Юон Константин Фёдорович Фото
Константин Федорович ЮОН в фотографиях
После революции он начинает работать над большими композиционными полотнами. «Парад на Красной площади в Москве 7 ноября 1941 года» Сам парад был невероятным духовным действом сражающейся несломленной страны. Юон Константин Фёдорович (1875-1958), советский художник. Но более характерны для него сельские и архитектурные пейзажи, четкие по композиции и плотные по цвету, дающие не мимолетную импрессию, а устойчивый образ обжитой земли или исторической «почвы», знаменитой либо совсем обыденной (К Троице, 1903 Весенний солнечный день, 1910 Мартовское солнце, 1915 Купола и ласточки, 1921 все работы – в Третьяковской галерее, Москва). Здорово. В 1921 избран действительным членом Российской Академии художественных наук. Тут и природа и православные храмы и исторические события и портреты и футуристические образы.
Полное погружение в ту эпоху. Проходил обучение в Московском училище живописи, ваяния и зодчества. «Августовский вечер. Но, несмотря на разрыв этих двух работ по содержанию, какое-то зерно у них явно общее. Мухина, скульптор-анималист В. А. В 1940 выполнил эскизы мозаичного оформления Дворца Советов.
Полдень", 1929 "Русская зима. Хотя начиналась эта история любви не так уж и радужно.
С 1925 — член Ассоциации Художников Революционной России. Март, 1903, Мартовское солнце, 1915). Он был живописцем, графиком и театральным художником. В 1920 получил первую премию за проект занавеса для Большого театра.
Статьи посвященные подробному рассмотрению творчества К. Ф. В строгой системе соцреалистических выставок пейзажи Юона иногда «тематические» (Штурм Кремля в 1917 году, 1947 там же), неизменно привлекали своим прочувствованным историзмом либо просто задушевной лирикой. В 1943 награжден Сталинской премией, в 1947 избран действительным членом Академии художеств СССР. Живые, красивые, настоящие. Пробовал себя в тематической картине, писал портреты своих современников, но истинным его призванием оказалась пейзажная живопись. На его памяти произошло открытие древнерусской иконописи. Всё это безвозвратно кануло в лету.
Распахнут целый мир, полный зелени, жизни, тепла и света. «Люди» Признаюсь, сперва мне странной показалась столь широкая тематика работ Юона. Константин Федорович Юон родился (12) 24 октября 1875 года в Москве. В советское время начал с воплощения революционной темы в символико-аллегорических композициях (Новая планета, 1921) в дальнейшем выступал как хранитель реалистических традиций русского искусства (Купола и ласточки, 1921: Конец зимы. А мать занималась музыкой. Панорама написана художником с колокольни.
Константин Юон прожил долгую жизнь. Открытое окно «наоборот». Классный пост, Егория, замечательный. Спасибо. Плюс. Он стал признанным живописцем в довольно раннем возрасте. Все это повлияло на формирование манеры Юона. Лигачево", "Раскрытое окно.
- Юон Константин Федорович картины
- Художник Константин Юон (1875 – 1958)
- Художник Юон Константин Федорович – Биография
- Русь звенящая в живописи Константина Федоровича Юона
- Юон Константин Федорович (1875 – 1958)
- Юон Константин ФедоровичКартины и биография
- Константин Фёдорович Юон — русский советский художник, мастер пейзажа
И преуспел. В 1950 был удостоен звания «Народный художник». Что это просто жизнь человека.
Юон оставил много работ разного уровня. Этот мотив очень поэтичен и буквально заражает своей реалистической непосредственностью. Лигачево", оба 1947) и те, что написаны по воспоминаниям юности и связаны с поэтической стороной жизни и быта старой Москвы, воспитавшей художника ("Кормление голубей на Красной площади в 1890-1900 годах", 1946).
