Ван Гог Вечернее Кафе

Ночная терраса кафе, Ван Гог, 1888

Стены — бледно-фиолетовые, пол — из красных плиток. Очень интересно колористическое решение брусчатки. Город как будто разъединён на мир сна и мир тихого уютного бытия в тёплой атмосфере кафе, среди его беззаботно отдыхающих посетителей. Окно — зеленое. Я сразу понял, как подойти к колориту.

ИзображениепубликиFolies-Arlsiennes можно увидеть на картине«Зал для танцев в Арле», которая сегодня входит в собрание парижского музея Орсэ, правда, написана эта работа была до госпитализации, в 1888 году. Ее освещает огромный желтый фонарь. Картина «Терраса кафе ночью» создана Ван Гогом во время жизни на юге Франции, в Арле, куда он переехал в 1888 году из Парижа. Именно такими чувствами и проникнуто произведение «Ночная терраса кафе». Эта картина так же не стала исключением.

Поиски Ван Гога привели к созданию нового направления – постимпрессионизма. Сегодня в бывшем старом госпитале Арля открыт Центр Ван Гога, здесь хранятся документы, связанные с пребыванием художника в больнице, есть экспозиционные залы, но главная ценность — внутренний дворик с арками, отреставрированный в цветовой палитре картины«Больничный сад в Арле». Город ночью живёт своей тихой неспешной жизнью, чуть менее насыщенной, нежели днём, но столь же искренней и открытой. Только концентрические ореолы вокруг ламп, видные и в черно-белой репродукции, поддерживают впечатление «демонического» если же их закрыть, будет просто «бытовой жанр, просто сонный ночной кабачок, правда унылый, но и только, даже с оттенком некоторой уютности.

Описание картины 
«Ночное кафе в Арле»

Описание картины «Ночное кафе в Арле»

«Ночная терраса кафе», описание которой дано выше, отличается тем, что творческое воображение создателя другого мира выходит за рамки восприятия обычного человека, который, проходя каждый день по улице, не может заметить в ней ничего нового и поэтичного. Винсент Ван Гог написал его так, что от него трудно отвести глаза. Здесь и желтые отблески фонаря и сиреневато-розовые оттенки ночного неба. Это единственный выход из черноты ночи».

Она была построенаво времена правления Адриана, а вмещает примерно 24 тысячи зрителей. «Я мечтаю украсить ателье полдюжиной полотен с подсолнухами, — пишет Ван Гог. Сначала в его представлении Ван Гог был «человеком из народа», а его творчество — «гармонией между искусством и жизнью». Он рисовал эту картину не в мастерской, а прямо на улице в ночное время, он всегда считал, что картину лучше рисовать здесь и сейчас, чем запоминать сюжет и рисовать его позже, так из мыслей могут исчезнуть важные детали и цвета, без которых картина не получится особенной. На полотне изображена небольшая часть ночной улицы, обстановка довольно темная, но художник совсем не использовал черную краску при работенадкартиной. Как и те люди, которые идут по улице в разноцветной одежде. Тем не менее, Ван Гог устанавливает свои собственные правила.

Очень интересно колористическое решение брусчатки. В этой картине я пытался выразить неистовые человеческие страсти красным и зеленым цветом. «Я часто думаю, что ночь богаче красками, чем день», – писал Ван Гог. Полотно созданознаменитым художником Ван Гогом в 1888 году.

«Ночная терраса 
кафе» – всё о знаменитом 
полотне Винсента

«Ночная терраса кафе» – всё о знаменитом полотне Винсента ван Гога

Вне сомнений, он был выдающейся фигурой, существовавшей на то время в немецкой критике. В композиции картины исследователи усматривают влияние работы Луи Анкетена «Авеню де Клиши вечером»12. Неординарность Гога пугает горожан до такой степени, что в марте 1889 года горожане пишут прошение освободить город от «рыжего безумца». Картина ван Гога «Ночное кафе» передает впечатления пьяного человека, чье сознание замутнено алкоголем.

