Ван Гог Мост

Как и всякая работа Ван Гога «Мост Англуа в Арле» пронизан любовью к миру. Артур Кларк сослался на «Мост Ван Гога в Арле» в своем романе 2001 года: Космическая одиссея. Мост не отпускал Ван Гога. Фотографию "Винсент Ван Гог мост недалеко от Арля, Прованс, Франция" можно использовать в личных и коммерческих целях согласно условий купленной/приобретенной Royalty-free лицензии. Годом раньше Ван Гог делал копии с серии из ста гравюр Хиросигэ, среди которых пятьдесят вторая по счету, названная «Охаси, внезапный дождь в Атаке» изображает мост во время дождя.

Картина Винсента ван Гога Мост в дождь (По Хирошиге): описание, биография художника, отзывы покупателей, другие работы автора.

Картина Мост в дождь (По Хирошиге) Винсента ван Гога

Эти чувства простираются во всем его творчестве в целом и в этой работе в частности. От импрессионистской техники, состоявшей в размывании границ предметов и их растворения в цвете и свете, почти ничего не осталось. Неординарность Гога пугает горожан до такой степени, что в марте 1889 года горожане пишут прошение освободить город от «рыжего безумца». Все авторские права на произведения принадлежат авторам и охраняются законом. Его работа «Мост под дождем» (по мотивам произведений Андо Хиросигэ из серии «Сто знаменитых видов Эдо») — пример подобного увлечения.

Настоящим открытием для Ван Гога стали японские литографии направления укиё-э (дословно — «картины плывущего мира»). Эти лучи неизвестно откуда приходят и неизвестно куда ведут. Ван Гог копировал несколько ее гравюр изучая их композиционные приемы и структуру. Долина Ла-Кро, 1888), то в зловещих, напоминающих ночной кошмар образах (Ночное кафе, 1888, частное собрание, Нью-Йорк).

Предмет, подъемный мост на канале, напомнил ему о его родине в Нидерландах. В парижский период жизни ван Гога страстным его увлечением стало японское искусство. Этот цвет, как бы давит на человека.

Все авторские права на произведения принадлежат авторам и охраняются законом.

Мосты через Сену, 
Винсент ван Гог

Мосты через Сену, Винсент ван Гог

Напряженная работа ван Гога в последние годы сопровождалась приступами душевной болезни, которая привела его в больницу для душевнобольных в Арле, затем в Сен-Реми (1889–1890) и в Овер-сюр-Уаз (1890), где он покончил жизнь самоубийством. Контрастные цвета, такие как синий и желтый использовались, чтобы принести живое работ.

В картине «Мост Ланглуа» доминируют яркие и прозрачные цвета, часто появляющиеся у Ван Гога в этот период. Ван Гог – знаменитый голландский художник, видевший мир в своём особенном стиле. Этот период жизни художника оказался очень плодотворным и насыщенным. Знакомство с Поль Гогеном также заканчивается ссорой, после которой Ван Гог отрезал себе мочку левого уха. Полностью окрашивать стены в фиолетовый цвет не стоит.

Подъемный мост и 
дама с зонтиком

Подъемный мост и дама с зонтиком

Благодаря японцам, Ван Гог безупречно овладел техникой рисования. Динамика цвета и мазка в картинах Ван Гога наполняет одухотворенной жизнью и движением не только природу и населяющих ее людей (Красные виноградники в Арле, 1888, ГМИИ, Москва), но и неодушевленные предметы (Спальня ван Гога в Арле, 1888). Ван Гог считал, что японцы воспринимают все происходящее острее и в то же время в их мыслях и чувствах нет привычной для европейца суеты и путаницы. Вместе с тем, цвет фиолетовый способствует очищению кожи, уменьшает сердцебиение, поддерживает иммунитет, благоприятен глазам. С ним нужно быть осторожным.

Понизить настроение способен цвет фиолетовый, действие его усыпляет. Купите себе фиолетовые тарелки и чашки. Следа пуантилизма заметны только в способе изображения поверхности воды. Творчество двух последних лет жизни художника отмечено экстатической одержимостью, предельно обостренной экспрессией цветовых сочетаний, резкими сменами настроения – от исступленного отчаяния и мрачного визионерства (Дорога с кипарисами и звездами, 1890, Музей Крёллер-Мюллер, Оттерло) до трепетного чувства просветления и умиротворения (Пейзаж в Овере после дождя, 1890, ГМИИ, Москва).

Он все предметы воспринимает как наблюдение, жизненное явление. Ничто не могло сломить его силу воли, падая, он поднимался снова. Он восхищался быстротой, ясностью и четкостью японских художников.

Реконструированный Мост Ланглуа теперь называется Pont Ван-Гог. В 1886–1888 ван Гог жил в Париже, посещал частную художественную студию изучал живопись импрессионизма, японскую гравюру, синтетические произведения Поля Гогена. Он пытается донести солнечные лучи, разбросанные по полотну. Но у тех, кто приходит сюда сегодня и у кого развито воображение, может перенестись в то время и представить себе еще одну ожившую картину Ван Гога. В этот период палитра ван Гога стала светлой исчезли земляные краски, появились чистые голубые, золотисто-желтые, красные тона, характерный для него динамичный, как бы струящийся мазок (Мост через Сену, 1887, Папаша Танги, 1881). Они здесь есть, они живут на этой картине, находятся здесь, сгущаются над всеми объектами и поглощают картину вцеликом. Ван Гог кипит в жизни, он неуемный, находящийся в вечном движении.

Работа ван Гога: Мост де лАнглуа, 1888г

Чуть красноватые ветки деревьев указывают на весеннее время года. Это влияние японского искусства. Угнетающе на человека действует цвет черный, однако, при этом тонус не снижается.