Описание Картины Герасимова После Дождя Мокрая Терраса
Сочинение по картине Герасимова После дождя мокрая терраса 6 класс
История создания картины «После дождя» Я сделал этюд в два часа. Тем не менее картина донесла до нас, что дождь был довольно сильным, пусть и скоротечным и цветы на столе словно бы благоухают ароматами, которые конечно же усиливаются во влажном воздухе. Начинается движение ткачей-многостаночников. Многие признавали, что этот опыт удается художнику особенно хорошо. В своих воспоминаниях сестра творца красочно описала создание картины: в день написания полотна выдался особенно сильный и бурный летний ливень. Оно ещё довольно серое и хмурое.
Густая листва деревьев и кустарников омытая дождём блестит на солнце. Легкость, просветление, радость бытия чувствуем мы, любуясь замечательным произведением Герасимова. Оба действия — и добавочное и основное — по правилам относятся к одному субъекту. Автор так точно прорисовал все мельчайшие детали. Солнечные лучи отражаются от намоченной поверхности пола.
Это говорит о том, что дождь прошел совсем недавно. Насколько реальна эта терраса, насколько она заманчива и восхитительна. Перед нами картина А. М. Герасимова «После дождя».
Она чистая, темно-зеленая, яркая, свежая, какой бывает только после освежающего ливня. На картине Виктора Михайловича Васнецова изображена девушка в зимней одежде. НА заднем плане картины после дождя мы видим сад.
Данный художественный прием называется контражуром. В итоге картина была написана за три часа. За деревьями можно увидеть часть дома или хозяйственной постройки.
На левом плане — пол и уходящие вправо перила и лавка. Художник просто не мог пройти мимо такого зрелища и создал картину, которая впоследствии поразила всех любителей и ценителей живописи. А дальше за деревьями очищается и светлеет небо. Говорят, что написал он её очень быстро и больше не подправлял и не переделывал. Стол тоже мокрый. Давайте вместе поглядим на репродукцию картины А. Герасимова «Мокрая терраса»». Конечно, яркий талант автора наглядно демонстрируется и в других его работах. На втором плане очень много яркой, освежённой дождём зелени.
Субъект, выполняющий основное действие, — «прохлада», это именно она не чувствуется. Вот таким образом на первом плане открывается вид на террасу после дождя. Скорее всего, был дождь.
сочинение описание картины герасимов после дождя
И тут же выглянуло солнце. Белые, красные и розовые розы выглядят особенно трогательно и беззащитно. Какой это художественный стиль. Рядом с верандой растёт куст, он настолько промок, что сейчас тянется своей густой листвой к земле. Летний дождь – глоток свежести для природы.
Или все же натюрморт. Влажным блеском сияет мокрый стол на резных ножках. Благодаря этому цветы выглядят особенно эффектно — объемно и живо. Следует также уделить внимание и световым акцентам.
Зато мы можем представить себе, как сладко и нежно пахнут они сейчас, омытые дождем. Именно тогда художник создал удивительную картину «После дождя». Искренность и чистота чувств, которые Герасимов смог передать своему произведению, завораживают и заряжают особой энергией свежести. А через листву виднеется солнце.
К 1935 году он выдвигается в первые ряды лучших мастеров социалистической живописи. Свет солнца неярок, как это бывает после дождя.
Давайте перенесемся в далекий 1935 год. Терраса не успела высохнуть. НА самой терассе стоит столик. Произошло это так: я писал на террасе групповой портрет моей семьи. Она вся наполнена светом, ярким блеском, удивительной чистотой омытой дождем природы.
Сочинение по картине Герасимова После дождя (мокрая терраса) 6 класс описание
О том, как происходило создание картины, позже рассказала сестра живописца. В данном случае ключевыми моментами, создающими особое настроение чистоты и свежести, являются отблески и отражения: сочные зеленые мазки на веранде — отражения нависшей садовой зелени, голубоватые и розовые пятна на столе — отсветы и отблески, оставляемые на мокрой поверхности ярким пятном букета. В каком году была написана картина Герасимова «После дождя», мы уже знаем, – в 1935-м, летом. Все растения еще покрыты капельками воды, отчего кажутся еще красивее и ярче.
