Картина Мулен Руж Тулуз Лотрек
Картина Тулуз-Лотрека «В Мулен Руж» поражает живыми образами и динамичностью действия. Картина Анри Тулуз-Лотрека В Мулен-Руж: описание, биография художника, отзывы покупателей, другие работы автора. Тулуз-лотрек, картины которого уже пользовались некоторой популярностью, был приглашен как постоянный художник «Мулен Ружа» (всемирно известного кабаре Монмартра).
10 лучших картин Анри Тулуз-Лотрека
Возмущенный Лотрек послал к Року судебного исполнителя. Большинство изображенных на этой картине людей идентифицировать нетрудно. Но из-за своего внешнего уродства не сближался ни с кем.
Надвинув котелок на глаза или же сдвинув его на затылок, Лотрек рисовал среди шума, топота, в душной атмосфере кабаре, которое напоминает "ярмарку любви", место, где происходит "купля-продажа". Чуть ли не в каждом городе открывались французские, а то и международные выставки плакатов. Началом звездной карьеры Аристида Брюана были его выступления в двух известных кабаре — «Эльдорадо» и «Амбассадор». Не второстепенное ли это, коммерческое искусство.
Персональные выставки Шере (две из них состоялись в Париже – в 1889 и 1890 годах) неизменно пользовались огромным успехом. Одним из первых всерьёз занялся рисованием афиш (литографией). Его главным работодателем, заказывавшим ему афиши и плакаты, была фирма «Boussod, Valadon Cie». Как и все в этом возрасте, он мечтал о любви.
Лотрек и сам был не лыком шит: юная проститутка Мари Шарле как-то поведала Монмартру оневиданных размерах мужского достоинства художника, асам Тулуз шутя называл себя «кофейником с огромным носиком». «Приличное аристократическое общество» не принимало его. Умер от заразной половой болезни. Обладая искромётным чувством юмора, прикрываясь им, словно щитом, он глубоко в душе оставался тем же «маленьким сокровищем», ребёнком, который боится быть высмеянным большими взрослыми.
Многие из посетителей изображенных художником, были его приятели. Пожирая глазами отплясывавших канкан-галоп (по деликатному выражению Золя, "натуралистическую кадриль"), методично накачиваясь спиртным, ухмыляясь скабрезным куплетам, он успевал еще заарканить карандашным наброском того или иного курьезного персонажа – взбрыкивающую Ла Гулю, вихляющегося Валентина "Бескостного" или "озорного лебедя-шутника" Иветт Гильбер, "исполнявшую свадебные песни на похоронные мотивы".
Анри Тулуз-Лотрек: картины художника
Голова его была непропорционально большой, а губы — толстыми и вывернутыми. В 18-летнем возрасте Лотрек впервые познал вкус алкоголя, ощущение от которого он почему-то сравнивал со «вкусом павлиньего хвоста во рту». Начиная с 1883 года Тулуз-Лотрек принимал участие в различных групповых выставках в Париже и за его пределами, экспонировал свои работы вместе с участниками группы «ХХ» в Брюсселе.
В дальнейшем Тулуз-Лотрек выполнил афиши для кафе-концерта «Диван Жапоне» (1892 – 1894), кабаре Аристида Брюана и многих других артистов, спектаклей и заведений. Аристократ по рождению. В многочисленных портретах, сделанных в «Мулен Руже», Тулуз-Лотрек запечатлел знаменитую Луизу Вебер (1866–1929) и её партнера Жака Ренодена (1843–1907), прозванных Ла Гулю (lagoulu — обжора) и Валентина Дезоссе. Он не удовлетворялся своим врожденным умением рисовать. Сам Анри был весьма живописным экземпляром аристократического вырождения. Внешне — ангел во плоти, по сути своей она была дьяволом.
Тогда-то Брюан и попросил Тулуз-Лотрека сделать афишу и вскоре они стали друзьями. Другая героиня многих картин Лотрека – клоунесса Ша-У-Као.
Богатство семьи позволяло Анри жить в собственное удовольствие, не считая жалкие сантимы. Лотрек восхищался мастерством Шере.
