Де Хох Служанка И Фигляр

Голландский художник Питер де Хох (1629-1684) и его "укромный" талант

Неизвестно, когда в точности была написана картина. Но Хох был прост по своей сути, вот таким образом плохо знал, как на самом деле живут «вскормленные с золотых ложек». Вот так его путь начинался – струями молока из-под натруженных женских рук. (Ян ван Гул)Ту работу, которую никак нельзя доверить грубым мужчинам, тоже делала женщина. Именно это создает эффект «озарения жизнью», в котором есть и тревожное знание непрочности мира и благодарность за то, что пока он устойчив.

Вскоре был принят в популярную местную гильдию художников. В описи имущества де ла Гранжа упоминается 11 полотен де Хоха. Он заставляет своих героев играть в карты, застает их за передачей любовного письма и т. д. ГероиХоханачала 1660-х годов еще не перешагнули из состояния достатка, обеспечивающего комфорт – в богатство, подталкивающее к роскоши. Но, приблизительно в 1663-65 годах манера художника коренным образом меняется. Молодая женщина – не служанка, о чем ясно свидетельствует ее прическа.

Питер де Хох: жизнь 
и творчество художника

Питер де Хох: жизнь и творчество художника

Главные достоинства Вермера-художника заключаются в передаче света и воздуха. Восприятие данного мотива зависит от его контекстуальной связи с другими элементами композиции и прежде всего со сценой передачи кувшина, содержимое которого остается неизвестным, но должно быть «разгадано» зрителем и включено в предметно-смысловой ряд как часть сложной метафоры. Несчастья пошатнули здоровье художника. О пристальном внимании, которое протестантские писатели уделяли взаимоотношениям бюргерства с прислугой, надзору хозяек над служанками как одной из главных функций замужней женщины, можно судить по фрагменту из трактата Уильяма Пер-кинса «Христианское хозяйство» (1613). «Дама с двумя кавалерами»относится к периоду творческого расцветаХоха.

И тут уж дамы не отставали от мужчин. (Ян Стен "Праздник Бобового короля")Иногда, правда, муженек мог сильно подвести: мало того, что напоит и посмеется, так еще и фотки в Инстаграм выложит на своей картине этот конфуз изобразит. В поездки он регулярно брал с собой своего камердинера. Питер де Хох. Его сюжеты воплощали философско-этические доктрины голландской культуры XVII в., свидетельствовали о единстве ее разных направлений.

Он живет в эти годы в Делфте, в городе, где в это время проблемы света и цвета волновали Эмануэля де Витте и Яна Вермеера Делфтского (1632-1675). «Картина «Вечерний дворик в Дельфте» приобретена английским королем Георгом IV (английский король Б. Р. ) в 1829 году, она. Так и сейчас, с улицы пришли и туда же уйдут и мальчик-нищий и офицер-кутила. Политика конфиденциальности Описание Википедии Отказ от. «Хозяйка и служанка» уже полностью выражает это новое мироощущение де Хоха. Картина интересна и тем, что она запечатлела первоначальный вид недавно открытого зала.

Холст, масло. На другой стороне канала виден кирпичный фасад большого типично голландского дома.

Изображал сцены бюргерского быта (преимущественно домашние хлопоты хозяйки), с любовной тщательностью добиваясь материальности письма, передачи поэтической одухотворённости домашней среды – наполненных воздухом и светом, сияющих чистотой интерьеров и двориков (Дворик, 1658, Национальная галерея, Лондон Мать у колыбели, около 1660, Картинная галерея, Берлин-Далем). экземпляров. Зато они активно занимались благотворительностью. Используя его приемы, он приближал фигуры к зрителю, применял сильный боковой свет – как, например, на картине «Женщина, чистящая яблоко». «Интерьер голландского дома» — картина иногда называемая «Голландским интерьером», считается одной из первых интерьерных работ Хоха. Обрамление окон, притолоки и пороги дверей образуют как бы рамы, обрамляющие, «кадрирующие» эти просветы.

Из интерьеров уходят свойственные им ранее интимность и ощущение «обжитости», люди и предметы не находят более себе единственно верных мест в композиции и автор, вероятно, чувствуя это, пытается создать дополнительные связи между персонажами и окружающей их средой. Рынок, видимо, недалеко. 1640 г., Лондон, Королевское Собрание), «Служанка, наливающая воду в таз» (1640-е годы, Париж, Лувр), «Служанка, чистящая морковь» (середина XVII в., Шверин, Государственный музей). Но в каждой работе присутствует свое настроение, у каждой — своя интонация.

И, как все художники, – чуть-чуть городской сумасшедший.

был Питер де Хох. Есть несколько моментов, отличающих эту книгу от всех остальных сочинений такого рода: ее тираж составил в конечном счете около 50 000 экземпляров в ней было 6 глав, каждая по состоянию женщины – «Девичество», «Нежная дружба», «Невеста», «Домохозяйка», «Мать» и «Вдова» она была написана стихами. Сравнивая Хоха с Терборхом, Фромантеи писал: «У Питера де Хоха все неопределенно, затуманено, словно покрыто дымкой, все уходит вглубь полутона еще более преображают, отдаляют от зрителя все части полотна, сообщая вещам таинственность и одушевленность, более ощутимый смысл, большую теплоту и заманчивую интимность». Но строптивый Питер был недоволен методом преподавания Берхема. Пока еще, это, практически, та же самая жизнь и те же самые люди, что были в Делфте. То есть картина строится не вокруг какого-либо одного «события», а складывается из абсолютно не связанных друг с другом элементов.

Светотень выявляет объемы и локальный цвет предметов. Открытая калитка ведет в маленький сад и далее на улицу, на берег канала с прогуливающейся парой. В 1642—45 годах он жил в Риме, а позже занимался писанием пейзажей в «итальянском стиле», в которых природа представала в «облагороженном» виде. Не известно также ни точной даты смерти мастера, ни места, где он похоронен.

Хозяйка и служанка, 
Питер де Хох

Хозяйка и служанка, Питер де Хох

Интерес художника сосредоточен не на углубленной характеристике персонажей и разнообразии предметов. В обстановке царит благополучие и чистота. Логичная и продуманная система композиционного построения характерна также для картины «Женщина, кормящая ребенка и девочка с собакой» (1658/1660 г., Сан-Франциско, Дворец Ордена Почетного легиона, Музей изящных искусств).

Здесь же художник написал свои лучшие работы. Или ревнивый взгляд, что позволит вытащить на свет, как гнилой зуб, какую-нибудь старую историю. Хозяйка и служанка.

