Уильям Тернер Картины С Названиями

10 лучших картин Уильяма Тернера

Его особенно вдохновила Венеция, которую он впервые посетил в 1819 году. Тернер осмелился идти против общепринятых художественных традиций. Сломаны их мачты, сорваны паруса, а палубы их залиты водой. Даже весьма сдержанные попытки Тернера передать яркий, дневной свет и высветлить свою палитру явились поводом для ругательной клички Белый Художник.

Тёрнер и Гертин «работали на доктора Монро три года — рисовали по вечерам у него дома. К таким баловням судьбы можно отнести Уильяма Тернера. Вызывает удивление, как один и тот же мастер в одно и тоже десятилетие мог написать «Вечернюю звезду» и «Метель, лавину и наводнение», «Геро и Леандр» и «Фрегат «Смелый», буксируемый к месту последней стоянки на слом», «Золотую ветвь» и «Пожар парламента», «Угольщиков, грузящих уголь ночью» и «Стаффу, пещеру Фингала», не говоря уже о абсолютно обособленном цикле петвортовских вещей. открыл цирюльню.

Картина содержит и моральный аспект. Уже в 1800-х годах успехи Тёрнера вызвали замечания со стороны коллекционера и художника сэра Джорджа Бомона, критиковавшего «вольности» и яркие цвета его картин. Хозяин дает молодым людям копировать рисунки своих друзей. Королева Виктория отказала ему в возведении в рыцарское достоинство. Города, люди, корабли тоже увлечены этой беседой, невольно вовлечены в нее.

Корабль Его Величества «Тимирер» («Отважный») был 98-пушечным военным кораблём Королевского флота второго ранга, который славится своим героическим выступлением в Трафальгарском сражение в 1805 году между Соединенными Штатами и объединенными флотом французских и испанских военно-морских сил. Удивительно точно написана метель.

Уильям Тернер – 
биография и картины

Уильям Тернер – биография и картины

Тёрнер обращается к методу декорума, который представляет собой ассоциативный метод для достижения наиболее точного соответствия времени суток, света и погоды замыслу картины. Орлова. Причем чаще всего человек в них оказывается во власти враждебных сил стихии. Подобные трудности зрительного восприятия, как считает Эрик Шейнс, «могли быть в большей степени связаны со скрытым смыслом, который Тёрнер старался вложить в свои работы на всех этапах творчества». Особой прелести полны сцены в гостиных — Общество в Петуорте (ок.

Первая картина маслом, которая удостоилась экспозиции, появилась у Тёрнера в 1790 году. На заднем плане слева видна колокольня собора св. Спустя годы Тернер завещал свою «Дидону, основательницу Карфагена», которую считал непревзойдённым шедевром, Национальной галерее с условием, чтобы она висела рядом с «Отплытием царицы Савской». Первая картина маслом, которая удостоилась экспозиции, появилась у Тернера в 1790 году. Вершина мастерства Тернера относится к середине 1830-х годов. На ругань критики Тернер перестал реагировать.

Констебл признал «Морозное утро» Тёрнера «картиной из картин» на выставке 1813 года. Художник объяснил свою реакцию тем, что ему никогда не создать что-либо подобное. «Морозное утро» — мотив, удивительный по своей крайней простоте. И в одну из таких отлучек Уильям Тернер скоропостижно скончался.

1802), «Потоп» (ок. Его сравнивали с Рембрандтом и восхищались его необычным стилем. Здесь он будет разобран. По этой причине замыслы художника часто ставили в тупик его почитателей. Тёрнер был одной из наиболее ярких фигур в романтической пейзажной живописи XIX века.

Уильям Тёрнер — 
величайший художник 
всех времён

Уильям Тёрнер — величайший художник всех времён

Но за многие годы, что он выставлялся, зрители привыкли к его чудачествам. Галерею он открыл "Кораблекрушением". Однако Уильяма неточности подобного рода никогда не смущали. Впоследствии Тернер постоянно выставлялся в Академии. На гребень вала справа взмывает парусник, который окончательно потерял устойчивость.

Постепенно его акварели стали включать все больше элементов «живописного» пейзажа — дикие заросли по берегам рек, небольшие водопады, руины, — проникнутого тонкими настроениями. В письме 1811 года своему издателю Джону Бриттону он протестует против определения, данного Фюзели пейзажистам как «картографам или топографам искусства. Здесь мальчик ощущал пульс жизни огромного торгового города. Особенно эта тенденция усилилась после путешествия мастера в 1802 году в Швейцарию.

