Сочинение По Картине Спортивная Школа 7 Класс

Сочинение-репортаж по картине А. В. Сайкиной «Детская спортивная школа» Урок русского языка в 7 классе Дворницына Л. А.

Сочинение по картине Детская спортивная школа Сайкиной 7 класс

От нее исходит энергия спорта, работы над собой, совершенствования тела и духа. синонимы «соревнование», (тренируются, занимаются, разминаются, стоят, поднимаются, нагибаются, выполняют упражнения, отрабатывают движения, держат обруч, отдыхают, наблюдают, работают, тянут носок, вытянулись, расправили плечи, устремились вперед, вытянули руки) 4) Назвать прилагательные, обозначающие теплый цвет и его оттенки. Атмосфера картины пронизана азартом, стремлением к победе и радостью от занятий. Зал был большой и светлый. На лице девочки—победная улыбка. Каждая из четырех гимнасток задумалась о своем. Просторный светлый зал оборудован всеми необходимыми гимнастическими снарядами.

Слева от них мы наблюдаем, как тренер занимается с девочками. Картина «Детская спортивная школа» написана в 1979 г. В этой работе изображены занятия детей в спортивном классе. Они все одеты примерно одинаково – в черные закрытые купальные костюмы и удобные чешки. Их лица очень серьезны. Видно, что девочкам нравится заниматься спортом, что они хотят добиться успеха.

С удивительным мастерством художница изобразила юных гимнасток. Мы познакомились. Главная фигура картины – девочка в красном спортивном купальнике. Главная фигура картины — девочка в красном спортивном купальнике. Ее поза говорит о том, что она обладает сильным характером и волей к победе. С удивительным мастерством художница изобразила юных гимнасток. Видно, что спортивная школа готовит гимнасток для большого спорта. Так и хочется оказаться рядом с ними и заняться гимнастикой, чтобы иметь такую идеальную фигуру.

Сочинение по картине 
Сайкиной Детская 
спортивная школа

Сочинение по картине Сайкиной Детская спортивная школа 7 класс

Сразу можно сказать, что она завоевала ни одну медаль и готовится к очередной победе. У всех героинь картины на лицах выражен интерес. У неё твёрдые мышцы, гибкий стан. Главное – воссоздать картину происходящего, чтобы читатель мог наглядно представить себе, как протекали действия (стать как бы их очевидцем) автор репортажа описывает не только действия, но и обстановку, в которой они совершаются, с живыми деталями, увиденными им самим в момент события.

Для выполнения упражнений здесь есть шведская стенка, козел, мячи, слева виднеется комплекс, оснащенный брусьями. Как правило, Александра Васильевна выполняла работы в области жанровой живописи. Возможно, она достигла заметного прогресса в своих занятиях и теперь радуется этому. Художница Александра Васильевна Сайкина (Народный художник РФ (2009), заслуженный художник РСФСР) родилась в 1925 г. в д. Меленково Ивановской области. (Вступление, основная часть, заключение). - Составьтеплансочинения-репортажа (коллективная работа совместно с учителем). А это, как известно, необходимо.

Она стоит в третьей позиции и держит руки на поясе. Там занимались юные гимнастки. Остальные же девочки делали вид, что не замечают Лиду.

Она настраивается на выполнение упражнений с обручем. Она была чемпионкой мира в 1989 году. 1990г. Грибная пора. В левой руке она держит обруч. И это подчеркивается в фигурах и лицах героинь картины.

Сочинение по картине 
Сайкиной «Детская 
спортивная школа»,

Сочинение по картине Сайкиной «Детская спортивная школа», 7 класс

Сзади видна шведская стенка, между перекладинами которой—разноцветные мячи. Им нравится заниматься спортом, доставляют удовольствие гимнастические упражнения. Она одета в чёрный тренировочный костюм. Она стоит почти в центре полотна, слегка расставив ноги и положив руки на талию. Как гласит древняя мудрость, в здоровом теле – здоровый дух.

Ей нравилось наблюдать, как обычные люди ведут себя в повседневных ситуациях. У всех героинь картины на лицах выражен интерес. Она была одета в красный купальник и белые гольфы.

