Картина В Е Маковского Свидание

Свидание, Владимир Егорович Маковский – описание картины

Но вернуть его обратно, она не может. Из-под неё проглядывает красное платье. Она с грустью смотрит, как мальчик ест. Испачканное лицо и форма мальчика показывает как относились даже к детям того времени. Маковских отлично передал не только чувства крестьян, но и их быт.

Маковского «Свидание» – выдающееся полотно второй половины 19 века. Вероятно, она пришла опираясь на нее. Жизнь в подмастерьях очень нелегкая: тяжелая черная работа, голод, холод. Когда он станет взрослым, от тяжести его детства душа станет грубее, черствее. Выживет ли он в этой мастерской, где хозяин абсолютно не заботится о своих подмастерьях. Всё это создаёт мрачное настроение.

Можно попытаться представить себе, как раньше жили мальчик и его мама. Но делать нечего – надо терпеть. Она смотрит на своего сына с любовью и жалостью.

В произведениях великого художника отражена целая эпоха. Ее хрупкие надежды отражены в облике самого мальчика. След нелегкой судьбы на ней прочитать не труднее, чем на ее сыне. На самом деле Маковский не раз сравнивал искусство живописи и силу литературного слова. В углу мы видим бочку с водой, накрытую крышкой.

Каждая картина великого художника — это не просто фрагмент из жизни, это своеобразное литературное произведение, которое можно «прочитать». На ней изображены мать и сын, встретившиеся после долгой разлуки. В произведениях великого художника отражена целая эпоха. Разумеется, это не означает, что им нечего сказать.

То, как он жадно поедает хлеб, означает, что живёт он в плохих условиях. Возможно, его здесь бьют. Матери жаль сына. А, может быть, у женщины больные ноги, вот таким образом ей трудно ходить. После нескольких минут свидания ей еще предстоит такая же долгая дорога домой.

Сочинение по картине 
Маковского «Свидание»

Сочинение по картине Маковского «Свидание»

Но угадать возраст женщины просто невозможно. Наверное, женщина шла издалека, палка ей была необходима, чтобы опираться в дороге. В отчем доме мальчугана не смогут прокормить, он не обретет профессии. Но изменить мать ничего не может.

Особенно тяжело то, что она ничем не может ему помочь. Так, картина «Свидание» (1883) рассказывает нам о встрече матери и сына. Мальчик опустил глаза, словно боится заплакать, взглянув на мать. По-видимому, нужда заставила мать отдать сына в учение к сапожнику. Нелёгкая жизнь простого народа не могла оставить их равнодушными. В углу мы видим бочку с водой, накрытую крышкой. Картина «Свидание» принадлежит перу В. Е. Маковского – русского живописца-передвижника, творившего во второй половине 19 века. Мама мальчика, молча и устало сидит на лавочке и смотрит на своего голодного ребенка.

Она осознает, что жизнь ее мальчугана вдалеке от родительского дома, тяжела. Среди последних можно назвать картину Свидание, написанную в 1883 году. На заднем плане виднеются двери, ведущие в жилое помещение или мастерскую. Но будет ли жизнь её сына хотя бы немного счастливее. Мальчик жадно ест калач, принесенный ему матерью.

Сочинение по картине 
Свидание Маковского 
4, 7 класс

Сочинение по картине Свидание Маковского 4, 7 класс

На бочку опирается суковатая палка — с ней пришла мать. Мне кажется, что в своей картине «Свидание» В. Е. Маковский не просто мастерски изображает нелегкую жизнь простых людей, но и заставляет зрителей сопереживать их горю и страданиям. В целом, картина мне понравилась, но стало безумно жалко и мальчика и бедную женщину. Она привыкла к тяжёлой работе и вопиющей бедности. А на палку она, скорее всего, опиралась во время пути, местами прощупывала дорогу, ведь раньше не было асфальтированных дорог.

В то время прогрессивные люди задумывались о социальном неравенстве и справедливости. Иного выхода ведь нет. Дети должны были выполнять черную работу, переносить тяжелые предметы. Мать сидит на стуле, прижав руку к губам, ее поза выражает страдание и горечь. Его письмо к деду Константину Макарычу – это исповедь израненной души.