Хозяйка и служанка 
во внутреннем дворике

Хозяйка и служанка во внутреннем дворике

Названные картины перекликаются друг с другом сходством деталей и колористическим исполнением. Света всхлипнула: надо торопиться. Хох Питер де, Хоох, Гох (Hooch, Hoogh), голландский художник. Де Хох, будучи сыном каменщика и повитухи, принадлежал к низам голландского общества. Сам Вермер «пошел в силу» лишь в конце 1665-х годов, до этого он не мог предложить Хоху ничего такого, чем бы тот мог заинтересоваться.

Шут же будто вынюхивал что-то на заднем дворе буржуазного дома. Питер де Хох или де Хоох (нидерл. Жизнь голландцев протекала именно в доме.

Хозяйка и служанка 
питер де хох описание 
картины

Хозяйка и служанка питер де хох описание картины

Кроме того, Хох заимствовал определенные световоздушные эффекты. Но де Хох далек от того и другого. Он намылил и тщательно, до скрипа, промыл ее густые волосы. Он пишет в это время много картин, по-видимому, пытаясь выйти из. В «Хозяйке и служанке» видна уже прирожденная «патрицианка», которую выдают как манеры и одежда, так и окружающая обстановка.

Питер де Хох, очевидно, не был удовлетворен подобным методом обучения. Де Хох принадлежал к течению, которое позднее получило название «Дельфтская школа». В биографиях говорится, что умер Хох после 1684 года. Все авторские права на произведения принадлежат авторам и охраняются законом. Картины Питера де Хох в других альбомах. Pieter de Hooch, Hoogh или Hooghe 20 декабря 1629.

Архитектурный декор 
интерьера из пенопласта

Архитектурный декор интерьера из пенопласта

Перед ними, в тени от простенка между окон, стоит служанка. Испытал влияние мастеров бытового жанра круга Ф. Халса, Я. Вермера и К. Фабрициуса. Чуть ранее ему пришлось расставить по периметру комнаты несколько обогревателей. На полу у входа ютится фарфоровая чашка с круглой ручкой. Неяркие картины голландского художника Питера де Хоха (1629-1684) с изображением двориков и. Пришло время что-то приготовить, она спрашивает у хозяйки, что бы ей хотелось. Питер де Хох начинает с произведений, выполненных в традициях. Главная Главная.

Его картины пользуются спросом в Голландии». Такая двойственность положения, вероятно, не тяготила его. В центре изображена прикрепленная к потолку клетка с птицей. Хох Питер. Но, «будничная» живопись, под кистью Хоха, обретает поэтическое звучание.

Художественно-исторический 
музей Арт-Рисунок

Художественно-исторический музей Арт-Рисунок

Костюм стоит отдельного описания. Юдит Лейстер, надо сказать, не была тунеядкой – свою комфортную жизнь она заработала почетным трудом живописца. (Ян Молинер "Портрет Юдит Лейстер")Женщины из бедных семей иногда избирали путь попроще – становились жрицами любви. (Герард Терборх)А вы думаете, голландский сыр просто берется из холодильников.

Некоторые из них, как в свое время К. Фабрициус и П. де Хох, приехали в. соответствуют другому сюжету – «хозяйка и служанка», который в целом. И выгнать из головы чужих тараканов», – решил Андрей, бодяжа рекордное количество растворимого кофе в огромной кружке. Так и сейчас, с улицы пришли и туда же уйдут и мальчик-нищий и офицер-кутила. Это выглядит достаточно странно: в те времена детей часто вскармливали кормилицы, а врачи и моралисты пропагандировали материнской уход из-за его особых физических и психологических преимущества как для матери, так и для ребенка. Большинство персонажей данных композиций — женщины и дети. Вместо мутноватых оконных стекол «Интерьера голландского дома» — сияющие окна с витражами вместо просто одетых детей – щегольски наряженный ребенок вместо задворок или скромной улочки – изящно вымощенный плитками дворик и даже портик в «античном стиле».

Книга Как избавиться 
от синдрома -

Книга Как избавиться от синдрома -

Вскоре на полотнах появились все необходимые атрибуты «сладкой жизни»: богатые интерьеры, пышные наряды, дорогие развлечения. Заметна также и нравственная двойственность картины художника: девушка пьет вино с мужчинами (вГолландиитакая женщина считалась развратной), двое кавалеров Хоха ведут себя с фамильярностью, почти невозможной в светском дамском обществе. Влияние Вермера на творчество Хоха было непродолжительным, несмотря на общераспространенное мнение о «связанности» этих художником.

Ему приходилось снижать цены на свои картины, браться за совсем уж не свойственные его кисти сюжеты (известно несколько парадных семейных портретов, написанных им) и все-таки он не мог обеспечить должным образом свою семью. Елки, этому парню так не хочется, чтобы Бакрин был мертв, что он заразил своим безумием и его. Не они служат художнику, как должно быть, а он служит им.

Блог - – Синдром 
постоянного сексуального 
возбуждения

Блог - – Синдром постоянного сексуального возбуждения

С 1669 г. он жил на окраине Амстердама, умер в сумасшедшем доме. Сюжеты картин крайне просты: женщина вышла из полутемной каморки и протягивает маленькой девочке кувшинчик с молоком (Чулан, 1658, Амстердам, Рейксмузеум), служанка за руку с девочкой спускается во дворик из хозяйственной пристройки, другая женщина задержалась в проходе на улицу (Служанка с ребенком во дворике, 1658, Лондон, Национальная галерея), женщина и трое мужчин чинно играют в карты в просторной комнате, залитой светом, который идет из окна и открытой двери (Игра в карты, 1658, Лондон, Бекингемский дворец). Быть может, отчасти оно родственно искусству Вермера. Андрей чертыхнулся. Могла, конечно, сбросить вес от стресса – и это стало бы проблемой.

Главная Главная. Он пишет в это время много картин, по-видимому, пытаясь выйти из. В поездки он регулярно брал с собой своего камердинера. И, благодаря том, что Хох видит все эти «существования» (девочки, мыльного пузыря, удаляющегося человека, служанки, кадки), в его картинах присутствует то сложно поддающееся объяснению ощущение медленного течения жизни, которое так завораживает. Он постоянно искал способы лучшего изображения света, передачи воздушной среды. «Женщина с младенцем на коленях и маленькой девочкой» (1658 г., Нью-Йорк, Художественный фонд «Аврора») — одно из немногих датированных и подписанных произведений Питера де Хоха.