Вся терраса залита светом и необыкновенной чистотой омытой дождем природы. И на картине как нельзя лучше передаётся атмосфера свежести. Что происходит в это время в СССР. Основные источники света находятся вне перспективы полотна — где-то за деревьями сада. Автор картины, описание которой здесь представлено, Александр Михайлович Герасимов (1881-1963).
Об этом свидетельствуют лепестки роз на столе и опрокинутый стакан. Основные источники света находятся вне перспективы полотна – где-то за деревьями сада. Глубоко за деревьями, на фоне, виднеются постройки. Но именно картина Герасимова «После дождя» пережила идеологические бури и споры и оказалась вне времени, вне политизации искусства, доказав свою настоящую эстетическую ценность. Или просто пейзаж.
Когда художник работал над своим полотном, он стоял в глубине террасы.
А лучи отражаются от столика и пола. Сквозь ветки кустов и густые цветущие кусты во дворе виднеется мокрая крыша сарая в саду. Следует также уделить внимание и световым акцентам. Натюрморт. Сверкая в неярком солнечном свете вода создаёт завораживающее зрелище.
На мокром полу отражаются перила. Все вокруг освещено влажным блеском. Я считаю, что «После дождя» — одна из лучших картин Александра Герасимова. Все живописное полотно как будто пронизано замысловатыми переплетениями света и тени. В советской живописи, особенно первой половины 20 века, насчитывается совсем немного работ такого типа, как картина Герасимова «После дождя». Вдалеке мы видим небольшое строение.
Все промокло от дождя. Хлынул дождь и моё семейство скрылось в доме. Написал немало картин, которые сегодня считаются настоящими шедеврами русской живописи.
Сочинение по картине Герасимова «После дождя» (Мокрая терраса), 6 класс
Цветовая гамма, которую выбрал Герасимов, не отличается большим разнообразием, но в ее лаконичности много смысла. А за пределами террасы шумит и буйствует сад. Появляется желание побегать по лужам и порадоваться лету и теплу. Художнику удалось раскрыть поэтичность и красоту обыденных, довольно приземленных вещах.
Однако его работа После дождя (Мокрая терраса) выделяется среди прочих полотен художника. Далеко не все из них умеют правдоподобно передавать глянцевый эффект воды. Настолько реалистично изобразить природу после дождя удается не каждому мастеру кисти и палитры. Считается одним из выдающихся советских художников.
Описание по картине Герасимова после дождя мокрая терраса (Школьные сочинения)
Герасимов прекрасно справился с этой задачей. Эта картина включает в себя элементы разных жанров и тем интересна. В лужах отражаются перила, листва окружающих террасу деревьев. Они блестят и переливаются разными оттенками. Почти зеркальным блеском сверкают мокрый дощатый пол террасы, перила и скамейка. Являлся Первым президентом Академии художеств СССР (1947-1957), Академиком АХ СССР.
В 1943 году ему было присуждено почётное звание Народного художника СССР. Художник передаёт нам ощущение реализма через своё полотно. И учимся быть внимательными к природе, любить ее, замечать удивительную прелесть. Ветки деревьев в саду, кажется, слегка прогнулись под тяжестью омытой дождем листвы.
Картина Герасимова После дождя: история полотна, описание
Пейзаж. Мокрая поверхность стола отражает опрокинутый стеклянный стакан.
Эффекта влаги создают серебристые тона. Картина «После дождя» сильно впечатляет. Пышные деревья в саду освещены еще неярким солнцем. Запах залитого дождём дощатого пола и сырой земли. Тона цветов нежные и неброские. Он точно передал на картине эффект воды, её отблесков и отражений. Они, скорее всего, были сорваны в саду, который мы видим на втором плане.
Когда мы смотрим на картину А. М. Герасимова, нам хочется остаться здесь хотя бы ненадолго. На заднем плане видны деревья сада.
Автору удалось передать и своё настроение при написании картины: восторг, от увиденной красоты и вдохновление. Мы можем лишь догадываться об этом, но обстановка типична для хорошей жанровой сцены. Листья на деревьях стали чистыми и свежими. Сбоку находится стол, на котором стоит ваза с цветами и перевернутый стакан.
