Картина Девушка Освещенная Солнцем

Одно из ярких подтверждений этому картина Девушка, освещенная солнцем, портрет Марии Яковлевны Симонович. Сам художник считал картину Девушка, освещенная солнцем самой значительной своей работой. По окончании работы картина Девушка освещенная солнцем вызвала много восторженных откликов и неприятия других, критиковавших Серова за оттенок импрессионизма. Одно из ярких подтверждений этому -- картина «Девушка, освещенная солнцем», портрет Марии Яковлевны Симонович. Эта девушка стала для автора чем-то поистине родным и близким, поэтому, после картины «Девочка с персиками», в 1888 году «Девушка, освещенная солнцем» немного изменила стиль письма.

Работа над картиной «Девушка, освещенная солнцем», занявшая у Серова все лето1888 г., была утомительной и для модели – Маши Симонович, приходившейся художнику двоюродной сестрой. Одно из ярких подтверждений этому — картина «Девушка, освещенная солнцем», портрет Марии Яковлевны Симонович. По-разному действует на нас живопись Эль Греко и Веласкеса к чуточку разным сторонам души и глаза обращаются картины Гойи и Тициана, ренуаровская Девушка с веером и Флейтист Э. Мане, Девушка, освещенная солнцем и портрет 3.

Одно из ярких подтверждений этому -- картина Девушка, освещенная солнцем, портрет Марии Яковлевны Симонович. Картина В. Серова «Девушка, освещенная солнцем» описания особо не требует. Слушая историю гида, его описание картины В. Серова «Девушка, освещенная солнцем», экскурсанты будто погружаются в атмосферу радости и спокойного счастья, которой наполнено изображение. А. серов «Девушка, освещенная солнцем» (сочинение по картине).

Одно из ярких подтверждений этому – картина Девушка, освещенная солнцем, портрет Марии Яковлевны Симонович. Картина "Девушка, освещенная солнцем" является одним из самых значительных произведений в творчестве великого русского художника Валентина Серова.

Сочинение по картине Серова Девушка, освещенная солнцем 6 класс

Вскоре Павел Третьяков приобрел «Девушку, освещенную солнцем» за300рублей. Сам художник считал это произведение одним из самых своих наилучших работ. Порой, словно чувствуя бесплодность усилий, он не заканчивает работы (портрет А. И. Абрикосова, 1895), чаще, полностью законченные, они производят впечатление незавершенности, вызванное прежде всего несоответствием модели и избранного подхода.

И в этом облике мы словно ощущаем единство человека и природы. Верхняя часть фигуры находится в тени. – Он такой осторожный, такой мнительный – вдруг как будто переродился. Можно даже представить запахи знойного летнего дня. Светлая, милая, радостная картинка безоблачной жизни, которая и бывает только в юности. Эта портретность занимала здесь Серова больше, чем эффекты пленэрного письма.

Не хочется никуда спешить, растворившись в прелести лета, теплоте солнечных лучей, свежести воздуха, прохладе тенистых деревьев. Обширный парк с липовыми аллеями создавал какую-то таинственную атмосферу. А быть может, в самой ее душе таятся какие-то скрытые, волнующие и незнакомые чувства.

Конкретность идеала, никогда не понимаемого как идеальный образ, которым бы измерялись и подправлялись индивидуальные черты идеала, постоянно ощущаемого, носимого в себе, но на время забываемого перед натурой (оказавшейся более прекрасной, более увлекательной, чем любое отвлеченное представление), чтобы вновь возродиться в искомом образе, – важнейшая особенность многих русских портретов, начиная с XVIII века. В Москве, в Академии, юноша крепко сдружился с Врубелем и Дервизом. Девушка задумчиво смотрит на нас. Он вообще мастер игры с солнечным светом.

История одного портрета 
кисти Серова: как 
сложилась судьба

История одного портрета кисти Серова: как сложилась судьба «девушки, освещенной солнцем»

Он звал Машу ехать с ним в Киев, но мама ее не отпустила. Взгляд у девушки уставший, наверное, она притомилась от летнего зноя. Когда выставка открылась, рядом спортретом уже висела табличка: «Собственность Третьякова». Или просто отдается ощущению умиротворения, которое он дарит.

