Сандро Киа Картины

В лучезарных маньеристических картинах Сандро Киа, с его любовью к тщательно выписанным деталям, ощущается преиз-быточность и открытость к любым влияниям прошлого.

Рассказы о живописи и художниках – Триппер для постмодернистов

Родился Сандро Киа в Италии в 1946 году. СИМВОЛИЗМ (происходит от фр. Клементе), сюрреализма (У. Один из самых знаменитых романов в этом стиле – «Имя розы».

В начале 80-х годов ХХ века он написал серию картин маслом.

Метинвест пошел 
по пути Виктора 
Пинчука

Метинвест пошел по пути Виктора Пинчука

ДеКирико нелюбил Милан, который напоминал ему развязную девчонку. Учился в Академии художеств Флоренции. rococo, от фр. В 1993 году в предисловии к каталогу выставки «Американское искусство ХХ столетия», состоявшейся в лондонской Королевской Академии, Бонито Олива противопоставляет «страстный трансавангард» (hot trans-avantgarde) Джулиана Шнабеля (Julian Schnabel) «прохладности трансавангарда» (cool) скандально известного Джефа Кунса (Jeff Koons). Однако в первоначальном значении понятие «трансавангард» использовалось для описания деятельности группы молодых итальянских художников, работавших в неоэкспрессионистической манере.

В настоящее время живет попеременно в Нью-Йорке и Рончильоне, близ Рима. Характерные работы Киа: Лягушачий мост без моста (1980, Рим, частное собрание), Курильщик в желтых перчатках (1980, Цюрих, частное собрание), Игра рук (1981, Цюрих, частное собрание), Происшествие в кафе Тинторетто (1982, Цюрих, частное собрание), Легенда о голубой собаке (1988, Цюрих, галерея Темплон). В 1970 обосновался в Риме, в 1980 — в Нью-Йорке. Автор этой книги – Умберто Эко.

Он не только художник, он также график и скульптор. Затем было ещё несколько персоналий в других городах Италии. В литературе представителями направления «постмодернизм» являются такие писатели, как: Умберто Эко, Татьяна Толстая, Хорхе Борхес, Виктор Пелевин. в США.

Тест на знание постмодернистской 
живописи: Угадайте 
художника по его

Тест на знание постмодернистской живописи: Угадайте художника по его картине

Новые течения декларировали неприятие эстетики импрессионизма и реализма. Цены достигали 500 тысяч долларов. Постмодернизм явился результатом отрицания отрицания. Франческо Клементе (Francesco Clemente), Сандро Киа (Sandro Chia), Энцо Кукки (Enzo Cucchi), Никола де Мариа (Nicola de Maria), Миммо Паладино (Mimmo Paladino) вновь вернулись к традиционному пониманию живописи, воскресив уже, казалось, отошедшую в прошлое технику станковой масляной живописи.

Художник много путешествовал, бывал в Афганистане, в Индии. Художники этого направления воспроизводят буквально типичные предметы современного быта (вещи домашнего обихода, упаковку товаров, фрагменты интерьеров, детали машин и т. д. ), популярные печатные изображения известных личностей, вырезки из газет или включают эти предметы и изображения в композиции. ХХ века, оно связано и логически вытекает из процессов эпохи модерна как реакция на кризис её идей, а также на так называемую смерть супероснований: Бога (Ницше), автора (Барт), человека (гуманитарности). Де Мариа).

После этого оно попадает в словарь определений с трактовкой содержания. СИНТЕТИЗМ (от франц. Трансавангард усилил интерес к изобразительности в живописи. Сегодняшние дилеры высшего эшелона могли бы сказать: «В России и Китае много денег и желания утвердиться при помощи западных статусных символов, а я могу обеспечить желаемое». Общий запас лексики (от греч. Представитель трансавангарда, течения постмодернизма в искусстве 1970—1980-х.

Франческо Клементе обожал Индию и бывал там очень часто. Работы Ф. Клементе принимали участие в большом количестве выставок в разных странах. Сегодня эти двести пятьдесят полотен стоили бы 3–4 миллиарда долларов.

Свой девиз он формулировал так: «В Европе много произведений искусства, а в Америке много денег и пустых особняков. Во время войны Йозеф много рисовал и стал серьёзно задумываться о карьере художника. Учился в Академии художеств Флоренции. Ноперед этим деКирико, как любой уважающий себя художник начала ХХвека, поехал вПариж, чтобы познакомиться сПикассо иполучить его одобрение, войти вокружение Аполлинера исюрреалистов, поэтов ихудожников. Зарождение постмодерна проходило в 60-70-е гг.