Только-только закончился сильнейший летний ливень. Вода была буквально везде, она сверкала «создавая необычайный живописный аккорд», а природа благоухала свежестью. Природа еще не успела прийти в себя, вся встревожена и взъерошена и последние капли еще нет-нет да и срываются с гулким стуком на деревянные половицы. Именно это и хотел показать автор, все самое красивое и необычное находится вокруг нас. В лихорадочном нетерпении взявшись за палитру, Александр Михайлович на одном дыхании, всего лишь за 3 часа написал полотно, которое вошло в золотой фонд русской и советской пейзажной живописи.
Сочинение по картине Герасимова После дождя 6 класс
Именно благодаря им картина смотрится живо и несколько торжественно. Слева от зрителя на террасе стоит стол на изящных резных ножках. Ветка сирени склонилась над скамьёй медленно роняя со своих ветвей светлые капли дождя. Много серебра и перламутра – это солнечные блики на мокрых поверхностях и листьях. Здесь идет сочетание пейзажа и натюрморта.
Герасимов часто зарисовывал траву, предметы, дороги и крыши, мокрые от дождя. На переднем плане данного полотна художник изобразил террасу частного дома, возможно дачи. Одной из работ художника, которая заслуживает особого внимания, является картина «После дождя». Давайте и мы приобщимся к замечательному полотну. В молодости художника привлекал импрессионизм. На картине можно увидеть идиллический не то натюрморт, не то пейзаж. Однако его работа «После дождя» («Мокрая терраса») выделяется среди прочих полотен художника.
Но вот добавочное действие — глядеть на картину — прохлада выполнять никак не может. Аромат цветов и мокрой зелёной листвы. Обобщение: автор запечатлел момент, когда дождь только прошел. Зачем понадобился художнику этот предмет мебели. Смотря на эту картину, мы видим живописный мотив. Мы видим темный лакированный столик, на котором находятся пионы в стеклянной вазе и опрокинутый стакан (его, наверное, перевернул порыв ветра) — с виду обычный натюрморт. Именно благодаря им картина смотрится живо и несколько торжественно.
Это полотно соединяет в себе компоненты разнообразных жанров и именно этим интересно. Во-первых, 7 Съезд Советов, знаменательный важными государственными решениями. Только что прошел сильный ливень. Его кисти принадлежит множество официальных, «парадных» и неформальных, «бытовых» портретов руководителей первых лиц государства, в том числе Ленина и Сталина, представителей большевистской, коммунистической интеллигенции. Все вместе они вызывают у нас восторг и ликование. Угол дома выходит прямо в сад. Там посажены плодовые деревья.
Сочинение по картине После дождя Герасимова
Часть террасы освещена солнцем. Впечатление от картины противоречивое. Глядя на картину Герасимова «После дождя», чувствуется запах свежего летнего ливня, слышатся удары капель о листья деревьев. Наверное, он опрокинулся от сильного порыва ветра перед грозой.
Репродукции с полотна помещены в учебники по русскому языку для 6-7 классов (разной редакции). Сам столик очень красивый у него фигурные ножки и очень причудливая форма горизонтальной поверхности.
Осуществляется запуск первой линии московского метро. Там и была написана картина Герасимова «После дождя». На переднем плане мы видим уголок деревянной террасы. Дождь был сильным, настоящий летний ливень. Мы видим естественные, встречающиеся в природе цвета. Чистота, свежесть, жизнеутверждение в природе и в душе художника чувства, которые передает картина «После дождя» А. М. Герасимова.
Все деревья в саду словно дышат, наслаждаются влажной прохладой, впитывают её в себя. Их зелень стала яркой, сочной, посвежевшей после ливня.
Для него художник выбрал зеленоватые изумрудные, салатовые спокойные неяркие краски. Его лучи освещают террасу. На левом плане – пол и уходящие вправо перила и лавка.
по плану. отличное сочинение. Однако, они противостоят друг другу по насыщенности, по присутствию в них жизни. Повсюду мокрый блеск.