Молодая женщина будто слилась с природой, одухотворяя ее. Мы можем лишь догадываться об этом. Тогда я вроде как с ума спятил. Среди них был и Валентин Серов. В этом мастерство художника. Краткое описание картины В. Серова «Девушка, освещенная солнцем»заключается в отображении сюжета полотна. Задний план так же играет значимую роль в любой картине.

А быть может, в самой ее душе таятся какие – то скрытые, волнующие и незнакомые чувства. Молодая женщина будто слилась с природой, одухотворяя ее. Далее можно описать те чувства, мысли, эмоции которые возникают при взгляде на картину.

Ни один из этих портретов не стал сёровской удачей. Что же можно сказать о лице в портрете Боткиной. Если присмотреться, то можно увидеть на правом рукаве блузки, на юбке солнечные блики. Залитая солнцем поляна, разгорячённые жарой щеки девушки, блики солнца на одежде. Я никогда не забуду.

Девушка молодая, очень симпатичная. На картине изображена молодая женщина сидящая под деревом. Может она пытается проникнуть в его тайны. Тогда я вроде как с ума спятил.

Описание картины 
Валентина Серова 
«Девушка, освещенная

Описание картины Валентина Серова «Девушка, освещенная солнцем»

Он был наделен даром видеть и в людях и в природе те скрытые характерные черты, которые одни делают правдивую в внутреннем смысле картину» (Ф. Его встречала мать, Валентина Семеновна. Блузка перехвачена на талии ремнем. Надо быть мастером чтоб так написать. Поскольку портрет писался языком пленэрной живописи, его цветовая гамма еще звучнее, чем гамма «Девочки с персиками» интенсивен разнообразный цвет зелени – от темного до светлого, почти желтого на солнце.

Впоследствии художник рассказывал И. Грабарю о своих живописных исканиях (новых для того времени): Все, чего я добивался, – это свежести, той особенной свежести, которую всегда чувствуешь в натуре и не видишь в картинах очень хотелось сохранить свежесть живописи при полной законченности, вот как у старых мастеров. Лёгким касанием он пускает несколько лучиков девушки на лицо играет солнцем с её одеждой. Он был очарован природой игрой солнечных бликов, юностью девушки, ее чистотой. Конкретность идеала, никогда не понимаемого как идеальный образ, которым бы измерялись и подправлялись индивидуальные черты идеала, постоянно ощущаемого, носимого в себе, но на время забываемого перед натурой (оказавшейся более прекрасной, более увлекательной, чем любое отвлеченное представление), чтобы вновь возродиться в искомом образе, -- важнейшая особенность многих русских портретов, начиная с XVIII века.

Сочинение по картине 
Серова Девушка освещенная 
солнцем

Сочинение по картине Серова Девушка освещенная солнцем

Может, быть, увлекло ее все происходящее вокруг, эта тайная, неуловимая жизнь окружающего мира. Мы видим, что девушка сидит в тени под деревом. И неслучайно лучшие его произведения принадлежат к настоящим вершинам русского реалистического искусства. И как бы мы высоко не ценили холсты, возникавшие позднее, какие бы достоинства не находили в портретах 1890-х годов, это ощущение чуда -- неизмеряемое ничем другим, а только лишь тем состоянием, когда далеко внутри что-то срывается, сохраняло за Девочкой с персиками положение вершины серовского творчества (рядом с Девушкой, освещенной солнцем) в глазах и самого художника и современников и большинства позднейших исследователей. Может она пытается проникнуть в его тайны. художник сумел передать жаркий летний день. Девушка сидит на фоне парка или небольшого леса, озаренного солнечным светом.

Н. Юсуповой (1900-1902), ф. ф. Юсупова на лошади, Ф. Ф. Юсупова с бульдогом и Н. Ф. Юсупова (все 1903 г. ) – эти четыре холста, выставленные в одном зале Русского музея, своей светлой изысканной и благородной гаммой, уверенным, абсолютным рисунком, артистизмом также вырываются из всего того, что их окружает. Например. Одета она достаточно просто. Серов был таким художником. Не хочется никуда спешить, растворившись в прелести лета, теплоте солнечных лучей, свежести воздуха, прохладе тенистых деревьев. Листва трепещет под дуновением ветерка и блики прыгают по девушке солнечными зайчиками.

