Анри Лотрек
Анри-мари-раймон де Тулуз-Лотрек де Монфа внес свой несомненный вклад в развитие изобразительного искусства. Тулуз-лотрек Анри Мари Раймон де (Toulouse-Lautrec собственно Тулуз-Лотрек- Монфа, Toulouse-Lautrec-Monfa), французский живописец и график. После инсульта, психатрической лечебницы и сильного истощения Анри Тулуз-Лотрек умер на руках своей матери в их родовом замке, не дожив до 37-ми лет. Анри де Тулуз-Лотрек никогда не берег себя, буквально сжигая здоровье и так не особенно крепкое от природы, в ночных бдениях, алкоголе и безудержном веселье ночного Парижа. Понятно, что ни одна аристократка не стала бы связывать свою жизнь с карликом, но найти себе нормальную женщину среди полусвета Монмартра, Анри де Тулуз Лотрек, с его известностью, деньгами и подвешенным языком, вполне мог бы.
Открытие в 1922 году галереи Анри де Тулуз-Лотрека ознаменовало собой окончательное признание художника, который принадлежал к блестящей плеяде постимпрессионистов, определившей судьбы европейского искусства XX века. В его студии была поставлена машина для гребли, на которой Анри де Тулуз-Лотрек любил упражняться. Именно здесь, на Монмартре, родился Анри Тулуз-Лотрек-рекламщик.
Анри Тулуз-Лотрек был первым из художников, кто профессионально занялся рисованием афиш, сделав рекламный плакат высоким искусством. Несчастье сделало его калекой — и подарило миру выдающегося художника-постимпрессиониста Анри де Тулуз-Лотрека. Французский художник Анри Де Тулуз-Лотрек родился в епископском городе Альби 24 ноября 1864 года в семье аристократов. За двадцать лет творчества Анри Тулуз-Лотрек оставил огромное количество картин, обогативших изобразительное искусство всего мира.
Поначалу Анри де Тулуз-Лотрек больше всего любил «Элизе-Монмартр», но когда на месте претенциозного, на его взгляд, «Ша Нуар» открылся «Мирлитон», молодой художник стал его завсегдатаем и вскоре сдружился с Брюаном. Анри де Тулуз-Лотрек (Henri Marie Raymond de Toulouse-Lautrec Monfa, Граф Анри Мари Раймон де Тулуз-Лотрек-Монфа) — великий французский художник-импрессионист, постимпрессионист. Анри Мари Раймон де Тулуз-Лотрек-Монфа родился в Альби 24 ноября 1864. Анри Тулуз де Лотрек, картины которого впечатляют своей откровенностью и реализмом, является самым странным и самым несчастным художником-постимпрессионистом.
Тулуз-лотрек, АНРИ ДЕ (Toulouse-Lautrec, Henri de) (1864–1901), французский живописец, рисовальщик, литограф. Семья Анри де Тулуз-Лотрека была Англофилами. Анри Мари Раймон де Тулуз-Лотрек-Монфа (24 ноября 1864, Альби — 9 сентября 1901, замок Мальроме, Жиронда) — французский художник-постимпрессионист из графского рода Тулуз-Лотреков, мастер графики и рекламного плаката. Именно Рене Пренсто первым заметил талант Анри де Тулуз Лотрека и научил его мастерству быстрого наброска, рисованию натуры в движении. Анри де Тулуз-Лотрек родился в богатой французской семье.
В такое неспокойное время родился граф Анри-Мари-Раймон де Тулуз-Лотрек де Монфа – будущий великий художник, ставший известным далеко за пределами своей страны. Анри Тулуз-Лотрек имел счастье родиться в семье, принадлежащей к древнейшему роду Франции. Часто Анри де Тулуз-Лотрека изображают в виде карлика-извращенца, который только и делал, что пил и посещал бордели, что довело его до психиатрической лечебницы и смерти от алкоголизма и сифилиса в 37 лет, одинокого и жалкого, в родовом замке на руках матери.
А. де Тулуз-Лотрек внес большой вклад в становление жанра афиши, его творчество было высоко оценено его современниками. За короткую творческую жизнь Анри Тулуз-Лотрек создал 737 картин, 275 акварелей, 363 гравюры и плаката, 5084 рисунков, несколько керамик и витражей. Граф Анри Мари Раймон де Тулуз-Лотрек-Монфа (фр. Henri Marie Raymond comte de Toulouse-Lautrec Monfa 24 ноября 1864, Альби— 9 сентября 1901, замок Мальроме, Жиронда)— французский художник-постимпрессионист из графского рода Тулуз-Лотреков, мастер графики и рекламного плаката. В его студии была поставлена машина для гребли, на которой Анри де Тулуз-Лотрек любил упражняться.
Граф Анри Мари Раймон де Тулуз-Лотрек-Монфа французский художник-постимпрессионист из графского рода Тулуз-Лотреков, мастер графики и рекламного плаката.
Как итог душевных исканий являются свету такие его картины, как «Танец в Мулен Руж», «Элизе-Монмартр» и др. Как всегда внезапно, одна из проституток (Рыжая Роза) заразила Анри де Тулуз Лотрека сифилисом. Благодаря им он мог жить и писать свои картины. Ведь с помощью этой техники можно было делать копии рисунка.
1901 Выходит из клиники ивапреле 1901 года возвращается в Париж. Все эти черты, определив манеру художника, стали играть первостепенную роль и в его станковых работах — например, в одном из самых блистательных произведений «Мавританский танец» (1895, Париж, Лувр). В начале 1990-х годов ему близко творчество набидов и символистов, что делает его рисунок более спокойным, а цветовую гамму — более гармоничной. И все же среди новообретенных товарищей Анри расцвел. Оригинальность композиции. Одним из первых всерьёз занялся рисованием афиш (литографией).
- Ла Гулю с подругами входит в Мулен-Руж
- Запряжная лошадь из омнибусной компании
- Две девушки в кровати Тулуз-Лотрек
- Граф Альфонс де Тулуз-Лотрек правит упряжкой из четырех лошадей
- Мать художника, графиня Адель де Тулуз-Лотрек, за завтраком
В их нестандартной любви он видел что-то для себя близкое. приехал в Париж, а в 1884г. Творчество Тулуз-Лотрека стало источником вдохновения для Эгона Шиле и Огюста Родена.
