Малевич Черный Круг

Вместе с Чёрным квадратом Малевич создаёт Чёрный крест и Черный круг. Картина Казимира Малевича Черный круг: описание, биография художника, отзывы покупателей, другие работы автора. Именно после картины Черный круг Малевич пишет свое самое знаменитое произведение Черный квадрат, тем самым он решает проблему круга и квадрата, которая очень долго сидела в умах математических гениев и которая была не решаема.

Российский художник Казимир Малевич и картины Чёрный квадрат, Чёрный круг, Чёрный крест

На натюрмортах через предметы отображалась жизненная философия. Предложение в ответ «Ну так сходи, нарисуй, да продай. » неиллюзорно заставляет их высрать килотонны кирпичей. Три из пяти комнат занимал Казимир Малевич с семьёй (женой и двумя детьми). «Чёрный квадрат» вместе с циклом других супрематических полотен Малевичабыл созданхудожником дляфинальнойфутуристической выставки «0, 10», открытие которой состоялось в Петербурге 19 декабря 1915 года (1января1916) в «Художественном бюроН. Е. Добычиной».

Так, в Лондоне сейчас проходит масштабная выставка, посвященная творчеству художника. Там нанего и«наткнулись» критики-искусствоведы. Они отличаются не только очередностью и годом создания, но и цветом, рисунком, фактурой.

Хороший пример) но не очень убедительный. Мы говорим "черный квадрат", подразумеваем Малевич. Объединив простейшие геометрические фигуры квадрата, круга и креста К. Малевич обращает свое искусство к традиционным символам Вселенной, трактуя их в избранном им супрематическом стиле. На этот момент обратили внимание все критики, вот таким образом и назвали «Черный квадрат» новой иконой грядущего века.

С важной для Малевича темой красного и черного связано, вероятно, появление еще одного Черного квадрата – самого маленького по размерам (и, видимо, последнего). Второй вариант картины был создан учениками Малевича (А. Из жизни происходит смерть, а затем снова – жизнь. Всоветской Россииже белый квадрат прочно ассоциировался сбелым движением. Крупнейший представитель русского авангарда, основоположник теории супрематизма. Впервые К. С. Выше: что вы искали.

«Черный квадрат» висел на самом видном месте, в так называемом «красном углу», где в русских домах согласно правосланым традициям вешали иконы. В1927-м она оказалась навыставке вБерлине иуже никогда непоявлялась усебя народине. Земля нарисована из 12 цветов. Впервые черный квадрат, перекрывающий солнце, появился в 1913 г. в эскизах декораций к футуристической опере Победа над солнцем. Первым наглухо черное произведение искусства под название«Великая тьма» написал Роберт Фладд в 1617 году, за ним в 1843 году последовали Берталь и его работа «Вид на La Hougue (под покровом ночи)». В 1910-х оформлял книги футуристов, принимал участие в постановке первой футуристической оперы Победа над солнцем (1913).

История черного 
квадрата и красной 
конницы: Малевич

История черного квадрата и красной конницы: Малевич как зеркало русского авангарда

По сути картина знаменовала собой приход формализма в искусство. Директория новаторов. Ныне хранится в частном собрании. Самое удивительное вэтой картине— ееистория. Участвовал в выставках «Бубновый валет» (1910) и «Ослиный хвост» (1912).

Специально для неё он написал второй вариант «Чёрного квадрата», поскольку оригинал 1915 года, по выражению самого автора, «потерял товарный вид». Устроившись на работу мелким чиновником, Казимир мечтал о карьере художника. Написал брошюры «От кубизма и футуризма к супрематизму.

Сочинение-описание 
картины Черный круг 
Казимира Малевича

Сочинение-описание картины Черный круг Казимира Малевича

Впоследствии Людвига Александровна арендовала столовую на Тверской улице. Он известен как директор Ленинградского государственного института художественной культуры, автор многих теоретических изданий, создатель собственного направления в изобразительном искусстве (супрематизма). Сейчас находится вМузее современного искусства вНью-Йорке. Наши задачи: 1. — наивысший) и одноименного журнала (1916–1917). В общем, никакому школьнику, гламурной кисе или последнему пролетарию не требуется даже трех классов образования, чтобы иметь свое глубоко выстраданное мнение по поводу «печальной картины деградации современного искусства» и ответственно его высказывать, распыляясь на форумах тирадами, мол «Ну и что это за хуета этот ваш Малевич, я и сам так за пять минут намажу. ». Мать — Людвига — вела домашнее хозяйство и занималась воспитанием детей, которых в семье — помимо Казимира — было ещё восемь: четыре сына и четыре дочери.

