Лицо Мэй Уэст

Лицо Мэй Уэст (использованное в качестве сюрреалистической комнаты) (1934—1935) Работа была реализована как на бумаге, так и в виде реальной комнаты с мебелью в виде губ-дивана и прочего. «лицо Мэй Уэст использованное в качестве сюрреалистической комнаты» (англ. Mae Wests Face which May Be Used as a Surrealist apartment)— одна из «шуточных» работ Сальвадора Дали, которые он создавал время от времени. Картина Сальвадора Дали Лицо Мэй Уэст: описание, биография художника, отзывы покупателей, другие работы автора. Лицо Мэй Уэст.

Лицо Мэй Уэст (использованное в качестве сюрреалистической комнаты) (1934—1935) Работа была реализована как на бумаге, так и в виде реальной комнаты с мебелью в виде губ-дивана и прочего.

Лицо Мэй Уэст использованное в качестве сюрреалистической комнаты

Таким образом, ее кинокарьера получила своеобразное логическое завершение. Молодые красивые парни из её шоу помогали Мэй быть в тонусе: она по-прежнему следовала правилу «ни дня без секса», но годы брали своё. President». В 2014-2015 годах прозрачные платья вновь стали способом выделиться и попасть на первые страницы не только таблоидов, но и пополнить ряды модных списков (и анти-списков). Мэй Уэст поставила сандальную пьесу «Секс».

Ее первое появление на радио в декабре 1937 года – она сыграла два скетча, один из которых был про Адама и Еву в Эдеме, вызвало огромный скандал: зрители были шокированы тем, как вольно Мэй Уэст, которая вообще-то не была автором скетча, обращается с Библией, да еще в воскресенье, так что Мэй еще десять лет вход на радио был запрещен, а вышедший в то же время фильм «Каждый день праздник» не имел такого успеха, какого заслуживал. Мода – сложный водоворот тенденций, эпох идей и воспоминаний. Так как успех гарантирован – проверно Мэй Уэст. Популярность Мэй Уэст росла как на дрожжах: о ней говорили, её ругали, ею восхищались Все следующие пьесы производили эффект разорвавшейся бомбы: так, например, в «Помехе» затрагивалась запретная тема гомосексуализма а «Закоренелая грешница», «Алмазная Лили» и «Мужчина для удовольствия», к слову, не отставали в своей скандальности и злободневности от первой работы актрисы. Впрочем, переплюнуть всех их, а вместе с тем Анастасию Волочкову, Машу Распутину, Лену Ленину, Аниту Цой и прочих любительниц шика-блеска и провокационного обнажения, могла бы американская звезда 30-х годов Мэй Уэст. Мэй Уэст отличалась откровенностью и некоторой вульгарностью не только в жизни – в фильмах она тоже произносила весьма неоднозначные фразы, абсолютно непривычные для кино 30-х годов и появлялась в невообразимых «голых» нарядах. Кстати, Уэст не раз увековечила себя в истории моды и искусства.

Как Сальвадор Дали 
превратил лицо голливудской 
дивы в комнату

Как Сальвадор Дали превратил лицо голливудской дивы в комнату

Кадр разошелся по всем журналам страны и остроумные газетчики прозвали его «Статуя Либидо». Такой метаморфозы, разумеется, не могло произойти. А вот публика валила на премьеру толпами. «Это мужской мир.

Помните, она была звездой сериала «Зачарованные» и тогдашней подружкой Мэрилина Мэнсона.

Мэй Уэст: муза Дали 
и самая откровенная 
звезда Голливуда

Мэй Уэст: муза Дали и самая откровенная звезда Голливуда

Нет-нет, Мэй Уэст не стала ханжей. Здесь же прозвучала еще одна ее знаменитая фраза: «Я потеряла свою репутацию и никогда по ней не скучала». Однако она пустила в ход все свое обольщение и не просидела там и семи дней. Но она сама выглядела фантастически. Представьте себе, она даже раскритиковала современных актрис за чрезмерную распущенность.

