Сочинение По Картине Лунная Ночь Айвазовского
Готовое сочинение на тему:Сочинение по картине И. К. Айвазовского «Лунная ночь.
Интересные сочинения по картинам
И она царствует и на небе и на земле и на воде. Сами холмы густо покрыты деревьями и вид их дарит ощущение сказочного очарования. В лунном свете отчетливо видны силуэты кораблей, стоящих у причала. Как ей не страшно здесь одной.
Одних картин с названием «Буря» у него написано двенадцать. Но Айвазовский любил море во всякую погоду. Замечательная картина, созданная талантливым художником. Волосы собраны сзади в аккуратную шишку. И морская стихия для неё является родным домом. Создается впечатление, что она плавает в лунном свете сама похожая на луну.
От берега в море протянулись мостки, на которых устроена раздевалка и купальня. Это она залила все вокруг желтоватым светом, а вода местами кажется зеленой. И тьма расступится. У одинокого парусника слева, хорошо подсвеченного лунным светом, отчетливо видно силуэт. Ночное море, переливающееся под бликами луны, оно кажется безбрежным и бездонным, море уходит куда-то далеко вдаль.
Сочинения по картинам 5-9 класс
Ни один огонек не светится в окнах спящих домов. Первое, на что обращает внимание зритель – это лунный свет, который раздвигает тьму. За ним уйдет и солнце, но его следы — блики на волнах — останутся. Ночь.
В спокойном море множество рыбацких лодок вышли на охоту. Она похожа на морскую русалку, подплывающую к берегу. Серая тишина расстилается в воздухе. Вдали виднеется уплывающий корабль.
Картина айвазовского лунная ночь
Айвазовского «Лунная ночь. К таким полотнам можно отнести картину И. К. Айвазовского «Лунная ночь. Оно о чём-то шепчется с тучами, луной и парусником. Или же это подруга купающейся женщины. Купальня в Феодосии. Первое, на что обращает внимание зритель – это лунный свет, который раздвигает тьму.
Купальня в Феодосии. Лёгкий ветер наполняет паруса, море качает корабль на своей могучей спинке. На далеком берегу стоят дома, хорошо видны перила на ограде набережной. Он тусклым медным светом освещает ночной небосклон и море. К таким полотнам можно отнести картину И. К.
- Иван Константинович Айвазовскии (Русский художник)
Полночь. Вблизи оно подсвечено лунной дорожкой, купается в её золоте и серебре. Он заливает светом небольшое пространство под купальней. Скорее всего, это молодой рыбак, влюбленный в море. Углубляясь в творчество художника, сразу можно понять, что очень сильно любит Айвазовский море. Но он всегда отличался своеобразным методом рисования. Купальня в Феодосии», написанная в тысяча восемьсот пятьдесят третьем году. Также на переднем плане можно заметить двух людей, ведущих беседу.
А на самом деле коварство морской стихии известно всем. Справа от лунной дорожки размещаются мостки с купальней, которая ярко освещена. Она похожа на морскую русалку, подплывающую к берегу. Нигде никого нет.
И лишь в домике горит красноватый свет. Небо тёмное, с едва различимыми белёсыми облаками. Своими мачтами они упираются в ночное небо, которое занимает две трети всей картины. Лунная ночь». Справа от лунной дорожки в ночном морском пейзаже виднеется след потревоженной глади.
Глядя на эти три картины, приходит огромное восхищение творчеством Айвазовского. На далеком берегу стоят дома, хорошо видны перила на ограде набережной. К одной из лучших картин относится и Лунная ночь. И лишь в домике горит красноватый свет. И вода сверкает и искрится, оттеняемая черной пучиной вокруг.
Небо с плывущими по нему белыми облаками, луна, море и одинокий парусник. Каждый образ, запечатленный на картине своеобразен и индивидуален. Описание подобных картин только подтверждает это. Ни один огонек не светится в окнах спящих домов. Что-то или кто-то погнало этот одинокий парусник по ночному морю.
Ночь. Возникает ощущение, что эти корабли вонзают свои мачты прямо в небо. Вода спокойная, значит, ночь выдалась маловетреной. Прихорашивается, как девица перед свиданием.