Анализ картины «Девушка, 
освещенная солнцем»

Анализ картины «Девушка, освещенная солнцем»

Об этом говорит нам ее легкая улыбка и здоровый розовый румянец на ее щеках. Вскоре Павел Третьяков приобрел «Девушку, освещенную солнцем» за300рублей. 22декабря 1888 года Остроухов написал Валентину Серову: «Твое имя вТретьяковской галерее». Ее зеленые глаза, словно изумруды, сверкают на солнце. Выбор модели для второго отрадного образа был не случаен. «Девушка, освещенная солнцем» – настоящий гимн русской первозданной красоты.

Выдающийся русский художник Валентин Александрович Серов за свою творческую жизнь создал немало произведений, многие из которых по праву вошли в сокровищницу русского искусства. Пожалуй, очень немногое. Комиссаржевский). Об этом говорит нам ее легкая улыбка и здоровый розовый румянец на ее щеках.

О чем думает девушка в этот момент. Она о чем – то задумалась. Он с удовольствием писал модель, которая его удовлетворяла больше всего, думаю, как идеальная модель в смысле неуставаемости, держания позы и выражения, что дало ему возможность серьезно изучить строение лица и игру света не торопясь и так, как он считал нужным я же со своей стороны понимала всю важность такой работы для него и знала, что он ценил натуру, которая проникается тем же чувством – сделать как можно лучше, не щадя трудов. Игра цветовых пятен в картине напоминает мозаику – так живописную форму любил строить Врубель, а Серов тогда как раз находился под обаянием его творчества и в какой-то мере стремился повторить врубелевскую манеру письма. От просмотра картины становится легче, в душе поют птички и распускаются цветы. Она настраивает на позитивное настроение. Радостное, светлое чувство отражается и. на лице девушки.

Данная картина у художника Серова одна из самых трогательных. Талия подчеркнута тонким красным ремешком с бантиком, данный акцент придает грациозность. Пожалуй, очень немногое. Девушка, освещенная солнцем (портрет Марии Яковлевны Симонович), созданная в Домотканове (имении друга Серова Владимира Дервиза), написана абсолютно по-иному, чем Девочка с персиками. Онписал художнику: «Навсякий случай сообщи цену, мне ужасно хочется, чтобыон был вгалерее». Нюансы поведения и характера модели переданы здесь превосходно.

–– вот мнение современников: мастеру удавалось найти такие штрихи, детали, черты, которые обычно ускользают от поверхностного взгляда, но неизменно видимы глазу проницательного художника и передавал он их с поражающей точностью и определенностью. Вся жизнь Серова –– поиски правды истины вспоминаются слова К. Коровина: «Может быть, в нем жил не столько художник, как ни велик он был, –– сколько искатель истины». нет во мне к ней ни симпатии, ни уважения. Он выражает в своей работе радость бытия, радость жизни, радость молодости. Впоследствии художник рассказывал И. Грабарю о своих живописных исканиях (новых для того времени): Все, чего я добивался, – это свежести, той особенной свежести, которую всегда чувствуешь в натуре и не видишь в картинах очень хотелось сохранить свежесть живописи при полной законченности, вот как у старых мастеров.

Описание картины 
Серова «Девушка, 
освещенная солнцем»

Описание картины Серова «Девушка, освещенная солнцем»

Лицо девушки спокойное и умиротворённое. И как бы мы высоко не ценили холсты, возникавшие позднее, какие бы достоинства не находили в портретах 1890-х годов, это ощущение чуда – неизмеряемое ничем другим, а только лишь тем состоянием, когда далеко внутри что-то срывается, сохраняло за Девочкой с персиками положение вершины серовского творчества (рядом с Девушкой, освещенной солнцем) в глазах и самого художника и современников и большинства позднейших исследователей. Об этом говорит нам ее легкая улыбка и здоровый розовый румянец на ее щеках.

Именно Девочка с персиками и Девушка, освещенная солнцем сделали Серова знаменитым. К тому же это была хозяйка дома, где молодой художник подолгу гостил и работал. Вообще те из художников, которые были часто переносить многое Бедными были Врубель, Коровин и Головин ИспанокМамонтов купил у Коровина за 25-рублевое пальто. А быть может, в самой ее душе таятся какие – то скрытые, волнующие и незнакомые чувства.