Но не тут-то было. Она не только эффектно дебютировала в фильме «Ночь за ночью», но и спасла «Paramount Pictures» от неминуемого банкротства. Так, например, появилась одна из самых знаменитых сцен Мэй Уэст: гардеробщица, восторженно пялясь на увешанный украшениями бюст Мэй, восклицает: «Бог мой, какие чудные бриллианты. », на что та отвечает: «Бог тут абсолютно ни при чем, милочка». Я всегда должна была непоколебимо стоять у руля своей карьеры». Её отец Джон по прозвищу «Забияка» был боксёром, а затем открыл детективное агентство, мать же некоторое время работала моделью, но впоследствии оставила карьеру ради семьи.

Последним ее триумфом был фильм 1940 года «Моя маленькая синичка», снятый на студии Universal, где вместе с Мэй играл знаменитый комик У. Си. Когда Билли Уальдер предложил ей роль Нормы Десмонд – бывшей кинозвезды – в фильме «Сан-сет Бульвар», Мэй решительно отказалась, возмущенно заявив, что она не «бывшая» и никогда ею не станет. Спектакль пользовался невероятным успехом, пока однажды на представление не явился полицейский наряд и не арестовал всех актеров по обвинению в оскорблении общественной морали. К примеру лётчики и моряки называли именем «Мэй Уэст» надувной спасательный пояс, у парашютистов её именем был прозван один из видов отказа парашюта, когда купол становится похожим на громадный бюстгальтер, а танкисты прозвали «Мэй Уэст» двух башенную модификацию лёгкого танка М2.

Лицо Мэй Уэст, сюрреалистическая 
комната

Лицо Мэй Уэст, сюрреалистическая комната

На волне успеха Paramount немедленно запустил новый фильм с Мэй Уэст и Кэри Грантом «Я не ангел».

Но далеко не только бьющая через край сексуальность была её главным оружием. В последние годы прозрачные платья вновь стали способом выделиться и попасть на первые страницы не только таблоидов, но и пополнить ряды модных списков (и анти-списков). Возмущение публики ее внешним видом и поведением было столь велико, что, в конце концов, киностудиям пришлось расторгнуть все договоры с Уэст и та ушла в ночные клубы. Сегодняшней тяги к роскоши в тогдашних «голых» платьях не было – скорее, эпатаж и желание прославиться.

Старшая дочь была, по мнению Тилли Уэст, прирожденной актрисой. Мэй Уэст поставила сандальную пьесу «Секс». В конце 90-х на гребне «нагой» волны была Роуз Макгоуэн, постоянно появляющаяся в совершенно прозрачных нарядах (в отличие большинства упомянутых современных звезд смело обнажавшей грудь под платьями в крупную сетку). Голос актрисы был столь же томным, сколь вызывающим было платье. 368 раз подряд Мэй Уэст выходила на сцену играть эту роль, пока однажды прямо в театр не заявилась полиция и не арестовала актрису за непристойное поведение и развращение молодежи.

Возможно именно она была одной из причин непреходящей популярности будуарного стиля: фотосесии в затейливых шелковых неглиже, рассказы о роскошной спальне и атласных простынях и, конечно, знаменитые «голые» платья – все это копировали и продолжают копировать звезды любой величины, от Мерилин Монро до Бейонсе. Закончить театральную карьеру ее вынудила очередная утрата: в апреле 1954 года умер ее верный друг и бывший любовник Джим Тимони, который последнюю четверть века был ее управляющим и доверенным лицом – во всех вопросах, кроме личной жизни. Актриса очень тщательно просматривала все видеоматериалы со своим участием и если у неё были нарекания к внешнему виду, то все «неправильные» кадры тут же безжалостно уничтожались.

Описание картины 
«Лицо Мэй Уэст, 
сюрреалистическая

Описание картины «Лицо Мэй Уэст, сюрреалистическая комната»

Свой рост она компенсировала обувью на высоком каблуке или платформе, всегда скрытой длинными платьями, а также высокими прическами, шляпами и крупными аксессуарами в будуарном стиле. «Однажды я была такой бедной, что даже не помню, откуда взялся мой муж» — любила говорить Уэст. Фильм имел оглушительный успех, но следующий – «Жар не остановить» – провалился в прокате.

