Лицо Мэй Уэст
Помещение, которая является лицом Мэй Уэст, была открыта для визита 28 сентября 1974 года. Картина «Лицо Мэй Уэст» написана гуашью на газетной бумаге в 1934-35 г. Размеры: 31. Картина Сальвадора Дали Лицо Мэй Уэст: описание, биография художника, отзывы покупателей, другие работы автора. «лицо Мэй Уэст использованное в качестве сюрреалистической комнаты» (англ. Mae Wests Face which May Be Used as a Surrealist apartment)— одна из «шуточных» работ Сальвадора Дали, которые он создавал время от времени. Лицо Мэй Уэст.
Лицо Мэй Уэст (использованное в качестве сюрреалистической комнаты) (1934—1935) Работа была реализована как на бумаге, так и в виде реальной комнаты с мебелью в виде губ-дивана и прочего. «лицо Мэй Уэст использованное в качестве сюрреалистической комнаты» (англ. Лицо Мэй Уэст (использованное в качестве сюрреалистической комнаты) (1934—1935) Работа была реализована как на бумаге, так и в виде реальной комнаты с мебелью в виде губ-дивана и прочего.
Лицо Мэй Уэст использованное в качестве сюрреалистической комнаты
«Это мужской мир. Уэст не терпела фальши и не любила слабых мужчин (впрочем, с сильными ей везло отнюдь не всегда). Но неприятности продолжали донимать ее. Она начала со скандальных постановок на самые щекотливые темы на Бродвее (сама ставила и сама играла), а в Голливуд попала, когда ей было уже за 40. Мэй Уэст была на гребне волны.
Однако она пустила в ход все свое обольщение и не просидела там и 7 дней. 90-килограммовая пышка, обожавшая скандальные выходки, вычурные костюмы и сладкие десерты (говорят, могла съесть по 5 штук за вечер. ). В 1959 году вышла ее автобиография «Бог тут ни при чем», где Мэй признавалась: «Из двух зол я всегда выбирала то, которое раньше не пробовала» – и книга стала национальным бестселлером. Актриса очень тщательно просматривала все видеоматериалы со своим участием и если у неё были нарекания к внешнему виду, то все «неправильные» кадры тут же безжалостно уничтожались. После премьеры Рафт заявил: «Мэй украла все, кроме камер» – намекая на то, что она смогла сделать из своей эпизодической роли главное событие фильма. Абсолютно «голым» называют и знаменитое платье Мэрилин Монро, в котором она в 1962 году пропела президенту Кеннеди скандально известное поздравление «Happy Birthday Mr.
Как Сальвадор Дали превратил лицо голливудской дивы в комнату
Слухи о ее благосостоянии распространились по всей стране, вызвав новый скандал, в котором, по правде говоря, была виновата она сама: в середине 1935 года в Голливуде появился ее забытый муж, Фрэнк Уоллес, который на вполне законных основаниях требовал свою долю «их» совместно нажитого имущества. Если ещё и умеешь играть, то статус звезды первой величины обеспечен. «Красавица девяностых», «Клондайк Энни», «На запад, молодой человек», «Каждый день праздник», — Мэй Уэст могла похвастаться исключительно яркими киноролями, но в начале 1940-х Уэст исчезла с телеэкранов на долгих 30 лет. Когда Мэй захотела пригласить в свой фильм «Красотка 90-х годов» Дюка Эллингтона (с которым у нее, по слухам, в то время был роман), руководство пришло в ужас: в те времена негров если и снимали в кино, то исключительно в «негритянских» фильмах. Она влюбилась в танцора из своего шоу (тот был младше актрисы больше, чем на 20 лет).
Этакий ангел-хранитель в обличье искусительницы. Главную роль играла, разумеется, сама Мэй Уэст. Перчёных, разумеется. Да и вообще певица никогда особенной скромностью не отличалась. Абсолютно «голым» называют и знаменитое платье Мэрилин Монро, в котором она в 1962 году пропела президенту Кеннеди скандально известное поздравление «Happy Birthday Mr. Характерный силуэт ее платьев – очень узкий сверху, подчеркивающий ее стянутую корсетом фигуру, напоминающую песочные часы и ниже колена расходящийся облаком складок, перьев или кружев в длинный волнующийся шлейф, стал таким же узнаваемым, как ее выдающиеся формы, прическа из коротких платиновых локонов или ее фразы, самой знаменитой из которых была, безусловно, реплика «У тебя пистолет в кармане или ты просто рад меня видеть. » Известно, что во времена Второй мировой войны солдаты союзников называли свои надувные спасательные жилеты «Мэй Уэст» – за их сходство с ее пышным бюстом. President». Любопытно, что все девушки в этом шоу были невзрачными (точнее их таковыми делала сама Уэст: ведь главная роль по-прежнему должна была принадлежать только ей. ).
