Детская Спортивная Школа Сочинение Описание
Сочинение по картине Сайкиной «Детская спортивная школа» должно включать в себя краткое описание сюжета происходящего.
Сочинение по картине Детская спортивная школа Сайкиной 7 класс
В позе ее ощущается интерес и увлеченность. Возможно, перед нами стоит будущая олимпийская чемпионка. Здесь следует обосновать тему работы изложить какой-либо конкретный факт, например: день посещения вами спортивной школы, место ее расположения, причины посещения (например, подготовка к соревнованиям). Атмосфера картины пронизана азартом, стремлением к победе и радостью от занятий.
Все трое синхронно поднимают обручи под чутким руководством тренера. Зайдя туда, я увидел. » или второй вариант: «Здравствуйте, мы ведем репортаж из детской спортивной школы». Верно, четко выраженная авторская позиция. В фигуре ее ощущается гибкость и решимость. Рядом с этой девочкой находится ещё несколько девочек, две из которых сидят на скамейке. Полотно Сайкиной переносит нас в обычный спортивный зал, на тренировку юных гимнасток. В выражении лица девочки угадывается решимость.
Сочинение по картине Сайкиной Детская спортивная школа (описание)
Просторный светлый зал оборудован всеми необходимыми гимнастическими снарядами. К ней спиной повернулась другая девочка. Картина мне понравилась своей правдивостью и реалистичностью. Она настраивается на выполнение упражнений с обручем. От этой картины исходит чувство движения, динамики и любви к спорту. В фигуре ее ощущается гибкость и решимость.
Картина решена в теплых желтоватых тонах. Учитель заботливо объясняет, как правильно нужно выполнять требуемое упражнение. Картина талантливой советской художницы А. В. Сайкиной «Детская спортивная школа» посвящена занятиям художественной гимнастикой. Картина богата красками, да и вся она выполнена преимущественно в светлых тонах. За ними – шведская стенка, между перекладинами которой – разноцветные мячи. Все спортсменки хорошо видны.
Возможно, она достигла заметного прогресса в своих занятиях и теперь радуется этому. Объем вступления не может превышать объема основной части работы. (красный, оранжевый, желтый, коричневый, бордовый, вишневый, песочный, бурый, яркокрасный, желтокоричневый, желтоватый, кирпичный). Основная часть.
Возле главного персонажа картины стоит обратить свое внимание на сидящих слева девочек. Несомненно она лидер и лучшая гимнастка в группе. Другая гимнастка с интересом наблюдает за тренирующимися спортсменками.
Она одета в чёрный тренировочный костюм. Поражает стройность юных спортсменок. Художница смогла точно передать обстановку того времени.
Слева на скамейке девочки отдыхают. По левой стороне на лавочке сидят юные спортсменки. Возможно, причиной тому – солнечный свет, проникающий в окна. И это подчеркивается в фигурах и лицах героинь картины.
Помогите написать сочинение описание по картине Сайкиной Детская спортивная школа
Она одета в красный купальник и белые гольфы. Александра Васильевна Сайкина – настоящий мастер своего дела. На ней лежат мячи, которые молодые гимнастки используют в своих тренировках. Все эти девочки одеты в одинаковые купальники черного цвета. Благодаря им гимнастический зал кажется еще более светлым и радостным.
На картине А. В. Справа стоит девчонка и поправляет носочки.
Это необходимо для того, чтобы воссоздать полную картину событий. На лице девочки – победная улыбка. Главная фигура картины — девочка в красном спортивном купальнике. В позе спортсменки чувствуется легкая неуверенность. Главное – это вкладывать в учащихся душу, работать с каждый воспитанником. 1990г. Грибная пора.
Сочинение по картине «Детская спортивная школа»
Видно, что спортивная школа готовит гимнасток для большого спорта. Я немедленно решил посетить картинную галерею. Сайкиной «Детская спортивная школа» изображены девочки, которые занимаются гимнастикой. Видно, что девочкам нравится заниматься спортом, что они хотят добиться успеха.