Питер де Хох (Роттердам, 
1629 – после 1684, 
Амстердам)

Питер де Хох (Роттердам, 1629 – после 1684, Амстердам)

(1622-1654), Ян Вермер (1632-1675) и Питер де Хох (1629- 1684), с яркой. Холст, масло. Стал увлекаться изобразительным искусством ещё в раннем детстве. Костюм стоит отдельного описания. Де Хох, будучи сыном каменщика и повитухи, принадлежал к низам голландского общества.

Что она варит – неизвестно. Простые архитектурные членения скрыты густыми тенями. На картине «Хозяйка и служанка» мы видим типичную сцену из жизни почтенной бюргерши. Пространство не растворяет в себе фигуры и они не господствуют над ним. Несколько сюжетов подобного характера выполнили Кви-рин Брекеленкам («Хозяйка, выбирающая рыбу, принесенную служанкой с рынка» — 1664 г., Манчестер, Галерея искусства), Герард Терборх («Женщина за вышиванием и служанка, разжигающая огонь в камине» —ок. Кувшин «Вестервальд Беккер» с характерным для него узким горлом, маленькой крышкой и сине-белым рифленым рисунком, который держит женщина, можно найти на других картинах Хоха. В описываемую пору, однако, Вермер был слишком юн, чтобы составить конкуренцию Хоху.

Примерами служат картины «Молодая служанка у окна, начищающая медную кастрюлю» (ок. Еще успеется. Около 1660 года Юстус дела Гранже переехал в Америку. Темы, пока еще, остается прежними, но детали претерпевают выразительные метаморфозы детали. Ей осталось носить его совсем недолго.

Описание картины 
Питера де Хоха «Хозяйка 
и служанка»

Описание картины Питера де Хоха «Хозяйка и служанка»

Сама полка украшена какой-то эмблемой (чуть ли не гербом). В «Хозяйке и служанке» видна уже прирожденная «патрицианка», которую выдают как манеры и одежда, так и окружающая обстановка. Маша еще ниже склонилась с лупой над миниатюрой. Семья его не отличалась богатством, вела скромное существование, хотя и не бедствовала.

Наверное, как и в других странах, но только голландские художники запечатлели ее в таком многообразии. Влияние Вермера на творчество Хоха было непродолжительным, несмотря на общераспространенное мнение о «связанности» этих художником. Сам Вермер «пошел в силу» лишь в конце 1665-х годов, до этого он не мог предложить Хоху ничего такого, чем бы тот мог заинтересоваться. Описание картины Питера де Хоха. Питер де Хох переехал из Дельфта в Амстердам 15 апреля 1661 года.

Голландский художник 
Питер де Хох (1629-1684) 
и его укромный талант

Голландский художник Питер де Хох (1629-1684) и его укромный талант

Он снял с нее запачканный халат и на секунду задумался – может, постирать. Новые впечатления, получаемые Хохом во время этих путешествий, много значили для него, хотя сразу и не находили «сюжетного» отражения в живописи. Сравнивая Хоха с Терборхом, Фромантеи писал: «У Питера де Хоха все неопределенно, затуманено, словно покрыто дымкой, все уходит вглубь полутона еще более преображают, отдаляют от зрителя все части полотна, сообщая вещам таинственность и одушевленность, более ощутимый смысл, большую теплоту и заманчивую интимность». За каналом – еще дома.

Хох интуитивно выбрал из имеющихся жанров именно тот, который лучше всего соответствовал складу его дарования. Сценки из солдатского быта, писанием которых Хох увлекся в Харлеме, находились буквально в полушаге от интерьерных сцен «делфтского» Хоха. На дальнейшее становление таланта живописца большое влияние оказали путешествия, проделанные им вместе с Юстусом де ла Гранже. 1629-1684. Не получалось у нее больше верить в принца на белом коне. И эта самая дверь была приоткрыта. Интерьеры, дворики, непритязательные сценки из жизни голландского бюргерства.

И даже "оружие" шло в ход. Каждый из них пришел к своему решению. Картину художника «Женщина и мальчик с гранатовыми яблоками» характеризует смену стиля живописиПитера де Хохапосле переезда в Амстердам. Молодая женщина – не служанка, о чем ясно свидетельствует ее прическа. Женщина с ребенком на руках (она кормит его грудью) сидит у камина.

Транспортные и экспедиторские 
услуги – ООО Транспорт-фирм

Транспортные и экспедиторские услуги – ООО Транспорт-фирм

По убедительному мнению Ю. Н. Звездиной, при осмыслении голландской картины за зрителем всегда остается возможность выбора смыслового уровня: «Он может остановиться на одном (скажем, воспринимать все объекты в ключе эротической или морально-назидательной символики), а может продвигаться все дальше, восходя через пласты скрытого смысла предметов к смыслу мира, представленного посредством некоего шифра, который, впрочем, позволяет себя раскрыть. Обрамление окон, притолоки и пороги дверей образуют как бы рамы, обрамляющие, «кадрирующие» эти просветы.

Кормил он ее хорошо, а двигалась девица мало. Новые впечатления, получаемые Хохом во время этих путешествий, много значили для него, хотя сразу и не находили «сюжетного» отражения в живописи. Примерно в 1652 году Юстус де ла Гранже перебрался на постоянное жительство в Делфт. Вместе с ним в Делфте обосновался и Хох. Здесь он в 1654 году женился на местной уроженке Аннетье ван дер Бурх, от которой в браке родились семеро детей. Внешняя оболочка предметов – совсем не то, что интересует художника. «Дама с двумя кавалерами»относится к периоду творческого расцветаХоха. Стилистически, она отсылает зрителя к живописи Вермера, чему способствуют такие очевидные «цитаты» как: яркий боковой, свет, видимая сквозь дверной проем анфилада комнат, панорамная гравюра на стене.

Аннотация научной 
статьи по искусству 
и искусствоведению,

Аннотация научной статьи по искусству и искусствоведению, автор научной работы — Дмитриева Анна Алексеевна

Описание этой работы пока отсутствует. Вскоре на полотнах появились все необходимые атрибуты «сладкой жизни»: богатые интерьеры, пышные наряды, дорогие развлечения. Разве мужчина сможет как следует взвесить специи. Обращает на себя внимание сходство облика главной героини, сидящей за столом, с молодыми женщинами из работ амстердамского периода творчества художника (например, с героиней картины «Раненый солдат» из частного собрания, датированной Питером Саттоном 1667 г. ). Из интерьеров уходят свойственные им ранее интимность и ощущение «обжитости», люди и предметы не находят более себе единственно верных мест в композиции и автор, вероятно, чувствуя это, пытается создать дополнительные связи между персонажами и окружающей их средой.