В них ощущается темперамент натуры, одно из ее многочисленных, сиюминутных состояний.

Джозеф Мэллорд Уильям Тернер (Joseph Mallord William Turner) (1775 – 1851) занимает особое место в английской пейзажной живописи. Уильм Тёрнер много путешествовал в поисках вдохновения для своей картины. Галерею он открыл «Кораблекрушением».

Тернер Джозеф УильямТворчество, 
картины и биография

Тернер Джозеф УильямТворчество, картины и биография

Среди них «Пятая египетская казнь» (ок. Работа была закончена в 1812 году. Таким образом, Уильям довольно неожиданно и чутко откликался на современные ему события. Улисс – работа, которую именовали оперной декорацией, мелодрамой. Уильям взял лист, налил на бумагу жидкой краски.

Вероятнее всего, сюжет картины родился в воображении Уильяма, а не был срисован с натуры. «Замок Норем, восход» считается одной из величайших картин Тёрнера, наполненных светом и атмосферой.

И сам Тернер шутил: Говорят, я забрал себе всю желтую краску. М. А. 1800, Индианаполис, Музей), «Десятая египетская казнь» (ок. Английская живопись начала XIX века знала несколько замечательных художников.

Тернер Уильям Джозеф 
Мэллорд – все картины 
художника

Тернер Уильям Джозеф Мэллорд – все картины художника

С 1791 года работал художником-сценографом в «Пантеон Опере» на Оксфорд-стрит и подрабатывал, давая уроки. Художник Дж. В 1805 году он пишет одно из самых знаменитых своих «кораблекрушений». Сам пожар случился годом ранее, в 1834 году. Уильям умер, оставив потомкам пространное завещание. Спасибо, прекрасный пост.

Уильям Тернер, картины которого уже не пользовались былой популярностью, постепенно начал терять интерес к публике. Картины Уильяма Тернера – словно естественная часть этих форм. В 1790 году первый из них был представлен на выставке в академии. 1830—1837, обе — Лондон, Галерея Тейт).

В противоположность окружающей их обстановке люди, намеренно изображенные неуклюжими, напоминают нам о «незначительности» человека и подчеркивают тщетность усилий противостоять могучим силам природы. Есть художники, к именам которых добавляются слова самый или первый. Это полотно посвящено «бойне на Зонге», когда команда невольничьего корабля ради получения страховой премии выбросила за борт несколько десятков рабов – детей, женщин, мужчин.

Тернер изобразил в стиле голландской марины современный сюжет. Рисунок уже ко времени второго завтрака был с триумфом представлен. Белесая ажурная пена образует огромный вал на поверхности моря. Это единственный во всей композиции предмет, который сохраняет равновесие. Это случилось 19 декабря 1851 года.

Она изображает несколько рыбачьих судов в открытом море ночью. Эти картины оценили более поздние поколения. Романтики стремились отобразить в своих произведениях непознанную таинственность окружающего мира. Вот таким образом в пейзажах Тёрнера практически всегда присутствует человек.

Художник то рисовал потоки дождя, через которые едва видны контуры парохода (картина 1832 года Стаффа, пещера Фингала), то невольничий корабль, с которого в море сталкивают больных негров (вышеупомянутая работа Невольничье судно 1840 года), то мчащийся поезд (картина 1844 года Дождь, пар и скорость). Это параллельная вселенная, где моря и небеса непрерывно общаются друг с другом. В знаменитой картине «Переправа через ручей» (1815, Лондон, Галерея Тейт) дан идеализированный образ природы, основанный на смене кулисно построенных планов с переходом от более темного переднего плана к высветленным задним. Здесь мы видим напоминание о том, какую шутку сыграла судьба с полководцем. В 1789 году Джозеф стал студентом лондонской Академии художеств. Тёрнер использует такую символику, как заходящее солнце, для того, чтобы намекнуть на кончину предмета изображения и его смертность, несмотря на героическое прошлое. Они мгновенно находят подход к зрителю, вовлекая его в водоворот событий на полотне.

Живопись – Творчество 
Уильяма Тернера

Живопись – Творчество Уильяма Тернера

Раскин называл эту картину его центральным произведением. Таким образом, освободившись от лишнего груза, корабль уходит от бури. Движение к некой реальности, которая отличается от той, что окружает нас, возвышенностью и глубиной правды, – именно это и пытался изображать художник, а никак не уход от реальности в мир лишенных смысла абстракций.