Описание настроения картины После дождя мокрая терраса
Рядом с вазой мы видим лежащий на боку стакан, очевидно упавший от резкого порыва ветра. Еще на заднем плане мы видим баню-это бревенчатое очень крепкое здание. На картине Герасимова мы видим часть дома, к которому прилегает сад. Мы видим стол, на котором расположены ваза с цветами и перевернутый стакан (видимо, его перевернул порыв ветра) – типичный натюрморт.
Дневной свет отражается в мокрых поверхностях скамьи, стола и пола террасы. Небо серое, но уже начинает светлеть, как вымытые после долгой зимы окна. Смотришь на картину и даже не верится, что такая красота была создана за три часа. На столе стоит ваза с букетом роз. На столе стоит большая ваза с летним букетом цветов.
НА столике стоит кувшин с нарциссами, а рядом с кувшином лежит опрокинутый стакан. В целом, дождь вносит ощущение дискомфорта в данное пространство. Дальнейший план картины не менее прекрасен.
Стол и деревянная пристройка имеют темно-коричневые оттенки, а срезанные цветы в вазе разбавляют эту мрачность своей свежестью, хоть и былой: белые, розовые, едва уловимые нежные оттенки, но зелень (листья и стебли цветов) – темнее природных, живых. Вдруг налетел ливень и такой сильный, что даже веранда, закрытая крышей и перилами, мгновенно намокла. На втором плане изображён сад. На заднем плане художник изобразил красивый пейзаж – летний сад, умытый дождем и насквозь мокрый. Картина Герасимова производит сильное впечатление.
очинение по картине После дождя Герасимова 6 класс
С мокрой листвы еще крупными бусинами скатываются дождевые капли. Все запахи смешались вместе. Художник мог бы изобразить, как люди убегают с террасы из-за внезапно нахлынувшего дождя. Я более склоняюсь к первому варианту. Верно, натурой для написания "После дождя" стала дача художника или его друзей – на переднем плане стол с вазой с цветами и опрокинутым ливнем стаканом, за терассой можно увидеть невысокие зеленые деревья, вероятно, фруктовые (именно такие предпочитали высаживать дачники).
Задумав написать данную картину, Александр закричал своему помощнику: «Митя, скорее палитру. ». НА полу терасы разлита вода. Написана она маслом на холсте, размер произведения небольшой – 78 на 85 см. На картине А. М. Герасимова «После дождя» изображена терраса в теплый летний день.
Интересные сочинения по картинам
Деревья на заднем плане полотна, словно сотканные из тысяч мерцающих зеленых стеклышек и напоминающие витражные работы, оказываются освещенными по контуру и тем самым выделенными из общей композиции картины. В процессе использования этого приема краска наносится на холст в несколько слоев. Чем же привлекает это легкое, даже поэтическое произведение. Время подтвердило расстановку приоритетов.
Она блестит благодаря уже выглянувшему солнцу. К счастью, оказался под руками подрамок с холстом и я лихорадочно начал писать. Такое сочетания не часто используют художники. Припекало солнце, яркими пятнами разбегаясь по зелени. Ничего не высохло, ни одна капля воды не испарилась. У меня вызывает искренне восхищение то, как Герасимов смог передать блеск мокрого дерева.
Благодаря этому изображенные поверхности выглядят блестящими, словно покрытые лаком. На террасе есть скамейка и стол. Мы видим это в его картинах. Хотелось бы прикоснуться к мокрой скамейке, ощутить аромат влажной листвы. Работа, которая была написана на одном дыхании, буквально дышит свежестью, радует глаз своей натуральностью и простотой.
Она ослепительно блестит, словно тщательно отполирована и покрыта лаком. На заднем плане перед нами чистый красивый пейзаж – летний сад, омытый дождем. Недаром мастер ее и только ее считал лучшим своим творением. Это картина Герасимова «После дождя», второе название которой – «Мокрая терраса».
Первый мазок является основным, последующие – облегченные полупрозрачные штрихи. Только что прошел сильный летний дождь и его струю захлестывали террасу, заставив доски пола сверкать под лучами выглянувшего после дождя солнца. Стол сильно намок и блестит, как и всё вокруг. Сквозь ветки кустов и густые цветущие кусты во дворе виднеется мокрая крыша сарая в саду. Чем же достигнут подобный эффект достоверности и в то же время легкости изображения.
