Вильям Хогарт Картины
Уильям Хогарт, картины и биография
В искусстве Хогарта, несомненно, важное место принадлежит юмору. Так, в двух знаменитых гравюрах 1751 г. он противопоставил ужасные последствия, ожидающие тех, кто злоупотребляет дешевым джином «Переулок джина», процветанию и благополучию тех, кто отдает предпочтение английскому пиву «Пивная улица».
Моль хвастается новыми часами и выставляет свою левую грудь на обозрение. Ее улыбающееся лицо словно излучает внутренний свет. Дом, в котором стоит гроб имеет иронический герб на стене изображающий шеврон с тремя затычками, символизируя «пролитие» пастора, пролившийся бренди и последний выдох Молл. Ему заказаны стихи о богатстве. Хогарт-акта (1735).
Лучше любых биографов о нём рассказал автопортрет, композиция которого необычна— это «картина в картине». Шляпа ведьмы и пруты березы на стене предлагают, что она не брезгует садомазахизмом. Следующая серия гравюр — «Карьера мота» — была опубликована в 1735 г., а в 1745 г. появился знаменитый цикл «Модный брак». Портреты её героев находятся на стене: преступник Макхит (Macheath) из «Оперы нищих» и государственный деятель Уильям Сачеверелл над их портретами стоят 2 склянки с лекарствами от сифилиса. Некоторые приглашения написаны на рубашке игральных карт. Одежда притягивает Молл к полу, как если бы привидения тащили её в загробную жизнь.
Вокруг Медузы Горгоны расположены несколько картин – это «Давид и Голиаф», в которой Голиаф умирает по своей самонадеянности и глупости, «Мученичество св. Он состоял из «малого выхода» (petit lever), когда высшие чиновники сообщали королю последние новости и «большого выхода» (grand lever) – более открытого приёма, на котором король пил шоколад, его одевали и надевали на него парик. Шляпа ведьмы и пруты березы (розги) на стене предполагают или чёрную магию или, вероятно, то, что её профессия подразумевает, помимо прочего, ролевые игры (сексуальные) и садомазохизм. Этот акт – «Закон об авторских правах гравюр» 1734 года.
Лаврентия», «Убиение Авеля», «Св. Хогарт обогащает портрет элементами бытового жанра. В портретной живописи художник был объективен и прямолинеен, что хорошо заметно в «Портрете капитана Т. Корема» (1740, Лондон, Сиротский приют Корема) и «Портрете Саймона Фрейзера, лорда Ловета» (1746, Лондон, Национальная портретная галерея). В те времена беднеющая аристократия Англии стремилась сблизиться с богатыми буржуа, зачастую идя на «модные браки» – «деловые» союзы без любви.
Хогарт УильямТворчество, картины и биография
В начальной школе учился неохотно, в основном проводя время за рисованием. Позже в трактате Анализ красоты (1753) он отвел ей основополагающее место. Судя по стеку, который он держит в руках, это сельский сквайр. В то время посетитель публичного дома мог получить любую женщину, заплатив всего шиллинг. А когда художник по необходимости вынужден показать здание с фасада со всем его однообразием и параллелизмом, он обычно ломает (таков термин) этот неприятный внешний вид, поставив перед домом дерево или бросив на него тень воображаемого облака или использовав какой-либо другой предмет, который бы отвечал той же цели – придать разнообразие или, что то же самое, нарушить однообразие».
В них критический заряд сочетается с назидательностью, юмор и насмешка перерастают в трагедию. 1738, Лондон, галерея Тейт Капитан лорд Дж. Морализирующий смысл гравюр усиливают цитаты из Евангелия, данные по нижнему краю листов. В заключительной сцене Молл мертва. Супруги даже не смотрят друг на друга: жених любуется своим отражением в зеркале, а невеста заигрывает с другим молодым человеком.
Такие «разговорные картинки» стали специфическим английским явлением. галерея), в которых гениально предвосхищены искания художников 2-й пол. Носящая траур проститутка крадёт носовой платок её утешителя. И этот подход к человеку и сам выбор моделей были принципиально новы. Именно Хогард поднял вопрос об авторских правах.
Большим успехом пользовались гравюрные оттиски серии, напечатанные в 1732 году. В портретной живописи художник был объективен и прямолинеен, что хорошо заметно в «Портрете капитана Т. Корема» (1740, Лондон, Сиротский приют Корема) и «Портрете Саймона Фрейзера, лорда Ловета» (1746, Лондон, Национальная портретная галерея). В начале серии он простой юноша.
Герой не желает следовать примеру унылой отцовской добродетели и переезжает в Лондон. К замечательным образцам портретного искусства Хогарта относится набросок с Симона, лорда Ловата (1746, Лондон, Британский музей), сделанный во время суда над ним. Учился в Лондоне у гравера Э. Геймбла. Образ продавщицы чрезвычайно обаятелен. В картине два композиционных центра которые можно выделить в треугольники. За спиной леди Сквандер стоит парикмахер, проверяющей температуру щипцов для завивки на листе бумаги.
Английский художник-реалист Уильям Хогарт и его картины
Но эту дорогу он не смог или не захотел избрать, он скорее спорил, нежели утверждал, но всё же, смеясь над «манерами», не стеснялся навязывать читателю манеру собственную. Второй эпизод описывает утро из жизни супружеской пары. Прежде всего его интересовала графика. Он полностью отвлечен от происходящего. Шесть великолепных полотен целиком отобразили жизнь персонажей.
он противопоставил ужасные последствия, ожидающие тех, кто злоупотребляет дешевым джином «Переулок джина», процветанию и благополучию тех, кто отдает предпочтение английскому пиву «Пивная улица». Тем временем, Матушка Нидэм осматривает Молл как лошадь при покупке. В шести картинах Хогарт рисует семейную жизнь пары из высшего общества. Сначала занимался главным образом репродукционной гравюрой, не гнушаясь для приработка изготовлением вывесок. Гроб превратился в барную стоюку. Хогарт откликнулся на спектакль, от которого был в восторге, картиной «Опера нищего» (1727), где очень точно воспроизвел одну из сцен третьего акта пьесы – детали, декорации исполнители, – то, что обычно навсегда уходит.
На столе перед ним небрежно высыпаны монеты, видимо для оплаты составителей контракта. Под текстом указывается авторство: «Создано У. Хогартом, опубликовано в согласии с Парламентским актом от 1 февраля 1751 года». Она отбивает пеньку для петель палача, а тюремщик подстегивает ее к усердной работе. Жестокость к животным сменяется жестокостью к людям возчик спит, не замечая, что из его бочки выливается на мостовую пиво, а его подвода давит играющего мальчика.