Вряд ли. Мальчику на вид около тринадцати лет. Основная часть (краткая информация об эпохе, рассказать о героях изображенных на картине – вглядитесь в их лица, позы о предметах, отображенных около героев, какими красками пользуется художник (холодные, теплые, светлые, темные)и почему что подчеркивает автор (тревога, переживание, грусть, трепет, любовь к сыну). Ее голова укутана темным платком, а от стужи и ветра защищает черный кожух. Вся эта обстановка производит гнетущее впечатление. Мать смотрит на него и кажется все это понимает и видит своим материнским чутьем.

Сочинение по картине 
Маковского Свидание 
 (описание)

Сочинение по картине Маковского Свидание (описание)

Вид у него жалкий, забитый. ) – Как одета мать. В былые времена дети уходили из дома в раннем возрасте. В семье было четверо детей (Константин, Николай, Владимир и дочь Александра) и все они стали известными художниками. Это тема тяжелой жизни народа. (Хозяин не пустил их в теплую комнату.

Вывод. Видно, что она измучена тяжёлой жизнью и непосильным трудом.

Это глаза старухи. Но сейчас все невзгоды, пусть и на короткий период, забыты. Это видно по ее взгляду. Палку это можно было использовать и как посох. С ней пришла мать мальчика.

Сейчас он обещает себе это, а иначе ему не выдержать. Девятилетний мальчик доведен до отчаяния: он хочет даже «пешком на деревню бежать, да сапогов нету». есть. Наверное, женщина шла издалека, палка ей была необходима, чтобы опираться в дороге. И хруст французской булки. Пока мальчик ест, мать молча смотрит на него и о чем-то думает.

Она понимает, что сыну в учении голодно, холодно. Нужда заставила семью распасться на части, которые теперь трудно воссоединить. Голова ее повязана темным платком, от холода защищает черный кожух. Все авторские права на произведения принадлежат авторам и охраняются законом. Картина В. Е.

Она с обожанием смотрит на своего сына. Устраивались литературные, рисовальные и музыкальные вечера. Здесь ничего не напоминает о тепле, уюте, душевном комфорте и благополучии. Первые уроки изобразительного искусства Маковский брал у В. А. Тропинина. Но по ее лицу – сострадательному и покорному своей скорбной доле – мы понимаем это. С детства Владимира окружала атмосфера искусства. Если приглядеться, то станет видно, что из-за платка виднеется немного волос этой женщины. Я не думаю, что мать изображенная на картине уже в годах.

Она счастлива. Несмотря на ее жизненнную измотанность и то что она еще молодая и в теле женщины, ее глаза уже далеко не молоды. Художник показывает фрагмент из жизни простых людей.

Сочинение по картине 
Маковского Свидание 
 (3, 4, 7 класс)

Сочинение по картине Маковского Свидание (3, 4, 7 класс)

Женщина так нервничает, что грызёт ногти. Живут они, по-видимому, бедно. Мать с грустью смотрит на сына. Будет ли это. Штаны из серой грубой ткани, поверх рубахи повязан фартук.

То, что он голоден, доказывает его усердие к труду. Мама его одета в тёмную фуфайку. Он уже достаточно взрослый, чтобы оставить родной дом, обучаться какой-то профессии.

Лицо женщины очень грустно. Эта деталь также может о многом свидетельствовать. Что делать. Даже такое нехитрое лакомство, по-видимому, мальчик видит нечасто.

На лице матери заметна и грусть. На ней стоит глиняный кувшин. На картине мы видим встречу матери и сына. И когда-нибудь сам будет мастером.

А, может быть, у женщины больные ноги, вот таким образом ей трудно ходить. Сама женщина одета в чёрный кожух и красную юбку. Глаза ее выражают неимоверную тоску, печаль и боль Мы понимаем, что она просто не может быть старой. Бедность и нужда заставляют людей разлучаться со своими детьми.

Пол земляной, грязный и холодный. Она просто смотрит на него – и радуется тому, что он жив. Она понимает, насколько тяжела жизнь её сына вдали от дома. Рядом с бочкой стоит палка.

Она одета в черное одеяние. Картина «Свидание» принадлежит перу В. Е. Маковского – русского живописца-передвижника, творившего во второй половине 19 века. Перед нами очень интересная картина В. Е.

Возможно, в ней рабочие отдыхают. Это тот момент, когда она не в силах изменить ничего. Их отдавали на обучение ремесленникам, которые держали детей почти в качестве прислуги.

