История Создания Картины Первые Зрители Сыромятникова

Сочинение по картине Первые зрители Екатерины Васильевны Сыромятниковой

Сыромятниковой под названием «Первые зрители» – это, на первый взгляд обычная бытовая зарисовка: любопытные мальчики заглядывают через открытое окно в мастерскую художника. К тому же заинтересованность зрителей картины свидетельствует об этом.

В этой стороне находятся, очевидно, другие работы художника. Родилась в 1914 году, в знаменитом городе Харьков (Украина). Но одну самую известную, так как ее репродукция помещена в учебник для 6-го класса, знают многие. Видимо, в нем художник любит отдыхать, любуясь своими работами со стороны.

Сочинение по картине 
Сыромятниковой Первые 
зрители 6 класс

Сочинение по картине Сыромятниковой Первые зрители 6 класс

Хочется продолжать и продолжать описание картины. И кажется, что именно природа за окном нарисована на скрытом мольберте. Сыромятникова вообщем не изображала на собственных полотнах кипение страстей. Одному очень интересно посмотреть на удивительные вещи художника.

Пока у художника есть зрители, пусть даже такие легкомысленные и юные, он может творить и каждая из его работ будет живой и завораживающей. Сама она нам не видна и в этом есть загадка. Большая часть ее работ выполнена в стиле реализма, однако от произведения к произведению стиль работ неуловимо менялся, создавая особое настроение. Может быть в Переделкине, а может быть и в другом районе Подмосковья.

В открытое окно заглядывают два мальчика – первые зрители картины. Вот, к примеру, мы видим пейзаж. За березами – поляна, трава которой отливает изумрудным цветом. Такой вид также мог вдохновить художника на написание подобной картины. Румяный, светловолосый, он походил на солнышко.

На окне висит светлая занавеска. Старшего я знал.

Когда была написана 
картина Сыромятникова 
первые зрители

Когда была написана картина Сыромятникова первые зрители

Художник знал, что дети могут быть поблизости и ни за что не пропустят возможность заглянуть в запретную комнату. А видят они просторную уютную мастерскую художника. Ее предлагают к написанию школьных сочинений. В углу, затененное, стоит старинное кресло с изящными подлокотниками и гнутыми ножками. Вдалеке за поляной начинается лес.

Вся картина озарена солнечным светом. Другой мальчик — он постарше — смотрит налево. Можно начинать описание картины. Конечно, это вольное описание картины.

Сочинение по картине 
Первые зрители Сыромятниковой 
для 6 класса (описание)

Сочинение по картине Первые зрители Сыромятниковой для 6 класса (описание)

Наверное, туда и отправился неизвестный нам художник (а может быть, это – художница, сама Сыромятникова. ). Здесь есть мольберт с картиной, палитра с красками, а под окном стоит папка с эскизами. Дело в том, что дети, они как негатив, проявляют без утайки все эмоции. Нам не видно, что на ней изображено и мы дорисовываем то изображение самостоятельно. Около рабочих инструментов живописца радостно тянется к солнечному свету букет ромашек.

О да, не все умел он рисовать, Но то, что рисовал он, – абсолютно. А при взгляде на простой деревянный пол эти впечатления только усиливаются. А старший мальчик восторженно смотрит на картину. Тем временем двое деревенских мальчишек заглянули в комнату мастера. Почему я считаю, что первое посвящение – искренности.

Но больше всего поражает необычный выбор красок.

Может быть в Переделкине, а может быть и в другом районе Подмосковья. Охото продолжать и продолжать описание картины. Другого мальчика я не знал. Конечно же, это вольное описание картины. Под чутким руководством Екатерины Васильевны, вся ее семья была задействована в искусстве. Младший ребенок заинтересовался чем-то неважным, оставшимся за кадром.