«Постоянное правило для композиции в живописи – избегать однообразия. Он вглядывается в нас изучая своих персонажей. Он изготовлял коммерческие визитки, небольшие гербы и другие мелкие изделия. Ранние живописные произведения мастера, которые он называл «разговорными картинами», представляют собой групповые портреты, в которых на смену чинному позированию пришел занимательный сюжет, объединяющий персонажей вокруг какого-либо действия: брачная церемония в Бракосочетании Стивена Бекингема и Мери Кокс (1729, Нью-Йорк, Музей Метрополитен) прелестное представление, разыгранное детьми перед взрослыми в Сцене из «Индейского императора или Завоевания Мексики» (1732—1735, собрание Галуэй) многочисленное общество в салоне, разбившееся на две группы вокруг чайного и карточного столов в Семействе Вулстон (1730, Лестер, Художественная галерея) наконец, групповой портрет известных английских актеров в ролях из знаменитого в то время спектакля «Опера нищего» (1728—1729, Лондон, Галерея Тейт). Мотив одинокого доброго человека сохраняется и в этой, последней, гравюре – один из учёных указывает на скелет Джеймса Филда: это неизбежный конец того, кто встанет на путь жестокости.
Уильям Хогарт, «Модный брак» : описание картины
Из произведений этих гениев черпал идеи своих картин Уильям Хогарт. Художник владел разными графическими техниками. Другая проститутка показывает свой больной палец товарке-шлюхе, в то время как ещё одна женщина прихорашивается у зеркала, даже при том, что на её лбу видна сифилитическая язва (дальний правый угол).
Выслушав друга, Хогарт бросился к мольберту и замазал его лицо черной краской. Отец на пять лет попал в лондонскую долговую «Флитскую тюрьму». Со свойственным ему новаторством он освобождает этот жанр от французских и голландских прототипов и делает его фактом английской национальной школы живописи. В этой работе проявилась любовь к простому человеку из народа. Этот эротический сюжет выбран Хогартом неслучайно.
Такие союзы приводили, как правило, к печальным последствиям. Полотно представляет собой групповой портрет известных английских актеров в ролях из этой пьесы. В этих сериях отчётливо видно стремление Хогарта изменить жизнь общества через искусство. В 1730—1731 годах Хогарт выполнил серию из шести картин, получившую название «Карьера проститутки». В 1730 – 1731 годах Хогарт выполнил серию из шести картин, получившую название «Карьера проститутки». Примером могут послужить «Мисс Мери Эдвардс» (1740 г., частная коллекция, Нью-Йорк), «Дети семьи Грэм» (1742), «Миссис Солтер» ( 1741 или 1744 годы).
Хогарт также много занимался самообразованием. Каждый из изображенных самоценен как личность. В 1730—1731 гг. Сквозь белила, румяна и помаду просвечивает трагическая судьба человека, вынужденного работать в столь непрезентабельной профессии. Носящая траур проститутка крадёт носовой платок её утешителя. Её служанка теперь старая, больная сифилисом тётка. Надпись над скелетом Филда, находящимся слева, в последнюю минуту могла быть изменена на «GENTL HARRY» (Молодой джентльмен Гарри), прозвище Генри Симмса.
Сын Молл сидит у огня, возможно заражённый болезнью матери. В знаменитом Автопортрете (1745, Лондон, галерея Тейт), где использован излюбленный прием картины в картине, овальный портрет художника помещен на стопке книг как на пьедестале, рядом сидит верный пес Трамп и лежит палитра с начертанной на ней волнообразной линией, провозглашенной Хогартом линией красоты. Два мальчика вверху справа от Нерона выжигают птице глаза горящим факелом мальчики в нижней части гравюры закидывают петуха (вероятно, это намёк на вражду с французами, а также указание на то, что действие происходит в традиционный для таких забав с петухами день, в Жирный вторник). Большим успехом пользовались гравюрные оттиски серии, напечатанные в 1732. Глаза художника внимательно и открыто смотрят на зрителя. В 1764 году художник выпустил свою последнюю гравюру «Конец или Бездна».
Вот таким образом приступить к учёбе Хогарт смог значительно позже сверстников. На заднем плане картины – различные библейские сюжеты и некоторые значительные детали. Всё это символизирует неудачный брак. К ней подносят дочку для прощания. Лучше любых биографов о нём рассказал автопортрет, композиция которого необычна – это «картина в картине».
Родился 10 ноября 1697 в Лондоне. Он изготовлял коммерческие визитки, небольшие гербы и другие мелкие изделия. В многочисленных сатирических картинах и гравюрах на меди, отличающихся живой непосредственностью изображений, разоблачал с позиций просветительства пороки современного ему английского общества (серии картин: Карьера проститутки, 1730-31, не сохранилась, гравирована в 1732 Карьера мота, 1732-35, Музей Соуна, Лондон, гравирована в 1735 Модный брак, 1743-45, Национальная галерея, Лондон, гравирована в 1745 Выборы, около 1754, Музей Соуна, Лондон, гравирована в 1755-58). Гея, в которой проводились параллели между нравами воровской шайки и высшего общества.
Гравюры стали популярными. В нее вошли: «Брачный контракт» (The Marriage Contract), «Вскоре после свадьбы» (Shortly After the Marriage), «Визит к шарлатану» (The Visit to the Quack Doctor), «Будуар графини» (The Countesss Morning Levee), «Дуэль и смерть графа» (The Death of the Earl), «Смерть графини» (The Suicide of the Countess). 1740, Нью-Йорк, Коллекция Фрик) — лишены изнеженности рококо, отличаясь удивительной цельностью натуры, какой-то земной полнокровностью. Основоположником реализма в английской живописи был Уильям Хогарт (William Hogarth) (1697 – 1764). Это первый эпизод цикла. Первыми работами Хогарта были книжные иллюстрации, в том числе к сатирической поэме Сэмюэла Батлера «Гудибрас» (1726). В 1764 году художник выпустил свою последнюю гравюру «Конец или Бездна».
Коробка из-под парика, что над кроватью, принадлежит бандиту Джеймсу Далтону (повешен 11 мая 1730), намекает на сексуальную связь Молл с преступником. Из его кармана торчит дамский чепчик. Одежда тянет Молл к полу, как если бы привидения тащили её в загробную жизнь. Так, в двух знаменитых гравюрах 1751 он противопоставил ужасные последствия, ожидающие тех, кто злоупотребляет дешевым джином (Переулок Джина), процветанию и благополучию тех, кто отдает предпочтение английскому пиву (Улица Пива).
Леди и служанка обмениваются веселыми шуточками, глядя на несчастных больных. С левой стороны находятся два человека, это жених и невеста, которые сидят спиной к друг другу, что говорит об их незаинтересованности всем происходящим. В 1753 г. вышел в свет его трактат «Анализ красоты».
