Золотая Осень Левитана

Пейзаж «Золотая осень» Исаака Ильича Левитана является одной из лучших его картин. Одной из самых ярких картин в творчестве Левитана считается «Золотая осень». «золотая осень» — картина русского художника Исаака Левитана (1860—1900), написанная в 1895 году.

В школе ребята пишут сочинение по картине Левитана «Золотая осень». Левитан написал картину «Золотая осень», которая получила большую известность. В 1896 году Левитан написал другую (менее известную) картину с таким же названием— «Золотая осень», которая также находится в собрании Государственной Третьяковской галереи. Будем придерживаться этого принципа и в сочинении по картине Золотая осень Левитана.

«золотая осень» Исаака Левитана — одна из самых благодатных тем для сочинения по литературе. Я очень люблю осень. Она приносит в жизнь много новых и ярких красок. И всегда, после дождливого грустного дня, наступает светлый и солнечный. Картина Исаака Левитана «Золотая осень» есть тому доказательством. «золотая осень»— пейзаж русского художника Исаака Левитана (1860—1900), написанный в 1895 году. Оптимистичному звучанию золотой осени Левитана способствуют красные и желтые краски.

Пейзаж Золотая осень написана русским художником Исааком Левитаном в 1895 году. «золотая осень»— пейзаж русского художника Исаака Левитана (1860—1900), написанный в 1895 году. В 1896 году Левитан написал другую (правда, менее известную) картину с таким же названием — «Золотая осень», которая также находится в собрании Государственной Третьяковской галереи. Однако по мнению многих ценителей творчества художника именно не свойственные Левитану приподнятые мажорные переживания сделали картину «Золотая осень»1895 г. подлинным шедевром пейзажной живописи. «золотая осень»— пейзаж русского художника Исаака Левитана (1860—1900), написанный в 1895 году.

Одна из самых узнаваемых картин об осени – картина Левитана «Золотая осень». «золотая осень»— картина русского художника Исаака Левитана (1860—1900), написанная в 1895году. Сочинение по картине Левитана «Золотая осень» не случайно стало неотъемлемой частью школьной программы по литературе.

Золотая осень – одна из самых известных картин Левитана. В плане цветовой гаммы «Золотая осень» Левитана отличается от колорита других картин художника, написанных в более мягких, приглушенных тонах.

Золотая осень (картина Левитана)

Стоит на берегу одинокая береза, нарядная, золотая. Березы оделись в золотистые сарафаны из осенних листьев.

Провал операции «Спецучасток-2» возлагаю полностью на себя. Зелёный цвет играет в «Золотой осени» лишь небольшую, вспомогательную роль, в то время как основная эмоциональная нагрузка ложится на жёлтый цвет, который «обусловливает торжественную радостность и спокойную, уверенную в себе красоту» картины. Далее простираются поля, а по линии горизонта тянется лимонно-охряный лес. В частности, пастозными экспрессивными мазками написана листва берёз, где местами краска наложена столь густым слоем, что создаётся впечатление рельефности. Справа от воды стоят прекрасные ивы, ветви которые низко опустились к реке. Левитан искренне любил своего наставника.

На переднем плане располагаются две осинки с почти опавшими листьями. Главный символ России это берёза. В конце марта Левитан возвратился в Москву, а в начале мая опять приехал в Горку, где прожил до начала октября (а также, возможно, возвращался туда на несколько дней во второй половине октября). Нечего и говорить, что я рад очень, что Вы пожелали её иметь». При этом он отмечал естественную уравновешенность композиции картины, которая «развёрнута на зрителя и в ширину»31.

Я весь был мокрый. Несмотря ни на что группа сохраняет бодрость духа и позитивный настрой. Среди них картина «Золотая осень» является одним из самых известных и популярных произведений художника27. Среди них картина «Золотая осень» является одним из самых известных произведений художника. Она очень тёмная извилистая, с медленным течением.

На берегу реки растут белоствольные красавицы – русские берёзки. Деревья, как золотом, покрыты жёлтой листвой. «Золотая осень» произвела огромное впечатление на И. Третьякова, который приобрёл её для своей коллекции. Вода в реке отражает синеву неба и переливается холодным блеском.