Он устроил вечеринки в своем доме по пятницам ночью и вынудил его гостей судить их. Бело-розовая спираль танцовщицы на дальнем плане, бурная энергия и грациозная развязанность движения, арабесковый узор взлетающих одежд, желтый свет ламп рождают атмосферу шумного веселья, головокружительно быстрой смены впечатлений. Лотрек не боялся комбинировать собственные приемы с современными тенденциями. Она пришла сюда на работу.
- Джейн Авриль, выходящая из Мулен-Руж
- Арсель Ланде в варьете Шильперик
- Мсье, мадам и собачка (содержатели борделя)
- Танцующая Джейн Авриль, эскиз к плакату Жарден де Пари
Однако, годы в алкогольном тумане и недосыпании, подточившие иммунитет, сделали свое дело. Живой и темпераментный мальчик, он ростом был намного меньше своих сверстников. Узкие плечи, тонкие ножки, впалая грудь — казалось, все предвещало грядущую беду. Маэстро расположился за мольбертом, Тулуз-Лотрек — на первом плане слева, сидя спиной.
Рисовал породистых скакунов их изящные шеи и точеные ноги – все это с абсолютно поразительным для его возраста чувством и умением. Обычная торговка в экстравагантном платье. Вскоре он начал пить и умер в возрасте 36 лет. Часто рисовал проституток и жизнь монмартрских кабаре, вёл соответствующий образ жизни. Первые компании — и первая "наука": лучше прятать глубоко в душе собственные комплексы и переживания, оставаясь для многочисленных друзей-приятелей вечно веселым, смеющимся (в том числе над самим собой) карликом. "Хотел бы я увидеть женщину, у которой любовник еще уродливее, чем я. " — выкрикивая эти "беззаботные" слова, он хохотал первым, а вслед за ним — все остальные. Пожалуй, единственной женщиной искренне любившей Лотрека всю жизнь, была его мать, графиня Адель. Именно ее портреты, написанные сыном, поражают своей теплотой. Лотрек за один день стал знаменитым. Тулуз-Лотрек черпал вдохновение из различных источников.
Такие дела. На нем она изображена со своей сестрой (слева) и любовницей. И – увы. В 1888 году одиннадцать картин художника впервые появились на престижной брюссельской выставке «Группы двадцати», одной из самых активных ассоциаций нового искусства. Временами Тулуз-Лотрек поселялся в том или ином борделе. Лотрек и сам был не лыком шит: юная проститутка Мари Шарле как-то поведала Монмартру оневиданных размерах мужского достоинства художника, асам Тулуз шутя называл себя «кофейником с огромным носиком».
- Доктор Тапье де Селейран в фойе театра
- Иветт Гильбер кланяется публике
- Танцы в Мулен-Руж (Ла Гулю и Валентен ле Дезосе)
- Портрет мисс Долии из варьете Стар в Гавре
- Творчество Анри де Тулуз-Лотрека
- Анри де Тулуз-Лотрек: жизнь и творчество художника
Он — постоянный посетитель кабаре «Мирлитон», владелец которого — его друг, певец и композитор Аристид Бруан. Аристид Брюан (1851–1925), как и Тулуз-Лотрек, был выходцем из весьма состоятельной семьи, обретшим родину на Монмартре. В парижских артистических кабаре Брюан приобрел известность, регулярно появляясь в «Черном коте» — ночном заведении весьма скандального плана, открывшемся в 1881 году. С каждым днем он чувствовал себя здесь свободнее, чем где-либо. Тем более Тулуз-Лотрек. После лечения в клинике Тулуз Лотрек в скором времени снова стал пьянствовать. Через какое-то время он снова получил приглашение и на этот раз повез свои работы сам.
Он пил и рисовал, рисовал и пил. Она тоже была звездой кабаре.
В этот период написание картин отодвигается на задний план. Газета «Курье франсэ» писала: «К счастью для человечества, в мире мало художников, похожих на Лотрека. Ему уже мало сиюминутного впечатления.
- Картины — Тулуз-Лотрек, Анри де
- Анри де Тулуз-Лотрек: картины и биография
- Анри Тулуз-Лотрек – карлик, которого прославил и убил Монмартр
- Алкогений: Анри де Тулуз-Лотрек
Пускай. Жуайан в 1896 году дал картине новое название: За туалетом. Близкое знакомство с членами группы «Наби» — Боннаром и Вюйаром заставило Тулуз-Лотрека заинтересоваться журнальной иллюстрацией. Спустя несколько месяцев, упав на прогулке, он сломал вторую ногу. Он внедряется в широкую социальную среду, не желая добиваться признания салонов и галерей.
И какая судьба постигла человека без носа, знали только резавшие да Анри. В 18-летнем возрасте Лотрек впервые познал вкус алкоголя, ощущение от которого он почему-то сравнивал со «вкусом павлиньего хвоста во рту». Джейн Авриль совсем не вписывалась в общество бывших торговок и уличных девок. Отец был полной противоположностью сыну.
Его плакаты — это шедевры. Лотрек не поехал на выставку, но отправил одиннадцать своих полотен и один рисунок. Афиша, в которой проявляется влияние японской графики, считается однойиз самых знаменитых в творчестве Тулуз-Лотрека. Созданная для того, чтобы приглашать посетителей в новое кабаре (Divan japonais), афиша Звезды Диван Жапоне (1 892—1 893, Париж, Кабинет эстампов) — рядом — изображает Жанну Авриль и музыкального критика Дюжардена. Но, нет худа без бобра, как говорил сам художник: «удивительно, будь мои ноги немного длиннее, я никогда не стал бы рисовать».
С середины 1880-х годов, во времена, когда он учился классическому изобразительному искусству в мастерской Кормона, Лотрек усвоил, а позже и начал использовать технику, характерную для Дега. Любимый художник его – Дега и он нередко разрабатывает близкие темы: Прачка с корзиной (1888, литография), Туалет (1896), Жокей (1899)».
- Граф парижских тайн – Анри Тулуз-Лотрек
- Анри Тулуз-Лотрек: картины художника
- Тулуз-Лотрек АнриКартины и биография
- Анри Мари Раймон де Тулуз-Лотрек ( - )
- Порочная история любви Анри де Тулуз-Лотрека и танцовщицы
- Рыжеволосая Луиза, похитительница сердца моего
- Де Тулуз-Лотрек, Анри Мари Раймон
Пользуясь приемами этого стиля, художник, тем не менее, не использовал эстетику модерна, проявляющуюся во внешнем украшении образов. Плакат к новому сезону Мулен-Руж 1891 года. Потрясающее везение. Он практически жил в борделях Монмартра.