Будучи очень талантливой, она была удостоена звания, которое получить удается далеко не всем – заслуженный художник. Видно, что девочка достаточно длительное время занимается в спортивной школе, она умеет владеть своим телом. По левую сторону от спортсменки в красном купальнике сидят девочки на деревянной лавке. Среди девочек особенно выделяется та, что стоит в центре, уперев руки в бока. На картине А. В. На заднем плане мы видим тренера, который усердно обучает девочек.
Сразу можно сказать, что она завоевала ни одну медаль и готовится к очередной победе. Она стоит почти в центре полотна, слегка расставив ноги и положив руки на талию.
А. В. Сайкиной было присвоено почетное звание «Заслуженный художник РСФСР». От нее исходит энергия спорта, работы над собой, совершенствования тела и духа.
Сочинение по картине Сайкиной Детская спортивная школа 7 класс
Толька так в спорте можно достичь значительных успехов. 1967г. Юные мушкетеры. Главное – это вкладывать в учащихся душу, работать с каждый воспитанником. А это, как известно, необходимо. В выражении лица девочки угадывается решимость.
За её силуэтом отчётливо можно рассмотреть гимнастический снаряд – козёл. Они стоят на заднем плане, но тоже создают общий спортивный настрой всего полотна. После будущая художница получила высшее образование в области живописи. А вот справа от нее и опоздавшая ученица, на ходу поправляет наспех надетую обувь. Главное – это вкладывать в учащихся душу, работать с каждый воспитанником. На лице девочки — победная улыбка. На заднем плане художница изобразила женщину-тренера, усердно обучающую девочек.
Только при таком подходе можно добиться значительных успехов в спорте. Вот на переднем плане девушка в красном купальнике, «переводящая дыхание» после сложного выступления. Сайкина Александра ВасильевнаУтро. Вам предстоит написать репортаж на спортивную тему. Несколько гимнасток на скамье внимательно слушают объяснения преподавателя. Руки ее уперты в бока, а подбородок задран вверх, показывая ее величественную осанку.
Эта девочка младше остальных и, наверное, не слишком давно посещает спортивную школу. Её природные данные и натренированные навыки помогают верить в победу. Несколько предложений о других участников.
В позе ее ощущается интерес и увлеченность. Здесь описываем, что видим на картине, т. е. Они тоже разгорячены занятиями и, вероятно, отдыхают и наблюдают за остальными. Сзади видна шведская стенка, между перекладинами которой — разноцветные мячи. Возможно, она пришла на занятие позднее других и теперь спешит присоединиться к подругам.
Художница (как она сама себя называла) сумела изобразить этих гимнасток почти летящими, нарисовав их в черных купальниках на фоне белой стены зала. С удивительным мастерством художница изобразила юных гимнасток. Ее поза говорит о том, что она обладает сильным характером и волей к победе. У неё твёрдые мышцы, гибкий стан.
Это так как она знает к чему идет, четко видит цель, поставленную перед ней. Пространство полотна ярко освещено. Она стремится к победе, вероятно, в каких-то важных соревнованиях и готова приложить все свои силы для достижения цели. На неё ярко – красный купальник. У нее подтянутая фигура, гордый разворот плеч – она уверена в своей победе. Слева от них на скамейке сидят гимнастки. Передний план картины, занимает изображенная в красном костюме девочка.
Восхищает осанка юной спортсменки: героиня стоит выпрямившись и гордо вскинув голову. С удивительным мастерством художница изобразила юных гимнасток. Толька так в спорте можно достичь значительных успехов. Она держит обруч и настраивается на предстоящее занятие. Сайкиной «Детская спортивная школа» изображены девочки, которые занимаются гимнастикой.
очинение «Сочинение по картине Сайкиной «Детская спортивная школа»»
И на минуту девочка остановилась, чтобы отдохнуть. Остальные девочки остаются в ее тени. А это, как известно, необходимо. И это подчеркивается в фигурах и лицах героинь картины. Она стоит в третьей позиции и держит руки на поясе. Они лишь немного отличаются расцветкой. Любое сочинение по картине содержит, как правило, описание переднего и заднего планов. Они лишь немного отличаются расцветкой.