Этого расширительного толкования термина придерживался и сам его создатель. 1946, Флоренция. Итальянский художник-постмодернист. Так, он нередко покупал у неизвестных художников картины буквально десятками, представлял работы, выставленные на продажу, как «коллекцию Воллара», отправлял выставки в США, Россию и Японию и издавал каталоги работ «своих» художников.

Картиной в тот момент владел герцог Вестминстерский, с которым Дьювин не был даже знаком. Кучча), «неформальной» живописной традиции 1950-х – 1960-х годов (Н. Сней онпереехал вРим, вквартиру наплощади Испании, где прожил досамой смерти. Некоторые из этих картин были проданы позже за 40 тысяч франков. В возрождении изобразительного искусства в 70-х годах он играл одну из ведущих ролей.

Например, метафизическую живопись онпредпочел датировать 1910 годом, аместом еерождения обозначил неМилан, аФлоренцию. Лицо каждой эпохи в искусстве определяют один-два дилера. Эти произведения искусства после революции в России были конфискованы и образуют теперь основу коллекций московского Музея имени Пушкина и Эрмитажа. Не проблема. Будучи противником концептуального и минималистского искусства, Киа выдвинулся на рубеже 70-х и 80-х годов в числе наиболее заметных фигур трансавангарда 1. Подобно другими итальянскими художниками-постмодернистам, таким как Франческо Клементе, Энцо Кукки, Никола де Мариа (итал. Nicola De Maria), англ. Миммо Паладино, Сандро Киа делает ставку на новую живописность, фигуративность, личностное начало.

Знаменитый итальянский 
художник делает 
еще и вина

Знаменитый итальянский художник делает еще и вина

В искусстве кино самым первым фильмом, созданным в стиле постмодерна, стала картина «Уродцы». Паладино), телесности (Ф. ПОСТИМПРЕССИОНИЗМ (произошло от фр. Окончил колледж искусств.

Самые известные художники поп арта: Джаспер Джонс, Роберт Раушенберг и Энди Уорхол. Ещё будучи школьником, Й. Бойс прочитал большое количество книг по биологии искусству, медицине и зоологии. Этого расширительного толкования термина придерживался и сам его создатель. Многие его картины изображают мужские фигуры героического вида. А между тем работы Фридмана достаточно концептуальны: можно привести в пример громадную коробочку из-под экседрина (популярного обезболивающего средства), на сооружение которой пошли десятки разрезанных настоящих коробочек из-под экседрина или висящие в воздухе воздушные шары из папье-маше, удерживающие на своих нитках пару мужских трусов. Lexikos) — это комплекс всех основных смысловых единиц одного языка. Скончался Йозеф Бойс в 1986 году в Дюссельдорфе.

Открытие выставки 
"Итальянский трансавангард" 
в Центре современного

Открытие выставки "Итальянский трансавангард" в Центре современного искусства М17

В живописи Киа заимствуются элементы разных стилей (древнеримской живописи искусства Востока, маньеризма, барокко, футуризма, сюрреализма, новеченто, современной массовой культуры). Когда он не выставлял картины Уорхола, Стеллы или Лихтенштейна в Нью-Йорке их по его поручению выставляли Ирвинг Блум в Лос-Анджелесе или Джозеф Хелман в Сент-Луисе. Продолжая работу с живописными полотнами большого формата, Франческо Клементе обращает свой интерес и к «малым формам», создавая книжные проекты, в том числе — вместе со знаменитым поэтом-битником Алленом Гинзбергом. Какой коллекционер заплатит 100 тысяч долларов или больше (иногда намного. ) за произведение искусства, которое видел, может быть, только на экране компьютера, а то и просто слышал о нем по телефону и знает только, что его автор — не слишком известный художник. Свои картины онназывает «загадками»— идействительно пустынные площади, свет заходящего солнца, длинные тени напоминают таинственную, замершую атмосферу середины августа вримском районеЭур.