Одновременно становится радостно, что мы живем совсем в другое время. Именно их я и считаю здесь основными. В будничном сюжете В. Е. Мальчик с картины Маковского – просто измученное маленькое существо.

Это свидетельствует о том, что, несмотря на убогость обстановки, здесь часто бывают люди. Значит, пришла она издалека. А на что тогда они будут жить.

Этот мальчик мог бы послужить прототипом Ваньки Жукова из рассказа Чехова. Мальчику на картине на вид лет тринадцать, он одет в старенькие штаны из грубого серого полотна и поношенную рубашку, поверх которой повязан фартук. С детства мальчик был привычен к крестьянскому труду, во всём помогал родителям. На его полотнах мы видим незнатных и небогатых людей, лучше понимаем их беды и печали.

Вся обстановка свидетельствует о бедности, убогости. Картину немного оживляет стоящая в углу бочка с водой накрытая крышкой, на которой стоит глиняный кувшин. Их встреча состоялась в холодном помещении. Она, пригорюнившись, сидит рядом. Также видно, на что способны матери ради своих «повзрослевших» детей. И ей печально, что ее ребенок обречен на несчастье, не смотря ни на что.

Описание картины 
Владимира Маковского 
«Свидание»

Описание картины Владимира Маковского «Свидание»

А вот рядом его мать. Мать мальчика видит все это и очень переживает за. Квартира Маковских находилась на набережной Москвы-реки с видом на Кремль. Мать мальчика видит все это и очень переживает за своего сынишку. На ней изображены мать и сын, встретившиеся после долгой разлуки. - Как одет мальчик.

Может быть она надеялась, что её пригласит хозяин мастерской и вот таким образом одела это платье. Но, невзирая на все трудности, она не утратила нежности и любви к сыну. Своей картиной Свидание В. Маковский изобразил жизнь простых людей, заставил нас сопереживать им, сочувствовать их страданиям. Ведь именно данный жанр давал ему возможность «в одну минуту» выхватить главное, передать настроение.

Сочинение по картине 
Свидание Маковского: 
о картине и не только

Сочинение по картине Свидание Маковского: о картине и не только о ней

На голове крестьянки тёмный платок. Мальчишка жадно ест булку, которую принесла ему мать. Одежда у него изрядно потрепана. Эти драматические чувства очень хорошо переданы автором картины. Мальчик выглядит хмурым, несчастным, голодным. Всё это создаёт мрачное настроение. Похоже, что она грызет семечки по деревенской привычке, но на лице у нее отразилась тяжелая дума. Последнюю можно назвать такую картину как Свидание, которую он написал в 1883 году.

Возможно, это её лучшая одежда, которую крестьянка надела, чтобы отправиться в город. В это время мальчик жадно ест хлеб – и полностью позабыл о своей маме. Мальчик жадно ест калач, принесенный ему матерью. Особенное внимание Маковский уделял изображению простых людей и крестьянского быта. А еще он обещает, что никогда не будет таким же жестоким, как его мастер.

На картине Маковского «Свидание» мы видим встречу матери с сыном, которого она давно не видела. В пятнадцать лет он написал жанровую картину «Мальчик, продающий квас» (1861). На бочке стоит кувшин с водой, чтобы здесь могли подходить и пить.

Описание картины Маковского «Свидание»

(Мать одета в старую шубу, цветной сарафан, на голове платок. Слишком много испытаний свалилось на ее судьбу. Художник использовал преимущественно темные цвета.

Думает и не вспоминает всех тех ночей, в которых она не спала, молилась и переживала за своего ребенка, тот день, когда она собиралась идти к нему, готовилась, варила кушать, для нее все это мелочи, все это ничего не стоит. Рядом с женщиной стоит палка. Стены сложены из потемневших брёвен. По одежде мальчика видно, что он подмастерье у сапожника, живется ему плохо, голодно. Автор данного произведения, очень точно показал встречу матери и ребенка того времени.

Герой картины Маковского бос, одет в старую рубаху и очень голоден. Мальчик и мать не смотрят друг на друга. Каждая картина великого художника — это не просто фрагмент из жизни, это своеобразное литературное произведение, которое можно «прочитать». Но он все выдержит. А там, глядишь и Бог поможет.

Из-под него выглядывает красная юбка и постолы. Рядом сидит его мать, которая, как видно, приехала к нему издалека.

