцветные мячи.
Сочинение по картине Сайкиной Детская спортивная школа 7 класс
Взгляд ее устремлен на группу занимающихся с кольцами. За её силуэтом отчётливо можно рассмотреть гимнастический снаряд – козёл. В обычные дни они все закадычные подруги, многие из них одноклассницы. На мое появление обратила внимание девочка, стоящая возле лавочки.
Там занимались юные гимнастки. Интервью полностью читайте в газете Основа 23 от на 19.
Верно, четко выраженная авторская позиция. Она держит обруч и настраивается на предстоящее занятие. Какое спортивное событие будет проходить в Красноярске в 2019 году.
Другая гимнастка с интересом наблюдает за тренирующимися спортсменками. Девочка представляется Машей Соловьевой.
Возможно, она пришла на занятие позднее других и теперь спешит присоединиться к подругам. И на минуту девочка остановилась, чтобы отдохнуть. Мы познакомились. Я желаю ей успехов в предстоящем соревновании, прощаюсь.
Сочинение по картине Сайкиной Детская спортивная школа
Их лица очень серьезны. Несмотря на усталость, она улыбалась и ее глаза сияли черными угольками. У каждой из них свой характер, но цель у всех одна. С вами вновь Анастасия Радова.
Для каждой из девочек попасть в ее группу – огромная удача. Свой очередной репортаж из цикла «Наши олимпийские резервы» я веду из детско – юношеской спортивной школы города Краснодара. Как раз на это время пришелся расцвет ее творчества. После будущая художница получила высшее образование в области живописи.
Она одета в красный купальник и белые гольфы. Здесь следует обосновать тему работы изложить какой-либо конкретный факт, например: день посещения вами спортивной школы, место ее расположения, причины посещения (например, подготовка к соревнованиям). Вам предстоит написать репортаж на спортивную тему. А вот зависть только мешает, ее всегда гасят в себе.
На мое появление обратила внимание девочка, стоящая возле лавочки. Её волосы аккуратно собраны, как у других гимнасток. Но на картине Александры Сайкиной есть и другие героини. Услышав веселый смех за дверью, я направилась туда. На лице девочки—победная улыбка.
Читайте мой репортаж в газете искра на первом этаже школы. Она была чемпионкой мира в 1989 году. Возле главного персонажа картины стоит обратить свое внимание на сидящих слева девочек. Картина производит радостное впечатление. Возможно, перед нами стоит будущая олимпийская чемпионка.
Среди девочек особенно выделяется та, что стоит в центре, уперев руки в бока. Наверняка в компании она основная заводила и модница. Каждая из четырех гимнасток задумалась о своем. Она с отличием окончила художественное училище в родном городе Пенза.
Сочинение по картине Сайкиной «Детская спортивная школа»
Ее поза говорит о том, что она обладает сильным характером и волей к победе. За дверью оказался гимнастический зал. знакомлюсь с ними, задаю привычные вопросы. Ей нравилось наблюдать, как обычные люди ведут себя в повседневных ситуациях. В середине зала тренер учила троих девочек новому упражнению с обручем. Остальные девочки остаются в ее тени.
Почему я задаю такие вопросы. В спортивную школу ее привела мама. Почему. Главное — воссоздать картину происходящего, чтобы читатель мог наглядно представить себе, как протекали действия (стать как бы их очевидцем) автор репортажа описывает не только действия, но и обстановку, в которой они совершаются, с живыми деталями, увиденными им самим в момент события. С удивительным мастерством художница изобразила юных гимнасток.
Для этого необходимо знать то, о чем будешь рассказывать, уметь отбирать главное, писать, чтобы вывести читателя на обобщение, вызвать сопереживание. Создается ощущение, что мы присутствуем на занятии в обычной спортивной секции. У неё твёрдые мышцы, гибкий стан. Слева от них мы наблюдаем, как тренер занимается с девочками. Как художница расположила своих героев на полотне.
Вам, как творчески и подготовиться к написанию сочинения в жанре репортаж. По цвету румянца на щеках можно понять, что тренировка уже началась. Она была одета в красный купальник и белые гольфы. Там растят будущих олимпийскихчемпионов.
Сочинение по картине Сайкиной «Детская спортивная школа» в стиле репортажа
Она одета в чёрный тренировочный костюм. Играла с малышами, учила их петь, рисовать. Для каждой из девочек попасть в ее группу – огромная удача. 3 й классы.
Крепкое здоровье и нервная система. Я спрашиваю о том, чем любит заниматься Маша, кроме гимнастики. Справа стоит девчонка и поправляет носочки. Возможно, она достигла заметного прогресса в своих занятиях и теперь радуется этому. Она настраивается на выполнение упражнений с обручем.
Сочинение-репортаж по картине «Детская спортивная школа»
Я желаю им всем Удачи, говорю, что буду болеть за них. Почему. Видно, что девочкам нравится заниматься спортом, что они хотят добиться успеха. Да просто, обладая упорством и трудолюбием, в руках талантливого тренера несомненно вырастит новая звезда и придет успех. Первая часть вашего репортажа — вступление.