Серов умеет талантом выражать все это, всю истинную натуру и характер человека». Где-то в душевной памяти молодого художника жило воспоминание юности: еще в 1879 г. четырнадцатилетний Серов писал Маше: Ты первая простая девочка, которую я встретил (а то все были порядком жеманны), девочка, с которой можно говорить по душе Мне бы очень хотелось быть часто у Вас – мы бы много прочитали хороших вещей и подружились уж как следует. Коровина зачастую Мамонтов заставлял дожидаться в передней.

Краткое описание 
картины Серова девушка 
освещенная солнцем

Краткое описание картины Серова девушка освещенная солнцем

Взгляд ее лучистых глаз направлен куда-то вдаль. Одета она в черную юбку и светлую блузку. Связанный с принципами Перова, Крамского, Репина, портрет этот стал новым звеном в традициях критического реализма, в традициях требовательного, неподкупного отношения к человеку. Еще в 1880 году, когда Серову было только пятнадцать лет, он пишет два портрета, обнаруживающие знаменательную двуплановость его таланта, - это Ляля Симонович и Горбун.

С ее рубашкой гармонично сочетается юбка темно-синего цвета. Радостное, светлое чувство отражается и на лице девушки. Картина написана яркими сочными красками. в тиши сада, под пение птиц. «Девушка, освещенная солнцем»— неединственный известный портрет Марии Симонович работы Валентина Серова. Валентин Серов вэто время был вПетербурге, аего делами занимался пейзажист Илья Остроухов. Но тем не менее верно, что в 1890-е годы деление моделей на интересные и неинтересные действительно присутствует у Серова и что не во всех портретах ему удается поставить психологическую проблематику в удовлетворяющем его объеме.

Мы можем лишь догадываться об этом. Серов был таким художником. На щеках горит румянец. Её щёки залиты румянцем.

Тверская областная 
картинная галерея

Тверская областная картинная галерея

И как бы мы высоко не ценили холсты, возникавшие позднее, какие бы достоинства не находили в портретах 1890-х годов, это ощущение чуда – неизмеряемое ничем другим, а только лишь тем состоянием, когда далеко внутри что-то срывается, сохраняло за Девочкой с персиками положение вершины серовского творчества (рядом с Девушкой, освещенной солнцем) в глазах и самого художника и современников и большинства позднейших исследователей. Она кажется немного уставшей от духоты. О чем думает девушка в тот самый момент. Думаю, что автор в этой работе хотел показать зрителям единство женской и природной красоты. Чуть дальше, мы видим краешек солнечной поляны.

Нам видно, как на ткани играет тень и проблески солнца. Мы можем лишь догадываться об этом. Благодаря этой работе мастера можно понять красоту русских женщин и глубину их души. – Л. П. ) думал о стариках – поездка в Италию очень тогда сказалась. На портрете автор изобразил свою двоюродную сестру. Действительно эта работа – признанный и бесспорный шедевр. Валентин Серов экспериментировал стехникой иматериалами.

Я хочу, хочу отрадного и буду писать только отрадное. Взгляд ее лучистых глаз направлен куда-то вдаль. Валентин Серов планировал показать «Девушку, освещенную солнцем» навосьмой выставке московского Общества любителей художеств. В мамонтовский кружок в 1889 году Врубеля привел именно Серов.

Когда же Врубель запротестовал, Мамонтов ему сказал: Бери, а потом ничего не дам. Еще в 1894 году он пишет портрет Н. С. Лескова, где в совсем иной, камерной форме интимного портрета ставит во многом сходную моральную проблему – проблему ценности человеческой личности. Эта портретность занимала здесь Серова больше, чем эффекты пленэрного письма. He менее ощутима эта серовская твердость в погрудном портрете В. А. Репиной (1881).

Портрет Ольги Федоровны Серовой.

Ее взгляд пронизан чистотой, робостью и естественностью. Глаза Маши смотрят прямо на зрителя. Домашний, скромный дачный уют обстановки – в тон облика модели и поэзии ее душевного мира.