Художнику нравились ночные пейзажи. Небо занимает треть картины «Ночная терраса кафе». На террасе есть маленькие фигурки пьющих. Именно в Овер-сюр-Уазе Ван Гог примерно за неделю до собственной смерти написал свое знаменитое «Пшеничное поле с воронами».

«Вечер Ван Гога» 
под живую музыку 
в арт-кафе

«Вечер Ван Гога» под живую музыку в арт-кафе

Подобные аллюзии повторяются и на других полотнах голландца. 8 мая 1889 года Ван Гог добровольно отправился в психиатрическую лечебницу монастыря Сен-Поль-де-Маусоль в Сен-Реми-де-Прованс, где впоследствии и написал свою знаменитую «Звездную ночь». Особенностью цветовой палитры последней является то, что при ее написании художник исключил чёрную краску.

Винсент Ван Гог был впечатлен спектаклем, он отметил красоту и талант актрисы, блиставшей в этот вечер на сцене, а в письме своему брату сообщил: «После увиденного я впервые за долгое время спал без кошмаров». «Верхняя часть холста создает свое основное настроение, поскольку любой зритель может проверить, смотря на него с одним или другой половиной покрытого воспроизводства нижняя половина поставляет 39факты39». Есть только красивые голубые, фиолетовые и зеленые цвета.

«Ночь гораздо живее и богаче красками, чем день» — утверждал Ван Гог. Здесь и желтые отблески фонаря и сиреневато-розовые оттенки ночного неба. В этом желтом освещении известь окружающих домов окрашивается бледно-серым.

Мы видим маленькие фигуры людей, которые сидят на террасе и выпивают. Другой мир – это пространство шумного, ярко освещённого кафе. Линии Ночной террасы кафе несут в себе послание, подчеркивая двухмерность картины. «Это «Терраса вечернего кафе в Арле». Фронтоны домов под голубым небом наполнены звездами.

Раскраски Винсент 
Ван Гог Ночная терраса 
кафе

Раскраски Винсент Ван Гог Ночная терраса кафе

Винсент писал о том, что описание такого кафе, как на картине, есть в книге Мопассана «Милый друг», а терраса кафе похожа по стилю и композиции с картиной Анкети Авеню де Клиши «Вечером». Терраса кафе ночью сохранила в себе суету и легкомыслие дня. В произведении «Ночная терраса кафе» две доминанты: кобальтово-синее ночное небо со звездами и яркий желтый свет фонаря, освещающий плоскость стены. Винсенту ван Гогу претила обыденность и в этой картине он её мастерски преодолевает.

В этой картине ночи нет черного. Перефразируя Заболоцкого, можно сказать, что художник переносит на полотно «приметы изменчивой души».

(В тоги такого цвета одеты некоторые апостолы на тайной вечере). Ночное небо завораживает своей немой силой, притягивая взгляд и завладевая сознанием. Инвертируя выражение Анри Матисса: «Цветы — это звезды земли», Ван Гог изображает на картинах звезды в виде цветов. Другой мир – это пространство шумного, ярко освещённого кафе. (На самом деле, Ван Гог был большим поклонником академической живописи).

Ночное кафе, Звездная 
ночь – 1888 Ван 
Гог

Ночное кафе, Звездная ночь – 1888 Ван Гог

Они просто создают естественный фон. Мебель — крупных размеров и всем своим видом выражает незыблемый покой. Отдельно стоит сказать о глубоком ночном небе. Так что в Германии, где Мейер-Грефе стал «разрабатывать» легенду, о художнике толком никто не знал. Не смею, конечно, утверждать, что картина возместит мне деньги, переплаченные хозяину: она одна из самых уродливых моих вещей и равнозначна «Едокам картофеля», при всем несходстве обоих полотен. Эти линии параллельны, что противоречит всем законам перспективы, по которым они должны сходится в одной точке на линии горизонта.