Кажется, он очень обрадовался, что встретил нас в полном составе. Плывут по воде ее точеные листья. По старой колее от УАЗика снова уходим вглубь леса и попадаем в настоящее болото. После просмотра картины И. И. Левитана «Золотая осень» хочется найти такое место на своей малой родине и восхищаться необыкновенными красками этого времени года. Левитан любил рисовать осенние пейзажи— у него было более сотни картин, связанных с этим временем года. Он не просто изобразил знакомые многим пейзажи. Такое небо бывает лишь в осенний солнечный день. Воздух чист и прозрачен.

В воскресенье подъём был в 6нет. в 8. нет. в 10 утра. А надо всем этим— голубое небо, по которому плывут светлые облака28. Сравнивая «Золотую осень» с написанной весной того же года картиной «Март» искусствовед Дмитрий Сарабьянов писал, что в осеннем пейзаже нет фрагментарности, то есть «ощущения фрагмента природы», которое было присуще «Марту». Они создают «яркое и звучное пятно», по контрасту с которым изображённая правее них речка кажется тёмной и холодной.

Действительно, в «Золотой осени» особое значение имеет экспрессивность мазка, который в этой картине ещё более энергичен и разнообразен, чем в «Марте». Невзирая на уговоры морячка, мы отправляемся покорять болото. Его нежные оттенки живописно украшают левый берег. Кстати, стоит подчеркнуть, насколько внимателен Левитан.

Наверняка, для большей убедительности, он нас ещё пересчитал. Стоит дивная погода. На переднем плане две осинки как бы взбегают друг за другом по косогору. На картинах Исаака Левитана осень представлена во всем ее многообразном великолепии.

Сочинение по картине 
«Золотая осень» 
Левитана

Сочинение по картине «Золотая осень» Левитана

Итак, Левитан, «Золотая осень». На заднем плане картины видны домики. В конце марта Левитан возвратился в Москву, а в начале мая опять приехал в Горку, где он прожил до начала октября (а также, возможно, возвращался на несколько дней во второй половине октября)11. В целом, «Золотая осень» не самое типичное произведение Левитана – это яркая, солнечная, радостная картина.

А надо всем этим – голубое небо, по которому плывут светлые облака. В то время он проживал в усадьбе Горки (Тверская губерния). А надо всем этим— голубое небо, по которому плывут светлые облака. Они такие яркие, что сначала кажется: вся картина написана разными тонами желтого цвета.

Сочинение по картине 
Левитана «Золотая 
осень»

Сочинение по картине Левитана «Золотая осень»

Берега реки сонные, по ним спускается поникшая, сухая трава. Описание картины можно начать с небольшой биографической справки. Стройные деревья как будто выстроились в хоровод. (Платная стоянка расположена по адресу ул.

Они часто вместе писали этюды на природе. Утро субботы встретило нас «северной» погодой. Яркие холмы убегают к горизонту, словно на встречу с прозрачным бело-голубым небом. Сквозь облака начинает пробиваться солнце.

Русская осень в 
творчестве Исаака 
Левитана

Русская осень в творчестве Исаака Левитана

Плотно позавтракав, мы выдвигаемся на машинах в город Удомля. Все листья уже пожелтели, но не облетели. Она, как девочка, скромная и застенчивая. Оно покрыто облаками и кажется тяжелым. Она уже пожелтела и даже приобрела красноватые оттенки. Перед нами березовая рощица. И не ошибся Левитан.

Среди них картина «Золотая осень» стала одним из самых известных и популярных произведений художника. Поверхность реки также смотрится большим цветовым пятном, основу которого составляет голубой цвет, к которому добавлены коричневатые отражения берегов.

История одного шедевра: 
«Золотая осень» 
Левитана

История одного шедевра: «Золотая осень» Левитана

На совсем небольшом по размерам полотне (82 на 126 см) нарисовал удивительно яркий, жизнерадостный пейзаж. Тихая и спокойная гладь реки радует глаз. Работать над картиной художник начал осенью 1895 года.

Вся одежда отсырела, причём не от дождя, а от пронизывающего «мокрого ветра». Начиная с картины «Осенний день. Но все равно в этом пейзаже неуловимо сквозят грустные нотки. На заднем плане вырастают кустарники, на земле виднеется желтеющая листва. Ещё одна параллель между «Мартом» и «Золотой осенью» состоит в том, что эти картины рассматриваются как примеры, наиболее ярко демонстрирующие влияние импрессионизма на творчество Левитана6.

Все авторские права на произведения принадлежат авторам и охраняются законом. В картине использовано много оттенков желтого, коричневого и красноватого цвета. Сравнивая «Золотую осень» с написанной весной того же года картиной «Март» искусствовед Дмитрий Сарабьянов писал, что в осеннем пейзаже нет фрагментарности, то есть «ощущения фрагмента природы», которое было присуще «Марту». «Золотая осень» – описание не однотонного пейзажа.