Краткое описание картины В. Серова «Девушка, освещенная солнцем» заключается в отображении сюжета полотна. (Между прочим, если задуматься рисование мгновения как ценности не противоречит формуле хвала абы какой жизни. ) А вот Ельшевской эта формула чужда, по-моему: счастливые вещи, счастливая жизнь, Свежесть, Отрадное, родное, продлить – это не хвала абы какой жизни, это хвала ого какой жизни.

Птицы приумолкли в часы зноя, зато бойкие кузнечики немилосердно трещат вокруг. Девушка освещенная солнцем присела облокотившись к дереву.

Сочиненин по картине 
Серова «Девушка, 
освещенная солнцем»

Сочиненин по картине Серова «Девушка, освещенная солнцем»

Надо это временами – нет-нет да малость и спятить. Но, конечно же, такое стремление к оживлению было связано не только с внешним обликом светских моделей, своеобразием их привлекательности, но и с общей логикой серовского развития, его постоянным интересом к возможности эстетизации портрета. Девушка, освещенная солнцем (портрет Марии Яковлевны Симонович), созданная в Домотканове (имении друга Серова Владимира Дервиза), написана совершенно по-иному, чем Девочка с персиками. Или просто отдается ощущению умиротворения, которое он дарит.

И сердце ее наполнено особым, только ей известным, ощущением счастья или волнения, радости или легкой тревоги. Порой, словно чувствуя бесплодность усилий, он не заканчивает работы (портрет А. И. Абрикосова, 1895), чаще, полностью законченные, они производят впечатление незавершенности, вызванное прежде всего несоответствием модели и избранного подхода. И тоже хочется присесть в тени под деревом. Конкретность идеала, никогда не понимаемого как идеальный образ, которым бы измерялись и подправлялись индивидуальные черты идеала, постоянно ощущаемого, носимого в себе, но на время забываемого перед натурой (оказавшейся более прекрасной, более увлекательной, чем любое отвлеченное представление), чтобы вновь возродиться в искомом образе, - важнейшая особенность многих русских портретов, начиная с XVIII века. Сегодня я познакомилась с картиной Серова "Девушка, освещенная солнцем".

Мария Симонович 
– девушка, освещённая 
солнцем

Мария Симонович – девушка, освещённая солнцем

Помню какое-то томительно-тревожное состояние испытанное мною перед серовскими вещами, какое-то смешанное чувство грусти и радости. Так и хочется прогуляться где-то там. «Девушка, освещенная солнцем»— неединственный известный портрет Марии Симонович работы Валентина Серова.

Юсуповский цикл дает представление о тех высотах художественного мастерства, которые были им завоеваны. Валентин Серов – именно такой мастер, который с любовью брался за написание портретов. Талия подчеркнута коричневым ремнем. Может она пытается проникнуть в его тайны. Она осмелилась восстать против того, что Серов – импрессионист.

Летний мотив подчеркнут насыщенностью красок в желто-зеленой гамме. чувствуется летний зной. Во всех своих работах он стремится к постижению сути явлений, постижению тайн самой природы и тайн человеческой души. Свидетелем был Илья Ефимович Репин.

Краткое описание картины Девушка освещенная солнцем

Она одета в темно-синюю юбку и светлую блузку с кружевным воротником. Где-то в душевной памяти молодого художника жило воспоминание юности: еще в 1879 г. четырнадцатилетний Серов писал Маше: Ты первая простая девочка, которую я встретил (а то все были порядком жеманны), девочка, с которой можно говорить по душе Мне бы очень хотелось быть часто у Вас – мы бы много прочитали хороших вещей и подружились уж как следует.

Действительно эта работа – признанный и бесспорный шедевр. Они отражены и на лице и на руках и на блузке юной девушки. Светлая блузка героини очень гармонирует с солнечным днем. Непризнанным в то время был и Константин Коровин. В этих портретах Серов как бы устраивает диалог с самим собой. Н. Юсуповой.

Все происходило просто, присутствовали одни родственники. Я хочу, хочу отрадного и буду писать только отрадное. Его полотном заинтересовался Павел Третьяков.

Она сидит на деревянной скамье в тени огромной сосны, прислонившись к ней спиной. На рукав блузки попало больше всего. Или просто отдается ощущению умиротворения, которое он дарит.

