Краткое Сочинение По Картине Сыромятниковой Первые Зрители

Сочинение по картине Сыромятниковой Первые зрители 6 класс

А видят они просторную уютную мастерскую художника. Возможно, художник изображал именно этот букет. Вторым акцентом, я считаю, является смелое любопытство. Второй мальчик на картину не смотрит – его внимание привлек какой-то предмет, находящийся в углу комнаты, невидимом для зрителей. Я могу предположить, что сам творец сидит где-то спрятавшись, пристально наблюдая за первой реакцией юных созерцателей.

Мальчик помладше внимательно оглядывает жилище художника. За окном мы видим березовую рощу в жаркий летний день. Наверное, сам художник или его гости садятся в кресло, чтобы рассматривать новые работу. И кажется, что именно природа за окном нарисована на скрытом мольберте. Ребята заинтересовались полотном, вот таким образом пришли им полюбоваться.

Возможно именно этот пейзаж писал неизвестный нам художник на своем полотне. Эта картина особенно интересна тем, что в ней есть тайна, загадка. Установилась прекрасная солнечная погода, березовая роща так и манит к себе. Каждый хороший художник, может изобразить на картине, печаль, радость или другие чувства.

Окно широко распахнуто, вот таким образом создается ощущение, что комната находится прямо на открытом воздухе. Комната, оставленная мастером, встречает ребят новым произведением искусства. В своем сочинении по картине Сыромятниковой «Первые зрители», хочу отметить то, что видят мальчики. Видно, что художник только закончил работу и отлучился на некоторое время. А младшему больше интересна сама комната.

Уже к 70-м годам прошлого века, художница имела свой собственный каталог работ. Этот элемент помогает нам узнать несколько ситуаций. На картине он представлен видом из окна. Родилась в 1914 году, в знаменитом городе Харьков (Украина). Этого темноволосого загорелого парнишку совсем не интересовала картина, он с любопытством осматривал комнату.

Там расположилось старинное кресло. Так, здесь имеется и пейзаж (он – за окном, на заднем плане) и портрет ребятишек и изображение интерьера мастерской. На дворе — жаркое лето.

Очень хочется заглянуть за мольберт и увидеть то, что видят мальчики. Неподготовленный зритель не может оторвать глаз от работы художника. Так и чувствуется, что она вся наполнена свежим и ароматным летним воздухом. Я увидел, что художница изобразила жаркое лето. У окна стоит старинное кресло с резными ножками и подлокотниками. Установилась прекрасная солнечная погода, березовая роща так и манит к себе. Кажется, что в ней нет ничего выдающегося, но взгляд невольно останавливается на отдельных деталях: на удобном кресле, на оставленных красках и на ромашках.

Возможно, что изображение простых ромашек или привычных берез, которые приелись взору настолько, что мы не замечаем их красоты. Комната очень чистая и светлая. Тем временем двое деревенских мальчишек заглянули в комнату мастера.

Но и убегать они не собираются, так как азарт и любопытство взяли свое. Каждый зритель может сам для себя представить, что там изображено. Картина напоминает рассказ, она очень реалистична и интересна.

На полотне изображена часть комнаты художника, может быть, самой Е. Сыромятниковой. Ведь это не просто комната, эта мастерская художника.

Главные персонажи полотна Сыромятниковой «Первые зрители» – мальчишки, заглядывающие в открытое окно художественной мастерской. Каждый может представить себе что-то свое, то, что подсказывает его фантазия. Скорее всего, об этом можно судить только тому человеку, который является художнику. Огромное окно полностью распахнуто, занавеси слегка колышутся.

Образование получено в Московском институте имени Василия Сурикова. Второстепенные детали обстановки художник оставил в тени.

сочинение по картине 
Первые зрители

сочинение по картине Первые зрители

Старший из мальчиков разглядывает картину. Сыромятникова использовала необычный прием – картина в картине. Действие картины «Первые зрители» происходит, предположительно, в поселке или деревне, где живет и работает художник. Вероятно – природа. Все это в целом, создает ощущение реалистичности и картина превращается в рассказ.

Около рабочих инструментов живописца радостно тянется к солнечному свету букет ромашек. Как уже было сказано, речь в картине пойдет о двух мальчишек играющих роль, главных героев, по их реакции на происходящее уже можно судить о различиях их характеров. Интерьер красивый: старинное кресло, деревянный пол, легкая светлая штора. Напротив, каждый план имеет свой собственный цвет с разнообразием оттенков.