Я быстро открываю дверь и вхожу в зал, где тренируются девочки-гимнастки. Их много. Все в тренировочных костюмах, с подвязанными волосами. Я пришла сюда, чтобы взять интервью для школьной газеты. С красной строки. Через секунду я уже различаю три группы девочек: в центре, сбоку, сзади. Девочки в центре уже тренируются. Девочки сбоку сидят и готовятся к занятию. Гимнастки сзади занимаются с тренером. (Тут можешь написать какое у них настроение)С красной строки. Моё внимание привлекает девочка в красном костюме. Она смеется. Я решила взять у неё интервью. -Здравствуй, можно у тебя взять интервью. Пол тепло-желтого оттенка блестит и на нем можно увидеть отражения спортсменок. На лице девочки — победная улыбка.

Попробуй Знания 
Плюс – 1 неделя 
бесплатно

Попробуй Знания Плюс – 1 неделя бесплатно

На неё ярко – красный купальник. В фигуре ее ощущается гибкость и решимость. Ручка побежала по страничкам блокнота, записывая мое первое интервью. Художница смогла точно передать обстановку того времени. Возможно, причиной тому – солнечный свет, проникающий в окна. В зале много гимнастического оснащения: обручи, мячи, лестницы, ленты. Им нравится заниматься спортом, доставляют удовольствие гимнастические упражнения.

В 1879 году замечательная русская художница Александра Васильевна Сайкина представила свое новое чудесное полотно «Детская спортивная школа». Все трое синхронно поднимают обручи под чутким руководством тренера. В позе ее ощущается интерес и увлеченность. На лице девочки – победная улыбка. Такой контраст необходим, для того чтобы подчеркнуть ее превосходство над остальными. Правый фланг занимает передние трио. Просто картина талантливого художника явно об этом подразумевает. На мое появление обратила внимание девочка, стоящая возле лавочки.

Сочинение по картине 
«Детская спортивная 
школа» (7 класс)

Сочинение по картине «Детская спортивная школа» (7 класс)

Фигуры в картине Сайкиной показаны в динамике – художница сумела поймать тот неуловимый миг, когда движение еще не произошло, но уже ощущается. Все эти девочки одеты в одинаковые купальники черного цвета. Только одна девочка выделяется – та, что стоит лицом к нам и одета в красный купальник. Это говорит о том, что они ответственно относятся к своему делу. На ней лежат мячи, которые молодые гимнастки используют в своих тренировках. -Очень.

Атмосфера картины пронизана азартом, стремлением к победе и радостью от занятий. Почему.

Они тоже разгорячены занятиями и, вероятно, отдыхают и наблюдают за остальными. Они стоят на заднем плане, но тоже создают общий спортивный настрой всего полотна. Но на картине Александры Сайкиной есть и другие героини.

Сочинение по картине 
Сайкиной Детская 
спортивная школа

Сочинение по картине Сайкиной Детская спортивная школа (описание)

Сайкина постаралась одушевить каждого персонажа изображенного на полотне. -сказала она. -Со скольки лет ты занимаешься гимнастикой. знакомлюсь с ними, задаю привычные вопросы.

А это, как известно, необходимо. И это подчеркивается в фигурах и лицах героинь картины. Возле главного персонажа картины стоит обратить свое внимание на сидящих слева девочек. Я желаю ей успехов в предстоящем соревновании, прощаюсь.

Возможно, причиной тому — солнечный свет, проникающий в окна. Среди девочек особенно выделяется та, что стоит в центре, уперев руки в бока. По левой стороне на лавочке сидят юные спортсменки. И девочки стремятся к победе, они хотят выступать на соревнованиях и получать награды.

Сочинение по картине 
«Детская спортивная 
школа»

Сочинение по картине «Детская спортивная школа»

-спрашиваю я. -Здравствуйте, конечно можно. (Повествование, описание, рассуждение). - Из какихчастейсостоит сочинение. Возможно, она достигла заметного прогресса в своих занятиях и теперь радуется этому. Благодаря им гимнастический зал кажется еще более светлым и радостным. В позе ее ощущается интерес и увлеченность. Поза девочки в желтой кофточке более расслабленная, героиня почти откинулась к стене, слегка опираясь на кисть руки. Справа на картине зрители могут увидеть девочку в черном купальнике, которая поправляет чешку. В позе спортсменки чувствуется легкая неуверенность.

Взгляд ее устремлен на группу занимающихся с кольцами. Несмотря на усталость, она улыбалась и ее глаза сияли черными угольками. По цвету румянца на щеках можно понять, что тренировка уже началась.

Все они одеты в гимнастические купальники, в удобные чешки. Любое сочинение по картине содержит, как правило, описание переднего и заднего планов. Девочка представляется Машей Соловьевой. Работает преимущественно в области жанровой картины. В центре внимания стоит уверенная в себе девушка. А. В. Сайкиной было присвоено почетное звание «Заслуженный художник РСФСР». Маша говорит, что любимые предметы в школе—литература и история.

