Картина Васильев Мокрый Луг

«мокрый луг» – картина великого русского художника Фёдора Васильева (1850-1873). Картина «Мокрый луг», одно из наилучших произведений Васильева. Итак, начинаем описание картины Васильева «Мокрый луг». Картина Васильева Мокрый луг написана художником в 1872 году по воображению находясь из за болезни в Крыму.

Сочиненин по картине Васильева Мокрый луг Глядя на эту картину я не мог долго оторвать свой взгляд. «мокрый луг» — картина великого русского художника Фёдора Васильева (1850-1873).

«Мокрый луг» картина Фёдора Васильева

Но помните о приёме контраста. Скоро они поплывут дальше, неся дождь виднеющемуся вдали лесу.

Он внёс вклад в русское искусство, проложив новые пути в развитии пейзажной живописи. Небо в полотнах Ф. Васильева всегда играет значительную роль, а в «Мокром луге» оно является едва ли не главным средством выражения поэтической мысли художника. Он уехал в Крым и последние два года прожил в Ялте.

История создания 
и описание картины 
Васильева «Мокрый

История создания и описание картины Васильева «Мокрый луг»

Федор Васильев «Мокрый луг» (1872) Холст, масло.

Когда глава передвижников И. Крамской увидел «Мокрый луг» Фёдора Васильева, он был потрясён. Картина полна жизни и движения. Все авторские права на произведения принадлежат авторам и охраняются законом. Что же касается Федора Васильева, ему после создания своего северного шедевра оставался лишь год.

На переднем плане с ботанической точностью воспроизводит растительность средней полосы России. Нельзя не отметить преобладание пространственных мотивов в картине. – Теперь обратите внимание на то, какие цвета избрал для своей картины художник. Он уехал в Крым и последние два года прожил в Ялте.

Описание картины 
Мокрый луг Васильева

Описание картины Мокрый луг Васильева

Картина захватывает зрителя необычайной глубиной одухотворенного пейзажа, непосредственностью чувств и настроений, вложенных в нее. Фёдор Васильев смог создать целостную и колоритную картину. (С одной стороны – борьба и сопротивление, с другой – спокойствие и умиротворение). Конечный итог оказался потрясающим. Он появился на художественном Олимпе России внезапно. Фёдор Александрович Васильев (1850 – 1873) Ф. А. Васильев – гениальный русский художник, пейзажист, замечательный рисовальщик.

Напоенные растения с золотыми цветками будто радуются погоде и тянутся к небу. Кажется, что совсем недавно, а может быть мгновение назад гремела гроза, но сейчас тихо. В глубине широкой низины высятся два развесистых дерева.

Под картиной Петрова-Водкина 
«Колхозницы» нашли 
утраченный портрет

Под картиной Петрова-Водкина «Колхозницы» нашли утраченный портрет Пушкина

Глядя на эту картину я не мог долго оторвать свой взгляд. (Два основных: синий и зелёный, но огромное разнообразие оттенков и переходов). На картине отлично отображается весь объем пространства, в том числе и деревья на заднем плане, были выделены не просто так. Дождь непросто принес свежесть, но и насытил силами растения.

Жизнь этого мальчишки, прожившего на свете 22 года, поражает и поистине феноменальна. Первая уже во власти солнца, а вторая – темная, почти черная – еще содержит в себе тучи. 70 x 114 см Государственная Третьяковская Галерея, Москва, Россия В июле 1871 года Фёдор Васильев уехал в Крым, в надежде поправить состояние своего здоровья.

На нём изображена успокоившаяся природа после сильной грозы. Эта тоска и явилась толчком к созданию «Мокрого луга».

Две стороны неба зеркально отображаются в воде – одновременно темной и светлой. Справа — несколько раскидистых деревьев. Взгляд зрителя словно бы скользит по ней, отмечая самые мелкие детали. Именно там, в Третьяковской галерее и находится картина по сей день. Везде разбросаны поломанные ветви, что свидетельствует о недавнем сильном ветре. Искусствовед Л. И.

Картина «Мокрый луг» стала своеобразным знаменем русского реалистического пейзажа второй половины XIX века. На полотне воспроизведён реалистический пейзаж до боли родной сердцу русского человека.

