О Картине Три Богатыря

Картина три богатыря Виктор Михайлович Васнецов

Гордый боевой дух и стремление защищать свою землю воплощены в Добрыне Никитиче. В центре полотна Илья Муромец. Как полагается в княжьих семьях, Добрыня был образованной личностью. Зорко он всматривается вдаль.

Хитёр Алёша. На сбруе и уздечке красуются "пряжки красна золота, они мокнут, да не ржавеют". Он умеет на гуслях играть и песни петь.

Это же можно почувствовать и в образах главных персонажей. В некоторых былинах говорится о заставах, состоявших из многих богатырей, например в былине Бой Ильи Муромца с сыном, помещённой в Альбоме русских народных сказок и былин (1875). Он богат. Он не богат, но по нему видно, что он не нуждается в богатстве. Слева от Ильи – Добрыня, второй по значимости в богатырской троице. В сравнении со своими товарищами он молод и строен.

Третьим богатырем является самый молодой Алеша Попович (то есть сын попа, по сути, представитель духовного сословия, который стал воином) который держит лук, но также имеет и гусли, он олицетворяет собой молодость, творчество и в какой-то степени является учеником более зрелых богатырей. Илья – старший, без его приказа застава не сдвинется с места. Не каждый мужчина может с ними управиться, одетый в шлем и боевые доспехи.

Добрыня Никитич – сын рязанского князя – находится слева от Ильи Муромца. Он не станет напрасно проливать кровь людскую. Они очень уверены в себе и готовы умереть за Русь.

Его сбруя превосходно смотрится на нём, да и притом она очень богата. Может быть, во время короткого отдыха он развлекает других богатырей веселой музыкой. Небо пасмурное и тревожное, означает грозящую богатырям опасность.

Васнецов описание картины дал в короткой, но емкой реплике: «Богатыри Добрыня, Илья и Алеша Попович на богатырском выезде – примечают в поле, нет ли где врага, не обижают ли кого». Одет он в железную кольчугу, на голове шлем. Но картина Богатыри, безусловно, является вершиной его творчества. Но Алёша "силой не силён, да напуском смел".

Его ноги даже не вдеты в стремена. Стремя пустым болтается. Это Илья Муромец. Его крестьянское происхождение видно по его лицу. Слева от Ильи Муромца на белом коне Добрыня Никитич. 23 апреля 1898 года она была завершена и вскоре куплена Третьяковым для своей коллекции (собственно, с тех пор она и украшает Государственную Третьяковскую галерею в Москве). Илья Муромец справедлив, бесстрашен, прямодушен, не способен на хитрости и уловки.

Пишем сочинение 
по картине Три богатыря: 
описание и характеристика

Пишем сочинение по картине Три богатыря: описание и характеристика

Серые тучи клубятся по небу. Эти сказочные персонажи хорошо знакомы нам по народным русским былинам. Слева на буром коне сидит Алеша Попович. Официально художник начал трудиться над полотном в 1881 г. Однако идея панно возникла у него ещё в 1871 г., при посещении мастерской Василия Дмитриевича Поленова (1844-1927).

Сверху на кольчугу одеты княжеские доспехи, на ногах сапоги цвета бирюзы, щит его инкрустирован золотом. С большим увлечением молодой художник работал над иллюстрациями к сказкам: «Конек-Горбунок», «Жар-птица». Этот конь быстр, как ветер.

Известная картина 
Васнецова «Три богатыря»

Известная картина Васнецова «Три богатыря»

И эти три могучих человека готовы вступить в битву с врагами Руси в любую минуту. Для образного воплощения любимых народом героев Васнецов сумел найти такие художественные решения, которые сделали непререкаемо, непреложно живыми и Илью Муромца из-под славного города из-под Мурома и сына богатого гостя Рязанского Добрыню Никитича и Алешу Поповича, что из красна-города из Ростова. 3.

Художник не поскупился на подробности, каждая деталь в картине имеет свой смысл. Написал в мастерской Поленова. Очень красив его белый рысак с мягкой гривой в богатой сбруе. Его шлем и доспехи блестят. Говорили о репинском подводном царстве, тут Вася и показал письмо Чистякова.