Затем он возвращался к своим импровизациям, по нескольку раз переделывая их. Часто рисовал проституток и жизнь монмартрских кабаре, вёл соответствующий образ жизни. 2 ноября 2005 г. картина Тулуз-Лотрека «Прачка» (1886-1887) была продана на нью-йоркском аукционе Christies за 22, 4 миллиона долларов. Близкое знакомство с членами группы «Наби» — Боннаром и Вюйаром заставило Тулуз-Лотрека заинтересоваться журнальной иллюстрацией. Лотрек горячо взялся за новую работу. Не второстепенное ли это, коммерческое искусство. Родился будущий художник в аристократический семье.
В рекламе "Мулен Руж" Шере превзошел самого себя и некоторые считали ее шедевром. Картина отличается живостью и отлично передает волнующую атмосферу «Мулен Руж». Помимо всего, постоянно работать в газете Лотреку мешал его бурный образ жизни.
Рождество Христово на картинах художников разных стран и эпох
За короткий период с 1891 по 1899 гг. Вскоре художник понял, что обладает необходимыми плакатисту данными – чувством монументальности, декоративности, необходимой экспрессией стиля и острым, метким контуром. 115, 5 x 150 см. Да он и сам частенько говорил: "Я – моральный самоубийца". Его называли Эмилем Золя от живописи.
Первая афиша, объявлявшая об открытии Мулен Руж, была сделана Жюлем Шере. Одной из самых известных работ изображающих знаменитую танцовщицу Ла Гулю, является «Мавританский танец». Для этого существуют розовые и голубые карандаши". Лотрек восхищался мастерством Шере. Его утонченный вкус – наследство от аристократических предков (графы Тулузские известны со времен первых крестовых походов, а то и раньше), хотя и грешил экстравагантностью, а то и снобизмом, не выносил пошлости буржуа.
Уильям Блейк: необычные картины английского поэта
Вот таким образом-то он и выбрал Монмартр и измерил все его злачные глубины. Чаще других на его картинах можно было увидеть Ла Гулю, знаменитую исполнительницу канкана, которую прозвали Ла Гулю (Прожорливой) из-за ее неуемного аппетита и привычки опустошать бокалы посетителей кабаре. "Дорогая матушка. Здесь Тулуз-Лотрек начинает свое художественное образование.
В самом деле, ничто так не соблазняло Лотрека, как танцы в "Мулен-Руж". Было очень много друзей в актерской среде. Скоро состояние Тулуз-Лотрека сделалось критическим: в начале 1899 года он несколько месяцев провел в психиатрической клинике, где исполнил свою серию «Цирк» из 37 рисунков цветными карандашами («Испанский шаг», 1899, Музей Метрополитен). Один из любимых моих пост-импрессионистов. Судьба его была уникальна. Картина отличается живостью и отлично передает волнующую атмосферу «Мулен Руж».
Художник Анри де Тулуз-Лотрек картины
56 произведений, созданных с 1880 г. по 1893Раздел 2. Первые годы жизни художника прошли в семейном поместье в городе Альби. Родители обратили внимание на то, что мальчик с увлечением рисует скетчи и карикатуры и попросили друга семьи известного французского анималиста и скульптора Рене Пренсто (Rene Princeteau), дать ему уроки живописи. В 1878 г. и в 1879 г. с Анри происходят два несчастных случая: вначале – перелом левой ноги, а затем и правой. Вглядываясь в лица, фигуры и судьбы этого разношерстного общества, где каждому приходится отчаянно сражаться с судьбой, Лотрек переносит на свои полотна эти странные вплоть до гротеска тела, страсти и души столь великолепно неповторимые, если вглядеться пристальней. "Выше, Ла Гулю.
Многие известные и интересные работы Тулуз-Лотрека связаны именно с Мулен-Руж. Главная тема творчества Тулуз-Лотрека — развлечения и быт богемы, парижского «дна», которые художник показывает без тени морализирования, с присущей ему остротой наблюдений и едкой иронией. Одним из первых всерьёз занялся рисованием афиш (литографией). Очень любил жизнь.
Бесподобный вихрь. Угасал очень долго. Для него началась новая жизнь. Монмартр. — писал он графине Адель.
Выросший в достаточно богатой семье, он никогда не стремился обогатиться. Анри де Тулуз-Лотрек родился 24 ноября 1864 года в аристократической семье. Даже такие художники, как Домье или Мане, не брезговали рисовать рекламные плакаты. Картины Лотрека – этолучший пароль для входа в мир парижской богемы конца 19 века. Отныне у него появилась мечта — увидеть волшебную Японию собственными глазами.