Ее служанка теперь старая, больная сифилисом баба. Постановка была осуществлена в 1935 году хореографом Нинет де Валуа. Они были исполнены в 1730 – 1731 годах («Карьера продажной женщины»). Только служанка Молл занимается уходом за телом. Но в нем больше естественной непосредственности. Смоллетта, а также юмор и назидательность Г. Филдинга и С. Ричардсона.
Вот таким образом приступить к учёбе Хогарт смог значительно позже сверстников. В 1764 художник выпустил свою последнюю гравюру Конец или Бездна. В 1764 году художник выпустил свою последнюю гравюру «Конец или Бездна». Беллу.
Её горничная теперь старая, больная сифилисом тетка. Последний, бывший чемпион Англии, потерпел поражение от Бротона и вышел на пенсию в 1750 году. Затем последовали другие серии, среди которых — «Прилежание и леность» (1747), «Четыре стадии жестокости» (1751) и «Выборы» (4 гравюры, 1755—1758). Но уже в первых своих полотнах, например, «Бракосочетании С. Бэкингема и М. Кокс» (1729) Хогарт решительно порывает с господствовавшей традицией парадных портретов.
Уильям Хогарт: самые популярные картины (топ 12)
Порой человеческие фигуры, особенно в ранних его произведениях, напоминают марионеток.
Тени в его картинах также полны цвета. Его знаменитые серии картин: «Карьера проститутки», «Выборы в парламент» и «Модный брак», лучше всего выражают суть жизни общества 17-18 веков. Отдал ему дань и Хогарт. По правилам того времени участники боёв дрались с привязанной к полу левой ногой.
В 1951 году Игорь Стравинский написал оперу «Похождения повесы» под впечатлением творчества Хогарта. Лаврентия», где убивают жестокими пытками за неверие в языческих богов, «Убиение Авеля», где показано братоубийство, «Св. Носящая траур проститутка крадёт носовой платок её утешителя (справа). Из них-то и состоит безбрежная толпа, до горизонта заполняющая композицию. Слева от графини сидит её подруга, увлечённая оперным певцом.
Положительного героя мастер обрел и воплотил в своем портретном искусстве 1740—1750-х. В 1764 художник выпустил свою последнюю гравюру «Конец или Бездна». В каждом из этих циклов наказание зла предстает в образах мрачной мелодрамы. Коробка из-под парика, что над кроватью, принадлежит бандиту Джеймсу Далтону (повешен 11 мая 1730), намекает на сексуальную связь Молл с преступником. В конце жизни, достигший вершин профессионального мастерства, мудрый, старый и одинокий художник обращается к образам людей из народа: «Портреты слуг» (1760-е), «Девушка с креветками» (1763).
Он показывает графине приглашение на бал-маскарад. Затем последовали другие серии, среди которых— «Прилежание и леность» (1747), «Четыре стадии жестокости» (1751) и «Выборы» (4 гравюры, 1755—1758). Рядом сидит гость в парике с черной наклейкой на лице, прикрывающей сифилитическую язву.
1697, Лондон — 1764, Лондон. Сатирическое изображение жизни эпохи, особенно в сериях «Модный брак» и «Выборы», ставит его в один ряд с великими романистами-сатириками 18 в. Уильям Хогарт родился в 1697 г. в одном из районов Лондона. Молл из содержанки стала обычной проституткой. Известно около 40 полотен, выполненных в большинстве своем между 1729 и 1745.
Мы видим на этих картинах ярко накрашенную молодую женщину. Следующая серия гравюр— «Карьера мота»— была опубликована в 1735 году, а в 1745 году появился знаменитый цикл «Модный брак». Взгляд Гонсона, однако, уставлен на шляпу ведьмы или парик, висящий на стене. Проведя там 6 лет, овладел, помимо прочего, техникой гравюры на меди.
Это последняя живописная серия из четырех картин стала своего рода итогом «современных нравственных сюжетов». 1760-х, оба — Лондон, Нац. Хогарт выполнил также множество отдельных гравюр, несколько портретов и ряд исторических картин. Шесть картин и гравюр (не сохранились все картины, часть осталась только в гравюрах) составляют цикл о жизни девушки из провинции, которая в столице стала особой лёгкого поведения.
Уильям Хогарт – картины с названиями и описанием по алфавиту
Работал в Лондоне, в 1743 и 1748 посетил Францию. Так же видна связь в позах персонажей: поза дочери направлена в ту же сторону что и отца. 1735, восемь сцен, Лондон, Музей Соуна), промотавшего наследство, оканчивается в сумасшедшем доме, печально знаменитом «Бедламе» легкомыслие и беспутство доводит до гибели сочетавшихся браком отпрыска аристократической фамилии и купеческую дочь в серии «Модный брак» (ок.
За ними сидит тучный джентльмен, похрапывающий открытым ртом. Дом, в котором стоит находится гроб с телом Молл имеет иронический герб на стене изображающий шеврон с тремя затычками, символизируя «пролитие» пастора, пролившийся бренди и последний выдох Молл. В 1946 году на экраны вышел американский художественный фильм «Бедлам» (режиссер Марк Робсон), творческий коллектив которого вдохновили картины и гравюры Хогарта. Всю жизнь он вынужден был отбиваться от нападок критиков. Он разрабатывал их как драматург, усматривая в картине подобие сцены. В те времена модные браки были очень распространены среди беднеющих аристократов, которые стремились сблизиться с богатыми буржуа, это и послужило вдохновением для Хогарта. Их лица настолько индивидуализированы, что некоторые кажутся портретами.
Краткая информация о художнике и его картинах
В комнате беспорядок и разорение: на полу листы исписанной бумаги, вырванные страницы «Граб-стрит джорнэл», в пыли на досках камзол хозяина. С правой стороны видна разрушающаяся штукатурка гостиницы из которой выходят печально известный гуляка полковник Френсис Чартерис и его сутенёр Джон Гурлей, конкурирующий со сводницей и содержательницей борделя Элизабет Нидэм (Матушка Нидэм) в покровительстве над Молл-проституткой. 1745, Лондон, Галерея Тейт) и две знаменитые работы начала 1760-х годов — Портрет слуг и Девушка с креветками (обе — Лондон, Национальная галерея). Гравюры вышли 21 февраля 1751 года каждая из них сопровождалась поучительным комментарием, написанным преподобным Джеймсом Таунли, другом Хогарта. Чапмена и Дж.
Духом новаторства отмечена и незаконченная картина Свадебный бал (ок. «Модный брак» – цикл из шести картин Уильяма Хогарта, созданный в 1743 – 1745 годах. Сын Молл беспечно играет, а пьяная сводница Молл (справа) искренне убивается, глядя на то, как гроб её «воспитанницы» используют в качестве барной стойки её бутылка с бренди ужасно ухмыляется. В 18 веке посещение тюрьм и больниц было одним из развлечений аристократии.