На картине изображён поезд, приближающийся к зрителю с высокой скоростью. Прямо на месте художник сделал 9 акварелей. Ганнибал считается одним из величайших военных командиров в истории. Природа олицетворяет гармонию и бесконечное вдохновение. Они приходили в шесть и оставались до десяти часов.

Пересечение Ганнибалом Альп в 218 году до н. э. Затем, когда бумага промокла, он стал потирать ее, скрести. Тёрнер внимательно изучал мастеров прошлого и современных художников. В 1818 году он создал работу Фрегат первого класса, пополняющий запасы.

Уильям Тёрнер – 
художник воздуха 
и света

Уильям Тёрнер – художник воздуха и света

Викторианская публика, предпочитавшая реализм, граничивший с фотографией, слащавый сентиментализм и «гармоничную», но невыразительную цветовую гамму, плохо принимала многие его картины. Впоследствии Тёрнер постоянно выставлялся в Академии. На выставке газета «Морнинг кроникл» назвала «Дордрехт»: «одной из самых великолепных картин, когда-либо выставленных», а современник Тёрнера, английский художник-романтик Джон Констебл назвал его: «самой полной работой гения, которого я когда-либо видел». Все же к концу 1830-х годов Тернер окончательно вышел из моды. Кроме Англии он побывал в Швейцарии, Франции, Италии.

Постепенно накапливаясь, эти качества приводят к перелому в его искусстве 1830-х годов. И чаще всего эта среда трактована им как стихия или катастрофа — шторм, дождь, огонь (Пожар парламента, 1835, Кливленд, Художественный музей Метель на море (1842, Лондон, Национальная галерея).

Тёрнер внимательно изучал мастеров прошлого и современных художников. В 1796 году их количество достигло десяти. Ему было всего 15 лет, когда появились его картины в Королевской академии. Четыре из них были новыми пигментами, открытыми в XIX веке. Шейнс предполагает, что «Тёрнер упростил формы и усилил интенсивность цвета, чтобы представить идеальный платонический мир формы и чувства».

Скорее, это должен был быть катарсис, как его понимал Аристотель, – очищение страданием. Ганнибал, пересекающий Альпы известный своими параллелями между Ганнибалом и Наполеоном, является одним из самых амбициозных и известных произведений раннего творчества Тёрнера. Согласно рассказу очевидцев история ее создания следующая.

Он приобрел новые средства художественной выразительности, которые позволили именовать его «живописцем света». В дальнейшем здесь выставляется все больше его акварелей. Отец художника, Уильям Тернер, был мастером по изготовлению париков, а в конце 70-х гг. Уильям Тернер однажды наблюдал ее в имении друга.

в живописи он, кажется, умеет все. Уильям давал на вернисажах уроки живописи, заканчивая здесь свои картины. Картина «Боевой корабль «Отважный»», написанная Тёрнером в лучшие годы его творчества, является его самой известной картиной и той, которую он назвал «дорогой». Его живопись становилась всё более и более новаторской.

Тени передаются холодными оттенками алого краплака и пятнами киновари приглушенных тонов. Королева Виктория отказала ему в возведении в рыцарское достоинство. Оказавшись рядом с произведениями художника, можно испытать подобные чувства. конечно, репродукции лишь в малой степени передают реальную мощь его работ.

А через год на их основе он написал большую картину маслом. Драматическое зрелище наблюдали сотни людей. Глубоко эмоциональное искусство художника намного опередило свое время. «Улисса» называли мелодрамой, оперной декорацией, замечали, что галера Улисса залита солнцем даже в тех частях, куда не могут проникнуть его лучи и что контраст между мраком пещеры циклопа и блеском утреннего неба слишком велик.

живопись фото 
архитектура анимация

живопись фото архитектура анимация

В поисках героического образа природы Тёрнер обращается к опыту классического искусства. «Дождь, пар и скорость» – выдающийся пример поздних работ Уильяма Тёрнера, которые со временем приобрели популярность и стали его самыми заветными шедеврами и считаются предвестниками импрессионизма. Джозеф Мэллорд Уильям Тёрнер родился 23 апреля 1775 года в Лондоне в семье брадобрея. Это уже вполне романтическое полотно построено на смелых контрастах светлого и темного, тонов холодных — темное море с изумрудными отливами — и горячих — пятна красного и желтого, какими набросаны фигуры на судах».

