И Репин Читающая Девушка
Читающая девушка, Репин – описание картины
Это большой лист бумаги, словно бросающий световые блики налицо. Уже на живописи «Еврея на молитве» и портрета Овденко лежала печать луврских прогулок Репина в «Протодиаконе», кроме влияния Рембрандта, сказавшегося некогда и на миниатюрном портрете матери 1872 г., мы видим нечто такое, чего ранее у Репина не было и что отныне явится характерной чертой его живописной манеры. М. П. Мусоргский, композитор (II, стр. Это большой лист бумаги, словно бросающий световые блики на лицо.
На самом деле это не так – она поддерживает бумагу только правой рукой, с другой стороны письмо подает ей рука кого-то, находящегося за пределами картины. Это вносит особую скрытую интригу в спокойный камерный сюжет произведения искусства. Данныйпортретестьтот крайний, конечный пункт на пути к иллюзорности, докоторогодошелРепин. Это большой лист бумаги, словно бросающий световые блики на лицо. 56.
Очень слабо нарисованы руки. Глядя на картину становится понятно, что героиня натура очень скромная. Третьяков так же считал Репина одним1 изсвоих ближайших друзей. Ходила публика — праздник — и кто-то хвалил.
«АфанасийАфанасьевичговорилгромким басом и как серьезный помещик привык повелеватьиприказывать. », — писалРепинК. Написан небеззадней мыслибытьнавысоте «модернизма», завезенного в Россию на рубеже двух столетий и особенно культивировавшегося в стенах Академии в начале1900-х годов. Бородинобычностоял, опершисьоколонну. К концу 1870-х годов упавшая было слава Тургенева снова возросла и Третьяков, собиравший не только картины знаменитых русских художников, но и портреты знаменитых русских деятелей на самых разнообразных поприщах, не мог отказаться от соблазна обогатить свое собрание новым портретом такой всесветной знаменитости, как Тургенев, хотя в Галерее давно уже висел тургеневский портрет работы Перова (1872).
Девушка читает письмо, разорванный конверт от которого лежит у нее на коленях. Портрет принадлежал проф. Вкаталоге выставки, по цензурным условиям, фамилииСютаеванельзябылопоместить и портретбыл названпросто«этюдом». Восседает героиня на удобном мягком кресле красного оттенка, от которого веет роскошью. А. 21.
Героиня картины очень красивая. Художник работалнад ним особенно мучительно ибо он ему долгонедавался. Робость его на самом деле только кажущаяся.
Описание картины «Читающая девушка»
Девушка заворожено смотрит на него, от волнения слегка приоткрыв рот. 77. Холст, масло. ВсеэтонепозволялоРепинутолько отделаться, «отписаться» портретом, хотя и неплохим, достаточносхожим, ностоящимне вполне на высоте поставленной задачи.
«Толстой сидит совершенно живой, серьезный и задумчивый. У девушки пышные кудрявые длинные волосы приятного золотисто-рыжеватого цвета. Фон картины нейтральный, выполненныйширокими мазками кисти серовато-оливковой краской. 93), 1895. На самом деле это не так – она поддерживает бумагу только правой рукой, с другой стороны письмо подает ей рука кого-то, находящегося за пределами картины.
Девушка читает письмо, разорванный конверт от которого лежит у нее наколенях. Микешин, художник и скульптор, (II, стр. Мерси дАржанто (II, стр. В это именно время, когда она уже не вставала с дивана, ее увидел Репин. Это большой лист бумаги, словно бросающий световые блики налицо.
Сочинение к картине Ильи Репина Читающая девушка
ВместоТолстого Репину пришлось рисовать с одного из яснополянских мужиков. Получив известие о «бегстве» Толстого из Ясной Поляны, о последовавшей вслед за тем его смерти на станции Остапово и прочитав газетные статьи и заметки, в которых между строк проскальзывало желание всю вину за смерть Толстого свалить на Софью Андреевну, Репин возненавидел «злого гения» Толстого и тут же решил на картине поссорить его с женой: он отвернул голову Льва Николаевича влево, заставив его смотреть хмуро и озабоченно в сторону (II, стр. «Мусоргским»от крываетсядлиннаясерияпервоклассныхрепинских портретов80-х годов, которых одних былобыдостаточно, чтобыобессмертитьего имя. Это большой лист бумаги, словно бросающий световые блики на лицо. Это новое заключается не только в невиданной до того чисто репинской тематике, открывающейся «Протодиаконом», но и в самой живописи, ее установках и характере. У девушки пышные кудрявые длинные волосы приятного золотисто-рыжеватого цвета. На коленях у девушки лежит разорванный конверт из которого она достала письмо.
Н. А. Римский-Корсаков, композитор (II, стр. Он так же хорош по форме, как и по живописи. Но самое интересное, как обычно, скрывается в деталях. Оно украшено простым полотняным белым воротничком и манжетами, больше никаких украшений и деталей нет, кроме едва заметной крупной пуговицы или броши на груди. Портрет-этюд, написанный в свободной живописной манере, выработанной Репиным послеписанияэтюдовнавоздухедля «Бурлаков», когда он сразу значительно повысил свое живописное мастерство.
