Репродукция Картины Кустодиева Масленица
Передо мной лежит репродукция яркой и радостной картины Кустодиева Масленица. Репродукции картин Б. В. Кустодиева «Масленица» и К. Ф. Юона «Весенний солнечный день».
Пишем сочинение по картине Масленица Кустодиева Бориса Михайловича
Несмотря на то, что на улице явный мороз (все герои одеты в теплые шубы), цветовая гамма картины согревает своего зрителя: разнообразие теплых коричневых, красных и желтых оттенков на переднем плане картины дополняет общее настроение произведения. Ведь вокруг гуляет много людей — кажется, весь городок вышел на улицу. И вот, наконец, он пишет картину, насыщенную веселым морозным счастьем – "Масленица". Видимо такая противоположная пара — муж и жена.
Это радостное, феерическое, великолепное зрелище. В картине легко узнаются символы-атрибуты праздника. Масленица на картине Б. М. Кустодиева совсем не военная.
Он был тяжело болен, несколько лет не мог брать в руки кисть. И вновь по центру картины проносятся сани, запряженные тройкой буланых лошадей.
Многофигурные композиции размещены в центре и по краям картины. Кульминационным символом всего этого действа является церковь. Масленица все же – истинно христианский праздник. В центре картины расписные сани, запряженные парой лошадей. В низине – суматошные карусели, шумные ярмарки, толпа народа, как и полагается на ярмарке. Кустодиев показал, как проходят гуляния в городе.
Сочинение по картине масленица кустодиева
В левой части картины видны два возка, взлетающие на холм. На переднем плане дети катаются на санках. Заканчивалась Масленица сжиганием соломенного чучела, символизирующего зиму.
Но храм изображен светлым и расположен между красивыми деревьями. Для них Масленица только началась: все еще впереди. Видно, что идет соревнование, кто быстрее, звонче, удалее. Борис Михайлович Кустодиев родился в семье преподавателя духовной семинарии. Они готовы мчаться во всю силу, но ямщик сдерживает их. Мастер использовал технику гравировального станка по методу многоцветного копирования.
Сочинение-описание картины Кустодиева «Масленица»
Спустя три года Кустодиев вновь возвращается к теме масленичного гуляния. Они ведут между собой неспешную беседу, может быть, обсуждая праздник и гуляние. В лучах зимнего солнца, склоняющегося к закату, праздник в самом разгаре. Так, все новые и новые версии создаются в 1917 и 1919 годах, а в 1921 году Кустодиев пишет портрет Федора Шаляпина вновь на фоне масленичных гуляний. В санях сидит крупная купчиха, а рядом с ней расположился совсем худой купец.
Картина экспонируетсяв Санкт-Петербурге, в музее-квартире И. Бродского. В 1916 году он потерял оби ноги, оказавшись прикованным к инвалидному креслу. Картина Кустодиева Масленица 1916 года значительно выделяется относительно работ других русских мастеров, своей необычной красочностью письма. Восприятиекрасочной идиллии праздника в русской провинции очень легкое и понятное, что соответственно поднимает настроение. Здесь изображен театр, дома довольно большие (на переднем плане – дом в два этажа, возможно, он принадлежит купцу). На переднем плане – красивые расписные сани на полном ходу, запряженные парой лошадей.
Зимний пейзаж, который служил Кустодиеву фоном для его работ, создает атмосферу карнавала. были отданы Кустодиевым на открывшуюся 28 февраля 1916 года в Петербурге очередную выставку «Мира искусства». На следующий день праздник вновь вернется в город, затем еще раз. Комиссия по покупке картин для музея Академии художеств высоко оценила «Масленицу» и приобрела ее с выставки за 1750 рублей, также приобретя «Груши» Игоря Грабаря. Ярмарки, гулянья, балаганы увлекают Кустодиева как проявление творческой энергии народа.
Сочинение по картине Кустодиева Масленица 5, 7 класс описание
Она наполнит помещение золотисто-розовыми лучами надежды и радости. (Сам художник уже не мог ее посетить— болезнь обострилась и вскоре ему предстояла операция). На картине «Масленица» мы видим праздник. Навстречу мчатся еще одни сани, поодаль две упряжки также стараются опередить друг друга. Сани еле пробираются среди сугробов.
Церковь стоит на пригорке, как бы наблюдая, давая добро на празднование. Карнавалы и гуляния, где все только и занимаются, что поеданием пищи – не что иное, как отвлечение от окружающих событий, не всегда позитивных (картина написана в 1919 году – в послереволюционный период). Нельзя не отметить как сходство в композиции, обилии мелких деталей и сцен, так и особенности ракурса всех картин – взгляда на происходящее с высокой точки, словно «в полете», позволяющего одновременно показать и красоту пейзажа и дать множество «театральных» планов для действия персонажей.