Сочинение по картине 
Левитана Золотая 
осень описание для

Сочинение по картине Левитана Золотая осень описание для 3, 4, 5, 8 класса

вы можете запросить все в системе с коробкой. За полями виднеетсякрестьянская деревня. Картина словно залита солнечным светом. На картине они расположены чуть в сторонке от основного пейзажа. Вскоре после этого Левитан переехал в усадьбу Горка и жил там в августе и сентябре 1894 года, а затем вернулся туда ранней весной 1895 года – именно тогда была написана его картина «Март». Немного выше по берегу открывается прекрасный вид на березовую рощу.

Машины оставляем на платной стоянке в городе и собираем велосипеды. В темноте мы сильно отклонились от проложенного маршрута. Недаром эту пору принято считать очень лирическим временем года. По его словам, на создание картины «Золотая осень» художника воодушевила «необычная, поражающая своим эффектом цветовая гамма, в которой главную роль играет контраст золотого и синего».

Однако и на другие цвета тоже обращает внимание. По пути домой нас провожают непередаваемые виды осенних ландшафтов Удомельского района. Действительно, в «Золотой осени» особое значение имеет экспрессивность мазка, который в этой картине ещё более энергичен и разнообразен, чем в «Марте». Она расположилась на левом берегу небольшой реки. Небо время от времени обрушивало на нас очередную порцию дождичка.

Описание картины 
«Золотая осень» 
— Исаак Ильич Левитан

Описание картины «Золотая осень» — Исаак Ильич Левитан

Но она не нарушает всю эту осеннюю красоту и тишину, воцарившуюся в природе. Зелёный цвет играет в «Золотой осени» лишь небольшую, вспомогательную роль, в то время как основная эмоциональная нагрузка ложится на жёлтый цвет, который «обусловливает торжественную радостность и спокойную, уверенную в себе красоту» картины30. И даже попытка суицида Софьи Петровны на почве ревности не охладила пыл художника.

В этот период художник создает ряд картин, созвучных его тогдашнему душевному состоянию. Да именно такое определение больше всего подходит для описания этого природного явления. Несмотря на некоторую асимметричность, композиция картины не кажется неуравновешенной: загруженность левой стороны компенсируется «группировкой предметов, распределением освещённых и затенённых масс, членением планов». Природа пышная и торжественная.

Вместо типичной для Исаака Левитана грусти и меланхолии здесь ощущается лишь легкая тоска по прошедшему лету (и, возможно, сожаление о том, что прошло вместе с ним). В середине 1890-х, все еще проживая со своей возлюбленной Софьей Петровной Кувшинниковой в одной из живописных провинциальных барских усадеб, Левитан внезапно влюбился в отдыхающую на даче по соседству Анну Николаевну Турчанинову.

В картине традиционная манера живописи естественным образом сочетается «со свободной, почти импрессионистической трактовкой отдельных деталей», но при этом отличие от классического импрессионизма заключается в том, что цвет не растворяется в свете, а сохраняет свою интенсивность2. У левого края полотна крупным планом изображена группа деревьев— берёз с ярко-жёлтой листвой и осин с последними покрасневшими листьями. Золотая осень создаёт задумчивое настроение, с лёгкой и светлой грустью. Кажется, золото – жёлтое и красное – разлито в самом воздухе. Они украшены прекрасными золотыми нарядами. Водная гладь холодна и неподвижна.

Но все-таки осень еще не полностью вступила в свои права. Светлое небо немного прикрыто белоснежными тучами. Через 30 метров страданий принимаем решение вернуться на поле и пройти кромкой леса по полю. Все спали как сурки после субботнего «отдыха». Сравнивая «Золотую осень» с написанной весной того же года картиной «Март» искусствовед Дмитрий Сарабьянов писал, что в осеннем пейзаже нет фрагментарности, то есть «ощущения фрагмента природы», которое было присуще «Марту». Красновато-бурая земля проглядывает сквозь них, виднеется среди пожухлых травинок и полуобнажённых ветвей с жёлтыми и красноватыми листочками.

В тех местах художник жил в усадьбе с интересным названием Горка (ранее – Тверская губерния, ныне – область). Рощана правом берегу еще не успела одеться осенним убранством. За лесом видны изумрудные поля озимых. Её берега обрывисты и высоки, поросли травой и кустарниками. Она трепещет на теплом осеннем ветру.