1805, обе — Лондон, Галерея Тейт) и, наконец, самая «лорреновская» из его картин — «Дидона строит Карфаген» (1815, Лондон, Национальная галерея). Тема картины – гибель пассажирского судна. Сын друзей Уильяма попросил у Тернера, гостившего у них, нарисовать фрегат. Внимательно и с любовью изображая человека, художник подчёркивал несовершенство его природы, его бессилие перед огромным окружающим миром иногда спокойным иногда грозным, но всегда равнодушным.

На глазах у изумленных художников и восторженной публики Тернер за несколько часов практически закончил работу над Пожаром лондонского Парламента, картиной 1835 года. В 1785 году из-за тяжёлой обстановки в семье (его мать была душевнобольной), Джозефа Уильяма отправили в лондонский пригород Брентфорд, где он жил у дяди. Их тела терзают хищные рыбы из-за чего вода окрашивается кровью.

Тернер в период с 1806 по 1812 год создал серию этюдов – изображений берега р. Темзы. Он никогда не использовал в своих работах черный и зеленый цвета. В то же самое время мастер продолжал писать морские пейзажи — Мол в Кале (1803), Кораблекрушение (ок.

Художник объяснил свою реакцию тем, что ему никогда не создать что-либо подобное. Такая манера письма приближала его произведения к абстракции, в полной мере явившейся в изобразительном искусстве лишь спустя полвека. Уже в ранних работах, например, гравюрах «Древности Англии и Уэльса», Тёрнер вводит в свои работы моральный аспект. 1805, обе — Лондон, Галерея Тейт). Марка и Дворец дожей. Ярко-красное солнце, освещающее целое воинство вспыхивающих облаков и реку, флотилия кораблей, постепенно тающая вдали, создают такой эффект, который трудно встретить в живописи Это смешно, вы скажете, с таким восторгом говорить о четырехфутовом холсте, представляющем корабль, баржу, реку и закат.

Но это сделано великим художником. К сожалению, такой пейзаж «из моей памяти» — памяти Тернера — не был принят в высших кругах Лондона и автора критиковали за его поздние работы, коллекционеры не хотели покупать картины. В 1839 году Вильям Теккерей, в то время еще никому не известный журналист, писал своему другу: «Фрегат «Отважный» — лучшая картина на выставке в Академии. На ее фоне разыгрывались исторические события.

Романтические образы Тёрнера рождаются из пульсирующей мощи красочного слоя. Особенно восхищал его Клод Лоррен: по словам современника, увидев картину «Отплытие царицы Савской», Тёрнер не смог удержаться от слёз. Фарингтон записал в своем дневнике: «Дом доктора Монро — вроде вечерней академии.

Через стихии воды, земли и воздуха, наконец, стихию красочной массы на холсте «он возвращается в первобытный хаос». Тернера глубоко потрясла эта бушующая стихия. Джозеф Мэллорд Уильям Тёрнер (1775 – 1851) – один из величайших художников-пейзажистов всех времён и, возможно, самый известный британский художник за всю историю. Работа называется Улисс насмехается над Полифемом.

К первому относятся огромные, предназначавшиеся для академических выставок полотна, в которых художник пытался поднять пейзаж до уровня «высокого» искусства. Хотя некоторые рассматривают картину как незавершенную работу, в большинстве её считают доказательством гения Тёрнера. Однако в 1800-х годах, к Тёрнеру стали относится неоднозначно. Так почему же творчество мастера в таком случае тяготеет к противоположному направлению.

Здесь он учился до 1793 года. Необходимо стараться понять язык скрытых значений, заложенных в его произведениях иначе большинство его работ останутся покрытыми туманом непонимания. Вещественным опровержением мнения Фюзели может послужить полотно «Морозное утро». Буйство красок, создающее впечатление адского хаоса, наполняет картину «Невольничий корабль». «Невольничий корабль» фокусируется на силе природы над человеком и пороками промышленной революции.

Ее можно обосновано назвать теорией поэтической живописи. При этом изображение бушующего моря занимает две трети полотна. Гете соединяет его со спокойным, веселым, мягко волнующим характером. Пик увлечения классицистическим пейзажем приходится на 1807—1818 годы. Приверженцы абстрактного экспрессионизма в Америке зачислили Тёрнера в свои ряды. Работорговля вот уже несколько веков составляла одну из важных статей дохода Англии. В 30-40-х годах всё чаще появлялись критические выпады по адресу Тёрнера.

