История Картины Всадница Брюллова

Карл Брюллов "Всадница": описание картины

Радость события присутствует в картине из-за недолгого расставания. Нивелируется ощущение скорости, представление динамики. На руках у дамы надеты светлые перчатки. Стройная фигура, бледное лицо иссиня-черные волосы и большие сверкающие глаза. Того самого Пачини, чья опера «Последний день Помпеи» натолкнула Брюллова на тему знаменитой в будущем картины.

Левой рукой она держится за перила крыльца, а правая рука вытянута в направлении всадницы. (Государственный Русский музей) Будущий художник рос в творческой семье – его отец Павел Брюлло был академиком орнаментальной скульптуры и все семеро детей в семье так или иначе занимались искусством. Художник писал двух сестер на вилле под Миланом. Первый опыт проблемной монографии был осуществлен в 1940 году О. А. Обе героини изображённые на полотне «Всадница» Карла Брюллова и девочка стоящая на балконе и прекрасная юная всадница, — воспитанницы графини Самойловой: Джованина и Амацилия Пачини. И. С.

Кстати именно Пачини является автором оперы «Последний день Помпеи», которая вдохновила художника на создание одноименной картины, принесшей ему мировую славу. А вот о девушке на лошади — Джованине — известно мало. И восторг и боязнь за наездницу выражает ее лицо (см. ил. 8). Такой и другие, не менее лестные, отзывы появлялись в итальянских газетах в 1832 году. Впервые была выставлена в 1832 г. в Милане, в галерее Брера.

У ее ног замерла, глядя на девочку, небольшая красивая собачка с узкой мордочкой. Картина передает озорные и упоительные радости юных особ. «Портрет графини Ю. П. Самойловой, удаляющейся с бала с воспитанницей Амацилией Пачини» (Государственный Русский музей) Графиню Юлию Павловну Самойлову Брюллов повстречал в 1827 году на званом вечере. «Всадница», описание которой в виде текста представляет собой типичный заказной портрет для капризного богача с минимумом глубины и максимумом красивых тканей и породистых животных, у Карла Петровича – вдохновенный гимн детству и юности, красоте и здоровью, наполненности и счастью жизни.

Брюллов использовал классическую форму построения парадного портрета – треугольник. Как известно, художник долгое время жил в Италии, но перед самым отъездом из этой романтичной страны он написал по заказу графини Ю. Самойловой портрет ее приемных дочек – Джованины и Амацилии Паччини, дочерей того самого композитора, который создал оперу «Последний день Помпеи», вдохновившую художника на монументальное в будущем полотно. Но он – гений, он – Брюллов. Всадницу, представили как Романтический портрет Малибран из Театрального музея Ла Скала.

Да, у любого другого модели и сюжеты использованные мастером, превратились бы в убожество и безвкусицу. Зрителей просто покорил масштаб картины и мастерство кисти художника. Силуэт наездницы и лошади образует треугольник. Художник изобразил Амацилию в нежно-розовом шелковом платьице и кружевных панталончиках.

Образ прекрасной наездницы художник решает воплотить в жизнь под конец своего пребывания в Италии, когда графиня Самойлова заказывает у него портрет приемных дочерей. Портрет Амацилии и Джованины Пачини, воспитанниц графини Ю. П. Самойловой».

Описание картины 
Карла Брюллова «Всадница»

Описание картины Карла Брюллова «Всадница»

Позже искусствоведы доказали, что это та самая картина, которую художник в списке своих работ назвал «Жованин на лошади» и что на ней изображены две воспитанницы Самойловой — Джованнина и Амацилия. Многие ошибочно считают, что на картине изображена графиня Юлия Павловна Самойлова, которая довольно часто становилась главной героиней картин Брюллова («Портрет графини Ю. П. Молоденькая воспитанница его любимой восседает в царственной позе на вороном коне. Стасова. И у него были недруги. Во все времена художники обращали особое внимание на создание парадных портретов – это была и возможность заработать денег (ведь такие портреты заказывали, как правило, очень богатые люди и естественно, они не прятали собственные изображения, а демонстрировали всем своим знакомым, которые со временем тоже становились заказчиками) и прекрасный способ для оттачивания мастерства и изобретения новых техник и манер изображения.