Мэй Уэст: муза Дали и самая откровенная звезда Голливуда
Но она давила на продюсеров пока те не разрешили ей переписать все свои сцены. Мэй Уэст поставила сандальную пьесу «Секс». Нет, ошеломительной славы у Мэй не было она осторожно, словно кошка, прощупывала почву, разыскивая своё амплуа. Она позволяла себе много вольностей и была женщиной с неограниченной, «живой» сексуальностью и столь же неограниченной властью. А вот публика валила на премьеру толпами. Фраза Мэй «Когда я хорошая, я очень хороша, но когда я плохая, я еще лучше» моментально стала знаменитой.
В последние годы прозрачные платья вновь стали способом выделиться и попасть на первые страницы не только таблоидов, но и пополнить ряды модных списков (и анти-списков). С этой работы началась слава Эдит Хед как великого костюмера. Как-никак она ведь правила тридцатью миллионами и имела три тысячи любовников. Так как успех гарантирован – проверно Мэй Уэст. Она не только эффектно дебютировала в фильме «Ночь за ночью», но и спасла «Paramount Pictures» от неминуемого банкротства.
Лицо Мэй Уэст, сюрреалистическая комната
President». Её первым детищем стала пьеса с недвусмысленным названием «Секс». Даже в преклонном возрасте Мэй ни дня не сидела без дела. Ее первая пьеса называлась «Секс» – для того времени, когда это слово нельзя было даже употреблять в прессе, название необычайно смелое и столь же провокационное. Бракосочетание состоялось в Милуоки 11 апреля 1911 года.
Мэй со свойственным ей цинизмом замечала: «Я благодарна цензуре – она сделала меня богатой». Фильм имел оглушительный успех, но следующий – «Жар не остановить» – провалился в прокате. Тилли всячески поддерживала Мэй, а что касается прочих родственников – их недовольство никто в расчет не принимал. Ее отец, Джон Уэст, в котором смешалась кровь ирландских католиков и – как предполагают – негритянская (сам он, впрочем, без труда сходил за белого), за свою жизнь сменил множество профессий: от кулачного бойца до продавца галстуков, от полицейского до владельца собственного детективного бюро. Но далеко не только бьющая через край сексуальность была её главным оружием.
Описание картины «Лицо Мэй Уэст, сюрреалистическая комната»
Но, как мы знаем, поиск себя невозможен без ориентиров, на которых нужно равняться. В 1944 году она прогремела на Бродвее с постановкой собственной пьесы «Екатерина была Великая» – весьма своеобразным изложением истории русской императрицы Екатерины Великой. Ее дебют на Бродвее состоялся в 1926 году. В гости к Мэй заходили самые яркие «звезды» того времени – например, Джуди Гарланд, Луис Армстронг и прославившаяся своим великолепным бюстом Джейн Мэнсфильд, которая, кстати, вышла замуж за одного из «адонисов», бывшего «Мистера Америка» Майки Харгайти, тем самым лишив его работы. В 1970 году семидесятишестилетняя Мэй Уэст после долгого перерыва вернулась в кино – она сыграла в экранизации романа Гора Видала «Майра Брекинридж», где ее партнершей была самая фотографируемая знаменитость того времени Ракель Уэлш. Пухлая шатенка (знаменитые платиновые локоны появятся через десять лет) с горящими глазами и низким мурлыкающим голосом позволяла себе такие шутки, на которые отваживался не всякий мужчина.
Его жена, урожденная Матильда (или Тилли) Делкер-Дёльгер, происходила из семьи баварских евреев и до замужества подрабатывала моделью – позировала в корсетах и рекламировала одежду в универсальных магазинах, хотя больше всего она мечтала стать актрисой. Впрочем, неистовые критики всё же добились того, чтобы пьесу сняли с репертуара, а саму Мэй арестовали за «моральную непристойность». Кстати, в её фразах органично сочеталась феминистическая позиция независимой женщины и любовь к мужчинам – прекрасная иллюстрация для всех тех, кто считает феминисток мужененавистницами. Она вышла на сцену уже в 5 лет и быстро заслужила прозвище «маленький вамп». Матильда и Джон думали решить проблему с помощью «старого-доброго» брака и выдали Мэй замуж за Френка Уоллеса аж в 17 лет, но не тут-то было. Наверное, этому поспособствовало не только увлечение Лилиан Рассел, но и её участие в водевилях.
