С Яблоками Картина
Европейские живописцы не отстают от отечественных в своих картинах с яблоками. «натюрморт с яблоками»— картина французского художника Поля Сезанна из собрания Государственного Эрмитажа.
Время собирать плоды: Яблочный Спас в работах художников
Благодаря хорошо прорисованным складкам на скатерти, она кажетсянастоящей. В 1878 году юный художник переехал в Москву и поселился у И. Е. Репина. Однако женские фигуры по-прежнему остаются привлекательными, обаятельными ипоэтичными. Множество неудавшихся полотен он лично уничтожал. В 1876–1878 годах он жил в Киеве, где посещал городскую рисовальную школу.
Мы видим, как точно передан объем яблок их блестящая, гладкая поверхность. К этому времени относится ученический натюрморт «Яблоки на листьях», (1879, Музей-усадьба Абрамцево), выполненный под руководством Репина. Вследующий период творчества (1840 – 1850-е гг. ) Тропинин В. А. Изящную чувственную, откинутую вэкстазе головку девочки спортрета Ж. Греза, Тропинин В. А.
Картины яблок, яблоки в живописи
Во время Второй мировой войны картина была захвачена советскими войсками и отправлена в СССР в счёт репараций долгое время хранилась в запасниках Государственного Эрмитажа и была показана публике лишь в 1995 году на Эрмитажной выставке трофейного искусства8 с 2001 года числится в постоянной экспозиции Эрмитажа и с конца 2014 года выставляется в Галерее памяти Сергея Щукина и братьев Морозовых в здании Главного Штаба (зал 410)9. Вкартине «Девушка сяблоком» дан аллегорический образ женского— искусительного начала— ввиде яблока. заменяет печальным личиком сзадумчивым взглядом, устремленным куда-то вдаль, что выдает недетскую судьбу этой девочки. Репин формирует листья в основном с помощью цвета, а фрукты «лепит» используя блики и светотеневые переходы. Проучившись у Репина два года, Серов возвратился на родину. Днем он обучался в гимназии, а по утрам и вечерам старательно рисовал.
И тем не менее лаконичный и скромный натюрморт «Яблоки и листья» не менее привлекателен для современного зрителя, чем «Цветы и плоды» И. Хруцкого изображающие роскошные плоды и спелые ягоды. Ни один из них не показал бы на своем полотне такие простенькие фрукты, «украшенные» червоточинами и царапинами. Вэто период создаются такие полотна женской тематики, как «Гитаристки» (1839), «Женщины вокне (Казначейши)» (1841) изображений девушек— «Девушка сяблоком», «Девушка сгоршком роз», «Девушка сосвечой икофейником» (все 1850-е гг. ).