Только одна девочка выделяется – та, что стоит лицом к нам и одета в красный купальник. Они ждут, когда начнется тренировка. На ногах белые гольфы и чешки. В середине зала тренер учила троих девочек новому упражнению с обручем.
Я очень переживала, стояла в коридоре школы и не знала с чего начать. Девочки синхронно вытягивали обручи вверх и держали осанку. К ней спиной стоит другая гимнастка. Им нравится заниматься спортом, доставляют удовольствие гимнастические упражнения. В ее взгляде читается удовлетворение от хорошо проделанной работы. По тренеру видно, что она очень опытная. Любое сочинение по картине содержит, как правило, описание переднего и заднего планов.
Школьный ассистент – готовые сочинения по русскому языку и литературе
Сразу можно сказать, что она завоевала ни одну медаль и готовится к очередной победе. Несмотря на усталость, она улыбается и ее глаза сияют черными угольками. Зал был большой и светлый. На переднем плане несколько девочек отдыхают – наверное, у них передышка.
Я очень переживала, стояла в коридоре школы и не знала с чего начать. В позе ее ощущается интерес и увлеченность. Я подумала, что она очень подойдет для моего фото репортажа. Они перевязаны белыми лентами.
В центре внимания стоит уверенная в себе девушка. Девочка в белом купальнике с симпатичными синими бантами, кажется, о чем-то грустит. Поражает стройность юных спортсменок.
Сочинение по картине Сайкиной «Детская спортивная школа», 7 класс
Видно, что она только что выполняла какие-то упражнения. И это подчеркивается в фигурах и лицах героинь картины. Ее любимый снаряд—бревно. По левой стороне на лавочке сидят юные спортсменки. Так как же обстоит дело с подготовкой юных гимнасток для олимпийского резерва. Ольга Петровна подошла ко мне.
Она стоит в третьей позиции и держит руки на поясе. Ручка побежала по страничкам блокнота, записывая мое первое интервью. Это необходимо для того, чтобы воссоздать полную картину событий.
На неё ярко – красный купальник. У нее подтянутая фигура, гордый разворот плеч – она уверена в своей победе. (Художница разместила девонек как бы по кругу, разбила их на несколько групп: на переднем плане в центре мы видим девочку в красном тренировочном костюме, она стоит широко расставив ноги и положив кисти рук на бедра, позади нее, повернувшись к нам спиной, гимнастка держит обруч, а рядом девочка в темно-серых лосинах поправляет тапочку. Волосы заплетены в косы. Просторный светлый зал оборудован всеми необходимыми гимнастическими снарядами.
Описание картины Сайкиной Детская спортивная школа
Я немедленно решил посетить картинную галерею. Имя Сайкиной стало широко известно в шестидесятые годы прошлого, 20-го, века. По тренеру видно, что она очень опытная. Она была одета в красный купальник и белые гольфы. Возможно, в этот момент она увлеченно рассказывает что-то о своих достижениях.
На летних каникулах я устроилась в молодежный журнал на практику. Видно, что спортивная школа готовит гимнасток для большого спорта. Помните, что вступление должно быть небольшим, но информативным. Динамика создается и за счет использования глаголов, употребленных автором в настоящем времени. Услышав веселый смех за дверью, я направилась туда. Вдалеке мы видим аккуратную шведскую стенку.
В левой руке она держит обруч. К ней спиной повернулась другая девочка. Картина талантливой советской художницы А. В. Сайкиной «Детская спортивная школа» посвящена занятиям художественной гимнастикой. Они все одеты примерно одинаково – в черные закрытые купальные костюмы и удобные чешки. Художница Александра Васильевна Сайкина (Народный художник РФ (2009), заслуженный художник РСФСР) родилась в 1925 г. в д. Меленково Ивановской области. А мы с вами попробуем создать репортаж о детской спортивной школе.
Описание настроения картины Сайкина – Детская спортивная школа
Ольга Петровна подошла ко мне. В 1879 году замечательная русская художница Александра Васильевна Сайкина представила свое новое чудесное полотно «Детская спортивная школа». И девочки стремятся к победе, они хотят выступать на соревнованиях и получать награды. А это, как известно, необходимо. Художница смогла точно передать обстановку того времени. Слева на скамейке девочки отдыхают.
Зал был большой и светлый. У всех героинь картины на лицах выражен интерес. По левую сторону от спортсменки в красном купальнике сидят девочки на деревянной лавке. Мы познакомились. Правый фланг занимает передние трио. Маша говорит, что любимые предметы в школе—литература и история.
В выражении лица девочки угадывается решимость. Девочки синхронно вытягивали обручи вверх и держали осанку. Атмосфера картины пронизана азартом, стремлением к победе и радостью от занятий. Динамика создается и за счет использования глаголов, употребленных автором в настоящем времени. Там растят будущих олимпийских чемпионов.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Это говорит о том, что они ответственно относятся к своему делу. Главное – воссоздать картину происходящего, чтобы читатель мог наглядно представить себе, как протекали действия (стать как бы их очевидцем) автор репортажа описывает не только действия, но и обстановку, в которой они совершаются, с живыми деталями, увиденными им самим в момент события. Ей неведом страх. Чтобы добиться высоких спортивных результатов, необходимо много и упорно работать.