Их исполинские фигуры символизируют силу и мощь всего русского народа. По центру сидит Илья Муромец. На боку у Алёши Поповича колчан. На другом боку у него гусли. Трое богатырей стоят на широкой равнине, переходящей в невысокие холмы, посреди пожухлой травы и изредка проглядывающих маленьких ёлочек. Илья – старший на заставе, без его приказа застава не сдвинется с места. Лицо у него мужественное, спокойное, уже не молод, глаза мудрые. У него отсутствует борода и от этого он, кажется, очень миловидным.

"Аленушка" и "Три 
богатыря": о чем 
расскажут картины

"Аленушка" и "Три богатыря": о чем расскажут картины Виктора Васнецова

В левой руке у Ильи огромное длинное копьё и мощный щит. Постоянным абрамцевским завсегдатаем был и Виктор Михайлович Васнецов. Возможно, на них он исполняет музыку во время походов и веселит богатырей. На нем стоит две даты— «75» и «1898 10 марта». Впечатление производят и внушительные размеры картины – 295х446 сантиметров.

Богатыри стоят на границе поля и леса. Одной из первых работ художника стала картина «Витязь», на которой изображен спокойный богатырь, охраняющий границу земли русской. Добрыня не так спокоен и рассудителен, как Илья Муромец. Его взгляд тоже направлен вдаль, но выглядит он более неуверенно. Уступает в силе, но берет храбростью и смекалкой. Из оружия он имеет острое копье и металлический щит.

Отличный стрелок, храбр и мужественен, здоровьем не обижен, силен и ловок, первый богатырь, может взяться за рискованные задания, за которые другие просто побаивались. Недаром к седлу у него сзади прикреплены гусли. На боку у Алёши Поповича колчан. В сравнении со своими товарищами он молод и строен.

Три богатыря, Васнецов 
– анализ картины

Три богатыря, Васнецов – анализ картины

Не смотрит в сторону врага, глаза косит, а тугой лук с калёной стрелочкой держит наготове. Илья Муромец справедлив, бесстрашен, прямодушен, не способен на хитрости и уловки. Уберёт Илья копьё – значит, может Добрыня ринуться на врага. Илья Муромец-старший из богатырей, находится в центре картины. Он как бы и не вглядывается в сторону недруга, но при этом лук сохраняет наготове.

По картине заметно, что он моложе своих друзей. А движениям коней, развевающимся наветру конским гривам вторит желтый ковыль. Вооружен он луком и стрелами, но также можно заметить прикрепленные сбоку гусли. Взгляд его лукав и хитер, он смелый и отважный. Для этого потребовалось более 20 лет – и наконец 27 апреля 1898 г., огромный шедевр (его размеры – 295, 3446 см) был закончен.

Всю жизнь свою он провел в седле. Гордый боевой дух и стремление защищать свою землю воплощены в Добрыне Никитиче.

Еще больше к мысли о предстоящей сече подталкивают серые надгробия, что располагаются на этом поле – когда-то здесь уже происходили сражения. Более того, "Добрынюшка вежливый-увежливый. Но Алёша силой не силён, да напуском смел. Они несут дозор где-то в холмистых полях, смотрят, все ли в порядке в земле Русской.

Его сила кроется в его хитрости и смекалке. Слева на белом коне Добрыня Никитич, вынимает меч из ножен. 2.

Он легко удерживает в руке лук и поглядывает с хитринкой. Это порода называется «владимирский тяжеловоз». Взгляд Поповича не грозный, а хитрый. У каждого из героев свое оружие, что дает им возможность сражаться против любого врага. Во всех былинах пишут, что он очень справедлив и бесстрашен.

Постоянным абрамцевским завсегдатаем был и Виктор Михайлович Васнецов. Это очень хорошее оружие, так как стрелой можно поразить быстро и с дальнего расстояния. Конь глядит вдаль, также как его хозяин и готов в любой момент ринуться вскачь.