К моменту создания картины Александр Герасимов уже считался одним из ярчайших представителей соцреализма. Ветви деревьев прогнулись от влаги, которая скопилась на листьях. Весь сад будто бы дышит после дождя. В данном случае ключевыми моментами, создающими особое настроение чистоты и свежести, являются отблески и отражения: сочные зеленые мазки на веранде – отражения нависшей садовой зелени, голубоватые и розовые пятна на столе – отсветы и отблески, оставляемые на мокрой поверхности ярким пятном букета. Нам кажется, что мы чувствуем их тонкий аромат, который усилился после дождя. Находясь в самой гуще событий, Герасимов откликается на них ярким, самобытным творчеством.
Сочинение: Описание картины Крымова «Зимний вечер»
Здесь надо или убрать деепричастие (например, «при взгляде на картину не чувствуется прохлада») или добавить ещё одно действующее лицо (к примеру, «когда ты смотришь на картину, не чувствуется прохлада»). Перила террасы, ее пол, скамейка, стол все мокрое. Неяркий свет льется и на крышу сарая, которая виднеется сквозь листву в глубине сада.
Об этом же намекают растрепанные цветы в букете, рассыпанные лепестки. История создания шедевра дошла до нас в воспоминаниях его сестры. Как уже говорилось, в школьном курсе разбирается картина Герасимова «После дождя». Порывистый ветер, срывая лепестки роз и рассыпая их по столу, опрокинул стакан с водой. Это произведение разительно отличается от всех картин, которые были созданы художником. Давайте вместе посмотрим на картину Александра Герасимова После дождя.
Взгляд зрителя стремится к самому светлому и солнечному куску картины, к пейзажу. Ярко сверкает залитый водой пол, блестят перила и скамейки. Необыкновенно поэтично выглядит этот кувшин и розы в нем. Сама же картина Герасимова «После дождя» находится в одном из выставочных залов Третьяковской галереи. На перила террасы почти свешиваются ветки деревьев, зелень которых, омытая дождем, выглядит по-весеннему новой.
Что это. Рядом с вазой лежит опрокинутый стакан. Стал Лауреатом четырёх Сталинских премий.
Сочинение по картине герасимова после дождя мокрая терраса
А меня охватил неожиданный восторг. Много серебра и перламутра — это солнечные блики на мокрых поверхностях и листьях. При создании образов мокрых поверхностей для достижения эффекта особенной достоверности художник применил технику лессировки. Мы видим перед собой террасу, залитую только что прошедшим летним дождём. И вдруг набежали тучи. Мы видим робкие, едва пробивающиеся из-за мокрой листвы, солнечные лучи в саду. Вода лежит целым слоем на листве, на полу террасы, на скамейках и перилах.
Он органично вписывается в окружающую обстановку, без него терраса была бы пустой, создавала впечатление необжитой, неуютной. В левом верхнем углу виден кусочек неба. Полотно интересно передает блеск мокрых поверхностей игру света и тени в дождливый день. Темно-коричневые, со стоящими лужами, они отражают как зеркало каждый предмет. Картина была написана очень быстро, за несколько часов. Сквозь ветки кустов и густые цветущие кусты во дворе виднеется мокрая крыша сарая в саду. На столе в стеклянном кувшине красуется пышный букет садовых цветов умытый дождём.
Сочинение по картине Герасимова "После дождя" для 6 класса
Знаменитый художник Александр Михайлович Герасимов работал в жанре реализма. Видно, что дождь закончился буквально только что.
Картина Герасимова "После дождя" образец реалистической живописи. Деепричастный оборот «глядя на картину» обозначает добавочное действие, а глагол «не чувствуется» — основное. За деревьями можно даже рассмотреть второй дом – другую дачу. Чистота, свежесть, жизнеутверждение в природе и в душе художника — чувства, которые передает картина «После дождя» А. М. Герасимова. Изящный столик на резных ножках, с вазой цветов и упавшим стаканом тоже весь залит дождем. Пробивающееся солнышко оставляет на полу свои теплые золотистые отблески.
- Сочинение на тему: «Зимняя метель»
- Сочинение на тему: «Самый лучший день лета»
- Приступая к анализу произведения (элемент урока)