141. Девушка заворожено смотрит на него, от волнения слегка приоткрыврот. В. Есть указания, что наибольшее сходство с Гаршиным было в одном из промежуточных вариантов картины141516. 9 —16). По живописи они довольно слабы и черноваты.
Репин Илья Ефимович "Читающая девушка", 1876
74 х 55 см По некоторым данным считается, что на портрете изображена свояченицахудожника. Читающая девушка – Илья Ефимович Репин.
Но самое интересное, как обычно, скрывается в деталях. Дообмана живая голова обращена в три четверти вправо, вповороте, близком к профилю. Складки платья прописаны рельефно, они подсвечены сзади и сбоку, благодаря чему весь силуэт девушки кажется очень темным и однородным, но не плоским, а объемным. Длинные кудрявые локоны рыжеватого оттенка уложены в аккуратную прическу. После этого картина «Не ждали» была в составе выставки, которая путешествовала по другим городам России. Этовносит особую скрытую интригу в спокойный камерный сюжет произведенияискусства.
Вправойрукедержитворона, привязанного шнуромкеепоясу. Это было сказано по поводу моих же грехов. В. Писано прямо с натуры, на даче в Мартышкине, под Петербургом. Удевушки пышные кудрявые длинные волосы приятного золотисто-рыжеватогоцвета. Но Третьяков, не допускавший, чтобы портрет можно было так мало отделывать и заканчивать, как этот, был, конечно, неправ, настаивая на том, что это «не портрет». Руки, всегда особенно много говорящие уРепина, здесьисключительновыразительны.
Сочинение по картине Ильи Репина «Читающая девушка»
И. С. Груздеву, принесшему его в 1919 г. в дар Казанскому музею. Он очень красив по цветовой гамме, решенной лучше, чем в «Пирогове». Художник начнет без предубеждения всматриваться в «дикие» картины Эдуарда Манэ и признает его мастером, даже полушутя-полусерьезно станет ему подражать, чему примером может служить изумительный этюд, написанныйим с трехлетнейдочурки. Около 1 декабря 1884 г. в Третьяковской галерее былЛев Толстой. Увлечение эрмитажными картинами, несомненно, сказалось и на конкурсной программе — «Воскрешение дочери Иаира» — и даже на желтом колорите «Бурлаков». Большой эффектный портрет на холсте, углем.
Кажется, будто письмо сидящая в кресле держит обеими руками. Последнийтотчас жеответил, что и сам согласен с этой оценкой:«Мясоедоваянамеренпереписатьднем, онрыжеват весь» 16. И. Введенский, критик 1888. Обстановка богатого дома с мещанским вкусомпортрет писан на месте.
Сочинение -описание картины Репина Читающая девушка нужно
У девушки пышные кудрявые длинные волосы приятного золотисто-рыжеватого цвета. «Ян Собесский» был только трамплином, с которого Репин совершил свой изумительный скачок в русской живописи, столь переполошивший всех художников, взволновавший русское культурное общество конца 70-х и начала 80-х годов и особенно глубоко задевший правдивого в делах искусства портретиста-профессионалаКрамского. Фон картины нейтральный, выполненный широкими мазками кисти серовато-оливковой краской. 255. Фон картины нейтральный, выполненный широкими мазками кисти серовато-оливковой краской.
Девушка читает письмо, разорванный конверт от которого лежит у нее на коленях. Несомненна радость женщины за фортепьяно (его жены) и мальчика, сидящего за столом. Написанный в конце мая 1891 г., через год после «Кюи», этот портрет, при всем композиционном великолепии концепции и изумительной даже дляРепина характеристике, являет пример несомненного перехода порога реализма в сторону холодного объективизма: одной ногой автор уже перешагнул этот порог и ступил на почву натурализма, другими словами, на платформу иллюзорности дляиллюзорности. Девушка заворожено смотрит на него, от волнения слегка приоткрыв рот. И. Е. Забелин, археолог.
Этовносит особую скрытую интригу в спокойный камерный сюжет произведенияискусства. Подпись и дата на портрете сделаны художником в 90-х годах. Насыщенный оттенок кресла подчеркивает и выделяет румянец на девичьем лице. Кажется, будто письмо сидящая в кресле держит обеими руками. 1876. И все же на живописи «Еврея на молитве» тяготеет еще гипноз «галерейного тона», сковывавший свободу индивидуального творчества и мешавший пониманию и принятию совершившегося тогда великого переворота во французской живописи.
Но самое интересное, как обычно, скрывается в деталях. В. Павлов, хирург, в операционном зале, 1888. В том же 1884 году картина была представлена на 12-й выставке Товарищества передвижных художественных выставок («передвижников»), которая проходила в Петербурге4. Кажется, будто письмо сидящая в кресле держит обеими руками. Справана фоне цветы.
В центре картины изображена сидящая в кресле молодая девушка вобъемном черном платье с длинными рукавами. Знаменитый портрет Третьяковской галереи, написанный в три сеанса 13 — 15 августа 1887 г, в «Ясной Поляне», как о том свидетельствует подпись Репина.