Картина маслом Масленица Борис Кустодиев копия картины
Художник Б. М. Вы можете увидеть здесь и контрасты светотени и кулисы и даже своеобразный «хор». Многочисленные церкви искрятся снегом и крестами в лучах яркого зимнего солнца.
Это центростремительная сила, это все то, что сплачивает людей в непоколебимой вере. Такой и является его картина Масленица, написанная в 1919 году. Праздник проходит на площади небольшого городка, куда сходиться и съезжается население. Художнику одинаково дороги шатры церквей и шатры каруселей, все это— олицетворение стихии народной жизни.
В «Масленицах» наиболее полно отразилось увлечение Кустодиева живописью старых нидерландских мастеров, в первую очередь, Питера Брейгеля Старшего. И вот ему сделали операцию, преодолевая боль, он начал снова работать. Эта картина походит на народный лубок по своей яркости, детальности и простоте.
Проносится тройка лошадей, запряженная в небольшой возок на полозьях. Занимался живописью в мастерской Ильи Репина. Город в движении – сани мчатся с горки и по центральной части полотна. Но что еще более важно отметить – это общая (что для Кустодиева, что для Брейгеля) любовь к обыденным радостям простых людей искреннее восхищение жизнью и ее поэзией.
Сочинение по картине Кустодиева Масленица для 5-7 класса
То и дело проезжают на тройках катающиеся люди. В ней поражает соединение панорамного пространства и ювелирно выписанных деталей. Картина— плод воображения художника. Картина Кустодиева «Масленица» наполнит зрителя безудержным ощущением веселья.
Борис Кустодиев написал картину в стиле модерн. Представляется, что они направляются в Шапито, разбитое тут же.
Цена постера зависит от вашего выбора материала (бумага, самоклейка или холст), а также от размеров. Справа на полотне степенно беседуют о делах два пожилых купца в дорогих шубах с огромными меховыми воротниками. О нем говорит все. Хорошо освещенный, укрытый снегом город, нарядные шпили и купола церквей и колоколен. Зритель словно наблюдает действо с высоты птичьего полета. В сани норовит сесть на ходу юнкер с подругой, они слева. Беззаботное веселье, а поодаль видны купола небольшой церкви – символ православия.
Несмотря на то, что он был широко известен как портретист, его душа лежала к бытовому жанру – объединению портрета с пейзажем или интерьером. Картины Кустодиева богаты именно оттенками. После этого все свои картины он писал по памяти. Картина Кустодиева Масленица дышит атмосферой праздника.
Описание картины Кустодиева "Масленица", 1916
22 марта 1916 года С. П. Крачковский сообщал Кустодиеву: «Репин мне писал, что он в восторге от вашей Масленицы»3. Впереди мы видим степенных и зажиточных стариков. В знак протеста Е. Лансере и Д. Кардовский вышли из состава комиссии»2. Веселье охватывает всех. Пейзаж, взятый широко, разнопланово, вводит в мир волшебства зимнего предзакатного часа. Все это домысливается при взгляде на шедевр Кустодиева, третий по счету на тему масленицы. Степенный коренной жеребец старается сдерживать резвых пристяжных – да куда там.
Он снова почувствовал некий прилив бодрости. Вскоре птицы исчезнут, сани разъедутся, люди пойдут по домам. В настроение и людей и животных чувствуется радостное возбуждение. Полотна «Масленица», «Московский трактир», «Девушка на Волге», портрет Л. Б. Боргман («Портрет г-жи Б»), «Жатва» и др. Энергия движения и радость бытия словно торопятся расколдовать холодное царство зимы.
«Волжские серии» он продолжал писать и после того, как в 1916 году паралич приковал его к креслу. Но именно тогда и были созданы его самый яркие, радостные и яркие полотна, в том числе и «Масленица» 1916 и 1919 года. Отдельные зарисовки им делались не раз в предыдущие годы.
Кустодиев неоднократно возвращался к теме Масличной недели, раскрывая её снова и снова. Полотно находится в Русском музее в Петербурге. Печать цифровая широкоформатная, которая передает малейшие нюансы оттенков.
Сочинение: описание картины Кустодиева «Масленица»
Кустодиев обладал потрясающим талантом, ведь сумел изобразить все это на едином полотне. На улицах многолюдно. Один такой праздничный день изображен в очередной картине Кустодиева в 1919 году.