А вот берёзки, которые мелькают своими золотистыми вершинами. Она течет почти бесшумно и едва заметно. Белоснежные стволы одеты в яркие жёлто-оранжевые наряды.

Золотая осень на одноимённой картине Левитана – это самое настоящее «бабье» лето, полное красок, света и тепла. Берёзки с золотыми вершинами расположены слева. Речка, аккуратно проходящая между двух берегов. Сначала пытаемся пройти напролом, через самую чащу леса. На обратном пути встречаем морячка.

Описание картины Исаака Левитана «Золотая осень»

Среди них картина «Золотая осень» стала одним из самых известных и популярных произведений художника27. Пейзаж «Золотая осень» изображает самое лирическое из времён года. Вот таким образом, для приготовления завтрака, было решено максимально использовать запасы провизии. Несмотря на некоторую асимметричность, композиция картины не кажется неуравновешенной: загруженность левой стороны компенсируется «группировкой предметов, распределением освещённых и затенённых масс, членением планов». На картине изображены берёзы. Практически все деревья словно золотом покрыты, где-то кусты окрасились в коричневый цвет. Они уже потеряли почти всю свою листву и кажутся озябшими.

Нечего и говорить, что я рад очень, что Вы пожелали её иметь»1719. И рощица на правом берегу еще бодро зеленеет.

Сочинение по картине 
Левитана Золотая 
осень (описание)

Сочинение по картине Левитана Золотая осень (описание)

Вода темна, спокойна и холодна, она уже не манит к себе своей прохладой. Среди них картина «Золотая осень» стала одним из самых известных и популярных произведений художника. Выше: что вы искали. Они похожи на красивую музыку и на утонченную поэзию.

На картине Левитана «Золотая осень» изображена осенняя березовая роща, которая изменчива и неповторима в своём наряде. На картине И. И. Левитана «Золотая осень» изображена берёзовая роща в осеннем наряде. А надо всем этим— голубое небо, по которому плывут светлые облака. Они создают «яркое и звучное пятно», по контрасту с которым изображённая правее них речка кажется тёмной и холодной. Это выражение означает, что в свои картины он вложил всю силу любви.

Как и в картине «Март», основными составляющими цветовой гаммы «Золотой осени» являются жёлтый, голубой и зелёный цвета. Одна из таких красавиц одиноко стоит на правом берегу реки, которая разлилась справа от берёзовой рощи. Кажется, что в прозрачном и свежем воздухе летает невидимая паутина.

Глядя на него, становится абсолютно ясно, почему назвал свой труд Левитан «Золотая осень». В воздухе витает чистая прохлада. Среди них картина «Золотая осень» является одним из самых известных произведений художника.

На переднем плане картины художник изобразил реку. Осень уже окрасила природу в свои осенние цвета: желтый, золотистый оранжевый. Очень скоро в систему будут добавлены новые языки. По его словам, на создание картины «Золотая осень» художника воодушевила «необычная, поражающая своим эффектом цветовая гамма, в которой главную роль играет контраст золотого и синего». От этого деревья преобразились и поражают своим сиянием золота при солнечных лучах.

Нечего и говорить, что я рад очень, что Вы пожелали её иметь». В конце марта Левитан возвратился в Москву, а в начале мая опять приехал в Горку, где он прожил до начала октября (а также, возможно, возвращался на несколько дней во второй половине октября). Берёза является одним из символов великой России. Картины Левитана действительно полны любви к родной природе. Очень много желтых цветов, словно солнце окутывает все вокруг. Да и небо уже не такое яркое, как летом. Под красавицами – березками пожухлая рыжая травка образовала разноцветный ковер.

«Золотая осень» 
картина Левитана

«Золотая осень» картина Левитана

На заднем плане, вдали, можно разглядеть деревушку, крестьянские избы. Первое живописное полотно, которое вспоминается при имени Левитан, – «Золотая осень». Пейзаж написан в энергичной, экспрессивной манере, в нем ощущается влияние импрессионизма многие детали написаны условно, объемными и рельефными мазками (березовая листва).

Как и в картине «Март», основными составляющими цветовой гаммы «Золотой осени» являются жёлтый, голубой и зелёный цвета. Несмотря на некоторую асимметричность, композиция картины не кажется неуравновешенной: загруженность левой стороны компенсируется «группировкой предметов, распределением освещённых и затенённых масс, членением планов». «Создатель пейзажа настроения», как часто называли И. И. Левитана искусно передал необыкновенную красоту родного края и смог проникнуть в сердце каждого человека, который любит и ценит прекрасное.