Как называл её Лотрек – сладострастное и похотливое животное. Уличные женщины, какие-то темные личности, парии, жившие неизвестно, на какие средства, бездельники, бездарные поэты, анархисты, молодые художники в широкополых шляпах, натурщики и натурщицы в ожидании работы (по воскресеньям на площади Пигаль, вокруг бассейна, устраивалась биржа моделей), нищие сицилианцы в красочных лохмотьях изображавшие бога, неаполитанки, которые то торгуют своим телом, то позируют для мадонны, красавчики в узких брючках, одинокие дамы — последовательницы Сафо и разные другие «феномены», говоря языком Лотрека, населяли Монмартр. Как и все в этом возрасте, он мечтал о любви. – в самом что ни на есть буквальном смысле этого слова. Он обожал Эдгара Дега. Безудержная, пошлая кадриль Ла-Гулю. С тех пор зарабатывала себе на жизнь сама.
Художник не делал для картины никаких предварительных набросков. На переднем плане мы видим женщину в розовом платье. Отношения сутенеров ишлюх, пьяные безобразия богачей, венерические болезни, стареющие тела танцовщиц, вульгарный макияж — именно этим питался талант художника. 1893.
- Биография Анри де Тулуза-Лотрека
- Творчество Анри де Тулуза-Лотрека
- Интересные факты из жизни художника
- Художественно-исторический музей Арт-Рисунок
- Биография Анри де Тулуз Лотрека, детство и болезнь
Картон, масло. Веселый и живой от природы мальчик тосковал, заточенный в гипс, словно птица в клетке. В Мулен-Руж Джейн Авриль проработала много лет. Девушки в его картинах были разными: нежные молодые, раскинувшиеся на кровати и бывалые мужественные- олицетворением этого типажа являлась Клоунесса Ша-Ю-Као, прозвище переводилось как «суматоха». Говорят, что последними словами Анри были «Старый дурак», очевидно, адресованные его отцу. После завершения Франко-прусской войны в 1871году Тулуз-Лотрек переселяется в Париж— город, который изменит его жизнь, станет вдохновением и сильно повлияет на творчество художника.
Аристократы приходили за низменными удовольствиями. Он развил туловище взрослого размера, сохраняя его ноги размера ребенка. Настоящая слава Лотрека, как художника, началась именно с плаката этого кабаре. Нестандартная любовь в Мулен-Руж Анри де Тулуз-Лотрек. Но только участие в брюссельской «Выставке XX», где были представлены одиннадцать его работ, приносит ему подлинное признание.
Тогда же Тулуз-Лотрек пишет афиши для кабаре «Мулен Руж» «Чёрный кот» и Диван Жапоне и других ночных увеселительных заведений Парижа. На его картинах проститутки прекрасны просто тем, что они женщины. Оставьте свой e-mail (в форме под текстом) и Вы первыми будете узнавать о новых статьях в моем блоге.
- Нико Пиросмани: 9 фактов о голодном грузинском художнике
- Хед Мартин Джонсон, «Голубая бабочка»
- Винсент Ван Гог, «Цветущие ветки миндаля»
- 20 фотографий для новогоднего настроения
- Рождество Христово на картинах художников разных стран и эпох
- Новогодние елки в сказочном лесу: красивые фото
Литографии Лотрека становятся более декоративными, начинается период творческого расцвета. Незаметно наступил вечер. Зато с матерью Анри был по-настоящему близок.
Ла-Гулю виртуозно танцевала Кан-Кан. После завершения Франко-прусской войны в 1871 году Тулуз-Лотрек переселяется в Париж — город, который изменит его жизнь, станет вдохновением и сильно повлияет на творчество художника.
— писал он графине Адель. В этот период у Тулузы-Lautrec было его первое столкновение с проституткой (по общему мнению спонсируемый его друзьями), который принудил его написать свою первую картину проституток в Монмартре, женщина распространила слухи, что была названа Мари-Чарлетом. Здесь Тулуз-Лотрек начинает свое художественное образование. И не менее огромным был аппетит девушки- за что она, Луиза Вебер и получила свой сценический псевдоним, значивший «обжора».
- Август Маке – ещё один немецкий экспрессионист, убитый на войне
- Кирилл Челушкин: японские сказки и новая Алиса
- Зимние пейзажи выдающихся художников
- Вася Ложкин – самый известный художник Рунета
- Японская мудрость гласит: «Измена всегда верностью прикрывается»
- 29 января в Киеве отметили День памяти Героев Крут
- Лучшие фильмы производства студии Довженко
- Брошь Глаз времени работы Сальвадора Дали
Лотрек же искренне ей восхищался. Никто их здесь не осуждал. Он стал раздражительным параноиком, появились галлюцинации. В это время он жил сначала в заведении на улице Амбруаз, а затем переехал на улицу Мулен. В дальнейшем Тулуз-Лотрек выполнил афиши для кафе-концерта «Диван Жапоне» (1892 – 1894), кабаре Аристида Брюана и многих других артистов, спектаклей и заведений.
Конечно, сейчас даже литографические работы Лотрека стоят сотни тысяч долларов. Рядом — Жанна Авриль (1 899, Брюссель, Музей Икселль). Тулуз-Лотрек говорил про отца: «Если встретил моего отца, то будь уверен, что надо будет остаться в тени». Вот таким образом Анри с раннего детства рос под влиянием матери. Он понял: страсть, похоть — это не любовь. Изобретение коктейля «Землетрясение» или Tremblement de Terre приписано Тулузе-Lautrec: мощная смесь, содержащая половину абсента и половины коньяка (в винном кубке, трех Абсентах частей и трех Коньяках частей иногда подаваемых с кубиками льда или встряхиваемых в шейкере, заполненном льдом). На заднем плане видны знаменитые черные перчатки певицы Иветт Гильбер.
- Я люблю Высоцкого: фильмы с участием Владимира Семеновича, в которых он исполнил свои песни
- Владимир Высоцкий и Марина Влади: 12 лет их любовь преодолевала расстояния
- Мулен-Руж, как ярмарка продажнойлюбви
- Нестандартная любовь в Мулен-Руж
Скоро состояние Тулуз-Лотрека сделалось критическим: в начале 1899 года он несколько месяцев провел в психиатрической клинике, где исполнил свою серию «Цирк» из 37 рисунков цветными карандашами («Испанский шаг», 1899, Музей Метрополитен). Его ноги прекратили расти, так, чтобы как взрослый он был чрезвычайно короток. На этот раз – в технике литографии. Их срывали со столбов для коллекционеров. Анри де Тулуз-Лотрек родился 24 ноября 1864 года в аристократической семье.