Описание картины 
Богатыри (Три богатыря) 
Виктора Васнецова

Описание картины Богатыри (Три богатыря) Виктора Васнецова

Страсть к былинно-сказочному жанру сделала Виктора Васнецова настоящей звездой русской живописи. Добрыня вынимает свой меч из золотых ножен, красным щитом грудь закрывает. Мне стало интересно, как создавалась картина, откуда черпал вдохновение автор. Будучи выходцем из крестьянского дома, Илья одет небогато. Талантливый архитектор и иллюстратор, он не только изображал страницы отечественной легендарной истории, а и привносил в нее мощнейший идейный смысл. Огромный черный конь требует вместо упряжки массивной металлической цепи, а его развивающаяся на ветру грива и мощные ноги дополняют величие богатыря.

Всякий враг, только завидевший этих грозных мужчин, побоится напасть на них. Вместе с тем, они вместе являют собой одно целое, одну объединенную силу. Справа от него возвышается на своем боевом коне Добрыня Никитич. Богатырский конь Ильи, черный как смоль (вороной), спокойно стоит и ждет приказа. Алеша тоже готов предотвратить любую беду, ведь в его лук уже вложена стрела.

Его орлиный взгляд суров. Мощная сила, мудрость и выдержка чувствуются во всём его облике. Добрыня Никитич моложе Ильи Муромца. Каждый герой не похож на других, каждый обладает своей индивидуальностью, каждый представляет тип и передает характер русского воина. Оно широкое с большими скулами. Одет он в железную кольчугу, на голове шлем.

Относительно его сослуживцев Илью Муромца и Добрыни Никитича он не так силен, хромает на ногу, но обладает другими важными свойствами характера, он хитер иногда в бою без этого не обойтись. Центральную часть композиции полотна занимает фигура Ильи Муромца. В руках Илюша удерживает пику и щит. Он готов к бою, но не торопится: даже ногу высвободил из стремени. Все равно врагу не застать его врасплох. Так он и изображен на картине, а его белый конь является словно отражением своего хозяина.

Седло ему как дом родной. Грива скакуна, как женские волосы, ухоженная и развевается на ветру. На другом боку у него гусли. Одним из прообразов для Ильи Муромца послужил крестьянин Владимирской губернии Иван Петров (позднее— извозчик села Большие Мытищи), которого Васнецов запечатлел на этюде в 1883 году78. Он приложил к глазам руку, чтобы увидеть вдалеке врагов. Попался набросок трех богатырей.

Картина Васнецова: 
«Три богатыря»

Картина Васнецова: «Три богатыря»

На правой руке висит мощная булава. Уберёт Илья копьё – значит, может Добрыня ринуться на врага. Я думаю, что Илья Муромец хорошо заботится о своём коне, так как он ухожен, бодр и велик. Он легко держит палицу, которая весит более четырёхсот килограмм.

Справа от старших товарищей восседает на коне Алеша, сын ростовского священника. В руках Илья Муромец держит железное палица, щит и копье. Но не только войн Алеша на боку у него можно заметить гусли. Плох тот народ, который не помнит, не ценит и не любит своей истории.

Иногда я сталкиваюсь с вопросом, как зовут богатырей на картине Васнецова. Князь по происхождению, воин по призванию, Добрыня Никитич умен и образован. На боку у Алёши Поповича колчан.

А на голове у него красуется высокий узорчатый шлем. Он нетерпеливо сжимает рукоятку меча, наполовину вынутого из ножен ноги в стременах, глаза зорко всматриваются в даль, он готов в любую минуту броситься в бой. Собственно итоговые «Богатыри» были закончены более чем двадцать лет спустя, 27 апреля 1898 года. Смотрит он в ту же сторону, что и Илья.

О лошадях на картине 
Васнецова «Богатыри»

О лошадях на картине Васнецова «Богатыри»

Стоит конь и слегка потряхивает бубенчиками под чёлкой, зло косит глазом в сторону врага. Самый молодой из богатырей. Всегда помогали ему его волшебные доспехи и меч-кладенец, который и сейчас он готов достать из ножен. Он широк в плечах, серьезен.

Они смогут защитить свою землю. Он всегда готов защитить родной край от супостата – его меч уже наполовину вынут из ножен. и преподнёс приятелю.