Также не осталось без внимания спокойное море, отражающее в себе яркую луну. Мастер батальных сцен, «художник Главного морского штаба», Айвазовский считается лучшим в создании бурного моря, разыгравшейся стихии. Большее количество картин, созданных в Турции, были написаны в Константинополе. Другая же девушка ждет то ли госпожу, то ли подругу и сидит в домике. Ночь накрыла все вокруг своим таинственным покровом. Именно в сочетании моря и луны создано множество его величайших картин.
Лунная ночь». Удивительна по красоте картина Айвазовского Лунная ночь. И морская стихия для неё является родным домом. Ночное море кажется чёрным и холодным. Почему-то он мне кажется более устрашающим, нежели первый.
Создается впечатление, что парусник боится провалиться в пропасть. Она не рискнула войти в воду и осталась в домике, пока вторая девушка купается. И на картине изображена одна из них. Одной из картин, в которых показана лунная ночь на море является эта картина.
Мне кажется, что, когда Айвазовский писал эту картину, он выражал внутреннее состояние одинокого и покинутого всеми человека. Бескрайнее море уходит за горизонт. Одна, подобная русалке, купается в воде, освещенная лучами и луны и лампы.
При имени Ивана Константиновича Айвазовского каждый сразу же вспомнит одну из самых знаменитых работ художника – картину «Девятый вал». Справа от лунной дорожки в ночном морском пейзаже виднеется след потревоженной глади. Яркая лунная дорожка кажется такой загадочной и притягательной.
Там сидит девушка. Бескрайнее море уходит за горизонт. Тучи уползают выше, парусник, покачиваясь на волнах, движется дальше, сквозь тьму и мрак. Мастер батальных сцен, «художник Главного морского штаба», Айвазовский считается лучшим в создании бурного моря, разыгравшейся стихии. Одна из таких картин Айвазовского «Феодосия. Золотая тропа лунного света причудливо выглядит на водной поверхности.
Но это не так. Но тут же становится ясно, что это всего лишь мечты. И тьма расступится. К таким полотнам можно отнести картину И. К. Но они не закрывают луну.
Кажется, что они, как шаловливые щенята бегут друг за другом. С правой стороны лунной дорожки плавает девушка. От нее просто невозможно отвести взгляд. Своими мачтами они упираются в ночное небо, которое занимает две трети всей картины. Вот таким образом, видно, что вода отливает изумрудно-зелёным цветом, местами блестит и переливается.
Море колышется небольшими волнами, лаская одинокое судно, купающееся в лунных бликах. У нее темные волосы, руки сложены на коленях. Капри».
Купальня в Феодосии, очень точно и реалистично передает удивительную красоту ночного моря, подсвеченного яркой полной луной. А там плавает женщина. Только опытный капитан отважится выйти ночью в открытое море на деревянном паруснике. А там, на берегу стоит небольшой домик купальни с открытой дверью, внутри его горит свет и справа сидит девушка, видимо поджидая свою «ночную русалку». Первое, на что обращает внимание зритель – это лунный свет, который раздвигает тьму.
Айвазовского Лунная ночь. Художника привлекали необычайные пейзажи восточной страны. По тихому морю скользят несколько кораблей – парусно- моторная шхуна уходит к далеким берегам. Она похожа на морскую русалку, подплывающую к берегу. Изображен берег моря, небольшие волны. Он плывёт медленно, не торопится.
Из-за этого яркого освещения отчетливо видны перилла на ограде набережной. Дует ветер, легкий и теплый, легко перенося пушистые тучи, которые время от времени закрывает «желтый блин», висящий в ночном небе. «Феодосия. Они не высокие, значит, ветер дует не сильно. И на картине изображена одна из них. Через открытую дверь вижу женский силуэт.
Вдали виднеются мечети, что придает картине восточного колорита. Чернота ночи отходит к краям картины, отчего она производит впечатление чего-то очень яркого, так как на небе сияет полная луна. Отчасти это потому, что ясно виден его острый нос и две голые мачты. Лунная ночь, также впечатляет и вдохновляет его. Темные оттенки придают картине загадочность и таинственность. Купальня в Феодосии», написанная в тысяча восемьсот пятьдесят третьем году. Но не лунным светом, а лампой. Он поддерживал хорошие отношения с турецкими султанами.
Тучи уползают выше, парусник, покачиваясь на волнах, движется дальше, сквозь тьму и мрак. Луна скрылась в тучах и только кое-где пробиваются светлые отблески. Серая тишина расстилается в воздухе. К таким полотнам можно отнести картину И. К. Айвазовского «Лунная ночь. Эта купальня находится недалеко от его дома. По поверхности моря бегут волны с белой шапкой пены.