Лотрек вырос в семье классических аристократов-дегенератов: его предки участвовали в крестовых походах, а родители были двоюродными братом и сестрой. Тяжелый перелом шейки бедра. Год спустя другой критик хвалил его «точные наблюдения исполненные колкости и насмешки». Резкость и грубость линий.
- «Маленькое сокровище» замка Боск
- Получайте самые главные и обсуждаемые статьи дня на свой электронный адрес
- Художник Анри де Тулуз-Лотрек картины
- Тулуз-Лотрек, описание картины «Прачка»
- Лучшее, что написал Тулуз-Лотрек
Так он попадает на Монмартр. Вольная жизнь уже кружила голову. Попытки родственников вылечить алкоголизм Анри провалились. Подвернутый глубоко в Монмартр был сад господина Пере Форета, где Тулуза-Lautrec выполнила серию приятных картин пленэра Кармен Годин, той же самой рыжеволосой модели, кто появляется в Прачке (1888). Незаконнорожденная дочь аристократа. А ведь как мастер постимпрессионизма он умел это делать прекрасно.
Первая выставка работ Тулуз-Лотрека проходит в 1886 году в кабаре «Мирлитон». Отныне у него появилась мечта — увидеть волшебную Японию собственными глазами. («Группа двадцати» была создана в январе 1884 г. с целью проведения выставок, в которых могли участвовать не только члены группы, но и приглашенные художники. Пожалуй, лучшей работой из этой серии можно назвать «Цирк Фернандо» (1888, Чикаго, Институт искусств), ставшей первой на цирковую тему. Подлинный восторг у него вызывало мастерство, с которым артисты владеют своим искусством.
Многие, кто поначалу замечал этот дефект, скоро о нём просто-напросто забывал. К школе Кормона принадлежит также непревзойденный Ван Гог. Его бичующий карандаш не лишен сострадания. Анри де Тулуз-Лотрек родился 24 ноября 1864 года в аристократической семье. Очевидно, Анри де Тулуз Лотрек был болен какой-то наследственной болячкой, вроде болезни Лобштейна (синдром «хрустальных костей»). Часто рисовал проституток и жизнь монмартрских кабаре, вёл соответствующий образ жизни. Конец, конечно, немного предсказуем.
После развода родителей Анри жил в имении Шато-дю-Боск (Chteau du Bosc) и в поместье Селейранов (Chteau du Cleyran) недалеко от Нарбонна, где обучался верховой езде, латыни и греческому языку. Полный энтузиазма, он пишет матери: «Я придумал новую технику в литографии. Одним из первых всерьёз занялся рисованием афиш (литографией). Его главным работодателем, заказывавшим ему афиши и плакаты, была фирма «Boussod, Valadon Cie».
- Словари и энциклопедии на Академике
- Коллекция Художники Анри Тулуз-Лотрек
- Материал из Википедии — свободной энциклопедии
- Анри де Тулуз-Лотрек «Медицинский осмотр»
- Анри де Тулуз-Лотрек «Портрет Оскара Уайльда»
- Анри де Тулуз-Лотрек «Марсель Лендер, танцующая болеро»
- Анри де Тулуз-Лотрек «Ла Гулю, танцующая с Валентином Бескостным»
- Напишите отзыв о статье Тулуз-Лотрек, Анри де
В таком подходе к изображению можно отметить связь манеры Лотрека с принципами модерна. Это конечно, о её ногах.
Богатство семьи позволяло Анри жить в собственное удовольствие, не считая жалкие сантимы. Плакаты же Шере – это нагромождение фигур. У Анри таких переломов было два. Первая его собственная работа такого рода — «Ла Гулю в Мулен Руж» — снискала шумный успех. Начиная с 1883 года Тулуз-Лотрек принимал участие в различных групповых выставках в Париже и за его пределами, экспонировал свои работы вместе с участниками группы «ХХ» в Брюсселе.
- Отрывок, характеризующий Тулуз-Лотрек, Анри де
- Нетрудоспособность и проблемы со здоровьем
- Дополнительные материалы для чтения
- Анри Де Тулуз-Лотрек: жизнь, полная боли и творчества
Его моделями были танцовщицы «Мулен Руж» Луиза Вебер (Ла Гулю) и Жанна Авриль, клоунесса Ша-У-Као, поэт и театральный деятель Аристид Брюан, танцор Валентин Бескостный, певица Иветта Гильбер. Так его работы смогли приобретать и за скромные деньги. Картину отличает очень смелая композиция- главные герои отведены на второй план, в них есть «вход» между зрителями.
С фантастической силой и комизмом Лотрек передал причудливые сцены ночной жизни в Мулен Руж: Пересохшая глотка (около 1889), Салон на улице Мулен (1895), Эти прекрасные дамы (около 1895)». Одним из первых всерьёз занялся рисованием афиш (литографией). Чувствуя приближение смертного часа, Лотрек решает навести порядок в своих делах, вот таким образом в середине лета уезжает туда, откуда недавно вернулся. "Дорогая матушка.
В 1880-х годах вместе с родителями он приезжает в Париж. Но и наоборот. Но это были необычные портреты. Смелые образы его картин станут причиной его ухода (или изгнания) из привычного круга светского общества.
В конце XIX века Монмартр слыл местом обитания ниспровергателей установленного порядка. Плоскостность изображения. За это другие танцовщицы её не любили. «Приличное аристократическое общество» не принимало его.
«Существует только человек, — утверждал Лотрек. — Пейзаж — это нечто дополнительное и он должен использоваться только для того, чтобы показать суть человеческой натуры и характер человека». У него, как сообщают, были hypertrophied гениталии.
Что несказанно огорчило отца. «Старый дурак. »— восклицает Лотрек иумирает. В отрочестве сломал обе ноги и он остался калекой.
Анри Перрюшо в своей книге «Жизнь Тулуз-Лотрека» так описывает этот район столицы Франции: «Париж, казалось, сбрасывал сюда все отребье. Чикагский институт искусства, США Лотрек очень хотел, чтобы его творчество увидели многие. Увы, Анри была уготована совсем иная участь. Неотвратимое несчастье затуманило безоблачный горизонт семейства Тулуз-Лотрек-Монфа. Уже к 30 годам беспорядочные связи привели художника к страшной болезни – сифилису. Ла Гулю», Национальная Библиотека, Париж).