- Юон Константин Фёдорович – советский художник-художник
- Юон Константин Федорович (1875-1958)
- Константин Федорович Юон (1875–1958)
- Биографии великих и известных людей
- Константин Юон: жизнь и творчество художника
- Наиболее известные картины Константина Юона
- Художник, театральный художник и педагог
- Москва: от сценок из жизни окраин до величественного Кремля
Никольские ворота 2 (15) ноября 1917 года», 1926 «Парад на Красной площади в Москве 7 ноября 1941 года», 1942). А технику живописи Юон совершенствовал в частной мастерской Валентина Серова. Известен также как театральный художник, работал в области графики.
И то, что их объединяет – это необыкновенная живость. Особое место в его живописи и графике заняли мотивы Троице-Сергиевой лавры (в 1922 издал альбом литографий Сергиев посад). Реставраторы стали расчищать иконы и обнаружили яркие, чистые цвета. Юона объединяет очень простая, но главная вещь. Любовь. Живописная манера Константина Юона сложилась под влиянием уроков Константина Коровина и Валентина Серова. Константин Юон принимал участие в выставках Московского товарищества художников (1899, 1902), Товарищества передвижных художественных выставок (1900), «Мира искусства» (1901, 1906). Член объединения Мир искусства, один из организаторов Союза русских художников, член АХРР (с 1925). Но семья Константина Юона была против его брака с крестьянкой. Первый секретарь правления Союза художников СССР (с 1957).
В картине под названием «Конец зимы. Эти реки, церкви, Красная площадь, ликующий русский люд. Вся композиция освещена яркими лучами весны. Итак, «Новая планета».
Оформлял также театральные спектакли (опера «Борис Годунов» М. П. Мусоргского, 1912-1913, Театр Елисейских полей, Париж пьесы «Егор Булычев и другие» М. Горького, 1934, МХАТ опера «Хованщина» М. П. Мусоргского, 1940, Большой театр, Москва), работал в области графики. Перед нами тихий летний вечер, солнышко уже завершает свой дневной путь, двигаясь все ближе к закату. Лигачево, оба 1947) и те, что написаны по воспоминаниям юности и связаны с поэтической стороной жизни и быта старой Москвы, воспитавшей художника (Кормление голубей на Красной площади в 1890-1900 годах, 1946). В 1948–1950 возглавлял НИИ истории и теории изобразительного искусства Академии художеств СССР. Воспетые в стихах русские березы и рыхловатый снег. Государственная премия СССР (1943). Преподавал в собственной студии в Москве (совместно с И. О. Дудиным 1900-1917), Московском художественном институте им.
- Биография Константина Юона: счастливое детство и первые картины
- Слава и любовь (не только народная)
- Советский художник Константин Юон: как изменились картины художника
- Биография художника Константина Федоровича Юона
- Картины художника Константина Федоровича Юона
- Художник Вячеслав Жемерикин (1942 – 2005)
- Краткое описание картин Юона, биограия и творчество
Самой яркая из них – «Купола и ласточки», написанная в 1922 году. А все, действительно такие разные картины советского художник К. Ф. В это же время он пишет большое число портретов. Немало работ художник посвятил не просто людям, а обществу.
И есть ли оно в других картинах. С 1957 — первый секретарь правления Союза художников СССР. Юона- Люди в картинах К. Ф. И, кажется, что протяни руку и она коснется сочной живописной зелени. Мастер пейзажа: «К Троице.
- Творчество художника Константина Федоровича Юона
- Юон Константин Фёдорович, художник
- Художественно-исторический музей Арт-Рисунок
российский художник, народный художник СССР (1950), действительный член АХ СССР (1947). Вдруг он увидел, как на гору с коромыслом поднимается девушка с роскошной длинной косой. С 1903 был постоянным экспонентом Союза русских художников, с 1904 — входил в состав Комитета «Союза».
Директор Научно-исследовательского института теории и истории изобразительных искусств АХ СССР (1948-1950). Учился в Московском училище живописи, ваяния и зодчества (1892-1898) у К. А. Савицкого, А. Е. Архипова, Н. А. Касаткина (по окончании училища работал там же в мастерской В. А. Серова в 1898-1900). Юон оставил много работ разного уровня. Юон обращался к мотивам русской провинции, раскрывал историко-национальное своеобразие её быта и пейзажа в сочной, яркой живописной манере, сложившейся под влиянием импрессионизма (К Троице. Великолепно.