Мать была домохозяйкой. Мы видим просто большой черный круг, который изображен на квадрате белого цвета. Впоследствии увидела свет икнига «Черный квадрат» Казимира Малевича, в которой автор нагнетает еще больше таинственности и не дает объяснения своему произведению. Отец работал управляющим на сахарном заводе известного украинского промышленника Терещенко (по другим данным отцом Малевича был белорусский этнограф и фольклорист).

Крупнейший художественный критик того времени Александр Бенуа писал: «Несомненно, это и есть та икона, которую господа футуристы ставят взамен мадонны». Эту столовую в рождественские праздники 1908 года ограбили. Не знаю, насколько этот пример удачен. Впоследствии даже появился термин «Эффект квадрата Малевича». Главным экспонатом стал, конечно, «Черный квадрат».

Малевич выставлял еенавыставке вБерлине в1927году, ноему срочно пришлось уехать. Конечно, фактической датой создания картины считается 1915 году. Второй Черный квадрат написан около 1923 г. при участии Казимира Малевича его ближайшими учениками – Анной Лепорской, Константином Рождественским и Николаем Суетиным – для триптиха, включавшего также Крест и Круг (сейчас в Государственном Русском музее в Санкт-Петербурге). В 1918 работал в Отделе ИЗО Наркомпроса. Родился в Киеве.

Позже, оставив службу, Малевич стал одним из активных участников футуристических выставок, смог достичь высоких творческих вершин, представляя новое поколение творцов, обусловленное временем. Все «Черные квадраты» Малевича разные. Тамже онпоставил дату «1911г», чтобы ниукого невозникало сомнений поповоду того, кто первый придумал алогизм.

В семье говорили на польском и украинском языках. «Черный круг» — образец беспредметной живописи, которую сам Казимир Малевич назвал супрематизмом (иным реализмом в живописи). Фраза звучит как «Битва негров в тёмной пещере». В 1920 основал группу УНОВИС («Утвердители нового искусства»).

Адальше уже практически без перерывов— «Сумеречная история России» Гюстава Доре в1854-м, «Ночная драка негров вподвале» Пола Билхолда в1882-м, совсем ужплагиат— «Битва негров впещере глубокой ночью» заавторством Альфонса Алле.

4. Когда квласти пришли нацисты, все его работы должны были быть уничтожены как «дегенеративное искусство», нодруг художника вывез изстраны более 100 его картин. Участие в престижном смотре интернационального искусства было принципиальным для Малевича, давно стремившегося утвердить в Европе свои новации. В возрасте 17 лет некоторое время занимался в Киевской художественной школе.

Картина Черный круг 
Казимира Малевича

Картина Черный круг Казимира Малевича

Его суть — любой человек поддается влиянию общественного мнения и не может сознательно определить ценность того или иного предмета, как и распознать правду и ложь. Чем знаменит «Черный квадрат» Малевича. Позже появился символизм, когда помимо изображения действительности художники вкладывали некий смысл всвои работы. Подобная манипуляция сознания успешно используется во многих сферах современной жизни. Вкартине часто фигурируют числа три, четыре идвенадцать. Крест символизировал и огонь и единство духовного и земного начала. Впоследствии творения Малевича оказались в известных голландских музеях. Чёрный квадрат появился не просто так.

Древний человек старался показать охоту всвоей наскальной живописи. Супрематические картины—это беспредметная живопись, акт «чистого творчества». Так вот если рассматривать его тексты (без голоса и музыкального сопровождения), особенно ранние, в них мало понятного и приятного. Именно тогда родилась концепция квадрата и, как следствие, возник супрематизм.

Напишите отзыв о 
статье Чёрный круг

Напишите отзыв о статье Чёрный круг

Открытием стало не только превосходство простых линий и фигур (основными считается три: квадрат, круг и крест), но и глубинный смысл. Лично мне непонятно, в чём великий смысл «Чёрного квадрата». Спустя более чем двести лет.

Это является референсом на известное монохромное полотно Альфонса Алле«Битва негров в пещере глубокой ночью», которое было написанов1882 год. 106 105, 5 см Государственный Русский музей, Санкт-ПетербургКартина принадлежит к направлению русской беспредметной живописи, названному К. С. Малевичем супрематизмом или «новым живописным реализмом». В 1896 году семья Малевичей переехала в Курск. Четвертый дошедший до нас квадрат был написан художником в пандан к "Красному квадрату" – оба холста можно видеть на фотографии персональной экспозиции Малевича в рамках выставки "Художники РСФСР за 15 лет" в Ленинграде (в Москве, как известно, эта экспозиция не повторилась).