Нокогда онрешил поменять стиль, тосразуже был изгнан заизмену делу сюрреализма главой движения— поэтом Андре Бретоном. Создателями и главными вдохновителями синтетизма были Поль Гоген и Эмиль Бернар, которые, опираясь на основные положения клуазонизма (живописная система, напоминающая технику витража или перегородчатой эмали), сформулировали в своих картинах характерные признаки нового течения – символичность образов, основанных на воображении и ностальгических воспоминаниях памяти, декоративное использование цветовых пятен, упрощение форм и масштабность узора пытались соединить в живописи идеи о ритме и цвете с живыми впечатлениями от природы. Художники приходили к нему от других дилеров, так как Гагосян предлагал больше денег, общение с другими брендовыми художниками и лучший доступ к коллекционерам. В 1993 году в предисловии к каталогу выставки «Американское искусство ХХ столетия», состоявшейся в лондонской Королевской Академии, Бонито Олива противопоставляет «страстный трансавангард» (hot trans-avantgarde) пастишей Джулиана Шнабеля (Julian Schnabel) «прохладности трансавангарда» (cool) скандально известного Джефа Кунса (Jeff Koons). По другой версии, его ударил статуэткой водитель, подкупленный соперником-корсиканцем. Его произведениями вдохновятся многие художники последующих поколений, вчисле которых трансавангардист СандроКиа.

Этого расширительного толкования термина придерживался и сам его создатель. Соцреализм теоретически опирается на философские принципы историзма и диалектического понимания бытия, частично восходит к русской и зарубежной реалистической традиции в искусстве, однако несет в себе новое, ранее невоспринимаемое идейное содержание, заложенное диалектико-материалистической философией и коммунистическими идеями марксизма (марксистская эстетика) со второй половине XIX в. и до 90-х гг. В запахе сильно ощущается фиалка, во вкусе — красная вишня с черной смородиной.

Вообще такая продажа — одна из определяющих характеристик великого дилера. Символисты радикально изменили не только различные виды искусства, но и само отношение к нему. СЮРРЕАЛИЗМ (от фр.

Художники символисты: Обри Бердслей, Михаил Врубель. К ранним открытиям Кастелли принадлежали, в частности, Джаспер Джонс и Роберт Раушенберг. Произведения постмодернистов представляют собой игровое пространство, к котором происходит свободное движение смыслов – их наложение, перетекание, ассоциативная связь. Среди них были такие имена, как Сандро Киа, Никола де Мария, Франческо Клементе и других. Франческо Клементе по сей день живёт и работает в Нью-Йорке, но часто посещает Индию.

Первые нотки этого направления появились в романе Германа Гассе «Степной волк». Кастелли нередко поддерживал своих художников в периоды застоя, когда они не создавали новых произведений и готов был выставлять у себя «непродаваемые» работы.

К Венецианской биеннале 1980 г. стало очевидно, что новая живопись завоевала сердца музейщиков, даже несмотря на скептицизм тех, для кого возврат «нарративное» и «экспрессии» означал лишь временное отступление в баталии вокруг политики изображения. Итальянский художник. Отличительная черта поп-арта – сочетание вызова с безразличием. Министерство культуры Италии в свое время проводило закупки картин самых талантливых молодых художников для «МАРТ» – естественно, туда попали все питомцы Оливы. Первым серьезным клиентом Гагосяна стал С. Ньюхаус, один из владельцев издательского дома Conde Nast Гагосян продал ему «Победный буги-вуги» («Victory Boogie Woogie») Пита Мондриана за 10 миллионов долларов.

Сначала он служил радистом, затем стал задним стрелком на бомбардировщике. В 1939 году Воллар умер при загадочных обстоятельствах.

Продажа первичных работ позволяет коллекционерам налаживать новые связи, результатом которых становятся опять-таки сделки на вторичном рынке. ДеКирико предпочитал изображению реального мира выдуманный. Эти художники пытаются вернуть в искусство утраченный гедонизм, принцип удовольствия. В то же время такая пустота подчеркивает вневременный характер изображения.

Эта книга – настольная для представителей субкультуры – хиппи. Другой отразившийся в названии течения мотив — противостояние кризису «переходного общества» посредством выработки транзитной кочевой художественной ментальности, носящей интернациональный характер. Представитель трансавангарда, течения постмодернизма в искусстве 1970—1980-х. В настоящее время живет попеременно в Нью-Йорке и Рончильоне, близ Рима.

