Картина Крамского Мина Моисеев Описание

Картина Ивана Крамского Мина Моисеев: описание, биография художника, отзывы покупателей, другие работы автора.

Картина «Мина Моисеев», Крамской — описание портрета

В «Крестьянине с уздечкой» крупные складки драного армяка спадают величественными складками, подчеркивая ширину и силу плеч, ссутулившихся от вековечного тяжкого труда. «Ах. Исполненный очень свежо и свободно, этюд целостен и гармоничен по цвету. В годы учения сплотил вокруг себя передовую академическую молодежь. Академия неблагосклонно отнеслась к предложенному новшеству. Оживленные лукавые глаза смотрят из-под седых лохматых бровей.

Таковы Автопортрет художника (1867) и Портрет агронома Вьюнникова (1868). Он оставил после себя целую эпоху и мы можем видеть людей тех, давно прошедших лет в свободной и непринужденной обстановке. К его лучшим работам относится и портрет Мина Моисеев. Это просто этюд к значительно большей картине Крестьянин с уздечкой но какая сила скрыта в этом пожилом уже человеке. Но спокойная поза, оттенок благодушия и какой-то своеобразной умудрённости жизнью говорят о том, что он остаётся только наблюдателем и сохраняет свои мысли при себе.

Глядя на него, возникает некое противоречие. В это время вполне определилось и призвание Крамского-портретиста. Художник изобразил Мину в свободной, непринужденной позе.

Эта дробно вспыхивающая, переливающаяся по форме глаза «бликоватость» оставляет впечатление неприятной пристальности и вместе с тем неуловимости ускользающего взора. Портрет был написан с натуры. Эта дробно вспыхивающая, переливающаяся по форме глаза «бликоватость» оставляет впечатление неприятной пристальности и вместе с тем неуловимости ускользающего взора. Моделью Крамскому послужил Мина Моисеев, чей портрет находится в Государственном Русском музее (1882): хитро посмеивающийся в седую бороду, сложивший на груди руки, он поначалу кажется щупленьким и дряхлым и лишь присмотревшись, замечаешь, какие могучие плечи обтянуты ветхой голубоватой выцветшей рубахой. Ответственность за тексты произведений авторы несут самостоятельно на основании правил публикации и законодательства Российской Федерации.

Происхождения он был далеко не знатного. Интересен по проникновенной глубине характеристики портрет – тип «Мина Моисеев», написанный, по-видимому, под воздействием романа Н. Н. Златовратского «Устои». Какими могли бы быть интересными их вечера в кругу большой семьи. Спокойная, чуть ироническая усмешка прячется в седой бороде, но яркие, цвета воронова крыла, волосы все сохранились и лежат, может быть, чуть приглаженные пятерней. Серая посконная рубаха свободно лежит на плечах. И хотя со времен русского Просвещения, своеобразие которого определила антикрепостническая направленность, народный образ всегда нес в себе черты высокого идеала, в живописи 1870-1880-х годов появляется существенно новое качество, оно граничит с попыткой воспринять человека из народа «на равных», прямо и непредвзято. Роман рассказывает о ломке патриархальных устоев в деревне.

Сочинение по картине 
Крамского «Мина 
Моисеев»

Сочинение по картине Крамского «Мина Моисеев»

Оживленные лукавые глаза смотрят из-под седых лохматых бровей. Особенно восхищала Ваню флейта. Возглавил протест выпускников Академии (бунта четырнадцати), отказавшихся писать картины (программы) на заданный Советом мифологический сюжет. Перепечатка произведений возможна только с согласия его автора, к которому вы можете обратиться на его авторской странице. Хорошо известны портреты художников А. И. Морозова (1868), И. И. Шишкина (1869), Г. Г. Мясоедова (1861), П. П. Чистякова (1861), Н. А. Кошелева (1866).

Глядя на портрет можно фантазировать бесконечно, представляя семью и внуков крестьянина. «Мина Моисеев» Крамского и сметлив и зорок. В «Крестьянине с уздечкой» крупные складки драного армяка спадают величественными складками, подчеркивая ширину и силу плеч, ссутулившихся от вековечного тяжкого труда.

Он не смотрит на нас, глаза спрятаны за нависшими бровями, крестьянин думает о чем-го о своём и мы видим и уважаем силу, скрытую в этом, с первого взгляда старом человеке. И хотя со времен русского Просвещения, своеобразие которого определила антикрепостническая направленность, народный образ всегда нес в себе черты высокого идеала, в живописи 1870 – 1880-х годов появляется существенно новое качество, оно граничит с попыткой воспринять человека из народа «на равных», прямо и непредвзято. Герой Крамского – обаятельный и мудрый человек. Крамской является одним из лучших русских портретистов девятнадцатого века. Глядя на портрет можно фантазировать бесконечно, представляя семью и внуков крестьянина. Художника, видимо, увлек образ героя романа крестьянина Мины Афанасьевича. Портреты, созданные в это время, были в основном заказные, выполнены ради заработка.