На стенах висят картины фламандских художников, описывающие жизнь низших классов. Амур играет на волынке, но у него нет стрел. Согласно принятому через год после выхода гравюр «Закону об убийцах» (1752), органы преступника могли предоставляться хирургам для изучения. Тома Нерона можно узнать по татуировке на руке. Бедная Молл теперь в тюрьме Брайдвелл. Мы видим на этих картинах ярко накрашенную молодую женщину. Знаменитый «Автопортрет с собакой» (1745, Лондон, Галерея Тейт) построен им как натюрморт, центральную часть которого занимает овальное изображение художника, расположенное на стопке книг.
Карьера продажной женщины (цикл картин и гравюр)
Беспорядок в комнате свидетельствует о празднестве, которое проводилось недавно. Скелеты будто бы указывают друг на друга. Отец жениха (граф) держит в руках свиток с изображением генеалогического древа, а отец невесты – брачный контракт. Бедная Молл теперь в тюрьме Брайдвелл. Шляпа ведьмы и пруты березы на стене предполагают, что она не брезгует садомазахизмом.
Даже женские и детские характеры у Хогарта — Миссис Солтер (1741 или 1744, Лондон, Галерея Тейт), Дети семьи Грэм (1742, там же), Мери Эдвардс (ок. Баночки с болеутоляющими валяются разбитые на полу. П. Ломаццо, а также практикой стиля рококо.
Новые серии картин «Карьера Мота», «Модный брак» быстро раскупились в виде гравюр. В 1743—1748 посетил Париж. Карандашный Портрет Томаса Смита (1735, Лондон, Британский музей), чья фигура при неровном свете свечи отбрасывает на стене большую подвижную тень, напротив, трактован с большой мягкостью. Он не выдержал скуки, царящей на этом приёме. Хогарт выполнил серию из шести картин, получившую название «Карьера проститутки».
Цикл картин Модный брак – сатира на английское общество
Следующая серия гравюр— «Карьера мота»— была опубликована в 1735году, а в 1745году появился знаменитый цикл «Модный брак». Большим успехом пользовались гравюрные оттиски серии, напечатанные в 1732 году.
Особой непосредственности и свежести восприятия модели полны его наброски и незаконченные вещи, такие как «Бал» из цикла «Счастливый брак» (ок. 1720-х Хогарт прославился произведениями небольшого формата, т. н. В крайнем правом углу изображен мужчина, который сошел с ума от любви. В воображении мастера постепенно создавался свой «живописный театр» с его артистами, декорациями, трагикомическими коллизиями, а главное – злободневными сюжетами. Все это наполняет его холсты тончайшими вибрациями света и ощущением живого дыхания плоти. По собственному признанию, с раннего детства имел хороший глаз, любовь к рисованию и вкус к подражанию. Она отбивает пеньку для петель палача, а тюремщик подстегивает ее к усердной работе.
Цикл картин Уильяма Хогарта Мот
В них мы не найдем изнеженности и жеманности рококо. У ног мужа лежит сломанная шпага. Леди и служанка обмениваются веселыми шуточками, глядя на несчастных больных. Девушка умирает от заразной болезни, сопутствующей этому «ремеслу». Силой характера и цельностью натуры отличаются герои станковых портретов Хогарта. Кровать, пожалуй, единственный главный предмет мебели, а поза, которую приняла кошка показывает настоящее положение Молл.
Только служанка Молл занимается уходом за телом. Сначала художник раздражал публику и критику яркостью своих произведений.
- Картины Уильяма Хогарта с описаниями и названиями
- Английский художник Уильям Хогарт
- РЕПРОДУКЦИИ КАРТИН Уильяма Хогарта
- Картины и репродукции Уильяма Хогарта
- Картины художников: Уильям Хогарт
- «Девушка с креветками» (примерно 1760-е годы)
Это озадачило Хогарда новым изобретением: как прекратить выпуск поддельных гравюр. На последней картине с матерью прощается маленькая дочь, оставшаяся совсем одна. Оперный певец поёт под аккомпанемент флейты. Хогарт рано стал откликаться на злобу дня, выпуская отдельные листы гравюры (Пузыри Южного моря, 1721 Маскарады и оперы, 1723—1724). Их слушают двое джентльменов, один из них ещё не вышел из состояния сонливости и подносит к губам чашку с горячим шоколадом, а другой делает вид, будто слушает певца и пытается дирижировать.
Здесь и прослеживается связь между отцом и сыном, они оба очень самолюбивы. Каждая картина Уильяма Хогарта «Модный брак» тщательно и последовательно прослеживает его эволюцию вплоть до смерти всех главных героев. 1743—1745, Лондон, Нац. Молл теперь умирает от сифилиса. Он взялся за самообразование и стал брать уроки живописи в частной художественной академии. Открыв в 1720 г. собственную небольшую граверную мастерскую, начал создавать графические сатирические работы: о крахе акций Компании Южных морей, о маскарадах и театральной жизни Лондона.
Нет, как бы говорит его взгляд истинная мудрость не в презрении к земным благам, увы, ему недоступным». Белоусов Р. С., Тайна Иппокрены, М., «Советская Россия», 1978 г., с. 31. Отец на пять лет попал в лондонскую долговую «Флитскую тюрьму»2. Беспробудное пьянство простолюдинов стало темой знаменитого Переулка Джина (1751). Это его рабочее место – бумага, свеча, за спиной на стене полочка с двумя томиками (домашняя библиотека. ). Фигура в камере 54 напоминает «Неистовое сумасшествие» – еще одну из статуй, расположенных перед входом в Бедлам. Хогарт Уильям (Hogarth), английский художник, график и теоретик искусства. Во всех шести картинах чётко проработаны фигуры персонажей и тщательно продуман интерьер.
1745, Лондон, галерея Тейт) из цикла Счастливый брак. Лицо Нерона искажено от боли.
- История создания сатирической серии
- Художественно-исторический музей Арт-Рисунок
- Картина Опера нищих Уильяма Хогарта 1729 года
- Картина Брачный контракт Уильяма Хогарта 1743-1745 года
- Картина Вскоре после свадьбы Уильяма Хогарта 1743-1745 года
- Картина Визит к шарлатану Уильяма Хогарта 1743-1745 года
Человек, страдающий на столбе, очевидно, отказался работать. В 1750-е годы в творчестве Хогарта дошел черед до «святая святых» английской политической системы – «Выборов в парламент». Отцы супругов больше заинтересованы в браке детей, чем они сами. Графиня, будучи дочерью торговца, ставшей аристократкой, пытается копировать ритуал «утреннего выхода короля» (фр. Оба они были повешены незадолго до публикации отпечатков (Маклейн – в 1750 году, а Филд – в 1751).