Кое-где деревья и кустарники оделись и в багрянец. Саврасов считал, что пленэрная живопись (написанная на лоне природы), способна более точно передавать настроение, которое создают пасмурное осеннее небо, теплый весенний день, запах свежевыпавшего снега и вербовых почек. Они создают «яркое и звучное пятно», по контрасту с которым изображённая правее них речка кажется тёмной и холодной28. Он вызывает у зрителя особенные чувства и никого не может оставить равнодушным.

На другом берегу реки стоит одинокая берёзка. Как же не хотелось выползать из тёплого сухого спальника. Среди них картина «Золотая осень» является одним из самых известных и популярных произведений художника. Пейзажи Исаака Левитана часто называют шедеврами. Да что там ноги. Растения на них еще зеленые. Береза – очень живописное дерево.

Сочинение по картине 
Левитана Золотая 
осень 4, 5 класс

Сочинение по картине Левитана Золотая осень 4, 5 класс

Картина «Золотая осень» запечатлела как раз самую яркую, прозрачную и нарядную стадию осени. В мае 1896 года прямо с Передвижной выставки, которая к тому времени ещё продолжалась в Москве, полотно было приобретено у автора Павлом Третьяковым за 700 рублей. По его словам, на создание картины «Золотая осень» художника воодушевила «необычная, поражающая своим эффектом цветовая гамма, в которой главную роль играет контраст золотого и синего». Нечего и говорить, что я рад очень, что Вы пожелали её иметь». Они создают «яркое и звучное пятно», по контрасту с которым изображённая правее них речка кажется тёмной и холодной. Мы видим березовую рощу.

Одной из лучших картин Левитана я считаю пейзаж «Золотая осень». Как и в картине «Март», основными составляющими цветовой гаммы «Золотой осени» являются жёлтый, голубой и зелёный цвета. Вскоре после этого Левитан переехал в усадьбу Горка и жил там в августе и сентябре 1894 года, а затем вернулся туда ранней весной 1895 года— именно тогда была написана его картина «Март». Ведь несколько полыхающих алых осинок добавляют насыщенности в общий колорит. В то же время это расцвет творчества, его мастерства, продуктивный всплеск дарования. А надо всем этим— голубое небо, по которому плывут светлые облака28. «Золотая осень» — известная картина И. И. Левитана, посвящённая красоте русской природы.

В картине традиционная манера живописи естественным образом сочетается «со свободной, почти импрессионистической трактовкой отдельных деталей», но при этом отличие от классического импрессионизма заключается в том, что цвет не растворяется в свете, а сохраняет свою интенсивность. Зелёный цвет играет в «Золотой осени» лишь небольшую, вспомогательную роль, в то время как основная эмоциональная нагрузка ложится на жёлтый цвет, который «обусловливает торжественную радостность и спокойную, уверенную в себе красоту» картины. Осень предстаёт в них такой своеобразной и такой узнаваемой. Несмотря на некоторую асимметричность, композиция картины не кажется неуравновешенной: загруженность левой стороны компенсируется «группировкой предметов, распределением освещённых и затенённых масс, членением планов». Стуча зубами, околевшими пальцами собираем вещи. «Золотая осень» И. И. Левитана является своеобразным призывом: «Люди. Шайсе.

На картине изображена золотя осень. Яркий праздник бабьего лета, дождливая хандра первых непогод и заунывная слякоть в преддверии зимы – всё дорого и близко виртуозу кисти и красок, во всякой погоде находит он свою радость и прелесть, «очей очарованье». «Золотая осень» – описание картины природы, точнее изображение её в окрестностях реки Съежа, что протекает близ деревни Островно.

Иногда говорят: Художник воспел красоту природы. Небо яркое, синее, с лёгкими облаками. Сокольники», Левитан создал много картин, посвященных русской осени, которые в совокупности образуют уникальную, чрезвычайно богатую эмоциональными оттенками «осеннюю сюиту». Это был мегаплотный завтрак)) В этот день погода над нами сжалилась.

Коровин отзывался о Саврасове как «великом художнике», прекрасном педагоге с «умным и добрым лицом». Действительно, в «Золотой осени» особое значение имеет экспрессивность мазка, который в этой картине ещё более энергичен и разнообразен, чем в «Марте». Левитан, как и многие художники, любил березы, часто изображал их в своих пейзажах.