Сегодня мы расскажем о некоторых из них – и пусть это будет небольшим ликбезом. Два квадрата – черный и красный – были центром экспозиции Малевича на выставке. 7.

Отрывок, характеризующий 
Чёрный круг

Отрывок, характеризующий Чёрный круг

Он, как и Малевич, актален в той точке времени и пространства, в которой творит. Термин «супрематизм» произошел от латинского suprem, что означает доминирование, превосходство цвета над всеми остальными свойствами живописи. Был членом общества Бубновый валет (1911). На пересечении этих линий, в пятом квадрате можно мысленно поместить человека. Казимир Малевич Чёрный круг (1923)Холст, масло. Теперь нет привычных форм, цветовых сочетаний и пропорций «золотого сечения».

Доставляют искусствоведосрачи, какой из квадратов руки мастера, а какой— жалкая копия, соответственно и оценка в долларах у них тоже сильно разнится. И именно его картина известна всем, тогда как прочие знакомы только историкам искусств. Намомент появления картины вРоссии было засилье художников кубистской школы. В 1929–1930 преподавал в Киевском художественном институте.

Третий же «Квадрат» мастера, написанный в 1929 году для персональной выставки в Третьяковке имеет глубокий и насыщенный черный цвет. В 1928 году прошла персональная выставка Малевича в Третьяковской галерее. В 1927 совершил поездку в Варшаву и Берлин. Загадку «Черного квадрата» Казимира Малевича объяснить еще сложнее, чем улыбку Моны Лизы. Земля поделена на12частей. Художники экспериментировали с черным цветом «сплошь», начиная аж с XVII века. Крест касается краев картины, его можно продлить далеко за эти края. Новый живописный реализм» (1915), «Супрематизм» (1920), «Беспредметный мир» (1927) и другие теоретические исследования и статьи. Автор пейзажей, жанровых сцен, портретов, кубистических и беспредметных композиций, пространственных структур — «архитектонов» и «планит».

Супрематические формы «летят», находятся в состоянии безвесия. Какой смысл вложил художник в свое произведение, неизвестно. Работал в области декоративно-прикладного искусства.

Вкартине «Корова искрипка» Казимир Малевич поставил вместе вещи сдвух противоположных берегов. Например, полотна малых голландцев когда-то были революционными и глубоко концептуальными. «Черный квадрат» висел насамом видном месте, втак называемом красном углу, где врусских домах, согласно православным традициям, вешали иконы.

Возможно именно вот таким образом картина у нас нетак знаменита, как наЗападе. 10. 3. Сегодня попытаемся это исправить.

Наобороте он написал «Алогическое сопоставление двух форм— корова искрипка— как момент борьбы слогизмом, естественностью, мещанским смыслом ипредрассудками». По аналогии с «голым королем», суть и смысл этой картины определяется не задумкой художника и даже не используемыми пропорциями, перспективой и цветом, а исключительно мнением других. «Черный квадрат» стал неотъемлемой частью современной культуры и затмил другие работы Малевича. 5. 6.

Вошедший в триптих квадрат становится в ряд первичных форм, перестает быть уникальным. Супрематизм (беспредметное искусство) Малевича и его абсолют в виде этого самого ЧК— один из ярчайших ранних примеров троллинга в изобразительном искусстве, паразитирования на сознании небыдла, армии худкритиков и бунта против сложившейся к тому времени ситуации на рынке искусства. Но Малевич никогда не копировал свои Квадраты, всегда создавал новую версию.

Это стабильная, устойчивая форма. Последнюю хоть видят все примерно одинаково, а вот в «Квадрате» каждому чудится что-то свое. Мы услыхали в себе шум вихреворота, мир фабрик, мы увидели, как из души огнерабоче-рук срывались ввысь новые птицы как один за другим, миллионами мчались напоенные бензином, сытые автомобили, как метали машины с горбатых, дугообразных тел огонь, свет, электричество.

На момент появления картины в России было засилье художников кубистской школы. Создание мирового коллектива по делам искусств. Впервые работа была показана навыставке «Беспредметное творчество исупрематизм» в1919 году вМоскве.

