Сочинение По Картине Иван Шишкин Лес

Сочиненин по картине Шишкина Парк в Павловске Шишкина Ивана Ивановича считают царем русского леса, чащи, дерева. При этом произведение получается у него целостным и. Сочиненин по картине Шишкина Зима в лесу Знаменитого художника Шишкина Ивана Ивановича считают певцом русского леса.

Сочинение по картине Шишкина Сосновый лес

Его-то и облюбовала медведица с медвежатами. Тут главное потеплее одеться, чтобы холод не забрался до самого нутра. Мне очень нравится картина И. И. Шишкина «Сосновый лес».

Он видит красоту в простых вещах. Несмотря на известные успехи Шишкина в области колорита, передачи световоздушной среды (а они очевидны в таких картинах, как «Полдень», 1868 «Среди долины ровныя. », 1883 «Лесные дали», 1884 «Сосны, освещенные солнцем», 1886), эти ценности лежали вне возможностей его творческого метода и были даже необязательными для его художественной концепции пейзажа-«памятника», пейзажа-«монумента». Солнце еще невысоко, оно золотит верхушки огромных старых деревьев, обещая теплый и ясный день. На душе у него нет тревоги и беспокойства.

Сочинение по картине 
Шишкина «Дубовая 
роща», 3 класс

Сочинение по картине Шишкина «Дубовая роща», 3 класс

Вот деревья, раскинувшие ветви своей роскошной кроны навстречу первым лучам солнца. На рубеже восьмидесятых — девяностых годов Шишкин обратился к сравнительно редкой для него теме зимнего оцепенения природы и написал большую картину Зима, поставив в ней трудную задачу передачи чуть заметных рефлексов и почти монохромной живописи. Кое-где пробивается растительность. Он любит посещать места, которые изображает на своих картинах. Крамским точно отмечена сама сущность творческого метода Шишкина, метода, в котором функции художественно-познавательные, эстетические естественно сочетались с функциями «естествоиспытательскими», научно-исследовательскими. Огромное впечатление произвела на меня картина И. И. Шишкина Утро в сосновом лесу. При характеристике произведений Шишкина выявляется их нерасторжимая художественная целостность, в них одно качество не существует без другого. Именно это старался показать своим полотном художник и именно вот таким образом над медведями светит яркое голубое небо, а по краям картины мы видим таинственный полумрак неизвестности.

«С тех пор, как я взялась за кисть, я не знаю школы лучше, чем обучение у полотен Шишкина» (Л. Бродская). И айда в лесную чащу. Она вывела своих детей на утреннюю прогулку.

Шишкин был упоен красотой русских земель, о чем он сам говорил при жизни. Портрет, глубоко правдивый как в общей формуле, так и в мелких частностях, портрет торжественный по своему строю, требующий известной зрительской дистанции и в то же время откровенно личный по отношению к объекту. И это лишний раз подтверждает возможность взаимосвязи обеих картин. Смотря на картину представляешь и себя в лесу и наблюдателем.

Сочинения по картинам 
Ивана Шишкина

Сочинения по картинам Ивана Шишкина

Шишкина влекла жажда художественного исследования природы. «Зовет и манит меня лес. Трава и земля, как в настоящем сосновом лесу, усыпаны толстым слоёв опавшей хвои и шишек. Судя по описанию оказавшегося в Чехословакии пейзажа, задний план его с участком густого леса напоминает дальний вид исполненного маслом эскиза картины «Утро в сосновом лесу», принадлежащего Государственной Третьяковской галерее. Здесь нет ничего лишнего, все как будто на своих местах. В центре — поваленное дерево.

Лес зимой- это не летний лес с его шумом. Творчество художника – восторженная ода, воспевающая красоту и мощь русского леса. Иван Иванович Шишкин патриот своей Родины.