Сколько сил, вдохновения, творческих задумок вкладывает он в каждую картину. За спинами ребят привычные русские березы на ярко-зеленой поляне. Старший мальчик внимательно рассматривает картину.

На полотне изображены два мальчика, заглядывающие в окно художника. Сыромятниковой «Первые зрители» с первого взгляда кажется весьма незамысловатой: любопытные мальчишки заглядывают через открытое окно в мастерскую художника. А младшему больше интересна сама комната. Картина Е. В. Сыромятниковой под названием «Первые зрители» — это, на первый взгляд обычная бытовая зарисовка: любопытные мальчики заглядывают через открытое окно в мастерскую художника.

Сочинение по картине 
Первые зрители Сыромятниковой 
для 6 класса (описание)

Сочинение по картине Первые зрители Сыромятниковой для 6 класса (описание)

Что там нарисовано. Так же она и не обошла стороной зятя. Это был Васька – сын булочника. В окно с улицы смотрят любопытные мальчишки. Перед нами картина Е. В. Сыромятниковой «Первые зрители».

А при взгляде на простой деревянный пол эти впечатления только усиливаются. Такой вид также мог вдохновить художника на написание подобной картины. Мне кажется, что это — букет ромашек, которые стоят тут же, в комнате.

Напротив, каждый план имеет свой собственный цвет с разнообразием оттенков. Картина Е. В. Сыромятниковой под названием «Первые зрители» – это, на первый взгляд обычная бытовая зарисовка: любопытные мальчики заглядывают через открытое окно в мастерскую художника. А за их спинами стройные березки, которые кажутся волшебными. Мальчик (он брюнет, на нем белоголубая футболка) с большим вниманием и интересом разглядывает то, что его заинтересовало. Так по интерьеру комнаты можно догадаться, что она принадлежит молодой девушке. Они видели в ней потенциал к живописи.

Так и появилась, знаменитая династия художников. В лучах солнца оказываются картина неизвестного живописца, палитра, букет ромашек. Мне нравится картины, которые заставляют остановиться и задуматься.

Интересно испугаются ли мальчики и убегут, обгоняя легкий летний ветерок или, наоборот, останутся и тогда завяжется неспешная беседа о картинах, красках и холстах. Огромное окно полностью распахнуто, занавеси слегка колышутся. Наверное, ребята живут где-то рядом и интересуются работой художника. После выставки Советское современное искусство, прошедшей в 1976 г. в Японии все работы художницы были приобретены частными коллекционерами. В комнате чисто и светло.

По мнению многих критиков, эта картина художницы является обычной бытовой зарисовкой. В комнате чувствуется что-то очень близкое к природе, непритязательное и изящное.

Может быть, это летняя дача, где так удобно совмещать отдых с работой. Сама она нам не видна и в этом есть загадка. Они выбрали момент, когда мастер вышел из комнаты и подбежали к окну. На картине мальчики робко заглядывают в окно. Оно находится прямо за спиной мальчика и через него просматривается прекрасный весенний пейзаж. Другого мальчика я не знал. В комнате, обращенной к лесу, никого нет.

О да, не все умел он рисовать, Но то, что рисовал он, – абсолютно. Другой мальчик – он постарше – смотрит налево. Он словно окутан дымкой. Рядом старинное кресло, в котором мастер отдыхает или делает наброски для будущих полотен. Здесь есть мольберт с картиной, палитра с красками, а под окном стоит папка с эскизами. Здесь присутствует и пейзаж, он открывается перед нами за окном на заднем плане и портрет ребятишек и изображение интерьера мастерской.

Здесь и яркая зелень березовых листьев и салатово-желтая трава, освещенная солнечными лучами и темный сине-зеленый цвет лесного массива вдалеке. Под чутким руководством Екатерины Васильевны, вся ее семья была задействована в искусстве. Несмотря на многочисленность полутонов, картина не выглядит пестрой или лубочной. Но, присмотревшись хорошенько, мы замечаем интересную особенность данного полотна: сочетание сразу нескольких жанров. Непосредственно в помещение обособляются некоторые детали, на переднем плане выступает палитра с четырьмя кистями, что говорит нам о недавней работе художника и свежий букет ромашек, который повествует нам, о пребывание в доме девушки.