Мастерство Ван Гога подчёркивается в изображении темноты без использования чёрного цвета. Это обманчивая математика: ее выводы зависят от того, какой «математик» ею пользуется и что заложено в его душевном опыте. Линии Ночной террасы кафе несут в себе послание, подчеркивая двухмерность картины. И все вместе без пестроты дает полную картину ночи. Отель был двухэтажным, с небольшой террасой на крыше и балконом на первом этаже. Вид из окна».

Я сразу понял, как подойти к колориту. «Ночная терраса кафе», описание которой дано выше, отличается тем, что творческое воображение создателя другого мира выходит за рамки восприятия обычного человека, который, проходя каждый день по улице, не может заметить в ней ничего нового и поэтичного. Meier-Graefe, 1887–1935). Перефразируя Заболоцкого, можно сказать, что художник переносит на полотно «приметы изменчивой души». «Иногда, чтобы научиться писать картины, нужно замолчать», – считает Женя. Они прописаны схематично, условно, так как не являются главенствующими. Ходят слухи, что художник для работы в ночи крепил на свою шляпу свечи.

Красный и зеленый цвет стен и потолка – «репрессивная комбинация» и лампы – «зловещие особенности» с оранжевым-и-зеленым halos, согласно Натаниэлю Харрису. А еще помещает пальмовую ветвь над обедающими. Затем он повторил его в картине «Звездная ночь на Роной» и еще позже фон со звездами появится в «Портрете Эжена Боха». «en plein air» – «на открытом воздухе») удалось уловить лёгкость и радость запечатлённой сценки.

Как выглядит город и то самое кафе с картины Винсента ван Гога «Ночная терраса кафе»

Она выполнена в жанре экспрессионизма, основоположником которого и является Ван Гог. Тем не менее, Ван Гог устанавливает свои собственные правила. Линии Ночной террасы кафе несут в себе послание, подчеркивая двухмерность картины. «Закат в Монмажуре» был закончен в июле 1888 года, но по какой-то причине художник не подписал картину, а после смерти Винсента Ван Гога она находилась в коллекции его брата Тео. Это выявляется «побочно», подсознательно.

Фасады домов под звездным небом, темно-голубым или даже фиолетовым рядом зеленое дерево. Его цвет неоднороден: временами он становится темно-синим, местами высветляется. Тем не менее не следует переоценивать «математическую безошибочность» художественных приемов, в частности – цвета. Размеренность и в тоже время глубокий философский смысл вложен в каждой штрих. Всего художник создаст 7 картин серии, вторая версия «Подсолнухов» была уничтожена во время Второй Мировой войны, а самые известные полотна серии можно увидеть в Новой Пинакотеке Мюнхена, Лондонской Национальной галерее, Музее Ван Гога в Амстердаме, музее Sompo в Токио и в Филадельфийском Музее Искусств.

Несмотря на это, композиция Террасы Кафе – уникальная среди всех его произведений. Параллельно, он работает над серией «Подсолнухи», о чем подробно рассказывает в письме художникуЭмилю Бернару. Картина представляет собой классический пример аналогии в искусстве. Звезды, как пятна сияют с неба, сливая свое сияние с электрическим светом кафе. А сами они не черные, а отливают глубокими синими и фиолетовыми тонами. Это единственный выход из черноты ночи». При первом же взгляде на полотно Вы словно бы погружаетесь в атмосферу тёплой летней ночи. Он не сразу «нащупал» образ того безумного гения-одиночки, который теперь известен всем.

Подобные аллюзии повторяются и на других полотнах голландца. Один мир – это мир ночного неба звёздного безмолвия и робкого сна. Это первая работа, в которой он изобразил звездное небо. Об этом есть всего одно упоминание, найденное в письмах живописца.

Ночное кафе Репродукции 
Ван Гога

Ночное кафе Репродукции Ван Гога

Из обыденного городка, простенькой улочки и кафе художник творит иную реальность, которая существует у него в воображении. За столиками на террасе сидят люди и неторопливо ужинают, наслаждаясь моментом общения. Так выглядит звездное небо на его картинах «Звездная ночь» и «Ночное кафе», которую он написал в тот же год что и «Ночная терраса кафе».