Краткое описание картины Черный круг Казимира Малевича

Именно это в полной мере и способствовало его популярности. Агитация среди народов о жизни творчеств в России. вы можете запросить все в системе с коробкой. Впервые Малевич показал Черный квадрат (ныне в Третьяковской галерее, Москва) на Последней футуристической выставке 0, 10 в 1915 г. в Петрограде.

Именно в этих набросках впервые возник «чёрный квадрат», который стал своеобразным символом победы активного человеческого творчества над пассивной формой природы. 2. После кризиса 1998 г. эта коллекция за исключением Черного квадрата была выставлена на продажу. Версии трактовки разные, но, вероятнее всего, Малевич зашифровал здесь отсылку кхристианству: 12апостолов, 4всадника Апокалипсиса, Святая Троица Хотя может быть что угодно: 12знаков зодиака, 12месяцев, 3богатыря. Что это значит.

Черный круг Казимира 
Малевича: 4 комментария

Черный круг Казимира Малевича: 4 комментария

Картина была впервые представлена на футуристической выставке «0, 10» в декабре 1915г. Наша же задача в рубрике «Великое и непонятное» вспомнить, почему всем надо ходить в Эрмитаж, Лувр и Уффици. Этому способствовало ее название и изображение событий Октябрьской революции. И квадрат и крест являются древнейшими символами.

Картина была выставлена в так называемом «красном углу» и заняла центральное место в экспозиции. Учился в Московском училище живописи, ваяния и зодчества (1904—1905) и студии Ф. И. Рерберга в Москве (1905–1910). Отношение ширина земли и неба – в пропорции 0, 618 (золотое сечение). Полотно является одной изнемногочисленных картин, доступных для западного зрителя. Учреждение посольств искусств в странах. 8. Первый «Чёрный круг» был написан в 1915 году и экспонировался на «Последней футуристической выставке картин 0, 10».

Описание картины 
Казимира Малевича 
«Черный круг»

Описание картины Казимира Малевича «Черный круг»

Крупнейший художественный критик того времени Александр Бенуа писал: «Несомненно, это иесть таикона, которую господа футуристы ставят взамен Мадонны». Вертикаль – это небо, горизонталь – земля. Многие восприняли картину как вызов православию иантихристианский жест. ВСША белый квадрат попопулярности сравним разве что счерным квадратом вРоссии.

Кто нарисовал «Черный квадрат»известно даже людям, далеким отискусства. Некоторые искусствоведы — современники художника — подняли его творение на щит и объявили Малевича «гуру настоящего искусства», «могильщиком традиционной культуры».

  • Пять знаменитых картин Казимира Малевича
  • Чёрный квадрат Малевича и треугольник Каратаева
  • 140 лет со дня рождения Казимира Малевича
  • Русский музей Дополненная реальность

9. Выставка картин с футуристическим названием «0, 10» (ноль-десять) принесла ему мировую славу и подарила известность «Черному квадрату». Впоследствии, после признания публики, Малевич писал новые «Чёрные квадраты» уже на чистых холстах.

Так вчем смысл этой картины, что хотел сказать нам художник. (Журнал «Изобразительное искусство», 1919, 1). Согласитесь, нельзя две тысячи лет рисовать одни и те же деревья и дома. Одним из таких направлений стал супрематизм Малевича и «Черный супрематический квадрат» как его яркое воплощение.

А дальше уже практически без перерывов—«Сумеречная история России» Гюстава Доре в 1854, «Ночная драка негров в подвале» Пола Билхолда в 1882, совсем уж плагиат «Битва негров в пещере глубокой ночью» за авторством Альфонса Алле. «Чёрный круг» для художника был одним из трёх главных модулей новой пластической системы, стилеобразующим потенциалом новой пластической идеи – супрематизма.

  • Загадочный «Черный квадрат» Малевича
  • Казимир Малевич: Загадка Черногоквадрата
  • Великое и непонятное:Почему все восторгаются «Черным квадратом»
  • : «Чёрный квадрат», Казимир Малевич
  • 10 картин Казимира Малевича: не Квадратом единым
  • Коллекция Государственного Русского музея

Итолько в1915 году Казимир Малевич представил публике свой «Черный супрематический квадрат». Представляет собой чёрный четырёхугольник на белом фоне. Таким образом чёрный квадрат замещал солнечный круг. Сам художник создал несколько вариантов Черного квадрата.

Директор и профессор Государственного института художественной культуры в Ленинграде (1923–1927). Спустя более чем 200лет. Композиция, на первый взгляд, максимально примитивна.