И аккуратно высушил мокрые пряди. «Хозяйка и служанка» уже полностью выражает это новое мироощущение де Хоха. В настоящее время его полотна выставляются в самых известных музеях мира, в том числе и в Санкт-Петербургском Эрмитаже. В щель заглядывал человек, одетый в красно-черный костюм шута.

Похожие темы научных 
работ по искусству 
и искусствоведению

Похожие темы научных работ по искусству и искусствоведению, автор научной работы — Дмитриева Анна Алексеевна,

Служанка – с очень аккуратной прической, в чищеных туфлях с длинным носком. Наиболее ранними картинами, созданными Хохом в Делфте, следует считать полотна «Женщина с ребенком и служанкой, подметающей пол» (1655/1657г., частное собрание) и «Женщина, чистящая овощи» (ок. сопровождает и похожую эмблему И. Камерария из сборника «Символы и эмблемы» 1590 г., встречаются они и у других авторов эмблематики.

Световоздушная среда садика теплее, она как бы впитывает в себя цвет мощенной кирпичом дорожки и теплой молочно-белой штукатурки ограды. Но даже в поздних, отмеченных чертами явного упадка произведениях чувствуется большой мастер, умеющий подчеркнуть обитаемость пространства, создать определенное настроение покоя, уюта. Не они служат художнику, как должно быть, а он служит им. Возможно, оно появится позже. Он осторожно повернулся обратно – в ванне лежала все та же полная некрасивая девушка, с которой он дважды совершит акт преображения: в живописи и в смерти и он уже спокойно достал полотенце, а потом и фен. Питер де Хоох (Pieter de Hooch) (1629 – после 1684) (также иначе Хох. Работал в Делфте и Амстердаме. В этих словах выражена сама суть искусства Хоха — его «одушевленность».

«Хозяйка и служанка» — важная веха творческой судьбы Хоха. и позволит ей принимать участие во всем, что касается домашних дел». Нет, ничего.

Текст научной работы 
на тему «Домашние 
сцены в интерьерном

Текст научной работы на тему «Домашние сцены в интерьерном бытовом жанре Питера де Хоха (делфтский период творчества)»

Окно в верхней части стены позволяет рассмотреть кусочек другого помещения. Первое своё обучение он прошёл в Харлеме у художника Николаса Берхема в 1645-1647 годах. Но кисть, привыкшая писать парчу и мрамор, уже не слушалась его и поздние картины художника, где он пытался «вернуться в Делфт», уже не так хороши, как его полотна конца 1650-х годов. Настоящим певцом этой темы стал Питер де Хох.

В 1642—45 годах он жил в Риме, а позже занимался писанием пейзажей в «итальянском стиле», в которых природа представала в «облагороженном» виде. Ни одна книга в Голландии ранее не привлекала столь широкую читательскую аудиторию. Из троих, оставшихся в живых, кто-то мог знать про Бакрина. При всем внимании к своему художественному окружению Питер де Хох шел собственным путем. Но эти несложные по действию картины — «Девушка, читающая письмо», «Кавалер и дама у спинета», «Офицер и смеющаяся девушка» и другие полны душевной незамутненности, тишины и покоя. Сценки из солдатского быта, писанием которых Хох увлекся в Харлеме, находились буквально в полушаге от интерьерных сцен «делфтского» Хоха.

Как и в большинстве других подобных произведений, в «Интерьере, » нет какого-либо главного события. Крестьянки еще и со скотиной управлялись. Думая, что дело в «простоватости» его работ, художник решил изменить стилистику. Пряха, около 1658, Букингемский дворец, Лондон Хозяйка и служанка. Перед ними, в тени от простенка между окон, стоит служанка. Спокойствие и достоинство.

  1. Текст книги "Портрет мертвой натурщицы"
  2. Де Хох Служанка И Фигляр Картина
  3. Профессиональный фотограф и визуальный коллаж

Особую поэтичность у малых голландцев приобретает интерьер. Хозяйка и служанка. Цвета у Вермера сильные, насыщенные на первый взгляд кажется, что он не смешивал краски. Внешняя оболочка предметов – совсем не то, что интересует художника. Мирок этот беден, но опрятен, во всём видны следы трудолюбивых рук.

Уже в Амстердаме он пытался некоторое время сохранить «делфтские» традиции. Девочка выдувает мыльный пузырь по улице, удаляясь идет человек – его видно в проем калитки служанка наполняет ведро водой, а рядом стоит кадка или метла или какой-нибудь еще «представитель мира вещей» и с ним тоже что-нибудь происходит – у каждого персонажа и предмета идет «своя жизнь». Сломанный стебель пшеницы может быть связан с темой суеты сует и быстротечности плотских удовольствий, но, возможно, он выступает и как символ познания божественной истины, атрибут благочестия. Испытал влияние мастеров бытового жанра круга Ф. Халса, Я. Вермера и К. Фабрициуса. Видите – все в черном.

Текст книги "Портрет 
мертвой натурщицы"

Стал увлекаться изобразительным искусством ещё в раннем детстве. Картины сближает схема построения интерьера и размещения в нем персонажей. Питер де – Служанка и солдат Хох, Питер де – Хозяйка и служанка Хох, Питер. Государственный Эрмитаж, Санкт-Петербург.

Он стал вводить в свои композиции богатые интерьеры, роскошные наряды и прочие приметы «богатой жизни». ПИТЕР ДЕ ХОХ ХОЗЯЙКА И СЛУЖАНКА ВО ВНУТРЕННЕМ ДВОРИКЕ Ок. Может быть, что за дверью уже ждет рыбак со своей добычей.

Используя его приемы, он приближал фигуры к зрителю, применял сильный боковой свет – как, например, на картине «Женщина, чистящая яблоко». Что касается изданных в те времена книг по домоводству, тот же автор выделяет книгу Иакова Кэтса (Jacob Cats) «Брак», впервые опубликованную в 1625 году. В раннем возрасте стал увлекаться живописью. Заметна также и нравственная двойственность картины художника: девушка пьет вино с мужчинами (вГолландиитакая женщина считалась развратной), двое кавалеров Хоха ведут себя с фамильярностью, почти невозможной в светском дамском обществе. И, благодаря том, что Хох видит все эти «существования» (девочки, мыльного пузыря, удаляющегося человека, служанки, кадки), в его картинах присутствует то сложно поддающееся объяснению ощущение медленного течения жизни, которое так завораживает. Такой аскетизм был принят в среде протестантов сразу после Нидерландской революции. (Иоган Корнелис Верспронк "Большой портрет патронесс Гарлемского приюта")Благодаря пожертвованием состоятельных голландцев девочки-сироты могли получить полагающееся обучение и. сносное детство. (Ян Викторс "Кормление девочек-сирот в диаконовском приюте")Некоторым дамам в исключительных случаях удавалось овладеть "мужской" профессией и даже получать неплохие гонорары. (Юдит Янс Лейстер "Автопортрет")Дамы, которым повезло, могли позволить себе довольно роскошную жизнь.