Сочинение по картине 
Шишкина «Лес весной»

Сочинение по картине Шишкина «Лес весной»

Падая, дерево ударилось о потемневшую от времени корягу и переломилось пополам. Кроме дошедших до нас светлых шишкинских рисунков с подписью «Братцево», свободных от скованности его академической манеры, главным, конечно, были исполнявшиеся им живописные этюды, в одном из которых и был запечатлен мотив зреющего ржаного поля и дороги, послуживший впоследствии, в 1869 году основой для картины «Полдень. Картина была написана в 1889 году. Считается, что замысел картины был подсказан Шишкину известным художником Савицким К. А. Рукой именно этого художника, кстати, были написаны медведица и играющие медвежата. Проявляясь главным образом в его успешных выступлениях на академической выставке 1865 года с картиной «Вид в окрестностях Дюссельдорфа» (Государственный Русский музей) и позже, в 1867 году, с той же работой на Парижской Всемирной выставке, а спустя год снова на академической выставке, Шишкин внешне оказывается на виду академического начальства и даже награждается орденом Станислава III степени.

Медведица внимательно наблюдает за вознейсвоих малышей, чутко прислушивается к звукам пробуждающейся природы. Необычное место выбрали для отдыха бурые хозяева леса. Чувствуешь себя спокойно и безопасно, когда рядом такие могучие стражи леса. Кора деревьев темно-бурая, покрытая голубоватым мхом.

Тут тебе кабан может встретиться или волк. Стройные сосны в левой части картины тактично окрашены светом угасающего дня. Только в глубине луч солнца осветил полянку, слегка окрасив ее в розоватый тон. Такие полотна, как «Ручей в лесу (На косогоре») (1880), «Заповедник.

Изображены как старые и могучие деревья, так и совсем молоденькие сосны. Тихо в лесу. Видимо, «Туман в сосновом лесу», с успехом экспонировавшийся на передвижной выставке в Москве (ныне в частном собрании в Чехословакии) породил у Шишкина и Савицкого обоюдное желание написать сходный по мотиву пейзаж с включением в него своеобразной жанровой сценки с резвящимися медведями. Лес. Сам Шишкин написал пейзажную часть. Его кисти принадлежали такие картины, как «Корабельная роща», «Рожь», «Утро в сосновом лесу», медведи в которой, написаны К. Савицким.

НА ней мы видим четырех бурых медведей, которые резвятся в лесу. Фигурируют больше всего оттенки зелёного. Классические произведения Шишкина такие, как «Рожь» или «Среди долины ровныя. » (1883, Киевский музей русского искусства), «Лесные дали» (1884, Третьяковская галерея) воспринимаются как обобщенные, эпические образы России.

Первый медвежонок – любитель поесть. Иван Иванович Шишкин – замечательный русский художник-пейзажист, родился он в купеческой семье, в Елабуге, на реке Каме, в лесной стороне. Эти медведи с некоторыми различиями в позах и в количестве (сначала их было два) фигурируют во всех подготовительных набросках и эскизах Шишкина. Ощущение русского раздолья рождает образный строй самого полотна. Фигурируют больше всего оттенки зелёного. В чаще темно и прохладно.

И медвежата радостно резвятся на поваленном дереве. Невероятно. У Шишкина не было стремления к самодовлеющей пейзажности, его не увлекала дикая, первобытная красота природы — в картинах художника она всегда соприкасается с миром людей, миром живых существ, о котором напоминают то мотив дороги, то срубленное дерево, то фигура лесного сторожа и т. д. Может быть, это было уступкой чрезмерной аналитической заостренности метода художника, пытавшегося такими традиционными внешними средствами «оживить» пейзаж, тем более что цветовому исполнению полотен отводилось, как правило, последнее место после тщательной графической и тональной проработки форм. Ему, наверное, тоже хочется забраться повыше, но страшно. Мало ли кого встретишь. Может, оно не выдержало могучего ветра, а может, просто высох от возраста его ствол.