Сочинение по картине Сыромятниковой «Первые зрители», 6 класс

Старший из мальчиков смотрит на полотно мастера. Можно самостоятельно представить, что там изображено. Все три плана картины, несмотря на разные цветовые решения, перекликаются между собой. Около табуретки – ваза с ромашками. И действительно, все три плана, каждый из которых имеет свою собственную цветовую характеристику (передний – золотой и теплый желтый цвета, средний – холодный коричневый, задний – насыщенный зеленый), в каждом из них обязательно присутствует белая деталь. В самом центре картины – открытое окно.

Так, вид за окном состоит из многочисленных, красиво гармонирующих между собой и переходящих один в другой оттенков зеленого. Эта милая бесшабашность, вторжение в святая святых художника – располагают к себе, делая созерцателя словно бы соучастником происходящего. А может быть там изображен натюрморт с букетом ромашек. Так, здесь имеется и пейзаж (он — за окном, на заднем плане) и портрет ребятишек и изображение интерьера мастерской.

Сочинение по картине 
Первые зрители Екатерины 
Васильевны Сыромятниковой

Сочинение по картине Первые зрители Екатерины Васильевны Сыромятниковой

На окне висит светлая занавеска. А может быть чей-нибудь портрет. Они и являются теми «первыми зрителями», а все потому, что когда они игрались возле домика, где живет художник, случайно заметили его отсутствие через открытое окно в мастерской. Но пока они здесь, пока с интересом рассматривают комнату живописца, у картины есть душа.

Картина Е. В. Старший мальчик внимательно рассматривает картину. Они выбрали момент, когда мастер вышел из комнаты и подбежали к окну. Точно сказать нельзя.

Так, здесь имеется и пейзаж (он — за окном, на заднем плане) и портрет ребятишек и изображение интерьера мастерской. Картина Е. В. Сыромятниковой под названием «Первые зрители» – это, на первый взгляд обычная бытовая зарисовка: любопытные мальчики заглядывают через открытое окно в мастерскую художника. Сейчас она сдвинута в сторону и нам открывается вид на деревья, растущие во дворе. Один из мальчиков с любопытством рассматривает обращенный к нему холст – на губах легкая улыбка, в глаза словно бы застыл неподдельный интерес к работе мастера. Также можно заметить этюдник, прислоненный к стене под окном. Одному очень интересно посмотреть на удивительные вещи художника.

Сочинение по картине 
Сыромятниковой Первые 
зрители

Сочинение по картине Сыромятниковой Первые зрители

Румяный, светловолосый, он походил на солнышко. За березами – поляна, трава которой отливает изумрудным цветом. Вот, к примеру, мы видим пейзаж.

Екатерина Васильевна Сыромятникова известная художница на просторах СССР. Кажется, что все пространство картины занимает пейзаж за окном: рослые березы, зеленая трава и в сотне метров от дома – лес. Ребята, словно в рамке, находятся в оконном проеме.

Е. В. Сыромятникова – личность многогранная, творческая. В углу, затененное, стоит старинное кресло с изящными подлокотниками и гнутыми ножками.

Сыромятникова умело показала в своём известном произведении несколько жанров. Мне кажется, что это – букет ромашек, которые стоят тут же, в комнате. Мы видим белые с коричневым стволы берез их молодую свежую зелень. А старший мальчик восторженно смотрит на картину.

Сочинение по картине 
Сыромятниковой «Первые 
зрители»

Сочинение по картине Сыромятниковой «Первые зрители»

В этой стороне находятся, очевидно, другие работы художника. Конечно, мы может задать вопрос: что изображенно на картине. Наоборот, она притягивает своей душевностью, добротой и элегантной простотой.

Удивительная профессия – художник. Оказывается, большую любовь к искусству Екатерина Васильевна прививала своей дочери и любимой внучке. Сюжет картины прост, но одновременно редок, практически эксклюзивен.

На дворе – жаркое лето. Картина художницы Е. В. Оно светлое и опрятное. Возможно там ромашковое поле или березовая роща, а может даже и деревенская речушка. Больше всего меня поразил факт из биографии Сыромятниковой. Сама она нам не видна и в этом есть загадка. Младший ребенок заинтересовался чем-то неважным, оставшимся за кадром.

Большое значение на картине отведено и интерьеру мастерской художника. Я старался не дышать – мне было интересно, чем всё закончится. В лучах солнца оказываются картина неизвестного живописца, палитра, букет ромашек.