Картина знакома с детства, но почему-то при взгляде на нее спустя приличное время вспомнились финальные кадры фильма «Весна на Заречной улице». Художник здесь же решает проверить реакцию первых зрителей, разворачивает полотно и скрывается. Оба смотрят с интересом, хотя и в разные стороны. Угадывется, что на картине изображена природа средней полосы России в самый разгар лета, когда поют пташки и цветут многочисленные цветы. Мы не видим художника, но может быть это именно его взгляд образовал композицию картины, он тихо вошел в комнату и наблюдает за ничего не подозревающими мальчиками. Палитра с пятнами приглушенных красок гармонирует с одеждой мальчиков. Там расположилось старинное кресло. Но и по доступным к ознакомлению картинам – «Вид с Воробъевых гор», «Пионы» и «Комнатные цветы» можно судить о таланте автора. Он словно окутан дымкой.

Бабушка, дочь (Кира Юрьевна Рябинина, мастер по фарфору) и внучка (художница Екатерина Лукьянова) в разные времена окончили институт имени В. И. Сурикова. Сыромятникова «Первые зрители» могла и не посвящать местным жителям. Можно самостоятельно представить, что там изображено.

Описание картины 
Сыромятниковой Первые 
зрители

Описание картины Сыромятниковой Первые зрители

В мировой живописи распахнутое окно встречается довольно часто. Образование получено в Московском институте имени Василия Сурикова. Старший из мальчиков разглядывает картину. Вероятно – природа. У окна стоит старинное кресло с резными ножками и подлокотниками. Я старался не дышать – мне было интересно, чем всё закончится. Ее дочь и зять – заслуженныехудожники Рф.

Но только поистине талантливый мастер, сумеет изобразить на своей картине житейский, безобидный случай, так как изобразила его Екатерина Сыромятникова в своем произведение «Первые зрители». У мальчиков каникулы. Глядя на мальчиков, мы, зрители, не можем не задаваться вопросом: что так заинтересовало ребят в комнате художника. В широкое окно мастерской художника заглядывают двое ребят, которые случайно оказались рядом с домом художника. Комната, оставленная мастером, встречает ребят новым произведением искусства. Они видели в ней потенциал к живописи. Можно представить, что каждый денек они лицезрели распахнутое окно, а за ним, в глубине комнаты – художника, рисующего какую-то картину, повернутую к ним торцом.

В лучах солнца оказываются картина неизвестного живописца, палитра, букет ромашек. Но окно там распахнуто в американскую действительность. У мальчишек каникулы.

Сочинение по картине 
Сыромятниковой «Первые 
зрители», 6 класс

Сочинение по картине Сыромятниковой «Первые зрители», 6 класс

Е. В. Сыромятникова — личность многогранная, творческая. Время, отображенное на полотне, – начало лета. Ее предлагают к написанию школьных сочинений.

Вскоре я увидел двух мальчишек, опершихся на подоконник и оглядывающих комнату. Сыромятникова «1-ые зрители» могла и не посвящать местным жителям. Рядом с картиной стоит деревянный табурет, на котором лежат краски и кисти. В комнате, обращенной к лесу, никого нет.

Сочинение по картине 
Первые зрители Екатерина 
Васильевна Сыромятникова

Сочинение по картине Первые зрители Екатерина Васильевна Сыромятникова

Мальчик (он брюнет, на нем белоголубая футболка) с большим вниманием и интересом разглядывает то, что его заинтересовало. Интерьер красивый: старинное кресло, деревянный пол, легкая светлая штора. На дворе – жаркое лето. До сих пор большинство работ художницы находится в частных коллекциях России и за рубежом и оценить их по достоинству можно только по выпущенному каталогу работ, однако картина, которой посвящено это сочинение, находится в Третьяковской галерее.

Ребята заинтересовались полотном, вот таким образом пришли им полюбоваться. Сыромятникова использовала необычный прием – картина в картине. А талантливый художник может не просто увидеть, но и показать необычайную гармонию в привычных взгляду вещах.

Сочинение по картине 
Сыромятниковой Первые 
зрители

Сочинение по картине Сыромятниковой Первые зрители

Несмотря на многочисленность полутонов, картина не выглядит пестрой или лубочной. Да и по легкодоступным к ознакомлению картинам – «Вид с Воробъевых гор», «Пионы» и «Комнатные цветочки» можно судить о таланте создателя. Ведь это не просто комната, эта мастерская художника.

В мировой живописи распахнутое окно встречается достаточно нередко. А здесь и соседские мальчишки идут на речку. Тут – особый мир: мир творчества, в котором рождаются образы и создаются картины. Конечно, заинтересовала их в первую очередь работа начинающего живописца.