Что нужно знать 
о Джорджо де Кирико 
перед походом в

Что нужно знать о Джорджо де Кирико перед походом в Третьяковку

Коллекционеры говорили уже не о том, что приобрели, к примеру, Джонса или еще кого-то из художников его галереи, а о том, что купили «у Кастелли». Лиотаром как «состояние постмодерна». Первую персональную выставку провел в Риме в 1971 году. Он родился в Неаполе в 1952 году. У него больше галерейных площадей, чем у любого другого дилера в мире.

Художники соц-арта использовали для своих работ стилистику, язык и завоевания соцреализма. postimpressionisme, от лат., Сандро (Chia, Sandro) Род. РОКОКО (происходит фр.

В Киеве покажут 
итальянский трансавангард

В Киеве покажут итальянский трансавангард

Сам термин переносится и на другие направления европейской живописи, с похожими ориентирами («новые дикие» в Германии и пр. Йозеф Бойс – яркий представитель течения постмодернизм в живописи. Незаинтересованная аудитория вела себя пассивно и Воллару удалось за 838 франков, полученных от продажи двух Дега, приобрести четыре картины Сезанна, две Гогена и по одной картине Ван Гога и Писсарро. Во рту долго сохраняется привкус мела.

Сталли онмаразматиком или жуликом— мыникогда неузнаем, нокогда ему попадалась собственная картина, уже переставшая нравиться, онписал наней «Подделка»— воизбежание недоразумений итем самымсерьезно подрывая рынок. У Сандро Киа свой художественный язык, который наполнен иронией. В 1982 г. в работе «Интернациональный трансавангард», написанной в соавторстве с ведущими европейскими и американскими художественными критиками, Бонито Олива объединяет под этим названием немецкий неоэкспрессионизм, аргентинскую новую образность, французскую свободную фигуративность. Жанр фильма – ужасы.

Сильное, с хорошо сбалансированным танином вино не оставляет ни малейших сомнений по поводу того, почему Brunello di Montalcino, сделанное в 2006 году, относится к самым хорошим красным винам. К художникам этого жанра традиционно относятся: В. Комар и А. Меламид, А. Косолапов, Г. Брускин и др. Но включив в свою орбиту опыт мировой художественной культуры, постмодернисты сделали это путем шутки, гротеска, пародии, широко используя приемы художественного цитирования, коллажа, повторения. Франческо Клементе родился в 1952 году в Неаполе. Известность пришла к нему в 80-е годы ХХ века. В 1993 году в предисловии к каталогу выставки «Американское искусство ХХ столетия», состоявшейся в лондонской Королевской Академии, Бонито Олива противопоставляет «страстный трансавангард» Джулиана Шнабеля «прохладности трансавангарда» скандально известного Джефа Кунса. Этот немецкий художник родился в 1921 году.

Язык форм пресижинистов геометрически выверен, до предела механистичен. Талант к рисованию проявился у Йозефа в детстве. Мир искусства был впечатлен и за Ньюхаусом последовали другие важные клиенты. Часто используемыми темами произведений были магия, эротика, подсознание и ирония. Этого расширительного толкования термина придерживался и сам его создатель.

Картины и арт-объекты этого художника стремятся выставлять у себя все музеи современного искусства. В то же время работы ряда итальянских художников известных у себя в стране под именем «трансавангард» (термин принадлежит критику Акилле Бенито Олива): Энцо Куччи, Франческо Каементе, Миммо Паладино и Сандро Киа, а также Никола де Мариа, Луиджи Онтани и Эрнесто Татафиори — сначала выставились дома, затем в Швейцарии и Германии, далее везде. Галереи Гагосяна активно рекламируются в журналах по искусству — не столько для привлечения новых покупателей, сколько для закрепления бренда реклама помогает поддерживать этот бренд, постоянно напоминает публике о художниках его галереи и успокаивает клиентов, уже успевших что-нибудь у него приобрести: «их» автор на виду, его продвигают. Последний пункт легко восполнить чтением художественной литературы.

Исторические реминисценции Киа субъективно окрашены, пронизаны личными воспоминаниями. В 1941 году, после окончания школы, он ушёл добровольцем в Люфтваффе. Одна из последних его выставок проходила в 2011 году. ПРЕЦИЗИОНИЗМ или пресижинизм (англ. Архитектура накартинах деКирико предвещает архитектуру периода фашизма: рациональную, выхолощенную, холодную, словно рассчитанную набезлюдность или нато, чтобы перекочевать встольже метафизические итаинственные фильмы Микеланджело Антониони.