Потом было еще несколько пьес, пользовавшихся большим успехом – в том числе возрожденная «Алмазная Лил», с которой Мэй Уэст даже съездила на гастроли в Великобританию. Любила до нелепости откровенные наряды и пышнотелая Лил Ким. И каковы же первые шаги на сцене. Перчёных, разумеется.

В каком-то смысле я считаю Екатерину предвоплощением самой себя». В 1959 году вышла ее автобиография «Бог тут ни при чем», где Мэй признавалась: «Из двух зол я всегда выбирала то, которое раньше не пробовала» – и книга стала национальным бестселлером. Сотни интервью, яркие фотосессии, неослабевающее внимание публики.

Когда Мэй захотела пригласить в свой фильм «Красотка 90-х годов» Дюка Эллингтона (с которым у нее, по слухам, в то время был роман), руководство пришло в ужас: в те времена негров если и снимали в кино, то исключительно в «негритянских» фильмах. В 1928 году Мэй Уэст поставила свою, пожалуй, лучшую пьесу «Алмазная Лил», где играла заглавную роль острой на язык певички из салуна, веселой и свободолюбивой красотки 1890-х годов. Мэй со свойственным ей цинизмом замечала: «Я благодарна цензуре – она сделала меня богатой». что за непотребство.

Но, так или иначе, это был первый и последний брак Уэст. Фильм снова номинировался на «Оскара», а у зрителей имел еще больший успех – считается, что доходы от этих двух фильмов спасли студию Paramount Pictures от угрожавшего ей банкротства. Этакий ангел-хранитель в обличье искусительницы. Поздновато для дебютов такого рода, не так ли.

Да ведь это значит на СОРОК. Слухи о ее благосостоянии распространились по всей стране, вызвав новый скандал, в котором, по правде говоря, была виновата она сама: в середине 1935 года в Голливуде появился ее забытый муж, Фрэнк Уоллес, который на вполне законных основаниях требовал свою долю «их» совместно нажитого имущества. Фраза Мэй «Когда я хорошая, я очень хороша, но когда я плохая, я еще лучше» моментально стала знаменитой. Свой рост она компенсировала обувью на высоком каблуке или платформе, всегда скрытой длинными платьями, а также высокими прическами, шляпами и крупными аксессуарами в будуарном стиле.

Исследователи считают, что печально знаменитый «Кодекс Хейза», свод требований, устанавливающих правила приличия в американском кино, был обращен во многом против лично Мэй Уэст. Из камеры Мэй Уэст вышла самой знаменитой актрисой Америки. Избавившись от неусыпного контроля Тимони, Мэй заводила романы направо и налево – например, в этот период она имела связь с «Мистером Америка» Ричардом Дю Буа и известным актером Стивом Мак Куй ном.

Кто-то восхищается незримыми платьями, похожими на звездную пыль на нагом теле, кто-то приходит в шок от громких провокаций в духе Леди Гаги, но популярность тренда отрицать невозможно, вот таким образом я предлагаю копнуть глубже и разобраться в истории скандальных «голых» платьев, мода на которые приходит, как цунами. Мэй Уэст отличалась откровенностью и некоторой вульгарностью не только в жизни – в фильмах она тоже произносила весьма неоднозначные фразы, абсолютно непривычные для кино 30-х годов и появлялась в невообразимых «голых» нарядах. 90-килограммовая пышка, обожавшая скандальные выходки, вычурные костюмы и сладкие десерты (говорят, могла съесть по 5 штук за вечер. ).

Лицо Мэй Уэст (сюрреалистическая 
комната) (1934-1935)

Лицо Мэй Уэст (сюрреалистическая комната) (1934-1935)

Бракосочетание состоялось в Милуоки 11 апреля 1911 года. Впоследствии Уэст даже называла это время «самым счастливым в своей жизни». Правда, она так очаровала начальника тюрьмы, что заключение превратилось для нее чуть не в праздник: ей разрешили носить собственное шелковое белье, а не грубое тюремное, обедала она с начальником тюрьмы, а завтрак ей приносили из ближайшего кафе, к тому же освободили ее на два дня раньше «за хорошее поведение». Нет, сильной её стороной было остроумие.