Создателя «Всадницы» можно было бы заподозрить в неумении передать экспрессию лица, если бы не образ маленькой девочки, в порыве восторга прильнувшей к решетке балкона. Злого умысла со стороны Самойловой в этом быть не могло. Маленькая Амацилия поставила одну ножку в изящной туфельке на ограду крыльца. Собака повернула голову к девочке.

У коня два копыта с правой стороны, переднее и заднее, как – будто в белом носочке. Самойловой, удаляющейся с бала с приёмной дочерью Амацилией», видно, что это не так. Картина «Всадница» впервые была выставлена в Риме (1832 г). Его слава выдающегося мастера портрета была закреплена «Всадницей».

Сочинение по картине 
Брюллова Всадница 
8 класс

Сочинение по картине Брюллова Всадница 8 класс

В 1896 году ее выкупили для галереи имени Третьякова. Светом художник определяет основное действо и главных персонажей картины.

Смена точек зрения в критике ярко видна на примере В. В. Третьякова в 1893 году примерно 60 лет путешествовала по Европе.

Сестру мужа Ю. Самойловой, мать Джованнине, звали Клементина Перри. Картина Последний день Помпеи Брюллова (завершенная в 1833 и хранящаяся в Русском музее) производит сенсацию как в России (где о ней восторженно пишут А. С. Пушкин, Н. В. Гоголь, А. И. Герцен и другие писатели), так и за рубежом, где это произведение живописца приветствуют как первый большой международный успех русской живописной школы. Действие картины происходит возле дома их приёмной матери.

Присутствие животного создаёт впечатление: перед героями картины пространство. Наиболее обстоятельной по сей день остается книга Э. Н. Тогда конный портрет не обходился без присутствия всадника как венценосной особы. ил. 6) 1839 писателя и критика А. Н. Струговщикова, 1840 все работы в Третьяковской галерее), в том числе известный меланхолический автопортрет (1848, там же). На картине изображены две воспитанницы графини Самойловой— Джованина и Амацилия Пачини.

Того самого Пачини, чья опера «Последний день Помпеи» натолкнула Брюллова на тему знаменитой в будущем картины. Полным хозяином своих образов Брюллов выступает в портретах. Ее взгляд совершенно спокойный, видно, что она отлично контролирует ситуацию. Само полотно светлое, воздушное, полное радостного восторга. Она любуется своей сестрой. В 1896 году ее выкупили для галереи имени Третьякова. Сам композитор к тому времени уже умер, поручив воспитание дочери и ее старшей сестры Ю. Самойловой, которая была близким другом композитора и которую он в книге «Мои артистические воспоминания» называл «благодетельницей моей дочери Амацилии».

«Вирсавия» (Третьяковская галерея) «Однажды под вечер Давид, встав с постели, прогуливался на кровле царского дома и увидел с кровли купающуюся женщину а та женщина была очень красива. Небрежных, вяло написанных мест в портрете почти нет. Брюллов добился здесь особой тональной гармонии. В 19 веке были популярны шляпки для прогулок. Ее широко распахнуты глаза и чуть приоткрытый рот выражают удивление и восторг.

Описание картины 
Брюллова Всадница, 
1832

Описание картины Брюллова Всадница, 1832

Такой и другие, не менее лестные, отзывы появлялись в итальянских газетах в 1832 году. Небрежных, вяло написанных мест в портрете нет.

Русский художник Карл Брюллов написал портрет в настоящую величину изображающий девушку на лошади и девочку, которая на нее смотрит. Немногие знают историю создания и судьбу произведения. Перед отъездом в Италию они добавили к родовой фамилии букву «В» и стали Брюлловыми. Ее широко распахнуты глаза и чуть приоткрытый рот выражают удивление и восторг. Но если сравнить картину с более поздними произведениями Брюллова «Портрет графини Ю. П.