Но, пожалуй, наиболее популярна среди этих работ именно картина «Золотая осень». Неширокая речка, с высокими, кое-где обрывистыми берегами, протекает меж лесов и полей. Их любили рисовать многие русские художники. Несмотря на некоторую асимметричность, композиция картины не кажется неуравновешенной: загруженность левой стороны компенсируется «группировкой предметов, распределением освещённых и затенённых масс, членением планов».

Описание осеннего 
пейзажа: сочинение 
по картине Левитана

Описание осеннего пейзажа: сочинение по картине Левитана Золотая осень

Речная гладь дополняет красоту пейзажа, создаёт спокойное умиротворённое настроение. Вся картина сияет золотисто-желтыми оттенками. Надо заметить, что Левитану никогда не нравилось, что его картина фигурирует в каталогах под названием «Осень», он настаивал на названии «Золотая осень», так как просто «Осень» казалось ему грубым и неподходящим названием. Две осинки-подружки уже совсем растеряли свои украшения и скромно притулились у берега реки.

А ведь они очень редки у художника, несвойственны ему. Но это лишь на первый взгляд. И Левитан, конечно же, смог прочувствовать и понять эту необычайную пору. И дальнее поле, за которым виднеется несколько деревенских домов, еще зеленое. По обе стороны от нее обрывистые берега, поросшие травой. Нечего и говорить, что я рад очень, что Вы пожелали её иметь»1719.

На переднем плане картины «Золотая осень», которая принадлежит кисти великого русского художника Исаака Левитана изображена река тихая и спокойная, с зеркально чистой гладью. В картине традиционная манера живописи естественным образом сочетается «со свободной, почти импрессионистической трактовкой отдельных деталей», но при этом отличие от классического импрессионизма заключается в том, что цвет не растворяется в свете, а сохраняет свою интенсивность.

Золотая осень по 
картинам Левитана

Золотая осень по картинам Левитана

Энтузиастов, д. 5, стоимость стоянки с легкового автомобиля 70 руб/сутки.

Специально для художника на территории имения был построен двухэтажный дом-мастерская, расположенный на берегу озера. Вдали картины показаны обработанные людьми поля. А за ними еле заметно открывается вид на небольшую деревушку. По свидетельству исследователей, в творческом наследии художника около ста «осенних» картин, не считая этюдов, эскизов, многочисленных рисунков и набросков.

Исаак Левитан, «Золотая 
Осень»: осенняя 
поэзия в пейзаже

Исаак Левитан, «Золотая Осень»: осенняя поэзия в пейзаже

Бездонная синева неба контрастирует с золотыми и багряными оттенками осеннего листопада. Вскоре после этого Левитан переехал в усадьбу Горка и жил там в августе и сентябре 1894 года, а затем вернулся туда ранней весной 1895 года— именно тогда была написана его картина «Март»910. Они создают «яркое и звучное пятно», по контрасту с которым изображённая правее них речка кажется тёмной и холодной28. Описание картины осени сделано в самых насыщенных, мажорных тонах.

В конце марта Левитан возвратился в Москву, а в начале мая опять приехал в Горку, где прожил до начала октября (а также, возможно, возвращался туда на несколько дней во второй половине октября). Склон, на котором они стоят, ведет к воде. Природа нежится в лучах ещё теплого солнца. Ещё одна параллель между «Мартом» и «Золотой осенью» состоит в том, что эти картины рассматриваются как примеры, наиболее ярко демонстрирующие влияние импрессионизма на творчество Левитана. Много известных художников изображали данные деревья в своих работах. Небольшая речка тихо проплывает через большую часть картины.

Ещё одна параллель между «Мартом» и «Золотой осенью» состоит в том, что эти картины рассматриваются как примеры, наиболее ярко демонстрирующие влияние импрессионизма на творчество Левитана. Описание картины следует начать с переднего плана. Вскоре после этого Левитан переехал в усадьбу Горка и жил там в августе и сентябре 1894 года, а затем вернулся туда ранней весной 1895 года— именно тогда была написана его картина «Март». Художник отодвинул деревню вдаль, чтобы показать всё великолепие увядающей осенней природы. При этом он отмечал естественную уравновешенность композиции картины, которая «развёрнута на зрителя и в ширину». При этом он отмечал естественную уравновешенность композиции картины, которая «развёрнута на зрителя и в ширину».

описание картины 
левитана "золотая 
осень"

описание картины левитана "золотая осень"