Кривила душой, конечно, ведь Уоллес был танцором из её труппы. Так или иначе, Уэст оставила кинематограф и вернулась в привычную для себя среду — на театральную сцену, где сыграла, например, Екатерину Великую (давняя мечта Мэй. ). Филдс. Главную роль играла, разумеется, сама Мэй Уэст. После премьеры Рафт заявил: «Мэй украла все, кроме камер» – намекая на то, что она смогла сделать из своей эпизодической роли главное событие фильма. Известно, что многие критики называют картину Дали – шуточным произведением. Правда, фильм был запрещен в Австралии и вызвал скандал в конгрессе США. В 1944 году она прогремела на Бродвее с постановкой собственной пьесы «Екатерина была Великая» – весьма своеобразным изложением истории русской императрицы Екатерины Великой. Спектакль с триумфом прошел не только на Бродвее, но и по многим крупным городам США.

Говорят, его шили ровно по фигуре Мэрилин, словно делали слепок с ее тела и впоследствии, перед выступлением сшивали элементы прямо на ней. Как-никак она ведь правила тридцатью миллионами и имела три тысячи любовников. Для Уэст таким кумиром стала Лилиан Рассел, легендарная американская актриса и певица. Она начала со скандальных постановок на самые щекотливые темы на Бродвее (сама ставила и сама играла), а в Голливуд попала, когда ей было уже за 40. Помог осуществить замысел мастера архитектор Оскар Тускетс.

То, что время пощадило, 
то, что память сберегла

То, что время пощадило, то, что память сберегла

В 1970 году семидесятишестилетняя Мэй Уэст после долгого перерыва вернулась в кино – она сыграла в экранизации романа Гора Видала «Майра Брекинридж», где ее партнершей была самая фотографируемая знаменитость того времени Ракель Уэлш. Фильмы «Мира Брекириндж» и «Секстет» оказались провальными, да и сама Мэй, оказавшись на съёмках, чувствовала себя не в своей тарелке. В июле 1954 года Мэй отрыла в лас-вегасском отеле-казино «Сахара» свое шоу под названием «Мэй Уэст и ее Адонисы» – со рока пяти минутная программа состояла из песен и скетчей, где Мэй представала в окружении одетых в узкие набедренные повязки красавцев-бодибилдеров из которых она ежевечерне выбирала «Мистера своего сердца», причем импровизированные шутки Мэй во время этого конкурса были едва ли не смешнее всего шоу.

«Красавица девяностых», «Клондайк Энни», «На запад, молодой человек», «Каждый день праздник», — Мэй Уэст могла похвастаться исключительно яркими киноролями, но в начале 1940-х Уэст исчезла с телеэкранов на долгих 30 лет. Да и вообще певица никогда особенной скромностью не отличалась. Абсолютно «голым» называют и знаменитое платье Мэрилин Монро, в котором она в 1962 году пропела президенту Кеннеди скандально известное поздравление «Happy Birthday Mr. Она влюбилась в танцора из своего шоу (тот был младше актрисы больше, чем на 20 лет). В картину «Каждый день праздник», где Мэй играла мошенницу, продавшую наивному провинциалу Бруклинский мост, она пригласила не только молодого Луиса Армстронга, но и французского модельера Эльзу Скиапарелли, которая стала художником по костюмам.

Лицо Мэй Уэст использованое 
в качестве сюрреалистической 
комнаты

Лицо Мэй Уэст использованое в качестве сюрреалистической комнаты

Уэст не терпела фальши и не любила слабых мужчин (впрочем, с сильными ей везло отнюдь не всегда). Даже в преклонном возрасте Мэй ни дня не сидела без дела. Но она давила на продюсеров пока те не разрешили ей переписать все свои сцены. Наша героиня все 8 вместо положенных 10 дней своего заключения радостно болтала с женой начальника тюрьмы, ела только ресторанную еду и спала на шёлковых простынях. Мне она тоже нравится.