Сочинение – описание 
по картине Сыромятниковой 
Екатерины «Первые

Сочинение – описание по картине Сыромятниковой Екатерины «Первые зрители»

После выставки «Советское современное искусство», прошедшей в 1976 г. в Японии все работы художницы были приобретены частными коллекционерами. Также можно заметить этюдник, прислоненный к стене под окном. Екатерина Васильевна Сыромятникова известная художница на просторах СССР. Мы видим, что автор картины «Первые зрители» изобразила немногие детали обстановки комнаты художника: стоящее у окна кресло с деревянными подлокотниками, тонкую светлую занавеску, которая отодвинута до самого края окна, свернутый под окном переносной мольберт. А за их спинами стройные березки, которые кажутся волшебными. Там они случайно замечают интересную картину.

Второстепенные детали обстановки художник оставил в тени. Сыромятникова «Первые зрители» посвятила и творчеству художника. Мне кажется, что это – букет ромашек, которые стоят тут же, в комнате.

Сыромятникова «1-ые зрители» предназначила и творчеству художника. Также можно заметить этюдник, прислоненный к стене под окном. Напротив, каждый план имеет свой собственный цвет с разнообразием оттенков.

Конечно, мы может задать вопрос: что изображенно на картине. В самом центре картины – открытое окно. Так, здесь имеется и пейзаж (он – за окном, на заднем плане) и портрет ребятишек и изображение интерьера мастерской. Ее дочь и зять – заслуженныехудожники России. Уже к 70-м годам прошлого века, художница имела свой собственный каталог работ.

Напротив, каждый план имеет свой собственный цвет с разнообразием оттенков. Большое значение на картине отведено и интерьеру мастерской художника.

Картина Е. В. Общее настроении картины может сравниться только с пейзажем за окном – летнее, приподнятое, жизнерадостное. Васька с восхищением смотрел на картину. Можно начинать описание картины. Вероятно — природа.

В углу, затененное, стоит старинное кресло с изящными подлокотниками и гнутыми ножками.

Так по интерьеру комнаты можно догадаться, что она принадлежит молодой девушке. Старший мальчик изображенный на полотне с интересов разглядывает картину. Сыромятникова «Первые зрители» написала в начале творческого пути. Около табуретки – ваза с ромашками. Так, здесь имеется и пейзаж (он — за окном, на заднем плане) и портрет ребятишек и изображение интерьера мастерской. Возможно там ромашковое поле или березовая роща, а может даже и деревенская речушка.

Сочинение по картине Сыромятниковой «Первые зрители»

А с противоположной стороны комнаты творческая атмосфера притягивает мальчишек. Вторым акцентом, я считаю, является смелое любопытство. Мальчик (он брюнет, на нем белоголубая футболка) с большим вниманием и интересом разглядывает то, что его заинтересовало.

Старший мальчик внимательно рассматривает картину. Замечательная, талантливая семья. На картине он представлен видом из окна. Что это говорит.

В открытое окно заглядывают два мальчика — первые зрители картины. Возможно, художник изображал именно этот букет. Главные персонажи полотна Сыромятниковой «Первые зрители» – мальчишки, заглядывающие в открытое окно художественной мастерской. Солнце щедро одаривает природу за окном и бросает выразительный луч на островок природы в комнате.

В лучах солнца оказываются картина неизвестного живописца, палитра, букет ромашек. На переднем плане картины — керамическая ваза с букетом полевых ромашек. По мнению многих критиков, эта картина художницы является обычной бытовой зарисовкой. Та же тишина, обилие свежего воздуха, солнца и зелени.

Бабушка, дочь (Кира Юрьевна Рябинина, мастер по фарфору) и внучка (художница Екатерина Лукьянова) в различные времена закончили институт имени В. И. Сурикова. Этот элемент помогает нам узнать несколько ситуаций. Естественно представить, что, воспользовавшись моментом, ребята подошли ближе. Видно, что художник только закончил работу и отлучился на некоторое время. Сыромятникова является членом-корреспондентом Союза художников, выпускницей Московского государственного института имени В. И. Сурикова.