Постимпрессионизм. Мать готова была стать тенью сына, чтобы всюду незримо оберегать его. Henri de Toulouse-Lautrec Madame la Comtesse A. de Toulouse-Loutrec 1881-82 г. Но она не могла дать ему то, что так необходимо 20-летнему юноше, — чувственную любовь, страсть, от которой кружится голова и хочется обнять целый мир. Однажды один из приятелей Анри решил помочь ему в этом непростом вопросе. Художник часто изображал танцовщиц и проституток, ставших ему друзьями. Именно он свел Лотрека с публичной девкой, которую тянуло к всевозможным извращениям. Лично мне графика Анри даже более по душе, чем его живописные картины.
Большинство изображенных на этой картине людей идентифицировать нетрудно. Его родителями были самые настоящие графы. Французский художник и график, один из крупнейших мастеров постимпрессионизма. Художественный музей. В том числе 35, проданных на Christies. Раздел 1.
Познав с ней мир плотской любви, Лотрек одновременно испытал жесточайшее разочарование. Звезда «Мулен-Руж» изображена на сцене в глубине картины, она поглощена своим танцем.
Тулуз-Лотрек, описание картины «Прачка»
Важнейшее место в творчестве Лотрека занимает печатная графика. Вскоре он начал пить и умер в возрасте 36 лет. Холст, масло. Вскоре Лотрек превратился в живой талисман увеселительных заведений Парижа.
Он пил и рисовал, рисовал и пил. На переднем плане – Ла Гулю в розовой блузке и белой юбке. Даже такие художники, как Домье или Мане, не брезговали рисовать рекламные плакаты. Человек не может измениться в одночасье. Еще выше.
Он рисовал везде и всюду. Писал бесплатно рекламные плакаты различных кабаре (известное и фрагментами сохранившееся полотно для мадам Ля Гулю). Главные персонажи сюжета изображены в преувеличенной в гротескном плане форме, даже карикатурно, а зритель имеет возможность «поучаствовать» в происходящем событии, для чего автор оставил промежуток на переднем плане полотна. 37 произведения, созданные с 1893 г. по 1900 г. и 26, проданных на Christies.
Вместе с ними художник начинает работать для популярного журнала «Та Revue Blanche». Он отдавал предпочтение обществу темных лич- ностей, окружая себя актрисами, клоунами, танцовщицами и проститутками, которые и становились героями его картин. Многие, кто поначалу замечал этот дефект, скоро о нём просто-напросто забывал. Кабаре «Мулен Руж» открылось в 1889 году и уже вскоре сталоизвестным ночным клубом. Он знакомится с Эмилем Бернаром (1868–1941), знаменитым в будущем художником. Филадельфия.
Творчество Лотрека отличается лаконичностью и глубоким психологизмом. Лотрек жил совсем в ином измерении. Получал из семейных поместий дичь и домашние заготовки, вина и коньяки. И пока не ослеп до конца – продолжал писать. В 1883 г. Анри поступает в мастерскую художника Леона Бонна (Leon Bonna), а с 1884 г. по 1885 г. занимается в частной художественной школе Фернана Кормона (Fernand Cormon). Персональные выставки Шере (две из них состоялись в Париже – в 1889 и 1890 годах) неизменно пользовались огромным успехом.
- Ла Гулю с подругами входит в Мулен-Руж
- Запряжная лошадь из омнибусной компании
- Две девушки в кровати Тулуз-Лотрек
- Граф Альфонс де Тулуз-Лотрек правит упряжкой из четырех лошадей
Вероятно, только павшему с высот аристократизма и было можно достать до самого дна. Очень много своих картин посвятил именно этой стороне парижской жизни. Временами Тулуз-Лотрек поселялся в том или ином борделе. И он жил.
Лотрек был создан для плаката. («Группа двадцати» была создана в январе 1884 г. с целью проведения выставок, в которых могли участвовать не только члены группы, но и приглашенные художники. Ночи напролет «кофейник» пил, затем рано вставал иусердно работал, после чего опять принимался бродить по кабакам и пить коньяк и абсент. Очень любил женщин.