Уже в работах А. Г. Венецианова и В. А. Тропинина личность человека из низших слоев общества становится мерилом этической и эстетической ценности, носителем по-новому понятого идеала труженика, «кормильца», воплощением вечного смысла бытия. Крестьянин Мина Моисеев дан в полуоборот, на нём выцветшая рубаха. Боже мой, какой громадный родник. В добродушно-лукавом выражении испещренного морщинами крестьянских невзгод лица Мины Моисеева Крамской выявляет сокрытую мощь страны и русского народа, при необходимости всегда «расправляющего плечи» и идущего на войны, бунты и революции. Отец и в то суровое, как всякому известно, время казался человеком крайне крутого нрава.

Описание картины 
«Крестьянин с уздечкой 
 (Портрет Мины Моисеева)»

Описание картины «Крестьянин с уздечкой (Портрет Мины Моисеева)»

Мы видим старое лицо измученное временем, работой и несправедливостью. Ни злобы, ни страха перед будущем в лице. Они заставляют подумать о маленьком домике, в котором мирно доживают свой век дед и бабка. В глазах старика еще живет искорка озорства.

Художника, видимо, увлек образ героя романа крестьянина Мины Афанасьевича. От других предводителей Товарищества его выгодно отличала самостоятельность мировоззрения, редкая широта взглядов, чуткость ко всему новому в художественном процессе и нетерпимость ко всякому догматизму. И хотя со времен русского Просвещения, своеобразие которого определила антикрепостническая направленность, народный образ всегда нес в себе черты высокого идеала, в живописи 1870 – 1880-х годов появляется существенно новое качество, оно граничит с попыткой воспринять человека из народа «на равных», прямо и непредвзято.

– писал он Илье Репину. Напротив Крамских жили какие-то богатые люди их дом выходил на улицу пятью окнами, а при доме был прекрасный сад, спускавшийся до реки, – предмет восхищения маленького Вани. На могучих сутулых плечах старика – синяя выцветшая холщовая рубаха. Иногда эту работу называют по-иному – «Мужик с дубиной» или «Мужик в простреленной шапке». Его лицо изборождено морщинами, руки большие, жилистые. Сильные жилистые руки крестьянина по-прежнему не боятся никакой работы. Второй сын, Федор, служил учителем в приготовительных классах Острогожского уездного училища, где и сам получил образование.

Туда, от куда не хочется возвращаться. Художник-мыслитель, художник-психолог, подаривший русскому искусству «Христа в пустыне» и «Неутешное горе», честный боец за идею свободного национального искусства, написавший на своем знамени многозначительные слова: «Вперед без оглядки. » – Иван Николаевич Крамской провел свое детство в убогой обстановке. Первым в ряду этих портретов был портрет Полесовщика. Облик этого пожилого, многое видевшего в жизни человека конкретен и сугубо индивидуален. В светлых и чистых, как у ребенка, глазах светится доброта, мудрость и спокойствие. В 1863 – 1868 годах Крамской преподавал в Рисовальной школе Общества поощрения художников. Перед нами предстаёт труженик земли, познавший тяготы крепостной мужицкой доли. В своей автобиографии он упоминает еще о двух сестрах, рано умерших.

Сочинение по картине 
Крамского Мина Моисеев

Сочинение по картине Крамского Мина Моисеев

«Народный портрет», начало которому было положено еще в отечественной живописи XVIII века, в веке XIX получил такое распространение, что образовал особый жанр в портретном роде живописи. Какими могли бы быть интересными их вечера в кругу большой семьи. Это деревенский мудрец, добродушный и одновременно лукавый старичок себе на уме. Загорелое, морщинистое лицо светится и добротой и лукавством.

Его глаза, которых почти не видно из-под густых бровей, слегка прищурены. А из-под большой копны седых усов и бороды пробивается лукавая ухмылка. В образе старика художник подчеркнул силу: у него широкие плечи и крепкие руки. На холсте мы видим только крестьянина, который отдыхает, сложа натруженные руки.

Это один из лучших крестьянских портретов, созданный в поселке Сиверская под Петербургом, – этюд к картине «Крестьянин с уздечкой». Психологически тонко разработан образ «человека из народа», раскрыта яркая одаренность, душевная щедрость и обаяние простого русского мужика. Как видно, будучи дошкольником, лучшие часы свои Крамской провел на улице. Все авторские права на произведения принадлежат авторам и охраняются законом. Старик умён, на что указывает его массивный лоб. Но оно не потеряло своей доброты и искренности. Но оно не потеряло своей доброты и искренности. Дома было скучно.