Картина производит радостное впечатление. Как раз на это время пришелся расцвет ее творчества. От этой картины исходит чувство движения, динамики и любви к спорту.

Она была одета в красный купальник и белые гольфы. Наверняка в компании она основная заводила и модница. Да просто, обладая упорством и трудолюбием, в руках талантливого тренера несомненно вырастит новая звезда и придет успех. Александра Васильевна Сайкина – настоящий мастер своего дела. Картина мне понравилась своей правдивостью и реалистичностью.

Стоит обратить внимание на остальных персонажей картины. Как гласит древняя мудрость, «в здоровом теле — здоровый дух». Ведь рядом с ними нет взрослого человека, показывающего им упражнения. Она с отличием окончила художественное училище в родном городе Пенза. После будущая художница получила высшее образование в области живописи. Видно, что спортивная школа готовит гимнасток для большого спорта.

В позе ее ощущается интерес и увлеченность. По левую сторону от спортсменки в красном купальнике сидят девочки на деревянной лавке. Я желаю им всем Удачи, говорю, что буду болеть за них. Хочется думать, что у главной героини картины получилось особенно сложное упражнение, над которым она билась долгое время. Я подумала, что она очень подойдет для моего фото репортажа. Ольга Петровна подошла ко мне.

Она стоит почти в центре полотна, слегка расставив ноги и положив руки на талию. (Четкость, краткость, емкость изложения, обращения и риторические вопросы, ярко выраженная авторская позиция)- Какойтип речиуместно использовать. Услышав веселый смех за дверью, я направилась туда. Восхищает осанка юной спортсменки: героиня стоит выпрямившись и гордо вскинув голову. Стоит обратить внимание на остальных персонажей картины. Она держит обруч и настраивается на предстоящее занятие.

Сочинение по картине 
Сайкиной Детская 
спортивная школа

Сочинение по картине Сайкиной Детская спортивная школа

Возможно, перед нами стоит будущая олимпийская чемпионка. Ей неведом страх. Возможно, она достигла заметного прогресса в своих занятиях и теперь радуется этому. Некоторые спортсменки делали разминку, другие выполняли упражнения с лентами, а некоторые просто отдыхали на лавочке.

- В какомстилевы напишите сочинение, если представить, что вы – репортер. На заднем плане мы видим тренера, который усердно обучает девочек. От нее исходит энергия спорта, работы над собой, совершенствования тела и духа. И на минуту девочка остановилась, чтобы отдохнуть. Взгляд ее устремлен на группу занимающихся с кольцами. Сайкиной Детская спортивная школа изображены девочки, которые занимаются гимнастикой. Справа стоит девчонка и поправляет носочки. А вот зависть только мешает, ее всегда гасят в себе.

сочинение по картине 
сайкина детская 
спортивная школа

сочинение по картине сайкина детская спортивная школа 7 класс репортаж

Слева от них на скамейке сидят гимнастки. Вдалеке мы видим аккуратную шведскую стенку. Картина производит радостное впечатление. Благодаря им гимнастический зал кажется еще более светлым и радостным. Атмосфера картины пронизана азартом, стремлением к победе и радостью от занятий. Атмосфера картины пронизана азартом, стремлением к победе и радостью от занятий. У каждой из них свой характер, но цель у всех одна.

Восхищает осанка юной спортсменки: героиня стоит выпрямившись и гордо вскинув голову. Её природные данные и натренированные навыки помогают верить в победу. Восхищает осанка юной спортсменки: героиня стоит выпрямившись и гордо вскинув голову. В фигуре ее ощущается гибкость и решимость. Взяв фотоаппарат, блокнот и ручку я отправилась в детскую спортивную школу. Создается ощущение, что мы присутствуем на занятии в обычной спортивной секции.

Описание картины 
Александры Сайкиной 
«Детская спортивная

Описание картины Александры Сайкиной «Детская спортивная школа»

От нее исходит энергия спорта, работы над собой, совершенствования тела и духа. Они перевязаны белыми лентами. 1979г. Гаврила Поляков – мастер Городецкой Росписи. Хочется думать, что у главной героини картины получилось особенно сложное упражнение, над которым она билась долгое время.

Картина Е. В. Сыромятниковой «Первые зрители» посвящена творчеству, точнее, сотворчеству, создателю любого произведения, будь то роман, музыкальная пьеса или живописное полотно, требуется зритель, который и смог бы оценить творение. Сайкиной Детская спортивная школа мы видим молодых и стройных девушек – гимнасток. Девочка в белом купальнике с симпатичными синими бантами, кажется, о чем-то грустит.