Картина создавалась на вилле (окрестности Милана). После открытия Русского музея в 1895 году полотно переехало туда.

В ее зачарованном взгляде легко угадывается восхищение красотой и храбростью Джованины. В этой позе и во всем ее облике столько непосредственности и живости. Кстати, очень остроумно художник смог упомянуть и фамилию заказчицы портрета Ю. Самойловой – на ошейнике собаки, выбежавшей вслед за девочкой навстречу красавице наезднице, написано «Samoylo». Вообще литература о Карле Павловиче Брюллове и его работах разнообразна и чрезвычайно обширна: статьи, воспоминания современников, переписка, рассуждения об искусстве. Девочка обращается к всаднице с вопросом или восклицанием. О Джованине известно мало. Как уже упоминалось, датой ее создания считается 1832 год.

Девушка, которая сидит на нем, это летящий ангелочек. Картина «Всадница» поражает своей жизненностью, естественностью. И послал Давид разведать, кто эта женщина. Огромна роль Брюллова-профессора, воспитавшего целую плеяду известных русских художников» (Пикулева Г. И. Галерея гениев: Брюллов – М. : ОЛМА-ПРЕСС Образование, 2004. ). Амацилия Пачини была дочерью итальянского композитора Джованни Пачини, друга Ю. Самойловой.

Сочинение по картине 
Всадница Брюллова 
8 клас

Сочинение по картине Всадница Брюллова 8 клас

Тёмно-русые волосы собраны в модную причёску в виде локонов. Но в Москве находится замечательная коллекция портретов художника. Это были дочь и юная родственница умершего композитора Джузеппе Пачини. Это преувеличение – от необычности брюлловского создания. Еще до того, как на свет появилась картина Всадница, Брюллов уже имел всеобщее признание.

Спустя несколько лет картина исчезла из поля зрения. Полотно мгновенно получило массу рецензий, позитивных и негативных. В центре картины на горячем скакуне изображена Джованина Пачини.

И хотя лошадь горячится, она уверена в себе и сидит прямо и гордо. При написании знаменитой «Амазонки» не только портретные задачи интересовали художника. Критики отмечали: лицо наездницы безжизненно, просто без эмоций застыло. Сначала картина была отдана в коллекцию Самойловой, но когда графская семья разорилась, полотно сменило владельца. Нота живого, непосредственного чувства умеряет холодную величавость портрета, придает ему непосредственность и человечность. Этот дом украшен арками и колонами. Лошадь горячится, но всадница сидит прямо и гордо, уверенная в себе. Вот что говорилось, например, в одной из опубликованных тогда газетных статей: Русский художник Карл Брюллов написал портрет в натуральную величину девушки на коне и другой девочки, которая на нее смотрит.

Портрет девушки, написанный в натуральную величину, вызвал, если не ажиотаж, так пересуды критиков вокруг него. Художник построил на полотне свой, отчасти идеальный мир. Они не лгут, не притворяются их персонажи наивны, чисты и недостижимо прекрасны. Умер Карл Брюллов 23 июня 1852 года в местечке Мандзиана, близ Рима. Брюллов отличается широтой творческого кругозора. Историки моды того времени не зря называют Джованину «девушкой с обложки» модного журнала.

«Последний день Помпеи» (Государственный Русский музей) Очарованный Самойловой, Брюллов в 1830 году предложил ей отправиться вместе осматривать развалины Помпеи и Геркуланума. Газетные издания Италии называли Карла непревзойдённым мастером кисти. Александр Тургенев говорил, что она составила славу России и Италии. На ошейнике собаки, что кружится рядом с лошадью, написано: «Samoylova».

Одним из мастеров, чьи парадные портреты получили настоящее признание, стал Карл Брюллов.