Она вышла на сцену уже в 5 лет и быстро заслужила прозвище «маленький вамп». С этой работы началась слава Эдит Хед как великого костюмера. Мэй играла Екатерину в окружении высоких мускулистых красавцев (каждый из которых, по слухам, был ее любовником не только на сцене), а на все упреки в «неисторичности» постановки отвечала: «Екатерина была великая женщина, она многое сделала и у нее было три тысячи любовников – но это за всю жизнь.

Мэй Уэст — скандальная актриса, ставшая первым секс-символом Америки

Но неприятности продолжали донимать ее. Дело было в том, что Голливуд всегда славился тем, что он создавал актерские типажи или актеров-звезд согласно собственным требованиям и планам, а Мэй пришла в кинематограф абсолютно сложившейся актрисой, со своим амплуа, со своей славой и со своими требованиями. Его жена, урожденная Матильда (или Тилли) Делкер-Дёльгер, происходила из семьи баварских евреев и до замужества подрабатывала моделью – позировала в корсетах и рекламировала одежду в универсальных магазинах, хотя больше всего она мечтала стать актрисой. Голос актрисы был столь же томным, сколь вызывающим было платье. И мне повезло, что я знаю, как играть в их игру», — любила говорить Мэй.

Она начала со скандальных постановок на самые щекотливые темы на Бродвее (сама ставила и сама играла), а в Голливуд попала, когда ей было уже за 40. Впрочем, неистовые критики всё же добились того, чтобы пьесу сняли с репертуара, а саму Мэй арестовали за «моральную непристойность». Мэй пришлось добавить себе год, чтобы их поженили без лишних проблем. Чувства – это слишком большая роскошь для деловых людей и я не раз убеждалась на чужом опыте, к каким катастрофическим последствиям это может привести.

Она позволяла себе много вольностей и была женщиной с неограниченной, «живой» сексуальностью и столь же неограниченной властью. Например, знаменитая сюрреалистическая комната-лицо с диваном в виде губ, двумя картинами-глазами и камином в виде носа, нарисованная Сальвадором Дали в 1935-36 годах, посвящена именно ей и называется «Лицо Мэй Уэст использованное в качестве сюрреалистической комнаты» (в 70-х замысел был воплощен в виде настоящей комнаты в музее Дали в Испании). Еще Уэст тесно сотрудничала с другой знаменитой сюрреалисткой, но уж от мира моды – Эльзой Скиапарелли. Мэй Уэст считали эротическим памятником своего времени, секс-символом 30-х.

В том же 1911 году Мэй Уэст впервые появляется в самом сердце театральной Америки – на Бродвее. Кстати, в её фразах органично сочеталась феминистическая позиция независимой женщины и любовь к мужчинам – прекрасная иллюстрация для всех тех, кто считает феминисток мужененавистницами. У Мэй были слава и достаток, она могла позволить себе хорошо выглядеть. Ее первая пьеса называлась «Секс» – для того времени, когда это слово нельзя было даже употреблять в прессе, название необычайно смелое и столь же провокационное.

Шокирующий – это именно про Уэст. Костюмы делала тоже начинающая Эдит Хед – главный художник по костюмам студии ParamountTpeBHC Брентон оказался слишком занят для первого фильма начинающей актрисы, а Эдит поразила воображение Мэй своими прекрасными эскизами расшитых блестками платьев с открытыми плечами, шикарных шляп и оригинальных драгоценностей. Эта девушка явно не была создана для моногамии. President». И я далеко не мраморная. » — заявляла актриса.

Однако она пустила в ход все свое обольщение и не просидела там и 7 дней. Может, всё дело именно в нестандартной красоте. Две «звезды», не привыкшие ни с кем делить свои фильмы, Мэй и Филдс не сработались с самого начала: его раздражало поведение Мэй, ему казалось, что она задалась целью захватить все экранное время, а она не выносила его пьянства. Надо сказать, что богатой ее сделала не только цензура. На премьеру собрались десять тысяч поклонников Мэй, в том числе трансвеститы, одетые «под Мэй Уэст» – фанаты даже забирались на телеграфные столбы, чтобы лучше видеть Мэй. Последнее появление Мэй Уэст на экране состоялось в 1978 году – в фильме «Секстет», поставленном по ее последней пьесе, которая с успехом шла на Бродвее с 1960 года.