Женщина, передающая деньги служанке. Картина Питера де Хооха Хозяйка и ее служанка во внутреннем дворике. Сюжеты картин крайне просты: женщина вышла из полутемной каморки и протягивает маленькой девочке кувшинчик с молоком (Чулан, 1658, Амстердам, Рейксмузеум), служанка за руку с девочкой спускается во дворик из хозяйственной пристройки, другая женщина задержалась в проходе на улицу (Служанка с ребенком во дворике, 1658, Лондон, Национальная галерея), женщина и трое мужчин чинно играют в карты в просторной комнате, залитой светом, который идет из окна и открытой двери (Игра в карты, 1658, Лондон, Бекингемский дворец). Под конец жизни впал в нищету и не был в состоянии платить по счетам. Творчество Питера де Хоха (1632-1675), представителя делфтской школы бытового жанра середины XVII в. иногда несправедливо оценивается как менее значимое по сравнению с произведениями его знаменитого коллеги по цеху Яна Вер-меера.

О развитии художественных способностей речи не шло. Неизвестно, когда в точности была написана картина. Солнечные и не очень картины, зеленые и не очень дворы, веселые и не. К моменту переезда в Делфт Хох был уже вполне сложившимся мастером. Работы Хоха делфтского периода (а это почти исключительно «интерьеры» и «дворики») построены по принципу равнозначности всех деталей композиции.

Питер де Хох. 1656 г., Амстердам, Рейксмузеум) и «Служанка, ощипывающая утку» (ок. и дворы, но и населяющие их люди: служанки, хозяйки, дети.

Вместо мутноватых оконных стекол «Интерьера голландского дома» — сияющие окна с витражами вместо просто одетых детей – щегольски наряженный ребенок вместо задворок или скромной улочки – изящно вымощенный плитками дворик и даже портик в «античном стиле». В работах мастера нет торжества материального мира. Верх платья – по скромному черный.

Предполагалось, что Питер, как и его отец, освоит ремесло каменщика. В какой-то момент она еле слышно застонала и выгнулась дугой под его руками – он отшатнулся. Его влечет к себе, по словам искусствоведа В. И. Лазарева, «интимная поэзия упорядоченного человеческого жилья, домашних забот и радостей маленького человека». Золотистые тона оттенены чистыми пятнами красного, синего, лимонно-желтого цвета. А работ было немало.

Вопреки мнению П. Саттона, в «Кладовой» очень мало следов влияния других художников, в частности Николаса Маса, с работами которого исследователь сравнивает картину Хоха. Взгляд зрителя не упирается в глухую стену. Богато украшенные виньетками, девизами и аллегорическими фигурами фронтисписы предваряли каждую часть книги, демонстрируя в центре композиции ромб, в котором помещено растение или цветок, выступающее геральдическим символом определенного возраста женщины (у девочки — это тюльпан в вазе, хрупкая красота которого недолговечна и сравнима с девичьей атрибутом девушки является виноградная гроздь — символ созревания). Или просто сидя засыпаешь. (Николас Маес). Пряха, около 1658, Букингемский дворец, Лондон Хозяйка и служанка. Для них девочка (дочка хозяйки. ) несет горшок с тлеющими углями. 1629-1684. Питер де Хох (1629-1684).

Пространство картины строится из четких объемов дворика, садика, набережной канала. Картина «Уличка» (около 1658 г. ) изображает вид из окон его дома: обветшалую кирпичную постройку — приют для престарелых. Величественный интерьер с залом Совета бургомистров охватывал несколько этажей.

Будет время и разбрасывать камни и время их собирать. Около 1660. Кувшины, похожие на изображенный Хохом, Мас изобразил в картинах «Молитва перед трапезой» (ок. Его произведения одновременно и простые по своему сюжету и одновременно с этим сложные. Но вермеровские «серебристостъ» и прозрачность воздуха часто не отвечали настроению картин Хоха. Но он не чувствовал быта «патрициев» и, прослужив десять лет камердинером, судил о нем так, как обычно судят слуги.

Рассудок его начал мутиться. Глядя прямо перед собой, он прикладывал палец к губам, будто призывал хранить молчание. Полотна его чистые, светлые, насыщенные красками, цветами и солнечным светом. О жизни Хоха в родительском доме почти ничего не известно. Очень может быть, что это юбка служанки, которую она недавно сменила.

(Геррит Доу)И все же женщина всегда остается женщиной. – сказал себе Андрей, когда художник исчез за дверью. В сущности, лучшие картины художника — лишь около тридцати полотей. В тех двух работах Вермеера, где женщина занимается обязанностями по дому—«Молочница» (1657/1658 г., Амстердам, Рейкс-музеум) и «Женщина с кувшином у окна» (1664/1665 г., Нью-Йорк, Музей Метрополитен), определение социального статуса героинь затрудняет немногословность показа бытовых деталей. Неторопливы жесты служанки и матери у колыбели.

1663 г., Лондон, Собрание Уоллас), созданной после переезда художника в Амстердам. Но в каждом жёлтом, синем или белом пятне скрываются десятки, сотни различных оттенков. Учился у К. Берхема в Харлеме (около 1646-49).

Молодого художника не устраивали «итальянизированные» пейзажи, на которых природа изображалась в идеализированном виде. В работе «Хозяйка и служанка» художник пишет в бытовавшем тогда дельфтском стиле сценку из будничной жизни горожан. «Бред какой-то.

Питер де Хох картины Питер де Хох (Pieter de Hooch) – великий. Увлеченный этими работами Хох попробовал делать нечто подобное. Художник не мог представить себе, с какими трудностями ему предстоит столкнуться, наивно полагая что его стиль окажется «подходящим» для амстердамских заказчиков. Все буднично и просто, так просто, что даже, кажется, не стоит внимания.

