Описание Картины Мина Моисеев Крамского

Картина Ивана Крамского Мина Моисеев: описание, биография художника, отзывы покупателей, другие работы автора.

Картина «Мина Моисеев», Крамской — описание портрета

В глазах еще горит огонек надежды и веры. Волосы, покрывающие голову также длинные, но как, ни странно абсолютно не седые. Он глядит куда-то в бок от художника, будто стесняясь того, что с него пишут картину.

Загорелое, морщинистое лицо светится и добротой и лукавством. Исполненный очень свежо и свободно, этюд целостен и гармоничен по цвету.

Создал ряд произведений на исторические и литературные сюжеты. Сами глаза излучают свет и доброту. Старик умён, на что указывает его массивный лоб. Кажется, что старик с картины сильно устал, он сломлен постоянным трудом и тяготами жизни. Боже мой, какой громадный родник. Они заставляют подумать о маленьком домике, в котором мирно доживают свой век дед и бабка.

Его глаза, которых почти не видно из-под густых бровей, слегка прищурены. В светлых и чистых, как у ребенка, глазах светится доброта, мудрость и спокойствие. Портрет был написан с натуры.

«Мина Моисеев» Крамского и сметлив и зорок. Интересен по проникновенной глубине характеристики портрет – тип «Мина Моисеев», написанный, по-видимому, под воздействием романа Н. Н. Златовратского «Устои». «Мужик с уздечкой» Крамского – воплощение богатырской силы народной и это роднит его с образом Савелия, богатыря святорусского из поэмы «Народный портрет», начало которому было положено еще в отечественной живописи XVIII века, в веке XIX получил такое распространение, что образовал особый жанр в портретном роде живописи. Психологически тонко разработан образ «человека из народа», раскрыта яркая одаренность, душевная щедрость и обаяние простого русского мужика. И хотя со времен русского Просвещения, своеобразие которого определила антикрепостническая направленность, народный образ всегда нес в себе черты высокого идеала, в живописи 1870 – 1880-х годов появляется существенно новое качество, оно граничит с попыткой воспринять человека из народа «на равных», прямо и непредвзято. Инициатор и участник бунта четырнадцати.

Сильные жилистые руки крестьянина по-прежнему не боятся никакой работы. Вот он стоит, этот «лесной человек», загорелый, сильный за спиной у него дубинка, глаза настороженные. Первым в ряду этих портретов был портрет Полесовщика. Крамской является одним из лучших русских портретистов девятнадцатого века. Глядя на него, возникает некое противоречие.

Сочинение по картине 
Крамского «Мина 
Моисеев»

Сочинение по картине Крамского «Мина Моисеев»

А народ-то что может дать. «Фомушка-сыч» В. Г. Перова может быть поставлен рядом с бессмертными образами мудреца Хоря и поэта Калиныча И. С. Тургенева. Таким, на мой взгляд и должен быть хороший портрет. Все лицо его в глубоких морщинах, что говорит о его эмоциональности.

Для него это непривычно. И хотя со времен русского Просвещения, своеобразие которого определила антикрепостническая направленность, народный образ всегда нес в себе черты высокого идеала, в живописи 1870-1880-х годов появляется существенно новое качество, оно граничит с попыткой воспринять человека из народа «на равных», прямо и непредвзято. Крамской Иван Николаевич (1837, Острогожск Воронежской губ. – писал он Илье Репину. Какими могли бы быть интересными их вечера в кругу большой семьи.

— писал он Илье Репину. Наверняка герой проживет еще много лет на белом свете.

Сочиненин по картине 
Крамского «Мина 
Моисеев»

Сочиненин по картине Крамского «Мина Моисеев»

Вот он стоит, этот «лесной человек», загорелый, сильный за спиной у него дубинка, глаза настороженные. На картине И. Н. Крамского «Мина Моисеев» изображён старик. В молодости работал ретушером у столичных фотографов. Живые глаза старика глядят на нас из-под лохматых седых бровей насмешливо, лукаво.