Часы на стене показывают 1:20. Молл Хэкэбаут прибывает в Лондон в гостиницу Белл Инн на Чипсайд. Сын несчастной Молл беспечно играет, а сводница сильно напилась.
Первый треугольник – три фигуры слева и второй – две фигуры справа. Последний эпизод описывает смерть графини.
На картине показано, как леди Сквандер устраивает некое подобие «большого выхода». Сара плачет в стороне, не в силах помочь Тому. Вот таким образом появляется впечатление, что картина рождается сама собой на глазах у зрителя. Нравом Хогарт обладал неуживчивым и впервые доставил себе известность (но не славу) пародиями на придворного живописца Уильяма Кента, чьи работы и в самом деле не возвышались над посредственностью и который, что было особенно ненавистно Хогарту истому англичанину, был выучеником итальянцев.
Маскарады и оперы в Лондоне демонстрировали, по мнению Хогарта, отсутствие вкуса у его жителей. Так как у супругов нет детей мужского пола, титул потерян. А, кроме того, эта работа стала своего рода отправной точкой в том неизведанном мире, куда Хогарта влекла его «Муза комедии». Победителем признавался тот, чьи раны признавались менее серьёзными. Менее всего художника интересует собственно герой, судьба которого решена.
- Картина Будуар графини Уильяма Хогарта 1743-1745 года
- Картина Дуэль и смерть графа Уильяма Хогарта 1743-1745 года
- Картина Смерть графини Уильяма Хогарта 1743-1745 года
- Картина В ловушке сводницы Уильяма Хогарта 1732 года
- Портрет актера Гаррика с супругой Уильяма Хогарта 1757 года
По прошествии времени Молл из содержанки стала обычной проституткой. Всё это символизирует неудачный брак. Разгульная жизнь продолжается и дальше. Подобно писателю, он разворачивает повествование во времени, создавая серии картин, где представлены ключевые события жизни героев: Карьера потаскушки (6 сцен, 1730—1732, живописная версия не сохранилась), рассказывающая историю неопытной провинциалки, попавшей в лапы сводни и в конце концов умирающей, оставив сиротой несмышленыша-сына Карьера распутника (8 сцен, 1732—1735, Лондон, Музей Соуна), промотавшего наследство и заканчивающего дни в доме для умалишенных — Бедламе Модный брак (6 сцен, ок. Все это словно указывает, что брак будет неудачным и предрекают смерть обоих супругов.
Знаменитый актер сделал Хогарту какое-то небольшое замечание по поводу своего портрета. Так, в двух знаменитых гравюрах 1751г. Его основал «отец кулачного боя», Джек Бротон. В 1743 – 1745 годах Хогарт написал цикл из шести картин.
Сын Молл сидит у огня, может он тоже болен болезнью матери. У камина сушится детское бельишко, за занавеской на кровати заливается криком младенец. Авторами «пьес» этого театра были двое: художник и сама жизнь.
Были выпущены и оттиски высокого качества для коллекционеров на «превосходной» бумаге по цене 1 шиллинг 6 пенсов (около 10 фунтов стерлингов на 2011 год). Также Хогарт показывает их земную полнокровность. А бутылка с бренди ухмыляется. Свифта и Т. Дж.
Сатирическое изображение жизни эпохи, особенно в сериях «Модный брак» и «Выборы», ставит его в один ряд с великими романистами-сатириками 18 в. Семь из восьми гравюр серии «Карьера мота» через двести лет после своего создания легли в основу сюжета балета шотландского певца, актёра и композитора Гэвина Гордона. «Идея трактата таила в себе опасность саморазрушения. Молл хвастается новыми часами (возможно, подарок от Далтона, возможно, украденными у клиента) и выставляет свою левую грудь. В ней отображена история женитьбы и дальнейшей супружеской жизни сына обедневшего аристократа и дочери богатого торговца. Эта работа стала подлинным шедевром художника.
Деятельность Хогарта отличалась разносторонностью. В одних картинах больше уюта, в других — чопорности, некоторые окрашены мягким юмором, но в каждой царит особая индивидуальная атмосфера, точно характеризующая изображаемое общество. В 1946 году на экраны вышел американский художественный фильм «Бедлам» (режиссёр Марк Робсон), творческий коллектив которого вдохновили картины и гравюры Хогарта. Имя Тома Нерона написано под изображением повешенного (его рисует мелом один из мальчиков) – это предсказание участи главного персонажа. Такой мёртвой хваткой вцепится в подсудимого и засудит независимо от вины.
Для своих современников Хогарт был прежде всего автором сатирических гравюр, представлявших собой своеобразную социальную анатомию эпохи и имевших широкое хождение не только на Британских островах, но и повсеместно в Европе. Он выбирает вшей из своих волос. 1760-х) и Девушка с креветками (нач. Он был осуждён за разбой и казнён в 1747 году.
- Портрет леди Мэри Грей и лорда Джорджа Грея Уильяма Хогарта
- Цели и стремления зрелого художника
- Уильям Хогарт – талантливый английский портретист, сатирик и моралист
- Сайт, посвященный культуре, гуманности истории и самопознанию
На полу недалеко от графини лежат вещицы, купленные ей на аукционе. Хогарт был столь настойчив в проведении закона через Парламент, что тот стал известен как «Закон Хогарта». Запись на крышке гроба свидетельствует, что она умерла в возрасте 23 лет 2 сентября 1731. Так художник подчёркивает, что потомство этой семьи вряд ли выживет. Сатирическая серия «Модный брак» стала первой в Англии, высмеивающей нравы высшего общества. Это, например, очень удачно сработало в серии картин «Модный брак» и они стали весьма популярными у современников художника.
Картины Хогарта «Модный брак» – это пародия на high society, которое, забыв о чести и достоинстве из стремления к материальным благам стремилось приблизиться к ним любым путем, даже неравным браком. «Будуар графини» описывает утренний туалет графини, во время которого она принимает гостей и кокетничает со своим любовником – тем самым Сильвертангом, с которым она заигрывала на первой картине. В такой обстановке не многое насочиняешь. Слева на позорном столбе написано: «Лучше работать, чем так стоять». Хогарт выполнил также множество отдельных гравюр, несколько портретов и ряд исторических картин. Да, суровое время, суровый мир.
(Позже разгневанный отец простил их). Грэм в своей каюте, 1745, Гринвич, Нац. Во всех шести картинах чётко проработаны фигуры персонажей и тщательно продуман интерьер. Следующая серия гравюр – «Карьера мота» – была опубликована в 1735 г., а в 1745 г. появился знаменитый цикл «Модный брак». Нищий, воспевающий роскошь.