Окончила Пензенское художественное училище (1945-1949) и Харьковский государственный художественный институт (1949-1955). По тренеру видно, что она очень опытная. Главная фигура картины — девочка в красном спортивном купальнике. Это необходимо для того, чтобы воссоздать полную картину событий. Толька так в спорте можно достичь значительных успехов. Чтобы добиться высоких спортивных результатов, необходимо много и упорно работать.

Сочинение по картине 
Сайкиной «Детская 
спортивная школа»

Сочинение по картине Сайкиной «Детская спортивная школа»

А это, как известно, необходимо. Словарностилистическая работа1) Образовать от слов «спорт», «соревнование» все возможные к словам части речи. 2)Подобрать «композиция». 3) Назвать глаголы, обозначающие действия гимнасток. Учитель заботливо объясняет, как правильно нужно выполнять требуемое упражнение. Легким контрастом, «освещающим» картину, кажутся белые батареи и оконные проемы на заднем плане картины, справа. Для этого мастера характерен интерес к детям и подросткам, ее работы в большинстве своем о детях и для детей.

Картина изображает комнату художника, в которой стоит законченное полотно и двух мальчиков, через открытое окно комнаты рассматривающих картину. Мы видим, что автор картины «Первые зрители» изобразила немногие детали обстановки комнаты художника: стоящее у окна кресло с деревянными подлокотниками, тонкую светлую занавеску, которая отодвинута до самого края окна, свернутый под окном переносной мольберт. Ручка побежала по страничкам блокнота, записывая мое первое интервью. Они лишь немного отличаются расцветкой. Картина «Детская спортивная школа» написана в1979г.

Школьный ассистент 
– готовые сочинения 
по русскому языку

Школьный ассистент – готовые сочинения по русскому языку и литературе

С удивительным мастерством художница изобразила юных гимнасток. По левой стороне на лавочке сидят юные спортсменки. По левому краю, на скамье присели ребята, которые ждут своей очереди приступить к упражнениям. Пространство полотна ярко освещено. Поражает стройность юных спортсменок. В выражении лица девочки угадывается решимость.

Подойдя к девочкам, находящимся на скамейке, Лида приняла хвастливую позу и стала рассказывать о том, что на каникулы родители обещали свозить ее на отдых в Турцию. В обычные дни они все закадычные подруги, многие из них одноклассницы. А это, как известно, необходимо. (В публицистическом)- Какиесредства публицистического стиля можно использовать в репортаже о спортивной школе.

Описание картины Сайкиной Детская спортивная школа

И это подчеркивается в фигурах и лицах героинь картины. Сайкина Александра ВасильевнаУтро. И девочки стремятся к победе, они хотят выступать на соревнованиях и получать награды. Как гласит древняя мудрость, «в здоровом теле — здоровый дух». Она стоит почти в центре полотна, слегка расставив ноги и положив руки на талию. В фигуре ее ощущается гибкость и решимость.

Имя Сайкиной стало широко известно в шестидесятые годы прошлого, 20-го, века. Её волосы аккуратно собраны, как у других гимнасток. Я каждый день хожу сюда с радостью. -Каковы твои планы на будущее.

И это подчеркивается в фигурах и лицах героинь картины. За её силуэтом отчётливо можно рассмотреть гимнастический снаряд – козёл.

Несколько человек на заднем фоне, вместе с руководителем делают упражнения с хулахупом. -До свидания. 1974г. Детская спортивная школа. 1985г. Родилась в деревне Меленково Ивановской области. На лице девочки — победная улыбка. Картина производит радостное впечатление.

В выражении лица девочки угадывается решимость. Им нравится заниматься спортом, доставляют удовольствие гимнастические упражнения. 1967г. Юные мушкетеры. Всё это атрибуты спортивной одежды гимнасток. За дверью оказался гимнастический зал.

Чтобы добиться высоких спортивных результатов, необходимо много и упорно работать. И девочки стремятся к победе, они хотят выступать на соревнованиях и получать награды. Другая гимнастка с интересом наблюдает за тренирующимися спортсменками. Они тоже разгорячены занятиями и, вероятно, отдыхают и наблюдают за остальными. На летних каникулах я устроилась в молодежный журнал на практику. Для каждой из девочек попасть в ее группу – огромная удача.