Крестьяне, герои многих произведений И. Н. Крамского, – это и пасечник, живущий с природой одной жизнью (Пасечник) и философ (Созерцатель) и забитый, проживший долгий безрадостный век старик (Мужичок с клюкой) и полный внутреннего достоинства деревенский староста (Деревенский староста). В 1882 году Крамской создал этюд русского мужика – портрет Мины Моисеева. В глазах еще горит огонек надежды и веры. Первым в ряду этих портретов был портрет Полесовщика.

Мы видим старое лицо измученное временем, работой и несправедливостью. Конкретность образа, серьезная уважительность внимательного подхода к модели отличают и крестьянские портреты Крамского. Художник писал коллекционеру П. М. Третьякову: «Мой этюд должен изображать один из тех типов, которые многое из социального и политического строя народной жизни понимают своим умом и у которых глубоко засело неудовольствие, граничащее с ненавистью.

Тем не менее Крамской писал быстро и уверенно: за несколько часов портрет получал сходство: в этом отношении замечателен портрет доктора Раухфуса, последняя предсмертная работа Крамского. Портрет выполнен в спокойных тонах и даже черный фон ни капли не омрачает его. «Мужик с уздечкой» Крамского – воплощение богатырской силы народной и это роднит его с образом Савелия, богатыря святорусского из поэмы «Народный портрет», начало которому было положено еще в отечественной живописи XVIII века, в веке XIX получил такое распространение, что образовал особый жанр в портретном роде живописи. Все лицо его в глубоких морщинах, что говорит о его эмоциональности. Мина Моисеев уже стар, лицо его покрыто глубокими морщинами и на первый взгляд кажется, что это – слабый дряхлеющий старик. А народ-то что может дать. Всем известна его картина Неизвестная, портреты писателей, художников, детей и женщин.

Сочиненин по картине Крамского Мина Моисеев

Художники стараются максимально соблюсти достоверность облика своих моделей, выявляют этнические черты внешности и внимательно прослеживают социально обусловленные и социально значимые качества характеров. Уже в работах А. Г. Венецианова и В. А. Тропинина личность человека из низших слоев общества становится мерилом этической и эстетической ценности, носителем по-новому понятого идеала труженика, «кормильца», воплощением вечного смысла бытия. Ясен взгляд его глаз, выражающий острый и сметливый ум. Вот он стоит, этот «лесной человек», загорелый, сильный за спиной у него дубинка, глаза настороженные. «Мина Моисеев» Крамского и сметлив и зорок. С любовью вспоминает Крамской серенькую обстановку, в которой протекло его детство. Исполненный очень свежо и свободно, этюд целостен и гармоничен по цвету. «Мужик с уздечкой» Крамского – воплощение богатырской силы народной и это роднит его с образом Савелия, богатыря святорусского из поэмы Некрасова «Кому на Руси жить хорошо»: На картине И. Н. Крамского «Мина Моисеев» изображён старик.

Соседями с правой стороны были братья Крупченко, большие любители музыки. Сочинение по картине И. Н. Крамского Мина Моисеев. И. В каждом – неповторимая личность со своей судьбой и в то же время точная социальная характеристика. Этот портрет был написан за одно утро, но остался неоконченным, так как Крамской во время работы над этой картиной умер. Родился он 27 мая 1837 года в Новой Сотне, слободе уездного городка Острогожска (Воронежской губернии).

Вот он стоит, этот «лесной человек», загорелый, сильный за спиной у него дубинка, глаза настороженные. Волосы, покрывающие голову также длинные, но как, ни странно совершенно не седые. «Фомушка-сыч» В. Г. Перова может быть поставлен рядом с бессмертными образами мудреца Хоря и поэта Калиныча И. С. Тургенева. Таким, на мой взгляд и должен быть хороший портрет.

Сами глаза излучают свет и доброту. Живые глаза старика глядят на нас из-под лохматых седых бровей насмешливо, лукаво. В глазах еще горит огонек надежды и веры. Иван Николаевич был младшим из трех братьев.

Сочинение описание 
внешности человека 
по картине крамского

Сочинение описание внешности человека по картине крамского мина моисеев

Для него это непривычно. Оттуда часто доносились звуки хорового пения, скрипки и флейты. Волосы, покрывающие голову также длинные, но как, ни странно абсолютно не седые. При всех неприятных свойствах своего характера он к тому же еще сильно пил.