Там, в тумане, качаются и шумят высокие, зеленые сосны. Могучие сосны уже впитали теплые лучи солнца своей засохшей корой. Он старается передать через краски всю свою любовь, уважение, гордость к Родине. Образ Родины прочитывается в картине «Рожь» (1878), где, кажется, мир сведен до основных «первоэлементов» бытия (плодоносящая земля, небо, ее объемлющее и человек) и вместе с тем дан исчерпывающе полно.

Сочинение: описание 
картины Шишкина 
«Дубовая роща»

Сочинение: описание картины Шишкина «Дубовая роща»

Шишкин нарисовал картину Утро в сосновом бору в далеком 1889 году. Они резво играют в сосновом лесу под наблюдением мамы. Совместная работа с пейзажистом московской школы искренне увлеченным мотивами равнинного русского ландшафта, не проходит бесследно. Вот перед нами семейство самых крупных обитателей чащи – медведица и три медвежонка. Видно, что они уже успели подкрепиться и теперь весело и беззаботно играют. Иван Иванович любит русскую природу. Его называли «лесным богатырем-художником», «царем леса» и в самом деле культ дерева, леса был присущ Шишкину в высшей степени. Лес – это всегда нечто таинственное и сказочное, а уж зимой-то и подавно.

Его-то и облюбовала медведица с медвежатами. Для ранних работ мастера («Вид на острове Валааме», 1858, Киевский музей русского искусства «Рубка леса», 1867, Третьяковская галерея) характерна некоторая дробность форм придерживаясь традиционного для романтизма «кулисного» построения картины, четко размечая планы, он не достигает еще убедительного единства образа. Местность Кукко». Мать стоит настороже. А их было немало. Художник откровенно восхищается красотой и первозданностью русской природы.

Только последние клочья тумана жадно пьет Солнце. От картины веет теплом, нежностью, светом, очарованием. В центре картины И. И. Шишкина «Утро в сосновом лесу» – медвежата, которые вскарабкались на сломанную бурей сосну. Сосновый лес очень труден для кисти, ведь надо сделать так, чтобы хвоя чувствовалась, чтобы ею «пахло» в комнате, где висит картина. Обожаю лес, но лес под снегом – это нечто особенное, сказочное, волшебное.

Но на месте поваленной сосны уже пробивается молодая поросль. Но на месте поваленной сосны уже пробивается молодая поросль. От этого снег, толстым слоем лежащий на земле, на ветвях сосен кажется еще голубее. Сныть-трава» (1884), «Лес (Шмецк близ Нарвы)», «У берегов Финского залива (Удриас близ Нарвы)» (оба 1888 г. ), «На песчаном грунте. был талантливым живописцем XIX века. Нужно быть бережным и внимательным к природе.

Где-то сквозь стволы деревьев просвечивает поле, может быть просека в лесу. Художник с большим искусством показал нам стволы сосен, облепленные снегом иней, осевший на их ветвях. К ним относятся «Уголок заросшего сада. Не было в русском искусстве художника, который бы знал пейзаж столь «ученым образом» (Крамской). Если долго на него глядеть, то можно от белоснежного блеска слегка ослепнуть. Добиться такого результата под силу не каждому художнику.

Возможно, слышится шум Балтийского моря. Необычное место выбрали для отдыха бурые хозяева леса. Видно, что лес старый, верхушки высоких сосен устремлены в лазурно-голубое небо.

Сочинение описание 
по картине Шишкина 
"Зима в лесу иней"

Сочинение описание по картине Шишкина "Зима в лесу иней"

Морозец всё сильнее и это несмотря на то, что светит солнышко. Может, оно не выдержало могучего ветра, а может, просто высох от возраста его ствол. Необычное место выбрали для отдыха бурые хозяева леса.