Внимание привлекает задорная, уверенная гимнастка в красном трико на переднем плане. Она изображена в красном купальнике и в белых гольфах, в то время как остальные девочки одеты в черное или светлое трико. Для выполнения упражнений здесь есть шведская стенка, козел, мячи, слева виднеется комплекс, оснащенный брусьями. Видно, что она только что выполняла какие-то упражнения. 1976г. Лето.
детская спортивная школа сочинение описание плиз не с интернета
У всех героинь картины на лицах выражен интерес. В 1980г. Ведь рядом с ними нет взрослого человека, показывающего им упражнения. Как гласит древняя мудрость, в здоровом теле – здоровый дух. 1985г. Родилась в деревне Меленково Ивановской области.
Почему. Для этого мастера вообще характерен интерес к детям и подросткам. Как раз на это время пришелся расцвет ее творчества. Сайкиной Детская спортивная школа мы видим молодых и стройных девушек – гимнасток. 1974г. Детская спортивная школа.
Ей неведом страх. Сайкиной Детская спортивная школа изображены девочки, которые занимаются гимнастикой. Атмосфера картины пронизана азартом, стремлением к победе и радостью от занятий.
синонимы «соревнование», (тренируются, занимаются, разминаются, стоят, поднимаются, нагибаются, выполняют упражнения, отрабатывают движения, держат обруч, отдыхают, наблюдают, работают, тянут носок, вытянулись, расправили плечи, устремились вперед, вытянули руки) 4) Назвать прилагательные, обозначающие теплый цвет и его оттенки. Они тоже разгорячены занятиями и, вероятно, отдыхают и наблюдают за остальными. Крайняя из них с восхищением смотрит на юную гимнастку в красном купальнике.
Как художница расположила своих героев на полотне. Как гласит древняя мудрость, «в здоровом теле — здоровый дух». Вдалеке мы видим аккуратную шведскую стенку. По цвету румянца на щеках можно понять, что тренировка уже началась.
Сочинение по картине Сайкиной Детская спортивная школа
Стоит обратить внимание на остальных персонажей картины. У всех героинь картины на лицах выражен интерес. Другие девочки смотрят на подругу с легкой завистью, вот таким образом становится ясно, что девочка в центре – это признанный лидер. На картине – девочки в спортивных купальниках вместе с тренерам. Картина производит радостное впечатление. Волосы заплетены в косы. Видно, что спортивная школа готовит гимнасток для большого спорта.
Она стоит почти в центре полотна, слегка расставив ноги и положив руки на талию. Её волосы аккуратно собраны, как у других гимнасток. Несмотря на усталость, она улыбается и ее глаза сияют черными угольками. И девочки стремятся к победе, они хотят выступать на соревнованиях и получать награды. Возможно, она достигла заметного прогресса в своих занятиях и теперь радуется этому.
Картина «Детская спортивная школа» написана в 1979 г. В этой работе изображены занятия детей в спортивном классе. На ногах белые гольфы и чешки. В центре внимания стоит уверенная в себе девушка.
«Сочинение по картине Сайкиной «Детская спортивная школа»»
Картина производит радостное впечатление. И тренер и девочки имеют прекрасную осанку. (1979 г. ) в период наивысшего расцвета творчества художницы. Девочка в белом купальнике с симпатичными синими бантами, кажется, о чем-то грустит. сюжет картины, психологические портреты героев, раскрываем их образ. На мое появление обращает внимание девочка, стоящая возле лавочки.
На заднем плане мы видим тренера, который усердно обучает девочек. Учитывая то, что данное сочинение задается ученикам 7 классов (как я поняла), то можно просто написать о том, как спорт помогает быть здоровым, сильным, как сплачивает людей и каково влияние школы во всем этом. У каждой из них свой характер, но цель у всех одна. Такой контраст необходим, для того чтобы подчеркнуть ее превосходство над остальными. Она с отличием окончила художественное училище в родном городе Пенза.
Крепкое здоровье и нервная система. Но на картине Александры Сайкиной есть и другие героини. Им нравится заниматься спортом, доставляют удовольствие гимнастические упражнения. Взгляд ее устремлен на группу занимающихся с кольцами. На всех ученицах надеты одинаковые костюмы для занятия этим видом спорта. В центре – бойкая девочка – гимнастка в красной гимнастической форме.