Сочинение по картине 
Первые зрители Екатерина 
Васильевна Сыромятникова

Сочинение по картине Первые зрители Екатерина Васильевна Сыромятникова

Нам не видно, что на ней изображено и мы дорисовываем то изображение самостоятельно. Мы не видим, что на нём изображено, но это создаёт некоторую интригу. Здесь есть мольберт с картиной, палитра с красками, а под окном стоит папка с эскизами. Тут – особый мир: мир творчества, в котором рождаются образы и создаются картины. Композиция картины сложна, она насыщена важными, обязательными деталями. Там они случайно замечают интересную картину. Вдалеке за поляной начинается лес.

Первый план в связи с особенностями ракурса оказывается обрезанным с одной стороны кромкой холста, с другой – букетом ромашек. И может сказать, что для него значит изображать окружающий мир. За окном — яркий солнечный летний денек. Н. С. Гумилев Е. В. Сыромятникова – личность многогранная, творческая. Почему я считаю, что первое посвящение – искренности.

Но только поистине талантливый мастер, сумеет изобразить на своей картине житейский, безобидный случай, так как изобразила его Екатерина Сыромятникова в своем произведение «Первые зрители». Старший мальчик изображенный на полотне с интересов разглядывает картину. Рядом с картиной стоит деревянный табурет, на котором лежат краски и кисти. В комнате чисто и светло. У окна стоит старинное кресло с резными ножками и подлокотниками.

Наверное, туда и отправился неизвестный нам художник (а может быть, это — художница, сама Сыромятникова. ). А за окном, таким широким и открытым, видна березовая роща и чистый луг. Васька с восхищением смотрел на картину.

А далее пытаемся развить тему. Так, здесь имеется и пейзаж (он – за окном, на заднем плане) и портрет ребятишек и изображение интерьера мастерской. Мне очень понравилась эта картина. Наверное, туда и отправился неизвестный нам художник (а может быть, это – художница, сама Сыромятникова. ).

Описание картины 
Екатерины Сыромятниковой 
«Первые зрители»

Описание картины Екатерины Сыромятниковой «Первые зрители»

Сыромятниковой под названием «Первые зрители» — это, на первый взгляд обычная бытовая зарисовка: любопытные мальчики заглядывают через открытое окно в мастерскую художника. В углу, затененное, стоит старинное кресло с изящными подлокотниками и гнутыми ножками. Погода стоит солнечная, безветренная. Видимо, в нем художник любит отдыхать, любуясь своими работами со стороны. Большое окно широко распахнуто и находится невысоко над землей, что позволяет даже невысоким мальчикам свободно смотреть через него, следовательно дом художницы уже достаточно старый.

На переднем плане картины – керамическая ваза с букетом полевых ромашек. Несмотря на многочисленность полутонов, картина не выглядит пестрой или лубочной. В углу, напротив букета полевых ромашек, стоит широкое резное кресло. А с противоположной стороны комнаты творческая атмосфера притягивает мальчишек.

Сочинение по картине 
Сыромятниковой Екатерины 
«Первые зрители»

Сочинение по картине Сыромятниковой Екатерины «Первые зрители»

Конечно, заинтересовала их в первую очередь работа начинающего живописца. Можно самостоятельно представить, что там изображено. Тем временем двое деревенских мальчишек заглянули в комнату мастера. Но больше всего поражает необычный выбор красок.

В открытое окно заглядывают два мальчика – первые зрители картины. Интересен ракурс, с которого открывается вид на мальчиков и комнату. Вскоре я увидел двух мальчишек, опершихся на подоконник и оглядывающих комнату.

Дети еще не обременены социальными и научными лимитами восприятия, они могут попытаться понять картину в принципиально новом образе. Ярко высветлен подоконник на обивке кресла и полированном деревянном подоконнике – блики солнца. Что это говорит. Ведь это не просто комната, эта мастерская художника. Старший из мальчиков разглядывает картину.

То, что они с ним близкие родственники. К тому же заинтересованность зрителей картины свидетельствует об этом. Наверное, ребята живут где-то рядом и интересуются работой художника. Также можно заметить этюдник, прислоненный к стене под окном.

Сочинение по картине 
сыромятниковой первые 
зрители

Сочинение по картине сыромятниковой первые зрители

Используется художницей и портрет: это образы мальчишек. Старшего я знал. Они, похоже, уже рассмотрели то, что художник изобразил на полотне и теперь с любопытством разглядывают детали обстановки, в которой живет художник. Наверное, сам художник или его гости садятся в кресло, чтобы рассматривать новые работу.

Дело в том, что дети, они как негатив, проявляют без утайки все эмоции.