Блестящий Карл, Карл великолепный - так публика называла мастера. Экспонированный в 1832 году в Риме портрет Джованины вызвал оживлённый обмен мнений. Многофигурное трагическое полотно становится в ряд характерных для романтизма «картин-катастроф».

Лясковской. Во всей картине вы не найдете ни одного вяло написанного места. Интерес и восхищение любителей искусства вызвала картина «Всадница. Самойловой, удаляющейся с бала с приёмной дочерью Амацилией», «Последний день Помпеи»). Девушка, которая сидит на нём, это летящий ангелочек. Правда, назвать Джованину Пачини обычной девушкой можно только с очень большой натяжкой – она была родственницей известного итальянского композитора Джузеппе Пачини, опера которого «Последний день Помпеи» вдохновила Брюллова на создание одного из самых ярких его шедевров. В 1896 году ее выкупили для галереи имени Третьякова. На картине изображены две воспитанницы графини Самойловой Джованина и Амацилия Пачини.

Брюллов Всадница: 
описание картины

Брюллов Всадница: описание картины

Конь прекрасно нарисованный и поставленный, движется, горячится, фыркает, ржёт. Младшая же, Амалиция, стоит в стороне, наблюдая завершение конной прогулки.

Сначала картина была отдана в коллекцию Самойловой, но когда графская семья разорилась, полотно сменило владельца. Но художник нарушает традиционный подход: появляется новая фигура. Ее владелица разорилась и переехала из Милана в Париж. Брюллов дает сложную гармонию розово-красных, синевато-черных и белых оттенков. Выставленную в 1832 году работу художник обозначил как «Жованин на лошади».

И вот выскочила на минуту на крыльцо встретить сестру и замерла от увиденной сцены. Она – образец утончённых манер и выдержки. Картина Брюллова «Всадница» – из их числа. Самойловой с воспитанницей Джованниной и арапчонком» и «Портрет графини Ю. П. За несколько десятилетий он написал не один ее портрет.

Работа была названа «Джованин на лошади», но для всех она стала «Всадницей». Ацаркиной «Карл Павлович Брюллов», снабженная научным аппаратом и включающая наиболее полный каталог работ художника» (Леонтьева Г. К. /Карл Павлович Брюллов/ Л. : Художник РСФСР, 1986). Амацилия в трогательном платье, как и все дети ее возраста, живая и шустрая. Эта статья называется «О значении Брюллова и Иванова в русском искусстве». Джованина, кажется, не была ее родной сестрой – четкой версии ее происхождения нет.

Именно эта мысль стала основной темой «Всадницы». История написания полотна привлекательна и необычна. «Вирсавия» посвящена библейской истории, в которой царь Давид отправил мужа красавицы на гибель, чтобы завладеть ею. Графичные, угловатые складки сияющей бликами ткани рядом с мягкостью шерсти животных.

Посмотрите на лохматого пса у ног коня Джованины. Одной из картин в экспозиции выставки значилась «Амазонка» – это и была та самая «Всадница» Карла Брюллова. Портрет Амацилии и Джованины Пачини, воспитанниц графини Ю. П. Самойловой». (см. Они обрамляют её прекрасное лицо. Самойловой с воспитанницей Джованниной и арапчонком», «Портрет графини Ю. П. Обратившись по предложению императора Николая I к русской истории, Брюллов пишет Осаду Пскова Стефаном Баторием (1836-1843, Третьяковская галерея), не сумев, однако же, добиться (несмотря на ряд ярких живописных находок в эскизах) эпической цельности своего итальянского шедевра.

Описание картины Всадница Брюллова – научить детей

Художник назвал свою работу «Жованин на лошади». «Всадница» (Третьяковская галерея) В 1832 году графиня Юлия Самойлова попросила своего сердечного друга написать портрет ее воспитанницы Джованины Пачини. И это её образ вошёл в роман Жорж Санд «Консуэло». Эти эпитеты, которые очень часто сопровождали имя Брюллова. «Упущение» Брюллова, замеченное современниками, находило отчасти объяснение в тех задачах, которые он ставил в этот период перед искусством большого портрета-картины.