- Словари и энциклопедии на Академике
В 1753году вышел в свет его трактат «Анализ красоты». Конфликт с Торнхиллом имел, правда, основание более глубокое. Они высмеивали высшее общество. Баночки с болеутоляющими лежат разбитые на полу.
Мы видим на этих картинах ярко накрашенную молодую женщину. Хогарт априорно объявил всех, размышлявших до него о красоте, дураками и взял на себя роль мессии. Он поступил в открытую художественную академию, но бросил из-за анатомии. Первыми работами Хогарта были книжные иллюстрации, в том числе к сатирической поэме Сэмюэла Батлера Гудибрас (1726). lever du roi), практиковавшийся при французском дворе. В 1753 году вышел в свет его трактат «Анализ красоты». С Гарриком же Хогарт был какое-то время не в ладах по причине совсем мелкой. В 12 листах прослеживается путь двух учеников ткача — трудолюбивого и ленивого.
Но здесь же соперничали роскошь и нищета изысканность и вульгарность, каких в «галантном» XVIII веке не знала ни одна европейская столица. В те времена беднеющая аристократия Англии стремилась сблизиться с богатыми буржуа, зачастую идя на «модные браки» – «деловые» союзы без любви. В то время посетитель публичного дома мог получить любую женщину, заплатив всего шиллинг.
В то время посетитель публичного дома мог получить любую женщину, заплатив всего шиллинг. В портретной живописи художник был объективен и прямолинеен, что хорошо заметно в Портрете капитана Т. Корема (1740, Лондон, Сиротский приют Корема) и Портрете Саймона Фрейзера, лорда Ловета (1746, Лондон, Национальная портретная галерея). Хогарт также много занимался самообразованием. В искусстве Хогарта, несомненно, важное место принадлежит юмору. Здесь, как и в «Портретах слуг», художник перестаёт быть сатириком.
Коробка из-под парика, что над кроватью, принадлежит бандиту Джеймсу Далтону (повешен 11 мая 1730), намекает на сексуальную связь Молл с преступником. Обе последние картины экспонируются в галерее Тейт (Лондон). Изображенная вполуоборот модель освещена солнечными лучами. С них ещё не успели снять номерки. В ней нет тонких цветовых переходов. Учился в Хёгле у гравёра Э. Геймбла. Богатые одежды и небрежное отношение к деньгам говорит, что этот человек хвастается своим положением аристократа, что он вовсе не беден, хоть на самом деле это не так.
Работа написана динамичными мощными мазками. В убогом жилище под самой крышей ютится с семьей бедствующий стихотворец. Выдающийся английский писатель, младший современник Хогарта Оливер Голдсмит в своем знаменитом сатирическом произведении «Гражданин мира» так описывает подобную типичную ситуацию: «. в 1726). Собака тянется к пище на столе. Одним из непосредственных подходов к ним стало полотно Опера нищего (1728—1729, Лондон, галерея Тейт несколько вариантов в частных собраниях), написанное на тему пользовавшейся шумным успехом одноименной балладной оперы Дж.
В 1735 году Парламентом был принят закон, который получил название «Акт Хогарда», благодаря которому все художники получили возможность в течение 14 лет пользоваться исключительными правами на свою продукцию. Торнхилла в Лондоне. Начальную школу не закончил.
Два чопорных джентльмена слушают флейтиста и оперного кастрата. XVIII в., в особенности у Гейнсборо. Большинство моделей — близкие ему люди, связанные с ним родственными или дружескими узами. Композиция его очень необычна: картина в картине.
Прежде всего его интересовала графика. Подобно другим гравюрам Хогарта, «Четыре стадии жестокости» были выпущены с воспитательной целью. В портретной живописи художник был объективен и прямолинеен, что хорошо заметно в «Портрете капитана Т. Корема» (1740, Лондон, Сиротский приют Корема) и «Портрете Саймона Фрейзера, лорда Ловета» (1746, Лондон, Национальная портретная галерея). В 1730—1731 годах Хогарт выполнил серию из шести картин, получившую название «Карьера проститутки». Английский художник, график и теоретик искусства. Портреты её героев находятся на стене: преступник Мачете (Macheath) из «Оперы нищих» и государственный деятель Уильям Сачеверелл над их портретами стоят 2 склянки с лекарствами от сифилиса.
Серия картин «Модный брак» (Marriage a la Mode) стала первой в Британии, высмеивающая нравы высшего общества. Но в них есть то, что Филдинг считал наиболее трудным для живописца, — впечатление, что его персонажи думают. Важным аргументом в этой борьбе должен был стать, по замыслам мастера, трактат Анализ красоты (1753). Хогарт также много занимался самообразованием. Отцы супругов больше заинтересованы в браке детей, чем они сами.
Его лицо совершенно спокойно. В то время посетитель публичного дома мог получить любую женщину, заплатив всего шиллинг. Отец на пять лет попал в лондонскую долговую «Флитскую тюрьму». Это религиозный фанатик, неистово смотрящий на распятие. Но Гонсон, не смотрит на нее, уставлен на шляпу или парик, висящие на стене.
Стиль этого автопортрета – натюрморт с элементами барокко, так как он заключен в овал, который широко использовался до конца XVII века. И бедняга поэт с досадой почёсывает затылок под париком. Традиции созданного им жанра группового портрета ощущаются и в оригинальном позднем портрете великого английского трагического актера – «Дэвид Гаррик с женой» (1757). Как мужские, так и женские и детские портреты Хогарт почти никогда не писал по заказу. Как и в других жанрах искусства, Хогарт и здесь выступил подлинным новатором.
У него на шее висит портрет известной всему Лондону куртизанки. Затем последовали другие серии, среди которых – «Прилежание и леность» (1747) и «Выборы» (4 гравюры, 1755-1758). В 11-м листе Казнь ленивого ученика (1747, Лондон, Британский музей) Хогарт создает панораму современной народной жизни. В 1753 году вышел в свет его трактат «Анализ красоты».
На плакате видны имена участников боксёрских поединков – Джеймс Филд, повешенный за две недели до выпуска гравюр (он фигурирует в финальной картине серии) и Джордж «Брадобрей» Тейлор. В крайнем правом углу (скорее всего в левом прим. ред) изображен мужчина, который сошел с ума от любви. Его сатира на судей в картине Суд (1757, Кембридж, Музей Фицуильям) по своей композиции, по трактовке отдельных типажей предвосхищает творчество Домье. На Улице пива здоровые, сильные люди строят новые дома и единственное здание, находящееся в упадке, это лавка ростовщика (ее знак – три золотых шара), т. к., видимо, жители улицы неплохо обеспечены и без него.
Гроб превратился в барную стойку. В 2003 году в University of New Hampshires Department of Theatre and Dance было создано сценическое шоу под названием «Похождения повесы», в котором семнадцать актеров и актрис представили свой вариант интенсивного изучения офортов художника. На стене картина изображающая амура среди развалин.