Описание картины 
Первые зрители Сыромятниковой 
2

Описание картины Первые зрители Сыромятниковой 2

Видна полянка с тропинкой, её пересекающей. Картина многоплановая изобилует деталями имеется и первый план и дальняя перспектива. В углу, напротив букета полевых ромашек, стоит широкое резное кресло.

А у нас – Подмосковье. За спинами ребят привычные русские березы на ярко-зеленой поляне. Сыромятникова «1-ые зрители» написала сначала творческого пути. Этим она очень припоминает картину Федора Решетникова об очередной двойке.

Описание настроения 
картины Сыромятникова 
– Первые зрители

Описание настроения картины Сыромятникова – Первые зрители

Мы видим, что автор картины Первые зрители изобразила немногие детали обстановки комнаты художника: стоящее у окна кресло с деревянными подлокотниками, тонкую светлую занавеску, которая отодвинута до самого края окна, свернутый под окном переносной мольберт. Есть восхитительная картина художника Эндрю Уайета «Ветер с моря». Они и являются теми «первыми зрителями», а все потому, что когда они игрались возле домика, где живет художник, случайно заметили его отсутствие через открытое окно в мастерской. Композиция картины сложна, она насыщена важными, обязательными деталями. То, что они с ним близкие родственники. А тут и соседские мальчишки идут на речку. Роскошная, ясная ироническая и веселая картина «1-ые зрители».

Действие картины «Первые зрители» происходит, предположительно, в поселке или деревне, где живет и работает художник. Видно, что художник только закончил работу и отлучился на некоторое время. Картина Е. В. Сыромятниковой под названием «Первые зрители» — это, на первый взгляд обычная бытовая зарисовка: любопытные мальчики заглядывают через открытое окно в мастерскую художника. Этим она очень напоминает картину Федора Решетникова об очередной двойке. За окном — яркий солнечный летний денек.

Больше всего меня поразил факт из биографии Сыромятниковой. Так и чувствуется, что она вся наполнена свежим и ароматным летним воздухом. Неподготовленный зритель не может оторвать глаз от работы художника. И действительно, все три плана, каждый из которых имеет свою собственную цветовую характеристику (передний – золотой и теплый желтый цвета, средний – холодный коричневый, задний – насыщенный зеленый), в каждом из них обязательно присутствует белая деталь. Несмотря на многочисленность полутонов, картина не выглядит пестрой или лубочной. Но пока они здесь, пока с интересом рассматривают комнату живописца, у картины есть душа. Все три плана картины, несмотря на разные цветовые решения, перекликаются между собой. К тому же заинтересованность зрителей картины свидетельствует об этом.

Интересен ракурс, с которого открывается вид на мальчиков и комнату. Сыромятникова умело показала в своём известном произведении несколько жанров.

Установилась прекрасная солнечная погода, березовая роща так и манит к себе. Красивое полотно. Оно светлое и опрятное. Огромное окно полностью распахнуто, занавеси слегка колышутся. Другой мальчик – он постарше – смотрит налево.

А у нас – Подмосковье. Так и появилась, знаменитая династия художников. Есть замечательная картина художника Эндрю Уайета «Ветер с моря». За окном – ясный летний день, видны белоснежные тонкие стволы покрытых сочной листвой берез, вдали темнеет лес. Сыромятникова вообще не изображала на своих полотнах кипение страстей.

Биография история 
жизни Сыромятниковой 
Екатерины Васильевны

Биография история жизни Сыромятниковой Екатерины Васильевны

Может быть, это летняя дача, где так удобно совмещать отдых с работой. Так же она и не обошла стороной зятя. Картина знакома с юношества, но почему-либо при взоре на нее спустя солидное время вспомнились финишные кадры кинофильма «Весна на Заречной улице».

Это был Васька – сын булочника. Ребята, словно в рамке, находятся в оконном проеме. В этой стороне находятся, очевидно, другие работы художника. Каждый хороший художник, может изобразить на картине, печаль, радость или другие чувства. Прекрасное полотно.