Необычное дополнение — лохматая собака. Также на картине трижды «упоминается» графиня Юлия Самойлова: женщина с кувшином на голове в левой части полотна, разбившаяся насмерть женщина на мостовой в центре полотна и мать, привлекающая к себе дочерей, в левом углу. В левом углу он написал себя – художника, спасающего рисовальные принадлежности. Картина пронизана бурным движением, наполнена феерией красок.

Сначала картина была отдана в коллекцию Самойловой, но когда графская семья разорилась, полотно сменило владельца. прекрасно нарисованный и поставленный, движется, горячится, фыркает, ржет. (Голень Вирсавии и колени черной рабыни находятся в бассейне если смотреть на них сквозь воду, то должен возникать эффект преломления (refract, refraction) предметов в воде, здесь этого нет).

Сочинение описание 
картиныВсадница 
Брюллова

Сочинение описание картиныВсадница Брюллова

Тургенев выбирает тот же путь уничтожения Брюллова именем Иванова в статье «Литературные и житейские воспоминания». Их можно назвать совершенной истиной. Тогда же были написаны сходные по колориту «Праздник сбора винограда» и «Девушка, собирающая виноград в окрестностях Неаполя». Лошадь горячится, но всадница сидит прямо и гордо, уверенная в себе. 9) Она держится надменно и величественно, словно храбрый полководец на поле брани. Еще до того, как на свет появилась картина «Всадница», Брюллов уже имел всеобщее признание.

По мнению Г. К. Зато каждый из них виртуозно разработан художником и доведен им до цветовой гармонии. «Всадница» Брюллова стала не просто парадным портретом, эта картина совершила своего рода революцию в этом виде живописи – впервые главной героиней картины, гордо восседающей на лихом скакуне, оказалась не знатная особа или великий полководец, а обычная девушка, воспитанница графини Ю. Самойловой.

Одни отмечали мастерство художника, называя девушку на коне «летящим ангелом» и восхищались умением Брюллова передавать игру света. Работа показывалась в миланской галерее Брера. Вглядываясь дольше, можно увидеть большого и лохматого пса рядом с конем.

Описание настроения 
картины Всадница

Описание настроения картины Всадница

Именно он придает картине трехмерное пространство, а не просто плоскость. Кроме Джованины на картине изображена и маленькая дочь композитора – Амацилия.

ил. Все авторские права на произведения принадлежат авторам и охраняются законом. В чертах молодой особы прослеживается некая отрешенность. Как справедливо пишет Г. И.

(ну это вряд ли – мое примеч. ) Зрителей просто покорил масштаб картины и мастерство кисти художника. Это были дочь и юная родственница умершего композитора Джузеппе Пачини. В центре полотна изображена Джованина Пачини, сидящая верхом на горячем скакуне.

  • Загадочный портрет: кем на самом деле была «Всадница» Карла Брюллова
  • Всадница, Вирсавия и Карл Брюллов
  • ЗАГАДОЧНЫЙ ПОРТРЕТ: КЕМ НА САМОМ ДЕЛЕ БЫЛА «ВСАДНИЦА» КАРЛА БРЮЛЛОВА
  • Самое интересное в виде мозаики
  • Судьба привела Всадницу в Санкт-Петербург

Под кистью Брюллова старая композиционная схема истолковывается по-новому. Редко кому из живописцев при жизни выпадала слава и признание (это касается не только русской, но и европейской школы).

Специалисты назвали это явление ПОРТРЕТ-КАРТИНА. Похоже, резвая девочка только что играла и веселилась в покоях графини со своим четвероногим другом. Создание шедевра заняло три года.

