Описание Картины Мина Моисеев Крамского
Картина Ивана Крамского Мина Моисеев: описание, биография художника, отзывы покупателей, другие работы автора.
Картина «Мина Моисеев», Крамской — описание портрета
В глазах еще горит огонек надежды и веры. Волосы, покрывающие голову также длинные, но как, ни странно абсолютно не седые. Он глядит куда-то в бок от художника, будто стесняясь того, что с него пишут картину.
Загорелое, морщинистое лицо светится и добротой и лукавством. Исполненный очень свежо и свободно, этюд целостен и гармоничен по цвету.
Создал ряд произведений на исторические и литературные сюжеты. Сами глаза излучают свет и доброту. Старик умён, на что указывает его массивный лоб. Кажется, что старик с картины сильно устал, он сломлен постоянным трудом и тяготами жизни. Боже мой, какой громадный родник. Они заставляют подумать о маленьком домике, в котором мирно доживают свой век дед и бабка.
Его глаза, которых почти не видно из-под густых бровей, слегка прищурены. В светлых и чистых, как у ребенка, глазах светится доброта, мудрость и спокойствие. Портрет был написан с натуры.
«Мина Моисеев» Крамского и сметлив и зорок. Интересен по проникновенной глубине характеристики портрет – тип «Мина Моисеев», написанный, по-видимому, под воздействием романа Н. Н. Златовратского «Устои». «Мужик с уздечкой» Крамского – воплощение богатырской силы народной и это роднит его с образом Савелия, богатыря святорусского из поэмы «Народный портрет», начало которому было положено еще в отечественной живописи XVIII века, в веке XIX получил такое распространение, что образовал особый жанр в портретном роде живописи. Психологически тонко разработан образ «человека из народа», раскрыта яркая одаренность, душевная щедрость и обаяние простого русского мужика. И хотя со времен русского Просвещения, своеобразие которого определила антикрепостническая направленность, народный образ всегда нес в себе черты высокого идеала, в живописи 1870 – 1880-х годов появляется существенно новое качество, оно граничит с попыткой воспринять человека из народа «на равных», прямо и непредвзято. Инициатор и участник бунта четырнадцати.
Сильные жилистые руки крестьянина по-прежнему не боятся никакой работы. Вот он стоит, этот «лесной человек», загорелый, сильный за спиной у него дубинка, глаза настороженные. Первым в ряду этих портретов был портрет Полесовщика. Крамской является одним из лучших русских портретистов девятнадцатого века. Глядя на него, возникает некое противоречие.
Сочинение по картине Крамского «Мина Моисеев»
А народ-то что может дать. «Фомушка-сыч» В. Г. Перова может быть поставлен рядом с бессмертными образами мудреца Хоря и поэта Калиныча И. С. Тургенева. Таким, на мой взгляд и должен быть хороший портрет. Все лицо его в глубоких морщинах, что говорит о его эмоциональности.
Для него это непривычно. И хотя со времен русского Просвещения, своеобразие которого определила антикрепостническая направленность, народный образ всегда нес в себе черты высокого идеала, в живописи 1870-1880-х годов появляется существенно новое качество, оно граничит с попыткой воспринять человека из народа «на равных», прямо и непредвзято. Крамской Иван Николаевич (1837, Острогожск Воронежской губ. – писал он Илье Репину. Какими могли бы быть интересными их вечера в кругу большой семьи.
— писал он Илье Репину. Наверняка герой проживет еще много лет на белом свете.
Сочиненин по картине Крамского «Мина Моисеев»
Вот он стоит, этот «лесной человек», загорелый, сильный за спиной у него дубинка, глаза настороженные. На картине И. Н. Крамского «Мина Моисеев» изображён старик. В молодости работал ретушером у столичных фотографов. Живые глаза старика глядят на нас из-под лохматых седых бровей насмешливо, лукаво.
Таким, на мой взгляд и должен быть хороший портрет. Исполненный очень свежо и свободно, этюд целостен и гармоничен по цвету.
Описание картины «Крестьянин с уздечкой (Портрет Мины Моисеева)»
В них – и ум мудреца и простодушие ребенка. Оживленные лукавые глаза смотрят из-под седых лохматых бровей. Сами глаза излучают свет и доброту. «Народный портрет», начало которому было положено еще в отечественной живописи XVIII века, в веке XIX получил такое распространение, что образовал особый жанр в портретном роде живописи. На могучих сутулых плечах старика – синяя выцветшая холщовая рубаха.
Совершил поездки по странам Европы (1869, 1876, 1884). Один из создателей жанра социально-психологического портрета, автор галереи портретов современников – писателей, художников, деятелей науки и культуры и крестьян. «Мужик с уздечкой» Крамского – воплощение богатырской силы народной и это роднит его с образом Савелия, богатыря святорусского из поэмы Некрасова «Кому на Руси жить хорошо»: На картине И. Н. Крамского «Мина Моисеев» изображён старик. Исполненный очень свежо и свободно, этюд целостен и гармоничен по цвету. Можно представить себя картину семейного ужина после тяжелых дневных работ ли картину игры деда со множеством маленьких внуков.
Перед нами – старик с большими натруженными руками и морщинистым лицом. Художник изобразил Мину в свободной, непринужденной позе. Всем известна его картина Неизвестная, портреты писателей, художников, детей и женщин. «Мина Моисеев» Крамского и сметлив и зорок. На могучих сутулых плечах старика – синяя выцветшая холщовая рубаха.
Другие картины Ивана Николаевича Крамского
В глазах старика еще живет искорка озорства. На холсте мы видим только крестьянина, который отдыхает, сложа натруженные руки.
Мы видим старое лицо измученное временем, работой и несправедливостью. Кажется, он даже посмеивается в седую бородку. Иногда эту работу называют по-иному – «Мужик с дубиной» или «Мужик в простреленной шапке».