Он заставляет вас думать о великом с помощью тех простых объектов, которые находятся перед вами, он знает, как успокоить или возбудить, зажечь огонь или подавить, пользуясь лишь несколькими красками». Переход Ганнибала через Альпы», написанная в 1812 году. Тем не менее, Уильям Тернер прожил долгую и счастливую жизнь (76 лет) посвятив ее любимому занятию. Другой критик находил в колорите Тёрнера цвета «яичницы со шпинатом». Все это было настоящим новшеством в живописи того времени.

Британский художник 
Джозеф Мэллорд Уильям 
Тёрнер: биография,

Британский художник Джозеф Мэллорд Уильям Тёрнер: биография, творчество

Гертин рисовал контуры, а Тёрнер раскрашивал и заканчивал. Ещё при жизни он стал очень популярным художником, которому пророчили большое будущее. Его первым учителем стал Томас Молтон, рисовавший архитектурные виды и перспективы улиц. На ранней стадии творчества Тёрнер подражал достижениям французского художника Клода Лоррена и это произведение является прямой данью «Отплытию царицы Савской» (1648). является одним из самых знаменитых военных достижений в древнем военном деле. Вдохновленный живописью классицизма XVII века, он создает произведения двух видов.

Творчество Тернера в 1840 годы становилось все более непонятным публике. В академии он посещал последние лекции Рейнолдса, оказавшего значительное влияние на Тёрнера. Эту картину Уильям создавал в год вторжения Бонапарта в Россию. Уже через год после поступления акварельная работа Тёрнера экспонировалась на ежегодной выставке Академии художеств.

Уильям Тёрнер впервые посетил Нидерланды в 1817 году. Тёрнер также стал свидетелем пожара, как и десятки тысяч лондонцев. Ныне они собраны в специально построенной для них галерее Клоур. На этой картине открывается вид на гавань Дордрехта, города в западной части Нидерландов. Кроме того, он служит напоминанием о тленности всего сущего.

В 1808 году Тёрнер стал профессором. Мастерство захвата эффектов цвета и света сделали его известным как «художник света», а применение поэтического и творческого подхода к пейзажному искусству, возвысило этот жанр до конкурирующей исторической живописи. Ещё в Брентфорде он проявил интерес к изобразительному искусству. Парламент при жизни Тернера принял закон, согласно которому торговля людьми запрещалась. Печальный и лиричный образ обветшалого судна олицетворяет собой минувшую эпоху парусников.

Рабы, брошенные им, погибают в волнах. Местом сцены является железнодорожный мост Мейденхед, который пересекает реку Темзу. До 1800 года Тёрнер писал акварельные пейзажи. Отныне стихия света стала одной из главных составляющих искусства Тёрнера. Во второй половине девяностых годов он создает несколько пейзажей в духе голландских мастеров семнадцатого столетия. Прожив долгую жизнь, он всю ее посвятил написанию картин. Тернер смело берется за исполнение огромной задачи – создать сто композиций, охватывающих все разновидности пейзажа – исторического, пасторального, архитектурного, морского и горного.

Уильям Тёрнер и его непростые пейзажи

Большой канал изображен со стороны церкви Санта Мария делла Салуте (на картине она виднеется справа). Констебль и Тернер стали главными представителями течения романтизма той эпохи. Видел его картины в галерее Тейт и Национальной галерее в Лондоне. Спустя годы Тёрнер завещал свою «Дидону, основательницу Карфагена», которую считал непревзойдённым шедевром, Национальной галерее с условием, чтобы она висела рядом с «Отплытием царицы Савской».

В знаменитой картине «Дождь, скорость и пар» (1844, Лондон, Национальная галерея) мчащийся с огромной по тем временам скоростью поезд своим стремительным движением прорезает мглу дождя и снега, противостоя стихии и вместе с тем почти растворяясь в ней. Им удалось обессмертить имя своего создателя. «Явственно ощутимо тут сопротивление волн яростному урагану, — пишет М. А.

Это аллегория того, что надежды одержать верх в противоборстве с природой и преодолеть врожденную слабость и противоречивость человеческой натуры напрасны. В романе Любовная связь Тёрнера с Венецией породила несколько шедевров и эта картина является самой известной среди них.

Его живопись, окрашенная трагическим восприятием мира, приобретает особую магию. В придворных кругах он никогда не пользовался успехом. Несмотря на известность и материальное благосостояние, он был угрюм, необщителен, резок в обхождении и равнодушен ко всему, кроме своего искусства.

Викторианская публика, предпочитавшая реализм, граничивший с фотографией, слащавый сентиментализм и «гармоничную», но невыразительную цветовую гамму, плохо принимала многие его картины. Иногда Уильям Тёрнер выстраивал из визуальных метафор сложные аллегории. Все виртуознее и сложнее становилась со временем техника акварельной живописи Уильяма. Потерявшие управление гибнущие суда расположены слева и в глубине полотна.