Техника глубокой печати, позволяющая свободно рисовать без каких-либо физических усилий, оказалась ему особенно близка — он мог сохранить свободную и живую манеру линейно-штрихового рисунка. Солнце только-только всходит. Сочинение по картине И. И. Шишкина Утро в сосновом лесу. И. Они резво играют в сосновом лесу под наблюдением мамы. Видно, что лес старый, верхушки высоких сосен устремлены в лазурно-голубое небо. А под деревьями она темно-зеленая.

Сочинение по картине 
Шишкина «Утро в 
сосновом лесу»

Сочинение по картине Шишкина «Утро в сосновом лесу»

Шишкин был первым анатомом природы, который показал ее скелет и строение. Ведь лейтмотивом прославленной картины 1889 года как раз и является туман в сосновом лесу. Мачтовый лес в Вятской губернии» (1872) и «Рожь» (1878 Третьяковская галерея). Природа картины «Сосновый лес» передает спокойствие и умиротворенность автора. Между тем помимо «Сосен, освещенных солнцем» и сочного по живописи, чрезвычайно выразительного пейзажа «Дубы. Такая подвижность границ образа происходит не от его нечеткости, а, скорее, от той же благодатной «элементарности», дающей возможность трактовать образ как реалистический символ. Но их братика больше увлекает восход солнца.

Главные творческие достижения И. И. На картине Ивана Шишкина «Утро в сосновом лесу» я вижу четырёх медведей: маму-медведицу и трёх медвежат. Старая сухая могучая сосна вывернута с корнем разыгравшейся когда-то непогодой. Глядя на нее, я вижу, сколько труда и сил художник вложил в эту картину.

Сочинение по картине 
ивана шишкина на 
опушке соснового

Сочинение по картине ивана шишкина на опушке соснового леса

Известно большое количество сделанных художником пробных оттисков. Шишкин И. И. «Сосновый лес» – не исключение. В 1888 году Шишкин написал «Туман в сосновом лесу» и тогда же, видимо, этюд «Крестовский остров в тумане», в 1889 году — «Утро в сосновом лесу» и «Туман», в 1890 году — снова «Туман» и, наконец, «Туманное утро». Конечно, глубоко в лес идти не стоит. Художник с увлечением работает над широкими по размаху, эпическими по своему строю картинами, воспевающими просторы родной земли.

Пример тому — поэтичная по мотиву и гармоничная по живописи картина «Туманное утро» (1885). Медведица внимательно наблюдает за вознейсвоих малышей, чутко прислушивается к звукам. Поехали.

Сочинение на тему 
Шишкин «Утро в сосновом 
лесу» (сочинение

Сочинение на тему Шишкин «Утро в сосновом лесу» (сочинение по картине)

Утро в сосновом лесу – одна из самых известных русских картин, созданных в XIX веке. В 1870-е гг. Несмотря на раннее утро, лесные жители уже давно проснулись. Падая, дерево ударилось о потемневшую от времени корягу и переломилось пополам. Они являются героями многих русских сказок. Приблизиться к природе было его главной целью уже в ту пору.

Лес наполнен тишиной и спокойствием. А главное, в зимнем лесу можно почувствовать себя беззаботно счастливым.

Он демонстрирует мастерство кисти, показывая зрителю свои чувства, переживания. Кажется нет такой стороны жизни леса, которых бы не коснулся художник. Я вижу перед собой дремучий бор. Ведь в ней «начиная от замысла и кончая исполнением, все говорит о манере живописи, о творческом методе, свойственных именно Шишкину». Чувствуется, что погода спокойная, безветренная. Солнце стоит высоко, большие тени деревьев падают на сухую, выжженную солнцем, землю. Оно воплощено в его полотнах и вызывает прилив нежности.

Описание картины 
Ивана Шишкина «Утро 
в сосновом лесу»

Описание картины Ивана Шишкина «Утро в сосновом лесу»

Малыши забрались на поваленную бурей сосну и весело резвятся. Что-то привлекло их внимание и двое малышей стараются разобраться, что же именно. В одном только Государственном Русском музее хранятся семь карандашных эскизов-вариантов. Похоже, малыши сыты и довольны. Передо мной одна из картин художника Ивана Ивановича Шишкина «Зима в лесу». На картине изображензимний лес.