Уже в работах А. Г. Венецианова и В. А. Тропинина личность человека из низших слоев общества становится мерилом этической и эстетической ценности, носителем по-новому понятого идеала труженика, «кормильца», воплощением вечного смысла бытия. Он для Крамского – как воплощение физической и духовной силы народной. Какими могли бы быть интересными их вечера в кругу большой семьи. Эта дробно вспыхивающая, переливающаяся по форме глаза «бликоватость» оставляет впечатление неприятной пристальности и вместе с тем неуловимости ускользающего взора. Живые глаза старика глядят на нас из-под лохматых седых бровей насмешливо, лукаво. Старик умён, на что указывает его массивный лоб.
Описание картины Ивана Крамского «Мина Моисеев»
В «Крестьянине с уздечкой» крупные складки драного армяка спадают величественными складками, подчеркивая ширину и силу плеч, ссутулившихся от вековечного тяжкого труда. Оживленные лукавые глаза смотрят из-под седых лохматых бровей. Художника, видимо, увлек образ героя романа крестьянина Мины Афанасьевича.
Эта дробно вспыхивающая, переливающаяся по форме глаза «бликоватость» оставляет впечатление неприятной пристальности и вместе с тем неуловимости ускользающего взора. Первым в ряду этих портретов был портрет Полесовщика. Кажется, что старик улыбается. Туда, от куда не хочется возвращаться. Это один из лучших крестьянских портретов, созданный в поселке Сиверская под Петербургом, – этюд к картине «Крестьянин с уздечкой». Психологически тонко разработан образ «человека из народа», раскрыта яркая одаренность, душевная щедрость и обаяние простого русского мужика.
В глазах еще горит огонек надежды и веры. Но оно не потеряло своей доброты и искренности. Художника, видимо, увлек образ героя романа крестьянина Мины Афанасьевича.
- Крестьянин с уздечкой (Портрет Мины Моисеева)
- Иван Николаевич Крамской — Мина Моисеев 1
- Картина Мина Моисеев Ивана Крамского
- Сочинение По Картине Мина Моисеев
- Русский музей Дополненная реальность
- Коллекция Государственного Русского музея
- Художественно-исторический музей Арт-Рисунок
Маркова (1857-1863). В «Крестьянине с уздечкой» крупные складки драного армяка спадают величественными складками, подчеркивая ширину и силу плеч, ссутулившихся от вековечного тяжкого труда. Волосы, покрывающие голову также длинные, но как, ни странно совершенно не седые. В образе старика художник подчеркнул силу: у него широкие плечи и крепкие руки. Учился в Академии художеств у А. Т. Мы видим старое лицо измученное временем, работой и несправедливостью.
Это один из лучших крестьянских портретов, созданный в поселке Сиверская под Петербургом, – этюд к картине «Крестьянин с уздечкой». Но оно не потеряло своей доброты и искренности. А из-под большой копны седых усов и бороды пробивается лукавая ухмылка.
Уже в работах А. Г. Венецианова и В. А. Тропинина личность человека из низших слоев общества становится мерилом этической и эстетической ценности, носителем по-новому понятого идеала труженика, «кормильца», воплощением вечного смысла бытия. Моделью Крамскому послужил Мина Моисеев, чей портрет находится в Государственном Русском музее (1882): хитро посмеивающийся в седую бороду, сложивший на груди руки, он поначалу кажется щупленьким и дряхлым и лишь присмотревшись, замечаешь, какие могучие плечи обтянуты ветхой голубоватой выцветшей рубахой. «Мина Моисеев» Крамского и сметлив и зорок. Роман рассказывает о ломке патриархальных устоев в деревне. Роман рассказывает о ломке патриархальных устоев в деревне. Интересен по проникновенной глубине характеристики портрет — тип «Мина Моисеев», написанный, по-видимому, под воздействием романа Н. Н. Златовратского «Устои». Облик этого пожилого, многое видевшего в жизни человека конкретен и сугубо индивидуален.
Ни злобы, ни страха перед будущем в лице. Все авторские права на произведения принадлежат авторам и охраняются законом. И хотя со времен русского Просвещения, своеобразие которого определила антикрепостническая направленность, народный образ всегда нес в себе черты высокого идеала, в живописи 1870 – 1880-х годов появляется существенно новое качество, оно граничит с попыткой воспринять человека из народа «на равных», прямо и непредвзято. Глядя на портрет можно фантазировать бесконечно, представляя семью и внуков крестьянина.
Художника, видимо, увлек образ героя романа крестьянина Мины Афанасьевича. – 1887, Санкт-Петербург)Художник, портретист. Академик Императорской Академии художеств (с 1869). Родился близ Острогожска Воронежской губернии. Боже мой, какой громадный род-ник. Оставил большое и ценное эпистолярное наследие. Ясен взгляд его глаз, выражающий острый и сметливый ум. А народ-то что может дать.
Автор критических статей по вопросам современного искусства. Те же светло-голубые, обведенные тонкой коричневой каймой глаза, маленький черный зрачок оттенен бликами и тонким-тонким белым мазком по нижней части радужки. Сила взгляда мужика в простреленной шапке – едва сдерживаемая, но холодная, круглые, светлые серо-голубоватые глаза словно обесцвечены злобой, в центре темного маленького, как след дроби на шапке, зрачка острый бличок, сбоку на радужке – еще один, сдвоенный, третий из трех светлых точек – на белке. Поза, в которой он сидит, довольно свободная, хотя дед скрестил руки и прижал их к себе. Преподавал в Рисовальной школе Общества поощрения художников (1863-1868). Они наталкивают нас на мысли о месте из которого так не хочется возвращаться — об отчем доме.