Для тех, кто не хочет пропустить самое интересное о художниках и картинах. Это занятие было его утешением и отрадой всегда. Первые годы жизни художника прошли в семейном поместье в городе Альби.
Экстазные выпады ножкой Джейн Авриль. Сам Анри был весьма живописным экземпляром аристократического вырождения. Он сам подчеркивал необходимость правды. Человек не может измениться в одночасье.
В его картинах можно найти много исторических моментов. Выставка проходила в Бельгии, здесь он представил картину «В Мулен-де-ла-Галлет». Здесь перемешивались все слои общества. Такое- построение объясняется психологической компенсацией, связанной с маленьким ростом художника.
У него характерен каждый мазок, каждый штрих. 1889 г. Частная коллекция Образы Лотрека гораздо более лаконичны. А любовь если и будет жить в его душе, то уж точно никогда не найдет выхода. Родился будущий художник в аристократический семье. Рядом с ней – женщина в тёмном платье.
Чтобы понять его творчество во всей глубине, нужно обратиться к итальянскому художнику эпохи Возрождения Витторе Карпаччо, к голландцам Рембрандту и Франсу Хальсу, а также к готике, к мастерам японской гравюры. Он знакомится с Эмилем Бернаром (1868–1941), знаменитым в будущем художником. Одним из первых всерьёз занялся рисованием афиш (литографией).
Голова его была непропорционально большой, а губы — толстыми и вывернутыми. На плакате позы Ла Гулю и Валентина очень похожи на их же отражения с картины «Танец Мулен Руж», которая и открыла огромный цикл в творчестве Анри, посвященный ночной жизни. В 1891 году Тулуз-Лотрек выиграл конкурс на создание афиши к открытию кабаре Мулен-Руж. Единственным, кто к этому времени уже осуществил подобный эксперимент, был Дега.
Белые бедра проститутки то выплывали из сумерек комнаты, то снова тонули, шаги мягко отдавались по ковру. Его родителями были самые настоящие графы. Вскоре Лотрек превратился в живой талисман увеселительных заведений Парижа. Постепенно Монмартр стал центром жизни художника. Но простым и добрым Лотрек бывает, только рисуя животных, возможно, потому, что в их глазах он не замечает ни удивления, ни жалости к себе: ослик с грустными глазами, покорная лошадь с доброй мордой, важные почтенные быки – рисунки для Естественных историй Ж. Ренара (1897). Точность штриха позволяла ему передать обнаженную реальность конца века.
Все это было для того времени крайне необычно. Поклонники приходили и кричали Выше Ла-Гулю, выше. В 1883 г. Анри поступает в мастерскую художника Леона Бонна (Leon Bonna), а с 1884 г. по 1885 г. занимается в частной художественной школе Фернана Кормона (Fernand Cormon).
Лаконичность образов. Он пишет матери, что «нужно выставляться, где только получится, так как это единственная возможность быть замеченным». Певица в элегантном синем платье с красной оборкой двигается покачиваясь, почти танцуя.
Творчество Тулуз-Лотрека чрезвычайно индивидуально, хотя следует отметить определенное влияние, которое оказали на него работы Шере и Боннара. В 1891 году литография оказывается в центре его увлечений. Современные врачи приписывают это неизвестному генетическому отклонению, возможно pycnodysostosis (также иногда известный как Синдром Тулузы-Lautrec) или различное расстройство вроде osteopetrosis, ахондроплазия или osteogenesis imperfecta.
Подобно всем художникам его времени, Лотрек пережил увлечение импрессионизмом. Применяя новую технику печати, Тулуз-Лотрек вносит усовершенствования и в эту область. Тогда он был первой звездой плакатной живописи. Доходит даже до того, что он начинает подписывать свои картины псевдонимом, чтобы не компрометировать именитую семью. Там художника поражает инсульт, его наполовину парализует.
Нам сейчас не совсем понятно, что же так поразило в этом плакате публику в конце 19 века. Арабеска из голов зрителей. А быть может, также ярко жил, как они: на полную катушку, без пауз и остановок. У Лотрека отнимаются ноги и его перевозят в замок. Именно приемы, позаимствованные у Дега, позволяли Лотреку ухватить саму суть мимолетных сцен и мастерски передать ее на своих полотнах. Вполне отвечавшая стилю модерн, она была предпоследним плакатом художника.
Впрочем, уже самая первая афиша Мулен Руж – Ла Гулю (1891), с ее рискованной композицией, свидетельствовала о том, что появился художник, способный заменить Шере. Эта грубость сказывается и на его манере письма.
«Афиша Мулен-Руж рекламирует знаменитую танцовщицу, – пишет Н. Л. Прекрасно умея передавать характеры персонажей, Лотрек создал плакат, композиция которого построена не только на игре цветовых пятен, но и на понимании зрителями происходящего с точки зрения психологизма: «Японский Диван» (диван — клуб, место для развлечений и встреч). Эта экспозиция под открытым небом доступна каждому». Монмартр того времени — это центр продажной любви. Ему больше были интересны обитатели кабаре.
Всю грусть и тоску, не предназначенные для чужих глаз, Анри поверял бумаге. Утонченная Джейн Авриль Анри Тулуз-Лотрек. Лотрек крепко дружил с голландцем аж до переезда его в Арль. Можно узнать его близких друзей: Франсуа Гози, крайнего, стоящего справа, Эмиля Бернара, стоящего слева в последнем ряду.
1892 г. Музей современного искусства (МоMA), Нью-Йорк Тулуз-Лотрек часто писал главную звезду Мулен-Руж Ла-Гулю. Однако закончить лицей ему так и не удалось. Неуместные для плаката светотени. Обладала безупречным вкусом.
Взяв пальто, шляпу, он вышел на Монмартр, еще пустой и свежий от недавно прошедшего дождя. Вы сразу поймёте, насколько предшественник Лотрека был неоригинален и предсказуем.
Она состоит в том, что пигменты растворяются в большом количестве живичного скипидара (терпентина). В середине 80-х годов Лотрек ведет преимущественно ночной образ жизни.
Его моделями были танцовщицы «Мулен Руж» Луиза Вебер (Ла Гулю) и Жанна Авриль, клоунесса Ша-У-Као, поэт и театральный деятель Аристид Брюан, танцор Валентин Бескостный, певица Иветта Гильбер. Но он увлекся алкоголем, последний период его жизни из фарса превратился в трагедию. Плакат. Сравните его плакат с плакатом Жюля Шере.