Для Уэст таким кумиром стала Лилиан Рассел, легендарная американская актриса и певица. Чтобы компенсировать свой небольшой (около 160см) рост, она надевала туфли на огромных – двадцать сантиметров – платформах, благодаря чему сформировалась ее знаменитая походка – скользящая, качающаяся и слегка вульгарная. В этом фильме Мэй играет укротительницу львов, которой она мечтала стать еще в детстве и не только сама входит в клетку с хищниками, но даже кладет голову в пасть льву. Судите сами: Мэй пригласили сниматься в Голливуд, когда той было уже 40 лет. В июле 1954 года Мэй отрыла в лас-вегасском отеле-казино «Сахара» свое шоу под названием «Мэй Уэст и ее Адонисы» – со рока пяти минутная программа состояла из песен и скетчей, где Мэй представала в окружении одетых в узкие набедренные повязки красавцев-бодибилдеров из которых она ежевечерне выбирала «Мистера своего сердца», причем импровизированные шутки Мэй во время этого конкурса были едва ли не смешнее всего шоу.
То, что время пощадило, то, что память сберегла
Мэй Уэст считали эротическим памятником своего времени, секс-символом 30-х. Последнее появление Мэй Уэст на экране состоялось в 1978 году – в фильме «Секстет», поставленном по ее последней пьесе, которая с успехом шла на Бродвее с 1960 года. Здесь же прозвучала еще одна ее знаменитая фраза: «Я потеряла свою репутацию и никогда по ней не скучала». Впрочем, переплюнуть всех их, а вместе с тем Анастасию Волочкову, Машу Распутину, Лену Ленину, Аниту Цой и прочих любительниц шика-блеска и провокационного обнажения, могла бы американская звезда 30-х годов Мэй Уэст. Мэй Уэст отличалась откровенностью и некоторой вульгарностью не только в жизни – в фильмах она тоже произносила весьма неоднозначные фразы, абсолютно непривычные для кино 30-х годов и появлялась в невообразимых «голых» нарядах.
Кадр разошелся по всем журналам страны и остроумные газетчики прозвали его «Статуя Либидо». Как можно заметить, в каждом из случаев был намек на большой бюст киноактрисы. В картину «Каждый день праздник», где Мэй играла мошенницу, продавшую наивному провинциалу Бруклинский мост, она пригласила не только молодого Луиса Армстронга, но и французского модельера Эльзу Скиапарелли, которая стала художником по костюмам.
Лицо Мэй Уэст (сюрреалистическая комната) (1934-1935)
что за непотребство. Но, так или иначе, это был первый и последний брак Уэст. Ее следующую пьесу «Бремя», посвященную проблемам гомосексуалистов, не разрешили играть в Нью-Йорке и она шла в Нью-Джерси: на сцене были сорок самых настоящих трансвеститов и геев, знакомых Мэй, хотя в то время даже говорить о таких людях считалось неприличным, а Мэй признавалась: «Травести меня просто обожают. Сегодняшней тяги к роскоши в тогдашних «голых» платьях не было – скорее, эпатаж и желание прославиться.
Старшая дочь была, по мнению Тилли Уэст, прирожденной актрисой. Его ревнивый и собственнический характер, по признанию самой Мэй, не позволял ей распространяться о своих любовных связях, хотя на самом деле их, как считают многие историки, было далеко не так много, как говорили. Но Мэй настояла на своем – и их песенные номера стали лучшими за всю карьеру Мэй.
На премьеру собрались десять тысяч поклонников Мэй, в том числе трансвеститы, одетые «под Мэй Уэст» – фанаты даже забирались на телеграфные столбы, чтобы лучше видеть Мэй. Да, эта женщина любила сравнивать себя с великими (в том числе с произведениями искусства). Правда, фильм был запрещен в Австралии и вызвал скандал в конгрессе США. Но она сама выглядела фантастически.
Лицо Мэй Уэст использованое в качестве сюрреалистической комнаты
Избавившись от неусыпного контроля Тимони, Мэй заводила романы направо и налево – например, в этот период она имела связь с «Мистером Америка» Ричардом Дю Буа и известным актером Стивом Мак Куй ном.