Серов писал картину с любовью, вот таким образом девушка получилась красивой и мягкой. Подобно Девочке с персиками, портрет ее решен как сюжетная картина. Взгляд ее лучистых глаз направлен куда – то вдаль. Вглядываясь в модели качественно другого склада и улавливая, вернее, сознавая эту иную психологическую природу, Серов тем не менее то усаживает новых героинь в позы, знакомые нам по портретам 1880-х годов, - портрет В. В. Мусиной-Пушкиной на скамье (1898), то почти полностью повторяет композиционные схемы Лели Дервиз (1892) или Лескова (1894) -портреты Р. С. Львовой (1893), В. Н. Капнист (1895), Девочка с бульдогом (вел. Познакомившись с Ольгой, Валентин Серов был ей полностью покорен.

Описание настроения 
картины Девушка, 
освещенная солнцем

Описание настроения картины Девушка, освещенная солнцем

Солнце слегка освещает ее, даря невероятно радостное ощущение счастья. Художник В. Серов свою знаменитую картину написал в 1888 году "Девушка освещенная солнцем". Обэтом говорит нам ее легкая улыбка и здоровый розовый румянец на ее щеках. Недаром «картинное» название прочно утвердилось за обоими. Сepoв – художник лица. Она гуляла в солнечный день по березовой роще или по парку.

Если присмотреться, то можно увидеть на правом рукаве блузки, на юбке солнечные блики. При всей его конкретности, точности в передаче отдельных черт и общего выражения, при несомненном мастерстве художника в нем (если оставаться на уровне серовских критериев качества) не выявлены ни внутреннее психологическое состояние, ни сколь-нибудь заметные проявления характера или интеллекта. He менее ощутима эта серовская твердость в погрудном портрете В. А. Репиной (1881).

И добавил: И самому мне чудно, что это я сделал. Солнечные лучи, пробираясь сквозь кроны деревьев, лишь подчеркивают ее естественную красоту.

Описание картины 
Девушка освещенная 
солнцем

Описание картины Девушка освещенная солнцем

И в этом облике мы словно ощущаем единство человека и природы. Надо писать так, чтобы не было видно труда, – говорил сам Серов. Когда же Врубель запротестовал, Мамонтов ему сказал: Бери, а потом ничего не дам. Мы можем лишь догадываться об этом.

В доме Якова Симоновича воспитывалась девочка Ольга Трубникова, она была лучшей подругой Марии Симонович. Стоит погожий летний день, жарко, вот таким образом все спешат укрыться в прохладной тени деревьев. Н. Юсуповой (1900-1902), ф. ф. Юсупова на лошади, Ф. Ф. Юсупова с бульдогом и Н. Ф. Юсупова (все 1903 г. ) – эти четыре холста, выставленные в одном зале Русского музея, своей светлой изысканной и благородной гаммой, уверенным, абсолютным рисунком, артистизмом также вырываются из всего того, что их окружает. Приезжая вРоссию, Мария Львова часто гостила вДомотканове. На картине изображен образ молодой женщины, свободно сидящей под тенью могучего дерева. Он изобразил на картине свою двоюродную сестру.

напрягает силы, берет даже в гору. Онговорил осебе: «Янепортретист. А. СЕРОВ «ДЕВУШКА, ОСВЕЩЕННАЯ СОЛНЦЕМ». Выдающийся русский художник Валентин Александрович Серов за свою творческую жизнь создал немало произведений, многие из которых по праву вошли в сокровищницу русского искусства.

Фон пышного пейзажа имения в Домотканово освещен летним солнцестоянием. Художник нарисовал ее в тот момент, когда она села отдохнуть под деревом. Однако даже пышная крона деревьев не смогла полностью укрыть ее от лучей.

кн. Однако даже пышная крона деревьев не смогла полностью укрыть ее от лучей. В тени дерева притаилась уставшая от зноя молодая девушка.

При всей его конкретности, точности в передаче отдельных черт и общего выражения, при несомненном мастерстве художника в нем (если оставаться на уровне серовских критериев качества) не выявлены ни внутреннее психологическое состояние, ни сколь-нибудь заметные проявления характера или интеллекта. В этих портретах Серов как бы устраивает диалог с самим собой. Главной задумкой автора при создании полотна была точная передача игры солнечных лучей. Метаморфоза эта, оцениваясь по-разному – с огорчением или сочувствием, - отмечалась многими исследователями, усматривавшими ее причины либо в психологических особенностях серовской натуры, либо в характере развития всего русского искусства к стилю. Кузина позировала Серову, сидя настарой скамейке под раскидистой липой.