Вернее, мы не знаем точно, матерью ли она приходится мальчику. Возле бочки стоит палка и лежит котомка. Женщина смотрит с нескрываемой нежностью на свое дитя, но усталость побеждает. Определить возраст матери довольно трудно.

Что можно сказать о ней. Обычно так делали в селах – значит, думаем мы, семья мальчика, скорее всего, живет в селе. Мальчик был отдан в учение. Рядом с бочкой стоит палка. Видно, мать шла издалека, вот таким образом взяла с собой палку для опоры. Крестьянке до слез жалко своего сына – усталого, плохо одетого и голодного. Автор правильно поступил, назвав эту картину «Свидание».

На вид мальчику примерно 12-13 лет. В 1874 году за картину «Любители соловьев» был удостоен звания академика. Стены сложены из потемневших брёвен.

Ее голова укутана темным платком, а от стужи и ветра защищает черный кожух. У него старая и грязная одежда. Сама фигура матери вызывает жалость к ней самой и её сыну. Наверняка, в подмастерьях юному герою приходится несладко: он оборван, грязен, бос и очень голоден. Для своей картины художник использовал преимущественно темные, мрачные краски.

Сочинение по картине 
Маковского "Свидание"

Сочинение по картине Маковского "Свидание"

В 1869 году за картину «Крестьянские мальчики стерегут лошадей», написанной для академической выставки, получил академическую золотую медаль имени Лейбрена. Вся поза этой женщины говорит нам об этой ее безысходности. Возраст матери трудно определить. Владимир Егорович Маковский — талантливый русский художник середины XIX — начала XX века. В доме отца собирались известные люди— Глинка, Гоголь, Пушкин, Щепкин, Брюллов, Тропинин.

Картина «Свидание» была создана в 1883 году. Ребенок выглядит уставшим измученным и совершенно несчастным. Художник очень точно показал всю боль и горечь, отражённую в лицах персонажей. Дети вынуждены отдаляться от дома в столь юном возрасте и жить во мраке и грязи.

Встреча её с сыном происходит в полутёмном холодном коридоре, где стоит бочка с водой. Мне кажется, что они жили в деревне. Он работал и ему разрешили отлучиться ненадолго. Ей не хватило настоящего трагизма. Так было, пока мальчик был ещё совсем маленький.

Эта деталь также может о многом свидетельствовать. Такие вопросы ставились в произведениях передовых людей девятнадцатого столетия. Пришедшая к нему мать выглядит задумчивой. Так, картина «Свидание» (1883) рассказывает нам о встрече матери и сына.

Драматизм ситуации очевиден. На ней изображены мать и сын, встретившиеся после долгой разлуки. Для ее счастья достаточно видеть свою кровинку живым и здоровым. (В полутемном холодном коридоре, в углу стоит бочка с питьевой водой, покрытая досками, на них стоит кувшин из окна падает серый тусклый свет. ) – Почему же они встречаются в коридоре.

Описание картины 
Маковского Свидание

Описание картины Маковского Свидание

И в этом противоречии заключен основной драматизм картины «Свидание». Рядом с ней на полу лежит котомка, у бочки стоит палка. Так ведь и рассуждали простые русские люди и так показывает нам это художник. Перед нами типичная ситуация, мать и сын.

На данной картине изображены мать и сын, которые встречают близких, после долгой разлуки. С детства мальчик был привычен к крестьянскому труду, во всём помогал родителям. Это самая обычная женщина и облик её реален и правдив.

Это свидетельствует о том, что, несмотря на убогость обстановки, здесь часто бывают люди. Маковского «Свидание»На ней изображено 2 персонажа. Первый это мальчишка лет девяти, десяти и его мать старушка. Мы видим что мальчик одет в красную рубаху и тёмный фартук.

Описание настроения 
картины Свидание

Описание настроения картины Свидание

Хозяин жестоко обращается с ним. Комната, в которой находятся герои, такая же мрачная, грязная и безрадостная. Он надеется, что жизнь мальчика рано или поздно изменится. На бочку опирается суковатая палка – с ней пришла мать. Мне кажется, что в своей картине «Свидание» В. Е. Маковский не просто мастерски изображает нелегкую жизнь простых людей, но и заставляет зрителей сопереживать их горю и страданиям. Просто нужно глубоко вникнуть в реалии того сложного времени.