В этом творении вся статика квадрата обретает определенную динамику. Крест, который мы видим, составлен из четырёх квадратов, находящих друг на друга. От этого происходит интересное ощущение силы и доминанты креста, но благодаря формату и присутствию белого – появляется спокойствие и уверенность. Картина была впервые представлена нафутуристической выставке «0, 10» вдекабре 1915 года вместе сдругими 39работами Малевича. Интересно, чтохудожник никогда его не видел.

  • Главные темы Родины 2018 года в фотографиях
  • Деда на Енисей везли в скотском вагоне
  • Прощальная сказка для царской семьи
  • Программа просмотра веб-материалов ( 286)
  • Огни большого города Личный блог Александра Каратаева
  • «Я хотел расколоть небо и землю»

Термин «супрематизм» произошел отлатинского suprem, что означает «доминирование, превосходство цвета над всеми остальными свойствами живописи». Малевич применил термин супрематизм к большой группе своих картин с изображением геометрических абстракций, включая и триптих, выставленных на Петроградской футуристической выставке ноль-десять (1915). Квадратен холст и по краям креста квадраты.

Первым наглухо черное произведение искусства под названием «Великая тьма» написал Роберт Фладд в1617году, заним в1843 году последовали Берталь иего работа «Вид наLaHougue (под покровом ночи)». Выставка включала 49 произведений художника, а знаменитый «Черный квадрат» входил в состав триптиха, в котором также были круг и крест. 1927 год ознаменован для Казимира двумя важными событиями — третьим браком (с Наталией Манченко) и длительной творческой командировкой в Польшу и Германию, где с успехом прошли его персональные выставки. И только в 1915 году Казимир Малевич представил публике свой «Черный супрематический квадрат».

  1. Значение работы в современном мире
  2. Истинный смысл Чёрного квадрата
  3. Словари и энциклопедии на Академике
  4. История создания и возможные теории
  5. Теория 3: психологический прием
  6. Интересный факт о «Черном квадрате»

То есть четырёхугольник ни в коем случае НЕ КВАДРАТНЫЙ. Художник, рисуя картину, мыслит не столько понятиями «красивая кошечка в лукошке», сколько «баланс», «перспектива», «динамическое напряжение» и прочими бессмысленными для среднего обывателя понятиями. Наполотне присутствуют три группы всадников почетыре человека вкаждой, что всумме дает 12. К созданию работы Малевича окончательно подтолкнула работа над эскизами декораций и костюмов для постановки оперы М. В. Матюшина «Победа над Солнцем» в 1913 году. И не всегда они понятны для обывателей.

Малевич логичен и у него есть база, он над ней работал всю жизнь. Формализм— это отказ от буквального содержания в угоду художественной форме. Художники экспериментировали счерным цветом «сплошь» начиная ажсXVIIвека. В пользу этого можно привести разноцветные «прожилки», проступающие на фоне полотна.

Полемизируя с ними, популярный в 20-е годы прошлого столетия журналист Виталий Орловский язвительно заметил: «Сегодня любой смельчак может назвать себя художником и заявить, что его «произведения»обладают высочайшей художественной ценностью. Сгенерировать текст можно о чем угодно. Картина принадлежит к направлению русской беспредметной живописи, названному К. С. Малевичем супрематизмом или «новым живописным реализмом». Картина написана в 1915 году, позднее автор для различных выставок сделал её варианты, — авторские повторения. Экстравагантная выходка прославила Малевича ввеках. И— увы, начало кризиса идей в искусстве и превращении его солидной части в Исхуйство, когда мазилка-неумеха искренне уверен в том, что его мазня имеет большую художественную ценность, попутно бунтуя против сложившихся и успевших окостенеть и заскорузнуть правил. Поводом к такому мнению стало расположение картины.

Различаются картины не только размерами, но и техникой исполнения и даже цветом (как бы странно это ни прозвучало). Сложность однозначной интерпретации была изначально заложена автором вработу. Очень скоро в систему будут добавлены новые языки. вместе с другими 39 работами Малевича. Одним изтаких направлений стал супрематизм Малевича и«Черный супрематический квадрат» как его яркое воплощение. Есть произведения искусства, которые знают все.