В качестве контраста Серов нарисовал юбку темно-синего цвета. Рукава у блузки длинные, но девушка подняла их почти до локтей, чтобы было не так жарко.

Сочинение по картине 
Серова «Девушка, 
освещенная солнцем»

Сочинение по картине Серова «Девушка, освещенная солнцем»

Художник очень хорошо прорисовал каждую складочку на блузке. Вглядываясь в модели качественно другого склада и улавливая, вернее, сознавая эту иную психологическую природу, Серов тем не менее то усаживает новых героинь в позы, знакомые нам по портретам 1880-х годов, -- портрет В. В. Мусиной-Пушкиной на скамье (1898), то почти полностью повторяет композиционные схемы Лели Дервиз (1892) или Лескова (1894) --портреты Р. С. Львовой (1893), В. Н. Капнист (1895), Девочка с бульдогом (вел.

Она о чем-то задумалась. Расставаясь, они часто писали друг другу. Она о чем – то задумалась. Однако прославился художник как мастер портрета. Первые работы вэтом жанре Серов создал вАбрамцевском кружке, где подружился ссемьей Мамонтовых.

Надо писать так, чтобы не было видно труда, – говорил сам Серов. Картина мне понравилась тем, что она летняя, теплая, спокойная. Девушка сидит на фоне парка или небольшого леса, озаренного солнечным светом. И Серов-автор Юсуповой и Ермоловой, Иды Рубинштейн, Орловой, Голицына (а не только Похищения Европы) оказывается здесь равным среди первых.

Жизнеутверждающая красота полотна выражена при помощи сочного и ясного колорита оттенков. Порой, словно чувствуя бесплодность усилий, он не заканчивает работы (портрет А. И. Абрикосова, 1895), чаще, полностью законченные, они производят впечатление незавершенности, вызванное прежде всего несоответствием модели и избранного подхода. Она смотрится более четко в сравнении с широко написанным пейзажем. Водин изприездов, в1895 году, Валентин Серов написал второй еепортрет. Центральной фигурой картины является девушка изображенная на переднем плане.

Лицо этой девушки стало знакомым для очень многих. Вслед за Девочкой с персиками был создан второй отрадный образ. А то ничего не выйдет. Лучи солнца проникающие сквозь листву деревьев солнечными зайчиками нежно мелькая освещают девушку играя красочным контрастом цвета. Подобно «Девочке с персиками», портрет ее решен как сюжетная картина.

Работе над портретом сопутствовали обстоятельства, на редкость благоприятные. Этот особый взлет мастерства, его утонченность и свобода, это блистательное совершенство дарят нам не менее острое ощущение счастья, захватывают не менее глубоко, нежели то прямое обращение к сердцу, секретом которого обладала Девочка с персиками. А быть может, в самой ее душе таятся какие – то скрытые, волнующие и незнакомые чувства. В просторном зале мастерская.

Чем больше я смотрю на произведения Серова, тем больше убеждаюсь, что прямота и честность, серьезность и искренность были главными особенностями Серова как художника: он никогда не лгал ни себе, ни другим –– и в жизни и в искусстве. Центральной фигурой этой картины является девушка. Прорисованы фрагменты коры дерева. Эта картина похожа на фотографию, до того она реалистично передаёт окружающий мир. Недаром картинное название прочно утвердилось за обоими.

Девушка, освещенная 
солнцем Серова

Девушка, освещенная солнцем Серова

Их венчание состоялось 29 января 1889 года в Петербурге в церкви Семеновского полка. Мою Верушу портретом как-то не назовешь, – писал художник в одном из писем. Она о чем-то задумалась.

Она вызывает только положительные эмоции. Портрет Ольги Федоровны Серовой. княжна Мария Павловна, 1897). О чем думает девушка в этот момент. Она смотрится более четко в сравнении с широко написанным пейзажем.

Девочка освещенная 
солнцем серов

Девочка освещенная солнцем серов

Портреты 3. Кстати, сам Серов, написавший около полутора сотен портретов, портретистом себя несчитал. А это – общепринято.