Они зорко смотрят вдаль, так как стерегут границы Руси. Вооружен он копьем, щитом и палицей. Сначала он носил прозвание «Чоботок», но после тяжёлого ранения принял постриг под именем Илия. Только на нем надет золотой крест. Небо пасмурное и тревожное, означает грозящую богатырям опасность.

Среди первых работ на тематику фольклора стоит назвать такие произведения как «Ковер-самолет» и «Витязь», которые знамениты изображенными на них богатырями, причем один летит над русской землей, а другой строит на страже ее границ. Добрыня Никитич в былинах показан человеком не только мудрым, но и мужественным. Справа на коне держит в руках лук со стрелами Алеша Попович. Верю, что мой рассказ полезен интересен вам, мои читатели. Выглядит его вороной скакун мощно, с металлической цепью вместо упряжи. Добрынюшка знает, как речь вести, как себя блюсти".

Стоит конь и слегка потряхивает бубенчиками под чёлкой, зло косит глазом в сторону врага. Стройная фигура опоясана широким золотым поясом. Небо пасмурное и тревожное, означает грозящую богатырям опасность. Нередко этой картине приписывают название «Три богатыря» что не является ошибкой ибо на ней представлены трое могучих, мощных, достойных, витязей на лошадях.

Этих трёх богатырей зовут Добрыня Никитич, Илья Муромец и Алёша Попович. Ради этого стоит посетить Третьяковскую картинную галерею. Сидит Илья в черкесском седле. Где не взять силой, он берёт ловкостью, ухваткой, находчивостью. И хотя началом работы над картиной Богатыри считается 1881 год (Абрамцево), но все основные черты композиции уже были созданы ранее. Алёша Попович по известным летописям родился в боярской семье, нареченный именем Александр (Олеша) Попович, а при других двух версиях он являлся сыном Ростовского священника во времена князя Владимира Святославича или, что менее вероятно, он вообще был родом из Полтавской губернии с местечка Пирятин.

Крестьянский сын из села Карачарово из города Муромля – самый старший и могучий богатырь. Илья Муромец держит в руках копье. Одет он богато и нарядно. На боку у Алеши Поповича гусли.

В годы учебы в Академии художеств (1868 -1875) Васнецов с жадным интересом изучал историю своего народа, русские героические былины. Вороной конь под ним смотрится мощным и выносливым животным.

Секреты «Богатырей» Васнецова: кого на самом деле изобразил художник на знаменитой картине

Они символизируют собой все лучшее, чем может гордиться русский народ — отвагу, силу духа, любовь к родине. Мощная сила, мудрость и выдержка чувствуются во всём его облике. Алешка тоже очень смел и храбр, но не настолько могуч как его братья – товарищи. Круглый шлем его плотно обхватывает голову, прижимает седые кудри. Первый маленький карандашный набросок Богатырей (размером всего 19 на 26 см) несёт в себе уже все главные композиционные особенности картины: число и соотношение фигур всадников их повороты, движения и даже частично жесты. Нет такой силы, которая могла бы не только выбить богатыря из седла, но даже подвинуть его.

Так же он умеет песню затянуть и на гуслях поиграть, у него была развита смекалка и ум. В решительной позе и остром взгляде художник подчеркивает недюжинный характер змееборца Добрыни (это он в былинах побеждает Змея Горыныча). Добрыня не так спокоен и рассудителен, как Илья Муромец. (В этом альбоме Васнецов участвовал как иллюстратор, – он дал рисунки на тему о Жар-птице. ) Столь же многочисленная и такая же значительная богатырская застава воспета в одном из вариантов былины Илья и Сокольник.

В некоторых былинах говорится, что коня зовут Белеюшка. Стройная фигура опоясана широким золотым поясом.

«Три богатыря» описание 
картины

«Три богатыря» описание картины

Кольчуга его опоясана поясом из золота, шлем его с наушниками, а за спиной виднеются гусли. Здесь, в Абрамцеве, на огромном холсте, установленном в специально сооруженном для художников так называемом Яшкином доме и началась его работа по воплощению на полотне грандиозного эпического замысла. Я всегда был убежден, – говорит В. М. Васнецов, – что в жанровых и исторических картинах, статуях и вообще каком бы то ни было произведении искусства, в сказке, песне, былине, драме сказывается весь облик народа, внутренний и внешний, с прошлым, настоящим, а может быть и будущим. Во главе холста красуется Илья Муромец на своем вороном коне. В частности, «настоящий» Илья Муромец родился в г. Муроме (Владимирская обл. В небе клубятся белые тяжелые облака. Все авторские права на произведения принадлежат авторам и охраняются законом.