Полиция собиралась разогнать их, но Мэй лично вышла к поклонникам и успокоила разбушевавшуюся толпу, несколько часов раздавая автографы и позируя фотографам. «Я — вылитая копия Венеры Милосской, Я «отлита» по её мерке Разница лишь в том, что у меня есть руки и я знаю, что ими делать. Как ни странно, её век как актрисы не был коротким. Если ещё и умеешь играть, то статус звезды первой величины обеспечен.

Её первым детищем стала пьеса с недвусмысленным названием «Секс». Мэри Джейн Уэст (таково полное имя будущей звезды) родилась в Бруклине в 1893 году. На сегодняшний день в США именем «Мэй Уэст» называли несколько образцов снаряжения и военной техники.

Ее дебют на Бродвее состоялся в 1926 году. Ее отец, Джон Уэст, в котором смешалась кровь ирландских католиков и – как предполагают – негритянская (сам он, впрочем, без труда сходил за белого), за свою жизнь сменил множество профессий: от кулачного бойца до продавца галстуков, от полицейского до владельца собственного детективного бюро. Кто-то восхищается незримыми платьями, похожими на звездную пыль на нагом теле, кто-то приходит в шок от громких провокаций в духе Леди Гаги, но популярность тренда отрицать невозможно, вот таким образом я предлагаю копнуть глубже и разобраться в истории скандальных «голых» платьев, мода на которые приходит, как цунами.

— подумала Мэй.

Лицо Мэй Уэст (использовано 
в качестве сюрреалистической 
комнаты)

Лицо Мэй Уэст (использовано в качестве сюрреалистической комнаты)

Да, эта женщина любила сравнивать себя с великими (в том числе с произведениями искусства). В гости к Мэй заходили самые яркие «звезды» того времени – например, Джуди Гарланд, Луис Армстронг и прославившаяся своим великолепным бюстом Джейн Мэнсфильд, которая, кстати, вышла замуж за одного из «адонисов», бывшего «Мистера Америка» Майки Харгайти, тем самым лишив его работы. Мэй Уэст долгое время оставалась для всех девушек примером для подражания.

Характерный силуэт ее платьев – очень узкий сверху, подчеркивающий ее стянутую корсетом фигуру, напоминающую песочные часы и ниже колена расходящийся облаком складок, перьев или кружев в длинный волнующийся шлейф, стал таким же узнаваемым, как ее выдающиеся формы, прическа из коротких платиновых локонов или ее фразы, самой знаменитой из которых была, безусловно, реплика «У тебя пистолет в кармане или ты просто рад меня видеть. » Известно, что во времена Второй мировой войны солдаты союзников называли свои надувные спасательные жилеты «Мэй Уэст» – за их сходство с ее пышным бюстом. И, разумеется, богатые поклонники: адвокаты, боксёры Эта дама до самых седин не отпускала от себя крепких мускулистых парней. Пухлая шатенка (знаменитые платиновые локоны появятся через десять лет) с горящими глазами и низким мурлыкающим голосом позволяла себе такие шутки, на которые отваживался не всякий мужчина. Но ее слишком деятельная натура не давала ей сидеть без дела – Мэй написала роман «Крошка Гордон», который вскоре был опубликован.

Мэй Уэст: крестная 
мать откровенности, 
или кто ввел моду

Мэй Уэст: крестная мать откровенности или кто ввел моду на «голые платья»

Но, как мы знаем, поиск себя невозможен без ориентиров, на которых нужно равняться. Любопытно, что все девушки в этом шоу были невзрачными (точнее их таковыми делала сама Уэст: ведь главная роль по-прежнему должна была принадлежать только ей. ). Уэст вряд ли можно упрекнуть в легкомысленности: она вовсе не пренебрегала длительными отношениями (в отличие, например, от легендарной Нинон де Ланкло, которой наскучивали мужчины уже через 2 недели). Ее дебют на Бродвее состоялся в 1926 году.