Посмотрев на нее, появляется энергия и радость. Видимо, по эскизу Шишкина (то есть так, как они были задуманы пейзажистом), Савицкий и написал медведей в самой картине. И. И. Шишкин настоящий художник. Словно братья и сестры, держащиеся за руки, переплели сосны свои ветви.

Видно, что он любит свою страну. Но их братика больше увлекает восход солнца. Это под силу только гению. С виду они кажутся одинаковыми: тёмно-коричневые, пушистые, неуклюжие. Рисунок с самого начала стал для него важнейшим средством изучения натуры. В лесу мрачно, но лучи солнца пробиваются сквозь сосны.

Так, в его полотнах не выглядят диссонансами ни порхающие бабочки на фоне могучего корабельного леса, ни медведи, взирающие с вожделением на дерево с ульем в сосновом бору или полевые цветы, пестрящие золотое море ржи и написанные с благоговейным вниманием. Он свободно ассоциируется с вечным «древом жизни», старым дубом князя Андрея Волконского из «Войны и мира» или со своим прототипом из популярной песни. И тот и другой редко зимой поодиночке ходят, как правило, стаями. А какая красота. Богатство и разнообразие растительных форм увлекает Шишкина.

Любуясь этой картиной, хочется закрыть глаза и отдаться сладким грёзам. Падая, дерево ударилось о потемневшую от времени корягу и переломилось пополам. Старая сухая могучая сосна вывернута с корнем разыгравшейся когда-то непогодой. И. Шишкин – один из самых выдающихся русских художников-пейзажистов XIX века.

Картина написана тёмными оттенками красок. Глядя на картину, мы видим каждую деталь: каждую веточку, травинку, куст. В окрестностях Москвы» (1869), это единство предстает уже очевидной реальностью, прежде всего за счет тонкой композиционной и свето-воздушно-колористической координации зон неба и земли, почвы (последнюю Шишкин чувствовал особенно проникновенно, в этом отношении не имея себе равных в русском пейзажном искусстве). Навевается летняя безмятежность.

Сочинение по картине Ивана Ивановича Шишкина «Утро в сосновом лесу»

Второй из них, самый смелый, забрался довольно высоко, а ведь дерево, того и гляди, рухнет. Тут и изображения лесов самых разных времен года и состояния. С раннего утра лег на ветви деревьев иней. В нем сочетаются величие и задушевная лирика.

Как Шишкин умел так писать картины. Земля и сухие травы укрыты белым снежным ковром, от этогостановится очень светло. И вся картина, наполненная этим светом, создает ощущение радостного пробуждения природы.

Они едины с природой. О том, какое яркое впечатление способны произвести работы художника, можно судить, по известной картине «Утро в сосновом лесу». На картине перед нами в мельчайших подробностях предстает утренний лес. Что-то радостное и вместе с тем задумчивое есть в широко распахнувшейся степи (именно такое ощущение вызывает свободная, незамкнутая композиция картины), в чередовании освещенных и затемнённых пространств, в засохших стеблях, словно стелющихся под ноги путнику, в величественном дубе, возвышающемся среди равнин. Солнце еще невысоко, оно золотит верхушки огромных старых деревьев, обещая теплый и ясный день.

Белый снег скрипит под ногами, а вокруг лишь голые шершавые стволы деревьев. Им вольготно и весело. Показывая её разнообразие и неповторимость, Шишкин сам создавал чудо. Дай попробовать. » Третий медвежонок — мечтатель.

Сочиненин по картине 
Шишкина Лесная глушь

Сочиненин по картине Шишкина Лесная глушь

Смотришь по сторонам, морозец потрескивает средь веток. Только последние клочья тумана жадно пьет Солнце. Медведи – это один из традиционных символов России. Все его картины пропитаны невероятной гармонией.