- Мать художника, графиня Адель де Тулуз-Лотрек, за завтраком
- Джейн Авриль, выходящая из Мулен-Руж
- Арсель Ланде в варьете Шильперик
- Мсье, мадам и собачка (содержатели борделя)
- Танцующая Джейн Авриль, эскиз к плакату Жарден де Пари
- Доктор Тапье де Селейран в фойе театра
За столиком сидят постоянные посетители ночных заведений Монмартра. Аристид Брюан (1851–1925), как и Тулуз-Лотрек, был выходцем из весьма состоятельной семьи, обретшим родину на Монмартре. В парижских артистических кабаре Брюан приобрел известность, регулярно появляясь в «Черном коте» — ночном заведении весьма скандального плана, открывшемся в 1881 году. В 1880-х годах вместе с родителями он приезжает в Париж. Отчасти это произошло благодаря Жанне Авриль (1868–1943) и Иветт Гильбер (1867–1944), которых Тулуз-Лотрек увековечил в рисунках и живописных полотнах.
У него нету такого разбора цвета, как у Моне. Словно стремясь подвести итог тому, чего он достиг, работая в течение почти трех лет над изображением жизни «Мулен Руж», Лотрек написал большое полотно – метр двадцать на метр сорок: вокруг столика в кабаре сидят Ла Макарона, Гибер, Сеско и критик Эдуар Дюжарден, основатель «Ревю вагнерьен», рослый мужчина с моноклем, «волосатый, бородатый и губастый» (Таде Натансон. ) в глубине видны идущие рядом долговязый Тапье и сам крошечный Лотрек Ла Гулю с развязным видом поправляет перед зеркалом прическу на первом плане выделяется обрезанная краем холста женская фигура, резко освещенная зеленоватым светом. Утехи находил в публичных домах. Известна очень трагическая история, которая случилась с художником в 13 и 14 лет. Именно плакаты принесли художнику желанную известность. Героинями его работ стали Луиза Вебер (она же Ла Гулю), Жанна Авриль и другие. Они же организовали в 1895 году его первую персональную выставку.
- Иветт Гильбер кланяется публике
- Танцы в Мулен-Руж (Ла Гулю и Валентен ле Дезосе)
- Портрет мисс Долии из варьете Стар в Гавре
- Искусство – Анри де Тулуз-Лотрек
Не успела картина Лотрека "Танец в "Мулен Руж" просохнуть, как ее купил Оллер. Теперь там каждый день можно было увидеть его небольшую фигурку. 1901 Выходит из клиники ивапреле 1901 года возвращается в Париж. Его сотрудничество в газетах носило эпизодический характер. Его моделями были танцовщицы «Мулен Руж» Луиза Вебер (Ла Гулю) и Жанна Авриль, клоунесса Ша-У-Као, поэт и театральный деятель Аристид Брюан, танцор Валентин Бескостный, певица Иветта Гильбер.
Блестящий портретист. Голова танцовщицы, золото ее волос выделяются на фоне этой темной массы.
С рождения был инвалидом. У Лотрека отнимаются ноги и его перевозят в замок. Особенную выразительность имеют большие одноцветные поля его картин. Именно у Кормона он познакомился и подружился с Эмилем Бернаром и Винсентом Ван Гогом. В 1886 г. Тулуз-Лотрек снимает мастерскую и ежегодно, с 1889 г. по 1897 г. (кроме 1896 г. ) выставляет свои работы в «Салоне независимых». В январе 1890 г. Тулуз-Лотрек принимает участие в брюссельской выставке «Группы двадцати».
Всего за свою жизнь он нарисовал около 30 афиш ("Джейн Авриль в Жарден де Пари", 1893 "Divan japonais", 1893 – обе в Музее Тулуз-Лотрека, Альби), в которых наиболее ярко выразился его великолепный талант рисовальщика. Ла Гулю», Национальная Библиотека, Париж).
" – в экстазе кричали ее поклонники. За столиком сидят постоянные посетители ночных заведений Монмартра. Хотя алкоголизм сократил его жизнь, он успел создать почти тысячу живописных полотен и акварелей, а также около 300 эскизов рекламных плакатов и другой печатной продукции.
Да и образ его живет: лорнетированный карла, покровитель парижского демимонда продолжает волновать умы современных творцов (см. «Мулен Руж» Лурманна). Но на что можно надеяться, когда ты — уродливый коротышка.