Сочинение-репортаж по картине «Детская спортивная школа»
Многоплановый сюжет картины дает ощущение движения, динамики происходящего. Главная фигура картины – девочка в красном спортивном купальнике. Они перевязаны белыми лентами. От нее исходит энергия спорта, работы над собой, совершенствования тела и духа. Главное — воссоздать картину происходящего, чтобы читатель мог наглядно представить себе, как протекали действия (стать как бы их очевидцем) автор репортажа описывает не только действия, но и обстановку, в которой они совершаются, с живыми деталями, увиденными им самим в момент события.
Взгляд ее устремлен на группу занимающихся с кольцами. В ее взгляде читается удовлетворение от хорошо проделанной работы. Словарностилистическая работа1) Образовать от слов «спорт», «соревнование» все возможные к словам части речи. 2)Подобрать «композиция». 3) Назвать глаголы, обозначающие действия гимнасток. Другие девочки смотрят на подругу с легкой завистью, вот таким образом становится ясно, что девочка в центре – это признанный лидер. Сзади видна шведская стенка, между перекладинами которой – разноцветные мячи.
Именно так рождаются чемпионы, люди, для которых нет непреодолимых приград. На заднем плане три спортсменки с обручами в черных купальниках занимаются с тренером. Вот пол в зале, отполированный до глянцевого блеска.
Все они одеты в одинаковые черные купальники и белые чешки. Создается ощущение, что мы присутствуем на занятии в обычной спортивной секции. В левой руке она держит обруч. Помните, что вступление должно быть небольшим, но информативным. Чувствуется, что эта девочка очень энергичная и активная, что она очень любит гимнастику и с удовольствием занимается ей.
На скамейке слева сидят другие девочки. Работает преимущественно в области жанровой картины. Первая часть вашего репортажа — вступление. Вообще, вся картина решена преимущественно в светлых тонах. Сайкина постаралась одушевить каждого персонажа изображенного на полотне.
Как правило, Александра Васильевна выполняла работы в области жанровой живописи. Да просто картина талантливому художнику, что называется, удалась. Восхищает осанка юной спортсменки: героиня стоит выпрямившись и гордо вскинув голову. Слева от них мы наблюдаем, как тренер занимается с девочками. Основная мысль заключается в том, что спорт – это путь к здоровью, красоте и силе.
Какова композиция картины. По левой стороне на лавочке сидят юные спортсменки. И девочки стремятся к победе, они хотят выступать на соревнованиях и получать награды. Она отлично потренировалась, ее щеки горят еще от выполненных упражнений. Все они одеты в гимнастические купальники, в удобные чешки. Они закончили свои выступления и отдыхают.
Всё это атрибуты спортивной одежды гимнасток. Стоит обратить внимание на остальных персонажей картины. Ощущение полета, какой-то воздушности автор передает нам и другими способами. На картине А. В.
Ей нравилось наблюдать, как обычные люди ведут себя в повседневных ситуациях. В 1879 году замечательная русская художница Александра Васильевна Сайкина представила свое новое чудесное полотно «Детская спортивная школа». Главное — воссоздать картину происходящего, чтобычитатель мог наглядно представить себе, как протекали действия (стать как бы их очевидцем) автор репортажа описывает не только действия, но и обстановку, в которой они совершаются, с живыми деталями, увиденными им самим в момент события.
Картина мне понравилась своей правдивостью и реалистичностью. 1979г. Гаврила Поляков – мастер Городецкой Росписи. Им нравится заниматься спортом, доставляют удовольствие гимнастические упражнения. Их лица очень серьезны. Они ждут, когда начнется тренировка.
Описание картины Сайкиной Детская спортивная школа
Мне очень понравилась эта картина, она передает весь спортивный настрой, тот что твориться в зале и появляется желание окунуться в ту атмосферу. Это говорит о том, что они ответственно относятся к своему делу. Каждая из четырех гимнасток задумалась о своем.
Имя Сайкиной стало широко известно в шестидесятые годы прошлого, 20-го, века. В нем отражаются фигуры спортсменок и кажется, что они как бы парят в воздухе без опоры. Пол тепло-желтого оттенка блестит и на нем можно увидеть отражения спортсменок.