Ночь накрыла все вокруг своим таинственным покровом. Очертания кораблей, холодный свет луны, бледный город придают полотну мистический оттенок. Это не удивительно, ведь тут есть вдохновение для художника мариниста. Это она залила все вокруг желтоватым светом, а вода местами кажется зеленой.
Погода хорошая, что видно по чистому небу, яркой луне и спокойному морю. Дует ветер, легкий и теплый, легко перенося пушистые тучи, которые время от времени закрывает «желтый блин», висящий в ночном небе. Расползутся в стороны лохматые неповоротливые тучи, пытаясь скрыться от света, а в море за тучами погонятся волны ища укрытия от обжигающе белого солнца. Парусник исчезнет. Картина вызывает интерес.
Айвазовский часто бывал в Турции. Она не рискнула войти в воду и осталась в домике, пока вторая девушка купается. Она, видимо, ждет свою госпожу. Первое, на что обращает внимание зритель – это лунный свет, который раздвигает тьму.
Спит всё вокруг под убаюкивающий шёпот волн. Лунная ночь имеет завораживающий вид в его исполнении. Его догонит солнце. Судя по всему, это она воспользовалась домиком и затем устремилась в свой ночной заплыв. А там, на берегу стоит небольшой домик купальни с открытой дверью, внутри его горит свет и справа сидит девушка, видимо поджидая свою ночную русалку. Еще правее на картине видна набережная, подсвеченная ярким лунным светом. Сразу вспоминаются легенды об этих удивительно красивых обитателях моря.
Множество написанных им картин передают разнообразие характера моря. У одинокого парусника слева, хорошо подсвеченного лунным светом, отчетливо видно силуэт. Купальня в Феодосии, которая была написана в тысяча восемьсот пятьдесят третьем году. Пока она на небосводе, он может спокойно продолжать свой путь. И она царствует и на небе и на земле и на воде.
Это, по всей видимости, купальня. Этот несчастный изображен в виде парусника. На переднем плане картины мы видим тихое спокойное море. Своими мачтами они упираются в ночное небо, которое занимает две трети всей картины. Слева бескрайняя синь моря, уходящая вдаль в черноту ночи. И, видимо, это ее ожидает девушка, сидящая в домике купальни. Айвазовский изобразил завораживающий вид на башню — один из главных символов города.
Ночью опасно спешить, можно налететь на камни или рифы. Она отличается от вышеописанных картин. Купальня в Феодосии», написанная в тысяча восемьсот пятьдесят третьем году. А на самом деле коварство морской стихии известно всем. Там сидит девушка.
Нигде никого нет. Небо, чем выше, тем выглядит темнее и непрогляднее. Луна, как маяк указывает паруснику ориентир и подсвечивает в ночной мгле.
Впрочем, может быть это русалка. После этого он написал еще две картины с этого же ракурса. Этот несчастный изображен в виде парусника.
Она, видимо, ждет свою госпожу. И вода сверкает и искрится, оттеняемая черной пучиной вокруг. Эта картина заслуженно является одной из лучших работ автора. А там плавает женщина.
С правой стороны лунной дорожки плавает девушка. Но ничего не происходит. Сразу вспоминаются легенды об этих удивительно красивых обитателях моря. Кажется, вот-вот подует ветер и корабль помчится куда-то вдаль. Но не лунным светом, а лампой. Как ей не страшно здесь одной Ведь море только выглядит таким спокойным и безмятежным.
Женщина в воде напоминает русалку из детских сказок. Купальня в Феодосии», написанная в тысяча восемьсот пятьдесят третьем году. Но они не закрывают луну.
Справа от лунной дорожки размещаются мостки с купальней, которая ярко освещена. Волны так и убаюкивают своим монотонным бормотанием. Чернота ночи отходит к краям картины, отчего она производит впечатление чего-то очень яркого, так как на небе сияет полная луна. При имени Ивана Константиновича Айвазовского каждый сразу же вспомнит одну из самых знаменитых работ художника – картину «Девятый вал».
Как четко он передал каждую деталь ночного вида данного берега Черного моря. Она смотрится в него, как в большое зеркало. Может быть, они существуют на самом деле. Картина Айвазовского лунной ночи 1841 года создания, получила название «Лунная ночь. Это освещение как будто повторяет ночное светило: в центре полога светится такой же желтый круг, что и на небе.