Сочинение описание 
картины Сыромятниковой 
Первые зрители

Сочинение описание картины Сыромятниковой Первые зрители

На переднем плане картины – керамическая ваза с букетом полевых ромашек. Мне очень понравилась эта картина. Вероятнее всего, они шли на речку знакомым маршрутом. Рядом старинное кресло, в котором мастер отдыхает или делает наброски для будущих полотен.

Огромное окно полностью распахнуто, занавеси слегка колышутся. Они выбрали момент, когда мастер вышел из комнаты и подбежали к окну. Я думаю, оно служит украшением интерьера, мне оно тоже очень понравилось.

Я увидел, что художница изобразила жаркое лето. Естественно предположить, что, воспользовавшись моментом, ребята подошли поближе. Мы видим белые с коричневым стволы берез их молодую свежую зелень. Используется художницей и портрет: это образы мальчишек. По тому, какие именно деревья растут за окном, мы можем определить, что действие происходит в средней полосе России, на родине художницы.

Картина притягивает своей душевностью, добротой и элегантной простотой. В своем сочинении по картине Сыромятниковой «Первые зрители», хочу отметить то, что видят мальчики. На полотне изображены два мальчика, заглядывающие в окно художника. Скорее всего, они шли на речку знакомым маршрутом.

Сюжет картины прост, но одновременно редок, практически эксклюзивен. Произведения этих художников охотно покупаются, картины бабушки полностью находятся в частных отечественных и зарубежных коллекциях. Наверное, ребята живут где-то рядом и интересуются работой художника. Восхитительная, профессиональная семья. Н. С. Гумилев Е. В. Сыромятникова – личность многогранная, творческая.

Та же тишь, богатство свежайшего воздуха, солнца и зелени. Но и убегать они не собираются, так как азарт и любопытство взяли свое. Этюдник и рама, прислоненные к противоположной для зрителя стене, также оказываются затемненными. Мальчик, который помладше, в данный момент смотрит на старинное кресло.

Интересные сочинения 
по картинам

Интересные сочинения по картинам

Словарно-стилистическая и словарная работа Задание: подобрать слова к определенным тематическим группам: живопись (произведение искусства, картина, пейзаж, натюр- морт, художник) – мольберт (холст, полотно, рамка, подрамник, палитра, кисти, краски) колорит (мягкие краски, теплые тона, приглушенно-розова- тый свет, светло-зеленая трава, голубое, лазурное, бирюзовое небо) мальчики (дети, ребята, братья, друзья) белокурый (светловолосый, светло-русый, беспокойный, шустрый) восхищен (заворожен, удивлен, поражен, заинтересован, взволнован, взгляд прикован). В окно с улицы смотрят любопытные мальчишки. Лишь небольшие цветовые пятна разнообразят одноцветный фон и вносят игру оттенков, добавляя картине динамичности. На картине мальчики робко заглядывают в окно.

На полотне изображена часть комнаты художника, может быть, самой Е. Сыромятниковой. Создается такое впечатление, будто художник только что закончил работу и куда-то на секунду вышел. Стена с окном как бы разграничивает пространство картины на два пространства- комната и все остальное. Фигуры детей выписаны с любовьвью и мастерством – у них не застывшие, а живые и любопытные лица. Время, отображенное на полотне, – начало лета.

А младшему больше интересна сама комната. Изящная, ясная ироничная и радостная картина «Первые зрители». Сыромятникова «Первые зрители» рисовала, очевидно, на даче. Комната очень чистая и светлая.

В комнате чувствуется что-то очень близкое к природе, непритязательное и изящное. Все это в целом, создает ощущение реалистичности и картина превращается в рассказ. Наоборот, она притягивает своей душевностью, добротой и элегантной простотой. Наверное, сам художник или его гости садятся в кресло, чтобы рассматривать новые работу.

А за окном, таким широким и открытым, видна березовая роща и чистый луг. Сыромятникова «1-ые зрители» отрисовывала, разумеется, на даче. Рядом с картиной стоит деревянный табурет, на котором лежат краски и кисти. В комнате чисто и светло. Конечно, мы может задать вопрос: что изображенно на картине. Но окно там распахнуто в южноамериканскую реальность.

Что там нарисовано. Мальчик помладше внимательно оглядывает жилище художника.