Он близок живописной манере мастера и сделан по типу разговорной картинки. Большим успехом пользовались портреты, напечатанные в 1732 году. С 1734 возглавлял Академию на Сент-Мартинс-Лейн, а в 1757 стал главным художником короля. ХОГАРТ, УИЛЬЯМ (Hogarth, William) (1697–1764), английский художник иллюстратор, гравер и теоретик искусства. Да, суровое время, суровый мир.
Основатель английской школы живописи был прославлен циклами своих картин, которые мы уже упоминали, а также портретами, впечатляющими сатирой на церковь, – «Уснувшая паства» (1728 – 1729 годы), на творческих людей – «Замученный поэт» и судей – «Донос» (1729 год) и «Суд» (1758 год). морской музей). «Модный брак», серия в которой художник высмеивает и осуждает уже не дешевых проституток и своден, не ничтожных развратников, а высшие круги английского общества. Родился в семье школьного учителя. Затем последовали другие серии, среди которых— «Прилежание и леность» (1747), «Четыре стадии жестокости» (1751) и «Выборы» (4 гравюры, 1755—1758).
Продолжив поиски голландских и французских живописцев (в частности Ватто) в жанре «собеседований», Хогарт превратил групповой портрет в разновидность бытовой сценки, сопровождаемой массой подробностей и предметов повседневной жизни, точно характеризующих персонажей. Дар Хогарта-рисовальщика недооценен исследователями его творчества. На ней утреннее платье, а на коленях часы, показывающие два часа дня.
Дом, в котором стоит гроб с телом Молл имеет иронический герб на стене изображающий шеврон с тремя затычками, символизируя «пролитие» пастора, пролившийся бренди и последний выдох Молл. Женщина, возможно сводница Молл и возможно домовладелица, осматривает имущество Молл, чтобы выбрать себе пригодное, в то время как горничная Молл пытается остановить грабеж. Лучше любых биографов о нём рассказал автопортрет, композиция которого необычна — это «картина в картине».
Вот таким образом они окрашены уважением и симпатией к моделям. Напротив, нам открывается цельность натуры изображенного человека. В гравюрах и картинах Хогарта 1750-х острота социальной критики усиливается. В то время посетитель публичного дома мог получить любую женщину, заплатив всего шиллинг.
Молл присмерти от сифилиса. На основе серии Хогарт в дальнейшем создал серию гравюр. Наибольшую ярость мастера вызывали дилетантские рассуждения т. н. На ее лице и ноге можно разглядеть черные пятна, что является признаком сифилиса.
Изнутри этого портрета идёт свет. Невозможно пройти мимо этого холста излучающего радость жизни. Дальше в трех картинах нам намекают на неверность обоих супругов, а лица героев становятся комичными.
Продажность как политиков, так и избирателей он клеймит в серии Выборы в парламент (4 картины, 1743—1754, Лондон, Музей Соуна). Возможно, это намёк на его импотенцию. У него на шее висит портрет известной всему Лондону куртизанки. Творчеству мастера близки критический заряд произведений Дж. Но Гонсона, не смотрит на нее, уставлен на шляпу или парик, висящие на стене. Будучи мастером мизансцены и блестящим физиономистом, Хогарт достиг также большой выразительности в передаче моментально схваченных поз и движений, фиксирующих эмоцию, раскрывающих внутреннюю логику действия. Постановка была осуществлена в 1935 году хореографом Нинет де Валуа.
В 1757году Георг II назначил Хогарта главным живописцем в этой должности он стал преемником Джеймса Торнхилла. Он пробовал себя в историческом жанре, в котором, однако, не слишком преуспел (Сигизмунда, 1759, Лондон, галерея Тейт). Передний план выделен двумя животными, а задний – различными предметами интерьера. В искусстве Хогарта, несомненно, важное место принадлежит юмору.
В 1951 году Игорь Стравинский написал оперу «Похождения повесы» под впечатлением творчества Хогарта. «Брачный контракт» – первый эпизод цикла, в котором показано подписание брачного контракта. Хогарт потихоньку обвенчался с его молоденькой дочерью.
Конечно, эта идея не была новой, она исходила из философии Просвещения, но Хогарт верил в неё и посвятил ей своё творчество. Есть у Хогарта и мини-серия, состоящая из 2 гравюр: «Улица пива» и «Водочный переулок». Очевидно, в пользу какого напитка сделал выбор Хогарт. Выполнил ряд портретов, отмеченных демократизмом и ярким жизнеутверждающим реализмом образов (Капитан Т. Корем, 1740, Сиротский приют имени Корема, Лондон автопортрет, 1745, Галерея Тейт, Лондон Девушка с креветками, Национальная галерея, Лондон). В искусстве Хогарта, несомненно, важное место принадлежит юмору. Лучше любых биографов о нём рассказал автопортрет, композиция которого необычна— это «картина в картине». Картины Уильяма Хогарта указывают на их вульгарность, развращенность, грубость нравов. Мастер практически не писал заказных вещей в этом жанре. Хогарт выполнил серию из шести картин, получившую название «Карьера проститутки». В кон.
Он примостился за небольшим столиком у окна. В 1764 художник выпустил свою последнюю гравюру «Конец или Бездна». Том лежит на переднем плане, почти обнаженный, в позе, напоминающей скульптуру перед входом в Бедлам – «Меланхолическое сумасшествие».
Его живописное мастерство в полной мере развернулось в детских и женских портретах (Миссис Солтер, 1744 Дети семьи Грэм, 1742, обе — Лондон, галерея Тейт). Его героями становятся близкие ему по духу люди. Это либо его родные, либо друзья.
С 1720 начал самостоятельный путь в искусстве. Большой художественный интерес представляют рисунки к этой серии. Они полны точных наблюдений над жизненными коллизиями, увиденными глазами критика общественных нравов. В этой серии гравюр демонстрируется лёгкость, с которой жестокий ребёнок превращается в закоренелого преступника.
Это религиозный фанатик, неистово смотрящий на распятие. Его отец был бедным учителем латыни. Уильям с раннего детства рисовал. Он смело экспериментировал с композицией, с колористическим решением, пробовал разные манеры наложения мазка. 1743—1744, шесть сцен, Лондон, Национальная галерея).
Сара плачет в стороне, не в силах помочь Тому. Затем последовали другие серии, среди которых – Прилежание и леность (1747) и Выборы (4 гравюры, 1755–1758). В 2003 году в University of New Hampshires Department of Theatre and Dance было создано сценическое шоу под названием «Похождения повесы», в котором семнадцать актеров и актрис представили свой вариант интенсивного изучения офортов художника. Часы на стене показывают 1:20.