Для несчастной матери уже не будет другой жизни. На ней стоит глиняный кувшин. На его полотнах мы видим незнатных и небогатых людей, лучше понимаем их беды и печали. Так было, пока мальчик был ещё совсем маленький. 2. Это произведение можно назвать характерным для русской живописи. Из-под него выглядывает красная юбка и постолы. Маковский призывает к переменам.

3. Она посвящена теме, которая была особенно близка передвижникам. Маковский правдиво и талантливо показал проблемы людей своего времени.

Маковский поступил в это училище, затем перешел в Академию художеств. Наверное из-за крайней усталости она не обнимает своего сына и не разговаривает с ним. Пол земляной, грязный и холодный. Она представляет, как ему нелегко в большом и неласковом городе.

Мне кажется, что они жили в деревне. Мне кажется, что с мальчиком не слишком хорошо обращаются. Наверное, это сени. Среди последних можно назвать картину «Свидание», написанную в 1883 году.

Это было обычным делом для подростков из бедной семьи в то время. На бочке лежат какие-то доски, на них стоит кувшин с отбитым краем. 1-2 предложения. Среди последних можно назвать картину «Свидание», написанную в 1883 году. Его жизнь тяжела и беспросветна. Он босой, в старых штанах и рубашке, сверху надет фартук. Владимир Егорович Маковский в этом произведении создал типичный образ русской крестьянки.

Особенное внимание Маковский уделял изображению простых людей и крестьянского быта. РАБОТА НАД СОЧИНЕНИЕМ 1. Объединенные одной идеей, близкие к народничеству художники стремились воспитать в народе чувство прекрасного и открывали свои выставки вне официальных салонов, в разных местах, вот таким образом это сообщество замечательных художников получило название – передвижники. Он даже не смотрит на свою мать, которая к нему пришла. Он устал.

На картине изображены мать и ее сын-подмастерье, которого она пришла навестить. Он будет уважать работников и учеников и не допустит, чтобы они были голодны. Жизнь ребенка должна быть светлой.

О чем говорит его одежда. По позе матери видно, что она страдает и как ее душу разрывает боль и горечь. И ей очень и очень жаль его.

И подчёркивает, что это было самым обычным явлением в то время. По выражению лица ясно, что мысли у нее невеселые. Судя по всему, хозяин не очень хорошо заботится о своих учениках: маленький герой жадно уплетает принесенную из дома булку. Мать, еще не старая, но изможденная непосильным трудом Женщина, с нежностью и умилением смотрит на сына. Не взять ли сына в деревню, а что он там будет делать.

Можно попытаться представить себе, как раньше жили мальчик и его мама. Картину немного оживляет стоящая в углу бочка с водой накрытая крышкой, на которой стоит глиняный кувшин.

Но забрать его домой она не может. Маковский считал, что картину лишь тогда можно считать состоявшейся, когда в ней есть «всё» – подлинная жизнь. Зрители поневоле проникаются настроением картины. Скорее всего, они не виделись долгое время.

С ней пришла мать мальчика. Больше того, весь передний план картины «смягчен» солнцем: его блики играют на кувшине, стоящем на кадке с водой, освещают лица героев и их фигуры. Но какой. хочет спать. При таком странном режиме дети часто болели иногда умирали, вот таким образом матери достаточно было видеть своего сына живым.

Никто его не жалеет. Нет такого чуда, который исправит это. Вступление (краткая информация об авторе картины, об истории картины).

Героиня разрывается от любви к своему ребенку и невозможности изменить его существование. Они белы, как снег. Это социальный элемент окружающей его среды. Мальчик не радуется встрече с матерью, он жадно ест хлеб, который она ему принесла. Так, рассказ Антона Павловича Чехова «Ванька» перекликается с картиной «Свидание».

Он не пустил мать в дом. На заднем плане виднеются двери, ведущие в жилое помещение или мастерскую. На самом деле Маковский не раз сравнивал искусство живописи и силу литературного слова. Владимир Егорович Маковский — талантливый русский художник середины XIX — начала XX века. Забрать его обратно в деревню.

Маковский изображает всего лишь один момент из жизни крестьян. Явственно вырисовываются параллели между произведениями различных авторов. Видно она много пережила и ей уже немало лет. Важно, что, несмотря на все это, полотно написано в теплых и мягких тонах. Ко всему, бедная женщина слишком устаёт от дальней дороги, чтобы часто видеться со своим сыном.

И это не от равнодушия и черствости, он просто голоден.