Я увидел, как надо писать. В отношении к природе к искусству у обоих художников было много общего. Так, слева небольшая возвышенность. С первого взгляда «Мокрый луг» располагает к себе зрителя простотой и привычностью мотива.

И вместе с тем каждый кустик травы на переднем плане с ботанической точностью воспроизводит растительность средней полосы России. Мокрый луг был представлен на конкурс Общества поощрения художников в Петербурге в 1872 году и получил вторую премию (первая была присуждена картине И. Шишкина Сосновый бор). Когда глава передвижников Крамской увидел Мокрый луг Федора Васильева, он был потрясен. – Какое настроение передаёт картина зрителю. Его кисти принадлежат такие картины, как «Приближение грозы», «Болото», «Полдень», «Перед грозой», «Оттепель», «Вид на Волге», «Зимний пейзаж». Вот, собственно и всё, что изображено на полотне Фёдора Васильева. Композиция «Мокрого луга» проста и непринужденна и в то же время трудно представить себе более продуманное и монументальное произведение.

Он непрестанно искал в ней гармонию, чистоту. Несмотря на короткую жизнь, оставил обширное творческое наследие.

Второй – мрачный, с господствующими черными тучами. Художник изобразил изменение погоды, когда дождь прекращается или уходит. Луг, омытый дождём, переливается всеми оттенками зелёного. Композиция «Мокрого луга» проста и непринуждённа и в то же время трудно представить себе более продуманное и монументальное произведение. Это также нужно учитывать, создавая описание картины Ф. А. Васильева «Мокрый луг».

Сочинение по картине 
Васильева Мокрый 
луг 5, 8 класс (описание)

Сочинение по картине Васильева Мокрый луг 5, 8 класс (описание)

Иными словами, всегда остается вопрос: что хотел сказать общественности творец. Репина и И. Крамского, был болен неизлечимой в то время болезнью — чахоткой. Там же, не с натуры, а основываясь на своих зарисовках и впечатлениях, он написал картину «Мокрый луг», которая была закончена в 1872 году.

Некоторое время полотно хранилось у близкого друга художника, Крамского. Отражение его лучей мы видим в заводи. В отличие от других работ художника, она была почти полностью «сочинена», то есть, составлена из разных источников, непосредственно написанных в виде эскизов и набросков. Природа у Ф. Васильева никогда не предстаёт «холодной, вечной, равнодушной». Феномен «художественного происхождения» пейзажиста Федора Александровича Васильева всегда продолжал и продолжает удивлять всякого, кто так или иначе соприкасается с его творчеством. Замечаете ли Вы, что я ни слова не говорю о Ваших красках.

Сочинение по картине Мокрый луг Васильева 5, 8 класс

«Мокрый луг» был представлен на конкурс Общества поощрения художников в Петербурге в 1872 году и получил вторую премию (первая была присуждена картине И. Шишкина «Сосновый бор»). Иными словами, всегда остается вопрос: что хотел сказать общественности творец. Верхняя часть холста – темное небо, которое символизирует буйство грозы.

Каждая деталь картины (а их на этом полотне много) – это вариация основной темы, но все детали так растворены в целом, что их познаешь только при очень внимательном рассмотрении. С первого взгляда Мокрый луг располагает к себе зрителя простотой и привычностью мотива. На «равных» участвовал с ними на выставках, на «равных» побеждал в конкурсах и в два-три года достиг таких профессиональных успехов, на завоевание которых у других уходили годы, а порой и целая жизнь. Уходит гроза, но небо еще кипит и бурлит. Это вся композиция полотна. Но какое при этом получилось тональное многообразие.

Сама картина написана очень скупо. Зрительным центром, организующим всю картину, является темный силуэт двух могучих деревьев. «Мокрый луг» явился своеобразным лирическим воспоминанием молодого художника о своей родине. Такой мыслью необходимо закончить описание картины Васильева «Мокрый луг». Меня не только заинтересовало это произведение, но еще и впечатлило.

Сочинение по картине 
Васильева Мокрый 
луг

Сочинение по картине Васильева Мокрый луг

Он уехал в Крым и последние два года прожил в Ялте. Репина и И. Крамского, был болен неизлечимой в то время болезнью — чахоткой. Давайте попробуем подобрать слова и словосочетания, характеризующие небо на картине. В глубине широкой низины высятся два развесистых дерева. Природа у Ф. Васильева никогда не представляется «холодной, вечной и равнодушной».