Его кисти принадлежат также полотна «Первые колхозницы. История страны и народа, его мечты. Март» (1903), «Купола и ласточки» (1921). Последний луч.
Константин Юон работал преимущественно как пейзажист, снискав «широкую известность» у московской и петербургской публики. Его учителями были такие прославленные художники, как К. А. Савицкий (жанровый художник, передвижник), А. Е. Архипов (передвижник, основатель Союза русских художников), Н. А. Касаткин (передвижник, один из основателей социалистического реализма). Значение его трудно переоценить. В 1938–1939 руководил персональной мастерской во Всероссийской Академии художеств в Ленинграде.
Топовые цены на него колеблются в пределах полумиллиона фунтов (масло «Танец работников спичечной фабрики, Лигачёво» было продано за 568 000 фунтов 31 мая 2006 года на аукционе Sothebys, на том же Sothebys пейзаж «Троице-Сергиева Лавра зимой» ушел за 872 500 долларов 4 ноября 2010 года. Почему-то в душе зазвучало: "Москва златоглавая, звон колоколов". Это была судьба. Доктор искусствоведения.
Он был живописцем, графиком и театральным художником. Несколько лет Константин Юон пытался примирить родственников со своим выбором. Член объединения «Мир искусства», один из организаторов Союза русских художников, член АХРР (1925). В жизни и творчестве Юон Константин Федорович был счастливым и удачливым человеком. Хозяйка» 1920-е и «Сени» 1929 год. Эх. Он любил радость и красоту в природе и жизни охотнее всего изображал солнце, снег, яркие народные одежды, памятники древнерусской архитектуры («Троицкая лавра зимой», «Весенний солнечный день», обе 1910 «Мартовское солнце», 1915).
Отдельного упоминания стоит серия картин, посвященных православным храмам. Полдень, 1929 Русская зима. Что это скорее мы стали какие-то странные. Да, в чем-то это так.
В 1900 году его первый пейзаж с выставки передвижников — «У Новодевичьего монастыря весной» — приобрела Третьяковская галерея. «Раскрытое окно», 1947 год. Юон оставил много работ разного уровня. Развивая эту тему, позднее запечатлел революцию в виде грозного космического катаклизма (Новая планета, 1921). Народный художник СССР (1950), действительный член АХ СССР (1947). Полдень), запечатлел события революционной истории (Штурм Кремля в 1917 году, 1947), образы людей советской эпохи (Парад на Красной площади 7 ноября 1941 года, 1949 Утро индустриальной Москвы, 1949 все упомянутые произведения – в ГТГ). Он был живописцем, графиком и театральным художником.
И представляется, что в будущем тенденция эта не должна сколько-нибудь сильно поменяться. Никольские ворота 2 (15) ноября 1917 года", 1926 "Парад на Красной площади в Москве 7 ноября 1941 года", 1942). Полдень» перед нами обычный уголок Подмосковья. Преподавал в собственной студии в Москве (совместно с И. О. Дудиным 1900-17), МХИ (профессор в 1952-55) и других учебных заведениях.
Впоследствии его картины были всегда желанны на самых разных выставках. Но, все больше знакомясь с его творчеством, я понимал, что ничего в этом странного нет. Константин Юон родился в Москве в 1875 году. В. И. Сурикова (профессор 1952-1955) и других учебных заведениях.
Теперь взгляд устремлен внутрь, в помещение, а в глубине его, кстати, можно увидеть то самое «раскрытое окно». Картины изображающие простых русских женщин. Плодотворно работал как художник театра (был, в частности, главным художником Малого театра в 1945–1947) и педагог (с 1900 преподавал в собственной студии, а позднее в ленинградской Академии художеств и московском Художественном институте имени В. И. Сурикова). Сурикова, профессор.