Русский художник Иван Иванович Шишкин — один из крупнейших мастеров пейзажной живописи. Картина Ивана Ивановича Шишкина дает нам такую возможность, но только на несколько минут. Несмотря на раннее утро, лесные жители уже давно проснулись.

Что-то привлекло их внимание и двое малышей стараются разобраться, что же именно. Как истинное произведение искусства, она привлекает внимание людей, не оставляет их равнодушнымиСочинение по картине И. И. Шишкина Утро в сосновом лесу. На картине Ивана Шишкина Утро в сосновом лесу я вижу четырёх медведей: маму-медведицу и трёх медвежат. Мастер изображает реальный сюжет и необыкновенную живую красоту.

Сочинение по картине 
Шишкина «Утро в 
сосновом лесу» (для

Сочинение по картине Шишкина «Утро в сосновом лесу» (для 2 класса)

Но картина не является иллюстрацией стихов. Картина написана тёмными оттенками красок. Картина хранится в Третьяковской галерее. Русские люди любят медведей.

Художник создавал великолепные образы русской природы. Шишкина, поднявшего пейзажную живопись на недосягаемую высоту. Мери-Хови по финляндской железной дороге», «Молодые сосенки у песчаного обрыва. И медвежата радостно резвятся на поваленном дереве.

Сочинение по картине 
Шишкина Утро в сосновом 
лесу

Сочинение по картине Шишкина Утро в сосновом лесу

Он наслаждается одиночеством. В лучших пейзажах Шишкина этого времени находят отражение общие для русского изобразительного искусства тенденции, преломляемые им по-своему. И вся картина, наполненная этим светом, создает ощущение радостного пробуждения природы.

«Утро в сосновом лесу» — одна из самых известных работ замечательного художника. Тишина. Он старался всеми возможными способами раскрыть величие, красоту и своеобразие русской земли. Прекрасные, необъятные просторы богатой русской природы предстают перед нами в таких произведениях Шишкина, как «Лесные дали», «На реке после дождя», «Рожь» и многих других. При малейшей опасности она подаст сигнал и семья скроется в чаще. Мери-Хови по финляндской железной дороге» (1890) и целый ряд других.

На картине показан лес, с огромными старыми деревьями-богатырями, которые словно символизируют могущество и силу русской природы, ее спокойную, уверенную в себе красоту. В лесу мрачно, но лучи солнца пробиваются сквозь сосны. Дорога на Каму» (1953г. ) навеяна творчеством Шишкина (К. Е. Максимов).

Сознание важности новых задач опережало возможности их решения. Среди всех произведений художника наиболее широкой известностью пользуется картина «Утро в сосновом лесу». Сочинение по картине И. И. Шишкина Утро в сосновом лесу. И. Вот деревья, раскинувшие ветви своей роскошной кроны навстречу первым лучам солнца. И. Шишкина называли лесным богатырём, царём леса. Так крепка сила мороза и так хорошо от этого на душе.

Старая сухая могучая сосна вывернута с корнем разыгравшейся когда-то непогодой. Сосновый лес. Как красив лес теплым летним днем.

И художник прекрасно передал этот момент и лес в целом. Художнику одинаково удаются и далевые виды и лесные «интерьеры» («Сосны, освещенные солнцем», 1886 «Утро в сосновом лесу» где медведи написаны К. А. Савицким, 1889). Мне понравилась эта картина и я готова на нее смотреть снова и снова. Ствол переломлен пополам и его верхушка перекинута через овраг. Сам по себе простой незатейливый сюжет принёс популярность и картине и художнику.

Шишкин — не вершина искусства, а та основа, без которой нельзя идти дальше». Иней Окраина леса, запорошенная снегом. Но по характеру медвежата разные. Необычное место выбрали для отдыха бурые хозяева леса.