Таким, на мой взгляд и должен быть хороший портрет. Исполненный очень свежо и свободно, этюд целостен и гармоничен по цвету.

Описание картины 
«Крестьянин с уздечкой 
 (Портрет Мины Моисеева)»

Описание картины «Крестьянин с уздечкой (Портрет Мины Моисеева)»

В них – и ум мудреца и простодушие ребенка. Оживленные лукавые глаза смотрят из-под седых лохматых бровей. Сами глаза излучают свет и доброту. «Народный портрет», начало которому было положено еще в отечественной живописи XVIII века, в веке XIX получил такое распространение, что образовал особый жанр в портретном роде живописи. На могучих сутулых плечах старика – синяя выцветшая холщовая рубаха.

Совершил поездки по странам Европы (1869, 1876, 1884). Один из создателей жанра социально-психологического портрета, автор галереи портретов современников – писателей, художников, деятелей науки и культуры и крестьян. «Мужик с уздечкой» Крамского – воплощение богатырской силы народной и это роднит его с образом Савелия, богатыря святорусского из поэмы Некрасова «Кому на Руси жить хорошо»: На картине И. Н. Крамского «Мина Моисеев» изображён старик. Исполненный очень свежо и свободно, этюд целостен и гармоничен по цвету. Можно представить себя картину семейного ужина после тяжелых дневных работ ли картину игры деда со множеством маленьких внуков.

Перед нами – старик с большими натруженными руками и морщинистым лицом. Художник изобразил Мину в свободной, непринужденной позе. Всем известна его картина Неизвестная, портреты писателей, художников, детей и женщин. «Мина Моисеев» Крамского и сметлив и зорок. На могучих сутулых плечах старика – синяя выцветшая холщовая рубаха.

Другие картины Ивана Николаевича Крамского

В глазах старика еще живет искорка озорства. На холсте мы видим только крестьянина, который отдыхает, сложа натруженные руки.

Мы видим старое лицо измученное временем, работой и несправедливостью. Кажется, он даже посмеивается в седую бородку. Иногда эту работу называют по-иному – «Мужик с дубиной» или «Мужик в простреленной шапке».

Уже в работах А. Г. Венецианова и В. А. Тропинина личность человека из низших слоев общества становится мерилом этической и эстетической ценности, носителем по-новому понятого идеала труженика, «кормильца», воплощением вечного смысла бытия. Он для Крамского – как воплощение физической и духовной силы народной. Какими могли бы быть интересными их вечера в кругу большой семьи. Эта дробно вспыхивающая, переливающаяся по форме глаза «бликоватость» оставляет впечатление неприятной пристальности и вместе с тем неуловимости ускользающего взора. Живые глаза старика глядят на нас из-под лохматых седых бровей насмешливо, лукаво. Старик умён, на что указывает его массивный лоб.

Описание картины 
Ивана Крамского 
«Мина Моисеев»

Описание картины Ивана Крамского «Мина Моисеев»

В «Крестьянине с уздечкой» крупные складки драного армяка спадают величественными складками, подчеркивая ширину и силу плеч, ссутулившихся от вековечного тяжкого труда. Оживленные лукавые глаза смотрят из-под седых лохматых бровей. Художника, видимо, увлек образ героя романа крестьянина Мины Афанасьевича.

Эта дробно вспыхивающая, переливающаяся по форме глаза «бликоватость» оставляет впечатление неприятной пристальности и вместе с тем неуловимости ускользающего взора. Первым в ряду этих портретов был портрет Полесовщика. Кажется, что старик улыбается. Туда, от куда не хочется возвращаться. Это один из лучших крестьянских портретов, созданный в поселке Сиверская под Петербургом, – этюд к картине «Крестьянин с уздечкой». Психологически тонко разработан образ «человека из народа», раскрыта яркая одаренность, душевная щедрость и обаяние простого русского мужика.

В глазах еще горит огонек надежды и веры. Но оно не потеряло своей доброты и искренности. Художника, видимо, увлек образ героя романа крестьянина Мины Афанасьевича.