Волошин Максимилиан Александрович

«Рыбаков» выставил на продажу нью-йоркский менеджер хедж-фонда Адам Сендер, заплативший за это произведение искусства полутора годами раньше 100 тысяч долларов. «Загадка осеннего дня» (1909) изображающая Флоренцию похожей наЧернобыль через год после аварии, — насамом деле нечто большее, чем просто картина, это скорее состояние души, воспоминание, переживание, меланхолия или что-то, напоминающее титульный лист поэтического сборника Леопарди. symbolisme) — одно из крупнейших направлений в искусстве (в литературе, музыке и живописи), возникшее во Франции в 1870-80-х гг.

Лучше всего набраться терпения и не открывать вино несколько лет. Также он был скульптором и творил в стиле экспрессионизма, на заказ ваял надгробия. Джон Каррин перешел к Гагосяну от своего первого дилера Андреа Розена после того, как Гагосян договорился о продаже его «Рыбаков» С. Ньюхаусу за 1, 4 миллиона долларов, что втрое превосходило рекордную цену, заплаченную на тот момент за картину Каррина. Отличался грациозностью, легкостью интимно-кокетливым характером.

Виктор Михайлович 
Васнецов1848-1926

Виктор Михайлович Васнецов1848-1926

Поиски шли различными путями: это и пуантилизм (Жорж Сёра, Поль Синьяк) и символизм Поля Гогена. Что ему больше нравится.

Однако в первоначальном значении понятие «трансавангард» использовалось для описания деятельности группы молодых итальянских художников, работавших в неоэкспрессионистической манере. Именно Воллар организовал первые персональные выставки Пабло Пикассо, Поля Сезанна, Поля Гогена и Винсента Ван Гога (посмертно), причем комиссионные у художников он тоже брал картинами. Началом постимпрессионизма принято считать середину 1880-х гг., когда состоялась последняя выставка импрессионистов и был опубликован "Манифест символизма" (1886) поэта Жана Мореаса.

Трагикомичные падения 
людей в фотографиях 
Сандро Джордано

Трагикомичные падения людей в фотографиях Сандро Джордано

Настолько известный, что знаменитая кочующая биеннале молодых европейских художников «Манифеста» в 2008 году проходила именно на базе этого музея. Затем Гагосян разослал пароль по электронной почте избранным клиентам.

В его работах яркие насыщенные цвета. Помимо написания картин, художник был скульптором. Кастелли одним из первых начал выплачивать своим художникам «стипендию», чтобы им не приходилось страдать от неопределенности, ожидая, пока не будут проданы работы. Неоднократно бывал в мастерской художника Ачиллеса Муртгата. Путешествовал по Европе и Индии. Самыми убедительными его работами считаются те, в которых он передаёт своё собственное настроение, свои душевные терзания, фантазии и увлечения. Вот таким образом живопись последних лет скорее ребус, чем загадка.

Убогий Ринат как 
залог примитивного 
Метинвеста

Убогий Ринат как залог примитивного Метинвеста

Сюрреализм возник во Франции в начале 20-х гг. В том же году в Берлине проходит выставка, представляющая в качестве трансавангардистов ряд художников, объединенных стремлением к «реактивации» художественных стилей прошлого и, в частности, региональных, национальных художественных традиций, включая первобытные.

ТрансавангардТермин «transavanguardia» (в дословном переводе с итальянского «выходящее за пределы авангарда», «поставангард») был впервые использован в текстах известного итальянского художественного критика Бонито Олива (Bonito Oliva). Исторические реминисценции Киа субъективно окрашены, пронизаны личными воспоминаниями. Современное состояние науки, культуры и общества в целом в 70-е годы прошлого века было охарактеризовано Ж. -Ф.

Война войной, а 
пек — по расписанию

Война войной, а пек — по расписанию

СОЦРЕАЛИЗМ (Социалистический реализм) — одно из важнейших художественных направлений в искусстве XX века особый художественный метод (тип мышления), базирующийся на познании и осмыслении жизненной действительности эпохи, которая понималась как динамично изменяющаяся в своём «революционном развитии». Образование получил в родном городе, Флоренции. В живописи Киа заимствуются элементы разных стилей (древнеримской живописи искусства Востока, маньеризма, барокко, футуризма, сюрреализма, новеченто, современной массовой культуры).

