Интерпретация Картины Юона Новая Планета
Описание картины Юона «Новая планета»
Привычное течение жизни, нормы бытия и нравственности были забыты. Все это вызывает тревожные ассоциации. Она пробуждает к жизни страшные силы, люди теряют разум.
Пусть сторонни-ки революции прячутся за красивые слова. Константин Юон в своей работе «Новая планета» в описании картины хотел, наверное, показать нам, что людей всегда страшит новое, неизвестное, но все равно мы по натуре любопытны и всегда верим в лучшее. Юон был членом «Союза русских художников», «Мира искусства», АХРР (Ассоциация художников революционной России). «Новая планета» появится только после целой серии разрушительных катаклизмов. Привычное тече-ние жизни, нормы бытия и нравственности были забыты. Он знал, что она представляла собой.
Никакими словами нельзя оправдать то, что случается. Но кому и чему осталось молиться этим несчастным. А некоторые не могут идти дальше, у них нет сил. В сущности, аллегория понятна. Сама картина К. Юона вызывает у меня тревожные ассоциации. Все вдруг изменилось.
Но революция как социальный катаклизм движется людьми. Художник полагал, что пройдет какое-то время, утихнут бури и катаклизмы. Впрочем, по существу революция и была таким концом света. И поистине страшно, что люди могут стать причиной такого губительного явления. Она пробуждает к жизни страшные силы, люди теряют разум. И стало абсолютно иным, страшным, незнакомым, пугающим. Если речь идет о природном катаклиз-ме, понятно, что никто не виноват.
Сочинение по картине Юона Новая планета 8 класс
Новая планета появится только после целой серии разрушительных катаклизмов. И людям остается только убегать, прятаться. Контраст – сочетание противоположных цветов, т. е.
И это не может не пугать и не расстраивать. И это не может не пугать и не расстраивать. В своё время Юон уже отдал дань увлечению «космическими» темами, столь любимыми символистами, создав серию рисунков «Сотворение мира» (1908), о которой высоко отзывался Александр Бенуа.
Тирания после социальных катаклизмов отнюдь не исчезала. И нет спасения от этого безумия. Впрочем, по существу революция и была таким концом света. И стало абсолютно иным, страшным, незнакомым, пугающим.
Судьба была благосклонна к Константину Федоровичу. Все новое обязательно требует уничтожения старого. Некоторые падают без сил, моля о пощаде. Юон в начале XX в. создал цикл символистских рисунков «Сотворение мира». Но кому и чему осталось молиться этим несчастным.
Сочинение по картине Юона Новая планета 8 класс описание
«Озарённая красным светом, новая планета появляется на небосклоне в ореоле золотых лучей. Мне лично эта картина напомнила другую, на которой изображено страшное стихийное бедствие, — «Последний день Помпеи». Мы, зная о разрушительной силе революции, уже позволяем себе критиковать ее саму как опаснейший социальный катаклизм. И это на самом деле так. Обо всем этом, в частности о драматизме и трагизме революции заставляет, задуматься картина К. Юона Новая планета.
Просто менялось соотношение сил, появлялись новые палачи и жертвы. События Октября представлены здесь в космическом масштабе. Никто не может спастись, ничто не может защи-тить людей перед природным катаклизмом.
Сочинение: описание картины Константина Юона «Новая планета»
Если речь идет о природном катаклизме, понятно, что никто не виноват. Космические силы словно направлены на беззащитных, таких маленьких и слабых людей. В продолжение этой темы в 1921 г. была создана картина Новая планета. Свою картину «Новая планета» он создал в 1921 году, отразив в ней события, происходящие тогда в России. Тирания после социальных катаклизмов отнюдь не исчезала.
Обо всем этом, в частности о драматизме и трагизме революции заставляет, задуматься картина К. Юона «Новая планета». Но в первые годы после Октябрьской революции многие художники искали «новый» изобразительный язык, адекватный эпохе. Мне лично эта картина напомнила другую, на которой изображено страшное стихийное бедствие, — «Последний день Помпеи». Кто-то видит в этом рождение нового прекрасного мира.