  1. Крестьянин с уздечкой (Портрет Мины Моисеева)
  2. Иван Николаевич Крамской — Мина Моисеев 1
  3. Картина Мина Моисеев Ивана Крамского
  4. Сочинение По Картине Мина Моисеев
  5. Русский музей Дополненная реальность
  6. Коллекция Государственного Русского музея
  7. Художественно-исторический музей Арт-Рисунок

Маркова (1857-1863). В «Крестьянине с уздечкой» крупные складки драного армяка спадают величественными складками, подчеркивая ширину и силу плеч, ссутулившихся от вековечного тяжкого труда. Волосы, покрывающие голову также длинные, но как, ни странно совершенно не седые. В образе старика художник подчеркнул силу: у него широкие плечи и крепкие руки. Учился в Академии художеств у А. Т. Мы видим старое лицо измученное временем, работой и несправедливостью.

Это один из лучших крестьянских портретов, созданный в поселке Сиверская под Петербургом, – этюд к картине «Крестьянин с уздечкой». Но оно не потеряло своей доброты и искренности. А из-под большой копны седых усов и бороды пробивается лукавая ухмылка.

Крестьянин с уздечкой 
 (Портрет Мины Моисеева)

Уже в работах А. Г. Венецианова и В. А. Тропинина личность человека из низших слоев общества становится мерилом этической и эстетической ценности, носителем по-новому понятого идеала труженика, «кормильца», воплощением вечного смысла бытия. Моделью Крамскому послужил Мина Моисеев, чей портрет находится в Государственном Русском музее (1882): хитро посмеивающийся в седую бороду, сложивший на груди руки, он поначалу кажется щупленьким и дряхлым и лишь присмотревшись, замечаешь, какие могучие плечи обтянуты ветхой голубоватой выцветшей рубахой. «Мина Моисеев» Крамского и сметлив и зорок. Роман рассказывает о ломке патриархальных устоев в деревне. Роман рассказывает о ломке патриархальных устоев в деревне. Интересен по проникновенной глубине характеристики портрет — тип «Мина Моисеев», написанный, по-видимому, под воздействием романа Н. Н. Златовратского «Устои». Облик этого пожилого, многое видевшего в жизни человека конкретен и сугубо индивидуален.

Ни злобы, ни страха перед будущем в лице. Все авторские права на произведения принадлежат авторам и охраняются законом. И хотя со времен русского Просвещения, своеобразие которого определила антикрепостническая направленность, народный образ всегда нес в себе черты высокого идеала, в живописи 1870 – 1880-х годов появляется существенно новое качество, оно граничит с попыткой воспринять человека из народа «на равных», прямо и непредвзято. Глядя на портрет можно фантазировать бесконечно, представляя семью и внуков крестьянина.

Художника, видимо, увлек образ героя романа крестьянина Мины Афанасьевича. – 1887, Санкт-Петербург)Художник, портретист. Академик Императорской Академии художеств (с 1869). Родился близ Острогожска Воронежской губернии. Боже мой, какой громадный род-ник. Оставил большое и ценное эпистолярное наследие. Ясен взгляд его глаз, выражающий острый и сметливый ум. А народ-то что может дать.

Автор критических статей по вопросам современного искусства. Те же светло-голубые, обведенные тонкой коричневой каймой глаза, маленький черный зрачок оттенен бликами и тонким-тонким белым мазком по нижней части радужки. Сила взгляда мужика в простреленной шапке – едва сдерживаемая, но холодная, круглые, светлые серо-голубоватые глаза словно обесцвечены злобой, в центре темного маленького, как след дроби на шапке, зрачка острый бличок, сбоку на радужке – еще один, сдвоенный, третий из трех светлых точек – на белке. Поза, в которой он сидит, довольно свободная, хотя дед скрестил руки и прижал их к себе. Преподавал в Рисовальной школе Общества поощрения художников (1863-1868). Они наталкивают нас на мысли о месте из которого так не хочется возвращаться — об отчем доме.