Вдали, на склоне холма виднеются уютные маленькие домики. Или же это подруга купающейся женщины. Парусник исчезнет. Может быть, они существуют на самом деле.
Из-за этого яркого освещения отчетливо видны перилла на ограде набережной. Одна волна догоняет другую. Яркая лунная дорожка кажется такой загадочной и притягательной. По-видимому, это молодая купальщица, которую привлекает ночное море.
Купальня в Феодосии, написанная в тысяча восемьсот пятьдесят третьем году. Он заливает светом небольшое пространство под купальней. Одна из популярных картин, посвященных путешествиям в Турцию «Галатская башня в лунную ночь».
Есть еще лишь один источник света, упрямо спорящий с ней за право царствовать в ночи: лампа в купальне, повторяющая даже светом своим – желтоватым – ночное светило. На этой картине всего две живые души – две девушки. «Уходят из гавани дети тумана, Вернутся не скоро, Когда. » (Стругацкие А. и. Б. ). На небе плавно двигаются тучи. Хорошо изображен турецкий народ, ведущих размеренную ночную жизнь. Она сидит на стуле в длинном светлом платье.
Невероятную красоту ночных пейзажей передавал в своих шедеврах Айвазовский. Впрочем, может быть это русалка. К горизонту скользит одинокий парусник. В лунном свете отчетливо видны силуэты кораблей, стоящих у причала. Когда смотришь на картину, хочешь внимательно разглядеть все детали, так интересно расставил Художник все предметы, что просто не можешь оставить ни одну деталь не рассмотренной. Ведь море только выглядит таким спокойным и безмятежным.
Вдали виднеется уплывающий корабль. Все они изображают ночь, море и лунный свет, остальные детали меняются. Наверное, рассказывает одну из своих многочисленных историй. Великолепная картина, созданная великим художником. По моде того времени, она купается в длинной белой сорочке.
Первое, на что обращает внимание зритель – это лунный свет, который раздвигает тьму. Мгновенно привлекает внимание свет исходящий от полной луны и словно раздвигающий тьму ночи. По ночному морю, словно морская русалка, оставляя за собой рябь, плывет женщина. Иван Константинович Айвазовский написал эту картину в 1850 году. Пересматривая все картины можно заметить, что предпочитал именно лунные ночи Айвазовский. Ночь, но море не спит.
Окна у них темны их обитатели давно уже легли спать. На переднем плане картины мы видим тихое спокойное море. За ним уйдет и солнце, но его следы — блики на волнах — останутся. Вдали видны очертания корабля с красивыми парусами. Айвазовскому удалось создать необыкновенно реалистичную картину. Вдали виднеются два корабля и склоны гор. Вся эта картина вызывает как чувство одиночества, так и какой-то потерянности, тоски.
К таким полотнам можно отнести картину И. К. Айвазовского «Лунная ночь. На небе плавно двигаются тучи. Купальня в Феодосии. Иван Константинович Айвазовский (1817-1900) жил в Крыму и много путешествовал. Чуть ближе к зрителю виден ещё один корабль, но уже со спущенными парусами. А еще правее в продолжение этого следа, освещенная лунным светом плавает в ночном море женщина. Сквозь облака выглянула луна и осветила море холодным желтым цветом.
Чуть левее центра картины расположен золотой диск луны. Это она залила все вокруг желтоватым светом, а вода местами кажется зеленой. Слева бескрайняя синь моря, уходящая вдаль в черноту ночи.
Его догонит солнце. В своих картинах где изображено море, водной стихии художник уделял наибольшее значение. Справа от лунной дорожки в ночном морском пейзаже виднеется след потревоженной глади. Описание картины И. К. Сочинение по картине И. К. Айвазовского Лунная ночь.
Виднеется нос деревянной лодки, с которого два подростка любуются морским пейзажем. Айвазовского Лунная ночь. К горизонту скользит одинокий парусник. Но тут же становится ясно, что это всего лишь мечты. Видимо, срочно надо и нет возможности дождаться утра.
У одинокого парусника слева, хорошо подсвеченного лунным светом, отчетливо видно силуэт. Темная ночь. Слева бескрайняя синь моря, уходящая вдаль в черноту ночи. Лунная дорожка, «дорожка к счастью» пролегла от зрителя и манит за горизонт. Создается впечатление, что она плавает в лунном свете сама похожая на луну.