Сочинение по картине Новая планета Юона 8 класс
Ни тех, ни других вселенская катастрофа не оставляет равнодушными. Все вдруг изменилось. Все вдруг изменилось. Центр-середина, средняя часть картины. На той картине тоже гибнут люди, беззащитные перед страшным извержением вулкана Везувий. Сама картина К. Юона вызывает у меня тревож-ные ассоциации.
Для них что-то новое – равносильно концу света. Некоторые, простирая руки вверх, пытаются молиться. Да, трагедии неизбежны. На той картине тоже гибнут люди, беззащитные перед страшным извержением вулкана Везувий. Одни видят в появлении планеты настоящее свершившееся чудо и радостно. Люди, наблюдающие за уникальным явлением, ведут себя по-разному. «Новая планета» появится только после целой серии разрушительных катаклизмов.
Они упали на землю и закрыли голову руками, пытаясь спастись от чего-то страшного, предвещающего конец света. Просто менялось соотношение сил, появлялись новые палачи и жертвы. Если судить по его картине «Новая планета», то он не мог не признать всей разрушительной силы социального катаклизма. Впрочем, по существу революция и была таким концом света. Картины Юона пользовались неизменной популярностью.
И нет спасения от этого безумия. Художник неслучайно выбрал такие тона для воссоздания пугающей атмосферы. На мой взгляд, такое варварство, как гибель невинных людей, невозможно оправдать. Мне лично эта картина напо-мнила другую, на которой изображено страшное стихийное бедствие, — «Последний день Помпеи». Мне очень понравилась эта картина, видно, что её рисовал настоящий профессионал своего дела, который любое событие мог перенести на свой холст так, чтобы картина осталась в памяти людей на века.
Описание картины «Новая планета»
Пусть сторонники революции прячутся за красивые слова. Привычное течение жизни, нормы бытия и нравственности были забыты. Он знал, что она представляла собой. И жизнь войдет в новую колею, все будет намного лучше, чем прежде.
Е. Архипов. Уже свершилась Октябрьская революция, на смену старому пришёл новый строй. В данном случае – это язык плаката. Некоторые, простирая руки вверх, пытаются молиться. Все это К. Юон хотел показать своим полотном.
Константин Федорович Юон – знаменитый русский художник начала 20 века. Картина «Новая планета», экспонированная на 18 выставке «Союза русских художников» в декабре 1922 года, – символико-аллегорическая композиция, довольно необычная для художника, до конца жизни остававшегося верным реалистическим традициям. Он знал, что она представляла собой. На той картине тоже гибнут люди, беззащитные перед страшным извержением вулкана Везувий. Космический катаклизм по силе сво-ей разрушительности может сравниться с концом света, который, так или иначе, предрекают ра-зличные религии. Сама картина К. Юона вызывает у меня тревожные ассоциации.
И поистине страшно, что люди могут стать причиной такого губительного явления. Все вдруг изменилось. Сюжет – предмет изображения. У некоторых нет сил идти.
Бернард Шоу однажды сказал: «Революции никогда еще не облегчали бремя тирании, а лишь перекладывали его на другие плечи». Никакими словами нельзя оправдать то, что случается. Юон также довольно часто выступал как искусствовед. «Революция — варварский способ прогресса», — сказал Жан Жорес (1859-1914), руководитель Французской социалистической партии, выступавший против войн и милитаризма. Одна часть людей от «новой планеты», нового мира, нового уклада ожидает что-то новое и прекрасное, вот таким образом они радостно протягивают руки к неизвестному будущему, веря в то, что оно светлое и беззаботное.
Презентация "Сочинение по картине Константина Фёдоровича Юона «Новая планета»"
Все вдруг изменилось. Художник был очевидцем Октябрьской социалистической революции. Другая часть людей видят в происходящем катастрофу.
Без сомнения, большая часть изображенного на картине народа погибнет. Символический смысл картины "Новая планета". На мой взгляд, такое варварство, как гибель невинных людей, невозможно оправдать.
Сочинение по картине Юона "Новая планета"
Впрочем, по существу революция и была таким концом света. И людям остается только убегать, прятаться. И жизнь войдет в новую колею, все будет намного лучше, чем прежде. Одни радуются этому событию и подставляют навстречу теплу свои руки. На той картине тоже гибнут люди, беззащитные перед страшным извержением вулкана Везувий. Однако у нас, современных людей, есть свое собственное отношение к революции. Хотя любые попытки спастись бесполезны. Он знал, что она представляла собой.