Его привлекала живопись харлемских художников —жанристы круга Франса Хальса. Служанка – с очень аккуратной прической, в чищеных туфлях с длинным носком. Действие обычно происходит на открытом воздухе или в полутени комнаты. Сюжеты его картин просты чаще всего он изображает женщину-мать и хозяйку. В полотне из Лувра мы видим схожее построение композиции, при котором мастер «пристраивает» дополнительное, примыкающее к задней части пространство, но между ними существует гармоничная взаимосвязь, почти физически ощущаемый воздух наполняет весь дом, сглаживая границы помещений.

Чистый уютный дворик. Вскоре был принят в популярную местную гильдию художников. Он брал карточку и вновь изучал детали этого, явно летнего дня, судя по густой листве и плавкам на мужчинах. Больное дитя – одна из двух картин Питера де Хоха в собрании музея. Процесс был не из легких – натаскать горячей воды, потом отвязать ее (после снотворного она была совсем слаба), отвести и уложить в ванну.

Рядом с огнем – нечто вроде вешалки, на которой сушится юбка (возможно, уписанная младенцем). В композиции представлена молодая женщина, сидящая у колыбели. Интерьеры, дворики, непритязательные сценки из жизни голландского бюргерства.

Но, «будничная» живопись, под кистью Хоха, обретает поэтическое звучание. Но это мало что меняет. Художник вводит в бытовую картину мотив городского пейзажа, развитый в делфтской школе. Мягкой губкой вымыл налитое молочно-белое тело – в неволе она не похудела.

Хох исполнял при нем обязанности камердинера и личного художника. Далеко не все из этих работ являются шедеврами. Изменился и облик действующих лиц. Второй ребенок (девочка 4-5 лет) тянет служанку за руку, торопя ее скорее отправиться в путь. Слева – дверь в прихожую, дальше видна открытая голландская дверь, ведущая на улицу, точнее, на канал.

Что он надеялся отыскать. Вот таким образом, желание Хоха посвятить себя живописи, вероятно, стало его личным решением. О «влиянии Вермера на Хоха» можно говорить применительно лишь к концу 1650-х годов, когда появились такие вермеровские шедевры, как «Офицер и смеющаяся девушка» (1658 г. ) и «Служанка с кувшином молока» (1658—60 гг. ). ное окружение по-прежнему остается важным компонентом отображенных эпизодов. Кроме того, Хох заимствовал определенные световоздушные эффекты.

Однако его зависимость от де ла Гранжа сохранилась. Сюжеты его картин просты чаще всего он изображает женщину-мать и хозяйку. Питер де Хох (1629-1684).

Но в каждой работе присутствует свое настроение, у каждой — своя интонация. Такая двойственность положения, вероятно, не тяготила его. По торговым делам де ла Гранже часто посещал Гаагу, Делфт, Лейден и Амстердам.

К моменту переезда в Делфт Хох был уже вполне сложившимся мастером. Да он просто пьян. Ее палитра приближена к коричневому тону. В картине «Военный и служанка» он не высвободился еще окончательно из плена монохромной живописи. Метки: Питер де Хох жанровая живопись Женщина и служанка Комментарии.

Так набегаешься за день, что прямо с ног валишься. Верх платья – по скромному черный. С 1645 по 1647 г. он проходил обучение у Николаса Берхема в Харлеме. Около 1660 года Юстус дела Гранже переехал в Америку. Женщина, передающая деньги служанке. Единственный пример изображения прислуги за работой можно увидеть на дальнем плане композиции «Улочка» (1657/1658 г., Амстердам, Рейксмузеум).

Вместе с ним в Делфте обосновался и Хох. И рассчитывать, кроме как на себя, ей не на кого.

Страх, детский ужас накрыл его с головой. Несколько не в меру ярких бликов повышают драматизм светотени. обобщенный характер, зато больше внимания уделяется окружению. Кроме того, в Амстердаме уже имелись художники, сделавшие своим главным «жанром» именно сцепки из «патрицианского» быта (так, в 1655 году сюда переехал Габриэль Метсю), вот таким образом подобные работы Хоха пользовались лишь очень ограниченным спросом. Все поменялось на этом страшном чердаке.

Большинством представителей среднего сословия дидактические наставления «Отца Катса», как его часто называли, принимались безоговорочно, а сам автор, выходец из знатного семейства, являлся образованным и просвещенным человеком своей эпохи. Картина «Военный и служанка» принадлежит именно к этим ранним. Описание картины Хозяйка и служанка – Питер де Хох. Семья его не отличалась богатством, вела скромное существование, хотя и не бедствовала. Сюжеты картин крайне просты: женщина вышла из полутемной каморки и протягивает маленькой девочке кувшинчик с молоком («Чулан», 1658, Амстердам, Рейксмузеум), служанка за руку с девочкой спускается во дворик из хозяйственной пристройки, другая женщина задержалась в проходе на улицу («Служанка с ребенком во дворике», 1658, Лондон, Национальная галерея), женщина и трое мужчин чинно играют в карты в просторной комнате, залитой светом, который идет из окна и открытой двери («Игра в карты», 1658, Лондон, Бекингемский дворец). Де Хох, будучи сыном каменщика и повитухи, принадлежал к низам голландского общества. Описание картины Питера де Хоха.

Голландский художник Питер де Хох написал несколько бытовых. Действие обычно происходит на открытом воздухе или в полутени комнаты. Голландия, Около 1660 г. Автор: Хох, Питер де. Она стала одной из первых живописных работХоха, в которых появились изображения людей более высокого уровня социальной иерархии. Далеко не все из этих работ являются шедеврами.

Живописные качества полотна уже начинают подчиняться эффектам декоративности и нарядности. Метки: Питер де Хох жанровая живопись Женщина и служанка Комментарии. Вермер создал несколько удивительных пейзажей.

Но строптивый Питер был недоволен методом преподавания Берхема. С 1645 по 1647 годы он проходил обучение у Николаса Берхема в Харлеме. Женился, переехал в Амстердам. Питер де Хох начинает с произведений, выполненных в традициях. Окна и двери образуют глубинные просветы из комнаты в комнату, в дворики и узкие проходы на улицу.

ПИТЕР ДЕ ХОХ ХОЗЯЙКА И СЛУЖАНКА ВО ВНУТРЕННЕМ ДВОРИКЕ Ок. Питер де Хох (Pieter de Hooch) – великий голландский художник. Некоторые из них, как в свое время К. Фабрициус и П. де Хох, приехали в. соответствуют другому сюжету – «хозяйка и служанка», который в целом.