  • Рядом расположены достопримечательности
  • Всадница Карла Брюллова была написана по просьбе графини Самойловой
  • Итальянская красота с русской душой
  • Словари и энциклопедии на Академике
  • Общееколичествопросмотровстраницы

Экспонированный в 1832 году в Риме портрет Джованины вызвал оживленный обмен мнений. Долгие годы она оставалась для него художественным идеалом, близким другом и дамой сердца. Но письмо это пришло слишком поздно – к тому времени, как Третьяков добрался до Парижа, «Всадница» уже была продана и покупатель ее остался неизвестен. Карл нарушил постулат.

«Полдень» стал причиной разрыва Брюллова с Императорским обществом поощрения художеств – на выставке в Петербурге картина вызвала скандал, а критики назвали модель несоразмерной. Николай I удостоил художника личной аудиенции и наградил Карла лавровым венком, после этого его называли «Карл Великий». Частыми гостями графини были Верди, Россини, Беллини, Пачини.

Там она жила на широкую ногу, покупала виллы и дворцы, устраивала приемы. Младшая же, Амалиция, стоит в стороне, наблюдая завершение конной прогулки.

Загадочный портрет: 
кем на самом деле 
была «Всадница»

В ее взгляде проскакивает доля волнения. В ее глазах видно восхищение своей старшей подругой. Главными персонажами полотна предстают две юные сестры, воспитанницы графини Ю. Самойловой.

В 1834 году картина «Последний день Помпеи» получила золотую медаль в Париже и была отправлена в Петербург. Отношение к его творчеству разное. Младшая же, Амалиция, стоит в стороне, наблюдая завершение конной прогулки. Так же художник четко передал настроение самой погоды.

Жанр конной скульптуры или портрета был очень моден при изображении важных особ. Судя по длинному носу и длинным лапам, это борзая. Они учат нас пониманию красоты, радости и горя, счастья и неизбежности.

Живописный слой нигде не перегружен и это усиливает звучание краски на светлом грунте. Джованине пришлось искать адвоката для достижения «соглашения с мамой» о переводе обещанной суммы в Прагу, куда она переехала со своим гусаром. Небеса затягиваются грозовыми тучами.

И во всех областях сказалось неистощимое богатство его творческой фантазии. Она не смогла усидеть на месте, заслышав, как возвращается ее старшая сестра. Слева от Джованины – балкон, на котором стоит ее младшая сестра, а в глубин картины – тенистый парк. После того, как общественности была представлена картина «Всадница», Брюллов занял место рядом с такими легендами, как Рубенс и Ван Дейк.

Но тон некоторых статей резко меняется после смерти художника. Амацилии Пачини была дочерью итальянского композитора, друга Ю. Самойловой Джованни Пачини. 3 — 2 собаки и конь.

А на самом движущемся объекте – коне, напротив более рассеянный свет. Зато каждый тон разработан мастером виртуозно, во множестве тончайших градаций. Легкое облачко вуали, потянувшееся за ветром. Брюллов был покорен ее средиземноморской красотой, грацией, умом и независимостью. Сколько животных на картине «Всадница». Сам художник назвал свою картину «Джованин на лошади».

Подход характерен для работ Рубенса, Тициана, Веласкеса, Ван Дейка. У неё на шее коричневый ошейник с блестящей брошкой или пряжкой. Известно, что Амалицию Самойлова взяла на воспитание от ее отца итальянского композитора Джованни Пачини. Художник назвал свою работу «Джованин на лошади». Из него впоследствии родилась картина «Итальянский полдень», ставшая парной написанному четырьмя годами ранее «Итальянскому утру».

Младшая Амацилия находится рядом. Полное название картины «Всадница. Конный портрет всегда был парадным.

То есть картины Брюллова – это нечто среднее между жанром и подлинно портретом. Вся его мощь полностью подчинена юной наезднице, невозмутимо сидящей на его спине. Конь. Солнце играет на мышцах его черного атласного тела. Зато каждый тон разработан мастером виртуозно, во множестве тончайших градаций. Так решали многие композиции Тициан, Веласкес, Рубенс, Ван Дейк.