Худые длинные ноги в не самом изящной позе. Образ жизни, который он вел на протяжении десяти лет, сильно подорвал ему здоровье. И это было лишь первым ударом.
Заботясь о чести семьи, отец настоял на псевдониме. Ла-Гулю в Мулен-Руж. Весной 1901 года после переезда на атлантическое побережье он возвращается в Париж, будучи 36-летним стариком.
Творчество Тулуз-Лотрека несет на себе отпечаток его времени. Часто рисовал проституток и жизнь монмартрских кабаре, вёл соответствующий образ жизни. Ведь с его физическими данными любовь достойной женщины ему была не доступна. Он безудержно кутил и так же безудержно работал.
На странице в центре — Фернан Кормон Бегство Каина и его семьи (1 880, Париж, Музей Орсе). Прошел несколько кварталов и оказался около красной ветряной мельницы. Т Однако именно благодаря отцу, который любил развлечения, Анри с ранних лет познакомился с ежегодной ярмаркой и цирком и тема цирка и развлекательных, увеселительных заведений стала основной в творчестве художника. Как всегда, Лотрек стремился показать характер героини.
В мае следующего года Лотрек выставлял свои работы в Тулузе, в рамках Международной выставки, организованной Академией изящных искусств, под псевдонимом Трекло. Как говориться, я трезвый грустен и уныл и весел я бухой. А вот картины его чувствуют себя все лучше: «Прачка» была куплена в 2008году за 22, 4 миллиона долларов. Незаслуженное наказание за то, чего он не совершал, обрушилось на Анри в столь раннем возрасте. Как бы то ни было, годы заливания алкоголя в глотку не прошли даром. Все это обостряло его сумасбродное эксцентричное поведение.
Вульгарная. Он сделал живопись достоянием простых людей. Разрывы не заживали должным образом. Симпатичная — пока молода, кожа гладкая.
Картина Ла-Гулю в Мулен-Руж – один из самых известных её портретов. Он часто утверждал, говоря о своих работах: «Я старался передать правду».
Мать забирает находящегося при смерти Анри к себе. Джейн убежала в 16 лет от её вспыльчивого и жестокого характера. Можно назвать еще один портрет Ля Гулю – Ля Гулю, входящая в Мулен Руж (1892). Бьющая ключом жизнь вокруг манила, требовала запечатлеть ее тотчас же, немедленно. Пришлось выдержать еще один удар – потерю имени.
Время шло, Тулуз-Лотрек создавал свои реалистические картины и афиши. Он был сыном графа Альфонсо де Тулуз-Лотрек-Монфа и графини Адель, урожденной Тапье де Селейран. Мои эксперименты продвигаются вперед без проблем». 1892 г. Литография.
Тулуз-Лотрек вел образ жизни, бросающий вызов всем буржуазным ценностям. Его моделями были танцовщицы «Мулен Руж» Луиза Вебер (Ла Гулю) и Жанна Авриль, клоунесса Ша-У-Као, поэт и театральный деятель Аристид Брюан, танцор Валентин Бескостный, певица Иветта Гильбер. Так на полотнах Анри появилась анаграмма «Трекло».
Кроме того, Лотрек окончательно спился. Анри Мари Раймон де Тулуз-Лотрек-Монфа или просто Анри де Тулуз-Лотрек (24 ноября 1864 – 9 сентября 1901), был французский художник, гравер, чертежник и иллюстратор, погружение которого в красочной и театральной жизни Парижа в конце 19-го века привело к коллекции захватывающих изящных и провокационных изображений современной и иногда декадентской жизни тех времен. Его искусство становится доступным каждому. Среди известных работ, которые он нарисовал для Мулен Ружа и других Парижских ночных клубов, описания певицы Иветт Гильбер танцовщица Луиза Вебер известная как возмутительный La Goulue («Обжора187), кто создал «французский Канкан» и намного более тонкая танцовщица Джейн Аврил.
Часто рисовал проституток и жизнь монмартрских кабаре, вёл соответствующий образ жизни. В то время он писал в основном свое окружение: животных, природу и родных. Рекламный плакат Тулуз-Лотрека Анри де Тулуз-Лотрек. Несмотря на старания близких, Анри уже ничего не могло спасти. Казалось, с годами он погружался в человеческую душу все глубже и глубже, до самого ее темного дна. В 1891 г. директор Мулен Руж заказал Тулуз-Лотреку афишу, которая сделала художника известным всему Парижу и, как следствие, появлению огромного количества аналогичных заказов. Окрыленный успехом Тулуз-Лотрек принял участие в двух выставках плаката, проходивших в Англии в 1895 и 1896 г. г. В мае 1898 г. в филиале галереи «Гупиль» прошла персональная выставка произведений Тулуз-Лотрека, на которой было представлено семьдесят восемь работ.
Работа над литографией с пляшущей канкан танцовщицей Ла Гулю и акробатом Валентином Бескостным, в которой буквы использовались в качестве равноправного с красочными мазками выразительного средства, положила начало важнейшему направлению в творчестве самого мастера и послужила образцом жанра для нескольких поколений художников («Мулен Руж. Тут граф Тулуз-Лотрек переходит из высшего света в мир богемы и именно в этом мире, общаясь с людьми, творящими искусство, он выработал свой, неповторимый стиль, где важна линия, а гротесковая декоративность не режет глаз, а напротив, мягко сочетается с тонкостью и изяществом образов. После развода родителей Анри жил в имении Шато-дю-Боск (Chteau du Bosc) и в поместье Селейранов (Chteau du Cleyran) недалеко от Нарбонна, где обучался верховой езде, латыни и греческому языку. С этого момента Лотрек ощущает себя настоящим художником. Стародубова: «Обычно насмешливый иронично-дерзкий Тулуз-Лотрек становился иногда внимательным, застенчиво нежным – Джейн Авриль, выходящая из Мулен Руж (1892): задумчивое усталое лицо танцовщицы, опущенные глаза, строгий костюм – образ овеян тихой печалью. Конечно, это не мешало «королеве Монмартра» собирать толпы зрителей на выступлениях.