«Хозяйка и служанка», Эрмитаж «Мать у колыбели», Картинная галерея, Берлин-Далем, оба около 1660 и др. В работах мастера нет торжества материального мира. Светотень выявляет объемы и локальный цвет предметов. Ему приходилось снижать цены на свои картины, браться за совсем уж не свойственные его кисти сюжеты (известно несколько парадных семейных портретов, написанных им) и все-таки он не мог обеспечить должным образом свою семью. Питер де Хох иногда использовал для своих картин архитектурные мотивы амстердамской ратуши.

Круг тем Хоха очень узок. Одна из самых известных картин Хоха «Хозяйка и служанка» (ок. Питер де Хох «Хозяйка и служанка во внутреннем дворике» / Картинная. Было очевидно, что богаты, они от рождения, а лишь благодаря случаю или упорному труду. Ромбы на скоморошьем наряде перекликались с квадратной плиткой во дворе, выложенной в шахматном порядке. жизни был характерен для города Делфта, где и была написана эта картина. «Хозяйка и служанка» (около 1657) дает принципиально новое решение.

Она была один на один с убийцей. Художнику, будто видит эти «изыски» глазами простолюдина, только что приехавшего в город из деревни, они ослепляют его своим блеском и он изображает их чуть ли не с внутренним трепетом. Одна из самых известных картин Хоха «Хозяйка и служанка» (ок. Она чувствовала, что больше никого не осталось.

Эти слова перекликаются с сюжетами гравюр к «Супружеству» Катса. (Ян Стен "Гуляки" ("Автопортрет с женой")Не всем, правда, приходилось "пахать", кому-то повезло родиться хозяйкой и только командовать. (Питер де Хох "Хозяйка и служанка")Богатые дамы могли позволить себе особенно не напрягаться. Примерно в 1652 году Юстус де ла Гранже перебрался на постоянное жительство в Делфт.

В глубине соседнего интерьера служанка готовит трапезу. Свет бы ложился совсем иначе, проступили бы позвонки. Стилистически, она отсылает зрителя к живописи Вермера, чему способствуют такие очевидные «цитаты» как: яркий боковой, свет, видимая сквозь дверной проем анфилада комнат, панорамная гравюра на стене. И засыпаешь иногда прямо за работой. (Николас Маес)А ведь не всем удавалось ограничиться чистеньким домом. Но в каждом жёлтом, синем или белом пятне скрываются десятки, сотни различных оттенков.

XVII столетие по праву именуется «золотым веком» голландской живописи. 1660–1665.

На вторую половину 1650-х и начало 1660-х годов падает расцвет творчества де Хоха. Дата смерти художника остаётся неизвестной. Зачем.

Вот что пишет в своей книге, посвященной картине де Хоха «Женщина готовит мальчику бутерброд», Вэйн Фрэнис (Wayne Franits): «Самая ранняя стадия отношений мать-ребенок, описанная в семейной литературе того времени и представленная голландскими художниками, состоит в том, что женщины кормят грудью своих младенцев. Pieter de Hooch – Больное дитя (1670-79).

Они уже шли по коридору второго этажа: справа двери палат, слева – большие окна. Работы Хоха делфтского периода (а это почти исключительно «интерьеры» и «дворики») построены по принципу равнозначности всех деталей композиции. Описание картины Питера де Хоха «Хозяйка и служанка».

Приметы времени, возможно, какой-то взгляд между членами компании. Переезд Питера де Хоха (вероятно, в 1663 г. ) из тихого провинциального Делфта в Амстердам – шумную столицу тогдашнего торгового и культурного мира – пагубно сказался на его искусстве. Семнадцати лет от роду будущий Питер де Хохуехал из родного Роттердама в Харлем, где поступил в мастерскую живописца Николаса Берхема (1620—1684). Член харлемской Гильдии святого Луки с 1642 года, Берхем был всего на девять лет старше своего ученика. Под кронами растущих на набережной канала деревьев царствует полутень. Прикованные друг к другу взгляды персонажей, пристальное внимание, с которым дети слушают свою мать, визуализируют повествовательную сторону сюжета. В обстановке царит благополучие и чистота. Хох, Питер де.

Порядок – в интерьере и в одеянии женских фигур. Питер де Хох (Pieter de Hooch). Он проявил здесь присущее ему чувство архитектурного пространства и его организации. На вторую половину 1650-х и начало 1660-х годов падает расцвет творчества де Хоха. Его влечет к себе, по словам искусствоведа В. И. Лазарева, «интимная поэзия упорядоченного человеческого жилья, домашних забот и радостей маленького человека». Даже в дальних полутемных помещениях пробито небольшое ярко освещенное оконце.

Правда, для этого кавалера следовало немного подпоить. (Адриан ван Остаде, "Крестьянин, ухаживающий за пожилой дамой")Иногда ухаживания заходили слишком далеко и приходилось применять силу. В разные годы он жил и работал в Лейдене, Гааге и Амстердаме. персонажей и предметы кухонной утвари), написаны с высокой степенью реализма. Нет, только не это. Нет сил чулок стянуть. (Ян Стен). «Интерьер голландского дома» — картина иногда называемая «Голландским интерьером», считается одной из первых интерьерных работ Хоха.

Сюжеты картин крайне просты: женщина вышла из полутемной каморки и протягивает маленькой девочке кувшинчик с молоком («Чулан», 1658, Амстердам, Рейксмузеум), служанка за руку с девочкой спускается во дворик из хозяйственной пристройки, другая женщина задержалась в проходе на улицу («Служанка с ребенком во дворике», 1658, Лондон, Национальная галерея), женщина и трое мужчин чинно играют в карты в просторной комнате, залитой светом, который идет из окна и открытой двери («Игра в карты», 1658, Лондон, Бекингемский дворец). Построение интерьера в рассмотренном произведении имеет точки соприкосновения с созданной в то же время, подписанной художником картиной «Кладовая» (ок. Композиция полотна «Женщина, чистящая овощи» немногим отличается от первой в деталях и колористическом исполнении. Так называемые «хозяйки» появлялись в работах мастера и раньше, но то были хозяйки, недалеко ушедшие от собственной прислуги. Более известный как автор композиций с изображением городских «двориков», Хох вместе с тем обращался и к интерьерному бытовому жанру. Его колорит, абсолютно естественный в 1650-е годы, утрачивает тональное единство.

Он сочетает широкую кисть с мелким мазком, координирует свет и цвет. 1660 г., Филадельфия, Музей искусства). В колорите Хоха преобладают воздушные золотистые тона, оттенённые пятнами чистого цвета. (Ян Молинер)А вообще, после работы и отдохнуть не грех.