(ну это вряд ли – мое примеч. ) Зрителей просто покорил масштаб картины и мастерство кисти художника. А Александр Пушкин написал строки «Кумиры падают. Брюллов дает сложную гармонию розово-красных, синевато-черных и белых оттенков. Фон полотна — тенистый парк. По возвращении в Россию важную сферу творчества Брюллова стали составлять монументально-оформительские проекты, где ему удалось органически сочетать таланты декоратора и драматурга (эскизы росписей Пулковской обсерватории, 1839-1845 этюды и наброски ангелов и святых для Исаакиевского собора).

Ее лицо выражает одновременно и восторг и боязнь. Еще до того, как на свет появилась картина «Всадница», Брюллов уже имел всеобщее признание. И пишет в 1852 году статью, в весьма высоких, хвалебных тонах.

Его образует совместный силуэт всадницы и коня. Интерес и восхищение любителей искусства вызвала картина «Всадница. Картина наполнена эмоциями и движением.

Судьба самой картины также очень интересна. Эта работа стала первой картиной художника, вызвавшей такой интерес за рубежом. На родину в 1835 художник возвращается уже как живой классик. Брюллов – очень успешный художник. Художник писал двух сестер на вилле под Миланом. Даже статичность арки входа, парапета и пьедестала, в который вмонтирован парапет, нарушена изображением вылетевших из-под ног лошади кусков земли, прилипших к пьедесталу.

«Если не увидеть красоту в предмете и не запечатлеть эту красоту, то вовсе нет смысла предаваться искусству», - считал Брюллов. Девочка одета в светло-розовое платье, такого же цвета штанишки с оборками. Этот пес не случайно написан на этом полотне. Заметьте, что тона картины не перегружены, что усиливает их звучание. Брюллов владел так же техникой гравирования и лепкой. Но именно слабому и болезненному Карлу выпала самая счастливая судьба.

Брюллов добился здесь особой тональной гармонии. Шумный приезд юной всадницы вызвал интерес ее младшей сестры Амацилии. Скорее всего, они принадлежат дворянской семье. Виртуозно владея дивным голосом, обладая горячим темпераментом и даром актерского перевоплощения в сочетании с соответствовавшей романтическому канону женской красоты внешностью – стройной фигурой, бледным лицом под иссиня-черными волосами и большими сверкающими глазами, она, казалось, была создана для воплощения на сцене героинь музыкальных драм. На картине не очень видно маленькую деталь – над поднятыми руками Вирсавии изображена стрекоза (dragon-fly). Но покоряет зрителя другое – это взгляд маленькой девочки, ее большие, полные мечты глаза. После того, как общественности была представлена картина «Всадница», Брюллов занял место рядом с такими легендами, как Рубенс и Ван Дейк. Картину Итальянский полдень в России приняли холодно и враждебно.

Художник вводит в картину фигуру ребенка. «Всадница» была написана в 1832 году, когда Карл Павлович Брюллов жил в Милане, на севере Италии. Картина Карла Брюллова «Всадница» (ее также иногда называют «Амазонка») до своего попадания в коллекцию П. М. Кроме того у неё была внешность, соответствовавшая романтическому канону.

И сказали ему: это Вирсавия, дочь Елиама, жена Урии Хеттеянина», – написано в Библии. Деревца колышутся от значительного ветра. Дама не улыбается, она молчаливо и сосредоточено подъезжает к крыльцу дома. Народ, гонимый страхом». «Всадница» – картина русского художника Карла Брюллова, написана в 1832 году, когда Карл Павлович Брюллов жил в Милане, на севере Италии. О Джованине известно мало. Портрет Амацилии и Джованины Пачини, воспитанниц графини Ю. П. Самойловой».

Да и с получением денег возникли трудности. Да и краски подобраны таким образом, что картина получается светлой и радостной. Так же умело используется сочетание фактур и свет. Живописный слой нигде не перегружен и это усиливает звучание краски на светлом грунте.

Сравнение проводили с Рубенсом, Ван Дейком.