По сравнению со своими товарищами он молод и строен. В былинах Алеша выходит победителем в сражениях с помощью смекалки, а не силы. "Если он двинется, то, кажется, загудит от шага земля". Он готов к бою, но не торопится: даже ногу высвободил из стремени. Сидит Илья в черкесском седле. Известно, что Илья Муромец – историческое лицо.

Сочинение по картине 
Васнецова Богатыри 
 (Три богатыря) описание

Сочинение по картине Васнецова Богатыри (Три богатыря) описание 2, 4, 7 класс

Этот конь под стать хозяину. Одет он богато и нарядно. Позади богатырей лесистая ложбина, в стороне маячат древние могилы. Иван Петров был лишь одним из прообразов.

По иллюстрации понятно, что богатыри заняты важным делом, а именно, службой Родине. Сбруя у коня красивая и кажется, что, когда он скачет, звенит бубенчик. Все они одеты в воинские доспехи, у каждого в руках оружие. Интересна и деталировка картины. Илья Муромец — это реально живший человек, о необычайной силе которого было сложено много легенд.

На сбруе и уздечке красуются пряжки красна золота, они мокнут, да не ржавеют. Если верить сказаньям, то Добрынюшка не так терпелив и благоразумен, как Илья. Страшная птица летит подальше по направлению к лесу от места событий. Очень большое внимание уделено мелочам, которые делают эту работу еще краше и ценнее. На нём надета богатая кольчуга, его щит украшен жемчугами, золотые ножны и рукоять меча.

Ветер теребит гривы и хвосты лошадей, что добавляет драматизма в картину. По правую руку на белом коне сидит Добрыня Никитич. В руках он сжимает лук со стрелами. Цвет и густота воды бывают разные, а былина такая – одна».

Описание картины 
Васнецова «Три богатыря»

Описание картины Васнецова «Три богатыря»

Всю жизнь свою он провел в седле. Не каждое животное сможет выдержать богатырский вес. России) в XII ст. Характер героя уравновешенный и смиренный, глубоко верующий и конечно справедливый.

Над полем клубятся темные тучи, ветер развивает гривы коней и пожелтелую траву. Вольный ветер собирает их в тучи, гуляет по выжженной солнцем земле. На картине В. М. Васнецова изображены три богатыря. Илья Муромец – герой былин – расположен в самом центре картины.

Сочинение по картине 
Васнецова Богатыри 
Три богатыря 4,

Сочинение по картине Васнецова Богатыри Три богатыря 4, 7 класс

Конь у Ильи такой же, как и сам богатырь. Слева на холсте изображен самый молодой из витязей – Алеша Попович. Все равно врагу не застать его врасплох. Это полотно сегодня часто называют «Три богатыря». Не спешит вдеть в него ногу богатырь.

Он выглядит старше и грузнее, чем другие богатыри. Он моложе своих товарищей, стройней, у него нет бороды. Но он смотрит не то вдаль, не то на товарищей. Виктор Васнецов появился на свет в семье священника. Поводья и подпруги шелковые, они тянутся, да не рвутся.

Поводья и подпруги шелковые, они "тянутся, да не рвутся". Он пристально оглядывает холмистые окрестности в поисках врага. Богатырь происходит из княжеской семьи, вот таким образом одет ярко и богато. Богатырский конь Ильи, черный как смоль (вороной), спокойно стоит и ждет приказа. Только больной и плохой человек не помнит и не ценит своего детства, юности.

Паренек очень хитер. Она была завершена в 1898 году. Изучив мощи, учёные установили, что богатырь страдал от проблем с позвоночником и даже реконструировали его внешность – это высокий (около 182 см) мужчина с развитой мускулатурой. В центре находится вглядывающийся вдаль величавый богатырь исполненный сил. Первый эскиз маслом, подаренный В. Д. Поленову, сейчас хранится в его доме-музее. Богатырь вооружен маленьким луком, стрелами, мечом и щитом. На коне Илья сидит свободно, уверенно. Слева от Ильи Алеша, самый юный богатырь.