В данной картине использована техника «peinture a lessence» изобретенная художником Рафаэлли и затем усвоенная Лотреком. В возрасте 13 лет Анри сломал правую бедренную кость и, в 14, левые. Главным тут является изображение облаченной в элегантное платье Джейн Авриль — знаменитой танцовщицы «Мулен Руж». обосновался на Монмартре, где прожил до конца своих дней. Первые годы жизни художника прошли в семейном поместье в городе Альби.
С 1889 до 1894 Анри принял участие в Салоне «Независимых Художников» на регулярной основе. Мать родилась в семье влиятельного государственного чиновника. Именно у Кормона он познакомился и подружился с Эмилем Бернаром и Винсентом Ван Гогом. В 1886 г. Тулуз-Лотрек снимает мастерскую и ежегодно, с 1889 г. по 1897 г. (кроме 1896 г. ) выставляет свои работы в «Салоне независимых». В январе 1890 г. Тулуз-Лотрек принимает участие в брюссельской выставке «Группы двадцати». Отец, скучая упостели умирающего, стреляет резинкой от ботинок мух на одеяле. Но даже в таком положении видна присущая женщине элегантность. Внешне — ангел во плоти, по сути своей она была дьяволом.
И эта реальность была в мастерской везде —в виде дряблых женских ягодиц, обвисших рук, нелепо задранных юбок. По началу он подражает, модным тогда импрессионистам, но потом находит свой путь. В это время он встретил Эмиля Бернара и Винсента ван Гога.
Здесь с ночи до зари кипела жизнь – и что за жизнь. Началом звездной карьеры Аристида Брюана были его выступления в двух известных кабаре — «Эльдорадо» и «Амбассадор». Вместе с ними художник начинает работать для популярного журнала «Та Revue Blanche». Именно он свел Лотрека с публичной девкой, которую тянуло к всевозможным извращениям.
Его рост едва превышал 150 сантиметров. Джейн Авриль танцует. Во время болезни увлечение живописью окончательно захватило Анри де Тулуз Лотрека. Однако на картинах сам танец Лотрек изображал не часто. «Вы поете дифирамбы в честь негодяя и одновременно указываете на его открытые раны», — обращался к Лотреку один из журналистов в 1893 году.
Для него началась новая жизнь. Монмартр. Он начинает сотрудничать с издательствами. Слева виднеется развевающаяся юбка другой танцовщицы.
Конечно, Тулуз-Лотреку нравились танцы. Родители обратили внимание на то, что мальчик с увлечением рисует скетчи и карикатуры и попросили друга семьи известного французского анималиста и скульптора Рене Пренсто (Rene Princeteau), дать ему уроки живописи. В 1878 г. и в 1879 г. с Анри происходят два несчастных случая: вначале – перелом левой ноги, а затем и правой. В конце века техника живописи переживает новый виток развития. Анри привлекали любые проявления любви и лесбийская одно время — особенно.
Флирт. Последовали бесконечные визиты докторов, гипс, костыли. И может организм бы и справился, люди то живут с сифилисом долгие годы, пока у них не отвалится нос и даже иногда выздоравливают (для справки в 30 случаях происходит самопроизвольное выздоровление от сифилиса, но на удачу надеяться, все-таки, не стоит).
Они же организовали в 1895 году его первую персональную выставку. С этого момента Анри становится частью Монмартра, а Монмартр становится частью Анри. Воспитание малышей граф считал женским делом. Он не приукрашивал их и не льстил их самолюбию — наоборот, грубо, без снисхождения раскрывал внутреннюю сущность своей модели, жестоко сдирая все покровы, обнажая истину. И он жил.
Его моделями были танцовщицы Мулен Руж Луиза Вебер (Ла Гулю) и Жанна Авриль, клоунесса Ша-У-Као, поэт и театральный деятель Аристид Брюан, танцор Валентин Бескостный, певица Иветта Гильбер. Ночи напролет «кофейник» пил, затем рано вставал иусердно работал, после чего опять принимался бродить по кабакам и пить коньяк и абсент. И вновь периоды лихорадочной работы сменялись кутежом, а иногда и соединялись. Ввела в моду одиночные танцы, без партнёра. В письме, датированном декабрем 1886 года, он утверждает, что не хочет писать о том, что именно он сейчас рисует, так как считает, что некоторые из его картин находятся «за пределами дозволенного». Можно сказать, что своим успехом «Мулен Руж» обязан не в последнюю очередь именно Лотреку. Эти травмы, а также возможное генетическое заболевание и привело к «карликовости» — нижние конечности практически перестали расти.
Мулен Руж. Постепенно у Анри стали заходить шарики за ролики из-за сифилиса и алкогольного психоза. Вместе с ним Тулуз-Лотрек отправился поправлять здоровье на побережье Ла-Манша, а затем в Бордо.
Кабаре зарезервировало место для него и показало его картины. Эксцентричный и самолюбивый, отец больше уделял внимания себе, нежели сыну. Танец в Мулен-Руж. Лотрек изображал обстановку кабаре и раньше. Силуэт Валентина Бескостного на переднем плане.
Он сделал несколько пейзажей Монмартра. Ла-Гулю – звезда Мулен-Руж Анри де Тулуз-Лотрек. Он трезво осознавал, что любовь он сможет лишь покупать. Скандальная, но все же слава, настигла его.
Кокотки высматривали любовников побогаче. Литография для этого идеально подходила. Анри де Тулуз-Лотрек. В 1872 году он поступил в элитный Лицей Фонтан (сейчас Лицей Кондорсе). Кабаре «Мулен Руж» открылось в 1889 году и уже вскоре сталоизвестным ночным клубом.
Рахит, ухудшенный с прекоксом virilism, был также предложен. Получал из семейных поместий дичь и домашние заготовки, вина и коньяки. Здесь Анри знали хорошо: его афиша «Мулен Руж», расклеенная по Парижу, произвела настоящий фурор. Хотя он был человеком состоятельным, художник гордился тем, что получает деньги за свое искусство и даже имеет отдельный банковский счет для гонораров. Надменная.
В 1882г. Но где же еще творить тому, кто изображает все как есть. Ранние работы художника, на которых изображены в основном его близкие друзья и родственники («Графиня Тулу-Лотрек за завтраком в Мальроме», 1883 «Графиня Адель де Тулуз-Лотрек», 1887 — обе в Музее Тулуз-Лотрека, Альби), написаны с использованием импрессионистической техники, но стремление мастера максимально правдиво иногда даже беспощадно, передать индивидуальную характеристику каждой своей модели говорит о принципиально новом понимании им образа человека («Молодая женщина, сидящая за столом», 1889, Собрание Ван Гога, Ларен «Прачка», 1889, Собрание Дортю, Париж). Высокий и крупный, неутомимый охотник и путешественник, страстный любитель женщин и скачек, он вел бурную жизнь и надеялся, что единственный наследник (второй сын Ришар умер, не дожив до года) пойдет по его стопам.