Некоторые, простирая руки вверх, пытаются молиться. А так же мы подвергаем критике мнения людей, считающих революцию величайшим благом. Многие уже погибли. Нам трудно с этим спорить. Люди в ужасе падают, закрывают головы руками, пытаются спастись от катастрофы. Какое отношение было к революции у самого К. Юона. Никакими словами нельзя оправдать то, что случается. И их поза сама за себя говорит об их отношении к наступившему событию. Юон пытается осмыслить значение Октябрьской революции.
Сочинение по картине Юона «Новая планета»
Полотна художника выставлялись на всех крупных российских выставках. Ника-кими словами нельзя оправдать то, что случается. И это на самом деле так. Испуганные люди выглядят маленькими и жалкими на фоне грозных космических катаклизмов.
Подтверждается то, что не все были за Октябрьскую революцию. Бернард Шоу однажды сказал: «Революции никогда еще не облегчали бремя тирании, а лишь перекладывали его на другие плечи». Пусть сторонники революции прячутся за красивые слова. Однако у нас, современных людей, есть свое собственное отношение к революции.
На мой взгляд, такое варварство, как гибель невинных людей, невозможно оправдать. Художник полагал, что пройдет какое-то время, утихнут бури и катаклизмы. Повторим искусствоведческие понятия. Есть и те, кто смирился с этой неизбежностью, но закрыл свои глаза, так как вынести сияние нового мира очень трудно. Используя символы и аллегории, размышляя о прошедших грандиозных событиях, К. Ф.
Сочинение по картине Юона Новая планета
Никто не может спастись, ничто не может защитить людей перед природным катаклизмом. Есть только пугающие космические лучи, вспышки и люди. Колорит – соотношение красок в картине по тону, насыщенности света.
Но кому и чему осталось молиться этим несчастным. Но революция как социальный катаклизм движется людьми. И жизнь войдет в новую колею, все будет намного лучше, чем прежде. И это не может не пугать и не расстраивать. Мне кажется, картину К. Юона можно воспринимать как строжайшее предупреждение.
Краткое описание картины Юона, Новая планета
Космические силы словно направлены на беззащитных, таких маленьких и слабых людей. А так же мы подвергаем критике мнения людей, считающих революцию величайшим благом. «Революция пожирает своих детей», — говорил Пьер Верньо. На картине «Новая планета» не видно ни городов, ни домов.
Революция – варварский способ прогресса, – сказал Жан Жорес (1859-1914), руководитель Французской социалистической партии, выступавший против войн и милитаризма. Нет. Но понятно, что художник изобразил последние мгновения жизни людей. Почему Юон выбрал именно такую композицию. В окружающем его пространстве мы видим огонь и хаос, смятение и страх, кровь и боль. И это на самом деле так.
Описание настроения картины Новая планета
Но вместе с этим он, по-видимому, возлагал большие надежды на рождение новой планеты. Обо всем этом, в частности о драматизме и трагизме революции заставляет, задуматься картина К. Юона «Новая планета». Мне кажется, картину К. Юона можно воспринимать как строжайшее предупреждение. В своё время Юон уже отдал дань увлечению «космическими» темами, столь любимыми символистами, создав серию рисунков «Сотворение мира» (1908), о которой высоко отзывался Александр Бенуа.
Они воспринимают возрождение новой планеты концом света. Космические силы словно направлены на беззащитных, таких маленьких и слабых людей. Если речь идет о природном катаклизме, понятно, что никто не виноват. Эта картина посвящена революции. «Революция — варварский способ прогресса», — сказал Жан Жорес (1859—1914), руководитель Французской социалистической партии, выступавший против войн и милитаризма.
Они убегают, хотят скрыться, все происходящее вызывает у них панику и ужас. Какое отношение было к революции у самого К. Юона. Но тех и других космический катаклизм не оставляет равнодушным. Эта картина посвящена революции. Однако у нас, современных людей, есть свое собственное отношение к революции. Просто менялось соотношение сил, появлялись новые палачи и жертвы.