Но передумал. 1660 г., Частное собрание). Оттенок был совсем не тот, что ему нужен, но зато сами волосы – о, чудо. К тому же в Амстердаме уже имелись свои художники, которые рисовали сценки патрицианского быта.

Переезд Питера де Хоха (вероятно, в 1663 г. ) из тихого провинциального Делфта в Амстердам – шумную столицу тогдашнего торгового и культурного мира – пагубно сказался на его искусстве. Художник обращается к мотиву, уже известному по картине «Женщина с ребенком и служанкой, подметающей пол» изображая молодую кормилицу с младенцем. Может быть, рука одной из девушек в руке Бакрина.

В картине «Военный и служанка» он не высвободился еще окончательно из плена монохромной живописи. Описание картины «Хозяйка и служанка». Изображал сцены бюргерского быта (преимущественно домашние хлопоты хозяйки), с любовной тщательностью добиваясь материальности письма, передачи поэтической одухотворённости домашней среды – наполненных воздухом и светом, сияющих чистотой интерьеров и двориков (Дворик, 1658, Национальная галерея, Лондон Мать у колыбели, около 1660, Картинная галерея, Берлин-Далем). Однако, очень скоро он внес в этот жанр существенные изменения. 1657 г., Париж, Лувр). В 1655 г. де Хох поселился в Дельфте и был принят в местную гильдию художников. Эжен Фромантен, автор книги «Старые мастера», говоря о картине художника «Голландский интерьер», точно сформулировал суть его творчества: «Здесь то же скрытое значение, тот же рисунок, лишенный индивидуального отпечатка, то же непостижимое сочетание искусства и природы.

В это время он находился под влиянием творчества Карела Фабрициуса и Николаса Маса. Молодой хозяйке приятно проводить время с богатым гостем, хотя ее ждет куча дел по. Почти идентичный интерьер изображен в более поздней картине Питера де Хоха «Женщина, чистящая яблоки» (ок. С каждым объемом связана своя цветовая гамма и своя система светотени. Например, титульный лист, открывающий главу «Жена», представляет иллюстрацию с изображением знатного семейства в интерьере, выполненную Корнелисом Киттенстейном (1632, Амстердам, Библиотека Амстердамского университета).

Вермер писал тонкой кистью, густыми, но мягкими красками. Глядя на картину художника, видно как плетется ткань человеческого бытия. Родился в 1629 году в Роттердаме. Его произведения одновременно и простые по своему сюжету и одновременно с этим сложные.

Среди многообразных по сюжетам картин устойчивые позиции принадлежали. Но де Хох далек от того и другого. Но он не чувствовал быта «патрициев» и, прослужив десять лет камердинером, судил о нем так, как обычно судят слуги.

Надо заниматься делами. Несчастья пошатнули здоровье художника.

«Хозяйка и служанка» (около 1657) дает принципиально новое решение. Справа в открытую дверь виден входящий в комнату мужчина с тростью. Золотистые тона оттенены чистыми пятнами красного, синего, лимонно-желтого цвета. Питера де Хоха, одного из лучших жанристов XVII века, можно назвать. (Геррит Доу "Старуха, наматывающая нитки")Николас Маес "Пряха"Иногда часть работы можно было перевалить на благоверного. (Кверинх ван Брекеленкам)Но свалить на кого-то свою работу редко удавалось.

Работу отличают цельность и ценность деталей. Картина интересна и тем, что она запечатлела первоначальный вид недавно открытого зала. Вероятно, Хох и сам чувствовал, что находится на ложном пути, вот таким образом и в 1660-е и в 1670-е годы время от времени возвращался к своим «делфтским» темам. Он стал вводить в свои композиции богатые интерьеры, роскошные наряды и прочие приметы «богатой жизни». Название: Хозяйка и служанка. Описание картины Питера де Хоха «Хозяйка и служанка».

Питер де Хох, любивший связывать отдельные элементы пространства через открытые двери и окна, впервые изображает здесь четыре распахнутых проема (двери во двор, в хозяйственную пристройку, на лестницу, открытое окно слева), создавая впечатление воздушной легкости. Однако, очень скоро он внес в этот жанр существенные изменения. Художнику, будто видит эти «изыски» глазами простолюдина, только что приехавшего в город из деревни, они ослепляют его своим блеском и он изображает их чуть ли не с внутренним трепетом. Ее обращенный в сторону зрителя взгляд придает сцене оттенок навязчивого дидактизма.

Некоторые исследователи относят ее к концу 1650-х, некоторые – к началу 1660-х. Pieter. Функции прислуги в перечисленных произведениях определены Хохом очень конкретно — на ее плечи ложится активная работа по наведению домашнего порядка, в отличие от служанок в картинах Яна Вермеера, всегда изображавшего их как свидетельниц и соучастниц любовной переписки своих хозяек. Только путь этот был коротким и обычно заканчивался печально. (Ян Вермеер "У сводни" – видела эту картину еще в детстве в Дрезденской галерее). Дирк ван Бабурен "Сводня"Ян ван Бронкхорст "У сводни"Вот такая была жизнь у голландских женщин. Около 1660. Глядя прямо перед собой, он прикладывал палец к губам, будто призывал хранить молчание.

Мирок этот беден, но опрятен, во всём видны следы трудолюбивых рук. Он удовлетворенно осмотрел результат своих трудов и повел ее наверх – позировать. Картину «Во дворе» Хох написал уже после переезда в Амстердам, в 1663 году. В представлении большинства любителей голландскойживописиДелфт связан с Яном Вермером. Следите за обновлениями в. Питер де Хох родился в Роттердаме в семье каменщика, учился. Питер де Хох, очевидно, не был удовлетворен подобным методом обучения. Некоторые исследователи относят ее к концу 1650-х, некоторые – к началу 1660-х.

В «Супружестве» («Иоите1уск») модель семьи аллегорически проиллюстрирована шестью этапам жизни женщины, последовательно сменяющими друг друга: рождающаяся на свет девочка (МавсМ) затем становится юной девушкой (УгузЬвт), достигает возраста невесты (ЕтиуЬ), после этого она становится женой (Утоимв), затем матерью (Мовйвт) и, наконец, престарелой вдовой (Veduwe). За работой всегда найдется время пофлиртовать с кавалером. (Корнелиус Бисшоп)Даже пожилым дамам перепадало мужского внимания. В колорите Хоха преобладают воздушные золотистые тона, оттенённые пятнами чистого цвета. И все она, все баба – с юности до глубокой старости.