И Монмартр захватывает его полностью. Они дружили до конца жизни художника. Но друзья художника не покинули его и после смерти. До самой смерти художник воспринимал отношение отца как предательство. Всего им было написано около тридцати афиш, каждая из которых настоящий шедевр. 37 произведения, созданные с 1893 г. по 1900 г. и 26, проданных на Christies. Тулуз-Лотрек использует свой талант в открывшихся новых сферах.
Но на что можно надеяться, когда ты — уродливый коротышка. А вот со знаменитымУайльдом, отношения не сложились. Он проложил путь живописи Тулуз- Лотрека. 18, 19, 20 лет.
Просто однажды, поднявшись со стула, четырнадцатилетний Анри рухнул, как подкошенный. Художник часто изображал танцовщиц и проституток, ставших ему друзьями. Её мать – содержанка. Помимо того, вероятность того, что Тулуз-Лотрек найдёт себе достойную пару и сможет продолжить род, сильно уменьшилась. В 1888 году художника пригласили принять участие в выставке брюссельской «Группы Двадцати», самой активной ассоциации нового искусства.
Значит, он не мил родным в таком виде. Неизлечимая болезнь давала себя знать и здесь. Известна очень трагическая история, которая случилась с художником в 13 и 14 лет. Метрополитен музей, Нью-Йорк Не только Лотрек прославлял Мулен-Руж. Мать была единственным членом этой знатной семьи, кто понимал и принимал работы Анри.
Критик Феликс Фенеон называл Лотрека «художником улицы»: «Здесь, вместо закрытых в позолоченные рамки и покрытых пылью картин, вы сможете найти искусство реальной жизни, цветные плакаты. Между тем, Тулуз- Лотрек в одном из писем 1890 года упоминает ее как Rousse (Рыжая). Благодаря ей этот танец станет таким популярным. Один из них даже демонстративно сжег его картины, развешанные в их родовом замке. Несколько картин Тулуз-Лотрека приобрела известная галерея «Буссо и Валадон», где управляющим служил Тео Ван Гог, брат будущего знаменитого художника Винсента Ван Гога, друга Тулуз-Лотрека. 2 ноября 2005 г. картина Тулуз-Лотрека «Прачка» (1886-1887) была продана на нью-йоркском аукционе Christies за 22, 4 миллиона долларов.
Познав с ней мир плотской любви, Лотрек одновременно испытал жесточайшее разочарование. Сначала это было пиво и вино, но его вкусы расширились. Анри Мари Раймон де Тулуз-Лотрек (1864-1901) родился в семейном поместье старинной дворянской семьи графа Альфонса де Тулуз-Лотрека-Монфа и графини Адель Тапье де Селейран. В 1872 г. Анри вместе с матерью переехал в Париж. Отчасти это произошло благодаря Жанне Авриль (1868–1943) и Иветт Гильбер (1867–1944), которых Тулуз-Лотрек увековечил в рисунках и живописных полотнах. В многочисленных портретах, сделанных в «Мулен Руже», Тулуз-Лотрек запечатлел знаменитую Луизу Вебер (1866–1929) и её партнера Жака Ренодена (1843–1907), прозванных Ла Гулю (lagoulu — обжора) и Валентина Дезоссе.
Тулуз-Лотрека считали художником своей эпохи. На соседней странице — Жанна Авриль (1 893, Брюссель, Музей Иксель). Как замечает В. В. Но не только художники отдавали должное гению Тулуз-Лотрека.
С возвращением в Париж начался еще один из этапов его жизни, явивший миру Лотрека таким, каким его впервые узнала широкая публика. В конце 1894 года, по его собственному признанию, он завален работой. В это время открылся 39Мулен Руж39. В этом и состоит величие искусства Тулуз-Лотрека. Да и образ его живет: лорнетированный карла, покровитель парижского демимонда продолжает волновать умы современных творцов (см. «Мулен Руж» Лурманна).
Стиль афиш мастера основывался на заострении формы, динамичности ритмов и на повышенной декоративности цвета и линий. В том числе 35, проданных на Christies. Раздел 1. Жюль Шере. К тому же, походы по путанам, которые так любил художник, тоже принесли подарок. О Клоде Моне он говорил: «Он был бы куда лучшим художником, если б до такой степени не забросил образы людей».
Граф Альфонс абсолютно не интересовался воспитанием своего сына. Тулуз-Лотрек говорил про отца: «Если встретил моего отца, то будь уверен, что надо будет остаться в тени». В портрете звезды Монмартра Иветт Гильбер – Иветт Гильбер поет английскую песенку (1894) – можно наблюдать типичное для Лотрека сочетание лирической непосредственности с иронией и свойственную художнику манеру рисующего линейного цвета, средствами которого он достигал импрессионистической вибрации света и подчеркнутости линий. К тому же, тот напрочь отказался позировать для портрета. Более широко творчество Тулуз-Лотрека было показано в 1898 году на выставке его печатной графики и станковых произведений в Лондоне, которую устроила и профинансировала фирма, связанная с галереей Гупиль.
И рисовал, рисовал. 56 произведений, созданных с 1880 г. по 1893Раздел 2. 1892 г. Литография. Творчество Лотрека приобретает абсолютно другое направление.
"Чтобы оценить картину, надо предварительно опрокинуть хороший коктейль", — заявлял он, предлагая гостям плод собственной фантазии — напиток под названием "Дрожь", после которого многие немедленно отключались. Обладая искромётным чувством юмора, прикрываясь им, словно щитом, он глубоко в душе оставался тем же «маленьким сокровищем», ребёнком, который боится быть высмеянным большими взрослыми.
Она разбиралась в искусстве. Тогда-то Брюан и попросил Тулуз-Лотрека сделать афишу и вскоре они стали друзьями. Современники Тулуз-Лотрека сразу бы поняли, что это куртизанка.
Ла-Гулю в танце демонстрирует свои панталоны. Слащавые образы. Тогда проституток всегда сопровождали некрасивые и скромно одетые компаньонки. Музей дОрсе, Париж Немало Лотрек рисовал и танцовщицу Джейн Авриль.