В основном художник тяготел к изображению пейзажей. Художник неслучайно выбрал такие тона для воссоздания пугающей атмосферы. На той картине тоже гибнут люди, беззащитные перед страшным извержением вулкана Везувий. Хотя любые попытки спастись бесполезны. Да, трагедии неизбежны.
Сочинение описание картины Юона Новая планета
Все это К. Юон хотел показать своим полотном. Картина К. Юона Новая планета написана в жанре фантастики. Выдающийся русский художник Константин Федорович Юон (1875—1958) считается видным представителем символизма и модернизма. Но кому и чему осталось молиться этим несчастным. События Октября представлены здесь в космическом масштабе. После окончания учебы К. Юон занимался творчеством под руководством В. А. Серова. К.
Глобальные перемены в общественной жизни не могли пройти незаметно. ярко отличающихся друг от друга по яркости, по теплоте. Вот так, через аллегорию, К. Ф. Далеко не каждый природный катаклизм люди могут остановить. На мой взгляд, такое варварство, как гибель невинных людей, невозможно оправдать. Всё новое рождается в муках : творческих, духовных, телесных.
«Рево-люция — варварский способ прогресса», — сказал Жан Жорес (1859—1914), руководитель Француз-ской социалистической партии, выступавший про-тив войн и милитаризма. В этих рисунках он показал, как появляются светила и природа из космического хаоса. И нет спасения от этого безумия. Но иначе и быть не может.
Бернард Шоу однажды сказал: «Революции нико-гда еще не облегчали бремя тирании, а лишь пере-кладывали его на другие плечи». Художник был очевидцем Октябрьской социалистической революции. Это был трудный период в жизни страны. Будучи человеком своего времени, художник признавал все отрицательные факторы, присущие социальным переменам. И нет спасения от этого безумия.
И нет спасения от этого безумия. На картине Новая планета не видно ни городов, ни домов. «Революция – варварский способ прогресса», – сказал Жан Жорес (1859 – 1914), руководитель Французской социалистической партии, выступавший против войн и милитаризма. Привычное течение жизни, нормы бытия и нравственности были забыты.
Никто не может спастись, ничто не может защитить людей перед природным катаклизмом. И стало абсолютно иным, страшным, незнакомым, пугающим. И на картине заметны сложности приспособленности к чему-то новому. Тирания после социальных катаклизмов отнюдь не исчезала. Далеко не каждый природный катаклизм люди могут остановить.
Но революция как социальный катаклизм движется людьми. Без сомнения, большая часть изображенного на картине народа погибнет. Юон радостно приветствовал это тогда смутное, но прекрасное грядущее.
Есть только пугающие космические лучи, вспышки и люди. Картина «Новая планета», экспонированная на 18 выставке «Союза русских художников» в декабре 1922 года, – символико-аллегорическая композиция, довольно необычная для художника, до конца жизни остававшегося верным реалистическим традициям. И стало совершен-но иным, страшным, незнакомым, пугающим. Но иначе и быть не может.
Сочинение: описание картины Пластова «Сенокос»
И поистине страшно, что люди могут стать причиной такого губительного явления. Судьба была благосклонна к Константину Федоровичу. Никто не может спастись, ничто не может защитить людей перед природным катаклизмом. Она написана в 1921 году. Каким будет новое государство, к чему приведут перемены, произошедшие в нём.
Но кому и чему осталось молиться этим несчастным. Хотя любые попытки спастись бесполезны. Глобальные перемены в общественной жизни не могли пройти незаметно. Некоторые, простирая руки вверх, пытаются молиться. Художник был очевидцем Октябрьской социалистической революции. Нам трудно с этим спорить.
Есть только пугающие космические лучи, вспышки и люди. Из таких эскизов и родилась его картина «Новая планета». Они, быть может, воспринимают появление новой планеты, как конец света. Все вдруг изменилось. Тирания после социальных катаклизмов отнюдь не исчезала. Иные же пытаются укрыться от удара, бежать. Художник был очевидцем Октябрьской социалистической революции.
Описание картины Константина Юона «Новая планета»
Далеко не каждый природный катаклизм люди могут остановить. К. Юон в начале XX в. создал цикл символистских рисунков Сотворение мира. Светлое будущее. Впрочем, по существу револю-ция и была таким концом света.