Рисовать начал учиться самостоятельно с 15 лет, получив в подарок от матери набор красок. К довершению всего, смехуёчки про ниггеров внезапно оказались вещими— найденная под квадратом надпись гласит: «Битва негров в тёмной пещере». Она известна под названием «Скачет красная конница». Именно из первоначального «Черного круга» Малевич создает свое гениальное творение «Черный квадрат», этим он наконец-то устранил вечную проблему круга и квадрата, которая долгое время волновала всех математиков и которую они никак не могли решить. В 1932–1933 руководил экспериментальной лабораторией в Русском музее. Картина создана Малевичем в 1923 году. Историки искусства подчёркивают, чтоэто «находки в ходе исследований, благодаря которым мы по-новому видим процесс создания этой картины». Издание газеты по вопросам искусства для широких масс. Иименно его картина известна всем, тогда как прочие знакомы только историкам искусства.

Пять знаменитых 
картин Казимира 
Малевича

—Осенью2015были обнародованы результаты исследований, которые с помощью метода рентгеноскопии подтвердили, что под изображением «Чёрного квадрата» находятся ещё два других цветных изображения. Назначение комиссаров по делам искусства в губернских городах России. В период с 1928 по 1932 год Малевич создал еще одну картину, которая стала знаменитой. Преподавал в Государственных средних художественных мастерских в Москве (1918), директор Витебского художественно-практического института (1919–1922). Первые работы написаны им в стиле импрессионизма. Многие восприняла картину, как вызов православию и антихристианский жест.

Экстравагантная выходка прославила Малевича в веках. По одной из версий, художник не смог закончить работу над картиной в нужный срок, вот таким образом ему пришлось замазать работу чёрной краской. Он и раньше постоянно возвращался к главным первофигурам супрематизма в рисунках и графике, но, похоже именно для Венеции были впервые созданы новые живописные холсты: монументальные Черный квадрат, Черный крест, Черный круг (все в ГРМ) изготовленные около 1923 года его учениками Суетиным, Юдиным, Анной Лепорской, были затем авторизованы Малевичем.

Малевич Казимир Северинович (1878, Киев, Украина – 1935, Ленинград)Художник, график, художник театра, теоретик, педагог. Основание Музея Центрального современного творчества в Москве. Изображения планитов в 1924 году были показаны на XVI Биеннале в Венеции. «Черный квадрат»— известнейшая картина Казимира Малевича, написанная им в 1915-ом году. Такие дела. И ему таки в начале верили.

Если в «Черном квадрате» передана мысль гения о начальном элементе всего бытия, то в «Черном круге» мир художника получает дальнейшее развитие. Бытует легенда, что третий Черный квадрат (Третьяковская галерея) был написан в 1929 г. для персональной выставки Малевича по просьбе тогдашнего заместителя директора галереи Алексея Федорова-Давыдова из-за плохого состояния Квадрата 1915 г. Это наиболее глухой, плотно покрытый черной краской, самый беспросветный квадрат. Самое первоеизображение представляет собойкубофутуристическуюкомпозицию, а то, что находится прямо под «Чёрным квадратом» — это протосупрематическая композиция. Участвовал в организации общества «Супремус» (лат.

Война академизму. 34 рисунка" (Витебск, 1920). Магия тройственности привлекала Малевича: "черный" этап супрематизма также начинался с трех форм – квадрата, креста, круга. На самом деле речь идет о абсолютно уникальном явлении в творческом мире и «Черный супрематический квадрат» (настоящее название картины) далеко не так прост, как кажется простому обывателю. Супрематические картины— это беспредметная живопись, акт «чистого творчества». Тем самым он выражал свое понимание соотношения Человека и Вселенной. Там на него и «наткнулись» критики-искусствоведы.

"Черный квадрат" Малевич определял как "нуль форм", базисный элемент мира и бытия. Сплошной Чёрный квадрат в квадрате, в общем. Но она имеет глубокий, почти философский смысл. В середине они образуют ещё один маленький квадрат.

Вместе с тем, картина висела в «красном углу», где по православным обычаям располагалась икона. Впоследствии художник признавался, что появление «Чёрного квадрата» произвело революцию в его мироощущении, он начал по-новому осмысливать и анализировать действительность, что вылилось в создание целой серии философских статей и книг. Таким образом, "Черный квадрат", "Черный круг", "Черный крест" были "тремя китами", на которых зиждилась система супрематизма в живописи в ряду беспредметных картин геометрические первофигуры обладали программным смыслом, легшим в основу четко выстроенной пластической системы великого художника. первый цикл реплик Малевич сделал в 1923 году – цикл этот состоял из трех главных первофигур супрематизма, квадрата, круга, крестообразных плоскостей.

По легенде именно его несли за гробом Малевича в день похорон. Только его искусственность, отсутствие живой связи с предметом будет ощущаться все равно. Создание статических музеев современного искусства по всей стране. Искусство должно находить новые формы выражения.