Но весь облик богатырей говорит о надежности этих защитников Русской земли. Зорко он всматривается вдаль. Но Алешка берет ловкостью, сноровкой и изобретательность. На лице у третьего персонажа картины Васнецова «Богатыри» играет полуулыбка.

Сочинение по картине можно дополнить важной мыслью о том, что художник Васнецов воплотил на ней мечту русского народа о мудрых и справедливых правителях, а также отважных и сильных защитниках. Богатырь изображенный слева – Добрыня Никитич. Конь его тяжёл, как земля и очень красив. В руках Илья Муромец держит железное палица, щит и копье. В былинах же образ русского богатыря представлен как образ любимца всех – и старых и молодых и детей и взрослых. В его руках меч, который герой удерживает не с бесшабашной лихостью, а с уверенной силой.

И конь под ним чёрный, как сатана, огромный. На картине изображены три богатыря— Добрыня Никитич, Илья Муромец и Алёша Попович (главные герои русских былин). На картине изображены три богатыря— Добрыня Никитич, Илья Муромец и Алёша Попович (главные герои русских былин).

Он гораздо младше и меньше Ильи Муромца и Добрыни Никитича. Сбоку видны гусли, которые Алеша возит с собой.

Именно такими являются Илья Муромец и Добрыня Никитич. На коне Илья сидит свободно, уверенно. Его борода ухожена и длинна. Картина «Богатыри», покажет зрителю всю силу земли русской, так как на переднем плане, мы наблюдаем трех отважных воинов, которые готовы в любую минуту прийти на помощь. Стоит конь и слегка потряхивает бубенчиками под чёлкой, зло косит глазом в сторону врага. Его глаза очень серьёзны, а брови нахмурены.

Вся природа будто замерла в ожидании врага. Он словно говорит хозяину, что враг близко. Хотелось бы сделать дело добросовестно, а удастся ли. Справа на коне рыжей масти Алёша Попович, держит в руках лук со стрелами. Посадка в седле говорит о том, что богатыри чувствуют себя уверенно, непоколебимо.

Где не взять силой, он берёт ловкостью, ухваткой, находчивостью. Территория, заселенная русичами, длительное время привлекала внимание варварских племен, осуществлявших периодические набеги с целью грабежа. Круглый шлем его плотно обхватывает голову, прижимает седые кудри. Хитёр Алёша.

Сообщение по картине 
три богатыря Васнецов

Сообщение по картине три богатыря Васнецов

Седло ему как дом родной. Черты лица богатыря благородны, словно подчеркивают его образованность. На нем нарядный кафтан – бахтерец и красиво сплетенная кольчуга.

Конь под ним очень красивый, с густой гривой, закинутой на один бок. Огромный витязь, прикрывший рукой глаза, Илья Муромец. Добрыня искусен в боях и забавах, в стрельбе из лука всегда всегда отличался. В центре помещена массивная фигура на тяжеловесном массивном коне. Имя В. Васнецова знают и как одного из иллюстраторов русских сказок, среди которых – «Аленушка», «Иван-царевич на Сером Волке», «Сивка-Бурка» и многие другие. Разглядывая полотно, я окунаюсь с мир русских былин изучаю стародавний фольклор.

Илья Муромец – это русский былинный герой, он самый сильный и мудрый, восседает на черном коне и вглядывается в даль в поисках врагов. Это зрелая эпическая работа, созданию которой художник отдал чуть ли не тридцать лет. Он дальновиден. По левую руку его Добрыня Никитич, о котором известно, что он обладал знаниями, смекалкой, опытом.

Описание картины 
Васнецова Богатыри

Описание картины Васнецова Богатыри

Выражение их лиц серьёзное, хладнокровное, взгляд грозный. Лицо у него мужественное, спокойное, уже не молод, глаза мудрые. Хотелось бы вам показать начало – исполнять такую картину – ох, дело нелегкое. Безбородое лицо по-юношески миловидно. Он приходится приемником простого ростовского священника. Он зорко смотрит в сторону.