Вдали виднеется тёмно-зелёный лес. Это касается и «невзрачного» сюжета» и композиционной строгости и колористической сдержанности. Сюжет можно интерпретировать по-разному. – Небо в картинах Васильева всегда играет значительную роль, а в «Мокром луге» оно является одним из главных средств выражения поэтической мысли художника.

Сочинение: описание 
картины Васильева 
"Мокрый луг"

Сочинение: описание картины Васильева "Мокрый луг"

Художник превосходно отобразил всю глубину настроения. Эти этюды были зарисованы в Харьковской губернии, где Васильев проводил осень 1871 года. На ялтинских улочках осыпался миндаль, распускались розы, «иудино дерево» одевалось в пышный густо-розовый наряд, цвели магнолии, крупные кисти глициний свисали с гибких плетей ветвей.

Примерно к такому выводу приходишь, если попытаешься составить описание картины «Мокрый луг» Васильева. В данном случае пейзаж художника передает непредсказуемость природы, борьбы в ней двух стихий, двух начал – светлого и темного, спокойного, безмятежного и волнующегося, бунтующего, грозового. Он с большим воодушевлением набрасывал полюбившиеся виды. Начали ходить различные мистические слухи о его таланте, но они не подкреплялись фактами. (В тетрадях составляется таблица). Художник работал над произведениями долго и напряженно, полностью изматывая себя.

Картины Васильева очень часто передают нам много эмоций и я не мог остаться в стороне. Далеко за ними, в сизой дымке леса, проступает полоска неба. Зрительный центр, на который сразу обращается внимание – это два дерева в правой стороне.

Сочинение по картине 
Васильева «Мокрый 
луг»

Сочинение по картине Васильева «Мокрый луг»

Это некая контрастность ближнего и дальнего планов. Это потому, что их нет в картине совсем. Описание картины Васильева «Мокрый луг» должно коснуться и ее построения. Сказать, что он «с детства проявлял интерес» к рисованию – ничего не сказать.

Кажется, что полотно дышит влажностью и свежестью. Далеко за ними, в сизой дымке леса проступает полоска неба. Слева от него расположен продолговатый холм с обрывистым, покрытым травой склоном.

Описание картины 
Васильева Мокрый 
луг

Описание картины Васильева Мокрый луг

На ялтинских улочках осыпался миндаль, распускались розы, «иудино дерево» одевалось в пышный густо-розовый наряд, цвели магнолии, крупные кисти глициний свисали с гибких плетей ветвей. В картине легко различить композиционный центр, к которому сходятся основные линии пейзажа – очертания косогора, берега заводи, тропинки, границы света и тени на лугу, полоса леса. Позднее, уехав в Крым, художник сильно тосковал, не воспринимая красоты юга.

Выраженные в «Мокром луге» настроения борьбы и сопротивления — с одной стороны, а с другой — грусть и меланхолия покоряют и невольно заставляют возвращаться к печальной биографии ее 22-летнего автора. Васильев достаточно часто обращается к образу неба в своем творчестве. Один из них светлый, который ждет солнце, вступающее в свои права. Мне очень понравилась интерпретация художника такой непокорной стихии.

Меня поразила красота и узнаваемость пейзажа русской природы. «. Нижняя часть – абсолютная умиротворенность и спокойствие.

К центру композиции стекаются очертания косогора, заводь, тропинки. Природа у Ф. Васильева никогда не представляется холодной, вечной и равнодушной. Поразительно.

Природа у Васильева никогда не представляется холодной, вечной и равнодушной. Вы поднялись до почти невозможной гадательной высоты. Мы видим где-то на горизонте как льет дождь.

Сочинение: описание 
картины Васильева 
Мокрый луг

Сочинение: описание картины Васильева Мокрый луг

Такой мыслью необходимо закончить описание картины Васильева «Мокрый луг». Восемнадцатилетнего самоучку выставляли наравне с Крамским, Шишкиным и Репиными, называли «чудо-мальчиком», весельчаком и насмешником, говорили о том, что он родился в рубашке.