Глядя на картину, ощущается вся прелесть русской природы. Среди молодых живописцев нового поколения он сразу оказался впереди других. кн. Его полотном заинтересовался Павел Третьяков.

Серовская художественная правда глубже внешней, кажущейся. Взгляд ее лучистых глаз направлен куда – то вдаль. Коровина зачастую Мамонтов заставлял дожидаться в передней. На руках видны каждый пальчик, каждый ноготок, даже видно натянутые жилы на руках.

  1. Девушка Освещенная Солнцем Описание
  2. Самое интересное в виде мозаики
  3. Серов Валентин Александрович (художник)
  4. Добавить комментарий Отменить ответ

Осенью 1911 года Серов приехал отдохнуть от московской суеты в Домотканово. Однако прославился художник как мастер портрета. И сердце ее наполнено особым, только ей известным, ощущением счастья или волнения, радости или легкой тревоги. Серов вполне отдавал себе отчет в иной, непортретной специфике своих портретов.

Радостное, светлое чувство отражается и на лице девушки. Русских красавиц рисовали многие художники. За девушкой видно тени от травы. Об этом говорит нам ее легкая улыбка и здоровый розовый румянец на ее щеках.

Кстати, сам Серов, написавший около полутора сотен портретов, портретистом себя несчитал. Япросто художник». К тому же это была хозяйка дома, где молодой художник подолгу гостил и работал. Летний мотив подчеркнут насыщенностью красок в желто-зеленой гамме.

У девушки раскраснелись щеки, а значит там жаркое лето. Вся жизнь Серова –– поиски правды истины вспоминаются слова К. Коровина: «Может быть, в нем жил не столько художник, как ни велик он был, –– сколько искатель истины». «Портрет Серова» –– этим сказано все. Спиной она прислонилась к сосне. Сам художник считал это произведение одним из самых своих наилучших работ. Выбор модели для второго отрадного образа был не случаен.

Онговорил: «Внынешнем веке пишут все тяжелое, ничего отрадного. Она ей не нужна. Художник подарил его кузине иона увезла картину вПариж.

Характерна в этом смысле дневниковая запись Владимира Аркадьевича Теляковского, директора императорских театров иллюстрирующая ситуацию на художественном рынке 1880-1890-х годов: Нет сомнения, что за Мамонтовым большая заслуга собрать вокруг себя целую плеяду художников. Несколько позже была создана работа Летом.

  1. Местонахождение произведения художника

Отсюда заметная стилистическая и композиционная близость портретов Л. А. Мамонтовой (1894) и В. В. Мусиной-Пушкиной (Ары Мусиной-Пушкиной, 1895), О. Ф. Тамары (1892), В. В. Мусиной-Пушкиной на скамье (1898), М. К. Тенишевой (1898). Лицо этой девушки стало знакомым для очень многих. Пояс на талии подчёркивает девичьи формы.

Девушка Освещенная 
Солнцем Описание

Именно Девочка с персиками и Девушка, освещенная солнцем сделали Серова знаменитым. И как ни странно, такие портреты, как М. К. Тенишевой и особенно более ранний – 3. Приходилось брать – у Врубеля гроша денег не было. «Девушкой, освещенной солнцем» стала двоюродная сестра Валентина Серова— Мария Симонович, скоторой художник был очень дружен. Подобно Девочке с персиками, портрет ее решен как сюжетная картина. Лето 1888 года.

Надо это временами – нет-нет да малость и спятить. Павла Александровича и что в перспективе, кроме портрета М. А. Морозова, существует, причем в самой непосредственной близости, портрет С. М. Боткиной (1899). Подобно «Девочке с персиками», портрет ее решен как сюжетная картина. Среди молодых живописцев нового поколения он сразу оказался впереди других. При написании картины использовались теплые тона, наверно, они отражают светлый внутренний мир девушки, возвышенность ее души.

Солнце слегка освещает ее, даря невероятно радостное ощущение счастья. На заднем плане видим небольшую поляну, которая освящена солнцем и заросли деревьев. Девочка с персиками – совершенный образец импрессионистической живописи. Творчество Серова неотделимо от его времени.

Светлая блузка героини очень гармонирует с солнечным днем.