В ней странным образом переплелось настоящее и искусственное, легенда и правда истинный темперамент и выдуманные любовные связи, настоящие формы и фальшивые бриллианты. «Я — вылитая копия Венеры Милосской, Я «отлита» по её мерке Разница лишь в том, что у меня есть руки и я знаю, что ими делать.
Шокирующий – это именно про Уэст. В 1928 году Мэй Уэст поставила свою, пожалуй, лучшую пьесу «Алмазная Лил», где играла заглавную роль острой на язык певички из салуна, веселой и свободолюбивой красотки 1890-х годов. — подумала Мэй. Она рассказывала, что одеваясь по утрам, надевает сначала чулки и ботинки, затем шляпу (шляпы она обожала – особенно в духе своих любимых 1890-х годов, с огромными полями и облаком перьев), а потом – корсет и платье.
Лицо мэй уэст картина сальвадора дали
Провал «Жара» подтолкнул Мэй к давно уже назревавшему решению: оставить кинематограф, где цензура жестко контролировала каждый ее шаг и вернуться обратно в театр. Уэст любила оказываться в центре внимания даже по самым пикантным поводам: так, например, они вместе с любовником Тедом умудрились попасть в книгу рекордов Гиннеса за самый продолжительный половой акт (15 часов). Так, например, появилась одна из самых знаменитых сцен Мэй Уэст: гардеробщица, восторженно пялясь на увешанный украшениями бюст Мэй, восклицает: «Бог мой, какие чудные бриллианты. », на что та отвечает: «Бог тут абсолютно ни при чем, милочка». Впрочем, уже скоро она встретила человека, который стал ее верным спутником до конца жизни – это был один из «адонисов», бодибилдер Пол Нова к. Он искренне считал, что был послан на Землю, чтобы заботиться о Мэй и делал это до конца ее жизни с необычайной нежностью и преданностью.
Мода – сложный водоворот тенденций, эпох идей и воспоминаний. И мне повезло, что я знаю, как играть в их игру», — любила говорить Мэй. Из камеры Мэй Уэст вышла самой знаменитой актрисой Америки. Последним ее триумфом был фильм 1940 года «Моя маленькая синичка», снятый на студии Universal, где вместе с Мэй играл знаменитый комик У. Си.
Представьте себе, она даже раскритиковала современных актрис за чрезмерную распущенность. Мэри Джейн Уэст (таково полное имя будущей звезды) родилась в Бруклине в 1893 году. Самым громким считается ее появление в 1988 году, когда на церемонию вручения кинонаград «Оскар» она пришла в прозрачном платье с блестящей вышивкой имитирующей экзотический восточный костюм. Поздновато для дебютов такого рода, не так ли.
Лицо Мэй Уэст (использовано в качестве сюрреалистической комнаты)
Мэй играла Екатерину в окружении высоких мускулистых красавцев (каждый из которых, по слухам, был ее любовником не только на сцене), а на все упреки в «неисторичности» постановки отвечала: «Екатерина была великая женщина, она многое сделала и у нее было три тысячи любовников – но это за всю жизнь. Потом было еще несколько пьес, пользовавшихся большим успехом – в том числе возрожденная «Алмазная Лил», с которой Мэй Уэст даже съездила на гастроли в Великобританию. Нет-нет, Мэй Уэст не стала ханжей. Кстати, Уэст не раз увековечила себя в истории моды и искусства. А ещё Мэй Уэст решилась на беспрецедентный шаг: она открыла собственное шоу в 60 лет.
Сотни интервью, яркие фотосессии, неослабевающее внимание публики. Эта девушка явно не была создана для моногамии. Например, знаменитая сюрреалистическая комната-лицо с диваном в виде губ, двумя картинами-глазами и камином в виде носа, нарисованная Сальвадором Дали в 1935-36 годах, посвящена именно ей и называется «Лицо Мэй Уэст использованное в качестве сюрреалистической комнаты» (в 70-х замысел был воплощен в виде настоящей комнаты в музее Дали в Испании). Еще Уэст тесно сотрудничала с другой знаменитой сюрреалисткой, но уж от мира моды – Эльзой Скиапарелли. Уэст вряд ли можно упрекнуть в легкомысленности: она вовсе не пренебрегала длительными отношениями (в отличие, например, от легендарной Нинон де Ланкло, которой наскучивали мужчины уже через 2 недели). Любила до нелепости откровенные наряды и пышнотелая Лил Ким. Как ни странно, её век как актрисы не был коротким. Может, всё дело именно в нестандартной красоте.