Пусть сторонники революции прячутся за красивые слова. Есть только пугающие космические лучи, вспышки и люди. Внизу же мы видим крошечных людей, которые стали свидетелями рождения новой планеты. Со всем необычным справиться трудно.
Замысел – заложенный в картине смысл. Но революция как социальный катаклизм движется людьми. И поистине страшно, что люди могут стать причиной такого губительного явле-ния. К. Юон был членом Союза русских художников, Мира искусства, АХРР (Ассоциация художников революционной России). Не все из них способны перенести катастрофу.
На картине преобладают черно-красные и желтые тона. Просто менялось соотноше-ние сил, появлялись новые палачи и жертвы. Мы не можем видеть их лиц, но их протянутые в мольбе руки ясно говорят о том ужасе, который они испытывают перед неизвестным явлением. И это не может не пугать и не расстраивать. И это не может не пугать и не расстраивать.
Революция – это грозная и страшная сила, которая делает людей столь же беспомощными, как перед космическим катаклизмом. В 1921 году Юон написал пейзаж-картину «Новая планета», где земля, озаренная грандиозными пожарами и проносящаяся в космосе, посылает лучи яркого света во Вселенную. И реакция людей на такое небывалое событие неоднозначна. Для них появление новой планеты – это наказание за их деяния, они боятся беспощадной кары. Обо всем этом, в частности о драматизме и трагизме революции заставляет, задуматься картина К. Юона «Новая планета». Космические силы словно направлены на беззащитных, таких маленьких и слабых людей. Но то, что началась новая эпоха для России, уже очевидно. Но иначе и быть не может. На мой взгляд, такое варварство, как гибель невинных людей, невозможно оправдать.
- Сочинение на тему: «Летние радости»
- Слайды и текст этой презентации
- По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Кто-то смирился и закрыл глаза на всё происходящее. Следует также обратить внимание на то, что все люди изображенные на картине «Новая планета», обращены лицом к восходящей в лучах планете. Да, трагедии неизбежны. Далеко не ка-ждый природный катаклизм люди могут остано-вить.
Революция безжалостна по отношению к людям. Никакими словами нельзя оправдать то, что случается. У других крах прежнего мира пробуждает панический ужас. И это на самом деле так. Они с надеждой протягивают руки навстречу яркому свету. И нет спасения от этого безумия.
На картине Новая планета не видно ни городов, ни домов. На картине «Новая планета» не видно ни городов, ни домов. Подойдя к картине Константина Юона «Новая планета», мы увидим рождение огромного огненного шара, который резко контрастирует с холодной планетой, на которой скопились застывшие в нелепых позах черные фигурки людей. Революция — это грозная и страшная сила, которая делает людей столь же беспомощными, как перед космическим катаклизмом. Какое отношение было к революции у самого К. Юона.
Без сомнения, большая часть изображенного на картине народа погибнет. Да, трагедии неизбежны. Кроме того, следует помнить, что творчество Юона формировалось в тот период русского искусства, когда символизм был одним из главенствующих течений. Но иначе и быть не может.
С 1925 года Юон отдает предпочтение для работаты с «чистым» пейзажем, постепенно привнося в композиции некоторые его новшевства модные на то время. Пусть сторонники революции прячутся за красивые слова. Он знал, что она предста-вляла собой. Есть только пугающие космические лучи, вспышки и люди.
Есть люди, которые абсолютно не радуются этому явлению, а наоборот их оно пугает. И это на самом деле так. Художник был очевидцем Октябрьской социалистической революции. Люди обнажены неслучайно – это символизирует их беззащитность перед неуправляемыми силами природы новой земли. Многие из людей уже погибли, других мы видим падающими в разверзнувшуюся бездну.
Сама картина К. Юона вызывает у меня тревожные ассоциации. Мне лично эта картина напомнила другую, на которой изображено страшное стихийное бедствие, – «Последний день Помпеи». Глобальные перемены в общественной жизни не могли пройти незаметно. Есть только пугающие космические лучи, вспышки и люди. В данном случае – это язык плаката.
Некоторые, простирая руки вверх, пытаются молиться. К созданию своей картины «Новая планета» автор приступил в 1921 году. И это на самом деле так. Привычное течение жизни, нормы бытия и нравственности были забыты.