- Анри Мари Раймон де Тулуз-Лотрек ( - )
- Анри Тулуз-Лотрек – карлик, которого прославил и убил Монмартр
- Картина В Мулен-Руж Анри Тулуз-Лотрека
- Алкогений: Анри де Тулуз-Лотрек
- Танец в «Мулен Руж» Анри Де Тулуз-Лотрек
- Порочная история любви Анри де Тулуз-Лотрека и танцовщицы
Он понял: страсть, похоть — это не любовь. Афиша познакомит с Лотреком уличную толпу. Его рост едва превышал 150 сантиметров. Мулен Руж – танцевальный зал на Монмартре в Париже – су- ществует до сих пор.
Но первое внимание он привлек к себе именно как художник рекламных плакатов – самым известным заказом был плакат Мулен Руж, кабаре, которое только-только открылось на Монмартре. Вдохновлялся искусством импрессионистов, в особенности творчеством Поля Сезанна, Эдгара Дега и японскими гравюрами. В 1891 г. директор Мулен Руж заказал Тулуз-Лотреку афишу, которая сделала художника известным всему Парижу и, как следствие, появлению огромного количества аналогичных заказов. Окрыленный успехом Тулуз-Лотрек принял участие в двух выставках плаката, проходивших в Англии в 1895 и 1896 г. г. В мае 1898 г. в филиале галереи «Гупиль» прошла персональная выставка произведений Тулуз-Лотрека, на которой было представлено семьдесят восемь работ. Здесь, среди красок и пестрых полотен, всегда, в любое время, валялись жареные каштаны и маринованные корнишоны из семейного замка Боек, бутылки изысканного вина и пакеты айвового мармелада.
Остроумие, в обывательском смысле слова, не его конек: он не умел придумывать смешные подписи. Тулуз-Лотрек вел образ жизни, бросающий вызов всем буржуазным ценностям.
Тулуз-Лотрек говорил про отца: «Если встретил моего отца, то будь уверен, что надо будет остаться в тени». Декоративные, яркие, «кричащие» краски изломанные завораживающие линии, похожие на мелодию и подчеркивающие ритм, пренебрежение к перспективе в угоду выразительности точно схваченного мгновения на его плакатах прерывает будничное течение жизни и втягивает в причудливый и гротескный мир кабаре.
- Рыжеволосая Луиза, похитительница сердца моего
- Тулуз-Лотрек АнриКартины и биография
- Мулен-Руж, как ярмарка продажнойлюбви
- Нестандартная любовь в Мулен-Руж
- Смотрите также статьи этой же тематики (живопись и танцы)
- «Маленькое сокровище» замка Боск
Залитого странным светом лица английской танцовщицы Мэй Милтон первоначально на картине не было оно появилось после того, как в 1895 году Лотрек добавил к правой половине картины несколько полос холста (тогда же он увеличил пространство полотна слева и сверху). Несмотря на то, что Анри написал более чем десятки плакатов, в интернете выудить их довольно тяжело ибо особо «умные» особи человека путают их с графикой другого известного художника — Жюля Шере (настоящий плакатный монстр, кстати, тоже очень интересный художник). Все деньги, которые ему присылали в Париж он раздавал своим друзьям-художникам.
Вероятно, люди приходили посмотреть и на Ла Гулю, получивших свое прозвище по причине чудовищного аппетита. Афиша познакомит с Лотреком уличную толпу. Некоторые современники Лотрека были введены в заблуждение темами его произведений. Его ночные похождения лишь внешне были похожи на то, что гуляки называют повеселиться. Первые компании — и первая "наука": лучше прятать глубоко в душе собственные комплексы и переживания, оставаясь для многочисленных друзей-приятелей вечно веселым, смеющимся (в том числе над самим собой) карликом. "Хотел бы я увидеть женщину, у которой любовник еще уродливее, чем я. " — выкрикивая эти "беззаботные" слова, он хохотал первым, а вслед за ним — все остальные. Пожалуй, единственной женщиной искренне любившей Лотрека всю жизнь, была его мать, графиня Адель. Именно ее портреты, написанные сыном, поражают своей теплотой. 1893, Кливлендский музей искусств), во второй она представлена в привычной для себя обстановке, отражающей ее повседневные занятия, профессию или привычки ("Гостиная в Шато де Мальроме", 1886-1887 "Дезире Дио (Чтение газеты в саду)", 1890 – обе в музее Тулуз-Лотрека, Альби "Портрет Мадам де Гортцикофф, 1893, частная коллекция).