Россия была втянута в первую мировую войну и благосостояние ее резко упало. И так всю неделю, пока не наступит время главного ритуала – сожжения чучела Зимы. Разгульность, разухабистость, широта, веселье, хлебосольство, удаль – все эти слова хорошо подходят к описанию картины, в которой художник создал собирательные образы – русского праздника, русского народа, русской души. Действие этих работ всегда происходит в городе, пейзаж которого – собирательный образ из многих провинциальных и столичных мест, а сюжет практически всегда разбивается на множество мизансцен, в которых участвуют самые разные «народные» типы – крестьяне, купцы, разносчики, торговцы, офицеры и гармонисты.
Передний план художник отдал детям, катающимся с горки. В санях сидят очень нарядные, в ярких цветах женщины. В «Масленице» нет ни одного отрицательного персонажа, они наполнены наивной добротой, поэзией и чувством собственного достоинства. Автор выбирает яркие цвета: ярко-красный или зеленый узор расписных саней, фасад домов.
Красиво убранные повозки с лошадьми, нарядные люди, даже природа принарядилась. Это полотно было встречено зрителями неоднозначно. Это тяжелое время и в жизни самого живописца. Движение праздника можно почувствовать по залихватски мчащимся саням. Подтекст такого авторского хода говорит сам за себя. Борис Кустодиев написал картину «Масленица» в 1916 году.
Они стараются настичь упряжку, которая находится в центре картины. Больше всего к себе привлекает внимание повозка на переднем плане. Репродукция картины «Масленица» будет актуальна в интерьере гостиной, столовой, кабинета или библиотеки. 1916 год – очень трудный год.
«Масленица» красочна, необычна и, несмотря на примитивизм мазков, воспринимается как идеал народных гуляний. На этом фоне развертывается масленичное гулянье: проносятся лошади с бубенцами на расписных дугах, в глубине – карусель, балаганы и веселое бурление толпы вокруг. Оптимизм Кустодиева, умение завязывать многоплановые сюжетные ситуации с особой полнотой выразились в его картине «Масленице». Первый план его он подарил ребятне, катящейся с горы. Произведение художника на тему зимы наполнено неподдельной радостью.
Сочинение по картине Кустодиева Масленица 7 класс
В санях сидит дородная купчиха, рядом – тщедушный купец. В 1920 году из под кисти Кустодиева выходит еще одна Картина «Масленица» – это быт народа России и его многовековая история. Разрисованные сани, птицы, взвивающиеся ввысь, катание с горок.
В центре города видно большую толпу народа и еще множество спешит к ним на санях. Туберкулез позвоночника вынудил его несколько раз ложиться под нож хирурга. Перед нами закатное небо, окрашенное ярчайшими красками. 1) Масленица – праздник встречи весны, пришедший к нам от языческой веры. Люди радуются, веселятся, съезжают с горки играют в снежки.
Следующий план – справа открывают ярко-красная вывеска Театр возле здания, крыша которого напоминает купол цирка и объявление на стене с четко различимым словом Борьба в заглавии. Картина экспонируетсяв Нижнетагильском художественном музее изобразительных искусств. Масленица, тем не менее, всегда останется тем древним праздником проводов зимы и встречи весны, когда проводились состязания, торговцы на площади расхваливали свой товар, строились снежные городки, жарились блины со всевозможными начинками, сжигалось поднадоевшее изображение зимы из сундуков вытаскивались лучшие наряды.
Сочинение по картине Кустодиева «Масленица»
Красиво убраны лошади. Ярко расписные сани, которые мчит пара лошадей вдоль улицы.
В тех работах уже угадывалось настроение будущей картины. Это в полной мере предает репродукция картины. Она вселяет надежду и дарит душевный мир. Здесь зритель видит и катание на санях и балаган и ледяные горки – типичные «дореволюционные» развлечения на Масленицу. И снова в центре несутся сани с тройкой лошадей.
Внизу раскинулась ярмарка, мы как будто слышим веселый гомон: идет торговля. Молодые кони несут легкие сани, а кучер их понукает кнутом. Считалось, что вместе с ней улетают трудности, невзгоды и неприятности. Полотно немного отдает народным лубочным искусством, но это его не портит. Картина «Масленица» передает ощущение праздника, она оптимистична и тепла.
В центре любого населенного пункта устраивались веселые гулянья. Давайте пристальнее всмотримся в картину "Масленица", написанную художником в 1916 году.
На этот раз действие разворачивается на площади небольшого провинциального городка. Первые три картины «Масленица» написаны в 1916 году и эта тема не оставляет художника вплоть до 1922 года.
Описание картины Бориса Кустодиева «Масленица»
На полотне Кустодиева изображен, надо полагать, самый ярко празднуемый день – четверг. В итоге в 1920 году Борис Кустодиев стал работать над третьим полотном с тем же названием. Управляет повозкой такой же яркий и красивый мужчина.