«Утро в деревне. В 1915 году Юон создал картину «Мартовское солнце» — одну из главных своих дореволюционных работ. У него был на редкость счастливый брак. лошади с мальчишками-седоками собака, плетущаяся вслед за жеребенком».
Никольские ворота 2 (15) ноября 1917 года, 1926 Парад на Красной площади в Москве 7 ноября 1941 года, 1942). «Утро индустриальной Москвы», 1948 год. Живопись Юона показывает последние полтора-два десятка лет стабильные, без сильных колебаний (исключая последний сенсационный рекорд) результаты. Родная природа, родная страна, ее культура, народ.
Этот вопрос стал главным моим проводником в мир Юона. Занимал должности директора Научно-исследовательского института Академии художеств СССР (1948–1950) и первого секретаря правления Союза художников СССР (1956–1958). В 1952–1955 преподавал в Московском государственном художественном институте им. Лигачево», 1948 год.
Вся картина – это окно. Ватагин и другие. Пробовал себя в тематической картине, писал портреты своих современников, но истинным его призванием оказалась пейзажная живопись. ЮонаТак что же меня зацепило. Директор Научно-исследовательского института теории и истории изобразительного искусства АХ СССР (1948-50), первый секретарь правления СХ СССР (с 1957).
Его картины очень быстро раскупались и пользовались большой популярностью. Что это за зерно. Юона- История в картинах К. Ф. Успенский собор Троице-Сергиевой лавры» (1921). Лигачево, Раскрытое окно. Символистская поэтика Юона острее всего проявилась в цикле рисунков Сотворение мира (1908–1909) – с природой и светилами, нарождающимися из первозданного хаоса.
С 1943 по 1948 Константин Юон работал главным художником Малого театра. После революции почести, высокие награды, звания, руководящие должности искали его сами. Невзгод было меньше – это размолвка в течение нескольких лет с отцом (служащим банка) из-за женитьбы Юона на крестьянке и ранняя смерть одного из сыновей. В 1892 году Юон поступил в МУЖВЗ, где занимался у К. А. Савицкого, Н. А. Касаткина, А. Е. Архипова, В. А. Серова. Заниматься живописью и рисованием он начал с восьми лет, еще в детстве полюбил архитектуру старой Москвы и стал постоянным посетителем Третьяковской галереи. Летом 1900 года художник работал на пленэре у реки в деревне Лигачёво. Картину художник написал в подмосковном Лигачеве, где он жил подолгу и где наблюдал разные состояния природы Искусствовед Дмитрий Сарабьянов писал: «Картина может дополнить тот ряд русских снежных пейзажей, в который мы включили «Февральскую лазурь» Грабаря, «Март» Левитана и «Грачи прилетели» СаврасоваВ «Мартовском солнце» мы находим многое из элементов пейзажа, которые мы могли встретить и у передвижников: обыкновенная сельская улица с деревянными домами. Как только взглянул, подумал: «Это больше чем просто окно, это метафора».
Учился в МУЖВЗ (1892-98) у К. А. Савицкого, А. Е. Архипова, Н. А. Касаткина (по окончании работал там же в мастерской В. А. Серова в 1898-1900). Одна из самых популярных в обществе картин Юона это "Купола и ласточки". Эти праздники с коробейниками и каруселями, воздушными шарами и звучащей развесёлой, удалой песней. В. И. В лучах солнца» (1928), «Парад на Красной площади в Москве 7 ноября 1941 года» (1949), «Утро индустриальной Москвы» (1949) – все – в Третьяковской галерее.
У дома со склона, катаются на лыжах подростки, о чем то хлопочут куры, все это придает впечатление некоей «обжитости» и тепла. Большой известностью пользуется его картина «Купола и ласточки. В 1893 году Юон поступил в Московское училище живописи, ваяния и зодчества, проучился год на архитектурном отделении и перевелся на живописное — «краски пересилили», как он вспоминал позже. Доходность его работ неуклонно растет, невзирая на кризисы и общие проседания рынка.