Плакаты Анри де Тулуз Лотрека отлично делали то, для чего и предназначались — рекламировали лоск и порок парижского полусвета, алкоголь, порок и канкан. На одной из лучших литографий «Англичанин в «Мулен-Руж» и знаменитом полотне «В «Мулен-Руж» Лотрек ярко изобразил характер завсегдатаев кабаре в повседневной обстановке. Первая афиша, объявлявшая об открытии "Мулен Руж", была сделана Жюлем Шере.
Ранние работы художника, на которых изображены в основном его близкие друзья и родственники ("Графиня Тулу-Лотрек за завтраком в Мальроме", 1883 "Графиня Адель де Тулуз-Лотрек", 1887 – обе в Музее Тулуз-Лотрека, Альби), написаны с использованием импрессионистической техники, но стремление мастера максимально правдиво иногда даже беспощадно, передать индивидуальную характеристику каждой своей модели говорит о принципиально новом понимании им образа человека ("Молодая женщина, сидящая за столом", 1889, Собрание Ван Гога, Ларен "Прачка", 1889, Собрание Дортю, Париж). Лотрек исполнил в живописи и графике многочисленные портреты актрис, певиц, танцовщиц. А любовь если и будет жить в его душе, то уж точно никогда не найдет выхода.
Его моделями были танцовщицы Мулен Руж Луиза Вебер (Ла Гулю) и Жанна Авриль, клоунесса Ша-У-Као, поэт и театральный деятель Аристид Брюан, танцор Валентин Бескостный, певица Иветта Гильбер. Недаром его называют мастером наброска и психологического портрета. Блестящий паркет отражает их движения, образуя поразительные арабески.
Дело в конце концов уладилось, но отношения между Лотреком и Роком остались натянутыми. Залитого странным светом лица английской танцовщицы Мэй Милтон первоначально на картине не было оно появилось после того, как в 1895 году Лотрек добавил к правой половине картины несколько полос холста (тогда же он увеличил пространство полотна слева и сверху). Плакат раскрыл перед Лотреком неожиданные возможности. «Старый дурак. »— восклицает Лотрек иумирает. 18, 19, 20 лет.
- Получайте самые главные и обсуждаемые статьи дня на свой электронный адрес
- Вася Ложкин – самый известный художник Рунета
- Кирилл Челушкин: японские сказки и новая Алиса
- Нико Пиросмани: 9 фактов о голодном грузинском художнике
Одна стена была зеркальной и от этого он казался еще больше. Отец, скучая упостели умирающего, стреляет резинкой от ботинок мух на одеяле. Карлик, в раннем детстве перенесший две сложнейшие травмы. А вот картины его чувствуют себя все лучше: «Прачка» была куплена в 2008году за 22, 4 миллиона долларов.
На первом плане, в углу, напротив Валентина (он написан в серых тонах, словно против света, в свойственной ему позе: его гибкое тело как бы извивается, веки прикрыты, руки в движении и большие пальцы отбивают такт), взлетает подол желтого платья какой-то танцовщицы. Автор более шестисот картин, сотен литографий, тысяч рисунков и набросков. Часто рисовал проституток и жизнь монмартрских кабаре, вёл соответствующий образ жизни.
Он практически жил в борделях Монмартра. После развода родителей Анри жил в имении Шато-дю-Боск (Chteau du Bosc) и в поместье Селейранов (Chteau du Cleyran) недалеко от Нарбонна, где обучался верховой езде, латыни и греческому языку. Для этого существуют розовые и голубые карандаши. Франция. Лотрек пишет увеселительные места могильными цветами.
В итоге к 37годам его разбил паралич, после чего художник почти сразу умер — как и подобает аристократу, в своем родовом замке. В 1891 году Тулуз-Лотрек выиграл конкурс на создание афиши к открытию кабаре Мулен-Руж. Картина открывает новый цикл работ, освещающий ночную жизнь столицы и в ней художник фиксирует яркий, зажигательный танец знаменитостей «Мулен Руж» – Валентина ле Десосс, по прозвищу «Безкостный» и Ла Гулю. Все это обостряло его сумасбродное эксцентричное поведение.
А зрители на первом плане представляют собой прекрасный групповой портрет. Извечная хромота. Анри Мари Раймон де Тулуз-Лотрек (1864-1901) родился в семейном поместье старинной дворянской семьи графа Альфонса де Тулуз-Лотрека-Монфа и графини Адель Тапье де Селейран. В 1872 г. Анри вместе с матерью переехал в Париж. Все это было не для Лотрека.