Некоторые, простирая руки вверх, пытаются молиться. Без сомнения, большая часть изображенного на картине народа погибнет. Более всего картина Юона близка по своему духу к торжественной симфонии. Она пробужда-ет к жизни страшные силы, люди теряют разум. У других крушение старого мира вызывает панический ужас.
И стало абсолютно иным, страшным, незнакомым, пугающим. Без сомнения, большая часть изображенного на картине народа погибнет. Мне кажется, картину К. Юона можно вос-принимать как строжайшее предупреждение. Впрочем, по существу революция и была таким концом света.
Персонажами его работ могут быть лыжники, современные крестьянские девушки. Люди же любопытны. Художник был очевидцем Октябрьской социали-стической революции.
Он родился в семье банковского служащего, получил прекрасное образование. Никакими словами нельзя оправдать то, что случается. Никто не может спастись, ничто не может защитить людей перед природным катаклизмом. Бернард Шоу однажды сказал: «Революции никогда еще не облегчали бремя тирании, а лишь перекладывали его на другие плечи». Все это К. Юон хотел показать своим полотном. Юоне удалось показать настроения, состояния индивидуумов.
Хотя любые попытки спастись бесполез-ны. Казалось бы, грандиозная «Новая планета» должна быть совсем нехарактерна для творчества художника-пейзажиста. Но вместе с этим он, по-видимому, возлагал большие надежды на рождение «новой планеты». Будучи театральным художником, он много рисовал для оформления спектаклей.
Что ждет теперь человечество. Художник полагал, что пройдет какое-то время, утихнут бури и катаклизмы. Художник неслучайно выбрал такие тона для воссоздания пугающей атмосферы. Новая планета явно несет для людей смерть: они протянули руки к небу, умоляя не губить их. Но в первые годы после Октябрьской революции многие художники искали «новый» изобразительный язык, адекватный эпохе.
Художник неслучайно выбрал такие тона для воссоздания пугающей атмосферы. Мне кажется, картину К. Юона можно воспринимать как строжайшее предупреждение. Но вместе с этим он, по-видимому, возлагал большие надежды на рождение «новой планеты». Художник в свое работе не скупится на яркие цвета и оттенки.
Художник неслучайно выбрал такие тона для воссоздания пугающей атмосферы. Они все выбежали на улицу и у каждого свои эмоции. Но вместе с этим он, по-видимому, возлагал большие надежды на рождение новой планеты. На картине преобладают черно-красные и желтые тона. И людям остается только убегать, прятаться.
Рождение чего-то нового – это всегда вспышка, взрыв. Художник неслучайно выбрал такие тона для воссоздания пугающей атмосферы. Хотя любые попытки спастись бесполезны. Космические силы словно направлены на беззащитных, таких маленьких и слабых людей. Они падают в изнеможении и ползут из последних сил к этому новому. Для одних красная планета – символ нового начала, новой жизни и того, что все изменится. Все новое обязательно требует уничтожения старого.
На картине «Новая планета» рождение нового космического тела сопровождается яркими всполохами, которые освещают людей. Мы видим огненные вспышки, появление новых планет. Никто не может спастись, ничто не может защитить людей перед природным катаклизмом. Мне кажется, картину К. Юона можно воспринимать как строжайшее предупреждение. Некоторые видят в нём возрождение нового восхитительного мира.
Революция – варварский способ прогресса, – сказал Жан Жорес (1859-1914), руководитель Французской социалистической партии, выступавший против войн и милитаризма. И людям остается только убегать, прятаться. Если речь идет о природном катаклизме, понятно, что никто не виноват.
Он знал, что она представляла собой. Все новое обязательно требует уничтожения старого. Уже ранние работы художника привлекали внимание зрителей. Сама картина К. Юона вызывает у меня тревожные ассоциации.
Все это вызывает тревожные ассоциации. — вот вопросы, которые ставит К. Юон перед зрителями. И стало абсолютно иным, страшным, незнакомым, пугающим. На картине «Новая планета» не видно ни городов, ни домов. Мне кажется, картину К. Юона можно воспринимать как строжайшее предупреждение.
На мой взгляд, такое варварство, как гибель невинных людей, невозможно оправдать. Все это К. Юон хотел показать своим полотном. На той картине тоже гибнут люди, беззащитные перед страшным извержением вулкана Везувий.