— Всей силой своей тяжести они влекутся обратно в океан. В центре вала – переполненная людьми лодка. Одним из немногих, кто встал на защиту Тёрнера был Джон Рёскин, назвавший его «величайшим художником всех времён». Тогда же Тёрнер начал работать вместе с Гертином для доктора Монро.

К их числу относится написанная около 1806 года акварель Пейзаж на Темзе (иначе работа называется Пейзаж с белой радугой). Но даже Теккерей не смог правильно понять, пожалуй, наиболее новаторскую и по замыслу и по выполнению картину Тёрнера «Дождь, пар и скорость» (1844).

Вслед за Констеблом Уильям Тернер был прежде всего предан правде жизни. Белый цвет считался не живописным и его надлежало всячески избегать. В основе картины лежит реальное событие. Сюжет картины вдохновлён «Энеидой», латинским эпическим стихотворением, написанным Вергилием.

Художник предпочитал светлые тона, любил белила и оттенки коричневого и желтого цветов. Он все реже выставлял работы, скрывался подолгу от поклонников и друзей.

Новизна впечатлений, струящийся от жары влажный морской воздух, блеск и сияние средиземноморского солнца, растворяющие в молочном мареве контуры окружающего предметного мира, совершили переворот в его мировосприятии и открыли путь к более поздним живописным открытиям мастера. Тернер внимательно изучал мастеров прошлого и современных художников. Среди красок, сохранившихся в мастерской художника, есть двенадцать разновидностей желтого.

В 30-40-х годах всё чаще появлялись критические выпады по адресу Тёрнера. Его бури и кораблекрушения были призваны выразить идею «возвышенного и ужасного», очищающего душу через потрясение, вызывая смятение ума и сердца. Уже в 1800-х годах успехи Тёрнера вызвали замечания со стороны коллекционера и художника сэра Джорджа Бомона, критиковавшего «вольности» и яркие цвета его картин. Гравюры были выполнены с рисунков французского художника, относившихся к зрелому периоду творчества.

Фарингтон записал в 1798 году со слов Тёрнера, что у него было «больше заказов, чем он мог выполнить», а в 1799 году, что он должен был сделать «шестьдесят рисунков для разных людей». Картины его запечатлели удивительный мир, который увидел художник.

В декабре 1789 года 14-летний Тёрнер был зачислен в Королевскую академию, его экзаменовал Рейнолдс. Кроме того, он хотел, чтобы в академии был создан класс пейзажной живописи. Орлова об этой картине. 1830), Музыкальная комната в Петуорте (ок. Перевернувшееся торговое судно – «купец» – наполовину скрыто рыболовным судном, команда которого пытается спасти пассажиров в шлюпке.

Джозеф Мэллорд Уильям 
Тёрнер – британский 
художник

Джозеф Мэллорд Уильям Тёрнер – британский художник

Ещё в Брентфорде он проявил интерес к изобразительному искусству. Одним из немногих, кто встал на защиту Тёрнера был Джон Рёскин, назвавший его «величайшим художником всех времён». Особым признанием пользовались его картины: Море у Бриджуотера, Трафальгарская битва, Поле Ватерлоо. Вообще акварель играла важную роль в творческой судьбе Тёрнера. Второй тип «лорреновского» пейзажа связан с попыткой трактовать обыденный ландшафт с позиций «большого» стиля. Особенно восхищал его Клод Лоррен: по словам современника, увидев картину «Отплытие царицы Савской», Тёрнер не смог удержаться от слёз.

Она является самой абстрактной и современной из картин Тёрнера. Постепенно Тёрнер осваивает живопись маслом. Художнику все лучше удается передавать движение и изменчивость природы. Пейзаж для Тёрнера служил средством выразить свое отношение к многообразию человеческого опыта, а не просто способом показать, что окружающий мир прекрасен либо ужасен. Замок Норем расположен на реке Туид на границе между Англией и Шотландией. Он пишет скорее среду, в которую погружен предметный мир.

Это композиционное ядро полотна. В бойне на «Зонге» в 1781 году, 133 порабощенных африканцев были брошены в море, чтобы спасти экипаж рабского корабля «Зонг». В 2005 году она была признана любимой картиной Британии в опросе, организованном BBC. Это военный корабль, ветеран Трафальгарской битвы.