Любовь, с какой Шишкин относился в природе, передается и зрителю. Что сломало старое дерево на центральной части картины. Создавая репродукции и копии. Более того, вот какая оценка была дана ему в альбоме «Сто русских деятелей искусства» изданном в Париже: «Роль Шишкина в истории развития глаза русских пейзажистов огромна и абсолютно исключительна.

Замысел ее подсказал Шишкину К. А. Савицкий, но не исключена возможность, что толчком к появлению этого полотна послужил пейзаж 1888 года «Туман в сосновом лесу», написанный, по всей вероятности, как и «Бурелом», после поездки в вологодские леса. Старая сухая могучая сосна вывернута с корнем разыгравшейся когда-то непогодой. Чувствуется глубина оврага, глушь. Творчество художника – восторженная ода, воспевающая красоту и мощь русского леса.

Сочинение по картине 
Ивана Шишкина «Дубовая 
роща» Козлова Полина

Сочинение по картине Ивана Шишкина «Дубовая роща» Козлова Полина ученица 3 класса «В» моу лицея «Технико-экономический»

И. Шишкин – один из самых выдающихся русских художников-пейзажистов XIX века. В центре — поваленное дерево. Одна из моих любимых картин Шишкина – Зимний лес.

Его кисти принадлежали такие картины, как «Корабельная роща», «Рожь», «Утро в сосновом лесу», медведи в которой, написаны К. Савицким. Не скрою, моя картина «Сосновый бор. Только тропки навеивают тихий далекий шум моря. Зима. На их ветвях лежит пушистый иней.

Сочинение: описание 
картины Шишкина 
"Дубовая роща"

Сочинение: описание картины Шишкина "Дубовая роща"

Ни следка, ни каких животных или птиц. «Сосновый бор» (1872)-это «портрет» досконально изученного прикамского леса, где вырос сам художник.

Его, действительно, можно назвать служителем культа дерева. Однако трактованы они с большей живописной свободой. А «сюжетом» его искусства был образ Родины, русской природы, которую он воплотил в своих произведениях полной могучих сил, неувядающей и облагораживающей красоты. Картина ярко показывает мощь русского леса и живущих в нём животных. Чувствуется глубина оврага, глушь.

Зимний лес – это тишина, это удивительное приподнятое настроение. Ивану Ивановичу это удалось, вот таким образом его картины популярны и любимы всеми поколениями. Длинные тени, которые отбрасывают деревья, говорят о том, что все запечатлено утром. Этот пейзаж Шишкина завораживает и заставляет смотреть на него продолжительное время. Рано утром на лесную поляну вывела огромная медведица трёх медвежат.

Сочинение-описание 
картины Утро в сосновом 
лесу Ивана Шишкина

Сочинение-описание картины Утро в сосновом лесу Ивана Шишкина

Сочинение по картине И. И. Шишкина Утро в сосновом лесу. И. Несмотря на раннее утро, лесные жители уже давно проснулись. Словно братья и сестры, держащиеся за руки, переплели сосны свои ветви. Также галерия обменивает работу на другие произведения, меняясь с галереями.

Художник каждую деталь описал на полотне очень гармонично. В таких картинах, как «Полдень. Теперь верхушка лежит на земле, а ствол с растопыренными в разные стороны замшелыми корнями все еще смотрит, как раскачиваются в небе зеленые головы его соседок сосен. Глядя на картину, мы словно оказываемся погруженными в атмосферу лесного утра, слышим голоса птиц и рев медвежат, вдыхаем аромат сосновой коры и хвои. В семидесятых годах Шишкин все серьезнее увлекается офортом.

ТЕМА: Сочинение 
по картине Шишкина 
Утро в сосновом

ТЕМА: Сочинение по картине Шишкина Утро в сосновом лесу

Картиной «Рожь» завершаются в семидесятых годах завоевания Шишкина — пейзажиста эпического склада. Его ничего не тревожит, он никуда не торопится. Этой теме посвящено и творчество величайшего русского художника – И. И.