Его выставляют впрестижных музеях. Сначалом Второй мировой войны возвращается вЕвропу ипринимается писать автопортреты вкостюме кавалера XVII века, таким образом вступив всвой «барочный» период итем самым продемонстрировав толи незаурядное чувство юмора, толи ранние признаки слабоумия.

В ядерной гонке 
не будет победителей

В ядерной гонке не будет победителей

В 1993 году в предисловии к каталогу выставки «Американское искусство ХХ столетия», состоявшейся в лондонской Королевской Академии, Бонито Олива противопоставляет «страстный трансавангард» (hot trans-avantgarde) пастишей Джулиана Шнабеля (Julian Schnabel) «прохладности трансавангарда» (cool) скандально известного Джефа Кунса (Jeff Koons). Моя задача — свести то и другое вместе». Он устроил первую персональную выставку американского художника Дэвида Салле. synthetisme, от греч.

Родился в южной части страны. В 90-е годы ХХ века он стал работать в новой для себя технике – восковая фреска. Его женой стала театральная актриса. Сейчас С. Киа живёт то в Майами, то в Риме. РОМАНСКИЙ СТИЛЬ (романика) (от лат.

Где он делает больше денег. Первая выставка его работ состоялась в Риме, в 1971 году, ему тогда было 19 лет. Характерные работы Киа: Лягушачий мост без моста (1980, Рим, частное собрание), Курильщик в желтых перчатках (1980, Цюрих, частное собрание), Игра рук (1981, Цюрих, частное собрание), Происшествие в кафе Тинторетто (1982, Цюрих, частное собрание), Легенда о голубой собаке (1988, Цюрих, галерея Темплон).

Иначе говоря, определяет, что обозначает данное понятие в массовом сознании. Нью-йоркские критики и арт-дилеры, уставшие от суровости концептуализма, обе выставки приняли с энтузиазмом, бурно радуясь фигуративным и даже порнографическим отсылкам в живописи Клементе. Большинство дилеров предпочитают вторичный рынок, так как здесь нет нужды ободрять и успокаивать нервных художников. Зато обожал Флоренцию иТурин— двух полнеющих синьор среднего возраста. сверхреализм) — направление в живописи источником вдохновения которого служила сфера подсознания (сновидения, галлюцинации). В 2008 году он собирается открыть галерею в Китае.

Киа), народных мифологических верований (М. С ранних лет он занимался живописью и музыкой. Выставка разошлась в течение одного дня — и только на основании онлайновых изображений.

Самый яркий представитель постмодернизма в кино – Квентин Тарантино. В 1970 обосновался в Риме, в 1980 — в Нью-Йорке. Насамом деле метафизика имеет мало общего сживописью.

Персональные выставки 
Сандро Киа

Персональные выставки Сандро Киа

Акилле Бонито Олива, хорошо зная, что, где лежит, предложил простое и убедительное решение: в маленьком старинном городке Роверето, в Доломитовых Альпах, есть очень известный музей современного искусства «МАРТ» (Museum of Modern and Contemporary Art) – в Италии и такое бывает. Как только неизвестное явление обретает ясность, конкретные признаки, либо возникает осознание объекта, люди присваивают ему название (звуко-буквенную оболочку), а точнее, лексическое значение. Путешествовал по Европе и Индии. За ними последовали Сай Твомбли, Клаус Олденбург и Джим Дайн.

Работы художника начали выставлять как в Италии, так и в других странах – в 70-х годах.

Рубиново-красное, ароматное, с сильным запахом. Запущенное в искусствоведческий оборот в 1980-х годах понятие «трансавангард» довольно быстро обогатилось новыми смыслами и приобрело расширительное толкование, став синонимом «постмодернизма». В основном работал в технике темперной фрески.

Гагосян работает и на первичном и на вторичном рынке. surrealisme – букв. К началу 1970-х годов Лео Кастелли стал влиятельнейшим мировым арт-дилером. Он первым начал под видом продажи произведений искусства продавать социальный статус.

Отрывок, характеризующий 
Киа, Сандро

Отрывок, характеризующий Киа, Сандро

Запущенное в искусствоведческий оборот в 1980-х годах понятие «трансавангард» довольно быстро обогатилось новыми смыслами и приобрело расширительное толкование, став синонимом «постмодернизма». Итальянский художник.