Хотя любые попытки спастись бесполезны. Если речь идет о природном катаклизме, понятно, что никто не виноват. Художник изобразил новую планету одновременно удивительной, пугающей и завораживающей. И это не может не пугать и не расстраивать. Но кому и чему осталось молиться этим несчастным. Революция пожирает своих детей, – говорил Пьер Верньо.
Космические силы словно направлены на беззащитных, таких маленьких и слабых людей. Она пробуждает к жизни страшные силы, люди теряют разум. Она пробуждает к жизни страшные силы, люди теряют разум. Обо всем этом, в частности о драматизме и трагизме ре-волюции заставляет, задуматься картина К. Юона «Новая планета». Если речь идет о природном катаклизме, понятно, что никто не виноват. Микротемы – основные части текста, с помощью которых и складывается содержание. Но революция как социальный катаклизм движется людьми.
И поистине страшно, что люди могут стать причиной такого губительного явления. Обнажённые фигуры людей беззащитны перед природным явлением. Просто менялось соотношение сил, появлялись новые палачи и жертвы. Это явление вселенского масштаба.
Какое отношение было к революции у самого К. Юона. Однако у нас, современных людей, есть свое собственное отношение к революции. Просто менялось соотношение сил, появлялись новые палачи и жертвы. Новая планета появится только после целой серии разрушительных катаклизмов. Далеко не каждый природный катаклизм люди могут остановить.
Думаю это потому, что он еще хотел показать, насколько ничтожен человек перед космическим катаклизмом, в лице которого он показал революцию. Для него революция – это не просто переворот, произошедший в одном конкретном государстве. Нам трудно с этим спорить. Далеко не каждый природный катаклизм люди могут остановить.
Глобальные перемены в общественной жизни не могли пройти незаметно. Они с большой надеждой простирают руки к яркому свету. К. Юон — известный художник-реалист. Пусть сторонники революции прячутся за красивые слова. И жизнь войдет в новую колею, все будет намного лучше, чем прежде.
А так же мы подвергаем критике мнения людей, считающих революцию величайшим благом. Все новое обязательно требует уничтожения старого. Тирания после социальных катаклизмов отнюдь не исчезала. Художник полагал, что пройдет какое-то время, утихнут бури и катаклизмы. И поистине страшно, что люди могут стать причиной такого губительного явления. На картине «Новая планета» не видно ни горо-дов, ни домов.
В этих рисунках он показал, как появляются светила и природа из космического хаоса. Без сомнения, большая часть изображенного на картине народа погибнет. И людям остается только убегать, прятаться.
Он родился в семье банковского служащего, получил прекрасное образование. Одни с радостью принимают идею, другие становятся от бессилия на колени. Картина получилась глубокой и совсем не простой.
Если судить по его картине «Новая планета», то он не мог не признать всей разрушительной силы социального катаклизма. Нам трудно с этим спорить. А третьи, вроде как и не боятся нового и неизведанного, но они, как будто без сил, упали и не могут идти дальше. Тирания после социальных катаклизмов отнюдь не исчезала. И людям остается только убегать, прятаться. Но остальные видят в ней разрушения, смерть и апокалипсис. После окончания учебы К. Юон занимался творчеством под руководством В. А. Серова. Но революция как социальный катаклизм движется людьми.
Символ – художественный образ, воплощающий какую-либо идею. Они падают от усталости, но ползут из последних сил к новому началу. Мы видим огненные вспышки, появление новых планет. Она пробуждает к жизни страшные силы, люди теряют разум. «Озарённая красным светом, новая планета появляется на небосклоне в ореоле золотых лучей.
Привычное течение жизни, нормы бытия и нравственности были забыты. Тёплые оттенки – цветовые оттенки, которые приближаются к красным и жёлтым и напоминают тепло, огонь. Революция безжалостна по отношению к людям. В продолжение этой темы в 1921 г. была создана картина «Новая планета». Описание темы: Это удивительная, созданная в 1921 году и совсем не характерная для художника-реалиста Юона, картина Новая планета – одна из ярких работ, воплотивших образ перемен, которыми во втором десятилетии XX века стала Октябрьская революция.