В 2014-2015 годах прозрачные платья вновь стали способом выделиться и попасть на первые страницы не только таблоидов, но и пополнить ряды модных списков (и анти-списков). Эльза тоже была яркой звездой 30-х и неудивительно, что ее с Мэй дороги пересеклись: дизайнер придумывала броские костюмы для киноролей актрисы, а затем увековечила узнаваемый торс Уэст в виде флакона духов Schiaparelli для аромата с названием «Shoking». Популярность Мэй Уэст росла как на дрожжах: о ней говорили, её ругали, ею восхищались Все следующие пьесы производили эффект разорвавшейся бомбы: так, например, в «Помехе» затрагивалась запретная тема гомосексуализма а «Закоренелая грешница», «Алмазная Лили» и «Мужчина для удовольствия», к слову, не отставали в своей скандальности и злободневности от первой работы актрисы. Её отец Джон по прозвищу «Забияка» был боксёром, а затем открыл детективное агентство, мать же некоторое время работала моделью, но впоследствии оставила карьеру ради семьи.
Когда Билли Уальдер предложил ей роль Нормы Десмонд – бывшей кинозвезды – в фильме «Сан-сет Бульвар», Мэй решительно отказалась, возмущенно заявив, что она не «бывшая» и никогда ею не станет. И я далеко не мраморная. » — заявляла актриса. Такой метаморфозы, разумеется, не могло произойти. Кто-то восхищается незримыми платьями, похожими на звездную пыль на нагом теле, кто-то приходит в шок от громких провокаций в духе Леди Гаги, но популярность тренда отрицать невозможно, вот таким образом я предлагаю копнуть глубже и разобраться в истории скандальных «голых» платьев, мода на которые приходит, как цунами. Ее первое появление на радио в декабре 1937 года – она сыграла два скетча, один из которых был про Адама и Еву в Эдеме, вызвало огромный скандал: зрители были шокированы тем, как вольно Мэй Уэст, которая вообще-то не была автором скетча, обращается с Библией, да еще в воскресенье, так что Мэй еще десять лет вход на радио был запрещен, а вышедший в то же время фильм «Каждый день праздник» не имел такого успеха, какого заслуживал. Мэй пришлось добавить себе год, чтобы их поженили без лишних проблем.
Мэй Уэст: крестная мать откровенности или кто ввел моду на «голые платья»
Голос актрисы был столь же томным, сколь вызывающим было платье. В конце 90-х на гребне «нагой» волны была Роуз Макгоуэн, постоянно появляющаяся в совершенно прозрачных нарядах (в отличие большинства упомянутых современных звезд смело обнажавшей грудь под платьями в крупную сетку).
Филдс. Да, такое «заключение» даже пошло ей на пользу. Она начала со скандальных постановок на самые щекотливые темы на Бродвее (сама ставила и сама играла), а в Голливуд попала, когда ей было уже за 40. На сегодняшний день в США именем «Мэй Уэст» называли несколько образцов снаряжения и военной техники.
Так или иначе, Уэст оставила кинематограф и вернулась в привычную для себя среду — на театральную сцену, где сыграла, например, Екатерину Великую (давняя мечта Мэй. ). Помните, она была звездой сериала «Зачарованные» и тогдашней подружкой Мэрилина Мэнсона. Спектакль с триумфом прошел не только на Бродвее, но и по многим крупным городам США. Да ведь это значит на СОРОК. «Однажды я была такой бедной, что даже не помню, откуда взялся мой муж» — любила говорить Уэст. Надо сказать, что богатой ее сделала не только цензура.
Кривила душой, конечно, ведь Уоллес был танцором из её труппы. Мэй Уэст отличалась откровенностью и некоторой вульгарностью не только в жизни – в фильмах она тоже произносила весьма неоднозначные фразы, абсолютно непривычные для кино 30-х годов и появлялась в невообразимых «голых» нарядах. Исследователи считают, что печально знаменитый «Кодекс Хейза», свод требований, устанавливающих правила приличия в американском кино, был обращен во многом против лично Мэй Уэст. И каковы же первые шаги на сцене.