Повторное исследование «Заката в Монмажуре»провели специалисты Музея Винсента Ван Гога Луи ван Тилборг (Louis van Tilborgh) и Тей Медендорп (Teio Meedendorp). Интересно, что эта работа получила признание практически всех критиков. После нескольких тревожных недель выдалась, наконец и более отрадная. Перед приездом Гогена Винсент пишет у берега Роны первую «Звездную ночь» в тонах «желтых, розовых, зеленых, лазурных и голубых, как незабудки».

Винсент Ван Гог 
– Ночная терраса 
кафе

Винсент Ван Гог – Ночная терраса кафе

Мне чрезвычайно интересно и забавно рисовать там ночь. Ходят слухи, что художник для работы в ночи крепил на свою шляпу свечи. Они просто создают естественный фон. Мастеру, работавшему на пленэре (от фр.

Меня согревает этот свет, он дарит мне ощущение уюта и какого-то неуловимого счастья. Игра света и цвета, моё любимое сочетание желтого и синего, городской вечер, подсмотренный автором сквозь размытое дождем стекло. А еще помещает пальмовую ветвь над обедающими. И все вместе без пестроты дает полную картину ночи. Полотно «Ночная терраса кафе» обогатило его стиль легкостью, воздушностью и человечностью, хотя и в нем можно найти нечто, напоминающее ночной сон. За столиками на террасе сидят люди и неторопливо ужинают, наслаждаясь моментом общения. Это он, практически, спас Эдварда Мунка (и немецкий экспессионизм) от общественной «анафемы», когда за интерес к этому норвежскому символисту критики клеймили позором любого из «культурных немцев».

Картина по номерам 
 Ночное кафе Ван 
Гог

Картина по номерам Ночное кафе Ван Гог

Но даже этот факт не заставит зрителя поверить в то, что на картине не ночь. Отдельно стоит сказать о глубоком ночном небе. У них нет самостоятельного значения. Чуть позже, держа нос по ветру, сочинитель «переквалифицировал» Ван Гога в бунтаря-авангардиста, якобы, объявившему войну замшелому реализму. Конечно же, доказательств этому нет.

Рядом – зеленое дерево. Стиль картины «Ночная терраса кафе» является эксклюзивным, весьма оригинальным для Ван Гога, так как он впервые изобразил глубину перспективы и использовал теплые тона. «Ночь гораздо живее и богаче красками, чем день» — утверждал Ван Гог.

В желтом цвете здания художник тоже видел определенную магию. Я часто думаю, что ночь более оживленна и более богата красками, чем день. Беда одна не ходит, но и радость тоже. Он неоднороден.

Состояние опьянения определяется небрежностью всех линий интерьера. И только звезды, как крупные драгоценности, сверкают на нем. «Я часто думаю, что ночь богаче красками, чем день», – писал Ван Гог. Но даже этот факт не заставит зрителя поверить в то, что на картине не ночь. Автором этого мега-мифа стал немецкий галерист и искусствовед Юлиус Мейер-Грефе (J.

В «Ночном кафе» высказался весь опыт страданий, пережитых художником, вся тоска одиночества, столько раз им испытанная. В данном случае он отражает душу города и ночи, даже не ставя перед собой такой цели. На стул падает зеленый отблеск стоящего рядом дерева. Это он, практически, спас Эдварда Мунка (и немецкий экспессионизм) от общественной «анафемы», когда за интерес к этому норвежскому символисту критики клеймили позором любого из «культурных немцев». Сначала в его представлении Ван Гог был «человеком из народа», а его творчество — «гармонией между искусством и жизнью».

Звезды, как пятна сияют с неба, сливая свое сияние с электрическим светом кафе. Я стояла, пораженная, у этой картины. Это выявляется «побочно», подсознательно. Автором этого мега-мифа стал немецкий галерист и искусствовед Юлиус Мейер-Грефе (J.

Я стояла, пораженная, у этой картины.

Описание картины 
Винсента ван Гога 
«Ночное кафе»

Описание картины Винсента ван Гога «Ночное кафе»