Но только не для Мэй Уэст. Из камеры Мэй Уэст вышла самой знаменитой актрисой Америки. Мэй Уэст была на гребне волны. Судите сами: Мэй пригласили сниматься в Голливуд, когда той было уже 40 лет.

Провал «Жара» подтолкнул Мэй к давно уже назревавшему решению: оставить кинематограф, где цензура жестко контролировала каждый ее шаг и вернуться обратно в театр. Лишь через два года Мэй призналась, что действительно выходила за него замуж и в 1942 году супругов, которые не прожили вместе и недели, законно развели. А надо ли искать. Она рассказывала, что одеваясь по утрам, надевает сначала чулки и ботинки, затем шляпу (шляпы она обожала – особенно в духе своих любимых 1890-х годов, с огромными полями и облаком перьев), а потом – корсет и платье. Эльза тоже была яркой звездой 30-х и неудивительно, что ее с Мэй дороги пересеклись: дизайнер придумывала броские костюмы для киноролей актрисы, а затем увековечила узнаваемый торс Уэст в виде флакона духов Schiaparelli для аромата с названием «Shoking».

Впрочем, уже скоро она встретила человека, который стал ее верным спутником до конца жизни – это был один из «адонисов», бодибилдер Пол Нова к. Он искренне считал, что был послан на Землю, чтобы заботиться о Мэй и делал это до конца ее жизни с необычайной нежностью и преданностью. Да, такое «заключение» даже пошло ей на пользу. Как это часто бывает, свою нереализованную мечту она попыталась исполнить в детях, которых у нее было трое: кроме Мэри Джейн, у Уэстов была еще дочь Милдред Кэтрин по прозвищу Беверли и сын Джон Эдвин. Как можно заметить, в каждом из случаев был намек на большой бюст киноактрисы. Ее следующую пьесу «Бремя», посвященную проблемам гомосексуалистов, не разрешили играть в Нью-Йорке и она шла в Нью-Джерси: на сцене были сорок самых настоящих трансвеститов и геев, знакомых Мэй, хотя в то время даже говорить о таких людях считалось неприличным, а Мэй признавалась: «Травести меня просто обожают.

Мэй Уэст – Остроумная 
искусительница (Мэй 
Уэст)

Мэй Уэст – Остроумная искусительница (Мэй Уэст)

А ещё Мэй Уэст решилась на беспрецедентный шаг: она открыла собственное шоу в 60 лет. К тому же в 1930 году умерла ее мать и Мэй оказалась на грани глубокой депрессии – она даже готова была бросить театральную карьеру. Чтобы компенсировать свой небольшой (около 160см) рост, она надевала туфли на огромных – двадцать сантиметров – платформах, благодаря чему сформировалась ее знаменитая походка – скользящая, качающаяся и слегка вульгарная.

Уэст любила оказываться в центре внимания даже по самым пикантным поводам: так, например, они вместе с любовником Тедом умудрились попасть в книгу рекордов Гиннеса за самый продолжительный половой акт (15 часов). Абсолютно «голым» называют и знаменитое платье Мэрилин Монро, в котором она в 1962 году пропела президенту Кеннеди скандально известное поздравление «Happy Birthday Mr.

Картина Сальвадора 
Дали «Лицо Мэй Уэст, 
использованное в

Картина Сальвадора Дали «Лицо Мэй Уэст использованное в качестве сюрреалистической комнаты»

Постепенно Мэй наскучило играть в чужих пьесах и произносить чужие остроты и она начала сама писать себе скетчи, а затем и пьесы. Матильда и Джон думали решить проблему с помощью «старого-доброго» брака и выдали Мэй замуж за Френка Уоллеса аж в 17 лет, но не тут-то было. Все авторские права на произведения принадлежат авторам и охраняются законом. Самым громким считается ее появление в 1988 году, когда на церемонию вручения кинонаград «Оскар» она пришла в прозрачном платье с блестящей вышивкой имитирующей экзотический восточный костюм.

Но Мэй настояла на своем – и их песенные номера стали лучшими за всю карьеру Мэй.