Описание настроения 
картины Сайкина 
– Детская спортивная

Описание настроения картины Сайкина – Детская спортивная школа

Сзади видна шведская стенка, между перекладинами которой — разноцветные мячи. Будучи очень талантливой, она была удостоена звания, которое получить удается далеко не всем – заслуженный художник. Картина решена в теплых желтоватых тонах. Играла с малышами, учила их петь, рисовать. На картине мы видим детей среднего школьного возраста.

Ольга Петровна подошла ко мне. 1976г. Лето. На картине А. В. Остальные девочки остаются в ее тени.

-С шести лет. -Нравится ли тебе заниматься гимнастикой. Волосы заплетены в косы.

Пространство полотна ярко освещено. Почему. С удивительным мастерством художница изобразила юных гимнасток.

Сочинение Детская 
спортивная школа 
для 7 класса

Сочинение Детская спортивная школа для 7 класса

На переднем плане несколько девочек отдыхают – наверное, у них передышка. В этой работе изображены занятия детей в спортивном классе. Сзади видна шведская стенка, между перекладинами которой – разноцветные мячи. Основная точка творческого тандема – фигура по центру. В выражении лица девочки угадывается решимость.

Картина производит радостное впечатление. Восхищает осанка юной спортсменки: героиня стоит выпрямившись и гордо вскинув голову. Девочки синхронно вытягивали обручи вверх и держали осанку.

Сочинение Сайкиной 
Детская спортивная 
школа 7 класс

Сочинение Сайкиной Детская спортивная школа 7 класс

Мы познакомились. Основная мысль заключается в том, что спорт – это путь к здоровью, красоте и силе. Рядом с этой девочкой находится ещё несколько девочек, две из которых сидят на скамейке.

Видно, что спортивная школа готовит гимнасток для большого спорта. К ней спиной повернулась другая девочка. Пол тепло-желтого оттенка блестит и на нем можно увидеть отражения спортсменок. По левой стороне на лавочке сидят юные спортсменки. На ногах белые гольфы и чешки. Картина талантливой советской художницы А. В. Сайкиной «Детская спортивная школа» посвящена занятиям художественной гимнастикой. От нее исходит энергия спорта, работы над собой, совершенствования тела и духа.

описание картины 
Сайкиной – Детская 
спортивная школа

описание картины Сайкиной – Детская спортивная школа для 7 класса

Несмотря на усталость, она улыбалась и ее глаза сияли черными угольками. В выражении лица девочки угадывается решимость. У всех героинь картины на лицах выражен интерес.

Взгляд ее устремлен на группу занимающихся с кольцами. Возможно, она достигла заметного прогресса в своих занятиях и теперь радуется этому. И девочки стремятся к победе, они хотят выступать на соревнованиях и получать награды. В 1980г.

Интересные сочинения 
по картинам

Интересные сочинения по картинам

Они ждут, когда начнется тренировка. Возможно, в этот момент она увлеченно рассказывает что-то о своих достижениях. Я подумала, что она очень подойдет для моего фото репортажа. На лице заметны счастливая победная улыбка и красные радостные щеки – вероятно, героиня решила передохнуть после усердного выполнения упражнения.

Картина «Детская спортивная школа» написана в 1979 г. В этой работе изображены занятия детей в спортивном классе. Ее любимый снаряд—бревно. Главная фигура картины—девочка в красном спортивном купальнике. Все они одеты в одинаковые черные купальники и белые чешки.

По теме: методические 
разработки, презентации 
и конспекты

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Эта девочка младше остальных и, наверное, не слишком давно посещает спортивную школу. В фигуре ее ощущается гибкость и решимость. Возможно, она пришла на занятие позднее других и теперь спешит присоединиться к подругам. У всех героинь картины на лицах выражен интерес. Видно, что спортивная школа готовит гимнасток для большого спорта.

В позе спортсменки чувствуется легкая неуверенность. У нее подтянутая фигура, гордый разворот плеч – она уверена в своей победе. Крепкое здоровье и нервная система. В спортивную школу ее привела мама. Сзади видна шведская стенка, между перекладинами которой — разноцветные мячи. Они тоже разгорячены занятиями и, вероятно, отдыхают и наблюдают за остальными.

Она стоит почти в центре полотна, слегка расставив ноги и положив руки на талию. Главное – это вкладывать в учащихся душу, работать с каждый воспитанником. (красный, оранжевый, желтый, коричневый, бордовый, вишневый, песочный, бурый, яркокрасный, желтокоричневый, желтоватый, кирпичный).

Я спрашиваю о том, чем любит заниматься Маша, кроме гимнастики.