Мэй Уэст – Остроумная искусительница (Мэй Уэст)
Фильмы «Мира Брекириндж» и «Секстет» оказались провальными, да и сама Мэй, оказавшись на съёмках, чувствовала себя не в своей тарелке. Та же участь постигла еще несколько пьес Мэй Уэст, некоторые из которых не были сыграны и трех раз. Две «звезды», не привыкшие ни с кем делить свои фильмы, Мэй и Филдс не сработались с самого начала: его раздражало поведение Мэй, ему казалось, что она задалась целью захватить все экранное время, а она не выносила его пьянства. Но не тут-то было.
Мэй уже несколько лет носила одежду от Скиапарелли: ее стиль, одновременно классический и провокационный, как нельзя лучше подходил для Мэй Уэст, а фантастические шляпы и наряды от Эльзы с четкими линиями и выразительными деталями, в которых удивительно сочетались элегантность и сексуальность, стали визитной карточкой Мэй – и лучшей рекламой для Скиапарелли, которая стала не только модельером, но и одной из ближайших подруг Мэй Уэст. Секс-символ во времена, когда даже намекать на секс было преступлением, талантливейшая актриса, прославившаяся не только выдающимися формами и шутками на грани приличия, но и неординарным умом и потрясающей работоспособностью, позволившими ей быть на вершине даже тогда, когда ей перевалило за восемьдесят. Мне она тоже нравится.
Картина Сальвадора Дали «Лицо Мэй Уэст использованное в качестве сюрреалистической комнаты»
Нет, сильной её стороной было остроумие. Впоследствии Уэст даже называла это время «самым счастливым в своей жизни». В каком-то смысле я считаю Екатерину предвоплощением самой себя».
На волне успеха Paramount немедленно запустил новый фильм с Мэй Уэст и Кэри Грантом «Я не ангел». Мэй не без кокетства называла себя копией Венеры Милосской: «Разница лишь в том, что у меня есть руки и я знаю, что ими делать. Голос актрисы был столь же томным, сколь вызывающим было платье. Молодые красивые парни из её шоу помогали Мэй быть в тонусе: она по-прежнему следовала правилу «ни дня без секса», но годы брали своё.
Таким образом, ее кинокарьера получила своеобразное логическое завершение. Фильм снова номинировался на «Оскара», а у зрителей имел еще больший успех – считается, что доходы от этих двух фильмов спасли студию Paramount Pictures от угрожавшего ей банкротства. Я всегда должна была непоколебимо стоять у руля своей карьеры». Но только не для Мэй Уэст. А надо ли искать.
Все авторские права на произведения принадлежат авторам и охраняются законом. Но ее слишком деятельная натура не давала ей сидеть без дела – Мэй написала роман «Крошка Гордон», который вскоре был опубликован. У Мэй были слава и достаток, она могла позволить себе хорошо выглядеть.
К примеру лётчики и моряки называли именем «Мэй Уэст» надувной спасательный пояс, у парашютистов её именем был прозван один из видов отказа парашюта, когда купол становится похожим на громадный бюстгальтер, а танкисты прозвали «Мэй Уэст» двух башенную модификацию лёгкого танка М2. Возможно именно она была одной из причин непреходящей популярности будуарного стиля: фотосесии в затейливых шелковых неглиже, рассказы о роскошной спальне и атласных простынях и, конечно, знаменитые «голые» платья – все это копировали и продолжают копировать звезды любой величины, от Мерилин Монро до Бейонсе. Кто-то восхищается незримыми платьями, похожими на звездную пыль на нагом теле, кто-то приходит в шок от громких провокаций в духе Леди Гаги, но популярность тренда отрицать невозможно, вот таким образом я предлагаю копнуть глубже и разобраться в истории скандальных «голых» платьев, мода на которые приходит, как цунами.
Лицо Мэй Уэст комната на основе картины Сальвадора Дали
К сожалению, время наконец догнало Мэй: она болела, постоянно забывала слова, ей приходилось отдыхать чуть ли не после каждой реплики, но она все-таки достаточно убедительно сыграла вечно молодую сексуальную женщину, перед которой не может устоять ни один мужчина. Правда, она так очаровала начальника тюрьмы, что заключение превратилось для нее чуть не в праздник: ей разрешили носить собственное шелковое белье, а не грубое тюремное, обедала она с начальником тюрьмы, а завтрак ей приносили из ближайшего кафе, к тому же освободили ее на два дня раньше «за хорошее поведение».