Сам Васнецов описывал картину так: Богатыри Добрыня, Илья и Алешка Попович на богатырском выезде – примечают в поле, нет ли где ворога, не обижают ли где кого. Сразу же после визита Виктор Михайлович «набросал карандашиком» давно лелеемый замысел – троицу могучих богатырей на лохматых конях. Они вместе и, значит, непобедимы. Сидит Илья в черкесском седле. Могучие фигуры на конях вздымаются подобно горам или исполинским деревьям.

Каждый герой наделен своей индивидуальностью, каждый представляет тип русского воина. Третий богатырь – Алёша Попович, сын ростовского попа Леонтия, – тоже храбрый и смелый, хотя и не так силён, как Илья Муромец или Добрыня Никитич. Он моложе двух других богатырей. Он моложе двух других богатырей. Все могуче, величаво спокойно есть в этой картине нечто стихийное, оно то и заставляет зрителей жаться к стенке и говорить шепотком (из воспоминаний современника Васнецова Р. Изгоя). Мудрец учитель и за тридевять земель слал советы. «Скажите ему, – просил передать, – что в его картине не цвет воды задает тон, а веяние впечатления от былины задать должно тон воде и всему вода тут ни при чем.

На картину Васнецова 
Три богатыря

На картину Васнецова Три богатыря

У богатыря есть красный щит, украшенный сверкающими заклепками. В сравнении со своими товарищами он молод и строен. По правую руку от Ильи Муромца изображен образованный и мужественный Добрыня Никитич.

Сила, несокрушимость, уверенность, стойкое желание защитить границы родной земли – эти качества художник передал при помощи мелких деталей, многочисленных художественных приемов. В жизни он интриган и казанова, задористо играет на гуслях. На нём есть две даты – «75» и «10 марта 1898». Это под силу только русскому богатырю. Если он двинется, то, кажется, загудит от шага земля.

Три богатыря: о 
чем вы не знали

Три богатыря: о чем вы не знали

Мы знаем имена каждого из них. Справа на коне бурой масти Алёша Попович, держит в руках лук со стрелами. Одет он просто. Он не станет напрасно проливать кровь людскую. Третий витязь – Алеша Попович. Воображение мальчика было захвачено поэтикой сказок, былин, песен.

У него мощные копыта. Могучие фигуры на конях вздымаются подобно горам или исполинским деревьям. В центре изображен Илья Муромец. Новой информацией поделюсь с вами. Мощная сила, мудрость и выдержка чувствуются во всём его облике. На голове у него шлем, а облачен он в стальную рубаху.

Одет он в железную кольчугу, на голове шлем. Эта угрожающая поза должна спугнуть любого, кто захочет навредить Руси. Его образ на картине показан не только очень сильным, но и душевным, открытым и искренним. Они исполняют свой богатырский долг и уверены в правоте своего дела. Конь смотрит с лёгким укором туда же, куда и хозяин.

Для коня Муромец подобрал очень красивую сбрую. Илья Муромец сидит на могучем вороном коне. Он готов к бою, но не торопится: даже ногу высвободил из стремени. Богатыри – могучие, храбрые люди, защитники отечества. Безбородое лицо по-юношески миловидно. Илья Муромец-старший из богатырей, находится в центре картины. Никогда не задавался своей силушкой перед своим окружением.

Слева на белом конеДобрыня Никитич, вынимает меч из ножен, готовый в любой момент ринуться в бой. Чертами лица Добрыня напоминает самогохудожника Виктора Васнецова, тип лица богатыря характерен для русских людей. Стремя пустым болтается. Знаменитая картина «Богатыри» была создана в подмосковном селе Абрамцево. На картине видно, что разодет он богаче, чем его друзья. Справа на коне бурой масти Алёша Попович, держит в руках лук со стрелами.

Его конь красив и бел. Не спешит вдеть в него ногу богатырь. Добрыня Никитич достает из ножен меч, а Алеша Попович уверенно держит лук. Добрыня Никитич тоже наготове, у него хмурый взгляд, а оружие он почти вынул из ножен. Фигуры почти в натуру – удачнее других мне кажется Илья.