Намек содержится в гусе, к которому прикреплена записка: «Любимой кузине на Тэмс-стрит в Лондоне» (в оригинале «My lofing cosen in Tems Stret in London») этот «кузен», возможно, был вербовщиком. В 1730—1731 гг. Сатирическое изображение жизни эпохи, особенно в портретах «Модный брак» и «Выборы», ставит его в один ряд с великими романистами-сатириками 18 в. По прошествии времени Молл из содержанки стала обычной грязной проституткой.
Эту неправдоподобную деталь Хогарт добавил, чтобы произвести впечатление на зрителя. В начальной школе учился неохотно, в основном проводя время за рисованием.
Об этом свидетельствует множество приглашений, валяющихся под стулом одного из музыкантов. Мы видим на этих картинах ярко накрашенную молодую женщину. Большим успехом пользовались гравюрные оттиски серии, напечатанные в 1732 году. Себастьян» в которой главный герой так же был подвержен пыткам за веру, «Юдифь и Олоферн», где изображена карательная смерть полководца.
Повозка, в которой его везут, теряется в людской лавине. Молл хвастается новыми часами и выставляет свою левую грудь на обозрение. Прежде всего его интересовала графика. Благодаря браку семья жениха избежит финансового краха, а семья невесты купит себе связи в высшем обществе. Символы в картине: собаки, скованные одной цепью и символизирующие описанный брак (в нижнем левом углу) и картины на стенах («Давид и Голиаф», «Мученичество св. Слева на позорном столбе написано: «Лучше работать, чем так стоять» Человек, привязанный к столбу, очевидно, был лентяем.
Они продавались почти в каждой книжной лавке. Так, в двух знаменитых гравюрах 1751 г. он противопоставил ужасные последствия, ожидающие тех, кто злоупотребляет дешевым джином «Переулок джина», процветанию и благополучию тех, кто отдает предпочтение английскому пиву «Пивная улица». Какая ирония. Фигура в камере 54 напоминает «Неистовое сумасшествие» – еще одну из статуй, расположенных перед входом в Бедлам. Доктор Ричард Рок слева и доктор Джин Мизобин справа спорят о своих медицинских методах.
Сейчас все шесть картин из цикла «Модный брак» находятся в Национальной галерее Лондона. Запись на крышке гроба свидетельствует, что она умерла в возрасте 23 лет. В начальной школе учился неохотно, в основном проводя время за рисованием. Мы видим на этих картинах ярко накрашенную молодую женщину.
Семь из восьми гравюр серии «Карьера мота» через двести лет после своего создания легли в основу сюжета балета шотландского певца, актера и композитора Гэвина Гордона. По новаторски смелым было живописное решение «Девушки с креветками», намного опережавшее беглой эскизной импрессионистической манерой исполнения, светлыми красками все, что делалось ненавистными Хогарту «черными мастерами» его времени, которые подражали старинным полотнам. Слева на позорном столбе написано: «Лучше работать, чем так стоять» Человек, привязанный к столбу, очевидно, был лентяем. Молл в тюрьме Брайдвелл. В 1753 г. вышел в свет его трактат «Анализ красоты». На стене висит картина изображающая амура среди развалин. Естественно, все кончается плохо: в итоге муж убит на дуэли, a графиня принимает яд, узнав о казни своего любовника. В дальнейшем Хогарт пишет и другие серии картин: «Прилежание и леность» (1747), «Четыре стадии жестокости» (1751) и «Выборы» (4 гравюры, 1755-1758).
То, как вольготно адвокат расположился на софе, говорит о его особом положении среди гостей. Утро из жизни супружеской пары. Вот таким образом приступить к учёбе Хогарт смог значительно позже сверстников.
В 1753 вышел в свет его трактат Анализ красоты. Неизвестно, была ли его модель (проститутка, написанная на серии картин) вымышленной или реально существовала. Свое искусство он обращает к широкому зрителю, что было новым явлением в художественной жизни Англии.
Он никогда не переставал любить Хогарта. Жених, повернувшись к зеркалу, занимается своим туалетом. Делят шкуру еще не убитого медведя. После этого Актеон был разорван собственными собаками. Это моментальное впечатление художника – рывок через столетия к импрессионизму. Отец умер и Уильям стал кормильцем в семье. Лучше любых биографов о нём рассказал автопортрет, композиция которого необычна – это «картина в картине».
Учился у гравёра Э. Геймбла, с 1720 в академии Дж. В 18 веке посещение тюрьм и больниц было одним из развлечений аристократии. Он изготовлял коммерческие визитки, небольшие гербы и другие мелкие изделия.
В этом был трагический парадокс самого замысла. Карьера распутника (ок. Слева и справа на дальнем плане стоят два скелета.
Гаррик, впрочем, отнесся к этому всего лишь как к глупой выходке. Портреты её героев находятся на стене: преступник Мачете (Macheath) из «Оперы нищих» и государственный деятель Уильям Сачеверелл над их портретами стоят 2 склянки с лекарствами от сифилиса. Себастьян», «Юдифь и Олоферн»), пророчащие печальный конец этого предприятия.
Замечательный Семейный портрет (ок. Отец графини снимает с её руки обручальное кольцо, немного в стороне доктор разговаривает со слугой и обвиняет его в приобретении яда. Амур играет на волынке, но у него нет стрел. Он кривой улыбкой показывает, что слушает певца и даже пытается слегка дирижировать.
Живописные серии и некоторые одиночные композиции были переведены в гравюру. Маленький сын Молл беспечно играет под телом своей матери – он ещё не способен понять происшедшего, но уже обречен на смерть, а пьяная сводница Молл (внизу справа) искренне убивается, глядя на то, как гроб её «воспитанницы» используют в качестве барной стойки. Особенно знамениты два портретных эскиза Хогарта: Портреты слуг (нач. На основе серии Хогарт в дальнейшем создал серию гравюр.
Большим успехом пользовались гравюрные оттиски серии, напечатанные в 1732 году. Марстана). В это же время он постигает искусство книжной иллюстрации и иллюстрирует известную приключенческую поэму «Хадибрас» Сэмюэла Батлера. Беспорядок в комнате свидетельствует о вечеринке накануне.
Верёвка, которая всё ещё висит на шее, указывает на способ казни. Их фигуры, естественные в своей неуклюжести, полны экспрессии. Том лежит на переднем плане, почти обнаженный, в позе, напоминающей скульптуру перед входом в Бедлам – «Меланхолическое сумасшествие». Сын несчастной Молл беспечно играет, а сводница Молл насвинячилась в дрызг. В нижнем левом углу на кошку натравили собаку, а на дальнем плане картины ещё одну кошку с привязанными к ней пузырями выбрасывают из окна верхнего этажа.