Все сковано морозом и погружено в тень. Столетние сосны упираются вершинами в небо. Картина «Сосновый лес» передает его состояние. При взгляде на картину даже ощущается лесная прохлада.

В середине картины лес будто расступается. На картине перед нами в мельчайших подробностях предстает утренний лес.

Сочинение по картине 
Шишкина Утро в сосновом 
лесу 2, 3, 4, 5,

Сочинение по картине Шишкина Утро в сосновом лесу 2, 3, 4, 5, 6, 7 класс

Эта картина – редкий пример сотрудничества двух художников. Медвежата играют на поваленной сосне, а медведица за ними наблюдает. Но чу. Видно, что они уже успели подкрепиться и теперь весело и беззаботно играют. Некоторые искусствоведы полагают, что здесь изображен кусочек леса в. Тишина.

В окрестностях Москвы» (Государственная Третьяковская галерея), с золотистыми полями спеющей ржи, конкретно вписанными дальними планами, дорогой идущей из глубины и высоким, распростертым над землей небом со светлыми кучевыми облаками. На переднем плане картинынарисованы тёмные, шершавые стволы деревьев, запорошенные снежком. И. Шишкин – один из самых выдающихся русских художников-пейзажистов XIX века.

Шишкин «Утро в сосновом 
лесу» (сочинение 
по картине)

Шишкин «Утро в сосновом лесу» (сочинение по картине)

Сколы деревьев ещё не потемнели и, кажется ещё видишь, как сочится смола. В полотне «Среди долины ровныя. » прекрасен и героичен великан-дуб, концентрирующий в себе растительную мощь земли. Лично мне картина очень нравится, она вдохновляет и придает спокойствия. Задорно торча во все стороны, она создаёт впечатление живой хвои настоящего дерева. В самой натуре, Шишкин ищет такие мотивы, которые позволили бы раскрыть ее в объективной значимости и старается воспроизвести их на уровне картинной завершенности, о чем со всей наглядностью можно судить по другому этюду той же серии —»Вид на острове Валааме" (1858).

Красота красотой, да зверьё шастает голодное. Один неизвестный рецензент-современник точно сказал по поводу его выставки: «Шишкин тщательно с намерением избегает всего, что способно искусственно возвышать естественную поэтичность сюжета». Шишкина подчинены одному – прославлению силы и богатства родной природы. Она вывела своих детей на утреннюю прогулку.

Оригинал же хранится в Третьяковской галерее, где им могут полюбоваться посетители. Наличие картины ни в коей мере не умаляет самостоятельной художественной ценности исполненного на натуре этюда с особенно удавшейся живописью неба с серебристыми по краям облаками, освещенными из глубины солнцем. Заним заснеженный луг или поле. Но чу. «Шишкин-человек-школа» — сказал о нем Крамской и оказался прав. Как откровения новой русской пейзажной живописи, противостоящей мертвому догматизму академической школы, были восприняты картины Шишкина, показанные на первых выставках передвижников.

Сосновый бор» (1881), «Сосновый лес» (1885), «В сосновом лесу» (1887) и другие по характеру близки работам предшествующего десятилетия. Именно ощущение величия зимнего русского леса удачно передал великий художник Иван Шишкин. Небо синее-синее, почти хрустальная синева.

Их он стремился передать как можно конкретнее. Видно, что медвежата сытые и веселые. Падая, дерево ударилось о потемневшую от времени корягу и переломилось пополам. На картине отсутствуют животные и птицы, что создаёт иллюзию тишины в лесу.

Общееколичествопросмотровстраницы

Общееколичествопросмотровстраницы

Несмотря на раннее утро, лесные жители уже давно проснулись. Не сразу замечаешь лису на бревне у болота, которая спугнула какую-то птицу. Мастер смело экспериментировал. Сколы деревьев ещё не потемнели и, кажется ещё видишь, как сочится смола.

Художник противопоставляет красоту цветов, показывая величие дубов.